Блог им. M2econ

Рынок легковых автомобилей

Поставки против регистраций.

Мы уже писали о регистрациях легковых автомобилей за январь.

И отдельно отметили, что статистика регистраций от агентства «Автостат» — более оперативная и качественная, чем статистика поставок от Ассоциации европейского бизнеса.

Но статистику поставок мы продолжаем отслеживать. Что же говорят цифры за январь?

В январе на рынок легковых автомобилей было поставлено 32,3 тысячи легковых автомобилей.

  Рынок легковых автомобилей 

Это на 63% меньше, чем в январе 2022 года.

  Рынок легковых автомобилей 

По сравнению с декабрём (-50%) падение ускорилось. Но общий тренд сохраняется: падение с мая (-84%) постепенно замедляется.

Всего за последние 12 месяцев на российский рынок было поставлено 560 тысяч легковых автомобилей.

  Рынок легковых автомобилей 

Это минимум за всю историю наблюдений.

Прогноз

Падение поставок продлится как минимум два месяца (февраль-март). С апреля темпы падения резко замедлятся, либо даже возможен рост.

P.S.

Ориентироваться в моих статьях, заметках и видео удобно через НАВИГАТОР

Более полный перечень статей с разбивкой по темам есть ЗДЕСЬ.

___

Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм

Телеграм : https://t.me/m2econ

Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ

Подписывайтесь!

Буду благодарен вам за лайки и комментарии

    ★2
    22 комментария
    Это поставки новых автомобилей?
    ₽100, да. По умолчанию всегда новые. Если подержанные, то об этом отдельно пишут. 
    avatar
    Сергей Блинов, интересно о подержанных
    avatar

    Константин, я подержанные не отслеживаю, но поищите на Автостате. 

    Телеграм: t.me/autostatis

    Сайт: www.autostat.ru/

    avatar
    «Как без путина? вы хотите 90-е?»......
    следующие -квартиры....
    потом и еда…
    avatar
    Ковидную вакханалию не Путин устроил. Проблемы с производством авто начались именно после нее
    avatar
    Авто рынок наконец очистится от наглых дилеров ) Может все таки Китай внедрит онлайн продажи
    avatar
    Андрей К, сам собой не очистится. Тут либо производитель должен ограничить жадность дилеров либо государство…
    avatar
    Михаил Шварц, а я больше по аналогии с фр. в период кризисов он всегда очищается от слабых. Да и вообще, любой рынок в кризис очищается от слабых и от мудаков. Надеюсь и тут так же
    avatar
    Андрей К, китайцы будут  в 2-3 наглее наших дилеров))
    avatar
    Маркиз Лафайет, говорят у них прайс на сайте соответствует прямой онлайн продаже. Этого мне для начала хватит ) А не вот так, посмотрел, приехал, а ты еще обязан коврики за 100тыр купить
    avatar
    Андрей К, они сразу будут в прайс зашивать отсутствие конкуренции на нашем рынке
    avatar
    Маркиз Лафайет, почему будут Они уже в прошлом году переписали ценники согласно спроса и предложения Китаец здесь и там с наценкой в 100 % уже как год норма 
    avatar
    vavan, наши дилеры были ограничены квотой машин и «рекомендованной производителем ценой». Продал квоту? Соси лапу. Отклонился от «рекомендованной цены»? Вызовешь недовольство производителя. Поэтому и хитрили, доп.оборудование по космическим ценам ставили. 

    Китайцы — это хищники, которые жестко нацелены на деньги, на бизнес. Есть американская традиция — к памятнику Франклину кладут мелкие монеты. Китайцы в шоке, ведь это реальные деньги, которые просто выбрасывают. Если перевести поздравление с Новым Годом с кантонского диалекта, то получится «желаю тебе быть богатым».
    avatar
    Маркиз Лафайет, Западные производители приходили сюда надолго И строили свою бизнес модель не как временщики. Китай зашел на рынок именно как временщики потому что понимают что флюгер китайской политики может поменяться мгновенно относительно России
    avatar
    Предположу, что статистика вводов активизировавшимися подборщиками тут вовсе не учитывается, а это здесь основное.
    Кстати, в первичной регистрации вывезенные «частным» образом авто также не учитываются?
    Осторожный спекулянт, в первичные регистрации входят любые первые регистрации автомобилей на территории России. Но иногда базы «чистят» от бывших в употреблении, чтобы только новые показать. 
    Надо посмотреть на сайте Автостата. 
    avatar
    ну вот же… самое время для импортозамещения, самое время начинать стартапы… ниши освобождаются)))
    avatar
    цены ведь не изменились по сравнению с январем 22?
    avatar
    Чеснок, цены не отслеживаю.
    avatar
    У нас новые автомобили из-за налогов стоят ровно в 2 раза дороже, чем в Китае и Европе.

    Сделано это для того, чтобы поддержать отечественное производство, но парадокс. за 22 года производство так и не наладили, а вот налог гребут, вот и падения спроса.
    avatar

    elber, схема обкатана. акциз на бензин когда согласовывали — говорили поднимаем т.к в цену бенза планируем транспортный налог зашивать)

    акциз подняли, налог оставили — и так куда ни глянь

    во Франции перед приходом Наполеона теми же рычагами пользовались

    avatar

    теги блога Сергей Блинов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн