Блог им. DenisLysenko

Соль.


Соль.
Главные соляные шахты Европы. Соледар на экономической карте мира

Новостную ленту России и мира не покидает город с характерным названием Соледар. Это не просто логистический узел, это центр соляной промышленности европейского континента. В перспективе, когда СВО закончится, а город будет восстановлен, его экономический потенциал позволит окупить не только все расходы, но и обеспечить развитие региона в будущем.

Мировая добыча галита, то есть каменной соли, по разным оценкам достигает 290 млн тонн в год. Из этого объема на Россию приходится до 8 млн тонн добычи. Притом страна ежегодно импортирует до 1 млн тонн сырья — безумие, если учитывать безграничные запасы в российских недрах. Для сравнения, на Украине до 2022 добыча не снижалась ниже 2 млн тонн в год, все потребности страны полностью обеспечивало внутреннее производство.

Практически вся украинская добыча сконцентрирована на Донбассе — речь о Славянском и Артемовском месторождениях каменной соли. Артемовское месторождение характеризуется феноменальной чистотой руды: содержание NaСl — 98%. Именно в Соледаре расположены шахты по добыче и предприятия по переработке сырья. Запасы ресурсов на Донбассе без преувеличения гигантские: залежи каменной соли в Артемовском месторождении составляют колоссальные 5,4 млрд тонн, в Славянском — 3,3 млрд тонн. Этим можно обеспечивать все человечество 30 лет.

С потерей Соледара Украина лишается практически всей солевой добычи. Остаются лишь прииски на западе страны со смешными 200 кг добычи в день. Вместе с тем РФ достигает полного обеспечения своих нужд. Развитая логистика и высокая плотность населения на Донбассе делают местную добычу крайне выгодной экономически. Для сравнения, на месторождениях Урала и Сибири наблюдается дефицит специалистов, а также проблемы с транспортом. Соляные месторождения Донбасса в одиночку способны обеспечивать потребности России 1000 лет, обнулив импорт сырья из-за рубежа. Также на экспорте можно будет заработать — ценник на рынках начинается от $50 за тонну.
★6
428 комментариев
сало! всё короче!!!
avatar
Следующий — Вашингтон! Там тоже можно много чем разжиться на тыщу лет!
avatar
Олег Кобяков, сначала южные склоны Тосканы!
Денис Кобелев, ну тоже неплохо.
avatar
Олег Кобяков, 
Хмелел  солдат,  слеза  катилась,
Играл  трофейный  саксофон,
И на  груди  его  светилась
Медаль за  город Вашингтон.
Допил  солдат, поправил  каску,
Загнал  затвором  ствол  в патрон.
« Еще  освобождать  Аляску…»
И раздавил  ногой  айфон.
Пока  у  русского  солдата
Есть пули, спички, самогон,
Сосите ХХХ солдаты  НАТО,
И пусть  трясётся  пентагон.
avatar
Sergio Fedosoni, 

И ярче солнце блещет,

И веселей пейзаж,

Когда в желудке плещит,

Цэдва аш пять оаш

avatar
Sergio Fedosoni,  «раздавил ногой айфон» — этого мало!!!
нужно еще разбить о голову двухкассетник Шарп, разорвать в клочья югославскую дубленку, бабушкин сервиз гдровский Мадонна в мусоропровод спустить, сжечь джинсы и нагадить в дефицитный дипломат, купленный у спекуля в подворотне 
avatar
как говорят англичане -«если...», или мечтать не вредно…
avatar
Stanis, уже
avatar
Легион, 

«Владимир Путин во время совещания  с представителями руководства военного блока в режиме видеосвязи высказал претензии по поводу неопределенности со взятием Соледара. Военные доложили, что для установления полного контроля над Соледаром может понадобится от нескольких дней до нескольких недель.» 
avatar
Stanis, ссылку можно? «Сегодня» когда было? И оч интересно что за источник.
avatar
Петрович, 
это результат разборок пригожина и МО, не поделили «победу».
куча ссылок на эту историю в разных вариациях

www.rbc.ru/politics/13/01/2023/63c1501f9a7947704ab114b8?from=from_main_8

t.me/s/strelkovii
t.me/s/generalsvr
avatar
Stanis, из всех источников боль-мень доверия заслуживает РБК. Но там нет ничего  про «совещание Путина». Как я понимаю, это вы решили процитировать авторитетный для вас источник, который постит такое:



avatar
Петрович, 

вас интересуют японки, которые не толстеют?
avatar
Stanis, меня нет. Вас интересуют. Это вы такие каналы читаете. Да еще и цитируете.
avatar
Петрович, 
а зачем вы ссылку на японок выкладываете?
avatar
Stanis, во-первых, это не ссылка. Во-вторых, очевидно же — для того чтобы ясна была авторитетность вашего источника. До сих пор еще его читаете?
avatar
Stanis, спи скокойно, либерота, город наш. не переживай.
avatar
Легион, Мишленовские повара не дремлют
             Не ради искусства там они,
             И братской преданной любви
             Им для подковёрной кухни нужно
              Продать, что  можно ненатужно
              Хоть зарубеж, а хоть Кремлю
              С кувалды варят кашу ту
              Сдобряют кровью… раны солью
              Под звон монет поёт оркестр
              А слуха не было и нет
              И звёздам тем цена копейка
              Народ он даст им всем оценку
             
              Хотя, возможен вариант
              Подряд на просвещение всех школ            
              Маэстро кухни может взять
              И будет кремль ему дать рад
              Чтоб взять приблизить всем ПАР-АД 
               Кто здравым смыслом не богат
               Живёт их множество в России
               Конечно есть и в Украине

               И на доске почёта мы
               Увидем пригожих кашеваров стройные ряды



Заветы Ленина мы помним
«Кухарка может управлять»
Но только ей необходимо, немножко к соли доступ дать

avatar
Stanis, а если Блумберг напишет — поверите?
avatar
fr00m, он с ума сойдет)
avatar
Stanis, ты украинец?
avatar
Доктор, 
во-первых, не надо тыкать незнакомым людям.
во-вторых, не надо обзывать друг друга евреями, у нас не все евреи.
в-третьих, рязанско-орловские мы, по родословной, церковным книгам  и древним летописям.
Вы-то кто сами будете и откуда пишите?
avatar
Stanis, болезненная реакция у тебя однако. Ну ок
avatar
Доктор, 
какая есть.
на смартлабе процветает хамство и неуважение к собеседникам.
это плохо.
но ваши попытки подколоть меня не пройдут.
поэтому задам встречный вопрос — ты еврей и какой у тебя паспорт?
avatar
высокая плотность населения? была до 2014 года. там разорено все за 9 лет. все кто мог разбежались кто куда
спасибо олигархам рф которые спасали свои офшоры вместо того чтобы бескровно весь донбасс взять в 2014
офшоры спасли, а то что теперь гибнут сотни тысяч и несчастны миллионы — это же мелочь
avatar
павел, в любом случае все скатывается к еврейскому варианту решения проблемы, то есть к захвату территории и выстраиванию обороны по периметру границ, только вместо пустыни, там степь с запасами природных ресурсов.
avatar
Antonov, соль — хорошо. но пока мало. надо брать никополь и марганец (марганцевые руды), комсомольск на днепре и кривой рог (железные руды), желтые воды (урановые руды), левобережье — харьковскую, днепропетровскую полтавскую область (газовые месторождения добыча 20 млрд кубов в год)
avatar
павел, 
мечтать  вредно…
avatar
Stanis, да причем тут мечты. уж лучше рф эти хоть строят чтото, чем коломойша жеваго и т.п петрушки британские, которые только соки высысывают
avatar
павел, 
а сибирские и дальневосточные территории уже обустроены?
в якутии зимой в поселках туалетные нечистоты в окна выливают, весной снега тают, такая вонь стоит...
позор просто для 21 века жить без канализации и с удобствами на улице.
avatar
Stanis, да лично мне как уроженцу усср и днепропетровска больше важна судьба родных территорий
avatar
павел, 
имхо, ваши земляки  без вас разберутся, как им жить дальше без манкуртов и кив…
avatar
Stanis, вот и удивляет, почему это без меня? нет уж, только со мной. это и есть гражданская война как и в донбассе, а не нападение рф как там ктото рассказывает в CNN
avatar
павел, 
так вам самому надо определиться с местожительством и свои будущим.
а это еще зависит, кем вы себя ощущаете — малоросом, русским, украинцем, кивой…
мои родственники из луганска топят за украину, хотя и русскоязычные русские.
харьковчане тоже не хотят не хотят менять паспорта.
так что выбор есть у каждого…
avatar
Stanis, lда у меня все. ок, я америкосам не продавался, ни маму ни почки нир родину никому не продал,  и родина ссср 
avatar
павел, 
значит, вы  еще советский человек.
нас учили жить в мире и дружбе.
и желание было тогда такое — лишь бы не было войны...
а сегодняшний сюр и абсурд мог присниться только в страшном сне, но это явь…
avatar
Stanis, по крайней мере, по-русски не разучился ни читать, ни писать, ни говорить, ни думать. как оболванили в пионерском детстве, так не переболванить уже под новую моду и сказки про европу и демократию слушать смешно и скушно
avatar
павел, не разучился? Вот это достижение. Ну убей наповал, наверно и штаны снимаешь, когда на унитаз садишься?  Не менять убеждений с пионерского детства это признак слабоумия, лопушок.
avatar
Paul, то есть делишь на правильных и неправильных? о, фашист пришел. 
avatar
Stanis, вот такие как Вы и просрали всё… вместе с Советским Союзом, а сейчас громче всех кудахчут.
avatar
Makc%, 
а что ваше поколение сделало полезного для Отечества?
имхо, вся экономика России держится еще на советском фундаменте, хотя его уже давно пора менять.
простой пример — живу в доме, которому почти 40 лет. 
все трубы и сантехника были рассчитаны на 20-25 лет.
в квартирах, кто сумел,  что-то поменял.
а вот стояки, канализация и трубы гор/холвода, то есть подвод к дому, так и служат уже 2-3-й срок без замены.
не меняют, нет денег, дом приватизирован, теперь идут отчисления на будущий капремонт с неизвестным сроком.
и такая ситуация с ЖКХ по всей стране.
кто виноват?
конечно, те, кто развалил СССР.
а новая власть чем занята?
заботой о ремонте ЖКХ или выпуском иной продукции?
вы лучше  сами не «кудахтайте», а подумайте о своем будущем и о будущем вашего поколения…
avatar
Stanis, хорошо что не отнекиваетесь, что учавствовали в развале СССР.
А раз уж развалили- то уж и помалкивайте, ваши делишки до сих пор Россия расхлебывает.
П.С.
И да- в трухлявых ваших трубах вы сами и виноваты. Вот и вините только себя, нечего свою вину перекладывать на других.
avatar
Makc%, 
а что ваше поколение сделало полезного для Отечества?
чем вы лично осчастливили родную страну?
а то хаять и поливать грязью советское прошлое научились, а создавать свое что-то не очень получается.
СССР просуществовал 69 лет.
Стал 2-й державой мира.
Россия независима уже 32 года после СССР.
И чем можно гордиться за этот период в науке, космосе, промышленности, технологиях?
avatar
Stanis, да научились-то хаять Вы. Лично Вы!
Сами развалили страну, насрали везде (образно говоря), а теперь ищите на кого бы это свлить.
Да скорей всего Вы вообще один из представителей 77 бригады.  Собираете тут, на смартлабе всякую чушь- про трубы и помойки, про то, какой Вы жалкий и про то, что хотели бы хоть кому-то навязать чувство вины за его великую страну- Россию.
Откуда в либерде, в такой как Вы, столько всякого униженного и обиженного?
Всё и везде «качаете» против России...
Ответ на поверхности- Вы не русский и даже не либерда, вы именно вражеский представитель, здесь находящийся «по делу», вкручиваете тут слаборазвитым дебилам всякую  дичь, ждете от них ответной реакции, всячески «шатаете трубу».
В любом диалоге слышно «а вы, а у вас,… покайтесь» и прочая дичь.
Не устали тут дерьмо всякое писать? Вам платят или Вы идейный покаявшийся и продавший морально Россию?
Или Вы не продавали, а просто воюете против России?


avatar
Makc%, 
настоящие патриоты всегда таковыми остаются и не меняют убеждений, независимо от переменчивой  политической конъюнктуры.
вы даже не сумели ничего конкретного ответить на мои простые вопросы по экономике, а обвинили и лично меня во всех прошлых и настоящих бедах великой России.
и пытаетесь в своих параноидальных фантазиях про либерду, 77 бригаду и прочую чушь слепить из меня «вражеского представителя», который
«вкручивает тут слаборазвитым дебилам всякую  дичь, ждет от них ответной реакции, всячески «шатаете трубу».»
ну что тут сказать?
бред в любой форме таковым и остается.
можете витийствовать и дальше вместе с собчак в духе «зарусь усрусь», что очень присуще именно турбопатриотам,  реальной пользы от которых нуль целых шиш десятых...
полный игнор и забвение вам.
потрудитесь не отвечать на мой коммент, если у вас осталось хоть немного простого здравого смысла и толерантности к инакомыслящим россиянам.
avatar
Stanis, какая еще толерантность к стонущим и проигравшим? Да таких как вы пинают и прогоняют, глядя на вас опускают глаза и стараются забыть о вас. Таким слова не дают, об них ноги вытирают. Во всем мире.
Так куда Вы там зовёте покаятся?
Вот туда и валите… инакомыслящий… только с собой звать не надо ни кого, униженым по одному!!!
avatar
Makc%, НЕ СПОРЬТЕ Я ВАС РАССУЖУ
            С ОДНОГО КЛОК ШЕРСТИ
            С ДРУГОГО МЗДУ ВОЗЬМУ
           И ТЕЛЕГРАФНЫМ ПЕРЕВОДОМ
           В АНГЛИЮ ВСЁ ОТОШЛЮ
           А ТАМ ЗВЕЗДУ МНЕ ОБЕЩАЛИ
           И ДУМАЛИ ЧТО ПАКЕТИКОМ ЧАЯ РИЧАРД ПОДКУПАЛИ
           Я УВАЖАЮ КВАС НИ-КОЛА
           И НЕ ВЗЛОМАТЬ ЭТОТ ПАРОЛЬ
           НИ ОДНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ШПИ-ЁНУ 




avatar
ПересвѢт, кстати, о каком взломе пароля Вы тут талдычите?
Мемчики, картиночки, стишки...
Подбираете пароль?
avatar
Makc%, 
Я па-роли сам пишу
Затем распределяю Ваши роли, не шучу
Сценарии Вам назначаю
И  чаем ричард запиваю
По-роли квантовые все они youtu.be/j7OjFZZoa4w?t=52
Чтоб ближе к магии Вы шли 
Дождя так капли обошли 

www.youtube.com/watch?v=nwkYkVyYf9s.  




avatar
павел, ясно, инфантильный совок с деменцией. Паспорт у тебя какой, товарищ? 
avatar
Paul, передай президенту которого я не выбирал, пусть лишает укр гражданства. я за. все равно такого государства скоро не будет, как и не было никода до 1991 года
avatar
Stanis, на смартлабе не найти здравомыслящих трейдеров они здесь все торгуют плоские графики, опираясь на   устаревшие индикаторы и отживший фунда-ментально анализ.

Я  бы выдал всем в РФ паспорта Украины кто обещает лояльность и приверженность незыблемым принципам братской неподлой любви, кто отречётся от идеалов Ромула и раболепства и челом бития в ноги  самого сильного и грозного воина ОРДЫ ЧЕЛУБЕЯ.

Объявил бы на территории РФ референдум, где все новые украинцы проголосуют о присоединении и поглощении Украиной-Русью(Киевской Русью) Российской  Федерации, пока эту сибирскую территорию не прибрали к рукам другие умники .

Не съем, так понадкусываю не мой принцип
Долго жил на Севере
Я даже кочерыжки не оставляю после себя

Мой девиз: " Не съем, так скушаю!!!



avatar
ПересвѢт, 

наверняка я не узрел и недопонял глубины вашего месседжа.
что-то смутное  насчет сибирской территории показалось более узнаваемым.
умники, претендующие на эту землю, обитают в Поднебесной.
И их там тьма тьмущая.
и это действительно серьезная угроза, но они сейчас все внутри троянского коня, а именно его и привечают хлеб-солью, вернее, нефью-газом на Руси.
и чем кончится это привечание, только вы и сможете разглядеть в облаке наступающего будущего...

avatar
Stanis, Сценарии жизни кажутся порой примитивнее до нельзя.
На каждую силу найдется большая  сила.
Не осознает этого РФ, то прочувствует уже всей полнотой своей шкуры
И те кто молчали и те кто кричали
Хотя те кто кричали по классике жанра еще первыми на Украине окажутся…
avatar
ПересвѢт, 

да, согласен насчет силы, которая найдется против другой силы.
и насчет шкуры тоже.
в этом и есть трагедия и беда нашего сегодняшнего бытия  в рф.
все великие замыслы и планы светлого будущего остались в прошлом.
впереди — тупик и пропасть для нынешнего поколения.
avatar
Stanis, Что ж вы нас со счетов списываете. Как говорил Исус, а он знал всю системную суть. Где двое  во имя моё соберутся, там и я среди них. А в такой команде, любой тумэн-тьма к утру рассеется и следа не останется .

В Рос-сие еще не такие чудеса случались
avatar
ПересвѢт, 
поживем увидим.
пока вижу унылое покорное большинство, почти зомби уже.
из таких и получается безропотный расходный материал.
avatar
Stanis, Вчера в магазине продавец на кассе, заходя на смену при мне с себя куриный код считывает сканером, решил её озадачить говорю а вас не смущает, что Вы себя как товар уже сканируете. Она:«Мы уже привыкли»
Понятное дело автоматизация и всё прочее, но факт есть факт 

В заде по очереди стояла какая-то особа за 50. Кричит не отвлекайте продавца либералы проклятые .

Я спрашиваю, а что это такое? Я честно к своему стыду  даже не знаю, что это слово означает. 
Наверно так теперь в РФ принято бандеровцев называть, чтоб не путаться в их сортах … Ярлык есть, найдут где применить и на кого повесить, чтоб народонаселение не задумывалось над сложными вопросами СВОЙ-ЧУЖОЙ. Третьего не дано 
avatar
павел, гражданская война — это когда воюют граждане одной страны. А когда у одних украинские паспорта, у других российские — это не гражданская война.
avatar
Value, да хоть какие паспорта раздай. раздали в  1991 разные паспорта, а люде те же что были. в донбассе воевали с обеих хсторон до 2022 года люди с украинскими паспортами. да, в днр уже раздавали и другие паспорта,
НО. в кабмине украины и в верховной раде все уже с тремя паспортами сидят последние 20 лет ну и чьи они там интересы защищают?
avatar
павел, может там и была гражданская война в 2014, хотя Гиркин — гражданин России. Но после событий 24.02 — это уже другой случай.
avatar
Value, сколько иностранцев с европы участвовали в майдане? и его затевали? сколько отрядов подготовили в польше? посол сша проводил тренинги как митинговать еще в  2010 году. видео про это сами найдете?
avatar
павел, Майдан — внутреннее дело Украины.
avatar
Value, послу швеции надо было сказать это в 2014. почему независимость бывает только от России, и всем кто за Россию просто затыкают рты? и даже всем кто за независимость от швеции или польши?
avatar
павел, кому там рты затыкают, даже своего президента избрали — Януковича, пока он не сбежал.
avatar
павел, потому что рфия — страна-лузер и зависеть от неё, себя не уважать
avatar
Paul, да вы что? и теперь всех убить кто думает не так как вы?
avatar
павел, Владимир Семёнович про вас написал:
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни –
И не испортят нам обедни
Злые происки врагов!
Это их худые черти
Бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году!
Мы про взрывы, про пожары
Сочиняли ноту ТАСС…
Но тут примчались санитары –
И зафиксировали нас.
avatar
Paul, плохо он кончил, т.к. присел на морфий. как и ваш нынешний володя
avatar
Value, после 24.02 это свержение невыполнивших минские соглашения
avatar
павел, Россия не является стороной Минских соглашений.
avatar
Value, но гарант выполнения.
avatar
павел, а Будапештские соглашения плохие, их выкинем?
avatar
павел, какое твоё свино-собачье дело до нашей ВР. Для начала в своей ГД граждан стран НАТО выведи, заботливый ты наш.
avatar
Paul, ну вот когда ваш наркоман лишит меня гражданства, тогда будешь претензии предъявлять. а пока будем бороться за свои права, как гражданина недогосударства украина, высказывать свое мнение
avatar
Value, кто то опирается в гражданской войне на паспорт, а есть те кто на часы, которые остановились у  них 32 года назад, а у кого-то и 105 лет .

Уже кругом электронные браслеты
А они играют всё в старинные сюжеты
avatar
павел, ок, с тобой — репарации будешь платить, коллаборант
avatar
Paul, калибрами? раздают как раз, бегите получать, всех друзей зовите тоже.
ага, наверное с рождения коллаборант. родился когда тебя и в проекте не было, в ссср.
avatar
павел, а РФ напала на Чечню или Чечня напала на РФ? Это была гражданская война или наведение конституционного порядка?
avatar
ПересвѢт, в это время жил ребенком на украине, не видел. и не изучал вопрос
avatar
павел, В Крыму и в Донбасе зеркало с Чечнёй, если убрать местный кавказский каллорит. Посылы и побуждающие мотивы одинаковые, разные озвученные ложные цели прикрытия
avatar
павел, 
почему это без меня? нет уж, только со мной. это и есть гражданская война как и в донбассе

Какое посильное участие Вы принимаете в гражданской войне?
avatar
ПересвѢт, начните с себя рассказ потом спрашивайте. 
avatar
павел, Я свой рассказ ещё пишу. Негоже посреди пьесы, потом неинтересно будет 
avatar
ПересвѢт, скидываюсь на жратву и обогреватели бабулям в мариуполе и северодонецке
avatar
павел, правильно, людям нужно помогать, которые стали заложниками этого дурдома, а второй рукой для всех директоров дурдома быть смиряющим их санитаром, который их мании величия урезонит…
avatar
павел, либерда затыкает рот всем… хотя ратуют они за свободу.
По мне, они просто болтуны.
avatar
Stanis, кстати и без Вашего мнения все и везде разберутся. Ваше мнение лишнее.
avatar

Makc%,

павел, либерда затыкает рот всем… хотя ратуют они за свободу.

 

и

 

Stanis, кстати и без Вашего мнения все и везде разберутся. Ваше мнение лишнее.

 

Значит, вы и есть либерда?

avatar
Value, конечно! Если только Вы не понимаете сарказм))
Если же не понимаете, то я не только либерал, но и имперец и сталинист!
avatar
павел, в семье не без урода
avatar
Paul, кто урод кто нет как раз выясняют соотечественники в донецкой области
avatar
Stanis, а зачем в Якутии в поселках что то строить? С точки зрения экономики, что даст строительство канализации в якутском поселке ? 
Денис Кобелев, 
понятно.
пусть люди живут, едят и с… т прямо в доме или балкЕ (см. интернет, если не знаете, что такое  БАЛОК).
avatar
Stanis, никто канализацию в частный дом или балок подводить не обязан. Если вы имели ввиду Барак или многоквартирный дом то это другое. 
Но я не про это. Я считаю, что если у поселка нет перспективы, то миллиарды туда зарывать смысла нет. Проще дать людям сертификаты и переселить туда где есть медицина, работа и т.п. Кто не захочет расставаться с родными березками, тот пусть обустраивает свою жизнь и не ноет, что у него нет канализации, медицины, школы и т.д. в двух шагах от дома. 

Денис Кобелев, 
складно и ладно вы пишите.
но, видать, забыли про малочисленные народы Севера — чукчей, манси, хантов, эвенков, эскимосов, коряков, селькупов, нганасанов...
куда их переселять?
где растут НЕродные им березки?
люди не ноют, а живут в таких ненормальных условиях.
лучшей жизни им никто не предлагает.
как можно жить по-другому — это можно видеть в Канаде или на Аляске.
но это уже другая история…
avatar
Stanis, Надо дать им выбор, а не думать за них, что им плохо живется. У нас вон ненцы живут в чумах, получают хорошие дотации от государства и не ноют. Зачем Вы так за них переживаете — не понимаю ! 
Денис Кобелев, 
потому что видел живьем, как они живут.
многие  малые народы даже вымирают.
догадайтесь, почему.
avatar
Stanis, и как они живут? Почему они вымирают я не знаю, а если точнее, то я об этом не думал. расскажите, подискутируем! Надеюсь дискутировать будем не о том, что государство им в тундру должно было все блага человечества предоставить ! 
Денис Кобелев, 
дискутировать не о чем.
мне хватило личных впечатлений.
если не бывали на северах, то дискуссия бессмысленна.
но если вы думаете, что все блага человечества и потребности людей ограничиваются отдельным чумом, то это далеко не так.

avatar
Stanis, Почему же не бывал. Сам на берегу Белого моря живу. Даже на экскурсии в поселении ненцев был. Видел как ненецкие дети на японских снегоходах гоняют. Говорят, что преодолеть несколько сот км. на снегоходах для них не проблема. 
Денис Кобелев, 

«Видел как ненецкие дети на японских снегоходах гоняют»

какая умилительная картина.
им бы врачей хороших детских.
и учителей грамотных и по специальности, а не скороспелых совместителей из-за нехватки предметников.
а экскурсия дело хорошее.
особенно в одном образцово-показательном поселении.
для меня было откровением, что, например, народности ханты и манси не служат в армии по освобождению из-за состояния их здоровья — не в состоянии выдержать физические нагрузки и тяготы военной службы.
молодые мужчины выглядят  как пожилые по этой же причине.
а так все хорошо на северах, по отчетам чиновников, которые и тундру видели только из окна своего теплого офиса и не представляют полной картины жизни в стойбищах оленеводов.
avatar
Stanis, все малочисленные народы не служат, а еще в институты по спецконкурсу идут и доплаты будь здоров получают. Особенно  если на родовых землях понадобилось скважины бурить с главой рода заключат договор и башляют нефтяники. Попробуй откажись от честной сделки во благо Родины  
avatar
ПересвѢт, 

так это и есть почва для коррупции.
а после  варварского бурения скважин в тундре остаются громадные мазутные пятна и природа не может восстановить эти проплешины долгие годы.
avatar
Stanis, Одной рукой малым народам помогаю, а другой убиваю.
Цивилизация- эталон гуманизма
avatar
Денис Кобелев, что даст строительство канализации в якутском поселке ? 

 Не поверите — СОЛЬ
Месторождение каменной соли вблизи села Тыреть (Заларинский район Иркутской области) было открыто в 1950-х случайно: геологи искали нефть, а нашли соль. Причем, очень хорошую: чистейший «натрий хлор», без каких-либо химических примесей. Соли оказалось столько, что только разведанных запасов хватит на сотни лет. Если же говорить о более далекой перспективе, то размеры пластов позволяют разрабатывать месторождение в течение нескольких тысячелетий! 

И это кроме всего прочего, как-то: золота, алмазов, и просто что бы люди жили по-людски, а не по-скотски. 
avatar
11 11, Далеко везти. Сегодня более перспективное месторождение обнаружили и совсем близко! :) 

по теме: для добычи полезных ископаемых давно уже обородуют вахтовые поселки, в которых живут работники рудника и обслуживающий их персонал, а их дети, престарелые родители и жены живут в теплых квартирах в городах ! 
Денис Кобелев, Речь была о дали необъятной, а не про логистику. А
если про логистику то вам Баскунчак и Соль-Илецкий.

Озеро Баскунчак является крупнейшим производителем самосадочной поваренной соли. Оно расположено в Ахтубинском районе Астраханской области — в северной части Прикаспийской низменности на левобережье р. Волги, примерно в 55 км от ее русла.

Баскунчакская соль находится на лидерских позициях российской соли. В год  объем добычи составляет от 1,5 до 5 млн. тонн соли (в зависимости от потребности).©

 Считается, что сегодня в Баскунчаке соли всё больше и больше.
 

ОАО «Илецксоль» — одно из старейших предприятий по добыче и переработке каменной соли. Исследование образцов «Илецкой соли» произвел в XVIII веке М.Ф.Ломоносов. По его заключению «Илецкая натуральная соль всех прочих солей тверже и, будучи истолчена, получает очень белый цвет и с воздуха в себя влажность отнюдь не принимает». Каменная соль Илецкого месторождения — соль естественного происхождения и при добыче и переработке не теряет содержащиеся в ней микро- и макроэлементы, что делает ее наиболее оптимальной для здоровья человека. Илецкая соль – единственная в России каменная соль высшего сорта с самыми высокими показателями NaCl. Кроме того, Илецкая соль единственная, содержащая селен – химический элемент предотвращающий онкологические заболевания.

 Есть не только Волга, есть и Кама. А Мск. у нас порт 5 морей. Так что с логистикой всё пучком)))


avatar
11 11, почему в СССР и в РФ до 2005г (примерно) на прилавках вся соль была в сине-белых пачках с надписью Ciль?
Денис Кобелев, Вы не поверите, но ни в СССР ни в РФ я ни разу не видел соль с такой надписью. Более того, первый раз увидел в демотиваторе. Более того, сам сейчас соль пищевая каменная помол № 1 первый сорт. Изготовитель ООО «Гроссери» РФ, Московская область, 140070 город Люберцы, рабочий поселок Томилино, улица Гоголя)) дом 39/1, литера ЦЗ, помещение 17 ГОСТ 51374-2018
 Картонная пачка блекло-зеленый шрифт. И ещё Экстра, тоже картонная пачка, блекло синего цвета шрифт. И ещё есть в пластиковом стакане Экстра какая-то выварочная. Фактический адрес производства г. Пушкин Промышленная ул. д.17А

 Так что видимо мы из разных с вами Россий


avatar
11 11, Надеюсь вы обратили внимание на дату " до 2005г," в предыдущем моем сообщении ! 
Денис Кобелев, конечно. Более того эту силь я увидел таки в магазине после… 2014 года. Клятва. И потом, ну не может быть, что бы согласно топику 8 миллионов тонн собственной добычи были меньше 1 миллиона тамошних тонн. Такой арифметики даже в СССР не было)))
avatar
Денис Кобелев, у нас и цемент из Турции и Германии был (2007-09), рынок знаете ли
avatar
Sergio Fedosoni, а я смотрю по постам что 1111 хорошо в соли разбирается, вот и спросил. Думал, может чего интересное расскажет! Про цемент и прочее понятно. А все говорят, что в рф никакого развития нет.
11 11, Была такая соль 2003 -2005 и далеко от Москвы доезжала по восточным окраинам
avatar
Денис Кобелев, Знала тогда  РФ  в ком  сiль земли руськой.
Затаила злобу, стала её грызть зависть.
Не устояла в истине, поддалась чарам тьмы...
А дальше сценарии известны 


avatar
Денис Кобелев, близко к кому? Или к чему? )))
Александр Крутой, ко мне и основным рынкам сбыта!
Денис Кобелев, а Вы кто? ЦентОр вселенной?)))
Александр Крутой, да, тк ставлю свои интересы на первое место!
Денис Кобелев, ну всё ты прям меня убил в батлл-комментах, я сдаюсь. Ты прям прав на 100%!
11 11, уважаю, сибиряк!
11 11, Зачем Тыреть у себя, у соседа слаще 




avatar
11 11, НЕтрогайте чинайский  НЗ-неприкосновенный запас.
А то нефть не купят
avatar
Stanis, в якутии зимой в поселках туалетные нечистоты в окна выливают, весной снега тают, такая вонь стоит...
Лень с ведром от дома отойти и вылить подальше?

Диванный аналитик-практик, лень сделать компостную кучу и трубу до нее утепленную протянуть...

 

Диванный аналитик-практик, 

а вы попробуйте это сделать на морозе под -50 градусов.
да еще при встречном ветре…
avatar
Stanis,  чубатый ну ты сравнил, на окраине где жило 40млн человек компактно и якутские поселки с дальним востоком, где на площадь в 11 украин живет в 100! раз меньше населения… если голова есть может поймешь что из этого следует.
а вот как деградировала окраина за 30лет, вот это позор… при таких исходных данных
avatar
Neketos, не преувеличивай, для начала сравни свою деградацию, вот где печаль
avatar
Stanis, климат там похуже чем на Украине, будущих регионах РФ.
avatar
павел, в сортире за собой говно смыл? Вот то-то и оно!
avatar
Paul, разъясни, не понял
avatar
павел, два вопроса: 1) а в РФ нигде не добывают эти ископаемые? 2) вы полагаете, что «взяв» указанные местности, от добычи ископаемых часть бабла прямиком вам в кармашек пойдет?
avatar
Arslan, мне в кармашек не надо. на данный момент эти ресурсы выкачиваются по схеме юкоса, все бабло в офшоры. т.е. запад задаром выкачивает эти ресурсы. народу украины от них ничего не было все 30 лет. надежды с рф связаны, что отберут и будут на бюджет и на народ хоть както работать.  ведь у юкоса отобрали значит и там сделают
avatar
павел, то, что отобрали у юкоса, пошло во благо населения РФ?)
avatar
Arslan, а что, нет? в бюджет идет немало. лучше бы в офшоры просто шло?
в Украине налоги на добычу полезных ископаемых ну вообще копеечные. а тут в РФ большие
avatar
павел, вот дурко)))
avatar
павел, ух разошёлся. На родине много счастья народу руды и нефть принесли? Тут с кукухи каждого имперца начинать нужно, а она уехала, теперь только Хаймарсами и Леопардами лечить нужно.
avatar
Paul, да, не принесли. там налоги с добычи сырья не платят, все в офшоры. за то и агитирую. в рф хоть в бюджет чтото пойдет
avatar
павел, газа вроде и в РФ хоть попой ешь
avatar
Доктор, я за то чтобы эти ресурсы работали на мирное население украины, а не как сейчас, на кассу демпартии США, всяких международных бандитов и их наместников укр олигархов. просто так этот мусор месторождения не отдаст
avatar
павел, да, про это молчат. Возможности были взять всю Украину без выстрелов, но ни кто не хотел рисковать своими состояниями.
avatar
павел, это вы про тех эрефских олигархов которые не стесняясь сейчас спонсируют ВСУ? Возвращать собственность в пользу государтсва надо было не с ДВМП, а с Пятерочки, норильского никели и Северстали!

павел, судя по всему вы совсем не в курсе что в 2014 не в коем случае нельзя было начинать, иначе бы уже через год-два была бы катастрофа...

Тогда и НАТО было сильнее и ЕС, а мы слабее...

 

На смартлабе был материал в котором по всем пунктам сравнивался 2014 и 2022 — поищите!

Сергей Хорошавин, ну вот кроме системы платежей ничего глобального не появилось. Зато в 2014 был эффект неожиданности и полная неготовность ЕС к санкциям на газ и нефть. Да и всу были никакими, по сравнению с сегодня, а наша армия уже была. Я и тогда и сейчас настаиваю, что гадину надо мочить в зародыше!! 
avatar

borracho, вы вот эти топики читали?

Почему не начали в 2014 году? (часть 1)

smart-lab.ru/blog/868517.php

Почему не начали в 2014 году? (часть 2)

smart-lab.ru/blog/868521.php

 

Даже по продовольствию картина разительная:

 

 Вот, например, некоторые цифры по сельскому хозяйству:

Производство мяса в РФ, млн т в убойном весе:
2013 — 8,525
2022 — 12,152

Производство зерна в РФ, млн т:
2013 — 91,3  (из них пшеницы — 52,1)
2022 — 157,7  (из них пшеницы — 105,3)

Импорт семян для посева основных видов зерновых и зернобобовых, тыс. т:
2013 — 421,7
2022 — менее 20

Производство сыра  в РФ, тыс. т:
2013 — 340,9
2022 — 620,0

Производство овощей защищенного грунта в РФ, млн т:
2013 — 0,62
2022 — 1,74

Производство фруктов и ягод в РФ, млн т
2013 — 1,57  
2022 — 4,1+  

Вылов рыбы российскими рыбаками + аквакультура, млн т:
2013 — 3,65  (3,5+0,15)
2022 — 5,41  (5,0+0,41)

Производство сельхозтехники в России, млрд руб.:
2013 — 30,5
2022 — 229,0

 

А что говорить о вооруженности и обученности армии?

 

2014:

«Булава» — 32 шт.
«Ярс» — 42 шт. (остальные ПГРК были старые «Тополя» с 1 боеголовкой)
«Авангард» — 0 шт.  
«Сармат» — даже не испытывался
«Посейдон» — 0 шт.
«Кинжал»  — даже не испытывался
«Циркон» — даже не испытывался, первый пуск с надводного корабля в 2020, с подлодки — 2021
Х-101/Х-102 — только только приняли на вооружение (в 2013) и почти не выпущены
Х-32 — еще не приняты на вооружения, поставляются с 2016
«Калибр» -  на весну 2014 было 3 корабля-носителя, 24 ракеты в залпе
«Искандер» — 24 шт. пусковых установок 
спутники СПРН — 0 шт.  (на тот момент у нас вообще не стало космической СПРН)
ДРЛО (модернизированные) — 2 шт. А-50У
РЛС СПРН «Воронеж» — 2 шт.
Ту-160 — 17 шт.
С-400 — 12 дивизионов
С-500 — 0 шт.

2022:

«Булава» — 96 шт.
«Ярс» — более 200 шт. (по 4 боеголовки на каждой)
«Авангард» — 12 шт.  (два полка, гиперзвуковые маневрирующие блоки)
«Посейдон» — 6 шт. (ТПКСН «Белгород» передан в июле 2022, в октябре 2022 вышел на боевое дежурство)
«Сармат» — серийные поставки до конца 2022
«Кинжал» — сотни ракет в войсках, десятки носителей
«Циркон» — начато серийное производство и поставки в войска
Х-101/Х-102 — массовый серийный выпуск, произведены уже тысячи ракет, Ту-95МС модернизируются в Ту-95МСМ
Х-32 — десятки ракет, Ту-22М3 модернизируются в Ту-22М3М
«Калибр» — на 2022 уже 46 кораблей-носителей, 528 ракет в залпе
«Искандер» — более 160 шт. пусковых установок по 2 ракеты, +модернизированные ракеты
спутники СПРН (новейшие «Тундра») — 5 шт.
ДРЛО (модернизированные и новые) — 6 шт. А-50У и 1 шт. А-100
РЛС СПРН «Воронеж» — 9 шт.
Ту-160 — 19 шт. (причем многие уже модернизированы до версий Ту-160М и Ту-160М2, начато серийное производство новых бортов)
С-400 — 60+ дивизионов
С-500 — начались поставки

Ну и совсем вроде «мелочи»:


Вертолетные двигатели в России до 2015 года не производились.  Все закупались на Украине (для Ми-8, Ми-26, Ми-28, Ми-35, Ка-27, Ка-52) или во Франции (для Ка-226, Ансат, Ка-62).
Начиная с 2015 года Россия начала потихоньку производить ВК-2500, потом присоединились ТВ7-117. Чтобы не снижать темпы производства вертолётов, обходными путями несколько лет продолжали закупать двигатели «Мотор-Сич» (ТВ3-117, Д-136, Д-436ТП), пока мы не достигли полного импортозамещения ВК-2500 и не вышли на темпы выпуска более 300 двигателей в год. 
При полномасштабной войне хохлы взорвали бы запорожский завод, а французы перестали бы поставлять свои движки -  производство вертолётов в России фактически  полностью остановилось бы на несколько лет. 

В 2022 Россия импортозаместила даже французские движки для маленьких вертолетов — со следующего года в серию идёт шикарный ВК-650В (Ка-226, Ансат, ВРТ500), а еще через год — ВК-1600В (Ка-62). Благодаря этому, санкции и СВО практически не ударили по российскому вертолётостроению.

И насчет того что ничего не изменилось, кроме платежных систем опять таки не верно:


Всего с начала 2014 по начало 2021 в России было открыто более 1600 новых промышленных предприятий, в том числе такие гиганты как „ЗапСибНефтехим“, „Амурский ГПЗ“, (достраивается „Амурский ГХК“),  „Ямал СПГ“ (достраивается „Арктик СПГ 2“), ССК „Звезда“, ЦСКМС »Кольская верфь" и др.:

https://sdelanounas.…0#comments
https://sdelanounas.ru/blogs/116301/
https://sdelanounas.ru/blogs/130079/
https://sdelanounas.ru/blogs/140903/
(см весь блог «новые предприятия»)

Да, оборудование на многих из них было импортным (обрабатывающие центры ЧПУ, промышленные роботы, покрасочные камеры, фармацевтические реакторы и т.д.), что ускорило их строительство. В случае наложения жестких санкций в 2014-м году, ни один из этих важных для страны мегапроектов не был бы осуществлен до сих пор.
То же можно сказать про всю инфраструктуру (аэропорты, поезда, городской транспорт) — все успели в значительной степени обновить на годы вперед, пока будем доделывать свои аналоги

Сергей Хорошавин, про еду санкции были — пережили, про войска — тогда и не надо было столько вооружения,  а вот население окраины было гораздо дружелюбнее, не всех ещё запугали и посадили.  А НАТО тогда точно не была готова ввязаться за это недоразумение. Так что надо статистику приводить с обеих сторон, ну и принять во внимание эффект внезапности — Крым именно так вернули.
avatar

borracho, это сейчас НАТО не готово, даже не рыпнулись сами лезть, а тогда уверенности в своих силах у них больше было…

Опять же «влажные сланцевые мечты» тогда цвели и пахли еще...

 

«24.01.2013  Украина и Shell подписали в Давосе соглашение о добыче сланцевого газа. В Донецкой области сланцевый газ планировалось добывать в Краснолиманском, Александровском, Славянском, Константиновском, Артёмовском, Добропольском и Ясиноватском районах. Таким образом, на территории, запланированной под добычу газа, оказались и хвойный Красный Лиман, и курортный Святогорск с его национальным природным парком «Святые горы», и санатории и турбазы, и бывшие пионерские лагеря, перешедшие в частные руки украинских магнатов.
В результате действий руководства Украины ряд природных нацпарков Славянска, Славкурорт, и древняя христианская святыня Святогорская Лавра оказываются в зоне разработки газодобычи, и проданы западным компаниям.»

Сергей Хорошавин, да вам даже «подруга»  Меркель уже всё сказала!!! Неужели мало для понимания ситуации??  Разочарован… Мне тогда уже была понятна глобальная ошибка нашей власти,  а может это осознанно? Серый и даже чёрный импорт угля и металла и что-то ещё... 
avatar

borracho, лично мне все было ясно еще в 2006, вопрос был в сроках когда обострение пойдет...

И ситуацию я понимаю куда лучше чем те кто знаю только то что на поверхности...

Вообще-то у нас глобальный цивилизационный кризис...

 

Все остальное следствия!

Сергей Хорошавин, вот тут сложно не согласиться! 
avatar
Сергей Хорошавин, да, вы гораздо одарённее. Старшим сержантом в окопы пойдёте?
avatar
borracho, да, там и без вас кретинов хватает
avatar
Сергей Хорошавин, что там с тайгой и байкалом, проданым китайцам?
avatar
Сергей Хорошавин, и чо? Согласен, теперь репарации будет чем отдавать
avatar
borracho, о какой гадине речь?
avatar
borracho, о какой гадине речь?
avatar
borracho, надеюсь, ты на фронте, воин херов? 
avatar
Сергей Хорошавин, крым это не помешало взять, но донбасс почемуто помешало. меркель попросила и северный поток и офышоры и яхты. это все было так дорого сердцу, а жители донбасса не очень. и их хотели вернуть в украину чтобы был ктото кто за януковича и ему поддобного проголосует
avatar

павел, так на Донбасс у «наших западных партнеров» планы были наполеоновские — там сланцевый газ:

«Сланцевый газ был найден в сумасшедших количествах на Донбассе в 2012-2014 гг., как раз тогда начались боевые действия на Донбассе. Война на Донбассе – война за Юзовское месторождение сланцевого газа.

...

Указанный Юзовский участок расположен на территории Донецкой и Харьковской областей, включая заповедные земли Святогорска, где, согласно данным гидрогеологической разведки, обнаружены огромные запасы сланцевого газа, примерно 3,6 трлн. кубометров, причем наибольшая концентрация газовых запасов находится в районе Святогорских гор.»

dzen.ru/a/YySJeh6NCiMzRK_A

Сергей Хорошавин, вместо рфии будем поставлять газ в Европу.
avatar
Paul, вот только пока вы туда поставляете «мохнатое золото»... 
павел, так это вы их забрали? А говорили гражданская война. Неужели обманывали, а?
avatar
Сергей Хорошавин, 2014, 2022 — итог будет один,  недоимперия наконец-то сдохнет
avatar
павел, то есть до 2014 года, пока не пришел Русский Мир, там всё было хорошо. Я вас правильно понял, Павел?
avatar
Value, хорошо было в 1985. да даже до 1990. При Януковиче в Донбассе было неплохо, все работали, зп неплохие.  шахтеры металлурги, машиностроение ит.п. ни разу лучше не стало с тех пор. Майдан мутили в западных областях украины, хотели как в польше, ну и всякие ИПшники-торгаши, которым янукович хвосты прищемил. олигархи, которым махновщина и безвластие лучше
avatar
павел, Янукович нарушил обещание подписать соглашение об ассоциации между Украиной и Евросоюзом. Если бы он выполнил то, что обещал избирателям — никакого Майдана бы не было.
avatar
Value, так зеленский тоже нарушил обещание  минские соглашения выполнять. вот давно пора свергать. займитесь там
avatar

павел, не нарушил, а не выполнил. Нарушены они были 24.02. И России до этого какая печаль? Россия не является стороной Минских соглашений. Будапештский меморандум не хочешь вспомнить, который Россия нарушила в 2014-м?

 

Разберись там у себя, в голове.

avatar
павел, без тебя никак. Приезжай, возглавишь подполье, Штирлиц
avatar
Value, ассоциация только повод, подписал — нашли бы другой и все равно майдан устроили…
Сергей Хорошавин, ну так и качалки про москалей только повод. Нашли бы другой.
avatar
Сергей Хорошавин, да, у воров один конец
avatar
Paul, как ты жалок)), шавка тяфкает про воров, тебе черным по белому говорят выкачивают все добро за бугор, а ты все лаешь и воюешь за коломойшу и хазарию, вас же нациков он переписал поголовно и в Бахмуте в договорняке перемалывают сотнями тысяч, чтоб потом правильные люди могли переехать на эти земли, когда таких йододифицитных ублюдков нациков утилизируют и продолжат гнать в офшоры и далее… просто вы им не нужны, когда там заваруха начнется, нужна им земля БЕЗ ВАС)) 

Ты смешон как ты тут усираешься за тех, кто тебя пекреписал, собрал в батальоны типа Навоз и Кракен и отправил на редуты подыхать
avatar
павел, понятно, недалёкий трусливый бандит ваш кумир. Это так мило вас характеризует.
avatar
Paul, да какой Янукович кумир. Я ещё при нём свалил с Украины. Нет у меня кумиров среди правителей Украины, кроме разве что Щербицкого, первого секретаря при УССР, он много сделал хорошего. Вы там как раз доедаете и доламываете его наследие
avatar
павел, Вы плохо слушали Президента, если я не ошибаюсь он заявлял, что у нас олигархи политикой не рулят. Вы уверены, что России так нужна была территория Донбаса?

Богатство страны такой как РФ это прежде всего люди. Посмотрите на демографические графики, на графики славянского этноса в РФ.

А если есть возможность где-то, что то украсть особенно с прибылью в 10000% разве  мораль и прочие сдерживающие факторы капиталистов остановят? 

300% — это для детей доходность в детской песочнице

Сколько сложило буйных головушек активного пассионарного население РФ и служивых?
Сколько приросла и прирастёт   РФ населением — порядка 10мл.





Уже на многих сайтах регионального значения РФ мелькает  цифра про 153 мл населения на 2023 год


Здесь комментарии излишни. 
Политики циничные люди








avatar
ПересвѢт, да и это будут новые благодарные избиратели правящей партии
avatar
павел, с этим не поспоришь, для этого и уничтожалась инфраструктура, чтоб уже ничего не держало, а главное мысль о бенефициаре не пробежала.

Снесла курочка яичко не простое, а зло то е. Бил и дед  и била баба, только пока мысль не пробежала, хвостиком не махнула зло то не упало и не разбилось, а в голове глубоко, глубоко таилось. 

Дед и баба плачут..., но с благодарностью о партии правящей судачат

Не плачь дед, не плачь баба
Доставят  Вам к выборам десяток яиц что надо 

avatar

avatar
*FXRB*,  только щас дошло до меня))
avatar
Zastyognutyii, тугодум ты мамин
avatar
Paul, да есть такое)
avatar
Paul, вчера мелькнула эта картинка, я думал думал так и не врубился)))
avatar
От создателей «Киев за три дня» до «Соледар центр соляной промышленности европейского континента».
Скот будет жрать любое говно в качестве победы.
avatar
Нологи22, от создателей призрака Киева
avatar
Легион, 
может, фейк, но уже несколько месяцев авиация ВС РФ, кроме вертолетов, старается не залетать на территорию боевых действий.
все пуски ракет выполняются с территории РФ вблизи границы с Украиной.
«абсолютное господство в воздухе утеряно», пишут гиркин и другие эксперты.
«Вражеская ПВО стал более эффективной, благодаря западным поставкам современных систем...»
идет настоящая война, и обе стороны извлекают уроки из ошибок.
avatar
Stanis, гиркин конечно эксперт. ПВО да стала более эффективна. Но только сегодня с утра смотрел ролик от ВСУшников как они плачут что их авиация долбит.
avatar
Легион, 
если уж говорить серьезно — нет с той стороны авиации, пока.
есть только хаймерсы, которые, по конашенкову,  уже уничтожены (26 штук) из 20 поставленных.
если вы послушаете звонки  мобилизантов на родину, то они тоже от многого плачутся и матерят всех и вся...
вот такая странная сво получается.
а кому верить — никому…
avatar
Нологи22, что-то не припомню со стороны министерства обороны или нашего верховного главнокомандующего подобных заявлений. Может ссылочкой поделитесь?
Константин Кутузов, ищите сами, все есть. У вас тридцать лет все было доступно. А тупым потом объяснят… ВСУ.
avatar
Нологи22, зачем искать то чего нет. Дам небольшую подсказку… а впрочем нет.
В общем, если вы свои слова не можете подтвердить значит вы, извините, пустозвон
Также на экспорте можно будет заработать — ценник на рынках начинается от $50 за тонну.

Меня терзают смутные сомнения, что достать тонну груза из под земли, да и не просто достать а еще отковырять — может стоить немало. Долларов так 48
avatar
silentbob, дешевле. там чистая соль, отбивай и подымай
avatar
silentbob, давай, всё в репарациях учтём. Ваше поколение не успеет выплатить, то детки и внуки помогут.
avatar
Paul, какой же ты тупой)), сначала вам скармливали прийдет европа заживем и в театр на выходные кофе пить в пОрижах))

  Как итог польские плантации свеклы и клубники ну и туалеты


А теперь скармливают про репарации, надо только победить?)) Напомни какой там по счету этап мобилизации? А все отступаете)
avatar
ох и заживем теперь
Михаил чтобтебя, возник лишь один вопрос, а что же они до СВО не жили? Раз там мана небесная.
avatar
Zerich121, интересно поставлен вопрос. А с чего ты взял, что мы плохо жили? Б/у унитазы и стиралки не мы себе по почте отправляем, дуралей.
avatar
Paul, а кто это делал на Донбассе в 2014-м?))
avatar
Paul, Из содержания поста я прочитал что заживут теперь, т.к. там соль в таких то маштабах. Вот возник вопрос, прежде всего к автору, почему он считает, что только теперь «заживут»? Как буд то раньше там как рабы на галерах в этих соляных шахтах работали, а с приходом русского мира, свет увидят.
avatar
имперцы собрались
Александр Песков, 
языком чесать это не под пулями лежать…
avatar
Stanis, и много детей разжигателей войны легло «под пули»? Замазать всё население в отечествевопасности проще и дешевле, понимаю.
Александр Песков, 
дети политиков, генералов и чиновников почему-то не находятся в окопах на донбассе.
так в основном рабочие, крестьяне и зэки, провинциалы, москвичей и питерцев пока мало...
но  раз отчество в опасности, все еще впереди.
avatar
Stanis, феодальное сословное государство, всё так и должно быть
avatar
calvin, там неплохое бабло, но все шло в офшоры. территория победившего юкоса
avatar
calvin, 
«цель СВО» истребить славян побольше, вбить навсегда клин между некогда братскими народами и ослабить матушку-русь...
как это пиндосам удается, никто не понимает.
avatar
ну то есть все таки цель - это захват территорий и природных ресурсов?
avatar
puz, таки да. и начали на украине это делать америкосы еще при кучме
avatar
павел, 
И какие территории успели захватить и присоединить америкосы при кучме?
avatar
Stanis, они начали с сбу, кабмина, резиденций пинчука, ахметова и т.п. и с офшорных счетов олигархов. все стали послушными и вели дело куда надо
avatar
павел, 
еще раз.
вам какое дело до них, если вы там не живете?
если америкосы вам враги, так боритесь с ними.
зачем убивать тех, кто не разделяет ваши взгляды?
avatar
Stanis, да я бы с радостью там жил если бы дали там жить. зачем изгоняли из украины людей, у которых не такие взгляды.  чемодан вокзал россия и все такое. почему я должен это проглотить? в угоду вам? кому то заплатили долларами за фашизм и разжигание ненависти, а я такой мирный должен исчезнуть?
avatar
павел, 

так теперь появилась ненависть к россии за «невойну».
и кто в этом виноват?
avatar
Stanis, не понял ваш вопрос
avatar
Stanis, у меня к рф ненависти нет. не за что. наоборот. смог жить нормально
avatar
павел, 
не имел в виду лично вас.
война теперь породила ненависть и желание мести.
дружба народов кончилась.
avatar
Stanis, не так и много там прямо ненавидящих. с родственниками же общаюсь. сейчас перемелют 2-3% буйных, еще 20-30% свалят в европы. остальным хочется тихой жизни и все
avatar
павел, 
я тоже общаюсь с родственниками.
к россии теперь  более 90% относятся враждебно.
никому не понравится, когда его город обстреливают ракетами, и есть уже погибшие и раненые родичи…
avatar
Stanis, переживут. прямо проблемы… нет цели обстреливать мирных. нефиг пво ставить в жилой застройке и сбивать над городом ракеты
avatar
павел, 
«переживут. прямо проблемы…»
предлагаю прекратить нашу дискуссию.
я все равно пацифист, и вы меня не убедите в праведности «невойны».
можно спорить сколько угодно о политике, территориях, языках и т.д.
но идти войной с целью захвата на суверенную страну, это преступление.
видать, вы никогда не попадали под бомбежку.
я это пережил, попав на войну в свое время.
поэтому для меня смерти и кровь не пустые слова...
просьба не отвечать на мой коммент.
всего вам наилучшего.
avatar
павел, да-да, так и есть, вам из подвала виднее. Особенно миролюбиво настроены те у кого разрушены дома, квартиры, убиты, запытаны, изнасилованы родные и близкие, они так и хотят подержать за горло любителей русского мира
avatar
Paul, буча- постановка.майданные технологии для людей без критического мышления
Как и басня что РФ укр пленных с виагрой насилует

Я не понимаю, почему ПВО, казармы и танки ВСУ ставят в городской застройке, а виновата РФ. Сделайте позиции за городом и стреляйте сколько хотите. Не прикрывайтесь мирными это же ваши люди и города, пока что
avatar
павел, да какое там мышление, почитайте его первые посты. Это же вышывата йододифицитное мама йоду не приняла на первом месяце беременности, когда мозг формировался, там на ЗАПАДНОЙ КРЕТИНЫ ВЕРЯЩИЕ В СКАЗКИ И БЫЛИ ДВИГАТЕЛЕМ МАЙДАНА

Такими идиотами легче управлять
avatar
То есть 100 млн долларов В ГОД потенциального экспорта, прибыли от которого — 20 млн долларов, при расходах на войну в 200 млн долларов В ДЕНЬ. Выглядит как выгодная сделка.
По самому посту видно, что этой соли в мире хоть попой ешь, не проще её купить за 50 долларов/тонна, чем всей страной кулачки держать за взятие Соледара?
avatar
R2Rufa r2rufa, да, соль это ни о чем.
порты, уран, пшеница. фак америкосам а не это все на халяву
avatar
R2Rufa r2rufa, то есть газ год назад стоил 200, а сейчас 800. Нефти тоже в мире хоть попой ешь, но… Соль пусть будет, кто знает как она выстрелит. Не лишнее
avatar
То же самое про навоз в захваченных деревнях можно написать, а то написано так словно золотые прииски захватили
avatar
R2Rufa r2rufa, сша оценила активов на освобожденных территориях в 12 трлн долларов, соль это капля в море
avatar
Легион, 
а своей головы у вас нет, кроме методичек зомбоящика?
если вы даже  турбопатриот, то не видите разве угрозу для России?
военные потери, санкции, отрицательный бюджет, падение уровня медицины и образования, мобилизация...
все это способствует процветанию страны или ведет ее куда-то вниз?
война на истощение уже скоро год, это не убаюкивающее «все идет по плану»…
avatar
Stanis, да рф еще и не начала истощаться. святая ипотека жива как никогда, и работы дофига
avatar
павел, 
ну да, до вас истощение еще не дошло.
в подмосковье — после нового года порезали ставки врачам в муниципальных поликлиниках.
теперь они уходят к частникам.
на новое медоборудование и препараты для онкобольных тоже проблемы
«денег нет, но вы держитесь»
делайте платные анализы, советуют врачи, новых квот не будет.
в зомбоящике постоянно реклама помогите больным детям.
про военную составляющую лучше не писать — запретная ныне тема.
а ипотека это многолетняя кабала, на СЛ уже писали про нее.
вы-то сами откуда, подкиньте позитива из ваших краев…
avatar
Stanis, из спб, проектировщик. лично у меня халявы не было, поэтому ничего и не пропало. работы было дофига стало еще больше, теперь оказывается еще нужнее стал. когда иностранные компании ушли а работать кому-то надо
Жена как работала в частной клинике так и работает, не на ставке а на %, наработала клиентов и идут сами, потому что результат
ипотека да, достала, мечтаю когда рухнет пирамида  из застройщиков риэлторов и банков
avatar
Stanis, ты сам откуда пишешь, хохлятина продажная?
avatar
borracho, 
«не надо обзывать друг друга евреями.
у нас не все евреи»
если у тебя  приступы паранойи и ксенофобии, то " и тебя вылечат".
а беларусы для  тебя кто? сябры или тоже какие-то нетакие?

avatar
Stanis, Украина угроза для России и для украинцев. Все проблемы из за Украинской власти. Разве вы не видите? Своей головы нет?
avatar
Легион, 
украина угрожает мощнейшей ядерной державе с 2-х миллионной армией?
которая в 5 раз крупнее по населению и в десятки раз по территории?
страна без флота, авиации и я/о смеет показывать свои хилые военные мускулы великой и непобедимой державе?
да ее стереть можно за 3 дня в порошок… (цитата от соловьева)
что-то у меня зашквар от вашей и собственной логики.
или я чего-то не знаю про страну 404…
avatar
Stanis, размер военной помощи Украине уже сравнялся с размером военного бюджета российской федерации
Константин Кутузов, 
наверное, так.
значит, паритет.
а если эта помощь станет еще больше?
что тогда будет?
avatar
Stanis, никто не знает. Возможно, изменятся методы ведения боевых действий. По опыту НАТО — они не заморачиваются, бомбят ковровыми и норм…
Константин Кутузов, 
тогда стоило ли все начинать, если никто не знает, чем все кончится?
вопрос к инициаторам всего этого абсурда.
avatar
Stanis, Возможно, исходили из того что скачущий агрессивный сосед, обвиняющий в своих бедах «москалей» точно не нужен. Получается, нужно целому поколению перепрошивать мозг, а для этого нужно чтобы дитятки учились в школах, входящих в состав РФ, по правильным программам.
Константин Кутузов, и чего, после начала СВО население стало лучше относится к России? Какой-то тяжелый бред.
avatar
Value, да эти ребята итак нас не любили, так что невелика потеря 
Константин Кутузов, а обязаны были любить?
avatar
Value, как показывает нынешняя ситуация — жрать печеньки и скакать с криками «москаляку на гиляку» — не самая лучшая стратегия.
Константин Кутузов, а вы откуда знаете что там скакали? Своих дел нет?
avatar
Value, а вы откуда знаете что там не скакали? Своих дел нет?
Константин Кутузов, я не знаю, вы говорите скакали, я вам верю. Просто спросил откуда информация.
avatar
Value, хохол?))
avatar
borracho, нет. А ты?
avatar
Value,  судя по тому что в РФ больше всего беженцев из Украины — да
avatar
Константин Кутузов, хорошо бы с Нефтеюганска начали
avatar
Stanis, откуда данные про 2 млн? Ты хохол из  прошлого?))) 
avatar
Недавно говорили про Херсон с ее запасами полезных ископаемых теперь про это.
Что бы не говорили результат всегда один.
Не кто не будет забирать соленые запасы Украины, когда надо будет сделают «жест доброй воли», Путину нужен только Крым, и «адекватные соседи».  
avatar
martnk, Соль в границах ДНР, а главная задача — восстановить границы. И это задача начала упорно выполняться. Чисто по русски.
avatar
martnk, 
если ситуация пошла ва-банк, все кончится еще хуже, чем все пока думают…
avatar
Капитализация рынка акций Украины даже на пике не превышала 100 ярдов долларов. Сравните с затратами на СВО — прямыми и косвенными.
avatar
важная тема, но поместил в оффтоп сам, т.к. это оффтоп)
Но очень важно!.

smart-lab.ru/blog/offtop/870065.php
Трейдер (Порутчик), про троих детей ну вброс же… вы там заявили безапелляционно. А по факту мин обороны еще сами не решили

upd. Хотя не, прошу прощение, я ошибся
avatar
Трейдер (Порутчик), теперь такая фигня вышла:
Отсрочка от мобилизации для отцов троих детей сохраняется, вопрос отработан с Минобороны РФ — Турчак
avatar
Андрей К, у них сто пятниц на неделе)

Вообще, чесс говоря, у нас сейчас всего можно ждать, надеется ни на что нельзя…
Трейдер (Порутчик), это не у них, это журналисты #удаки
avatar
Андрей К, ну, вообще, в данном случае, все-же, не они виноваты. Вброс-то вот кто сделал:

Об отмене отсрочке для отцов троих детей ранее сообщил военком Забайкалья Юрий Шувалов. По его словам, она 21 декабря была отменена начальником Генштаба. «Документ от 4 октября [о предоставлении отсрочки] отменен полностью», — подчеркнул Шувалов.

======
и возможно… возможно… как раз он-то и прав будет, дыма без огня не бывает...
А Турчак просто успокаивает, чтобы не будоражить раньше времени. А потом будут без огласки всех таких призывать…
 как хохлоужаленные в одно место переполошились))
это радует!!!
хрю-хрю слышно в каждом гневном комментарии)
ведь если нас ругают-значит мы все делаем правильно)
надо боятся их похвалы ))
на примере- кейс с Иваном Грозным)
avatar

Россия всегда пугала Запад своей независимостью, неизвестностью и огромной территорией. В то время как европейцы толкались в тесноте своей коммуналки, Россия неторопливо расширялась на все четыре стороны света, приобретая пространства, непостижимые западному сознанию.

Когда нищая Европа плавала за богатствами в Индию, Африку и Америку, русские просто открывали калитку на Урал и в Сибирь, принося оттуда меха, драгоценные камни, соль, уголь, железо, а потом и нефть с газом. Зависть европейцев не знала предела.

Сегодня мы угрожаем Западу самим фактом своего существования, могуществом и жизнеспособностью.
Пора и нам исключить Запад из системы ценностей, на которые надо ориентироваться.

avatar
Иван Петров, ну исключи
начни с себя 
перестань помои лить в эфир с помощью богомерзких западных гаджетов, ос и энтернетов
ковыряй их на бересте и развешивай на заборе)
avatar
Ян Карлович, запад будет разрушен через айфон-пойми наконец это)
и хрюкни что понял)
avatar
Иван Петров, Россия может пугать только убогостью своих мыслей. Я про официальную Россию.
Денис Михайлов, у нас и помыслы светлые
-и мысли понятные
-и дела учимся делать в этом русле
ключевое слово-учимся, ибо морок был сильный…
avatar
Знатно подгорело у местных почитателей бендеры  

Ничо, ничо, держись салорейх, это только начало вашего конца.

Вангую: к лету белый флаг поднимете, а поляки в это время западную часть оккупируют. Как и было задумано, на три части Окраина будет поделена: центральная часть нейтральная с отказом от НАТО, западная за Европой, восток и юг за нами. Всё по справедливости.
avatar
fot1985, к лету? Это полтора года уже будет. Почти 500 дней… По сравнению с 3мя днями…
broker25, увы вы неправы. вы поддерживаете преступников. как все еще гражданин украины, и по совместительству россии, сообщаю
1) ресурсы уже давно не народные а принадлежат империалистам из сша британии и пр. народу украины ничего не достается. все выкачивается в офшоры по схеме юкоса. Это вам в москве водопад от нефтедолларов, в украине ни от руды ни от зерна ни киеву никому ничего. все в офшоры
2) природные богатства принадлежащие олигархам, не расположены в местах проживания десятков и сотен тысяч неповинных людей. почему эти люди должны погибнуть и почему эти неповинные люди полезут в смерть вместо того чтобы сидеть в местах проживания?
3) рф не плевать на неповинных людей. нет цели бомбить места проживания неповинных людей
4) государство украина не является независимым. это только в вашем зомбированном мозге независимость бывает только от россии
5) фашистами называют потому что смеялись и злорадствовали над смертями в донбассе в доме профсоюзов в одессе. да и сами убивали. 
6) про сша неправда что ли?
avatar
павел, пейте больше воды, у вас мозги совсем ссохлись
avatar


avatar
Максим Соловьёв, вопрос от орков.когда забирать будете своих 200, или засолить их?
avatar
Максим Соловьёв, не плачь, послушай Аристовича, успокойся.
avatar
Отличный сон. Полюции были?

avatar
broker25,
телевизра нет лет 20, в украине еще выкинул.
про шаблоны расскажете потомственным россиянам, которые нигде кроме рф не были.
я там в украине жил работал больше 30 лет и видел как выкачиваются ресурсы с ГОКов, заводов и уходят бесследно.
Коломойский владел марганцевским ГОКом, Южным Гоком в кр роге. Заводом Петровского в Днепропетровске. Я туда ездил на обследования, видел состояние конструкций и оборудования, разговаривал с работягами. И знал чуваков с окружения Коломойского.
 кто владеет офшорами, куда сливается все бабло с ресурсов украины? 
про кассу демократической партии понятно по телеку не расскажут. у байдена спросите при случае.

сейчас то понятно. уже стреляют. ВСУ тренировали обороняться в городах прикрываясь мирными. вот они и обороняются
avatar
павел, а родились вы где? Какое место считаете Родиной?
avatar
Value, в ссср. по родителям наполовину русский, наполовину украинец. половину детства в рф, половину в украине. вуз и 12 лет работы в украине,  потом 10 лет работы в РФ. и те и те свои. то что сделали с украиной за последние лет 10-15, не принимаю
avatar
КРЫС, сочувствую, даже не представляю что их заставляли делать. Знакомые все в здравом рассудке остались, а писатель?
avatar

Родина, сними уже кольчугу,

Спрячь подальше меч свой кладенец,

Не ори: «война!» на всю округу,

Сядь уже, расслабься наконец,

 

Ты и так давно всех заебала,

Милая застенчивая Русь.

Приходи в себя мало-помалу

Сразу не получится боюсь,

 

Ну придумай для начала что-то

Самое простое без затей,

Подлатай забор, поправь ворота,

В кои веки накорми детей,

 

Спой им ту же песню про синицу,

Как она там замужем жила,

И пускай покой тебе приснится,

А не дом, сгоревший твой дотла.

avatar
КРЫС, я слышал бандеровцы не дураки давным-давно в Польше, Германии, кто-то и в Канаде живут, калачём их оттуда не выманишь. И вот задаюсь вопросом кто понаехал? Кто целостность Украины отстаивает?

А власовцы целостность  РФ в Чечне отстаивали?  Или все умотали от туда? В вашей правде «ихтамнет»? «ихтамнебыло»
avatar
Максим Соловьёв, «Да, скифы мы...»©

Прикинь, нас большинство.  Придётся тебе или отвалить, или смириться…
avatar
Максим Соловьёв,       Утешайся, утешайся.

Прикинь, а если это всё не так?  Что будешь делать?..
avatar
КРЫС, 
правда одна, не моя и не ваша.
когда гибнут люди, это всегда трагедия.
Одесса, Донбасс, Чечня, Белый дом, Беслан, Норд-ост...
но всегда есть те, кто это устроил.
На Донбассе это были «ихтамнеты» гиркина, наемники-террористы не из местных, начавшие стрелять первыми.
Кто первый начал стрелять и бомбить 24.02.22, вы и сами догадаетесь.
Так что вот такие дела и преступления творятся на этой земле…
avatar
Stanis, Точность анализа зависит от выбранного отрезка времени, чем он шире тем объективней картина, но иногда у некоторых есть желания обосновать правоту ложными посылами и временной график становится короче 

Профессор Савельев в лекциях рассказывает мозг не любит думать, тратится много энергии, проще взять готовый вывод и пойти размножаться, это доставляет удовольствие…
avatar
Максим Соловьёв, Не, не поможет это тебе.
avatar
"… Вместе с тем РФ достигает полного обеспечения своих нужд." а как же борьба с бедностью по словам Путина ? 
avatar
Gizzmo Ggg, бедные наши стонут от того что машины ставить некуда
avatar
Иван Петров,  для тебя машина показатель стабильности и правильности партии? могу тебя разочаровать  есть такая страна мозабик, там зп меньше всего в африке, тоже одна партия один вождь и туча крузаков не меренно 
жаль что у таких адептов как ты в детстве удаляют нужную часть мозга 
avatar
Gizzmo Ggg, че ты путаешься в показаниях?
ты уповал на бедность населения-я тебя ткнул что бедность с машнами не бывает, даже если нет денег но есть дети-тебя наше государство не оставит в беде, вон какие детский платят и пенсии(если стаж хороший) да ещё денег не жалеют по рождении детишек!
живи и радуйся!
avatar
Нашли чем гордиться. Вместо саморазвития избили соседа и забрали его соль.
avatar
может Мальдивы для развития туротрасли присоединить? и Конго, там много чего интересного в недрах есть...
avatar
silverstackingacademy, мальдивы и конго это чтоб конкуренция была- а выезд свободный-хоть в Конго хоть на Мальдивы)
avatar

Ну и дичь, Россия импортирует соль - и ведь это на главной! Дебилы, бля!
Просто посмотрите, сколько мы в Китай продаем соли)

avatar
Pavel Tarchevskiy, Правильно делаем-импорт заставляет рынок быть в конкуренции- и цены не охотно растут при этом, ты это хоть понял находясь на смартлабе?)
avatar
А что скажет ТС когда украинцы освободят Кременную с довоенным населением 20 тыс, в то время как в Соледаре жило всего 10 ? 
Что это нафиг никому не нужно, то ли дело соль?))))

Так вот, Соледар остается в зоне боевых действий и никто вести там бизнес не будет. Ни соли ни дара. А будут вести бизнес украинцы, когда освободят этот населенный пункт. А это произойдет  на горизонте года-двух, что касается и других оккупированных украинских территорий. 
avatar
broker25, очень вряд ли. Уже нет новых желающих пойти повоевать, ловят толпой одного, осталось выламывать двери и по дулом автомата в ВСУ брать. Перемелют ещё за годик буйных оставшихся и капут
У президента и всей его зелёной партии квартиры и семьи за границей, геройский пример сам тоже не покажет
avatar
павел, президент Украины был на передовой а твой дед куда дальше бункера летал? в донбасе за эти 8 лет был хоть раз?
вот тото же сиди и помалкивай в тряпочку
avatar
Gizzmo Ggg, видел американские технологии видеомонтажа. Америкосы сами показывали, как стоит ваш наркоман в бункере в Польше и вещает, а картинку накладывают — и уже будто на фронте или посреди Киева)
И что мол есть полная голограмма президента, можно монтировать любое видео без его участия даже
А правда что у вас все музейные ценности вывезли в Польшу в обмен на оружие?
avatar
павел, почему вы так пишите неуважительно к президенту своей страны? Вы предатель родины?
avatar
broker25, не палитесь. Соледар уже освобожден.
avatar
Григорий, не освобожден там всу в ловушу взяли вагнеровцев которые так матерят Мо РФ
avatar
broker25, да даже если и осовбодят потом жестом доброй воли отдадут
чему ражуються я не знаю
avatar
Вы всё отношения выясняете за последний киоск в деревне?! Ппц, какие же вы жалкие))) Да плевать кто крышует ДревГазМясВяз, пле-вать! Контролировать другие вещи надо: печатный станок, потоки капитала… Расти надо, а не 90ми жить! Пока вы на пустырях фигнёй страдаете, США потолок госдолга на лишний триллион повышают, за который по текущему курсу они вас всех с потрохами купят. Купят, отдолбят в Анголу, развернут и в Руанду вставят. И вы будете глотать все, пока реальные пацаны в Турции не решат: хватит с вас или нет. 
И ладно бы вы сами свои проблемы решали, да какие вопросы… Нет! Вы ещё прибегаете к нам, типа мы вам помочь должны… Нет не так, не должны, а обязаны!!! Это двойная наглость, просто откровенная борзость. Такое ощущение иногда, что эти люди сами уже не знают как желе раскачать. Уже и так в него вилкой ткнули, и там поиздевались, и в микроволновку поставили… а оно плавится и всё, никакой реакции.
Как же я завидую мелким странам, не повезло мне в этой жизни родиться в одной из них. В стране, где дома по 3 этажа, где народу настолько мало, что коррупционер, вор, мошенник не сможет в толпе затеряться. Где убийца и педофил никогда не получат возможность искупить свой грех. Где нет оружия. Где малочисленная полиция просиживает штаны в участках. Где люди занимаются созиданием. Где люди с хорошим образованием. Где по телевизору идут развлекательные передачи. Где ты живёшь и наслаждаешься жизнью, а не перемогаешь переделом сфер влияния на районе.


Жёсткий Ястреб, так какого хера ты трешься тут раз у тебя все прекрасно? Или все таки не?))
avatar
Gsimplov777, не понял смысла вопроса, не знаю как ответить))

Paul, а это правда что вы вывезли все музеи и ценности в Польшу в обмен на оружие? Жить дальше как собираетесь? Или приказали всем погибнуть до последнего, защищая Европу от России ради интересов сша?
avatar
КРЫС, 

а понятие гуманизма вам неведомо?
для меня у преступников нет национальности.
за любую трагедию виновные должны быть покараны.
вы поддерживаете войну и военные преступления.
я против.
здравый смысл должен победить любые имперские амбиции.
avatar
КРЫС, 
если ты действительно против войны, то зачем поддерживаешь агрессию против братского народа и  военные преступления?
моя позиция неизменна — есть проблемы, есть дипломатия, есть переговоры.
Война против НАТО для России не сулит ничего хорошего.
Разность потенциалов огромная.
если кто-то еще этого не понимает, то это уже его проблемы.
avatar
КРЫС, 
даже путин считает украинцев братским народом, и лукашенко желает братскому народу  мира и процветания ( из прошлогоднего поздравления на день независимости 24 августа).

«Я не считаю братским народ, желающим меня посадить на кол.»

Весь народ? Все там бандеровцы? Кто конкретно и лично вас желает таким образом наказать?

«Преступники действительно должны понести ответственность.
»Как и должны понести ответственность не выполнившие минские соглашения… В том числе и гаранты.
И я за дипломатическое разрешение конфликта… "

так и я только за это.
тогда зачем мы ждем моб2?



avatar
КРЫС, 
avatar

теги блога Легион

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн