Блог им. JeromeP

На чём мы будем ездить в 2033г

Происходящее на авторынке — лютый беспредел, конечно. За неимением у людей денег на квартиры, банки решили, что неплохо бы окучить и рынок поменьше в плане первоначального взноса. Цены просто конь. Выбора вообще никакого. Вторичка на Авито (по крайней мере по моему региону) просела в предложении относительно райских ковидных лет более чем в 2 раза. И то, там автосалоны штампуют свои космические объявления с марками новых китайцев через одно, а бОльшая часть подержанных машин имеет года до 2014.

Производство автомобилей в стране:
На чём мы будем ездить в 2033г

Продажи автомобилей в стране:

На чём мы будем ездить в 2033г
Какой практический вывод мы можем сделать из этих графиков?!.. 

1) ездить через 10 лет будем на б\у
2) б\у будет мало, потому что в 90х у нас была демографическая яма после 2014 продажи сложились в разы
3) из пункта 2 понимаем, что и на вторичке будет дефицит
4) из пункта 3 понимаем, что цены будут на\за грани покупательских возможностей

Так давайте, узнаем, что продаётся сейчас и на чём нам предстоит передвигаться (кроме костылей и инвалидных кресел) в 2033г:
На чём мы будем ездить в 2033г
На чём мы будем ездить в 2033г

Выглядит табличка как рождественская распродажа смартфонов в Мвидео)))

Короче в 2033 все мы будем ездить на такси, потому что половина этого списка к тому времени сгниёт.

Зато будет с кем поболтать о политике:

На чём мы будем ездить в 2033г
★2
46 комментариев
 Владение автомобилями будет под фактическим запретом. Будет возможен только лизинг, только аренда.
И то не для всех, а только для потребителей выше определенного имущественного ценза. Для чиновников(блюстителей го-ва) это авто на гос.обеспечении.
Для большей части населения авто не понадобится, потому что передвигаться они будут только в пределах периметра промышленной зоны.
avatar
Pol Noblivios, харе курить уже
avatar
Pol Noblivios, Алекперов и Сечин АЗС закроют получается?)) Всё на экспорт?!))
Ведь чем меньше ездоков, тем меньше потребителей бензина.
потому что передвигаться они будут только в пределах периметра промышленной зоны

а промышленные зоны будут строить по американскому образцу (равно как и гипермаркеты) и выносить их на окраину (за пределы) города, да? 
Может с такими планами наоборот надо было в центре города строить?! А люди соответственно со всех сторон завод домами окружают и живут в шаговой доступности)))
Грустно это всё, равносильно что сказать «откажитесь от смартфонов». Зачем тогда было к ним приучивать?! Одно дело от телевизора отказаться, так они сами вынудили, кто ж виноват… А другое дело отказываться от благ цивилизации, которые делают жизнь человека комфортнее… Как это по научному называется?! Деградация или регресс?!..
avatar
Жёсткий Ястреб, так то вы правы. Недвижкой все обожрались, надо засаживать во что то большое. На втором месте жоповозки.
Дальше у банков кризис жанра.
Путешественник, ну почему же кризис… Потом инфляцией как 

бьёшь…
и заставляешь людей тратить. Не купил за миллион — купишь за 2. Не купил за 2 — купишь за 4. 
При этом знаете что забавное… Такая методика не родит сильного спроса, а когда девальвация проходит в 2 или 3 раза, дальше уже останавливаться смысла нет, на очереди 4, 5 и 6. И так бьёшь током до тех пор, пока не будет принято политическое решение, что «хватит с них»… и уже оттуда начинается постепенный рост (зарплат, спроса). 

Я так понимаю, что все «новые деньги» которые рождаются в «ипотечные ковиды» банки создают под «долг», т.е. всё что они напечатают, должно быть выдано плебсу в кредит. А суммы то не шуточные, вот и переписали ценники риэлторы и автодилеры, у которых под боком посадили сотрудников КГБ кредитных специалистов и те делают план по закабалению. Там же главным вопросом к потребителю стал:
вы за наличку или в кредит взять хотите?

и соответственно:
если за наличку, на 100 тысяч дороже

Короче, спасибо ФРС и его филиалу в России, за наше счастливое детство))

Ещё бы сами люди на всё это не велись. Зачем создавать себе проблемы, я не понимаю?! Этой же борьбой друг с другом за стул, мы помогаем продавцу стулов набить цену своему товару. Почему они могут между собой картельные договора в сауне с девочками заключать, а мы нет?!

Вопрос риторический, понятное дело, нас слишком много и договориться сложнее. Но эта борьба с соседом ни к чем хорошему не приведёт ни тебя, ни соседа. Потому что вы просто как хомячки оба будете крутить колесо в котором вращаетесь более интенсивно, оставаясь при этом всё также на одном месте.
avatar
Жёсткий Ястреб, очень умно придумано. И сделать то ничего с этим нельзя, кроме как не вписываться в ипотечно-кредитный блудняк.
Кто все эти люди, которые так всё обставляют? Они реально вертят всех в этом мире.
Путешественник, да, реально вертят)) Чтобы провернуть ковид, это ж какой надо было задействовать административный ресурс, вы хоть представляете?!
Бильдербергский клуб

7—10 июня 2018 — NH Torino Lingotto Congress, Турин, Италия (66-я встреча). Среди участников Джордж Осборн, Джаред Коэн, Джон Миклетвэйт

30 мая — 2 июня 2019 — Montreux Palace, Монтрё, Швейцария (67-я встреча). Среди приглашенных: Джаред Кушнер, Сатья Наделла, Эрик Шмидт, Питер Тиль, а также Йенс Столтенберг и Урсула фон дер Ляйен

Джаред Эндрю Коэн (род. 24 ноября 1981 г.) — американский бизнесмен, в настоящее время являющийся генеральным директором Jigsaw (ранее Google Ideas) и старшим научным сотрудником Совета по международным отношениям. Коэн родился в еврейской семье в Уэстоне, штат Коннектикут. 

Джа́ред Ко́ри Ку́шнер (англ. Jared Corey Kushner; род. 10 января 1981) — американский бизнесмен, владелец девелоперской компании и газеты New York Observer.
Сын американского девелопера Чарльза Кушнера, развивал его бизнес. Супруг Иванки Трамп, дочери 45-го президента США Дональда Трампа.
Джаред Кушнер родился 10 января 1981 года в Ливингстоне (штат Нью-Джерси). Старший сын девелопера Чарльза Кушнера[en]. Еврей, рос в ортодоксальной семье.

Са́тья Нараяна Наде́лла (англ. Satya Narayana Nadella; телугу సత్యనారాయణ నాదెళ్ల; род. 19 августа 1967[1][2], Хайдарабад[3]) — американский топ-менеджер индийского происхождения.
Он является исполнительным председателем и генеральным директором компании Microsoft, сменив Стива Балмера в 2014 году на посту генерального директора и Джона Томпсона в 2021 году на посту председателя

Эрик Эмерсон Шмидт (англ. Eric Emerson Schmidt, род. 27 апреля 1955 года, Вашингтон, округ Колумбия, США) — технический консультант компании Alphabet[5]. Член совета по науке и технологиям при президенте США Бараке Обаме, Национальной инженерной академии, Академии искусств и наук США, возглавляет некоммерческий фонд New America Foundation[6]. В 2021 году, по оценке Bloomberg, его состояние составляло 23,6 млрд долларов США (72-е место в мире)

Питер Тиль — гей, замужем.

Ребят, а посидите-ка вы дома в 2020, Гугл, Майкрософт, Алфабет, вам в помощь!
Йенс, Урсула, а вас я попрошу остаться

avatar
Жёсткий Ястреб, Какая знакомая буква у Штирлица на рукаве…
avatar
Ильдар Гареев, вот же ш вы зрячий какой)) Роршах интересуется что на этой фотографии вы видите?

Я вижу взрослого мужика в женских сапогах, который приехал в Москву с анонсом… фильма разумеется)) Лето 2013г, последние солнечные деньки…
avatar
Жёсткий Ястреб, 
Короче в 2033 все мы будем ездить на такси, потому что половина этого списка к тому времени сгниёт.Зато будет с кем поболтать о политике:

Оптимистичный прогноз .

Я бы на месте властных сановников задумался и предоставил автолюбителям  за счёт бюджета антикорозийную обработку имеющихся у населения транспортных средств.
А то мало ли, о чём они там с таксистами договорятся...., а если еще и сговорятся, то могут на 100% выполнить устный указ ПРЕЗИДЕНТА и
пересадить всех чиновников на отечественный вспомогательный транспорт (костыли и коляски). Здесь даже  импорт не понадобится, можно обойтись СВО-ими производственными ресурсами и реально поднять ВВП.




ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, костыль тоже можно выдать за высокотехнологичный продукт, маркетинг — великая сила))

avatar
Жёсткий Ястреб, главное что теперь за серый импорт технологий не преследуют, а то австралийские и африканские аборигены засудили бы страну 


 А до этого «прекрасного времени» будет ситуация как на Кубе, только в гораздо более худших климатических условиях.
avatar
 Поэтому, берегите свои старые, крепкие «рыдваны».
На них будут ездить ваши внуки и правнуки.
avatar
Заказывай с Японии с Южной Кореи, машин навалом.Не хочешь заказывать приезжай покупай, не хочешь ехать оплати автовоз привезут до города через неделю.
Тебе сайт сайт дрома дать?)))
На держи смотри
www.drom.ru

Какие то Чери Лады показываешь с списке)))
Вы живете где то на другой планете

 
avatar
Байкал, с правым руБлём? 
Это вам там в Новосибе хорошо, когда кругом все такие, а мы староверцы на обгон с таким рулём не пойдём ни за что!))

Надеюсь Владимир Владимирович и Володин вами там тоже займутся и насильно Ладизацию проведут и деяпонизацию! А то привыкли на автомате и с климатом с 90х ездить, ещё небось датчик дождя и света есть, сволочи!)))
avatar
Жёсткий Ястреб, )))
avatar
Держи с 19 года до 2 -х литров тебе
auto.drom.ru/region25/used/all/?minyear=2019&xv=2.0























avatar
Байкал, нет, спасибо, лучше что-нибудь на вторичке поищу, не хочу поддерживать экономику Японии, они потом ракеты Украине на эти деньги поставлять будут. 
Найду сво-ё, родное, бюджетное:

Чуть подкрасить, чуть подрихтовать, и будет летать как ласточка! Как вам мой выбор?!
avatar
Жёсткий Ястреб, 2022 года, это наверное по гранте СВО прошло. Лучше такие не брать, там прикуриватели часто замыкают
ПРО-CвѢт ПереCвѢт Батькович, да будет, вам, просто кто-то снежок бросил, дело житейское, на стапеле вытянут, будет как новая, недолго, но будет))) С таким авторынком — привёл в порядок и на продажу.
Открыл местного дилера Автоваза (самый крутой теперь в городе), так вот там юзаных стоит сданных по трейдину видимо-невидимо. Не поверите: БМВ, Вольво, Мерседес, Фольксваген недавних годов. Походу жизнь ставит людей в раскоряку, и многие стали обращать внимание на такой параметр как «цена обслуживания» В таких условиях у Гранты конкурентов нет)))
avatar
Жёсткий Ястреб, пару дней назад хотел купить зеркало боковое на супостатный транспорт. Не ожидал подвоха от право/славно-верной стороны, переключил всё внимание на бесславную левую за что и поплатился. В стране дилер сказал нет не правых не левых, везём за дорого месяц. Позвонил в Казахстан везут полмесяца, но также задорого.

Лучше расчитывать на внутренне салонное зеркало или обращаться к таксистам за политкорректными беседами
Байкал, двадцать лет назад покупал новый рав-4 за 930 000, при зарплате на тот момент 95 000.
сейчас в твоей картинке за 4-х летний хотят 3 000 000, с припиской «нормальная цена»)). еще не известно, что там с ним, может перевертыш или утопленник.
это сколько надо сейчас получать для паритета? 500 000?
avatar
Ян Карлович, 20 лет назад у тебя была зарплата 95 тыщ?)))
avatar
Байкал, если точно 19, до 20 округлил
я тебе больше скажу, и 24 года назад была 60 тыр с хвостиком,
но тогда было больно, очень больно), уже с февраля драли ндфл 35%
avatar
Ян Карлович, ага)))
avatar
Камаз разрабатывает электроавто — Атом. Хотят продавать его в Москву и на экспорт. В 2024 году планируют запуск производства.
avatar
Em, электрички в принципе утопия, уже много раз писал об этом. Нейлоновый Макс — это просто проект США по уничтожению конкурентов в мировом автопроме. Если зайти на Авито, то самой распространённой б\у иномаркой будет Форд Фокус, которого нахапали в тучные годы. Куда он потом исчез? Куда делись Шевроле? Корейцы сделали машины дешевле, а потребитель проголосовал рублём — вот и всё. Поэтому США выгодно привязать сначала мир к розетке, а потом объявить о банкротстве и выкатить Форд Фокус Z с бензиновым движком. 
Сама привязка к розетке подходит только для субурбии, это вообще не вариант для стран, где строят человейники. Экологией здесь тоже не пахнет, учитывая рекорды по углю. Отсюда все эти квадратные колёса, рули, и нелепый дизайн на EV, чтобы их потом ещё и перепродать нельзя было.
Камаз разрабатывает электроавто — Атом

да деньги они пилят, давайте называть вещи своими именами))) Недопилили с ё-мобилями, мировой (американский) ипотечный финансовый кризис помешал, спугнул пацанов)) А теперь дубль два!))
Ну кому нужен этот Атом, когда Гранта людям уже не по карману?! Рослесхозу? Росгвардии? Росатому?.. ну только им и нужен. А закупать с чего будут? С бюджета! А бюджет с чего формируется? С налогов! А налоги откуда взимают? С зарплат! Так кто оплачивает всё это непотребство?!?!)))
avatar
«б\у будет мало, потому что в 90х у нас была демографическая яма после 2014 продажи сложились в разы» — не только поэтому. Сейчас средний возраст авто в России — около 14 лет. 
Если продолжится переход на китайские авто (пусть и собранные у нас), срок их службы вряд ли будет более 20 лет. Скорее лет 10. Соответственно сократится и вменяемое предложение на вторичке.
avatar
Andrew_Kl, оно уже сократилось, с 2014 года продажи просели вдвое, а в 2021 нам сказали что и эти просевшие продажи — это успех и ажиотажный спрос теперь. В 2 раза меньше продали новых = в 2 раза меньше машин на вторичке.

А уж китайцы с их продажами меркнут на фоне абзаца выше. У них ещё будет приколюха: это когда ты не можешь достать на них запчасти, потому что модель, которую ты купил, была снята с производства сразу после того, как ты оставил деньги в кассе)) Отсюда и непонятно, почему цены такие… Цена этих машин должна быть россиянам также по карману, как бюджетный китайский смартфон, который даже в чехол заворачивать не нужно и стекло клеить, потому что через 3 года ты его уже не продашь, т.к. потенциальному покупателю проще купить новый на гарантии с лучшими характеристиками, чем твой трёхлетний устаревший кирпич. 
Вот также и с машинами должно быть, но для этого цены нужны на порядок ниже.
Я вижу ситуацию так, что «кто-то» договорился с китайцами, что они не будут обламывать продажи Вазу, поэтому и цены такие (имхо)
avatar
Жёсткий Ястреб, Про проблемы с запчастями на китайцев слышал. Причем похоже, что «неоригинала», как на большинство иномарок, там просто нет.
А с ценами все более-менее понятно. Прошлины и прочие платежи на ввоз автомашин у нас конские. Отсюда и цены. Причем эти платежи еще и поднимают. Например утильсбор с 01 августа.  
avatar
На всём что до 35-40к $.
avatar
Самым логичным будет вернуться к развитию общественного транспорта, т.е. как в СССР автомобиль станет роскошью.
Дороги и дворы освободятся, снизится шум в городе, воздух чище будет.
avatar
Кола и джинсы, один мужик в прошлом веке вообще радикально вопрос решил… Оказалось нет человека — нет шума, нет дворов, дорог, и воздух чище. Ему один мальчик в трусиках крикнул «начни с себя», так он обиделся сразу, пошёл выпил пивка, посмотрел комедию с Чарли Чаплиным, и в барбершоп, заимствовать имиджевые фишки своего кинокумира. 
А ведь ларчик просто открывался: надо не бороться с тем что уже имеешь, а предотвращать будущий негатив. Вводишь глобально контроль рождаемости и устанавливаешь квоты по странам. Вот тебе и воздух свежий, и пингвины в комфорте. Тогда не нужно будет дёргать шиза из кинотеатра, под предлогом борьбы с ветряными мельницами, где реальная цель сточить самих борцов об их лопасти.
avatar
Жёсткий Ястреб, Россия — это очень сильно урбанизированная страна, автомобиль не нужен большинству людей. 
В общем-то проблему уже будут решать на следующем этапе — квотами на оплату авто цифровыми рублями.
avatar
Кола и джинсы, действительно… куда тут ездить то?!)))
Испания 492 на 1000 чел
Россия 309 на 1000 чел

avatar
Жёсткий Ястреб, 
В северо-восточную часть страны довезут в вагонах.
Давно уже возят… Там машины только служебные. И дорог на тысячи км нет.
avatar
Pol Noblivios, то есть освободители освобождают не с того конца)) А значит будет момент, когда к освободителям постучатся в дверцу с деловым и безальтернативным предложением те, кто более рационально использует пространство и время.
avatar
Жёсткий Ястреб, Тссс...
Зачем вслух то?
avatar
Pol Noblivios, замалчивание проблемы только усугубляет ситуацию — это вам любой семейный психолог скажет, консультирующий пары перед разводом))
avatar
Очень грамотный подход к анализу!
avatar
проблемы не в ценах на авто… а проблема в налогах и пошлинах...

чиновники десятилетиями выкачивали деньги из карманов граждан для поддержки российского автопрома… и где этот автопром?
avatar
Да в Москве пробки и в Краснодаре, машин меньше не стало
avatar
Мой господин, а это уже другой вопрос! Давайте честно признаемся, что это итог работы регулятора этих процессов (государства). 
Если сравнить цену ОСАГО в посёлке Колокольчик и в г. Москва, то отличаться они будут незначительно. Но если мы сравним зарплаты....
Что это, как не умышленная политика задабривания жителей города, в котором ты живёшь и обороняешься от мятежей?!
С Краснодаром, всё ещё веселее… там не просто машины, там наличие кондиционера в большинстве из них является базовым условием, что уже делает автопарк на 90% иномарочным. Люди даже в самом городе живут в частных домах, этакая Калифорния, только в условиях РФ. Ещё и за газ зимой не платят, как мёрзнушие в -30 из злополучного неблагополучного посёлка Колокольчик… Это ж какая экономия у людей идёт?! Где государство?! Ну-ка, единый налог на сверхдоходы в виде повышенного транспортного, выкати людям! Что?! Там слишком уважаемые товарищи живут?! Тоже подкармливают местных колхозников, чтобы с вилами у забора не собирались?! Ну вот то-то и оно!
Всё можно отрегулировать, когда есть желание… А есть ли оно?! В Краснодаре ещё и климат для машин хороший, что сказывается на их сохранности. Поэтому там вообще надо строго с этим делом, пусть курортники дышат выхлопами только такси)))
Машин станет меньше, это без вариантов, просто в Краснодаре и Москве это заметят последними в России.
avatar
Мой господин, в москве пробок считай нет… после того как в центре сделали платные парковки исчезли 9-10 бальные пробки каждай день...

а вот краснодар да… писец полный
avatar
Смотрим на Иран, если не повезёт — смотрим на Кубу...

Я купил журнал Корея...

И всё идёт по плану
avatar

теги блога Жёсткий Ястреб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн