Одной из своих стратегических задач эмитент ООО «Трейд Менеджмент» видит для себя расширение портфеля брендов, позволяющее пополнять ассортиментную матрицу интересными коллекциями и привлекать новую аудиторию клиентов.
Знакомство российских покупателей с новыми европейскими брендами — ключевое направление в деятельности lady & gentleman CITY. В этом году новинки в сети модных магазинов lady & gentleman CITY — итальянский бренд Gianfranco Ferre и французский бренд Gertude+Gaston.
Gianfranco Ferre — всемирно известный премиальный итальянский бренд, основанный в 1978 году дизайнером Джанфранко Ферре. Изделия получили известность благодаря особому выразительному стилю кутюрье. Основа его работ — четкие линии, отсутствие излишеств и логомания. Коллекция Gianfranco Ferre Осень-Зима 2021/22 — это узнаваемые образы, актуальная в этом сезоне логомания, прямые линии и особое внимание к деталям. Верхняя одежда привлекает внимание моделями стильных зимних курток бренда с использованием современных тканей. Акцент сделан на логотип, экологичность и высокофункциональные материалы.
Gertrude+Gaston — это слияние двух стилей, двух темпераментов, инь и янь моды. Девиз компании: «Мы и есть будущее». Все коллекции Gertrude+Gaston сочетают в себе последние тенденции моды и разрабатываются из качественных материалов. Бренд придерживается ретро-футуристической концепции, комбинируя уличную моду и спортивные мотивы. Смешение стилей и фактуры материалов обеспечивает максимальный комфорт и создает поистине неповторимые образы. Бренд широко представлен в Европе: Франции, Италии, Германии, Испании, Бельгии, Польше и Нидерландах.
Компания lady & gentleman CITY убеждена, что коллекции новых брендов Gianfranco Ferré и Gertude+Gaston будут популярны у клиентов сети благодаря оригинальному дизайну и безупречному качеству изделий.
ООО «
Трейд Менеджмент» не только активно работает над расширением продуктовой линейки сети lady & gentleman CITY, представляя новые бренды на рынке, но и непрерывно поддерживает интерес своих лояльных клиентов, организовывая маркетинговые кампании.
Только в ноябре в магазинах сети действовало сразу несколько программ:
- По случаю Всемирного дня шопинга, с 11 по 14 ноября, во всех розничных мультибрендовых магазинах сети lady & gentleman CITY, монобрендовых бутиках EA7 Emporio Armani, Alessandro Manzoni и интернет-магазине www. lgcity. ru покупателям предоставлялись скидки до −30%. Также в этот период при покупке любых изделий брендов BOSS и HUGO компания начисляла удвоенные бонусы по карте лояльности FASHION CLUB.
- Почти весь ноябрь в магазинах lady & gentleman CITY действовала скидка до 50% на изделия с натуральным мехом.
- Розыгрыши эксклюзивных подарков из лимитированных коллекций брендов Liu Jo и Trussardi.
Маркетинговые мероприятия являются проверенным инструментом, позволяющим компании контролируемо повышать потребительский спрос в «низкий сезон», расширять базу лояльных покупателей и создавать информационные поводы для привлечения внимания к сети магазинов lady & gentleman CITY.
Экономический эффект от проведенных мероприятий возможно будет оценить уже при подведении итогов года, а пока в компании отмечают, что посетители модных магазинов всегда охотно реагируют на новые предложения и голосуют за их эффективность своим активным участием — совершенными покупками и растущими чеками.