Тесла — это уникальная прачечная, через которую прогоняются огромные табуны капитала с одной единственной целью — заработать на росте. Вся эта компания — мыльный пузырь, начиная с названия, от которого Никола в гробу переворачивается, осознавая что его фамилию используют всякие аферисты.
США — официальные импотенты на рынке ДВС, они не могли конкурировать на нём с зарубежными производителями
«И сейчас не могут!»,- Киитиро Тоёда
ввиду своей дороговизны, связанной с высокой стоимостью труда (и не только) для их производства.
Поэтому амеры сделали ход конём и решили создать новый рынок
рынок электромобилей! И вошли в него как Эппл и Стив Джобс сразу в премиальный сегмент, чтобы окучить максимальное количество платёжеспособных потребителей. Оно и понятно, потому что бюджетного сегмента на рынке электроповозок в принципе не существует))) Почему так?!
Да потому:
Об электрических погрузчиках
Электрические вилочные погрузчики являются наиболее экологически чистыми погрузчиками по сравнению с дизельными и газовыми вилочными погрузчиками. Их конструкция позволяет быть быстрыми и маневренными одновременно. Они особенно подходят для использования внутри помещений и для обработки широкого спектра единичных грузов.
Подходящие приложения
Электрические вилочные погрузчики подходят для широкого спектра применений, включая загрузку и выгрузку товаров из стеллажей, перемещение грузов на уровне земли в помещениях. Они также подходят для работы в производственной среде, где вилочный погрузчик может понадобиться для доставки расходных материалов или компонентов на производственную линию, или для очистки упаковки от отходов и других побочных продуктов производства. Электрические вилочные погрузчики также подходят для погрузки и разгрузки тяжелых грузовых автомобилей.
Преимущества использования электрического погрузчика
Самый экологически чистый тип погрузчиков
Чище, проще и тише в эксплуатации по сравнению с другими типами погрузчиков
Меньший вес и концентрированная масса батареи означают, что они более маневренные, чем погрузчики на сжиженном газе и дизельном топливе
Часто дешевле в эксплуатации, так как зарядка батареи электропогрузчика, как правило, дешевле, чем цистерна с дизельным топливом или газовый баллон.
Дешевле в обслуживании по сравнению с газовыми и дизельными погрузчиками.
Какие недостатки?
Электрические вилочные погрузчики обычно самые дорогие
Существует некоторое время простоя, так как они не могут работать во время зарядки аккумуляторной батареи
Не все электропогрузчики подходят для работы на улице из-за риска влажной погоды. Влажная атмосфера может вызвать проблемы с проводкой и электрическими компонентами.
Использование навесного оборудования может привести к увеличению расхода заряда батареи
Резюмируя: зимой не использовать, летом не насиловать, негде заряжать, долго заряжать, дорого заряжать (это в скором будущем), при зарядке держать на готове огнетушитель, а в банке быть готовым переплатить за кредит при покупке.
Вот и спрашивается: нафига нужно такое «счастье»?!
И ответ на этот вопрос США тоже подготовили: сначала в виде дизельгейта, где угробили лучшую мировую продукцию на рынке ДВС… и не просто угробили, они ещё заставили Фольксваген начать
спецопе оплачивать установку зарядных станций внутри США за свой счёт, в качестве компенсации обмана Греты Тумбочки и эко
коронафашистов, чьими руками они устраняют своих конкурентов. А дальше последовал Ковыдлыч 19 Иванович, с его пресловутым дефицитом чипов, который заставил Автоваз вытащить штатную магнитолу из комплектации, обосновывая это тем, что все чипы для её производства ушли на рынок планшетов и смартфонов, в которые они при всём своём желании бы не влезли, учитывая их нанометраж)))
Вот и сбылась мечта
патриота идиота: вместо удешевления электромобилей, они заставили подорожать традиционный автопром. И теперь уже все эти поделки Максовские не так проигрышно выглядят на фоне Лады Весты за 2 мульта)))
Кстати, пару слов о поделках… Вы видели дизайн электромобилей?! Нет?!.. Так смотрите:
Знаете почему дизайнеры электромобилей пытаются сделать их изначально страшными?! Потому что берут за работу мало скорее всего и компании знают что ждёт в будущем эти смартфончики на колёсиках. И у будущего владельца такого выкидыша автопрома, не будет потом шансов продать эту каракатицу на вторичке. И придётся этому дураку идти через 5-10 лет за новым кредитом на авто с ДВС, после того как авторынок переформатируется за это время, очухиваясь от кризиса и убытков, которые принесёт крупным концернам эта электроафера, раздутая исключительно на поддержке хайпоЖоры Милославского от Федерального резерва, существующего только в одной стране, которой остальные страны
тихо завидуют.
А все эти «запреты на использование ДВС в 2030-2060гг» — это не более чем рекламная кампания для электротранспорта, типа российской льготной ипотеки, которая вот-вот должна закончится, но всё никак не получается))
Будьте реалистами: никогда электрошушлайки не будут заряжаться за 5 минут и никогда они не будут стоить дёшево. А значит сам проект при таких вводных — это утопия. И главная цель цирка — собрать кассу и свалить в другой город до начала представления.
Это акции компании, которая планировала вендинговые автоматы с автомобилями установить в каждом американском селе:
А в итоге всё что они сделали — это как лисица из басни Крылова: освоили коронавирусные чеки Трампа (и были таковы). Вот благодаря этим чертям мы и получили коллапс на рынке новых машин и нереальный (но объективный) рост цен на рынке вторички, которые глава цирка анонсировал под звучным словосочетанием «дефицит чипов», сыграв в эту байку как и с короной со всей планетой Земля, навязывая дуракам пятилетние кредиты.
Всё было продумано заранее!!! Ковидные чеки — это как подарочные 300 бонусов от интернет магазина ОнлайнДокторФрейд, лишь толчок чтобы лох оформил кредит и сделал первую покупку, сумма которой должна составить от 4500р, в которых эти 300р уже давным-давно заложены)))
Ну что скажите?!.. Загнётся эта компания, зная что она из страны Оз, в которой главный волшебник — это ФРС?!)))
Москва. 4 января. INTERFAX.RU — Amazon.com Inc получила необеспеченный кредит от группы банков на сумму $8 млрд, средства которого планирует направить на финансирование общекорпоративных целей.
Как говорится в сообщении, направленном Amazon Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), кредит привлекается сроком на год — до 3 января 2024 года — и может быть продлен еще на 364 дня.
В число банков, предоставивших кредит Amazon, вошли TD Securities (USA) LLC, Australia and New Zealand Banking Group Ltd., нью-йоркское подразделение Banco Bilbao Vizcaya Argentaria S.A., а также отделение Bank of China в Лос-Анджелесе, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, DBS Bank Ltd., Mizuho Bank Ltd. и National Westminster Bank Plc.
По данным на 30 сентября, долг Amazon составлял $58,9 млрд.
Зачем Лада и Россия участвует в этом цирке — вопрос риторический, ответ не требуется)))
Вся повестка — для скрытия навязанного потребления.
да нафих нужно это ведро с гайками, мы ещё не все лапти сносили))
Производителю на это класть, как говорил герой Бойцовского клуба:
3 средних зарплаты в ЕС.Да дизайн уродлив, но это из за удешевления производства.
Раньше приходишь в салон, видишь ценник и покупаешь. А теперь что?!.. РРЦ вообще ни о чём не говорит, а себестоимость этих поделок может быть даже ниже цены продажи:
— И им производить выгодно?
— Им, да!
— Блин да как так та?!..
— Да не трясись ты так, Автоваз, пукан ща взорвётся!
Сменные батареи. Отдаёшь свою пустую, взамен на полную. И не паришься. Типа
Правильный выход — это закрыть электротему
ПОЛНОСТЬЮ ©
Чтобы эта тема не оттягивала одеяло с рынка ДВС, и не мешала создавать по-настоящему народные бюджетные автомобили, чья цена была бы по карману среднестатистическому рабочему. И чтобы у него потом была возможность спустя годы ремонтировать их большим запасом автозапчастей.
Китайские шушлайки (в том числе и бензиновые) таких социальных гарантий своему обладателю не предоставляют. Каждый год новинка, радуйся скотинка ©
Пора признаться: проблема зарядки нерешаема. Электромобили подходят только богатым людям, живущим в частных домах, с прицелом на то, что зарядка будет производиться только там и нигде больше.
по части нового рынка есть зерно правды.
Новый рынок — новый виток развития. Телефоны научились заряжаться за 1 час вместо 8. Вот и машины научатся.
на счет дизайна самих машин автор натянул сову на глобус.
есть же красивые электрички — мерседес, китайцы, тесла в конце концов.
Тесла в парадигме нового рынка была первопроходцем, акции росли на хайпе. Первопроходцы отходят в сторону, когда рынок насыщается.
И можно подумать, законы физики менялись между изобретением паруса и турбовентиляторного двигателя.
Телефон заряжается час и потребляет мизер тока для своей работы, а эта бандура потреблять должна мама не горюй, значит никогда нормально она заряжаться не будет, аминь.
Вы можете представить себе зарядку на 30 машин от Росатома?! Представляете её площадь и прочее?!
Электортачанки изначально придумывались для жителей Калифорнии, у которых зарядная станция = парковочное место = гараж частного дома, и пробег в сутки 100 км. В России такие условия разве что в Краснодаре)))
Существующая сеть АЗС на бензиновом топливе до прихода южно-африканского сына тамошнего плантатора в американскую элиту, всех без исключения устраивала.
Меня больше напрягает на придомовой АЗС, что туда наняли заправщика (наличие которого мне каждый раз при её посещении портит настроение, потому что ту работу которую он выполняет мне нравилось делать самому) и отсутствие возможности оплатить бензин не посещая кассу расположенную на энном расстоянии от заправочной колонки.
в случае с электромобилем достаточно чтоб он за ночь заряжался полностью — т.е 15 квт в час ему хватит за глаза, но повторюсь у амеров проблема с трехфазной зарадкой в РФ
Жёсткий Ястреб, зачем вы меряете все на россию? Создавались для США и европы, и будут там продаваться.
для россии и других стран, например индии — свои методы передвижения. У нас есть места, куда и обычные машины не доезжают
Массовый автомобиль — это:
1) дёшево
2) надёжно
3) удобно в эксплуатации
Электромобили 2 из 3 пунктов не соответствуют. Именно поэтому мировой паханат волевым решением нагнул рынок ДВС после короны (вирус такой, существовавший исключительно на бумажке, и внедрённый в сознание масс Китаем с лёгкой подачи США), чтобы на этом фоне Милонов Макс отчитался о росте продаж, как и все остальные EVишники.
Очень история на газ из РФ похожа, когда чувакам теперь продают дорогой сжиженный (причём порой из той же России) и чуваки покупают, потому что выхода нет. Это ли тот капитализм, о котором пел Маск Маркс?!
Нормальный капитализм — это когда товар продаётся, потому что пользуется спросом из-за своих потребительских и ценовых качеств. А с таким капитализмом как сейчас я вам и кусок дерьма продам, благо его потребитель пресс-секретуткой работает и может компенсировать любые затраты на дерьмо за счёт налогоплательщиков пересаживающихся с гнилой девятки на старенький автобус.
Жёсткий Ястреб, еще не наступила фаза насыщения электричками, чтобы соответсвоввать 2 и 3 пункту.
Вспомните мобильники в 90х — были только у бандюков и в карман не помещались.
Не окучивая массовый сегмент ты не получишь нормальных продаж. Только если на весь мир делать как айфоны и продавать всем кто любит фетиш и понты… но тут у Теслы есть конкуренты, так что не вариант.
А массовый сегмент страдает из-за цены. Будь у меня возможность выбрать между ДВС и Электро по одинаковой цене, я бы уже призадумался, но пока этого и близко нету (если не брать во внимание что Весту ставят за 2,6 сделав её недоступной, на фоне чего Москвич засверкал яркими красками… а в итоге получили обвал продаж весты только и всего)
Есть.
И они даже дешевле теслы
smart-lab.ru/mobile/topic/847189/
отдельный вопрос — не все электромобили заряжаются от 3 фаз, а от одной может не хватить ночного периода тарифа…
Определяющее слово в современной коммерции. Принцип всегда одинаковый: посадить раба на тариф. Как только человек на него сядет как на бутылку — начнётся рост цен. И свалить с подводной лодки он уже не сможет.
Им нужно продавать электрохлам! Они понимают, что проект сырой и убыточный (поэтому со времён создания ФРС так и не развивался из-за нерентабельности, пока не появились маркетолохи типа Моськи..), приходится плюшки вводить для роста продаж, иначе тупо не вытянуть.
Электромобили и сланцевая нефть — это достижения ФРС, а не инженерии.
Ё-мобиль это наглядно показал, что бывает, когда ФРС под рукой нету.
Попытка однобоко представить информацию и осветить только минусы забыв о плюсах, является ничем иным как высером. Может дальше по тексту и есть умные мысли, но это становится уже не интересным.
Незачот — переписывайте.
Момент с погрузчиками я спецом вставил, чтобы люди понимали, что аккумуляторы не вытеснили ДВС даже в коммерции, чего уж говорить про частный сектор, где цена товара и удобство эксплуатации — ключевые параметры, поэтому кругом одни Солярисы с вырезанными катализаторами, благо городские дороги — это не склад с овощами.
Пока не видно, что у них всё получится, но шаги они делают мощные. Мы сейчас живём в эпоху трансформации = Мировой Революции «сверху» 2020-2030гг.
Зачем писать о том, чего не знаешь? Америкосы — лидеры по ДВС, особенно если смотреть за рамками 4-цилиндровых попукалок для микролитражек. Даже Yamaha для моциков разрабатывала и производила ДВС в США. Купить ДВС в Америке — это как заказать пиццу в МСК: привезут в коробочке и с документами.
А когда вдруг выяснилось, что мерикосы пересаживаются с хаммеров на приусы из-за дороговизны бензина, так они просто взяли и сделали бензин дешевле. Потому что — true сверхдержава, не прокладка какая-то там.
чшем случае, знаю по злектровелосипеду) Кто то купил новый электромобиль, приехал на заправку и поставил себе чей то старый, но заряженный и потерял тут же пол стоимости автомобиля… это как?
Ну это прям настоящий брутализм!
В отчете MU говорится, что продажи упали вдвое за 1 квартал 2023 года.
Произвели столько, что продать смогли только 50%.
Ждём отчет TSM, intc, amd