Способы для банка повысить отдачу от клиента. Осторожно, повышать будут за ваш счёт. Якобы бесплатные уведомления по смс. Напишите и свои способы.
Вот сидят сотрудники банка и думают, как повысить отдачу от одного клиента. Денежную.
«О», говорит один сотрудник человеческим голосом, «а давайте сделаем так, чтобы все платили за смс уведомления по картам».
«Так ведь не хотят и отключают, ещё при выдаче карты», отвечают ему.
«А мы им подключим бесплатные уведомления на пару месяцев, потом они будут по тарифу, а отключают пусть самостоятельно, кто догадается, как отключить и что вообще нужно отключать и назовём это бесплатной акцией».
Напишите и свои способы.
Я скажу что %на остаток банк подписывает отдельным договором, функция неактивна пока сам не захочешь.
Ну и главная трата это найти 1000 рэ в год на обслугу карты, думаю досрочно закрыть свою карту в связи с этим.
Да и на основании чего потом взимать собрались если в рамках договора ни об этой услуге ни о тарифе ни полслова.
Подвесят вас за яйца грамотные клиенты за такое самоуправство.
Репутация это то что очень трудно и долго заработать, зато потерять можно просто и в одночасье.
В долгую это просто ускорит кончину банка.
то вам и деньги вернут, правда в виде бонусов спасибо вернут.
большинство не придет.
на это и расчет.
то вам и деньги вернут, правда в виде бонусов спасибо вернут.
большинство не придет.
на это и расчет.
потому что очень выгодно для бизнеса.
и при этом коллективный иск не составить.
каждому! вернут в досудебной претензии их 5-10usd.
только составить такую претензию стоит сильно от 100 usd.
а вот их не вернут.
по этому коллективный иск не получается сделать даже там где он работает.
(в РФ есть уже в юридическом поле больше года или двух коллективный иск, но теоретически, по факту ни одного судебного решения нет еще)
Читайте договор, хотя теперь они любят выностить условия договора на сайт (страна-дурдом)
Второй момент, а вы уверены что в таких шаражках вообще стоит держать хоть чтото?
На деле то этим отморозкам ни пуши ни смс ничего не стоят.
Более того это элемент безопасности как клиента так и банка.
автоподключение это не совсем покупка и по этому если написать заявление что вы не покупали эту услугу то вам вернуть в виде бонусов сумму.
сейчас всем кто открывают говорят! что это услуга бесплатная на два месяца.
это входит в скрипт.
если клиент спросит то честно говорят что потом будет стоить денег в соответсвии с прайсом.
спросишь сколько скажут сколько )
Центральный Банк специально разъяснял, что исполнение кредитной организацией законодательно установленной обязанности не может быть обусловлено уплатой клиентом вознаграждения за предоставление информации, в связи с чем в договоре должен быть предусмотрен способ бесплатного информирования клиента. Вот у Альфы пуши были бесплатные в качестве такого способа. А теперь, видимо, нажиться на ровном месте хотят.
У меня был печальный случай, была карта в подарок от банка и бесплатное уведомление. без 5 минут полночь в субботу, приходит СМС что мои деньги с карты все 17к. ушки куда то. Телефоны банка перегружены не дозвониться, я в шоке. Оказалось это кривожопые админы в банке что то мутят, и за это я не получил извинений, меня чутли инфаркт не хватил.
Этот банк сейчас называется ДОМ.РФ раньше он назывался по другому, банк ГАВНО.