Блог им. the_voronov

Битва за KPI. Как продуктовый ритейл борется за эффективность

С помощью анализа финансовых результатов мы можем понять, что происходит в компании: сколько она стоит, какая тенденция по денежным потокам, EBITDA, чистому долгу, оборотным активам и т.д. Затем, с помощью сравнительного анализа и полученных данных можно сопоставить компании между собой и сделать вывод о стоимости: дешево или дорого.

Но финансовый анализ, как и любой анализ является ретроспективным. Финансовый анализ используется по уже имеющимся результатам, поэтому не менее важно анализировать компании с точки зрения конкуренции в показателях KPI. У каждой отрасли они свои, но наблюдение за динамикой изменения KPI может помочь инвестору понять, какой бизнес начинает меняться до того, как это будет отражено в отчете. Таким образом наблюдение за показателями KPI один из предварительных сигналов указывающих на то, что возможно в ближайшем будущем финансовые показатели компании будут меняться в лучшую или худшую сторону. 

Я проанализировал три компании Магнит, X5 и Окей (продуктовый ритейл), по показателям: продажи на квадратный метр, средний чек и объем продаж и как мне кажется в продуктовом ритейле настало время для изменений Битва за KPI. Как продуктовый ритейл борется за эффективность

Я проанализировал не только абсолютные числа, но и темпы роста этих значений. Динамика показывает, что сегодняшний лидер может утратить лидерские позиции. Подробнее читайте в Открытом Журнале 




★1
1 комментарий
Пользуюсь другими магами, ну очень дорогие продукты у этих торговых сетях!
Дискаунтеры типа светофоров, где можно оптом затарить..
Еще бы реализовали онлайн заказы с доставкой до подъезда.
avatar

теги блога Сергей Воронов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн