Блог им. 72611687

Почему не начали в 2014 году? (часть 2)

Продолжаем ответ на вопрос из заголовка.
Первая часть - Почему не начали в 2014 году?.
...

Почему не начали войну против Украины-НАТО в 2014 году? (часть 2)

Армия и флот

Российская армия образца начала 2014 года была намного слабее чем образца 2022-го года. Не было танков Т-72Б3М (сейчас они массовые), Т-90М (сейчас они массовые), не было БМД-4М (сейчас они массовые), было намного меньше Краснополей, было совсем чуть-чуть Искандеров (24 ПУ в 2014 против 160 ПУ в 2022), Калибров (3 корабля-носителя и 24 ракеты в залпе в 2014 против 46 кораблей-носителей и 528 ракет в залпе в 2022). У наших летчиков не было колоссального сирийского опыта, да и современных самолётов/вертолётов Су-30, С-35С, Су-34, Ми-28Н, Ка-52 было в разы меньше.  Почти не было ракет Х-101 (приняли на вооружение в 2013), почти не было Х-59МК2, не было Х-31АД, Х-32, Изд.305 и многих других вооружений, которые сейчас массово применяются против укропов.  В 2014 еще мало было С-400 (всего 12 дивизионов против 60+ сейчас), было намного  меньше Панцирей и Торов, не было Бук-М3 и С-350. Спутниковая группировка была гораздо скромнее. В начале 2014 у России было совсем мало БПЛА (несколько сотен), а к началу 2022 — уже более 3000 разведывательных и ударных беспилотников.

У военных не было сирийского опыта. Через Сирию прошли почти все военные летчики, почти все командование, значительная часть саперов, чеченская военная полиция и Росгвардия, артиллеристы, операторы БПЛА и др.  А также многие российские военнослужащие получили реальный боевой опыт в ЛДНР в 2014-2015, выступая как «ихтамнеты».

Флот (в том числе и Черноморский) к началу 2022 значительно усилился по сравнению с 2014. На ЧФ появилось 6 новых подводных лодок пр. 636М, наконец закончили глубокую модернизацию 7-й подлодки Алроса, пришли 3 ракетных фрегата, 4 корвета, 5 МРК, 6 Грачат, новые тральщики, буксиры, катера, ПСКР,  Бастионы и др.

РВСН с СЯС и ТЯО к маю 2014 тоже были намного слабее чем сейчас. Вот лишь некоторые параметры наших ядерных сил:

2014:

«Булава» — 32 шт.
«Ярс» — 42 шт. (остальные ПГРК были старые «Тополя» с 1 боеголовкой)
«Авангард» — 0 шт.  
«Сармат» — даже не испытывался
«Посейдон» — 0 шт.
«Кинжал»  — даже не испытывался
«Циркон» — даже не испытывался, первый пуск с надводного корабля в 2020, с подлодки — 2021
Х-101/Х-102 — только только приняли на вооружение (в 2013) и почти не выпущены
Х-32 — еще не приняты на вооружения, поставляются с 2016
«Калибр» -  на весну 2014 было 3 корабля-носителя, 24 ракеты в залпе
«Искандер» — 24 шт. пусковых установок 
спутники СПРН — 0 шт.  (на тот момент у нас вообще не стало космической СПРН)
ДРЛО (модернизированные) — 2 шт. А-50У
РЛС СПРН «Воронеж» — 2 шт.
Ту-160 — 17 шт.
С-400 — 12 дивизионов
С-500 — 0 шт.

2022:

«Булава» — 96 шт.
«Ярс» — более 200 шт. (по 4 боеголовки на каждой)
«Авангард» — 12 шт.  (два полка, гиперзвуковые маневрирующие блоки)
«Посейдон» — 6 шт. (ТПКСН «Белгород» передан в июле 2022, в октябре 2022 вышел на боевое дежурство)
«Сармат» — серийные поставки до конца 2022
«Кинжал» — сотни ракет в войсках, десятки носителей
«Циркон» — начато серийное производство и поставки в войска
Х-101/Х-102 — массовый серийный выпуск, произведены уже тысячи ракет, Ту-95МС модернизируются в Ту-95МСМ
Х-32 — десятки ракет, Ту-22М3 модернизируются в Ту-22М3М
«Калибр» — на 2022 уже 46 кораблей-носителей, 528 ракет в залпе
«Искандер» — более 160 шт. пусковых установок по 2 ракеты, +модернизированные ракеты
спутники СПРН (новейшие «Тундра») — 5 шт.
ДРЛО (модернизированные и новые) — 6 шт. А-50У и 1 шт. А-100
РЛС СПРН «Воронеж» — 9 шт.
Ту-160 — 19 шт. (причем многие уже модернизированы до версий Ту-160М и Ту-160М2, начато серийное производство новых бортов)
С-400 — 60+ дивизионов
С-500 — начались поставки

Именно благодаря этому грандиозному усилению российских РВСН америкосы и их шавки действуют намного аккуратнее чем делали бы в 2014.
_______________________________

Сирия

Это очень важный момент. 
Если бы СВО началась в 2014 году, то в 2015 мы просто не смогли бы начать ещё и операцию в Сирии, ресурсов бы не хватило, да и турки перекрыли бы проливы для всех кораблей. Поэтому Башара Асада бы убили, Сирия полностью перешла бы под контроль США и Израиля.

Однако благодаря успешной Сирийской кампании, Россия значительно укрепила свои позиции на Ближнем Востоке, а США с Европой наоборот ослабли.  Российская армия стала супер опытной, многие наши вооружения по итогам войны в Сирии были модернизированы.
Было уничтожено 133 тыс. террористов, в том числе 4,5 тысячи из стран СНГ (которых Запад мог бы использовать против РФ). Запасы нормальных полноценных ПТРК Tow в США сильно поредели- их отдали боевикам. Хохлам Tow не хватило, в итоге америкосы вынуждены были отдавать им более слабые Джавелины.

А Россия приобрела себе надёжного союзника — Сирию, получила там несколько авиабаз, военно-морскую базу, а также почет и уважение стран Востока и Африки. Уничтоженных международных террористов Запад изначально планировал использовать для расшатывания ситуации внутри России и на ее границах, но благодаря триумфу РФ в Сирии, этим планам не суждено было сбыться. 

_______________________________

Внешняя и внутренняя политика.

Китай

Китай образца 2014 и 2022 — две большие разницы. Сейчас Китай производит практически любую технику (машины, электроника, станки, суда и т.д.) с качеством не хуже чем США,  ЕС, Япония, Корея, а то и получше. В 2014 китайская продукция была сильно хуже качеством и по характеристикам, поэтому полноценной замены ушедших недружественных брендов китайцами тогда бы не получилось.
В 2020 заработала Сила Сибири (в 2015 еще только начинали строить), готовятся другие газопроводы в КНР, построены мосты через Амур в Китай, расширен и модернизирован БАМ, в разы вырос грузопоток по СМП. Это способствовало успешному перенаправлению внешней торговли с Европы на Азию. А в 2014 Россия фактически лишилась бы значительной части внешней торговли, инфраструктура тогда еще не была готова.

При этом усиление Китая в военном/экономическом плане и укрепление российско-китайского экономического и военного сотрудничества (вплоть до совместных воздушных патрулирований и крупномасштабных учений) как заноза в заднице для США, америкосы вынуждены распылять усилия и вести себя куда менее борзо. В 2014 мы о таком даже не мечтали, за 8 лет проделана колоссальная работа в этом направлении.

Турция

Турция в начале 2014 и в 2015 была настроена к России достаточно враждебно. Потом были помидорные санкции, попытка госпереворота в 2016 (по некоторым данным наши фактически спасли Эрдогана), потом АЭС Аккую, Южный поток, С-400. С начала СВО Турция ведет себя максимально нейтрально (насколько это вообще возможно) и нередко даже немного подыгрывает России. Например, Турция наотрез отказывается вводить санкции против России, открывает для наших торговых судов свои проливы, не пускает военные корабли НАТО в Черное море, перестала поставлять Байрктары хохлам и т.д.   Если бы СВО началась в 2014, то Турция однозначно была бы на стороне Запада/Украины, ввела бы против нас санкции, поставила бы хохлам сотни пушек и танков, десятки ракетных комплексов, самолетов, вертолетов, кораблей и т.д.  Турция — сильная в военном отношении страна и постепенное улучшение российско-турецких отношений (через совместные проекты) в течение 8 лет с параллельным ухудшением американо-турецких и европейско-турецких отношений сыграли нам на руку в 2022.  Опять же нам на руку финансовый крах в Турции с падением лиры ниже плинтуса, в 2014 Турция была сильнее экономически и меньше зависела от России.

Африка

За 8 лет с 2014 года в Африке произошли существенные изменения (в том числе и благодаря победе России в Сирии и укреплению нашего авторитета). Из многих африканских стран российские чвкшники фактически выгнали французов, ЦАР, Мали и ряд других стран стали очень пророссийскими.   Если бы СВО началась в 2014, то ничего этого бы уже не было, Африка полностью была бы поделена между Китаем и Францией.

КНДР и Иран

КНДР и Иран здорово развили свои военные технологии (северокорейцы преуспели в баллистических ракетах, персы — в беспилотниках).  Это тоже заноза для Запада, уменьшает силу НАТО, ограничивает их борзоту. Иран ещё и помог поставками комплектов БПЛА «Герань», которые мы собираем сотнями и запускам по хохлам. В 2014 ничего такого не было бы. 

ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар

Эти страны в 2013-2014 были относительно враждебны к России, а сейчас не только нейтральны, но местами даже дружественны. Особенно после поездки Путина в 2019 и поездок Кадырова, после разгигимонивания США и дедолларизации, истории с «потолками» на нефть, ослабления саудитов хуситами и снижением цен на нефть, истории с Хашогги, истории с навязыванием арабам ЛГБТ «ценностей» (поливание Западом катарцев грязью во время ЧМ-2022) и др.
https://www.interfax.ru/interview/680947
https://tass.ru/politika/13941817

США и НАТО

Армии США и европейских стран НАТО были в 2014 году сильнее чем они стали в 2022. У них там ускоренная деградация по всем параметрам.
https://glav.su/foru…age6644661
Тогда еще не было такого дикого расслоения общества, не было такого распространения BLM/ЛГБТ, население жило намного благополучнее, меньше было недовольства властями, больше было патриотизма в западных странах. 
Поражение США в Афганистане и позорное бегство америкосов сильно ударили по имиджу гигимона, еще и тысячи единиц техники там бросили, которую иначе могли бы передать хохлам. 

Украина

Украина в 2014 была сильнее чем стала в 2022. У них была более сильная армия (2 года войны 2014-2015 с многочисленными котлами лишили укропов сотен единиц техники, включая десятки летательных аппаратов):
https://ria.ru/20170321/1490506387.html
https://colonelcassa…49753.html
https://diana-mihail…67655.html

В 2015-2017 произошли 3 очень больших пожара на крупнейших складах с боеприпасами в Сватово, Балаклее, Калиновке. Там сгорели десятки тысяч снарядов Ураганов, Смерчей, Градов, ракеты ЗРК и т.д. Это способствовало снарядному голоду хохлов в 2022. В 2014 все эти склады были целы.
При этом с 2015 по февраль 2022 хохлам практически ничего из техники не поставили. 

Экономически Украина тоже была посильнее — инфраструктура не была так изношена, животноводство было гораздо круче, часть заводов еще не закрылись, людей меньше свалило/умерло, не так все было разворовано и распродано как стало за 8 лет куролесенья майдаунов и т.д.  

Население Украины в 2014 было более 40 млн, к началу 2022 уменьшилось до 30 млн. Причем не сказать, что количество пророссийских граждан на Украине в 2014 было сильно больше чем сейчас, подавляющее большинство населения как были проевропейскими хатаскрайниками так и остались, иначе бы майдана не случилось. Никакого пророссийского большинства там не было даже в 2004, что уж говорить про 2014.
Скорее наоборот, численность населения уменьшилась, многие антироссийские/прозападные украинцы за 8 лет успели навсегда свалить в Америку/Европу/Израиль. То есть в 2014 году мобилизационный резерв Украины был бы гораздо больше чем сейчас.

Белоруссия

В 2014 в РБ еще не было бчб-майдана и Лукашенко относился к России скорее враждебно, всё чаще пытаясь заигрывать с Западом, обнимался с Порошенко и Турчиновым. Майдан лета 2020 и последующая помощь России послужила в виде целительной мозговправительной/отрезвляющей таблетки. Теперь богатовекторный бацка ведет себя на удивление пророссийски, а Запад прекратил попытки подкупить белорусское руководство и вконец рассорился с белорусами. 

Крым

За 8 лет Крым в значительной степени очистился от антироссийских хохлов и враждебно настроенной части крымских татар (часть задержали наши правоохранительные органы, часть удрали). Была проделана огромная работа по выявлению спящих террористических ячеек, на которые Запад делал большую ставку. В 2014-м их было огромное кол-во.  
В Крыму улучшилась инфраструктура, повысилось благосостояние жителей, выросли пророссийские патриотические настроения. Появилось множество воинских частей, развитая ПВО, полноценно переехал флот. 
В 2014 не было моста, не было энергомоста, не было новых крымских ТЭЦ. Короче, Крым к войне был не готов, да и поддерживать наступление на Николаев-Одессу через Крым без Крымского моста практически не получилось бы, слишком много техники и войск для этого нужно перемещать, переправа не справилась бы.

Белоленточно-красноленточный майдан

В 2014-м среди немалой части населения РФ всё еще были популярны всякие Навальные, Удальцовы, Зюгановы и т.д., которыми мог бы воспользоваться Запад для расшатывания ситуации.  Потом были расчехления всех этих деятелей, посадки, очищение.
После триумфа России в Сирии, удачного проведения ЧМ-2018 и стабильного экономического/социального развития уровень доверия россиян к Путину вырос до запредельных значений, а на марши Навального собирались совсем уж крохи. Этот фактор риска за 8 лет был полностью исключен.
_______________________________________________
_______________________________________________

И это только первое что пришло мне в голову. Есть еще тысячи как очевидных, так и невидимых факторов, из-за чего начало СВО в 2014 для России было бы губительно, а 2022-й год стал оптимальным.

Если бы мы устроили полномасштабную войну против Украины в 2014, то во-первых, потери у нас были бы в десятки раз больше (всё же наша армия тогда была гораздо слабее чем сейчас, а украинская армия в начале 2014 была сильнее чем к началу 2022), НАТО помогали бы укропам гораздо активнее (сейчас зачастую помощь Запада выглядит как жалкие подачки на фоне гигантских потерь ВСУ), удар по экономике и социалке РФ был бы в разы сильнее.

Даже сейчас некоторые наивные «миролюбивые» граждане спрашивают «зачем мы напали на Украину? Зачем начали войну?». И это после 8 лет обстрелов Донбасса. В 2014 таких вопросов было бы гораздо больше, вплоть до массовых протестов и акций неповиновения. Желания врубить хохлам было бы меньше чем в 2022, когда их бандеровская суть для большинства россиян теперь очевидна.

Так что все сделано в самый оптимальный момент, самым оптимальным способом. Зря некоторые пытаются ловить на ошибках величайшего гроссмейстера, сами даже не зная названий шахматных фигур. 
...

Резюме от Каракольского
Вчера было рано, завтра — поздно.
Ударили в самый раз...
...

P.S. На закуску. 
Табличка (на конец 2022 года), которая гораздо подробнее, чем привычные сводки МО РФ.

Почему не начали в 2014 году? (часть 2)
...

★32
481 комментарий
Я — ватник и охранитель, и горжусь этим.
Вот хороший пост с тех времён (по теме топика):

«Вот у меня, охранителя холодильника, вопрос чего ж Вы 8 лет назад с шашкой не влезли? Это риторический вопрос. Я знаю ответ. И даже скажу чего — готовы не были. 
Вукраинцы мрили о великой вукраине. Европейцы сидели на полных ПГХ в Европе. Китай решал на которой из веток ему сидеть. Глав.турок точил острый кинжал на Сирию. А мы были крепенько завязаны на ВПК вукраины. Поэтому Вам не дали поломать страну. Оно не стоило потерь.
Что изменилось за 8 лет? Много.
Вукраинцы деградировали. ВПК вукраины практически подох. Их элиты окончательно утратили наступательные возможности. У европейцев случились пустые ПГХ и высокие цены на энергоносители. Энергетика ЕС деградировала еще на 8 лет вложений в зеленых бесов. Китай определился. Глав.турок обломал кинжал и выбрал наиболее перспективное зло. Сирия стабилизирована. В США у руля деменций. У нас появились новые заводы, новая техника, сотни тысяч солдат с сирийским боевым опытом. Да просто изготовлено, куплено и запущено десятки тысяч станков. Обучены работающие на них люди.
Каковы результаты? 
Потери наступающей стороны 1 к 10, что есть чистой воды фантастика. Экономическая жизнь нашей страны не сломана не смотря на санкции по периметру. Мобилизации нет несмотря на месяц войны. За этот месяц разобрана крупнейшая армия Европы. И без каких-либо обязательств и ограничений с нашей стороны. 
В каком году Вы бы предпочли воевать?».
avatar
Каракольский, Вы воевать точно не намерены.
Это не осуждение, а просто констатация факта. Просто в силу возраста. В 2014 ещё могли, а сейчас нет. Так что можете спокойно быть стратегом на диване.
avatar
Cash, он может и намерен, но из дурок пока не берут, только из тюрем.
А вот кто из санитаров предоставил пациенту, находящемуся в стационаре по режиму А-1, электронные гаджеты и доступ к интернету в праздничные дни без согласования с лечащим врачом, мы обязательно разберемся)
avatar
Ян Карлович, у меня есть несколько знакомых семей, где муж выражает полный одобрямс, а их жены против. Людям физически тяжело друг с другом жить. При этом мужья тоже старше 50. Патриоты на диване. Но у них есть сыновья. И тут проблема, т.к. те как раз под угрозой мобилизации.
В ВОВ мы помним, что сыновья элиты воевали. И гибли. Мы помним, про «коммунисты вперёд».
Но сейчас где сыновья элиты? Банки и госкорпорации возглавляют. А где ударные батальоны ЕдРа, ЛДПР, КПРФ, СР? Что-то не видно и не слышно.
avatar
Cash, не надо разжигания в моём блоге. ОК?
avatar
Каракольский, если у Вас блог открытый, то Вы, вероятно, не должны быть против обсуждения своего поста?
avatar
Cash, блог открытый, и я не против обсуждения поста, но не надо методичку укро-ЦИПСО сюда притягивать. Я понятно изъясняюсь?
avatar
Каракольский, методичка — последнее прибежище диванного патриота 🙂
Раз кто-то высказал точку зрения, отличную от Вашей — значит он украинский агент? Странный Вы человек
avatar
Каракольский, Вы всерьёз и сильно взялись за тему. Ничего не имею против Ваших кыргызских корней, боже упаси, но чтоб быть понятней читателям Вам нужен творческий псевдоним не далеко уходящий от оригинала КАРА-ПОЛЬСКИЙ
Количество благодарных читателей буде расти как на дрожжах 






avatar
ПересвѢт, нихрена не понял насчёт нового псевдонима. А если пояснить человеческим языком?
Вообще-то, пшеки будут следующие после укропов.
avatar
Каракольский, Гениально! «Вчера рано, а завтра поздно». 
avatar
Каракольский, добавлю по мелочи:
Накопления еды в стране теперь не на полгода, а на 2,5 года.
Сервера платёжных систем теперь в стране а не у врагов.
Своя карта МИР.
сельское хозяйство залили кредитами централизованными и нет проблем жратвы в принципе.
Оппозицию закосили, убили, посадили, компрометировали, обанкротили.
Либерастов построили.
Олигархов испугали до смерти.
Показали кто в доме Хозяин.
avatar
Я в целом позицию разделяю, но Украина в плане противодействия России конечно стала сильней, тут извиняй

Нельзя все под одну гребенку
avatar
DrugGoracio, извиняй, друже, но это просто смешно слышать.
В каком месте Укра стала сильнее? Мы разбили им всю армию на 90%. Поставки из НАТО — курам на смех (хлам типа Брэдли и Мардеров). Мы разбили им всю энерго-инфраструктуру — держим её пока на соплях, но положим в любой момент, когда потребуется. Мы уже закопали в землю 200 тысяч упоротых бандеровцев, и закопаем ещё два раза по-столько. Так в чём же Укра стала сильнее, чем была? ВВП Укры рухнул на 50% (это по их оценкам,  в реальности всё намного печальнее для них). Экономики у них уже нет, промышленности тоже. Бюджет покрывает только половину расходов, остальное — только за счёт кредитов Запада (то бишь все деньги только на войну, социалка похрен). Населенцы массово бежали из Укропии, по разным оценкам, около 10-12 миллионов человек (сейчас на Укре обретаются максимум 20млн.чел.). И так далее. 
А теперь скажите мне, как Украина стала «сильнее», чем была до этого? В мриях Арестовича? Который готовит наступление на Белгород, и уже делит контрибуцию с России? Смешно.
Если враг не сдаётся — то его уничтожают. Поэтому враг будет уничтожен. Полностью и до конца. Таков путь.
avatar
Каракольский, 

зачем копают окопы в Крыму и под Белгородом?
avatar
Stanis, а зачем вы хохлы 8 лет на донбасе укрепы копали?
avatar
mamont, 
уважаемый,
вы хоть поставьте определитель свой-чужой.
а то мушка у вас съехала…
avatar
Stanis, ну как вариант — а стадии агонии УкроВласти могут предпринять дерзкую и бессмысленную сухопутную вылазку в этих направлениях многократно превышающими силами.
чтоб ее затормозить и не бомбить Воронеж собственные территории ковровыми боеприпасами и строятся заград сооружения
avatar
Sergio Fedosoni, 
О какой агонии после Харькова и Херсона может идти речь? 
Это делается для успокоения населения.
С военной точки зрения рыть в одну линию окопы бессмысленно.
Это же не Бахмут как укрепрайон.
Озвучил мнение гиркина, который, в отличие от других, понимает, как  устроена оборона на донбассе с той стороны и что нужно для сдерживания или наступления.
Он также считает, что уровень  подготовки скороспелых мобиков все равно низкий и линейных кадровых частей в нужном кол-ве нет в данный момент.

avatar
Stanis, так велит боевой Устав. Понятный ответ?
avatar
Каракольский, 
«так велит боевой Устав» времен  1-й и 2-й мировой войны.
Ответ понятный.

avatar
Каракольский, я вижу абсолютно очевидное противоречие в логике, причем оно не зависит от точки зрения на всё происходящее

Итак цитируем из первой части слова Меркель, которые вами не оспариваются, а наоборот вы в с ними согласны

И Минское соглашение 2014 года было попыткой дать Украине время. Они использовали это время, чтобы стать сильнее

Ваш вывод и согласие:

Запад не планировал изначально и абсолютно. То есть тупо врал. И все эти 8 лет активно вооружал и готовил незалежную Украину для войны с нами

Однако в этой части мы читаем противоположное

Украина в 2014 была сильнее чем стала в 2022.
....
При этом с 2015 по февраль 2022 хохлам практически ничего из техники не поставили. 

Так надо бы определиться, Украину делали сильнее, или не делали? Вооружали или нет?

Многие цифры в статьях на самом деле интересны, но один из базовых логических фундаментов нарушен, что ставит под сомнение и все остальное.
avatar
Макс Обухов, такие блоги — это не про логику))) 
avatar
Макс Обухов, это называется полемический задор, коллега :-)
Бывают ошибки, не принимайте близко к сердцу. Важна суть.
avatar
Каракольский, Так в том то и проблема что ошибка сутевая, которая перечеркивает или делает двусмысленными выводы.
avatar
Каракольский, Мелкая добавка:
На Украине школьников стало на 43% меньше.
И они вряд ли вернутся на родину, особенно пацаны. Потому что умные.
avatar
Каракольский, Мы разбили им всю армию на 90%.

То есть оставшиеся 10 % отбивают Лиман и Херсон? 


avatar
Dell, имеется в виду, всю тяжёлую технику, пушечного мяса у укропов достаточно. Плюс наёмники, и уже на полях засветились кадровые натовцы со своей техникой. 
avatar
DrugGoracio, я разделяю такую точку зрения, что все эти выводы чисто субЪективны)
avatar
Защищаем Россию! Надо, так надо

«А также многие российские военнослужащие получили реальный боевой опыт в ЛДНР в 2014-2015, выступая как «ихтамнеты».»

То есть выступали в роли диверсантов и вооруженных террористов, поддерживая сепаратистов в качестве «незаконных вооруженных формирований»?
Не сам придумал, это определение по российскому действующему законодательству.
Кстати, относится и к Вагнеру.
Не напоминает ли это двойную мораль?
avatar
Stanis, даже если так то это давно надо было делать)
про двойную мораль песенка не актуальна после выступления Меркель, или ты хочешь чтоб мы проиграли?
avatar
Иван Петров, 
«или ты хочешь чтоб мы проиграли?»
нет, я бы хотел, чтобы мы не начинали.
как можно выиграть, если нет патриотического мотива у мобилизантов?
почитал их звонки родным оттуда.
желание у них одно — поскорее… назад.
живыми.
или вы можете просветить — за что или кого воевать должны пацаны на чужой территории?
avatar
Stanis, ответ ищи в ультиматуме Рябкова, ну что ты как маленький)

Мобилизация-это гениальный план по очищению общества и ускоренного восприятия действительности…
avatar
Иван Петров, 

понятно, своих мыслей нет.
сами-то прошли уже мобилизацию или пока нет?
avatar
Stanis, Рябков излагает кратко и лучше меня, я тем самым облегчаю тебе задачу для твоего понимания)
Призовут-пойду, не беспокойся-а сам то уже с укропами в окопе нет? тогда почему?
avatar
Иван Петров, 
чего ждете?
военкомат не отказывает добровольцам, а то все норовят из-под палки идти…
avatar
Stanis, а ты чего здесь сидишь, кнопки нажимаешь-давно бы уже с пшеками в окопе сидел в Бахмуте…
avatar
Иван Петров, 

так свое давно уже отслужил и отвоевал
поэтому и сижу тут кнопки нажимаю.
а вот чего вы тут забыли, непонятно.
помогите нашим вагнеровцам свои штыком, чем тусоваться на СЛ…
avatar
Stanis, самое интересное-что тебя укрохохлы не возьмут воевать) тебя просто застрелят как русского… не доедешь до передовой, и понимая это ты продолжаешь в угаре поливать грязью страну и армию...
ты не тупенький часом?
avatar
Иван Петров, 
если у вас логика недоразвитого зародыша и с родным языком недружба, то на вашу паранойю не стоит и внимания обращать.
велика Россия, много в ней…
лучше подучите РЯ, если в школе уроки прогуливали.
avatar
Stanis, точно аргументы закончились)иди подтери  грязные штанишки, навалил небось)
Очистка от таких как ты территории Великой России важнее на данный момент чем правила русского языка, которые в общении с тобой не надо использовать-с тобой только на матерном, ибо слишком большая честь для тебя будет)
иди учи немецкий или англиский-он тебе то будет нужнее чем родной язык)
avatar
Иван Петров, 
откуда такое неуважение к родному языку?
небось, кудысь, кабысь… и куча ошибок.
противно читать.
знаю несколько иностранных языков, поэтому не перевариваю, когда коверкают любой язык.
но тебе ближе, видать, только матерный.
читай хоть речи Президента, грамотнее будешь.
авось небось пригодится…
avatar
При такой подготовке, никак нельзя было обойтись без мордобоя? Ну, типа газ отключить? А уж если бы залупнулись, ну тогда и отвечать можно было бы по полной.
И вообще, у каждого решения своя цена. Здесь это все хорошо знают.
Цена решения о начале СВО уже зашкаливает.
Если Россия побеждает, нам все восстанавливать.
Ну а в противном случае, всё будут восстанавливать за наш счет.
Россия вошла в СВО, говоря нашим языком, без стопов. Уже понятно, что не все пошло так как планировалось, но мы усредняемся.
Тревожно мне что-то...

Дедушка Кати Савкиной, Будет восстановлено лишь на захваченных/освобождённых территориях. Про за наш счёт ещё посчитать надо и сложить дебет с кредитом... То же про Крым говорили. Посчитайте сколько потеряли сколько получили. Я не питаю иллюзий в каком государстве живу. Мы империя, и приростали война и и союзами. Нравиться это кому то или нет.
Арсений Рудов, мы, конечно, империя, но что мы можем противопоставить Moller-Maersk или, в тему, Clearstream и Euroclear?
Национальную гордость великороссов, ЧВК Вагнера и старину Каракольского?
avatar
Cat_in_heaven, есть над чем работать-но начинать лучше раньше чем позже) зато общество очистится само собой без репрессий, да и назад хода нет-только вперед! И на этом ходу шелуха вроде вас-должна исчезнуть с нашего поле зрения…
avatar
Иван Петров, так я-то думаю, что шелуха — это те, кто вроде вас.
Как Москву будем делить, дарагой? ©
avatar
Cat_in_heaven, шелухе уже Начальник дал определение:
-богатеи со счетами за границей...
хотя мое мнение-и простых уехавших могут заставить действовать против СВО и нашей полит-повестки...
а та внутренняя шелуха которая осталась -пойдет по статье, сначала штрафы потом уголовка...
у тебя есть выбор и время  обдумать свое поведение, веселье только начинается)
Москва общая гордость, че её делить?
avatar
Иван Петров, 
Москва общая гордость, че её делить?

Походу, фильм «Штемп» Вы не смотрели...
Начальник на восьмом десятке, по-любому природа скоро возьмёт своё. Тогда и начнётся веселье…
avatar
Cat_in_heaven, не, не смотрел, до выборов ещё 1,5 года, потом снова изберем)
и все будет в ажуре)
у нас
у них-мне без разницы)
avatar
Иван Петров, задрали эти старпёры во власти, дорогу молодым!

avatar
Cat_in_heaven, вспомни себя молодым-и подумай хорошо)
avatar
Иван Петров, в политике по сравнению с 70-летними стариками 50-летний — молодой орёл!
avatar
Cat_in_heaven, политический опыт?
знаний багаж? 
реальные дела политические?
уважение коллег зарубежных?
avatar
Иван Петров, 
всё перечисленное плюс отсутствие маразма.
avatar
Cat_in_heaven, а у кого из политиков присутствует  маразм?
avatar
Иван Петров, так у обоих
avatar
Cat_in_heaven, у байдена-он понятен, у начальника ты где это увидел?
avatar
Иван Петров, 
Как говорил знакомый миллионер: 

— А еще я читаю по губам и угадываю мысли, вот такой я терапевт!

avatar
Cat_in_heaven, очень образ вашего терапевта ложится на вас)
тоже читаете по губам начальника?
avatar
Иван Петров, начальников я в строгости держал, пока они были.
Блокируешь его в телефоне на.уй — и все дела.
avatar
Cat_in_heaven, а ну ясно, ошибся я, думал ты вменько-а оказалось нет)
avatar
Иван Петров, если под термином «вменько» ты подразумеваешь «вменяемый», то для меня тот, кто ложится под начальника — «невменько» и холоп.
avatar
Cat_in_heaven, кому какая разница- каким местом ты хрюкаешь)
avatar
Иван Петров, О! Родовая травма российского патриота: отсутствие аргументов компенсируется оскорблением оппонента. 
avatar
Cat_in_heaven, тебя скоро обнулят-будешь гол как сокол)

Уехавшие негодяи живут безбедно благодаря нашей стране. Находясь за границей, сдают в аренду недвижимость, продолжают получать гонорары за счёт российских граждан. При этом позволяют себе публично лить грязь на Россию, оскорбляют наших солдат и офицеров. Чувствуют свою безнаказанность, полагая, что правосудию до них не дотянуться.

В этой ситуации правильно будет соответствующие статьи Уголовного кодекса дополнить пунктом о конфискации у негодяев имущества в РФ, которого у них достаточно, чтобы возместить нанесённый ущерб.

© Вячеслав Володин

avatar
Иван Петров, 
тебя скоро обнулят-будешь гол как сокол)

Кто? Володин? Этот гомосек сотоварищи сами в нервяке: в любой момент Папа может обнулить или стая товарищей раздербанить…
Вариант г-на Фейгина с табуреткой и верёвкой не рассматриваем: красиво, но маловероятно (хотя жаль).
А у меня для фискальных органов в собственности только старый автомобиль (почти как у Путина). Пусть обнуляют. 


avatar
Дедушка Кати Савкиной, всё будет пучком, дед!
Теперь каждый будет жить на свои. Таков новый миропорядок. Лафа закончилась. И коллективный Запад больше не сможет жрать в три горла за счёт России. Сырьевые нищеброды, пусть начинают жить на свои, а не за счёт грабежа остального мира. Дешёвых энергоресурсов больше для них не будет. Большая Албания — вот, во что превратится Европа через пару лет. Туда им и дорога!
avatar
Каракольский, 

А РФ превратится в большую Северную Корею? Нам туда дорога?
avatar
Stanis, а ты хочешь в период Горбача-Ельцина?
avatar
Иван Петров, 

А других вариантов нет?
Или теперь только восстановление империи через новые спецоперации — много еще отсоединившихся территорий…
avatar
Stanis, при других вариантах мы зачахнем… я за более радикальный вариант-так что радуйся что наш Начальник гуманист…
avatar
Иван Петров, 
не сотвори себе кумира.
а то  выдумали себе «Начальника гуманиста…»
avatar
Stanis, не сотвори себе врага-придет ещё радикальнее и вообще отвергнет все переговоры-поставит армии задачу до Амстердама-посмотрю  на тебя как запоешь)))
а армия и эту задачу выполнит...
усек нет- какой Начальник гуманист?
avatar
Иван Петров, вашими бы устами и да мед пить...
Начальник что сказал?
Неча водку пить, надо голову на поле боя сложить.
Вот смысл жизни простого мужика.
avatar
Stanis, не говорил он такого-ты снова соврал-впрочем КАК И ВСЕГДА, поздравляю вас соврамши) а голову ты свою и так потеряешь)
avatar
Иван Петров, 

значит, не говорил.
а это кто? 
вот вам на скрижали, если не читаете стенограммы своего Начальника гуманиста....

«Вопрос в том, как мы жили. Некоторые ведь живут или не живут – непонятно, и как уходят – от водки или ещё от чего-то – непонятно, а потом ушли. Жили или не жили – тоже незаметно пролистнулось как-то: то ли жил человек, то ли нет. А Ваш сын жил, понимаете? Его цель достигнута. Это значит, что он и из жизни не зря ушёл. Понимаете? В этом смысле, конечно, его жизнь оказалась значимой, с результатом прожита, причём с таким, к которому стремился.»

prezident.org/tekst/stenogramma-vstrechi-vladimira-putina-s-materjami-voennosluzhaschih-25-11-2022.html

т
ак что не глушите водку, а слушайте своего кумира.
такую судьбу он пророчит простым российским парням, и вам в том числе…
avatar
Stanis, передергиваешь как всегда, сначала врешь -потом передергиваешь, планида видно ваша так устроена, врать и переворачивать.

Сатанист что-ли?

Эти слова начальник сказал матери погибшего героя.

Ты что думаешь все мобилизованные погибнут?
Нет конечно, и начальник делает все чтобы потерь было меньше.

Так вот эти слова были для погибшего в СВО а не для только что мобилизованных, чуешь где ты переврал сатана?

На дорогах за год больше гибнет, чем в СВО, да ещё от алкоголя и других напастей, это то понимаешь?

Теперь уточним, начальник сравнивал эти две категории УЖЕ погибших, а не всех кто сейчас в СВО-тут понятно?

Теперь все видят какой  ты изворотливый лгунишка...


avatar
Иван Петров, 
можете утешать себя сколько угодно.
про Сатану лучше вам к Медведеву, он знаток по этой части.
читайте речи Начальника и учите РЯ.
особенно про запятые и обороты речи...
аминь
avatar
Stanis, подтери штаны врунишка переворотливый ты наш-и беги отселя к канадской границе)
успеешь ищо)
земля под тобой уже нагревается)
avatar
Иван Петров, 
в слове ЕЩЕ другие делают 4 ошибки -ИСЧО, это рекорд.
у  вас ИЩО только две пока — не будьте митрофанушкой, не позорьте имена Ивана и Петра!

PS «отселя» еще чел пишет — совсем РЯ утоптали, демоны…
«трусь у холодильника из Москвы»  в профиле вообще шедевр!
avatar
Stanis, это специально чтобы ты покувыркался в своих испражнениях))
А мой юмор не трожь-ибо тебе не дано)

акромя своих перевратых пересказов и очередных сатанистких глупостей))
изыди отседа 


и да посчитай сколько здесь Ошипок)))

на радость мне))
avatar
Иван Петров, 
«кретинакусок» это вы так подписали свой коммент?
7 ошибок!
поздравляю с новым ником.


avatar
Stanis, 
-что совсем туго стало)))
для тебя старался)))

ехай отсель подальше за границу-там тебя  сразу в лгбт примут)
avatar
Иван Петров, 
плохо старался и снова облажался.
про лгбт откуда знаешь, из своего опыта?
PS учи русский,  сколько можно над языком издеваться?
avatar
Stanis, куда девался твой запал?
-когда ты понял что против 90 % населения тебе не сдюжить?
— и когда пришло понимание, что твое вранье и передергивание фактов приведет тебя к цугундеру?

ищи ошибки-по исполнению доложишь мне
avatar
Иван Петров, Иван Петров, не тратьте время на бандеровца. Всё равно не переубедите упоротого хохла.
Их не переубеждать, а КУВАЛДОЙ щелкать нужно как орешки.
avatar
Stanis, хахаха, вы территорию РФ видели? И территорию Северной Кореи? Иран превратился? Нет, а дальше будет веселее. Ничего плохого нет в том, что восток и запад поживут раздельно. Идеи востока жить в мире и развиваться, к сожалению чужды нацисткой верхушке некоторых западных стран, но это не надолго. 
avatar
mamont, 
" Ничего плохого нет в том, что восток и запад поживут раздельно. "
вполне нормальный тезис.
только почему-то кого-то потянуло воевать...


avatar
Stanis, Россия превратится в сияющий град на холме. Вы это хотите услышать? Так оно и будет.
avatar
Каракольский, 

Колокола будут бить?
avatar
Stanis, не только колокола.
Ещё кувалдой будут бить в морду.
avatar
Каракольский, 
вы уже в самом вагнере или в его фонде?
avatar
Дедушка Кати Савкиной, 

да, стоп-лосс давно уже сработал бы, через 1-3 месяца.
а сейчас идет довнесение, до полного маржина…
avatar
Дедушка Кати Савкиной, чего то я не припомню, чтобы штаты чего там восстанавливали в Афганистане, Ираке, Ливии. На смартлабе уже был пост посвященный разнице между подходами русских и англосаксов: мы строим, они опускают под плинтус. Потом забитые подплинтус аборигены приезжают из своей Пердиловки в штаты и дивятся достижениями и уровнем жизни, а у нас раскаченные русскими прибалты приезжают в российскую глубинку-пердиловку и чувствуют себя хозяевами мира и требуют отделения. Украина хороша как сельхоз территория — пусть так и будет, зачем нам снова строить им царскую жизнь за счет российской глубинки? Там где живут русские — мы что-то восстановим, а где галичане — там будут поля и свинарники, все что свыше только за свой счет, а не за счет российской глубинки.
avatar
В 2014-м среди немалой части населения РФ всё еще были популярны всякие Навальные, Удальцовы, Зюгановы и т.д., которыми мог бы воспользоваться Запад для расшатывания ситуации.  Потом были расчехления всех этих деятелей, посадки, очищение.

 

Был Немцов. А потом его убили. Это тоже элемент «очищения»?

avatar
Value, да.
И работы на этом поприще предстоит ещё много. Будь моя воля, я бы возродил СМЕРШ. 
avatar
Каракольский, мы это всё уже проходили. Нравится бегать по граблям?
avatar
Value, нужен правильный опыт, а тот опыт — был правильным. Так что грабли тут не при чём. 

!
avatar
Каракольский, так они бы тебя первого к стенке поставили 
avatar
Cat_in_heaven, откуда такие мрии?
Не выйдет у вас, белоленточников, раскачать Россию. Полный бесполезняк.
Адью.
avatar
Каракольский, так это не мрии, как Вы изящно выражаетесь, а суровая, как хромовый сапог, реальность. В таких условиях, которые вы пророчите, я буду среди тех, кто будет руководить Смершем.

Берёшь любого патриота, держишь его трое суток без еды, воды и сна, потом приводишь его  жену/дочь и заставляешь смотреть, как её бьют металлической линейкой по соскам… И любой патриот сознаётся во всём без битья сапогом по гениталиям.
Вы уверены, что хотите возродить эти славные традиции наших сталинских соколов?


avatar
Cat_in_heaven, чёткий ответ, не удаляйте. Хорошо раскрыта ваша бандеровская сущность. Именно так вы всё и делаете. 
А возродить я хочу тотальное уничтожение вот таких вот бандеровцев.
И погугли, ципсошник, кто такие были сталинские соколы.
avatar
Каракольский, так это практика НКВД, Вы документы и свидетельства очевидцев почитай.

Капитан ГБ Якушев Л.Т., почетный работник ВЧК-ГПУ, орденоносец, любил играть с арестованными-женщинами в доктора...

Подсудимый Тимошенко:

"…С женщинами так было… Вот привез я партию женщин, Гришин сказал Лебедеву, что Якушев интересуется, молодые ли женщины, ему Лебедев сказал их возраст, и он пошел к Якушеву.

Когда я потом завел женщин, Якушев и Гришин уже были в комнате, там же был и Бланк. Якушев велел первой раздеться, осмотрел ее всю, потом Бланк подбежал, как врач, стал ее выстукивать, а потом повел ее с Сосновым.

Так раздевали молодых женщин, а попадалась пара старух — их не раздевали, а так стреляли..."

"… Ломов там не было, были палки и медные трубы, которыми били осужденных. Это ввели при Якушеве… Палками все начальство било осужденных..."


Пытали НКВДшники, а бандеровец я — странная у тебя логика, товарисч…
avatar
Каракольский, в том то и талант Начальника, что он гуманными методами(мобилизация например) очищает от падлы общество!
avatar
Иван Петров, коллега, соглашусь, но я бы изменил стилистику.
Называть правильно — Верховный (начальники — они и так все вокруг нас). 
Или ВГК — Верховный Главнокомандующий. Лично я употребляю два варианта: ВВП или Дядя Вова (в зависимости от контекста). Но слово «начальник» сильно принижает нашего Верховного, не находите?
P.S. Можно ещё говорить — Темнейший (это тоже зачётно).
avatar
Каракольский, у каждого свои границы понимания, и они у всех разные, я тоже долго подбирал близкое мне слово, подсказала Рита Симонян… это её идея, мне в самый раз...
вы можете под себя подобрать, наиболее комфортное определение...
все индивидуально)
avatar
Value, А вы дружка Немцова Бориса Бревнова ещё вспомните… Правда, это было лет на 20 пораньше. Нашли героев…
avatar
Value, да, он был предателем
Value, всенепременно! метод радикальный, но и клиент был отморозком…
avatar
Value, немцов жулик, которого отодвигули от кормушки, а обидка осталась, что он исключителен, хотя он ничего для нино области и рф не сделал, ну кроме долгов.
avatar
Value, а в США убили Кеннеди, а также раскрывшего сговор Клинтона и генпрокурора США журналист Лоретты Линч найден мертвым.
avatar
Отойдите от леса подальше, чтобы увидеть.
С распадом империи были запущены центробежные тенденции. Устроить анти-Россию можно было не только из Украины. Из нее проще оказалось. Поманили пряником в цивилизацию.
Не, не пряником, а морковкой.
avatar
Tamuristo, Пряник в цивилизацию?? Как же вам хорошо помыли мозг что свою цивилизацию 1000 летнию в упор не видите.
_new_, я снова проведу параллель с трейдингом.
Желание обеспечить себя материально одной-двумя сделками ничем хорошим не кончается.
ТЯО это же кредитное плечо 1:1000.
Дедушка Кати Савкиной, ТЯО — это единственная ставка на «всё или ничего». 
Причём, «ничего» — это ничего, а «всё» — хер знает что это.
avatar
_new_, и людей не жалко? Ну не все же они отмороженные. Бабушки, дедушки, детишки...
Нее. Разве что боевое применение, да и то в крайнем случае.
_new_, первым эвакуируется «центр принятия решений», и весь этот удар станет полной аналогией удара по Хиросиме и Нагасаки. Мы уподобимся пиндосам. Это не лучший пример для подражания.
Нет. Я даже обсуждать это не хочу.
_new_, как вы собираете одной ракетой, пусть даже ядерной уничтожить весь боевой потенциал ВСУ? Прикажете собраться им всем в одном месте на пятачке радиусом 5км?
Сергей Макаров, он такой, он всё может! Не того Верховным сделали! Сталин плачет в гробу.Кто-нибудь, сообщите о нём в Кремль...
avatar
_new_, очень умно ядерный взрыв под своими границами делать))
avatar
Статья бомбическая. Респект и уважуха. В избранное.
avatar
Владимир, конечно, в Избранное, коллега :-)
И на досуге — перечитывать.
avatar
Улыбнуло:
avatar
Каракольский, 
Как писал Довлатов: «Я люблю себя тешить!»
Как рисовал Ложкин:


avatar
Cat_in_heaven, посмотрим, коллега, чьи иллюзии окажутся в итоге иллюзистее. Ждать недолго, 2023 год разрешит этот вопрос.
Как гриццо, запомните этот твит :-)
avatar
Каракольский, 2023 год? Да Вы оптимист, коллега! 
Сталинское дерьмо ещё не разгребли, а Вы путинское при живом акторе хотите за год?
Как гриццо, поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём :-) 
avatar
Cat_in_heaven, послушай, любитель набрасывать на вентилятор. Ты начинаешь меня утомлять в моём блоге. Ты уверен, что находишься на правильном пути? Я тебя уже предупредил (добрый я), но при следующем рецидиве будет бан.
Походу мне придётся возрождать СМЕРШ в отдельно взятом блоге…
avatar
Каракольский, дазарадибога!
Послушай, любитель идеи избранной нации, коли не держишь удар, тебе остаётся удалить из своего уютного бложика оппонентов и купаться в восторженных воплях единомышленников: — Гойдаааа!!!
Там ты можешь даже расстрелять врагов, обогнать Португалию, снизить пенсионный возраст и разбомбить Вашингтон...
avatar
В данной ситуации двоякое ощущение, после присоединения Крыма, почти на каждом доме висел флаг России и СССР, почти на каждой машине висела Георгиевская лента.С другой стороны на Россию играет время,500 миллионов европейцев которые кричат «дай», никуда, не делись и не денутся, а америкашки не в состоянии обеспечить столько народа, да еще плюс свои 250 миллионов.Риски вся эта кодла, может напасть на нашу страну.
avatar
Дима Беликов, не волнуйся, браток, ибо:
Современное оружие позволяет перемешать любое количество народа с любым количеством земли ©
avatar
Самое смешное, что после ухода Путина (5-10 лет) к власти придёт аналог Горбачева и всё отдаст обратно. Потом ещё и внутри России начнутся раздраи. Сегодняшняя политика — это тупик.
avatar
Oleg, а вдруг еще более жесткого силовика поставят?
avatar
ну так Украина в те времена была еще слабее и проще тогда было провести то, что Путина называет СВО. Наших потерь в людях было бы существенно меньше.
avatar
Анатолий И., полная чушь. Всё правильно сделали именно сейчас. Другое дело, что нужно в 100 раз жёстче воевать-рубить мосты, коммуникации, заводы и прочее. Как это сделал бы Сталин.
avatar
Иван Смирнов, ну так тебя ждут в окопе, чё сидишь тут то жесткий писака?))
avatar
Самое прикольное, что все о чем написал автор не важно.Потому что оценивать способность надо исходя из поставленной задачи.Какая задача СВО у Путина? Ведь никто не ответит.И самое печальное даже он сам.Допустим, официальная версия освободить ЛДНР.Но тогда просто по факту было ужасающей по глупости и фатальности ошибкой для этого заходить под Киев и за Херсон.Ну и т.д.
avatar
Большой Брат, задача сво-вся украина, чего тут непонятного?
avatar
Иван Смирнов, Ну а я думаю, что даже Путин понимает, что оккупация всей украины это глупость и невыполнимо.Даже если будет избрана максимально лучшая для этого стратегия.Чему в настоящий момент нет даже намека на подтверждение этого.
avatar
Большой Брат, они думали посадить марионетку очедную вместо президента, а потом сделать что-то типа союза. Тогда и оккупировать ничего не пришлось бы. но по факту подтвердили что ничего не умеют и не могут, кроме как тырить бабки из бюджета.
avatar
Rumpelstilzchen, Ну если свою марионетку, то зелю то надо было убрать.А даже намеков на попытку не было.
avatar
Большой Брат, а если поставить вопрос иначе, а, Большой Брат?
Нет никакой оккупации Украины, а есть возврат русских земель? Что скажешь на это, диванный стратег? Галичина — Малороссия — Новороссия. Как предсказал В.Жириновский, так и будет. 
Хоть изойдись своими слюнями, Большой Брат, но никуда от этого не деться. 
Адью.
avatar
Каракольский, Да без проблем, пусть не оккупация, а возвращение-освобождение.Написал оккупация потому, чтобы это было все РФ там надо будет держать войска(то или иное военное положение).
avatar
Каракольский, А русские земли они какие?

Всегда удивлялся людям с горизонтом планирования, как у аквариумной рыбки. 

За возвратом  русских земель последует в период с 2037- примерно по 2044 возрат чинайских земель от Урала до Камчатки с Сахалином.

За 15 лет РФ не подменит память украинцам и на помощь они не придут и РФ в меру своих сил не спасут, а  те  10мл населения, которые РФ украла, предварительно  туменов десять СВО-их солдат в землю закопала, погоды не сделают.

Сценарии будущего могли быть и иные. Если бы таких как Вы кар-калов не плодили.

Каждому СВО-ё, а ослам уши...

avatar
Большой Брат, задачи были сразу сказаны в начале СВО.
И они не изменились.
ЛДНР, Херсон и Запорожье — бонусы.
Большой Брат, smart-lab.ru/blog/offtop/854452.php
avatar
А как же признания Меркель и Оланда о минских соглашениях?
avatar
Вывод: обе стороны конфликта тогда не были готовы к большой войне.
avatar
Уплачено!

Им там сверху виднее, что зря голову ломать потом расскажут. Все равно ж похоже не подготовились до конца ко всем санкциям.
Но в целом удар выдержали хорошо.

Моста в Крым не было, в том числе ЖД, трубопроводов газовых не было в Турцию и Китай. Ну и время надо было чтобы днр лнр показали прочность, теперь о люди оттуда на нашей стороне. Сирия да, не смогли бы мы на два фронта, а база на Средиземном море это круто.

Плюс в РФ прошла демографическая яма. Теперь могут начать рожать те кто родился при Путине, в 21 веке. И наш митрополит уже призвал детей быть готовыми защищать родину.
avatar
К чему этот треп и обоснование собственной трусости? У хохлов в 2014 году вообще, от слова совсем, не было армии и их можно было взять голыми руками
avatar
V V, не голыми руками, а голыми языками! Верно?
avatar
 Если драка неизбежна, то бить надо первым. Спасибо Путину, он это понимал в Феврале. Теперь мы сделали бросок, перевели противника в партер и на удушающий захват, ждём, когда он захлопает ладошкой по татами.
Росси стоило бы объявить ультиматум НАТО, в течение 24ч прекратить поставки оружия хохлофашистам, иначе объявление войны. 
Я считаю, что основа всех войн деньги и амбиции. А сейчас деньги = ФРС. Путин начинает войны, когда ФРС сворачивает раздачу бабла и заканчивает, когда бабло снова раздают. В 2014 задача была выполнена, но нужно что то было ставить на следующее урезание бабла. А при раздаче бабла брать его, а не воевать. Сейчас Путин опять «на коне», поймал трэнд, начав войну за 2 недели до начала повышения ставок. Где то через полгода-год закончит, оттяпав часть Украины и оставив на следующее урезание через 6-8 лет. Вернее ему часть Украины американцы сами отдадут, вместе с долгами за вооружение. Кто-то должен их заплатить, не хохлы же.
avatar
consar, как тебе такая больная мысль в голову только пришла. Во первых войну начали США, как раз под урезание. Путин лишь ответил сво. Во вторых, украина должна теперь всему «западному» миру кучу денег и будет должна вечно. Но возможно перестанете существовать и пройдет через банкротство. Причем тут Россия то? Если ты занял денег, то отдаёт сосед? Бред не неси. 
Aprova3, какие  силы оттянуть… для этого колонны через сотни километров вражеской территории не отправляют на Киев и десантников не забрасывают на расстрел. Для этих целей достаточно было выйти на границу и двигаться медленно не теряя людей и технику иысячами.Вы чё как наивные дети, нет своих мозгов сделать оценку?? Вместо того чтобы слушать пропагандонов.
avatar
Я бы еще добавил к этой статье. За 8 лет. Запад и украина показала свое лицо в отношении мирных граждан.
Без прирывных бомбежок и убийств.  Все молчали нет войне. И только мы россияне между собой говорили когда это закончится и сколько можно убивать людей. И когда россия впишется.

А с какой стати надо было начинать СВО в 2014? Для решения задачи защиты  населения необходимо было ввести миротворческий контингент по линии соприкосновения, желательно совместно с той же Беларусью и какой-нибудь западной страной, например Францией. Тогда наносить удары по Киеву не надо было. Надо разнять дерущихся. Цель же — жизни населения, это же звучит  как причина. Так что статус был бы совсем другой.

 

А то у Вас на глазах родных бьют, а Вы им гумпомощь отправляете и озабоченно  речи произносите. Есть у меня одно не очень хорошее предположение по всей ситуации в 2014, но оставлю при себе, всего лишь мнение.

avatar
nicknh, не очень хорошее это какое? Куда уж хуже текущего?
nicknh, правда в том, что новостные ленты постоянно нуждаются в контенте. Причём это касается как местных, так и мировых. Время нынче непростое, ФРС поднимает ставку, кредиты становятся недоступны, значит уровень жизни населения падает по миру. В такие моменты плохие новости становятся отдушиной для всех. Сидит американец в трейлере, листает ленту, а там Россия с Украиной, и думает, блин как же у меня всё хорошо то! Сидит русский без работы, читает новости, а там в Америке легкомоторный самолёт в штате Вирджиния упал, и думает, блин, слава Богу что я живой!
И так по всей планете!!! Все смотрят чужие новости. Израильские братья работают © 
Когда коронавирус был 9 из 10 строчек ему посвящали. Уже даже мода появилась у новостных агентств: отдельной строчкой долгоновость постить:
Коронавирус: ситуация на текущий момент.
Специальная военная операция: онлайн

Ну а что делать… ФРС работает циклами: 2-4 года, так что коротких новостей ждать не приходится)))
А потом все такие:
— Куда делся коронавирус? Куда???
— Туда же куда и выплаты за работу с ним))
— Ты на что-то намекаешь?
— цинация-лизация, красная зона-обычная зона…

Жёсткий Ястреб, С какой стати меня должны волновать новости «оттуда»? Не интересовали при СССР, и сейчас мало волнуют. Поэтому мне не важно, кто как и с кем. А вот почему больницы «небольшого» города Санкт-Петербург так выглядят вполне себе волнует.

Почему сарай покосился? — Так ясно же почему, американцы на Луну полетели.

Я не очень понимаю по какой такой причине человеки, вроде имеющие мозг, начинают сами себя обманывать. Видимо по той же причине, по какой память у них лет на 10. Иначе бы, посмотрев всего лишь лет на 100-150 назад, даже всего на 30 лет назад, увидели бы все что совершаю все те же ошибки.

avatar
_new_, технически — да. Но, Вы упускаете необходимость формирования новой идентичности в процессе борьбы за светлое будущее. Красные кхмеры были мудрее: забивая гвозди в голову или нанося удар кетменём по голове персонально каждому врагу, они в тяжёлой борьбе создавали новое счастливое общество.
Вы должны переродиться, лично убивая врагов, иначе в новом мире Вашей мечты Вы будете на третьестепенных ролях. 
avatar
Иван Смирнов, Ясно, очередной диванный вояка… Если лежишь на диване, закрой варежку с советами по войне. 
avatar
Иван Смирнов, О как тебе понесло то, а по факту слился ты вояка. Не знаешь где военкома что ли?
avatar
Rumpelstilzchen, пшеки вас на фую вертят как хотят, вот до какого убожества вы докатились. Пшеки ПРЕЗИРАЮТ ВАС ВСЕХ, и дрищут публично на вас.
Вы только дерьмо можете жрать, когда вашего канцлера ливерной колбасой называют. И просите добавки, ням-ням. Как вкуууууууусно, ещё кусочек, пожалуйста! Данке Шен!
avatar
Иван Смирнов, да причем тут Польша хахаха. К тебе был простой вопрос. Почему ты сидишь на диване и раздаешь советы как вести войну?)) Ты смешон же. В ответ ты начал нести просто ахинею не относящуюся к теме и стал еще смешнее.
avatar
Rumpelstilzchen, а я сразу и ответил-как только ты сдохнешь, так и сразу!
avatar
Иван Смирнов, да он гадёныш, такую дичь пишет, походу беженец. 
Напомните когда был референдум о вхождении в Россию на Донбассе? А теперь ответьте — почему не начали тогда в 2014 и все сложится…
avatar
neLat, прошли в 2014 году и что?? По мне есть крайне короткое объяснение того, почему не начали тогда, а не вот это вся вода как мы были слабы и не готовы и так далее… Просто наши политики решили усидеть на двух стульях одновременно с западными «коллегами».Мне кажется это просто просчёт наших.
avatar
все так и есть, нас загнали в угол, но дали время или мы выиграли время. в принципе это все все понимают
avatar
Гриша, 

«нас загнали в угол, но дали время или мы выиграли время.»

А сейчас МЫ сами себя загнали в угол, говоря вашими словами…
avatar
Denis Razin, Тарасиков не будут захватывать в 2023. Цель другая. Ваши руины никому не нужны.
avatar
Denis Razin, ее и не надо захватывать, американцы сами ее часть отдадут нам (именно часть, за это и идет сейчас СВО). На сколько ярдов хохлы получили оружия? И они никогда по своим долгам не платили. Но еврейские банкиры всегда получали свои деньги и с процентами. На этот случай есть Россия, которая всегда платит по долгам. Долги по лэнд Лизу платили до 2006 года, долги бывшего СССР до 2017. Поэтому кому банкиры отдадут Украину вместе с долгами даже не вопрос. А если не будут брать, занесут кому надо пару ярдов зелени лично в карман. И все знают кому.
avatar
consar, странно видеть на финансовом портале таких безграмотных персонажей. Хоть бы почитали в просвятительских целях что такое лэнд-лиз и за что платили до 2006 года
avatar
vadim80, да он просто идиот.
Aprova3, Они не укропские, а свои силы рассредоточили и размазали, в результате чего слили вчистую преимущество выступки и в ДНР вообще ничего от Донецка не отодвинули.
avatar
Все это конечно хорошо и сладко написано, может момент и лучше для России, чем в 2014. Но тактика и силы для данной операции рассчитаны не верно. Идеальная операции и планирование это ввод войск в Чехословакию в 1968 году, где четко было показано странам НАТО на мощь и бесперспективность их провокаций. То что было проделано в 2022 больше даже на предательство похоже, чем на непрофессионализм и халатность. Сколько угроблено техники, сколько убито людей, а результат  по факту отрицательный. Хотя армия готова была лучше, но дай даже не Российскую, а жирную армию США, которая в несколько раз превышает ударные возможности нашей и то бы, так как ставилась задача и они бы не смогли ее выполнить при таком противодействии. Слишком мало сил использовалось, удары не пойми в каких направлениях, слишком сильное противодействие. Невозможно взять большой город такой как Харьков, силами не больше 30 тыс. человек. А это пытались сделать.
Роджер (веселый)., Вы уже оцениваете результат на сегодняшний день? Не рано.
avatar
Легион, оцениваю, про СВО в Чехословакии спустя год уже все забыли, а тут эшелоны западной техники идут на Украину, динамика по смене контроля территорий на стороне Украины. Тут если и проводить аналогию, то можно провести со второй Израиле Ливанской войной, где Израиль сунулся в Ливан и встретил такое противодействие, что вынужден был выйти не добившись никаких результатов, а это стало триумфом хезболлы. Уже ясно, что Россия поставленные задачи не в состоянии выполнить и делает все возможное для замораживания конфликта, а запад наоборот настаивает на его интенсификации.
Роджер (веселый)., Посмотрите документальную хронику 1940 года про штурм линии Маннергейма и 1945 года про штурм Кенигсберга. Это небо и земля. Разница в 5 лет… Студия документальных фильмов. В интернете можно найти
avatar
Utkonos, 
Сегодня Бахмут и Пески показывают стратегический уровень противостояния, а вы про Кенигсберг вспомнили…
avatar
Stanis, Про потери людей вспомните. В советско-финскую войну они были 1:5. Примерно. По мне, так лучше сохранить армию, чем рвать когти. Куда спешить-то?
avatar
Utkonos, 
то есть потери вас  волнуют, «так лучше сохранить армию, чем рвать когти.»
это правильно.
но еще лучше сберечь армию, если она будет защищать границы, а не переходить их.
иначе нет удачи!
современные ракеты способны медленно, но верно перемолоть любое количество живой силы.
avatar
Stanis, Все по-прежнему решает «рядовой пехотный Ваня.» А что касается границ — так нет у нас границ с Украиной. Нет договора о границах после распада СССР. Никто его не подписывал. Границы внутри СССР были административными, а не межгосударственными. И такими же и остались. Так что я не понимаю, почему Причерноморье должно быть Украиной. Одессу, Херсон, Николаев, Днепропетровск Украина строила или как? Ах да, они же Чёрное море выкопали…
avatar
Utkonos, 
А какой же Договор о границах 1991 года подписал Ельцин?
Или вы хотите сказать, что со всеми бывшим республиками СССР нет государственных границ?
avatar
Stanis, С Украиной нет договора о государственных границах. Знаю, что с Эстонией подписали и ратифицировали. Но они периодически вопят, что его денонсируют (с мозгами не все в порядке). Ну а с Украиной не договорились, потому что за все эти годы с ними невозможно было договориться.
avatar
Utkonos, 

А Беловежские соглашения кто подписывал и границы подтверждал?
РФ первая в СССР объявила о своей независимости 12 июня 1990 года.
avatar
Stanis, Договор о госграницах должен быть подписан и ратифицирован. Нет этого с Украиной. И госграниц, стало быть, нет.
avatar
Utkonos, сейчас соотношение вообще невероятное в истории войн: 1:10. 
Мы просто перемалываем укроп на Донбассе. И это правильно.
avatar
Каракольский, Будем надеяться, что это близко к правде. Хотя во время войны все враньё (пропаганда) со всех сторон.
avatar
Utkonos, добавлю, что у ЧВК Вагнер потери ниже в 30 раз (это слова Пригожина, а он в бросании слов на ветер пока замечен не был), и это у атакующей стороны!
Что же там такое творится, в этой «Артёмовской мясорубке»?
avatar
Каракольский, Пожелаем, чтобы потерь было как можно меньше…
avatar
Utkonos, штурм линии Манергейма, советско- финская война, закончилась меньше чем за пять месяцев, полностью все задачи выполнены, которые ставил СССР на эту войну. Сначала силы и средства были рассчитаны не верно, что повлекло к снятию, а многих к трибуналу. Быстро оценили ошибки и создали нужный уровень концентрации сил. Относительно Кенигсберга, там сразу был выбран необходимый уровень сил. А у нас что на Уккраине?
Роджер (веселый)., Не выполнены задачи были в советско-финскую войну. Так, полумерами ограничились. Задача была — обеспечить безопасность Ленинграда. И как, обеспечили, по-вашему?
avatar
Utkonos, ставилась задача отодвинуть границу от Ленинграда, для этого были инициированы переговоры с Финляндией, где предлагался обмен территориями. Финляндия ответила отказом. По результатам советско-финской войны был заключен мирный договор, по которому Финляндия признавала, в прошлом часть своих территорий, территориями СССР. Граница от Ленинграда была отодвинута.
Роджер (веселый)., И что стало с этим «мирным договором» через год с небольшим, а?
avatar
Utkonos, что стало, финам потребовались силы и средства что бы пройти эту территорию. Давайте переформулируем вопрос, что с ним стало тогда не через год, а через шесть?)
Роджер (веселый)., То, что Финляндию не додавили до конца в 1939-1940 привело к гибели сотен тысяч людей, если не миллионов в Ленинграде. По мне так всю Финляндию лучше было стереть в порошок заблаговременно, чем так-то. Впрочем, уже ничего не вернёшь. Речь сейчас о том, что нельзя останавливаться на половине пути. Фрау Меркель все уже всем раз'яснила. Или нет?
avatar
Utkonos, Причем советско-финскую войну все западные страны оценили, как слабость и неспособность СССР решать задачи военным путем. Что говорят и привело немцев к стратегическим ошибкам, они не верно оценили  возможности СССР.
Роджер (веселый)., Мне как человеку, который живёт на границе страны, все ясно про Украину. Лучше воевать на Украине, чем дома, это 100%. Была бы Украина мирной нейтральной страной — никто бы ее не трогал. Также как и Финляндию в 1939. Но, к сожалению, эти страны снова готовы плясать на граблях. Но тут уж ничего не сделаешь…
avatar
Легион, поздно… Оценивать надо было ДО начала СВО…
Трейдер (Порутчик), оценить результаты до, невозможно.
avatar
Легион, оценивать ДО надо было весь расклад, а не заниматься шапкозакидательством, как это произошло в первые дни СВО
Роджер (веселый)., 

Расчет был на хлеб-соль и пятую колонну ( медведчук и прочие).
вероломный ответ укров в виде ответки не предполагался.
помните, сам путин призывал военных всу свергнуть раду и перейти на сторону вс рф?
а в нынешней ситуации теперь как бы сложился паритет на поле боя.
и никакие новые моби-акции его не сломают.
живая сила без техники это мишени для дронов, хаймерсов и прочего высокоточного оружия.
плюс мотивация должна быть мощная — и где она? где конечная цель операции по границам хотя бы?
И если даже Харьков не по зубам оказался рядом с  неприкрытой границей, то Бахмут как крепкий орешек показал, что сидеть в обороне можно месяцами, изматывая и истощая наступающих…
avatar
Stanis, В войне 1914 — 1918 годов 70 процентов потерь падали на долю орудийного огня, 20 процентов — ружейного и 10 процентов — на все остальные средства поражения, включая газы.
Из вступления к книге «Августовские пушки»
avatar
₽100, 

а сейчас что-то изменилось?
avatar
Мясник, они у скабеихи и киселя числятся. 
но очень секретные, поэтому на фронте их никто не видел.
Славянск, сдал гиркин-стрелков, который сейчас поливает ВС РФ.  Все телеканалы тогда трещали, мол с точки зрения стратегии, географического расположения, тактики, обороны… Смысла нет  удерживать данный населенный пункт, 
avatar
Cheb, сдал он не потому что так хотел. а потому что иного выхода не было.
тем самым сохранив те подразделения.
или надо было умереть им там?
А у меня посты забанили, я типо про политику пишу. Хотя это не так. А тут запросто политику толкают и нормуль. Цензура.
avatar
Олег Ков, да вообще полный пипец. Две темы для политсрача… и ведь совершенно ясно, что тут не вопросы экономики, а чистой воды темы для политсрачей — висят на главной, в топе!
Звездец какой-то, Смарт-Лаб окончательно скурвился(((

Почему эта политика не снесена в оффтоп, а автор не забанен? — непонятно...
Я вот думаю — может правила изменили и теперь можно свободно писать всем на тему политики? (под видом экономики, конечно)
Трейдер (Порутчик), Да нет. Писать политику можно только ту которая в русле официальной пропаганды и поддерживает только одну известную точку зрения. Все остальные мнения офтопятся или просто как у меня недавно сделали,-мне запрещены любые посты. Я могу только комменты писать.
avatar
Олег Ков, тады надо внести изменения в Правила Смарт-Лаба, а именно: «Политика у нас разрешена, только в русле официальной пропаганды. Любая другая политика запрещена»)

Тогда всё будет по чеснаку)
Трейдер (Порутчик), у нас по чеснаку не любят.
avatar
Трейдер (Порутчик), а ты не видишь? аффтор смартлаба подментованный миллионер. разводит своими умностями дурачков. сидит на инсайде сам.
Трейдер (Порутчик), дурачок, здесь не политика, а ответ на злободневный вопрос.
Что ты с такими куцыми мозгами делаешь в трейдинге?
ИМХО, у тебя нет ни единого шанса преуспеть в трейдинге. Потому что мозгами не вышел. Уж, прости, бро, но ты реально тупица. И этого уже не изменить…
avatar
Каракольский, дурачок, у тебя стержнем проходит именно тематика Украины. А в твоем посте — только укро-срач, а ты и не заметил этого, дурачок?)
Занимаешься ты троллингом и ловишь хайп на укро-тематике.
Если-бы хотел ДЛЯ СЕБЯ (как ты говоришь) написать, то написал-бы не здесь, а в Ворде создал-бы документ, и сохранил-бы его у себя на компе.
Но тебе-ж надо не «для себя», а хайп половить на Смарт-Лабе
Трейдер (Порутчик), стержнем у меня проходит наше столкновение с коллективным Западом (если ты не заметил этого со своей укро-колокольни). 
А в Ворде я документ сохранил, но в своём блоге для потомков тоже отобразил (ведь не всем доступен мой Ворд, логично?). 
Я бы не отвечал на твой коммент, если бы его тут не было, верно?
И кто тогда тут устраивает политсрач или ловит хайп?
Л- логика.
avatar
Каракольский, ещё раз — если-бы ты хотел написать пост просто «для себя», как ты сказал изначально, то ты не делал-бы возможность комментирования)
А так… пост для «лайков»..
И, как всегда, если про Украину, то политсрач.
Сам-же видишь, о чем все говорят здесь)

Надоели вы все со своей Украиной, чесс слово(((
Одно и тоже постоянно…
Что бы вы не писали, но по факту ни одна из целей СВО не только не достигнута, но и нет перспектив их достижения. Более того, по многим пунктам есть ухудшение с момента начала СВО!
После того, как российские войска будут вынуждены покинуть территорию Украины, Украина может быть сразу принята в НАТО. Наряду со вступлением в НАТО Финляндии и Швеции, это будет безусловным провалом одного из главных декларируемых целей СВО.
avatar
vadim80, и что тогда с рф будет?
вангуй
Василий Котов, да ничего особо не изменится, гайки подзатянут, методички перепишут, а всех недовольных усмирят наши «доблестные правоохранители»
avatar
vadim80, 

осознание  возможности такого финала должно произойти раньше его реализации.
если этого не произойдет, то прольются еще моря крови на фронте, но он все равно наступит.
если у инициаторов сво нет стоп-лоссов, то трейдеры знают, чем кончается удержание проигрышной позиции…
avatar
Stanis, ну да, ну да, подошла зима, вот и посмотрим сейчас у кого и где какие стоят стоп-лоссы. И чем кончается удержание проигрышной позиции. Вашими же словами да по Вашей же морде… Готовьтесь ловить.
Кхе.
avatar
Каракольский, 
«чем больше говорят, что никакой мобилизации не будет, тем больше я уверена, что она начнется в следующий понедельник»
(Кретя Патачкувна, польский журнал «Шпильки», из неопубликованного)
PS только не надо кривить  свою «морду» (ваше слово обращения к лично незнакомому собеседнику)
avatar
vadim80, да вы что! Святой Иннокентий, как страшно жыть!
Ни одна из целей СВО не выполнена. Ужас-ужас. Может нам пора капитулировать? Целых 4 области бывшей украины стали Россией, Азовское море сделали внутренним морем, крупнейшая АЭС в Европе (ЗАЭС) теперь у нас, и прочее-прочее. Может, теперь самое время капитулировать? 
Откуда же вы все такие берётесь? ДБ.
avatar
Каракольский, 
а объявленные ранее цели были лишь конспиративным прикрытием для расширения территории будущей еще более великой России и  захвата крупнейшей АЭС в Европе (ЗАЭС), чтобы сэкономить на строительстве такой же.
avatar
Stanis, объявленные ранее цели СВО никто не отменял, они все будут выполнены (о чём неоднократно заявлялось). 
А свои влажные фантазии и домыслы оставьте себе, со всем уважением к Вашей морде лица.
avatar
Каракольский, 

«Зачем же мнения чужие только святы?» — из классики.
Тот, кто не признает свои ошибки, делает еще бОльшую ошибку.
avatar
Каракольский, а чего вы так мелко плаваете? Объявляйте тогда всю территорию Украины территорией России. Электронное удаленное голосование ведь не соврет? Нельзя делить шкуре неубитого медведя, об этом даже школьники знают в отличие от спецоператора
avatar
vadim80, чёрт возьми, Вам карту показали ещё в 2014 году по телеку! Куда  смотрели? Будет Галичина — Малороссия — Новороссия. Сам Жириновский специально для Вас торт разрезал, не видели? Забудьте вы уже про эту страну 404, нет её больше. Настраивайтесь жить в новой реальности. 
avatar
Из блога: мы стали сильнее, набрались опыта и т.д. 
   Зачем мобилизировали 300тыс. гражданских? 
avatar
Анатолий, 
надо еще  минимум 500....1000 (гиркин), чтобы начать наступать
avatar
Анатолий, а ты подумай.
Вы думаете что Украиной все ограничится? 
Закончится Украина — следующая Польша в расход пойдет.

Алексей Кобрин, после польши москву сравняют ударом. пикнет-все бункеры кулаком простукают — пока крысиным гoвном не запахнет. А там и сказочке конец. Кто мобильнулся -молодец.
Анатолий, в школе учились или сейчас учитесь?
Раскройте карту и найдите там бывшую украину. А теперь посмотрите на объём задач, стоящих перед нами. Прикиньте и сопоставьте, это и будет ответом на Ваш вопрос.
avatar
Каракольский, 
«А теперь посмотрите на объём задач, стоящих перед нами.»
столицей Херсонской области объявлен Геническ (20 тыс. жителей).
Бахмут это вершина стратегической военной мысли.
«Мобилизации не будет», так как «потерь почти нет».

avatar
Stanis, а Вы, кстати, не удаляйте свои твиты, очень интересно потом будет ткнуть носом посмотреть в написанное. Примерно, как с Арестовичем и прочими укродеятелями. А пока, да, Геническ...
avatar
Каракольский, 
рукописи не горят…
avatar
_new_, так правительство Украины в первых рядах будет на выезд. А пустой город — смысл бомбить?
avatar
Как это зачем нужен киев. мать городов русских который не в России.
Игорь Утесов, Нужен не Киев, а безопасность страны. Пусть Киев сидит без электричества и отопления сколько угодно
avatar
Utkonos, нужен не Киев, а вся Малороссия и вместе с ней безопасность России
avatar
Топикстартер — на Украине сейчас против РФ и ДНР, ЛНР воюют не только украинцы, но и наемники со всего мира. Так что не надо ограничивать мобресурс только украинцами. По факту за 10 месяцев сво не достигнута ни одна из ее первоначально объявленных (демилитаризация и денацификация Украины) и впоследствии «актуализиованных» (полное освобождение  Донбасса) целей. И дураку ясно, что в текущих реалиях они все вместе могут быть достигнуты быстро только одним способом — тотальным ядерным ударом по территории Украины с превращением ее в радиоактивную пустыню. Понятно, что правящая элита РФ на это не пойдет, так как ей и сейчас вполне комфортно — ее дети и родня в сво не участвуют (в окопах не сидят), а вполне себе продолжают пользоваться благами на Западе, там и проживая кстати и имея гражданство тех самых западных «недружественных» стран. С украинской стороны все то же самое. Так что Пыня и Зеля вполне могут и дальше воевать «до последних» украинца и русского, пока в том и другом обществе не произойдет осознания, что штыки нужно направлять не друг на друга, а на собственные властные элиты, в общем пока не повторится то же, что уже было в 1917.
avatar
Пилат, радиаоктивная пустыня. кхе кхе. чтож вы кравожадные то такие.
есть еще один способ. 
перевод экономики на военные рельсы, мобилизация 1 млн чел, развертывание 3-4 армий сухопутных, 1-2 танковых, и воздушных. накопление резервов мат средств, параллельно перевооружение наиболее перспективными видами вооружений (бпла, высокоточные рсзо и ствольной артиллерией, РЭБ) и через год-два окончательное решение украинского вопроса.
остальное это полумеры и отсрочка поражения.
только боюсь современная безвольная власть РФ на это не способна. в этом я с Гиркиным согласен.
да что говорить, те кто виновен в провале СВО до сих пор на своих должностях. какая им победа.
эх Сталин, где же ты.
Павел Пашкин, И в чем я падла то? 
avatar
Павел Пашкин, Я против России? Где я такое написал. Докажи или признайся что ты обыкновенный пиз… бол. Да я против СВО, потому что СВО никак не защищает территорию РФ, но тебе этого уже не понять, раз еще не понял. Ты даже понять не можешь, что людей не устраивает Путин, как раз потому что он убивает Россию, а не потому что им очень США нравится или что-то еще. Но я понимаю почему так, ведь своих мыслей нет в голове у тебя, а пропагандоны совсем о другом рассказывают.  
avatar
И с нами Гектор! Да, мы победим! ©
Utkonos, а к ней все идет. Другие варианты еще хуже. Первый — сдохнуть на сво. Второй — быть вырезанным чурками. Кстати в прошлом году гражданство РФ приобрели 120 тыс только таджиков. И они здесь не ассимилируются, не принимают нашу культуру и ценности между прочим. И имеет место рост преступности с их стороны. Об этом Пыне кстати еще год назад Нарышкин докладывал.
avatar
Ну тогда мне пора заняться своей личной жизнью, завести семью, ребенка и пожить обычным человеком )). Дерзайте Каракольский )).
avatar
vitas, мы все этого хотим. только многим не дадут. 

Реальные безвозвратные потери Украины чуть больше 350 т. человек.
А сколько населения выехало вообще немыслимо.

Промышленность разбита полностью, с/х считай нет, энергетика в дупе.
Пока подсос работает они еще шевелются, но людские резервы откуда им брать?

Время работает против них. О чем кроме отмыва западного бабла думает их элита?

Путин теперь вообще затягивает конфликт, ослабляя США, ЕС, перемалывая остатки и поставки, смотря как разрушается промышленность ЕС.

Следующая ставка США — Польша, но Путин в Белоруссию войск и техники нагнал жуть, да и тактическое ЯО по Польше применят без вопросов т.к. там русскоязычного населения нет.

avatar
Иван Иванов, а каковы реальные безвозвратные потери РФ плюс ДНР, ЛНР? Насчет применения тактического яо по Польше — а Вы не в курсе, что Польша — член НАТО и в уставе этой организации есть такая 5-я статья? Кроме того поляки уже давно воюют вместе с украинцами на украинской территории. Насчет «ослабления США и ЕЭС» — Вы о чем вообще. Они передавали Украине сначала остатки старого советского вооружения, которое пылилось у них на складах, затем стали передавать собственное старье. Насчет намеренного затягивания конфликта — так это хуже для нас, так как получается, что 1 процент мирового ввп воюет против 40 и суммарный промышленный и человеческий ресурс несопоставим. В длительном конфликте на территории РФ будет тупо выбит славянский этнос и заменен жителями солнечных Закавказий и получим межэтнические конфликты, так как эти самые жители не ассимилируются. Уже сейчас приходят сведения о росте преступлений, совершенных мигрантами, причем их уже начинают разруливать диаспоры — нормально, да, уже есть альтернативные органы власти на территории РФ. Понятно, что в например в Чечне это уже давно, но теперь это еще и таджикские, киргизские и прочие диаспоры причем в русских городах. 
avatar

Пилат, 5 статья не будет применена по причине что Польша нападет первая (США их подвинут на безумный шаг).
У России человеческий ресурс выше чем у Украины.
Воюют все, не только славяне.

Длительный конфликт выгоден нам, т.к. эн ресурсы у нас, и стоимость их только растет разрушая экономику ЕС и США.

Напрасно вы надеетесь что в РФ будет этнический конфликт.

avatar
Иван Иванов, да? И как интересно разрушается экономика сша?
У них впк сейчас миллиардные заказы осваивают.
Очевидно, что эта война выгодна им. И ещё Турции возможно, как посреднику между западом и РФ.
Каким тупым надо быть, чтобы найти причину что России это выгодно. Просто дураком надо быть, чтобы так думать.
Пилат, да он в своём мире живёт. Там у них на планете ОРТ и РТР своя жизнь.
Павел Пашкин, Ясно, слился… Иди штаны постирай теперь.
avatar
Иван Петров, Вот он настоящий фашизм. Когда по имени определяют врага)) Не пались уже так.
avatar
К сожалению все было нет так лубяно — на ключевые посты нередко назначались или откровенные дураки или вредители. Тот же Рогозин или Мантуров -кто заставлял верховного назначить их не послами в Монголию или Мозамбик, а отвечающими за индустриализацию страны?
avatar
infinity_warrior,
А как эксперты, что кричали, зачем нам БПЛА развивать. У нас ВКС есть и спутниковая разведка.
Где эти вредители? Срут в тёплых квартирах дальше.
Иван Петров, Ответ глупого человека… Взять и соскочишь куда-то. Какая разница кого жгли и кто жег. Это к твоему высказыванию отношения не имеет вообще никакого и никак не доказывает и не опровергает того что ты фашик.
avatar
_new_, Ну представим что епнули ТЯО по Куеву, и чо?
Бить лучше по Львову. Рассадник все-таки там. 
Но тут нужна военная необходимость, т.е. сосредоточения войск, командный центр и прочее.
Мобилизационный потенциал Врага ЯО затронет мало. 

Хотя показать что мы не шутим, может и иметь смысл. Вдруг Запад реально не верит что мы способны применить ЯО, если нас прижмет.

Но решение должно быть взвешенным и опираться на реальные развед и политические данные. 
что делается за кулисами мирового театра мы узнаем только из мемуаров спустя 20 лет, но зато каждый из нас имеет собственное  «видение». Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. 
avatar
Vladimir Bor, ага пока сам в окопах не окажешься всей правды не поймёшь!
Патриот, но не идиот, предполагаю из окопов до правды как до луны…
avatar
Ян Карлович, знаю точно что из окопов самый ближайший путь до больнички или мест куда время от времени цветочки приносят
Ян Карлович, Зато можешь осознать, что точно где-то соврали.
avatar
Иван Иванов,
Да не я умный. Вы глупый.
Вы же не ребёнок 3-х летний в Деда Мороза верить. Немного критически нужно мыслить.
Это как когда пенсионный возраст подняли, многие люди ходили и всерьёз говорили, что это благо для людей. Будут за здоровьем лучше следить.
Лучшие люди гибнут на фронте, здоровые молодые мужики. Ресурсы вместо улучшения инфраструктуры и развития страны идут в топку войны.
Нет, нам всё равно это выгодно.
Иван Иванов, поменьше смотрите ТВ.
И вообще вы и правда глупы. Неинтересно.
infinity_warrior,
Да это вы просто не знаете про споры в Минобороны некоторых высоких чинов после сирийского опыта.
Производили, да, но катастрофически мало, преступно мало.
красиво написано про то чего не было..
мозгов не было и вот снова… их еще больше не стало
avatar
Две писанины, которые даже статьями не назовешь — просто бред, лучшие что предлагает смартлаб сегодня 
avatar
Трейдер (Порутчик), Это хороший политсрач, он греет ватную душу Мартынова.
avatar
_new_, Ударить ракетой и растерять всех союзников. После такого ни одна страна в мире не станет сотрудничать с РФ. Вот тут уж точно превратимся в КНДР.
avatar
спасибо всем, кто оставил комментарии, интересно было почитать
(и немного страшно)
avatar
Гуру Хренов, спасибо и тебе, гуру хренов.
avatar
А в 2014 было на кого нападать?
avatar
Не то считаете… Надо не армию считать, а население Украины, которое нас поддерживало в 2014 и поддерживает сейчас. Без преувеличения можно сказать, что в 2014 мы бы взяли почти все левобережье без особого сопротивления, не считая Чернигова и Сум… и весь юг. Нас бы встречали с цветами в Харькове, Одессе и Николаеве. Там не нужна была огромная армия, население востока было настроено прорусски… Особенно после первого закона новой Рады, который запрещал русский язык и после Одессы.
С момента свержения Януковича в феврале, до выборов Порошенко в июне, был уникальный момент, когда на Украине не было легитимной власти и брать ее надо было именно тогда. И это не было чем-то неожиданным. Запад ждал от нас этого, они сами рисовали карты по которым Россия вводит войска и забирает восток. 
В 2014 был упущен уникальный шанс забрать почти без сопротивления и с минимумом жертв самую вкусную часть в плане ресурсов и лояльного населения.
avatar
Saladdin, 100%. Этот уникальный момент был реализован с Крымом. Потом пришло осознание, что Крым полумера и не решает будущих проблем... 
avatar
Иван Смирнов, дураком родился, дураком и помрешь
Берлин надо брать… А заодно и Францию))
avatar

Блин звучит как план.

У меня два вопроса. Как можно было похерить ЗВР при таком чудесном плане?

Как можно было зайти военными колоннами как на парадном марше и потом выйти под обстрелами с огромными потерями? Как будто службы внешней разведки не существовало... 

Вот эта реальность выглядит привычно, через жопу!

avatar
Хм, 8 января 2023 года получился интересным.
Бывали и раньше дни, когда мой пост возглавлял рейтинг смартлаба, но чтобы сразу оба два...
Сфоткал на всякий случай :-)

Ну, и ладушки :-)
avatar
Каракольский, 

На целые сутки побыл королём смартлаба :-)

ВОООТ!!!!
Наконец-то правду сказал, ради чего ты эту свою политоту тут постил. А то — «да я для себя пишу… ля-ля тополя..»
А я сразу сказал — ради хайпа ты пишешь свою политоту.
Устроил тут укро-срач.
И жаль, что модерам пофиг было...

Ну… ЭГО свое потешил, «молодец».
«Великое» достижение в своей жизни, чего там!
Трейдер (Порутчик), ты ничего так и не понял, мне кажется, что с тобой придётся расстаться.
Последнее предупреждение.
avatar
Каракольский, что, правда глаза колет?

(а ведь ты сам признался...)
Каракольский, 

«Калиф на час» — а сколько пришлось писать для этого?
Но тщеславие потешить это дорого стоит…
avatar
Stanis, и с тобой придётся расстаться.
Последнее предупреждение.
avatar
Каракольский, 
критику никто не любит.
особенно если нет встречных аргументов.
avatar
Каракольский, король параши ты, а не смартлаба.
а-ха-ха. ну и даун

тут это, либерде кобзда

Медведев рассказал о том как власти будут действовать с предателями Родины

«Тут пошёл сурьёзный разговор между начальниками, как действовать: «по закону» или «по справедливости». Придётся дать уточнение. Конечно, только по закону. А вот если закон не работает или не достигает цели, то по особым правилам военного времени. Вспомним опыт Великой Отечественной, да и других стран. Во времена войн всегда были такие специальные правила. И тихие группы безукоризненно незаметных людей, их результативно исполняющие»

avatar
Иван Петров, 

Указ о СМЕРШ уже на подписи?
avatar
Stanis, а ты уже испужался?

а ведь коленочки у тебя дрожат))

это краткий наказ народу -что делать с предателями...

и это только начало…
avatar
Stanis, хорошо бы вас первого в списки СМЕРШа занести на ликвидацию, как агента влияния ЦРУ, СБУ. Как бандеровца и хохла. Откувалдить как следует и посмотреть-мозги там есть внутри или нет? или сало внутри, даже без прожилок мяса?
avatar
Иван Смирнов, 
во-первых, вы не соблюдаете правила СЛ и допускаете личные  оскорбления и брань в своих комментах.
модеры могут не реагировать, но это не ваша заслуга, а их недосмотр.
во-вторых,  встретил в инете такое выражение " на свободу вылупились пригожинские выкормыши и распоясались без предела".
я не его фанат, но вы очень точно подходите под такое определение,
и даже лексику его перенимаете.
Значит, вам осталось только записаться в его войско и вперед, в донбасские окопы.
Возможно, вы стали и тайным сотрудником из «тихих и незаметных людей» о которых сегодня поведал ДАМ, и готовы стучать на всех и вся, как это было уже в истории россии.
мне общение с вами абсолютно неприятно.
а посему полнейший игнор.
avatar
Stanis, «хохол и бандеровец», к вашему сведению, не являются матерными словами. Как и слова «фашист, нацист, украинец».
Так что можете не кипятиться.
В ЧС я вас заносить не собираюсь, наоборот, буду и дальше читать. Вдруг что-то умное проклюнется
avatar
Иван Смирнов, 
еще раз.
мне общение с вами абсолютно неприятно.
а посему полнейший игнор.
avatar
Stanis, строишь из себя умника, но это продлится недолго.
ДАМ всё правильно сказал, намекнув на СМЕРШ и Судоплатова.
Значит, тебе осталось только записаться в отряд Бандеры, и будешь ты тихо и незаметно утилизирован. 
Сомневаюсь, что ты из Москвы, но если даже так, то тем более — всё будет по делу!
Остаточно прощевай, Станис!
avatar
Каракольский, 
C ДАМом вообще произошла метаморфоза.
Он стал антисатанистом и антиимпериалистом  на неоимперских позициях.
Непонятно только, зачем своего сына отправлял учиться в Америку и открывать там бизнес.
Двойная мораль получается.
Вы сами просто гигант мысли и последователь Льва Толстого.
Но вам далеко до собчак и ее «за русьусрусь».
«Краткость сестра таланта»
У Чехова учитесь.
Остальные ваши фантазии и домыслы не стоят того, чтобы марать перо…
avatar
_new_, коллега, думаю, тут дело в другом. 
По своей земле мы ТЯО применять не будем (а украина — это наша русская земля). Потому и работаем так осторожно, как боксёр, стоящий на одной ноге с завязанной за спиной рукой. «Ведь мы по-настоящему ещё и не начинали» ©. 
А вот что будет дальше…
avatar
Каракольский, Че за новое слово в лексиконе ватников? )) 
avatar
Каракольский, дурачок это ты. придурок с диагнозом. накатал кучу шняги и выдает за анализ. ты со слов киселева писал? или соловья.
теперь ясно окончательно что ты долб… б
Еще одного придурка В ЧС
avatar
Ну, что ж, посмотрим...

!
avatar
Красивое:

!
avatar
!
avatar

теги блога Каракольский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн