Блог им. JeromeP

Новости из параллельной вселенной

Начнём с местных новостей:

26 сентября 2023

Цены на легковые авто в России поднимутся на 30 процентов.

По прогнозам автодилеров, цены на легковые авто в России продолжат расти, за 2023 год он ожидается на уровне 30% в годовом выражении. Об этом сообщил вице-президент и исполнительный директор профильной ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов, передает РИА Новости.

К удорожанию машин привели повышение утильсбора и колебания курса рубля. За 8 месяцев этого года в России продано продано почти 607 тысяч новых легковых автомобилей — на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Ух ты, вот это продажи… Аж есьм на 41% больше прошлого года! Как тут цены то не поднимать, с таким ажиотажем..  вот с таким:
Новости из параллельной вселенной
В салонах не протолкнуться, дилеры нанимают новый персонал, настоящая феерия на авторынке России! А помните, кто-то писал в интернете, что если не покупать товар, то цены снизятся, и типа они растут из-за того, что спрос высокий?!))))

Ладно перемещаемся (виртуально) в загнивающее заокеанье, откуда весь этот ценоповышательный флешмоб стартовал по планете после Ковида:
Новости из параллельной вселенной
Опля, цены б\у автомобилей вернулись к уровням ниже 2020 года. Как тебе такое, Илон Маск Денис Мантуров?! 

Давайте теперь глянем как у них с продажами машин:

Новости из параллельной вселенной
Ну достойные показатели, хотя вой про «ажиотажный спрос», как мы видим, не сильно обоснован цифрами.

Может быть высокие цены обусловлены дефицитом автомобилей?..

Новости из параллельной вселенной
Да вроде нет, как клепали их так и клепают. График производства выглядит даже лучше, чем график продаж.

Ну а теперь самое странное… статистика регистрации автомобилей:

Новости из параллельной вселенной
А вот это уже любопытный график… Всех кто попытается его объяснить, я приглашаю в комментарии. Лично я его вообще не понял. Понял только одно — нас либо тут вводят в заблуждение, либо дурят с объёмами на графиках выше, с помощью приписок.

Раньше я ещё как-то обосновывал высокие цены на автомобили ростом издержек, главной из которых являлись котировки рулонной стали:

Новости из параллельной вселенной
но уже и она успела сходить на уровни доковида. Остаётся риторический вопрос: доколе?!...

Мысль одна: рынок вторички в нашей мета(героиновой)вселенной сам падать не будет до тех пор, пока цены новых машин не приблизятся к покупательской способности старых россиян. А значит следим только за рынком первички, теперь всё зависит исключительно от него и от курса ру(который)бля.
★3
71 комментарий
Может, total vehicle, motor vihicle и passengers cars — разные понятия
₽100, может быть))) Но вопрос был по «кар регистрацион» и почему этот «регистрасьён» падает при росте продаж и росте производства.
Вот, скажем, если автосалон купит у завода машину, это пополнит статистику продаж авто за год?! Тогда как раз регистрации у машины не будет, пока её не выкупит у автосалона какой-нибудь лох.

2. Владелец, но без регистрации автомобиля в ГИБДД

Самая распространённая и абсолютно законная схема, которой обычно пользуются официальные дилеры. Они вписываются в ПТС, но на учёт машину не ставят. 

avatar
Жёсткий Ястреб, За 8 месяцев этого года в России продано продано почти 607 тысяч новых легковых автомобилей

Плакат из прошлого, когда был дефицит машин.

Власть в мире только одна – Мировое правительство (МП), публичные ребята – наёмные менеджеры.

В колонии «Россия» за инфляцию, разгон цен, стагнацию, блокировку развития промышленности, вывоз капитала, ограбление – отвечает ЦБ РФ через шоу с учётной ставкой, курсом рубля, пенсиями и проч. регуляторными обязаловками. Всё остальное про ценообразование – враньё ложной экономической теории от МП или около того.

Решение вопроса бедности возможно только в экономической модели на принципах Сталинской экономики, где в т.ч. отсутствуют паразиты в виде банков.

 

 

avatar
Не удивляюсь.
ИМХО разогнанный ценник на автомобили и жилье это для наших властей один из инструментов для абсорбирования «лишних денег». 
Или иными словами — инструмент для ошкуривания населения. Власти просто жизненно заинтересованы в высоких ценах.

Вот для читателей СЛ инструмент ошкуривания — «казино». А для других слоев населения машины-квартиры
avatar
Viacheslav Ivanenkov, они уже вынашивают идеи о материнском капитале на покупку авто. Вот только вся загвоздка состоит в том, что это оттянет потенциальных покупателей с рынка недвижки, так что и хочется, и колется))
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Никто цены на авто не разгоняет. Рубль и экспорт через цепочки из «100» стран делают своё дело. 
avatar
Иван-дурак, а если импорта нет? и машина производится в Тольятти?! 
2019г

2023
avatar
Жёсткий Ястреб, Есть импортные запчасти, станки, стоимость сырья в рублях растёт. ЗП опять же поднимать приходится всем, потому что инфляция. 
avatar
Иван-дурак, про рынок и обоснованность цены — это сказка для наивных;

Власти намеренно и целенаправленно раздувают цены
avatar
Viacheslav Ivanenkov, не сомневайтесь, будет ещё дороже. Полезные ископаемые, все же ископаемы.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, власть заинтересована только в заливании деньгами собственных граждан (а чиновники тоже тут живут). Чем выше цены тем больше денег у продавцов, производителей и строителей. Или это инопланетяне продают квартиры и машины, а потом увозят деньги на далекую планету?
avatar
consar, 
власть заинтересована только в заливании деньгами собственных граждан
Вот вас заливают? Меня — нет
Государство заливает деньгами только себя. 

avatar
Viacheslav Ivanenkov, как нет, если вы покупаете товары по сегодняшним ценам? Все так же плачутся и вываливают денег тоннами. Вот взял человек ипотеку — вывалил 3-5 млн окружающим его работягам. А ипотеку субсидировало государство, т.е. оно заливает людей деньгами.
Понятно, что от такого залива деньгами, человеку получившему их только хуже.
avatar
consar, 
А ипотеку субсидировало государство, т.е. оно заливает людей деньгами.
Не людей заливает. А банки и застройщиков. 
Людей наоборот закабаляет непомерной долговой нагрузкой

avatar
Viacheslav Ivanenkov, еще раз разжую:
1 идиот взял ипотеку, принес 5 млн наличными застройщику. Тот положил их в чемодан и увез на свою планету застройщиков?
avatar
consar, 
тот не увез их на другую планету. а покрыл свои убытки и выплатил платежи банкам, а оставшуюся часть (львиную долю) выплатил бенефициарам (а бенефициар — это чаще всего крупный чиновник)

Ну а бенефициар условно «купил замок в Европе, дом в Майами и футбольный клуб»
Вот так бюджетными деньгами заливают «население»

Только у населения при этом растут платежи по кредитам

avatar
Viacheslav Ivanenkov, Вы похоже там работаете, куда текут эти ипотечные денги. Миллионы работяг льют бетон, таскают арматуру, тысячи коммерсов продают трубы, кирпич, цемент и т.п. Получают за это повышенные цены и все вам мало. А благодаоя СВО ничего теперь не утекает в Европу, а жены дети чиновников сроят дачи и супердачи у нас. Ведь 100% лично вам перепадает что то от этих денег. И опять вам мало!!!
avatar
consar, а где зарплаты то, нет зарплат.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, пока бабло не перестанет течь на сво всё так и будет продолжаться, покупайте доллары, пускай тарят по хаям, а мы зайдем когда покупателей не станет и купим всё дешевле раза в два, но естественно в баксах.
Viacheslav Ivanenkov, разогнанный ценник на автомобили и жилье это для наших властей один из инструментов
А у кубинским властям зачем делать цену ВАЗ 2107 в $80000 ?
Если официально обычный житель получает от 20 до 40 долларов в месяц, стоимость автомобилей на Кубе выше среднемировых. К примеру, цена убитого Шевроле 1952 года начинается от $15000. За Жигули–«тройку» придётся выложить от $18000 (в России, по моему опыту, можно найти и за $1000). На такой модели ездил мой папа, а сейчас — кубинский муж.

Цена на ретро-кабриолеты, на которых так любят кататься туристы, начинается от $25000. Современные модели автомобилей тоже есть, но их стоимость гораздо выше. Бывший в употреблении Hyundau Accent 2007 года обойдется в $37000. А за новый Peugeot — 508 придётся выложить $200000 и больше.

Из России на Кубу привозят новые «Лады», но их направляют сначала в службу такси и в прокат для туристов. Когда автомобили намотают много километров, их выставят на продажу в салоне подержанных машин. Там такая «Лада» с бешенным пробегом будет стоить $80000, потому что современная и, по местным меркам, почти новая. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: auto.rambler.ru/navigator/42603824/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Диванный аналитик-практик, я про Кубу мало знаю чтобы обсуждать тонкости кубинской экономики
avatar
Да не. Спекуляции и монопольный сговор рулит в России. И ценообразования от затрат в общемто отсутствует. 
Искать рыночные механизмы бесполезно.
В общем то. Только единственное что может охладить наших производителей. Открыть рынок б.у. машин.  Достаточно убрать все пошлины и налоги на пол.года.  Рынок будет завален дешовыми и качественными машинами.
avatar
дадашов фархад, пошлины убрать нельзя, тогда продажи новенькой Гранты в комплектации барабан обнулятся. Кто поедет в Геленджик, если в Турцию подешевеют билеты?!.. Поэтому без вариантов, нужно чтобы китайцы сбросили цены, только так. Больше на рынке никого не осталось, Лада и Китай, и скорее всего между ними существует ценовой сговор, поэтому цены с началом СВО китайцы очень грамотно переставили на несколько порядков.
Китайский производитель Geely поднял цены на свои автомобили в мае 2022 года. Это выяснили специалисты портала «Цена Авто» во время мониторинга российского рынка новых легковых автомобилей. Удорожание коснулось всей линейки, представленной на российском рынке, и составило от 41,8% до 54,7%.
avatar
Жёсткий Ястреб, 50% это не «несколько порядков». Вы не понимаете, что говорите, или просто специально вбрасываете?
avatar
Tony_M, скажем мягче — кратно. И всё это к 2021 году. Например, Гранта от 400 + тыщ до миллиона ±
avatar
Tony_M, 1 процент и 10 процентов это порядок
avatar
Tony_M, цепляетесь к словам. А если я начну?
 Вы не понимаете, что говорите

я не говорю, а пишу, это вообще разные вещи, т.е. вы даже в этом путаетесь, о чём тогда нам вообще «разговаривать»?!
avatar
дадашов фархад, 
Открыть рынок б.у. машин.  Достаточно убрать все пошлины и налоги на пол.года.  Рынок будет завален 
Вот именно поэтому и не убирают. 
Ценник снизится, и это никак нельзя допустить (с точки зрения властей)
avatar
Друзья, удорожание всего и вся это нац политика России. Точно так же как и вечный рост доллара.
Тренд однако…
avatar
Сдаётся, что это фантазии автосалонов. Повышали бы лучше сразу раз в 5. Даже и по таким ценам брать — надо быть дураком. Самое главное, надо всегда задаться вопросом: а куда пойдут эти огромные деньги? Производителю? Так тем же продавцам. А с какой стати? А захотелось им так. Ну пусть сидят продают.
avatar
на самом деле в статье не без непреднамеренной манипуляции — график с процентным подорожанием до-после ковида — да, в минус сколько-то процентов он ушел, но ведь это не абсолютные значения, а приращения цены. и да, в ковид была реально сильная переставка цен именно в первоисточниках (штаты, европа, +20..40%), сейчас она просто не усугубляется, чуть-чуть скорректировавшись. но в абсолютных значениях они не вернулись даже близко.
 вообще, тут вспоминается какая-то часть «Форсажа» (вторая, наверное), эпизод, когда они машины пошли покупать. один удивился, «полмиллиона за тачку??», на что получил простой ответ — «многое изменилось, теперь другие цены».
собственно, то, что мы и наблюдаем(
 
А помните, кто-то писал в интернете, что если не покупать товар, то цены снизятся, и типа они растут из-за того, что спрос высокий?!))))

Тут все просто: если спрос выше предложения — цены растут. Ниже — падают. В России полностью!!! прекратили сборку иномарок, образовался дефицит, вот и рост цен. На моей памяти это уже 3 или 4 раз, пройдет несколько лет и опять завалят рынок машинами и цены пойдут вниз (естественно в долларах).
avatar
consar, на примере недвижки вы можете увидеть как это делается
— Ого, халявная ипотека, бежим покупать квартры
— Ой. говорят что отменят льготную ипотеку, бежим скорей покупать
— Ого, ипотеку для ИТ. бежим покупать
— Ой, грозятся запретить продажи иногородним, бежим скорей
— Ой, Застройщики прекратят строить. надо скорей покупать
— Те кто думают что цена снизится — прекратите этот блуд
— Ой, повышают первоначальный взнос. скорей покупаем
— Ипотека станет дороже — покупаем


Власти умело подстегивают спрос. Удерживая высокий ценник
Нет никакого рынка. Есть манипуляции
avatar
Viacheslav Ivanenkov, грамотный менеджмент, однако.
А всё дураками их стремятся назвать
avatar
Доктор, 
проблема в том что этот «грамотный менеджмент» отсасывает бабло из бюджета в особо крупном размере. 
То есть подстегивают спрос за наш счет

Я не называю их дураками. По моему мнению это наглые, циничные враги
avatar
Viacheslav Ivanenkov, а за чей счёт надо подстегивать спрос? 
В целом, согласен. По эту сторону баррикад, может быть раздражение от происходящего.
avatar
Доктор, 
 а за чей счёт надо подстегивать спрос? 
Если спрос подтстегивается за чей-то счет. то про рыночную экономику говорить уже не приходится

avatar
Viacheslav Ivanenkov, рыночная экономика всегда и везде была иллюзией. 
Тот, кто создал площадки и институты первым — громко заявляет о том, что вот, эти инструменты и институты и есть рыночная экономика. При этом, сам комфортно реализует свои интересы. Везде и всегда
avatar
Доктор, 
рыночная экономика всегда и везде была иллюзией. 
Но многие этого не понимают
avatar
Viacheslav Ivanenkov, моё мнение, тут в основе политика. Важно чтоб была цель для чего работать ближайшие 25 лет. И всё, вопрос смысла жизни решён. Человек очень дисциплинированным становится. 

Вечером на улицах тихо, все спят. Потому что 2 ребёнка, жена, завтра надо работать, что всё это не рухнуло.

Это неким образом и объединяет. Ибо мужчина с зп в 50 тыс, не сможет так же жить неплохо как мужчина и женщина с единым бюджетом.

Я ни разу не говорю что всё это круто. И всё это сработает. Просто люди = новая нефть.
avatar
Артур Грос, 
Просто люди = новая нефт
Именно так нас и расценивает власть. Как источник средств для благополучия самой власти. 
И именно для того чтобы держать в узде стадо, они и разгоняют ценники
avatar
Viacheslav Ivanenkov, получается что так. Иначе я не понимаю этого.
Но тут опять, неудобный момент — как быть с демографией. По их же мнению это острейшая стратегическая проблема.

Ну вот гипотеза — когда у человека нет свободного времени, он упрощается сознанием. Пару поколений и можно вырастить способных к узкой технической работе, но с просадкой в абстрактном мышлении. Не копающих в суть процессов. Не ищущих свободу. Умный дурак, не видящий где его интересы.

Тогда получим — хорошую рождаемость, не понимающих свои интересы людей, всё отдающих сами того не замечая и при этом ценные кадры.

Очень кратко говоря.
avatar
Артур Грос, таджики, узбеки, кавказ…
Viacheslav Ivanenkov, одни властьпредержащие ведут войну с другими властьпридержащими, а ты доброволец, кого-то из них.
avatar
Артур Грос, а кто 50 тыщ получает, Я знаю грузчики в макетах, тяжести нон стоп с переработка и ночью, а вы?
avatar
Simpson, в регионах, большинство рабочих думаю около 50 тыс. Но скорее  всего меньше. Даже если кто-то в сезон по 130 делает, среднегодовая скорее около тех же 50.
avatar
Артур Грос, а теперь подумать сколько на такой работе протянешь прежде чем копыта откинешь,. Вообще то 25, уж не знаю что за рабочих имеете ввиду. И какая Москва если 60 тыщ это вахта каждый день по 12 часов. Чего бы в Москву не ехать, да там такие же зп
avatar
Viacheslav Ivanenkov, совершенно верно, вместо того чтобы деньги из бюджета направлять на образование, медицину, они их раздают застройщикам и банкам, просто в край обарзевшие паразиты.
Переключая каналы, а зачем им раздавать их? Ведь у строителей и без того много денег. Что стоит за этим? Это же большой политический шаг, сделать недвижимость в 2 раза дороже.
avatar
Артур Грос, они не могут отступить.ценник будут держать выкачивая из бюджета деньги. до последнего.
Если цена пойдет вниз, то обрушится вся конструкция которую они называют «экономикой». 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, да, с этим согласен. А почему вокруг этого построили экономику? Качали бы себе ресурсы. Чего им не хватало.

Под «они» я подразумеваю связь политики, строителей и банков. Лобби. Как по мне, действуют согласованно. 

avatar
Артур Грос, нажива, льгота это когда гос-во дает разницу банкам и застройщикам.
Я лично не буду покупать авто по таким ценам, хотя и могу себе позволить. Поощрять такой ценовой беспредел я не собираюсь. Еще 5 лет могу отъездить на своем VW Golf.
avatar
Alexide, и ремонт квартиры не хочется. Товар для этого не просто дороже стал, а тупо нет того качества и тех товаров что были до 2014. Ремонт, в смысле тот, что действительно по душе… просто чёт дешёвое можно, чтоб обновить. Но не особо хочется переходить на более простой товар (фурнитура, материал)

Но вопрос, чё делать тогда. Товарка это тоже фин позиция. Не ясно в чём быть. Чтоб просто сохранить на завтра покупательную.
avatar
Alexide, я вообще машину продал, не хочу спонсировать эту недоэкономику.
Переключая каналы, а как на работу ездить, это не времена совдепа чтоб возили
avatar
В ковид была тема, что бы купить тачку с салона допов там приписывали на 300к+, у гранты помню обязательно было 150+ и даже в Тольятти с завода не купить голую, сейчас тупо цены подняли голая веста на веслах и без магнитолы стоит 1.4 ))))))) с мотором 80х годов пог.
avatar
Владимир Захаров, а амортизаторы у нее есть, или от шестерки по импорто замещению
avatar
Всё верно про подорожание. Машин будет меньше и стоить они будут дороже. Переберайтесь на юга по возможности, зимой на самокате говно месить по дорогам не очень!
Безработный рантье, на самокате ездить пожалуй даже дороже будет
avatar
Viacheslav Ivanenkov, на прокатном да, но лучше иметь свой. Или еще лучше мотороллер. Завидую вьетнамцам.
новые цены на автомобили влияют на инфляцию? если влияют, то насколько?
avatar
Max Payne, По оценке агентства «АВТОСТАТ», средневзвешенная цена* нового легкового автомобиля в августе 2023 года составила 3 млн 130 тыс. рублей. Таким образом, этот показатель впервые преодолел 3-миллионную отметку.
* Рассчитывается на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций (объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов).

Источник: https://www.autostat.ru/news/55729/

avatar
слушайте — ну всё просто — дорого? не покупай. И рынок всё расставит на свои места.
Павел «Polis6» Пашкин, причем тут вообще рынок?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, ну как причём? есть спрос — есть предложение — так формируется цена. 
Павел «Polis6» Пашкин, 
есть спрос — есть предложение — так формируется цена. 
Очень наивный взгляд. Вообще никак не стыкуется с положением на рынке недвижки и автомобилей в России

avatar
Павел «Polis6» Пашкин, не расставит. Такого падения продаж как в РФ нигде в мире нет, но «рынку» плевать, он продолжает накручивать цену.
avatar
Капуста, капуста почему в два раза с той осени, неужели и она из за санкций. Далось за тридевять земель тачки считать
avatar

теги блога Жёсткий Ястреб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн