Блог им. sfbankir

Рабочее место трейдера: Как подцепить 4 монитора к ноутбуку ???

Вполне даже реализуемо с помощью такой штуки:
Рабочее место трейдера: Как подцепить 4 монитора к ноутбуку ???

Рабочее место трейдера: Как подцепить 4 монитора к ноутбуку ???

дальше по DP каскадно подключаем до 4 мониторов (можно даже 4к), хотя я лично считаю самым оптимальным 1920Х1200 разрешение на 24-27 дюймах.

Что такое функция многопоточной передачи (MST) DisplayPort?

Многопоточная передача DisplayPort позволяет осуществлять последовательное подключение мониторов с помощью DisplayPort версии 1.2. Последовательное подключение описывает возможность подключения серии мониторов к одному выходному видеоразъему на компьютере или стыковочной станции. Это позволяет очистить пространство на столе и упростить управление кабелями. Пример двух мониторов, последовательно связанных с ноутбуком, см. на рисунке ниже.

SLN293813_en_US__1I_DP_MST_Daisy_Chain_Illustration_TM_v1

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть следующее:

  • Совместимая видеокарта с портом DisplayPort 1.2
  • Монитор с поддержкой MST DisplayPort 1.2
  • Последние версии драйверов видеокарты

и по usb-c цепляем к ноуту (не каждый потянет вот такой такой идеален:
www.dell24.ru/collection/dell-xps-17/product/dell-xps-17-9700-15tb-32gb-matovyy-16h10-rtx-2060 
но это не самое бюджетное решение

вот такой в 2 раза дешевле и тоже должен.
www.dell24.ru/collection/precision-5520/product/noutbuk-dell-precision-7730-i7-8750h32gb1000gb-ssdquadro-p3200-6gb173-fullhdwin10pro


мониторы dell или eizo поддерживают это все прекрасно.
на днях протестирую с 4 мониками лично




=====================
Видео внизу...


★21
78 комментариев
зачем только трейдеру 4 монитора…
avatar
qxr1011, каждому свое, как завещали праотцы )
avatar

qxr1011, 
1) Моник с терминалом

2) Моник со смартлабом

3) Моник с ютубом

4) Моник с вконтактиком

по моему 4 самое то. Правда у меня 3

avatar
Андрей К, Правда у меня 3

терминал лишний)))
avatar
Андрей К, а порнушку, порнушку-то хде смотреть? Я бы терминал всё же удалил бы... 
Московский Лоссбой, а телепон хнопочный те зачем?
avatar
Андрей К, подозрительно инфоцыганский набор 
avatar
qxr1011, ну мониторы ладно, они реально нужны. А вот почему у трейдера только один ноутбук — вот это большой вопрос!
Самый рабочий минимум — смартфон/планшет + ноутбук + стационарный комп (вот к нему как раз без проблем можно цеплять до 6 мониторов, винда справится).
avatar
Kolya Marketolog, стационарный таскать с собой не удобно — мониторов можно везде потаныкать а докстанция грамм 500 весит всего...

avatar
Sergio Fedosoni, стационарный и не надо таскать. Это — «основное рабочее место». А вот для экстренных действий за пределами основного рабочего места — ноут и смартфон.
avatar
Kolya Marketolog, впринципе согласен, хотя имхо все эти монторы лишь отвлекают
avatar
Kolya Marketolog, да 10 по дому валяются, только один активный, остальные так глянуть чего, напечатать, по компу в комнате короче
avatar
Kolya Marketolog, 6 мониторов винда конечно потянет, но карта такая стоила помнится 2к$ когда то
avatar
Sergio Fedosoni, сейчас на майнерском безумии вообще все видеокарты стоят конских денег, но для многомониторных конфигураций карта не обязательно должна быть мощная. И не обязательно — самая современная. Например, линейка «radeon eyefinity 6» от АМД выпускалась уже точно больше десяти лет назад, и на авито можно добыть достаточно древнюю 7870 за гуманные 5000 рублей (или чуть дороже). Есть и более древние версии, но они сейчас неактуальны, может быть несовместимость по драйверам с современной виндой.
avatar
qxr1011, 2 монитора есть даже у школьника (давно стало стандартом работы с документами)
3-4 монитора — чтоб между окнами не переключаться.
avatar
Sergio Fedosoni, мы не работаем с документами и нам не куда переключаться
avatar
qxr1011, а вы на удаленке были?? В зуме удобно висеть, одновременно чтото печатать и еще вотаспп отдельным окном.
Вот вам уже 3 монитора заняты.
avatar
Sergio Fedosoni, я всю жизнь на удаленке,..

но то что вы описываетет это ж не для трейдинга, а для развлечения или чего еще

ну что тредеру печатать?

и зачем ему whatsup или zoom во время торговли?...

т.е кому то и для чего-то можно хоть 10 мониторов поставить и использовать, но для трейдинга имхо от силы 2, а то и вообще один
avatar
qxr1011, ватцап у трейдеров в РФ достаточно распространен. Только шпилька на графике появилась, ты уже по цепочке в течении 10мин знаешь кто ее нарисовал )
avatar
qxr1011, так ведь глаза-то два! И в каждый — по стерео! 
qxr1011, самый главный вопрос))
avatar
qxr1011, Панты....
avatar
Victor Gromov, а у делов нет hdmi как правило и свои протоколы usb-c (на раз сжигают телефоны при попытке зарядить ноутовской зарядкой)
Чужих аксессуаров не любят
avatar
teddy, согласен и с телефона кнопочного можно прибыльно торговать, просто удобство рабочего места.
Мне тоже нравились стационарные компы, пока их по производительности ноуты не превзошли, а стоимость софта лицензионного в космос не улетела.
avatar
Sergio Fedosoni, 
нравились стационарные компы, пока их по производительности ноуты не превзошли
Это когда такое произошло?
Если бы так было, то суперкомпьютеры собирались бы из кучи ноутбуков.
avatar
A2format, оптимизироанные ноуты с i9/xeon 32+ памятью и фирменным winpro10 шустрее (не хуже) стационарных почему то получаются.
Ну визуально точно быстрее запускаются откликается
avatar
Sergio Fedosoni, вы путаете немного, обычные ноуты даже нафаршированные не могут превзойти стационарные из-за особенностей конструкции и недостатка теплоотвода, а вот если брать игровые ноутбуки и к примеру ноуты специализированные для проф обработки графики или маркшедеров/геологов с использованием ПО DataMine (просто пример по настоящему тяжелого софта), то да, сравнятся, но по стоимости просто неимоверно переплюнут, плавали, знаемс
avatar
А что удобней, два отдельных моника, или один но широкий 21:9?
avatar
in_line, однозначно 2 отдельных, как минимум в части разворачивания документов.
Да и 21:9 стоит как пять 16:10 (если брать в штатах бушные с госаукционов).

P. S. Ну или тут вопрос привычки, еще со времен reuters 2000
avatar
Sergio Fedosoni, а можно подробней про штатовские аукционы?
Юрий, ребята знакомые таскают оттуда всякую исключительно делл утварь, во всех ценовых сегментах. И уже много лет.
Там успешно практикуется взятие «афроамериканцами» премиального ноута на крайнем хеоne в рассрочку с последующей продажей за 500$ кэшем.
Равно как и обновление госучреждениями парка техники.
Вот тут по ноутам толтко dell24.ru
А есть еще кучи другой периферии
avatar
Sergio Fedosoni, DELL — лучшее соотношение качество/цена. И домой, и на офис, и сотрудникам.
avatar
A2format, согласен, да и топовый делл круче макбука
avatar
in_line, 
А что удобней, два отдельных моника, или один но широкий 21:9?
1. 21:9 лучше чем два.
2. 16:9 или 16:10 лучше чем 21:9 (пикселей по горизонтали хватает обычно более менее, а по вертикали вечно мало (а скроллить: кому как, но это задалбывает и глазам неудобно)).
avatar
A2format, мне наоборот не хватает по горизонтали (по работе эксель таблицы с большим количеством столбцов). Поэтому выбор именно между двумя обычными или одним но широким
avatar
in_line, 
Поэтому выбор именно между двумя обычными или одним но широким
Или широкий, или обычный по пропорции, но бОльшего разрешения (2560, 3840, 5120, 7680...). Попробуйте немного поработать с такими разрешениями, и желание работать с двойными мониторами вряд ли потом появится.
avatar
A2format, тогда диагональ под 40 должна быть
avatar
Sergio Fedosoni, да, все верно: где-то от 40-50. На меньшей диагонали — пиксели сливаются, и уже от их количества лучше не становится, но становится мелким шрифт и нужно масштабирование (что плохо).
А при бОльшей диагонали только дальше от монитора сесть.
avatar
A2format, вот я щас работаю через телек 4к на 60". Но сижу ес-но не перед ним а на расстоянии. Не то. Не хватает именно широкой горизонтали
avatar
in_line, 3840 по горизонтали вам не хватает?

Телек 4К и монитор 4К — это все же разница (для работы).
avatar
A2format, стоя можно поставить один, для а4 формата
avatar
Sergio Fedosoni, повернуть монитор вертикально? Но тогда по горизонтали будет ужас (хотя для определенных задач будет лучше).
avatar
A2format, один из 4
avatar
Victor Gromov, чтобы все успевать, нужно приложить максимум усилий к автоматизации всех процессов. От и до. При этом кол-во моников не должно нагружать огромным кол-вом информации, а только лишь должно служить в уменьшении телодвижений, таких как переключение окон и тд
avatar
Victor Gromov, 
торговый сервер без монитора
сервер для рисерч без монитора
ноутбук для всего+смартфон туда же. 
Зачем людям 4 монитора?
Дмитрий Овчинников, ну хотяб доки почитать, в смарте пописать, шрафики построить, видео глянуть и браузер еще иметь
avatar
Sergio Fedosoni, 
все в ноуте, который всегда рядом.

Дмитрий Овчинников, у вас прямо терминал со всеми ботами в ноуте или через ноут на удаленный сервер выходите? мне 16 ГБ оперативы с трудом уже хватает.
avatar
Артур,
Писал же выше-торговый сервер без монитора. Всё терминалы с ботами на нём. Управляю через Remote desktop с ноута. Тоже самое с сервером для рисерч. 
Дмитрий Овчинников, ты видел сегодня, как пользователь купил за 50т руб у другого пользователя формализованную систему торговли? и там скрины системы торговли сделаны на мобильном телефоне с описанием входов. Вот это уровень. Продавец из телефона даже не выходит, там системы клепает и продает
avatar
Андрей К, 
не видел и не хочу, если честно :)

Все это обкладывание мониторами ведет к тому, что вы становитесь менее мобильным, а это одно из ключевых преимуществ нашей деятельности.
Дмитрий Овчинников, я конечно привязан к своему месту якорем от нефте танкера )) Но когда я в поезде, аэропорту, отпуске и тд, не было проблем подключаться и что то поглядеть. Я даже сейчас в кровати подключен и послеживаю с ноута )
avatar
Андрей К, 
послеживаю и полноценно работаю это две большие разницы.

Я вон, приятелю говорю, у нас уже осень, едь в Сочи или Крым, там и живи, пока там тепло, какая разница, все равно на удаленке. А он, а как же мои два монитора? Мне на ноуте неудобно :(
Печаль же?

Хорошо, что я не купил мониторы для трейдинга. С этой идеей надо переспать и она оставит тебя)
Глупость это 4 монитора. Одного среднего монитора вполне достаточно
avatar
speculme, попробуйте 2 монитора раз в жизни и потом не откажитесь от этой привычки
avatar
Sergio Fedosoni, надо будет как нибудь
avatar
Товарищу который спрашивал — еще одним выходом может быть покупка видео-usb адаптеров, такие есть в продаже. Скорее всего, можно подцепить и несколько таких адаптеров через usb-разветвитель. Лучше и то и другое брать usb 3.0 изза повышенной ПСП.


avatar
не знал что современные мониторы все через провод подключают. 
avatar
Василий Теркин, а как еще то??
Мышки, клавы и сеть тоже проводом надежнее
avatar
𝗙𝗼𝗿𝘁𝘂𝗻𝗮, это я по неопытности. У меня же нет телеги. Точнее есть, но она логи торговые собирает и свернута.
avatar
1920*1080 — я на таких калькуляторах не могу работать. После большого разрешения, я на таких мониторах как «задыхаюсь», скроллить задалбывает, а рабочее поле вообще с открытку.
1920*1200 оптимальный если сравнивать с 1920*1080.

Один 4К заменит 4 монитора 1920*1080, кроме того:
1. Нет рамок между мониторами.
2. Если надо — то не проблема разбить на 4 рабочие области.
3. Если надо, можно развернуть на все 4К, а на 1920*1080 развернуть ничего не получится.
4. Подключается проще, чем 4-ре монитора (но железо помощнее надо).

Это не говоря о том, что монитор нужен для исследований и написания кода, чтобы дальше работали роботы, а не втыкать целый день в 4-ре монитора 1920*1080.
avatar
Если меньше 2 мониторов я даже к такому компу не подхожу)

avatar
Vladimir N., это трейдеры космических масштабов
avatar
Сергей Сергаев, 16 моников сидел в охране… глаза выскакивают...
avatar
teddy, А у Кречета 3 штуки… но как не торговал он в + так и не торгует
avatar
Ко многим ноутам с наличием Thunderbolt(обычно совмещен с USB-C), можно подключить 2 монитора, один в HDMI(который есть практически у всех), второй в Thunderbolt через переходник. Либо в Thunderbolt подключается внешняя видеокарта в боксе и в нее втыкаются мониторы, но это дороже.
А так больше одного доп монитора к ноуту практически не нужно, в Win10 нормальная реализация виртуальных рабочих столов с переключением между ними и привязкой окон к столам и мониторам, переключение привязывется к жесту на тракпаде(как в MacOS) и настраиваешь хоть двадцать рабочих столов, на каждом из которых будут свои окна и расположение.
avatar
Нормалдос через смартфона торговлю торговать на… к чему эти ламповые коробки епт?  а так идешь себе с пивандрием в руке, сплевывая шелуху семковую в прохожих спины и жамкаешь себе купи/продай на…
avatar
все красиво и хорошо, но верни деньги рабочим!!!
avatar

теги блога Sergio Fedosoni

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн