ator

Индекс МБ сегодня

    • 19 декабря 2022, 07:43
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
В пятницу индекс МБ закрыл день ниже 2135.
Пока продолжаем коррекцию, но потенциал снижения уже небольшой.
Завтра дивгэп на отсечке Лукойла.

Расчетно влияние этого гэпа — 45 пунктов.
Цель снижения 2060. От него жду захода на цель 2374.
Сбер и ГП близки к своим лоям.

Сегодня опен к 2141.

Сокращу сегодня часть лонга юаня от 8.
Освободившиеся лимиты заведу в лонг сбера и ГП.

Нефть лонг — там идея прежняя — ход 77-90.

Сипа шорт — но там видимо конец года пройдет в болтанке 3800-3910.


Итог — ждем начала движения на 2374.

Удачи

t.me/ATOR_INVEST

vk.com/id448095944

Индекс МБ сегодня




★1
192 комментария
по понедельникам плюсуем топик и комменты участников — плюс в карму
avatar
Грацио
Спасибо за блог!
всем доброе утро и отличной недели. 
avatar
Доброе утро. Завтра последний нырок на лучке, и новогоднее ралли. Пора уже вверх.
avatar
Штаты нач. штаба угрожают. Плюс что то намечается, то ли мы то ли они наступать будут. Да и плавное снижение скорее к ускорению этого снижения, чем к росту. Рост только после резкого погружения.
avatar
Sergey_Sergeevich, все плюсуют, один маяковский чем то недовонлен) 
avatar
Здравствуйте!
Атор, а вы разве не предполагаете резкое снижение Сбера и ГП, да и других акций, завтра, на отсечке, когда упадёт ММВБ?
avatar
Матрёшка, нет конечно индекс провалится а сбер и гп на месте
avatar
ator, Здравствуйте! По баксу к рублю, как видите ситуацию?
avatar
LSV, lлонг до 70-72 так и держу
avatar
ator, спасибо!
avatar
ator, а по таймингу есть понимание? до февраля успеем?
avatar
Hz, 1 квартал 
avatar
Доброе утро. Спасибо за оценку ситуации и за оптимизм!
avatar
Доброе утро)
avatar
Доброе Утро!
Атор, доброе утро — юань среднесрочно не планируете подержать, если «да», то до каких уровней?
avatar
Inspire, я утром сдал 30% остаток цель под 10
avatar
И снова добрый день! Здоровья всем!
 Удачного окончания этого трудного и интересного года!
avatar
Юрий Маркин, кто этот год переживет — считай 10 лет опыта
avatar
ator, однозначно. Но как показывает мой опыт, у большинства почему то все потом забывается.
 Страх и Жадность мешают рационально думать .  И они наступают на те же грабли.
avatar
Юрий Маркин, ну у кого то такие годы развивают эффект вечного шортиста… тоже другая крайность
avatar

ator, мне их трудно понять.  Я очень редко шорчу. 

Наверно потому что не  люблю в долг брать.

avatar
ator, я помню этот эффект по 2009 — сколько там шортистов полегло жуть
avatar
ator, не успевают люди свою торговлю изменять под новые реалии.
avatar
ator, жуть жуткая, но тогда на рынке было бабло нерезов )
avatar
Евгений, было было было… но прошло
avatar
ator, помню объявления о приёме на работу-«без синдрома 2008 года». Знаю человека, который потерял миллион долларов, хотя покупал на всё Сбер по 13+… по 30 продал а потом шортил всё движение… Когда было 90-- деньги закончились…
Арсений Нестеров, ну я это называю синдром Усиченко…
avatar
ator, 
 Ага...
Считай, минус 10 лет из радостной и беззаботной жизни(стрессы, нервы, алкоголь)
avatar
Pol Noblivios, 
Кто- то вон даже супернадежный актив, в виде коровок, променял на постыдное увлечение лудоманией и азартом.
Не буду тыкать пальцем в сторону восточных окраин нашей необъятной
avatar
Pol Noblivios, так скучно же
avatar
Pol Noblivios, ну инвестировать сейчас явно лучше чем в декабре 2021
avatar
ator, 
 Я тогда сокращал позиции, и зависал только в минусовых позах. А в январе и феврале закрыл все позиции, в том числе и минусовые. Выходил в кэш.
Сейчас возникает тоже самое чувство, сидеть в кэше(пока в юане) и только внутридневные вылазки.
avatar
Pol Noblivios, вот правильное чувство, никак не научусь в кэш на выходные выходить))).
avatar
Матрёшка, 
 Ой! Да это просто все так хотят, но не могут делать из-за жадности.
Я в том числе.
И делаю уже тогда, когда самое хорошее время выхода ушло.
avatar
Pol Noblivios, супернадёжный актив за 33 года вырастил-образовал  3-х детей и построил 2 дома.  Старшей уже 36 лет. 
Из 22 голов за этот год коз оставила 9-х, хватит. Ещё продам, если кому захочется.
 Пора бы уже и просто пожить). 
avatar
Матрёшка, 
 Кхе-кхе!
Пожить на бирже, это не самый хороший способ провести своё драгоценное и невосполнимое время.
 Вы же уже наверняка поняли, что на бирже торгуется ВРЕМЯ!
avatar
Pol Noblivios, а уж  сколько жизни у меня забрала корова)!
Странное чувство свободы появилось у меня в тот момент, когда я продула бирже ровно стоимость коровы. Как будто, после долгих лет нерешительности, я стала делать ровно  то, чего желала.
Насчёт времени — по состоянию здоровья, с некоторых пор, я очень мало и ограниченно двигаюсь.
Я пряду, вяжу, рисую, читаю, смотрю. А тут новая наука. Ровно через год от начала, 20-21 января я подведу итоги года (в лучшем случае «по нолям»)))) и, возможно, успокоюсь. Начнётся снова период непрерывной работы-пахалова  — цыплята-козлята-огороды. 
avatar
Матрёшка, 
 Ну ладно!
Тогда милость «Золотого Тельца» Вам в помощь!

avatar
Pol Noblivios, как-то он меня сторонится))).
Спасибо).
avatar
Всем Доброго утра!
avatar
Вот смотрю, сбер активно покупают на утренней просадке. Зачем? Не лучше ли завтра купить на дивгэпе лука дешевле?
avatar
Elmarit, еще раз при прочих равных дивгэп лука на сбере не скажется. у него свои уровни
avatar
ator, Так есть уровни у сбера внизу, это и 127, и незакрытый гэп на 125. Вполне могут притянуть к себе, был бы повод.
avatar
Elmarit, еще раз дивгэп лука сам по себе на сбер не влияет никак
avatar
ator, условно закроется он 135 сегодня завтра опен мамбы -45 пуктов а сбера 135 — при прочих равных
avatar
Elmarit, 
  Это поди внутридневки, однодневки, или как они себя гордо именуют — интрадейщики!
avatar
Elmarit, не так уж и активно. Полюс, Магнит, Газпром — все рядом по обьемам, хотя обычно Сбер кратно больше. 

Покупают, потому что верят в поддержку на 134,2. Типо можно купить — стоп небольшой. Если 134,2 проколят, то пролив будет.
avatar
Игорь, думаю идут на 131.
Elmarit, не выкупают его. А создают видимость… Имхо
Elmarit, было уже неоднократно — когда все ждут просадку рынка в конкретный день — рынок растёт именно в этот день, не дав возможности успеть зайти в желаемые бумаги.
Возможно именно на этом знании (или опыте?) нетерпеливые уже начали закупать? ))
avatar
Сашка, вы правильно заметили, но завтра грандиозный дивгэп Лука, такое бывает не часто, даже это только второй такой выкрутас, первый был от Газпрома. Раньше таких дивгэпов в голубых фишках не было. Ну ещё сургут пр в прошлом году 15%, и всё. И эти гэпы сильно влияли на индекс и остальные акции.
avatar
Elmarit, вы зря сравниваете — у Лукойла не было таких американских горок, как в Газпроме. Это разные истории. 
avatar
Сашка, Я знаю, поэтому и держу лук. Но какой бы сильный лук не был, дивгэп в размере не менее 600 р. будет, и влияние на индекс будет.
avatar
Elmarit, вы не правильно меня поняли. Я не агитирую за сильность Лука. Я вам говорю о влиянии на рынок в общем — Лукойл, как и говорит автор топика, не окажет такого влияния на ММВБ, как Газпром в те кровавые дни ))
avatar
Сашка, я покупаю и что?)
avatar
ator, скажите: пробой какого уровня по ММВБ будет для вас означать поход на 1800 снова?
наталья иванова, 1960
avatar
ator, Спасибо.
ator, любой может сорваться с катушек 
avatar
Ну вот, другое дело. Первая цель по сберу 132, канал локального понижающего тренда.
avatar
Может  завтра наконец закроем этот гэп сбера на 125, и спокойно, вместе с растущими луком и газиком начнём новогоднее ралли.
avatar
Elmarit, в следующем декабре :)
avatar
Сергей В, я так далеко не заглядываю, хорошо бы дожить без ядерного коллапса.
avatar
Ну и чё вы не выкупаете всё это? С эффектом вечного лонгиста
Неделю сливают уже. Может это только начало новогоднего ралли. Год то не лонговый был, вот и подведем итоги 
 
А это в пятницу был прикол:
avatar
advocat, завтра, всё соберем завтра, «Э нет, торопиться не надо, торопиться не надо...» (Кавказская пленница")
avatar
я покупаю по своим точкам да
avatar
ator, сегодня тест136.3 ждем?
Терентьев Андрей, могут
avatar
Упс пришёл. Сбер достал 134. Видимо, 120 будет раньше, чем 140.
avatar
Антон О., Зачем так паниковать? Ниже 125 навряд ли.
avatar
Elmarit, я не паникую, я оттопыриваю карманы
126-127 — основная поддержка
avatar
Антон О., гэп на 125 опять не закроем?
avatar
Elmarit, я не смотрю гэпы
avatar
Здравствуйте, товарищи
Сегодня в Ленэнерго на отскок проехал с 9,67 до 12 и скинул, всё там дальше уже риск
Осталась позиция в обуви, подскоратил её вдвое. Посмотрим, куда забросят, пока все проливы выкупают, если закроют выше хаев, можно будет восстановить позицию
avatar
Ленэнерго конечно, только успевай нажимай кнопки)) рай для лудомана, но думаю там уже отыграли, кукл до нового года еще что нибудь дернет, все Россети передергал уже, зарабатывает себе на подарки похоже к новому году
avatar
Ленэнерго это рулетка.
avatar
Elmarit, сейчас уже да, но на отскок можно было притарить
avatar
Всё? Силы кончились? На плюсик нажать уже не хватает?
avatar
Атор, как оцениваете перспективы Лукойла после гэпа?
avatar
V., присоединяюсь, вопрос насущный.
avatar
V., ну если я жду рынок вверх то положительно)
avatar
ator, Лук же упадёт на размер дивидентов за вычетом 13%? То есть (537+256)*0.87=690?
avatar
V., примерно
avatar
 Сбер, проторговываем уровень 134,1
avatar
Господа а сегодня уже поздно брать Лук для получения дивов?
avatar
Alex Fo, А что, вы видите уже дивгэп???
Можете сегодня брать на дивы, но странный вопрос.
avatar
Alex Fo, если цель именно в дивах, то можно брать до 23-50
avatar
Alex Fo, 
Вопрос только, зачем?
avatar
Pol Noblivios,  дивы, но пугает история с газпромом и возможный потолок цен на нефть
avatar
Alex Fo, 
Пугает неопределенность состояния нашего рынка, особенно в нефтегазе.
 Ну и желание слегка «огосударствить» сей кусочек частного сектора, как «Лукойл»
avatar
Pol Noblivios, 
Ну хотя биржа дело рисковое.
Убытков бояться, значит лосей не кормить!
avatar
Надо убирать газпром из индекса. С ним мы никогда не увидим заветные 2374
avatar
advocat, согласен, обувью заменить его
avatar
Добрый день, Что-то ММВБ даже рост $ не спасает :-(
avatar
Фищенко Сергей, а сегодня глупо роста ждать)) это ж с лагом всегда
avatar
Фищенко Сергей, Все настроились на дивгэп Лука, тем более многие напуганы дивгэпом Газпрома. Переживём и всё наладится.
avatar
Elmarit, $ напорист, даже пугает немного)( вспомнился прошл год декабрь — тоже тарили $ и всё гадали, а в итоге сво)
avatar
Как при росте доллара вы ждёте ММВБ вверх? ММВБ наоборот снижаться будет
avatar
Мой господин, да?)
avatar
ator, в телеге ты написал, что лимиты в акции выбраны, считаешь, что снижение, кроме лукойла на исходе?
avatar
wood05, я вроде написал что от 2060 жду вверх. соответственно эти 50 пунктов лукойлом добивают
avatar
ator, Сбер добирали на этих уровнях или немного пониже ждете?
avatar
Potemkin, среднесрок я не сдавал а спек есть поллимита
avatar
ator, имел ввиду именно спек, ну короче я понял, что не добавляли тут
avatar
Мой господин, 
Очень даже все наоборот.

avatar
Pol Noblivios, пока, что я не вижу, чтоб было наоборот
avatar
Мой господин, 
  Исключения только подтверждают правило
А на самом деле есть сейчас небольшой( пока) раскорданс.
avatar
Pol Noblivios, там же зависимость не линейная) с лагом)))
avatar
ator, 
 Ага!
Но сейчас действительно немного в разнос идет.
Видимо ранние новогодние корпоративы
 
avatar
сраллируем?
avatar
Евгений, 
Ну ралли не только вверх видимо бывают.
Вверх это ралли.
Вниз это сралли.
avatar
Что-то П.А  давно не видно? Болен что ли?
avatar
  В моем понимании текущего момента, вижу следующее:
1. мамба прошла с ретестом слабенький(но все равно уровень поддержки 2123,32, теперь уже сопротивление наверное)
2. Следующие уровни 2092, 2063, потому что предыдущие проскочим на гэпе завтра.
3. замаячил уровень 2043, после него уже 1978(достижим ли он? пока непонятно)
Вывод: пока снижаемся по прежнему в нисходящем канале. Завтрашний гэп вывалит график из канала вниз. А вот будет ли потом отскок или продолжится уже «нервное» снижение не ясно.
Но я жду уровни 2043-2063.

avatar
Pol Noblivios, Очень пессимистично, завтра проскочим поддержки и вверх
avatar
Elmarit, 
Был бы хороший вариант.
Рынок покажет.
avatar
Elmarit, ну незнаю ( про рост), след неделя новогодние праздники. Дёрнуть вверх, чтобы заманить лонгустов?
Мне видится рост небольшой на деньгах от див ( лук, р-н, татн), пока и они не закончатся, как с ГП
avatar
Фищенко Сергей, жду по расчетам порядка 100 ярдов дивидентов в акции, так что вторую вершину могут нарисовать, а может и выше…
avatar
По сберу тоже вывалимся из канала(наверное) и будем нервно отскакивать.
Хотя… праздники на носу. Остаться в позе на каникулы, рисковая затея.



avatar
Газик норм кабинеты разваливает))
avatar
 Тазики поставлю в промежуток 125,8 и 127,3.
Нальют, хорошо!
Не нальют, тоже хорошо! Значит в НГ с чистой(???) совестью, то бишь в кэше.
avatar
Pol Noblivios, тоже на завтра сбер и лук буду смотреть. Но аккуратно и без плеч
avatar
Фищенко Сергей, 
Тазики на сбер.
А на Лук даже смотреть не буду! На мой взгляд он сейчас переоценен раза в полтора.
avatar
Pol Noblivios, я, конечно, поставил плюсик — понедельник, но с оценкой лука не согласен.
avatar
Elmarit, 
 Ну и хорошо!
Моя оценка лука основана на личном, неприятном опыте, и не может быть вообще ориентиром ни для кого, окромя себя самого.
avatar
Pol Noblivios, ну, это ты загнул. Новогодние тазики с салатом съеденным что ли?)
avatar
Игорь, 
 Нет!
Тазики под будущий профит или прохер, тут уж как повезет.

avatar
 Поза по юаню сокращается...
Неужто кэш будет в рублях перед НГ?
Черти! Забрали хорошую игрушку в виде «вечнозеленых» фантиков.
avatar
Фигасе юань перфомит. Рекордная прибыль сегодня, спасибо фьючам на 250%
avatar
мля и чо делать — с физ баксами… сам того не ожидая уже заработал на них))
avatar
Денис С, сожги
avatar
Денис С, держи. Экономика изоляционная а-ля Иран, Куба, Северная Корея. Скоро бакс по 80 будет, потом 100, потом 200
avatar
Игорь, я более оптимистичен, может зря.
avatar
Игорь, вот я тож думаю что держать нужно не для прибыли а для сохранения.
avatar
Хорошо так отскакивает
avatar
госпади а што это за чудовищный вынос в сбере аж целых 2 рубля?))
avatar
Денис С, у меня хорошо пошли новые рося гмк гп так себе… а сбер бакофоб… ему рост бакса пока не очень. пока
avatar
Денис С, Это всё, что дали лонгустам на выход. Пусть хоть что-то себе на подарки к н.г. оставят
avatar
на чем это в мамбы выкуп пошёл мощный?
Шомпол иванович, наверное на том что вышел из юаня и купил 
avatar
Видимо много шортов под завтра набралось, разгружаются
avatar
Бакс чётко отбился от нижней границы старого 7 летнего тренда и при этом сильно перегрет. Надо его продавать, а толпа наоборот его тарит)
avatar
Хорошо пошло!
avatar
Pol Noblivios, 
Не нальют тазики видимо завтра.
avatar
Pol Noblivios, желающих слишком много оказалось
avatar
Pol Noblivios, 
Взяли и все поломали!
avatar
сбер 138 и вниз?
avatar
Сбер уже 4 руб подняли, может и полонгуем ещё перед н.г.
avatar
advocat, умников переложиться из валюты в Сбер оказалось довольно много)
avatar
V., умно, ппц)) уже обратно слили.
avatar
В Луке как и в Газпроме, гэп не скоро закроют, я бы туда вообще не без, перед новым годом избы всякий неликвид дёргают и закрывают о хомяков позы, поэтому мы видим миллиардные обороты во всяких неликвидах.
Голубцы никому не нужны, народ их сливает в надежде урвать кусок в нелеквиде, ну и валюта вверх пошла, спекулянты перекладывают бабосики из голубцов туда
По сберу обычный боковик, думаю на 120-122 там остановится, чисто спекуляции, никаких инвестиций щас там
avatar
Вам ещё не очевидно, что прогнозировать поведение Лукойла на основании поведения Газпрома не стоит.
avatar
Elmarit, ну если вы долгосрочный инвестор Лукойла, то конечно есть смысл держать, если вы зашли на хаях, то нет смысла, рынок не скоро вернётся к тем уровням, где он был
avatar
Ну, я про поведение после отсечки. А про старые уровни пока можно и не вспоминать 
avatar
опять 2135
avatar
Elmarit, да… уровень хороший… а завтра гэп вниз 45 пунктов — это 2090
avatar
Elmarit, а надо на 1970 попасть как то. Видно хитрым путем идем туда. По плану моему, лучше между праздниками. Числа 3-4 января.
avatar
Юрий Маркин, раньше 1970 покупать не будешь?
Терентьев Андрей, может и буду. Но пока нет желания по текущим брать.
avatar
Юрий Маркин, благодарю
А у меня как была куча юаней и рубли, и больше нет ничего. И немного амерских бумаг.
 И что делать с рублями не пойму. Цели для закупа ниже. 

 
avatar
неужели обещанный вынос пошёл?
Шомпол иванович, шорты посдирали, теперь за лонги возьмутся
avatar
Шомпол иванович, 
Это отскок! Прыг-скок!
Потом вниз, для следующего отскока.
Пока тенденция вниз, там поищем дно и наберем покупцов для похода в вялотекущем флэте вверх.
Но прежних вершин мы уже никогда не достигнем, увы…
avatar
Pol Noblivios, прежних это хаи 2021 года?) или что
avatar
ator, 
Ну да.
Тех хаев, когда был еще прежний окружающий мир, и все росло, как на импортных разрыхлителях.
avatar
Pol Noblivios, после 1200 или +- новые исторические… но сначала 3080-3200
avatar
ator, 
Да я полностью согласен с Вами!
Мне импонирует Ваш оптимизм и настойчивость.
Но… опыт поражений не дает легкости восприятия текущего момента.
avatar
Pol Noblivios, 
Часть от профита еще летом должен был потратить на двухколесную игрушку, но не случилось.
 Огорчен, сильно огорчен, но продолжаю двигаться в этом направлении.
avatar
Pol Noblivios, 
Я как и наши дементоидные полководцы, все готовлюсь к войнам и победам прошлого
avatar
ator, сегодня тест136.3 ждем?
Терентьев Андрей
Сегодня в 11:48

А ведь прав оказался. А я это воспринимал как невозможное сегодня.
avatar
Elmarit, это мелочь… интересно 1 закрытие выше ниже 136.25
avatar
ator, Да конечно подержут ещё часок 
avatar
ator, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, на каких уровнях в этой волне роста среднесрочные позы по черным металлургам сдавать? Северсталь, НЛМК, ММК?
avatar
Эрик Грейсон, под 35 сдам ммк часть 950 север 115-120 нлмк
avatar
ator, спасибо большое !

avatar
ator, добрый вечер, где ловить Лукойл после дивгепа? 3900-3800?
avatar
P M, тоже задаюсь этим вопросом, думаю — 3800
avatar
P M, ну так цена закрытия — дивы за вычетом ндфл (+-) можно понять опен
avatar
ator, да, это понятно, спросил, чтоб не сомневаться. Спасибо. 
avatar
 Послушал сейчас ТА Афанасьевой (Биржевой барометр). В прошлый раз она говорила шортить если сбер ниже 136 до 127, теперь говорит шортить если ниже 132,5 до 125. Меняет показания, на вопрос — почему, ничего не ответила.
avatar
Elmarit, 
Ну ответ же на графике.
avatar
Pol Noblivios, Жду вашей интерпретации. Мой график сегодня рисовал мне 132, а получил почти 137.
avatar
Elmarit, 
Ну Вы и ответили сами.
Вынос вверх, вне наших планов.
Мы можем предполагать и интерпретировать что угодно, а рынку на это чихать, потому как он располагает!
Я тоже предполагал, что выпадение из канала произойдет вниз, на гэпе мамбы., и мы зайдем в зону 125,8-130.
Но рынок изменил немного стартовые условия падения, подняв диапазон на 2+ рубля.
 Так что будем перемещать тазики вверх.

avatar
Прибыль мега от валют сглаживает печали в акциях.
А когда акции усиленные пойдут — будет мега Меги мага маги 
avatar
Бланш, а если очередная эскалация с примененим ядерки?! Тогда бакс на 100+ улетит, а сбер по 80 нах никому не нужен будет?! Что тогда ась?! 
Николай Куроедов, если не если
У меня был план и он исполнен филигранно
avatar
Николай Куроедов, в случае ядерки бакс никому не нужен будет ибо печатать бакс будет некому, или вы всерьез считаете что есть смысл бить  ядеркой у своих границ?
avatar
Вопрос знатокам: Чьи заявки появляются в стакане во время вечернего клиринга перед открытием вечерки? Ведь все же заявки снимаются
avatar
advocat, ты мне сообщение присылал?
avatar
Денис С, угу) 
avatar



Пользователь разрешил комментарии только друзьям.

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн