🚢 ДВМП. Часть 2.
Торговля с Азией набирает обороты непомерными темпами 👇
Только Сельхоз продукция🌾 через порт Владивостока +30% год к году.
Для инфо ✔️
Товарооборот в порту дополнительно увеличивался из-за ограничений в работе Авто КПП на китайской границе из-за ковида.
➕ Тарифы выросли и все грузы России на въезд и выезд сосредоточились в одном направлении 🤷♂️
➕ Новые порты на Дальнем Востоке не строят и их нет в проектах, а грузооборот с Азией продолжит расти.
⚠️ Помимо корпоративного риска и текущей перекупленности важно учитывать, Контейнерные перевозки занимают большую часть выручки, а именно 70-80% от общей
C пиковых значений в конце 2021 г. мировые ставки на контейнеры упали в 5 раза и это однозначно будет давить на будущие финансовые результаты компании.
Таким образом, если прикинуть это снижение на будущий результат, то EBITDA снизиться до около 6 ☝️
А это уже не 40 рублей за акцию 😉 с учетом, что обязательства составляют 46% от активов
Как итог 👇
Не дорого, не дешево за актив, при этом с определенными корп.рисками и рядов вопросов без ответа я бы повременил с покупками новой гос.компании
👉 Хотя долгосрочно, уж очень интересная история
И конечно, в новых реалиях, государству будет очень выгодно перепродать этот актив по текущим и чуть выше уровням 😉 возможно, после изъятия части средств дивидендов, как в Алросе, Газпроме 👍
* Не является ИИР
Источник: Телеграмм канал Дивидендный обозреватель
t.me/+1dFc1lSfjw9jMjFi
Речь про ДВМП? Дивиденды? Как быстро? )))