Блог им. autotrade

Путин заявил что мы на втором месте по товарообороту с Китаем после США

Путин заявил что мы на втором месте (если исключить соседние региональные страны) по товарообороту с Китаем после США обогнав Германию.
Он превысил 200 млд.$ В США 600 мрд.$
ВВП заявил что укры вроде как уже готовы к переговорам

★3
106 комментариев
радостно
avatar
Владимир Ш., 
не все ли равно, кому газ/нефть продавать)))
avatar
Pringles, почти все равно ..   но за отличную цену  лучше все же не врагам.
avatar
Владимир Ш., все слишком быстро меняется… не факт, что завтра врагом не объявят Китай)))
avatar
Pringles,  увы. вы правы.
avatar
Pringles, завтра точно не объявят. и послезавтра.
avatar
Mityan, 
так и живем одним днем… а потом опять перемены — стабильности нет
avatar
Pringles, по-моему — как раз сейчас не «одним днем», а долгорочное планирование и устремленность в будущее.
avatar
Mityan, вы еще молоды...
при Брежневе  коммунизм планировали и светлое будущее!
а пришли к развалу
avatar
Pringles, только на словах. а сейчас на  деле планируют
avatar
Mityan, план, он всегда на словах
на деле нельзя планировать, на деле — это когда план выполнен...
вот Путин планировал, что к 2022 году каждый россиянин будет получать 2000$… а потом сказал, что это был всего лишь план…
avatar
Pringles, нет, ничего он такого не обещал.
но вообще, конечно, действительность всегда вносит коррективы.
вот с украиной не планировал воевать. но подготовка (далеко не идеальная, но все же, в какой-то степени) свидетельствует о том, что все-таки не одним днем… ведь такой устойчивости не ожидал никто.
avatar
Mityan, погуглите, обещал или нет...

Президент России Владимир Путин в интервью ТАСС объяснил, почему цели принятой в 2008 году «Стратегии 2020» так и не были достигнуты. В частности, глава государства обещал, что к 2020 году средние зарплаты россиян вырастут до 2,7 тысячи долларов.

«Путин ответил, что принятые в 2008 году цели были предварительными»

avatar
Pringles, гуглил уже. никаких таких целей в Стратегии не было, но Путин не обязан содержание всех документов помнить дословно
avatar
Pringles, Миллер сказал, что объемы экспорта газа в Китай скоро превысят бывшие европейские
avatar
neLat, где это?
avatar

autotrade, Что где? Из Папуа новая Гвинея через Северный морской путь в Китай. Объемы превысят европейские.

Я бы лайкнул пост, но когда так бездарно коверкают фамилию президента...

avatar
neLat, я про то где он это сказал
avatar
autotrade, в Пекине
avatar
neLat, бензоколонка другого не умеет
avatar
neLat, надо только подождать
avatar
А зачем он объединяет Гонг-Конг с Китаем(просмотр с 4 минуты по 5-ю)? Сколько уж об этом говорили!!!
Роман Бесходарный, м.б. потому, что Гонконг — это Китай?)
avatar
Роман Бесходарный, а Гонконг с каких пор не Китай?)
avatar
Роман Бесходарный, я думаю, президент хотел подчеркнуть нечто другое. Он следом сказал про какую то вторую часть. Может он публично признал Тайвань Китаем )
avatar
Ничего, ещё на первое выйдем). Очень хорошо, что идут такие изменения в экономике, они по сути необратимы.

Россия будет работать с Китаем, а с Европой не будет, т.к. это непродуктивно.
avatar
BBAA, тогда в РФ импортозаместят все Китаем. Как с автопромом, только во всем остальном.
Европа лучше была. Тачки, вино, отдых. В Китае одно г… о
Путешественник, Европа давно не торт и гниет
avatar
Сергей, это по телеку гниёт. В нормальных местах и чёрных нет(их туда просто не пустят) и так же хорошо.
Путешественник, список нормальных мест в студию
avatar
Сергей, не Париж и не Марсель. Там этого сброда было полно и до Ливии было. А уж потом и подавно. Ницца, сан-тропе, довиль. Просто мелкие городки, где людей 1-2тыс. Там чёрных нет. Тоже и в Швейцарии. Бельгия помойка. В общем там где богатые и взлётной посадочная полоса расчитана только на частные самолёты -там отлично!
Путешественник, то есть прятаться и дрожать в европейских деревнях? Ну кайф.
avatar
Сергей, ну в Чечне тоже со своим самоваром лучше не быть)
Ну Париж по большей части говняным был, а теперь ещё хуже. Марсель вообще клоака голимая
Путешественник, пардон, но очень глупый Ваш комент! Китай строит башни в 600 метров высотой и запускает станции в космос.

Отдых в Китае это вообще высочайший стандарт.
avatar
BBAA, отдых может быть. Но мне вот приятнее европейские лица кругом.
По той же причине арабы,(Кувейт, ОАЭ, СА) стараются нанимать в сферу обслуги европейские внешности. Потому как придя а ресторан или салон красоты они не хотят видеть себе подобных) поэтому там так много работает из России в сфере услуг
Насчёт высоток-надо смотреть, что внутри. А то есть нью Йорк и есть Шеньджень. Ну и где высотки качественнее?
Путешественник, ставлю на 深圳 конечно. Там всё новое, всё лучшее. Прогресс! Старые технологии быстро устаревают. И вообще не смешите меня. Сравните метро и там и там сразу ясно станет!

А лица, ну что поделаешь. Любят экзотику! Но когда у белых баппок и престижа будет мало, тогда будет совсем другой разговор. Поэтому как раз хорошо, что Россию за Запад не считают.
avatar
BBAA, главное, что бы и за восток не считали РФ. А то мне такие братья ну никак ненужны).
Да, всё функционально, современно. Но это для работы, бизнеса. Динамика, стресс.
Шато, замки и просто дома в тихих местах, как то камернее. Подальше от этой всей современной суеты. Пусть трудятся 24/7.
Путешественник, а кто Вас спрашивает?)) Россия и есть Восток, Азия. Географически и ментально.

А братьев нет никаких, все бизнес делают! С Европой Россия делать бизнес не будет, т.к. это бесперспективно и невыгодно. А с Китаем наоборот, перспективно и выгодно!
avatar
BBAA, станции и ссср запускал, однако для народа было всё так себе. В Китае тоже на всём экономят. Поэтому качество неизбежно дрянь.
Путешественник, а Вы были в Китае?)
avatar
BBAA, небыл. Не тянет даже. Потому, что в с Европу на неделю -10 дней можно не напрягаясь ехать. Всё знакомое, родное почти.
А Китай… ну хрен знает. Далеко и вот куда там? Шанхай? Гонк конг, шеньджннь? А что там? Сколько ни смотрю блогера одного(Дэнвас-он там живёт с семьёй), ну прикольно конечно. Непривычно всё
Путешественник, ну так о чём разговор! Нужно знать и Европу и Китай, чтобы сравнить)).
avatar
BBAA, и вообще, жить в среде не себе подобных-на любителя. Я пожил в Индии. Хорошие, улыбаются, добрые… но я немогу долго с ними. Чужие, культура, менталитет, воспитание. Но они отличные.
Путешественник, индусов китайцы не особо жалуют. Да и индусы все очень разные! Но это не суть.

Я к примеру, культурно завязался с Китаем, а кто-то с Индией будет работать! Кто-то поедет в Иран. Или в Африку! Или в Латам. Мир огромен. Бизнес! При всём, Западные никогда не боялись ездить в эти страны.
avatar
BBAA, бизнес-это совсем другое. Деньги объединяют! )
Путешественник, да, верно). Тут согласен с Вами. Но бизнес — первичен, всё остальное потом!

Если Европа не хочет делать бизнес с Россией, то в чём проблема? Никаких проблем! Будем с Китаем работать, с Азией.
avatar
«мы на втором месте по товарообороту с Китаем» — и что с этого? Мы проставляем Китаю товары по очень выгодным для России ценам?
avatar
Andrew_Kl, а какие у вас есть предложения?
avatar
Mityan, Предложения насчет чего?
avatar
Andrew_Kl, ну, куда поставлять повыгоднее?
avatar
Mityan, С нашей замечательной внешней политикой — нет. И что с этого?
avatar
Andrew_Kl, ну вот видите. никаких более выгодных идей нет. нынешнее предложение самое выгодное. стоит ли тогда критиковать, если все равно альтернатив нет.
avatar
Mityan, А кто у нас внешней политикой занимается? Конечно стоит. Но собственно дело не в этом.
Рост торговли с Китаем от безвыходности. Это показатель того, как плохо с внешней торговлей. Так что здесь не критика, а констатация факта.
avatar
Andrew_Kl, ну вот шла 2я мировая. США воевали против Германии, Японии. Жесточайше их разомбили. Война шла годы. Теперь вот что Германия, что Япония в каких отношениях с США? Так что рано что-то говорить. Время течет, все меняется. Отношения с ЕС постоянно то военные, то торговые у нас. Не одну сотню лет.
avatar
Владимир, да, и кстати, многие пишут, что вот, мол, какое жестокое нападение на украину, это же теперь вражда на века!
но я считаю, что чем больше сейчас погибнет украинцев, тем крепче и дольше будет послевоенный мир, и тем скорее наступит, уже через несколько лет.
avatar
Mityan, есть такое. 
avatar
Andrew_Kl, ну, в целом да, но и покупка индийской (и даже латвийской) нефти европой — это тоже от безысходности.
и к этой ситуации привела отнюдь не российская, а их внешняя политика.
это их выбор, западных «партнеров» (которого они могли и не делать)
avatar
Mityan, Вы в Европе живете? Я — нет. Меня заботит происходящее в России.
avatar
Andrew_Kl, приведшая к вашему недовольству ситуация, когда Россия поставляет по менее выгодным ценам, а европейский рынок закрыт — создана исключительно европейскими «партнерами».
да и вообще, часто ситуации в разных странах взаимосвязаны, так что не стоит замыкаться только на происходящем в России, а расширять кругозор.
avatar
Aleх, а вы бы как поступили?
avatar
Было 2 %, стало 3 %?

China's exports 2022 by country

Top export destinations of commodities from China in 2022:

  • USA with a share of 16.2% (582 billion US$)
  • Hong Kong with a share of 8.27% (297 billion US$)
  • Japan with a share of 4.81% (172 billion US$)
  • Korea with a share of 4.52% (162 billion US$)
  • Vietnam with a share of 4.08% (146 billion US$)
  • India with a share of 3.29% (118 billion US$)
  • Netherlands with a share of 3.27% (117 billion US$)
  • Germany with a share of 3.23% (116 billion US$)
  • Malaysia with a share of 2.6% (93 billion US$)
  • Other Asia, nes with a share of 2.27% (81 billion US$)

China's imports 2022 by country

Top trading partners (import sources) of China in 2022:

  • Other Asia, nes with a share of 8.76% (238 billion US$)
  • Korea with a share of 7.35% (199 billion US$)
  • Japan with a share of 6.79% (184 billion US$)
  • USA with a share of 6.58% (178 billion US$)
  • Australia with a share of 5.23% (142 billion US$)
  • China with a share of 4.52% (122 billion US$)
  • Russia with a share of 4.2% (114 billion US$)
  • Germany with a share of 4.1% (111 billion US$)
  • Malaysia with a share of 4.04% (109 billion US$)
  • Brazil with a share of 4.03% (109 billion US$)
avatar
Хотел проверить на сайте таможни китайской. Но антивирус и браузер ругаются на то, что у них просрочен сертификат… А если перейти, то выходит 504 ошибка. Сервер не отвечает. Видать засекретили, чтобы никто слова Путина проверить не мог)) 

english.customs.gov.cn

В
 общем заработало через http. 

Не ясно зачем звездоболить, но по данным статистики китайской таможни. Видимо наша таможня насчитала как-то по-другому, правда не ясно зачем тогда брать данные Китая по другим странам и сравнивать, если очевидно что данные у нашей таможни и Китая разные.  Есть еще Япония, Южная Корея, Тайвань. Ну и вообще Россия большая страна с большим населением. Конечно будет больше оборот.  Если скажем взять поправку на  размер населения, то будет уже не так все радужно. Кстати та же фишка с ВВП по ППС)

english.customs.gov.cn/Statics/03670949-caac-403b-9043-da15a851a746.html
avatar
Иван-дурак, так по ППС больше будет
avatar
autotrade, Что больше? ВВП? Я имел ввиду, что можно красоваться 5м или 6м местом в мире по ВВП по ППС, но если поcчитать на душу населения, то мы на 60м… Тоже самое с оборотом. Чем больше население и территория страны, тем больше оборот. Это два основных фактора. Продавая кучу ресурсов и имея большой население, оборот будет высокий, но если применить к «масштабам» страны и населения, то все будет выглядеть как с я выше написал. На словах «5е место, а по факту 60е»)
avatar
Aleх, предпочитаете формулировки другой когорты пропагандистов? )))
avatar
Уровень фактов — «кобыла намычала»
avatar
Jame Bonds, твои бы слова да вылить в граните
avatar
Нефть в обмен на продовольствие
avatar
ValeraShelomov, это  вы про сегодняшнюю зерновую сделку?
avatar
Mityan, 

СМИ: Китай и РФ подписали крупнейший контракт на поставку зерновых на 12 лет, по $2.5млрд ежегодно.💪

Реальность: Китай поставляет только в США детских игрушек на $15млрд ежегодно.🐤
Александр Песков, это как-то опровергает СМИ в первом абзаце?
или вы считаете объем сделки смехотворным, у нормальных-то стран он гораздо выше?
avatar
Aleх, да, действительно, почему бы не взять и не продать свои товары ЕС...

avatar
Aleх, да, у нас аналогичное мнение, что кто-то перешел границы нормальности. но хотя бы не «дружить», а торговать — готовы. это более конструктивная позиция, чем посылать…
avatar
Mityan, Т.е. конструктивная позиция — это то, что мы готовы продавать дорого? А неконструктивная, что нас посылают?
Кстати, было бы забавно рассекретить цены на газ Китаю, и предложить по этой же цене газ ЕС. Но на это ума не хватит )). Или не ума )).
avatar
Andrew_Kl, 
Т.е. конструктивная позиция — это то, что мы готовы продавать дорого? 
Дорого — понятие относительное. Для европейцев это было гораздо дешевле, чем то, что они имеют сейчас.
А неконструктивная, что нас посылают?
Да, именно так.
Кстати, было бы забавно рассекретить цены на газ Китаю, и предложить по этой же цене газ ЕС. Но на это ума не хватит )). Или не ума )).
Вы всерьез считаете, что совершать такое ради забавы неких интернет-обывателей — это признак ума?
avatar
Mityan, Я всерьез считаю, что потеря премиальных рынков — признак отсутствия ума. 
avatar
Andrew_Kl, вот только это ведь не Россия потеряла премиальный рынок — а тот рынок сам отказался и пошел покупать в других местах дороже.
И да, это НЕ признак большого ума)))

А что касается конкретно газа (не нефти) — то вы опять же всерьез считаете, что подрыв кем-то Северных потоков — это признак отсутствия ума у российских владельцев?

avatar
Mityan, Россия потеряла премиальный рынок )). Это факт. А вот то, Россия ли отказалась, или этот рынок отказался — это уже детали.
avatar
Andrew_Kl, дьявол в деталях.
avatar
Mityan, Конечно. И кто это дьявол?
avatar
Andrew_Kl, ну, как бы объяснить подоходчивей...
представьте, что вы едете на авто по улице, и тут вам въезжают в зад, ДТП.
Факт в том, что у вас машина разбита — а это признак отсутствия у вас ума.
avatar
Пздц технологии. Трибуна в воздухе висит!
avatar
во мне аж гимн заиграл. красиво очень говорит, но почему же лучше не становится?..
avatar
 да нет там такого товарооборота
Александр Песков, лично проверял?
avatar
Александр Песков, как нет если почти все что можно везут из Китая, да и наш уголь, лес, нефть, газ и тд в Китай везут.
avatar
Тут важно как прочитать эту новость.
1. США лидер по товарообороту с Китаем, но в зависимость к нему не ушли. Скорее наоборот Китай в зависимости у США — Китай второй в мире держатель долга США (после Японии). И США может позволить себе активно прогибать китайцев санкциями.
Лидерство РФ по товарообороту с Китаем совершенно иного характера — мы переходим в вассально ленные отношения и в политическом смысле и в экономическом — после санкций ЕС нефтегаз девать нам больше некуда, поэтому отдаём его Китаю; ну и плюс территориальные споры, аренда земли китайцам.
2. Какова рентабельность нынешних продаж нефтегаза китайцам, по  сравнению с ЕС накануне СВО? Ведь можно нефть гнать как в Индию — по сути, даром, т.к. рупии вывести не можем от туда.

Поэтому всё это раздувание щёк на разворот РФ на Восток и дружба с Китаем — такой дискурс он рассчитан на ватную аудиторию, «пипл схавает». Но даже поверхностный анализ показывает, что это разворот «задом к лесу» и восточный сосед этот разворот оприходует соотв. образом. Но вам об этом не расскажут конечно
avatar
Roman S, c Китаем подписан договор о границах обеими сторонами. Ещё вопросы есть?
avatar
Aleх, не вышвырнули, а, к счастью, Политика и Экономика приводят Россию к необратимой интеграции с Китаем и Азией.
avatar
Roman S, с Украиной даже вменяемой границы не было с самого 91-го года. Я тебя разочарую. Войны России с Китаем на радость таким как ты не будет.
avatar
Roman S, мечтай, мечтай. Так может полегче будет тебе.
avatar
Roman S, ужасно. Хрен знает, как и жить-то теперь.
avatar
Roman S, того, о чем вы говорите, быдла, не существует в природе.
чтобы получить представление о бойне — гуглите новости о Газе. это вам не украинские ракеты в константиновке или краматорске.
вы взбесились — и вас пришли наказывать.
а со временем может и поймете, как Путин мягок и деликатен оказался. И сколько шансов жить мирно вам давал.
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн