Мегафон сильная компания. Еще и с бабками. Нафига ей под кого то ложиться. Наладить более лояльную политику. Стабильные цены. И будет все пучком. Сейчас у них политика новая. Быть как все. Т.е. на… ть. А это не правильно. Будьте честны. Лояльны. Не обижая себя давать жить и другим. И всегда будет крепкое ядро клиентов. Я с мегафоном давно.Лет 18. Это была более менее стабильная компания с честными ценами. И тарифами. Сейчас это уходит.
Что не хватает мегафону. Ответной реакции на клиентов.
Как пример. При случайном минусе вырубается все. Хотя российских минут может быть море как и трафика. Человек оказывается отрубленным от связи. Маразм же.
Что мешает при минус там 20р. Оставить все пакеты что есть работать. Пришлите смс о блокировке через сутки а также звонок запись.
2. Делать связь удобной. Не так как сейчас попал в крым. Попал на бабки.
Тоже можно ввести простейшие алгоритмы для людей.
Попал в крым. Приходит смс. Подключите тариф крым минимум. 1. 100мин. 3гига.. Например цена 100р. Нажмите 1. А дальше на увеличение.
Клиент и продавец являются считай пожизненно связанными друг с другом. Можно подосрать. Выиграешь в краткосроке 20% прибыли. В долгосроке ушло 10% клиентов. Два месяца и все. А потери идут. Плюс завязанность на паутину. Чем больше клиентов одного типа связи. Тем шире связь охватывает новый поток клиентов. И.т.д
дадашов фархад, Выиграешь в краткосроке 20% прибыли. В долгосроке ушло 10% клиентов.
А там схема такая. ставят нового Ген. директора с оплатой 1 млн $ в месяц и дают срок «например 1 год», чтобы выйти на нужные акционеру показатели. И вот у Гены появляется выбор поработать на бренд в долгосрок и на своего преемника с вероятностью вылететь через 12 мес или забить на лояльность и начать всеми способами, в т.ч. погаными подписками, монетизировать базу, чтобы прожить не год, а например 1,5 года. 6 млн. $ не лишние.
Что не хватает мегафону. Ответной реакции на клиентов.
Как пример. При случайном минусе вырубается все. Хотя российских минут может быть море как и трафика. Человек оказывается отрубленным от связи. Маразм же.
Что мешает при минус там 20р. Оставить все пакеты что есть работать. Пришлите смс о блокировке через сутки а также звонок запись.
2. Делать связь удобной. Не так как сейчас попал в крым. Попал на бабки.
Тоже можно ввести простейшие алгоритмы для людей.
Попал в крым. Приходит смс. Подключите тариф крым минимум. 1. 100мин. 3гига.. Например цена 100р. Нажмите 1. А дальше на увеличение.
Клиент и продавец являются считай пожизненно связанными друг с другом. Можно подосрать. Выиграешь в краткосроке 20% прибыли. В долгосроке ушло 10% клиентов. Два месяца и все. А потери идут. Плюс завязанность на паутину. Чем больше клиентов одного типа связи. Тем шире связь охватывает новый поток клиентов. И.т.д
А там схема такая. ставят нового Ген. директора с оплатой 1 млн $ в месяц и дают срок «например 1 год», чтобы выйти на нужные акционеру показатели. И вот у Гены появляется выбор поработать на бренд в долгосрок и на своего преемника с вероятностью вылететь через 12 мес или забить на лояльность и начать всеми способами, в т.ч. погаными подписками, монетизировать базу, чтобы прожить не год, а например 1,5 года. 6 млн. $ не лишние.