Блог им. M2econ
Регистрации в 2023 году впервые в истории могут превысить 130 тысяч тяжёлых грузовиков.
Итоги июляПо нашей предварительной оценке регистрации тяжёлых грузовиков в июле впервые с 2007 года преодолели планку 12 тыс. единиц и выросли до 12,2 тыс.
Это лучший результат месячных продаж с декабря 2007 года.
А ещё это лучший июль в истории.
Предыдущий рекордный июль был в 2008 году (11,2 тыс.)
Темпы прироста в июле (+101%) несколько снизились по сравнению с маем (+186%), но остаются трёхзначными.
При этом текущие темпы роста (столбцы на графике) пока намного выше среднегодовых темпов (синяя линия). Это говорит о том, что рост продолжает ускоряться.
Продажи за 12 последние месяцев (скользящий год) впервые за 10 лет (с 2013 года) превысили 100-тысячную отметку и составили 105 тысяч. Если продлить тренд, то по итогам года рынок достигнет 136 тыс. штук.
Если предположить, что темпы первых 7 месяцев (+78%) сохранятся до конца года, то по итогам года получим похожий результат: 134 тыс.
Среднее этих двух прогнозов года (135 тыс.) отображено на графике.
1. Эта статистика НЕ ВКЛЮЧАЕТ ВОЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ, а только регистрации в органах ГИБДД.
2. К тяжёлым грузовикам относятся грузовики полной массой более 14 тонн.
3. Приведены регистрации только новых грузовиков (первичные регистрации).
Ориентироваться в моих статьях, заметках и видео удобно через НАВИГАТОР
Более полный перечень статей с разбивкой по темам есть ЗДЕСЬ.
___
Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм
Телеграм : https://t.me/m2econ
Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ
Подписывайтесь!
Буду благодарен вам за лайки и комментарии
marketing.rbc.ru/articles/14233/?ysclid=lkxoafd7s6491162823
А цифры говорят о том, что производство грузовиков (в целом, не только тяжелых) в 2022 году снизилось на 25 %.
marketing.rbc.ru/articles/14233/?ysclid=lkxoafd7s6491162823
Спрос был да сплыл.
Инфляция съела покупательную способность + деньги подорожали = спрос упал.
Благодаря Сергею Николаевичу, мы видим это на графике.
Я подкорректировал всем известное — «покупай ожидания продавай факты».
Ожидания цифрами не потрогаешь, а спрос запросто (блгдря С.Блинову). Продавать сразу по факту, тоже не совсем эффективно, что-ли. «На фактах» можно и подержать если фон спроса не меняется (опять блгдря С.Блинову).
Точнее, «на фактах» (рост предложения товаров, услуг), размазывать продажу по графику, продавать частями. Покупать так же частями, на снижении спроса (тут блгдрим И.Коровина).
«В связи с прогнозом российского автомобильного рынка и продолжающимся значительным дефицитом поставок электронных компонентов, АО «АВТОВАЗ» вводит режим 4-дневной рабочей недели на производственных площадках в Тольятти и Ижевске с 6 июня 2022 года сроком на 3 месяца»
www.lada.ru/press-releases/120146
Вот еще:
АвтоВАЗ приступил к реализации одной из мер по выходу из сложившегося кризиса, вызванного дефицитом комплектующих: с 4 апреля заводы в Тольятти и Ижевске приостановили работу в связи с началом единого корпоративного отпуска
rg.ru/2022/04/04/avtovaz-ostanovil-vypusk-vseh-modelej-lada-i-renault-na-tri-nedeli.html?ysclid=ll2q6rrp1z846050957
Заявления об остановке производства, по причине отсутствия комплектов, совсем не факт наличия спроса в той ситуации.
Удаляю, пишите чисто, нормальными словами, без грубости, пожалуйста.
Предупреждение.
Вы правы, но можно другими словами то же сказать.
у нас в Новосибе в основном такая техника катается, китайцы новые.
Как-то на совещании президент спрашивает главу ЦБ: Э.С., что теперь с нашим ФНБ в свете блокировки ЗВР?
Она отвечает: В.В., ну отдадим рублями минфину и всё.
Он: а инфляция не скаканёт?
Она: ставочкой придержим.
Он: ну и ладненько.
=====================
По факту президент увидит рост ВВП на фоне эмиссии с правильной ставкой и поймёт, что страха нет.
==========================
Вывод: Будут печатать на высокой ставке, сигналы о инвестициях из ФНБ уже есть.
Это уже худо-бедно прогноз хотя-бы на сохранение темпов ДМ. Дальше смотрим за РДМ и продаём на итогах по ВВП, если политика дальше туманна или меняется. Если нет, то держим.)
Нормик стратегия?)