Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 20 августа 2021, 06:44
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
464 комментария

     Чёрной Банде — мой пятнично-чёрный привет!

     Сегодня — рано проснулся и решил порукоблудствовать с Клавой.

RENKO-BRENT. Пятничная Интрадей-Охота. Подготовка.


   Заночевал в длинном зелёном лонге от 66,21. Стопить стоп вечером не стал. Рисковал. Обошлось. Наверное… Но спал плохо… И мало…


     Выложу-ка хоть раз свою рабоче-боевую картинку на рабоче-боевом сайз-фрейме (минутный пятицентовик, или пятицентовая минутка — это кому как будет приятней). А то совсем приуныл я позавчерась как-то… Не своим делом занялся – играть овернайтные полустрайковики… Вот оно и вот… А «пятачки» по карманА’м лО’жить – мне как-то посимпатичней…

RENKO-BRENT. Пятничная Интрадей-Охота. Подготовка.

 
    И что мы видим? Хорошая, гладенькая, ровненькая 7-волновочка роста с длинным (прости меня, Госсподи!) «выносным» концом. Правда, трейдеры с узенькими, как щёлочки девственниц-южноказашек (привет, Шымкенточки-96!), глазками разобиделись на такое и отрисовали свою классику a-b-c. И тоже — складненько, ровненько и красивенько… Могут, если захотят!

  
   Собственно говоря, мы где-то тута и сидим. Цена – в каналах. В обоих. В обеих. Оба два зайцева… Вроде как, ниже 66,21 с носом уже не останусь. Хотя без носа – не жизнь (сифилис, как и СПИД, не спит! – каламбур-с). Но в овервыхи позу уносить уж точно не буду – мне ещё грибы собирать и самогон с Братом пить.

 
    Как и каждый трейдер, я –продажный. Могу легко и непринуждённо сменить лонги на шорты. Вроде как, лето ишо…


     И кто сказал, что ренки — это плохо? Картинка — на лице. Работает на любых инструментах и любых сайз-фреймах. Особенно хорошо и наглядно видны ключевые опционные страйки. Опционщики, это Вам.



     Пятницы – время для славной охоты! Наверное…

Московский Лоссбой, Отличный трейд. Твоя любимая волна. И ураганы в помощь в походе на 67,45 надеюсь, как минимум.




avatar
2020, скоро выскакивать пора из лонга, чую. Да и вообще — овернайты — это не моё. 
Московский Лоссбой, По 67 вчера выход был.
avatar
2020, ну, просрал я его. ОСОБЕННО хорошо сейчас смотрится тот удлинённый конец финального выноса. Надеялся на азиятов. Жадность. 
Московский Лоссбой, РА пишет 67,31 возможен тест снизу или…
avatar
2020, его я не читаю. Не от крутости моейной, а просто неинтересно.
Московский Лоссбой, Так некоторые моменты и так очевидны. 65,2-65,3 внизу, 67,3-67,4 вверху, вот и ходим по 2\3 от воображаемого лоя.




avatar
2020, Дополнил




avatar
Московский Лоссбой, По мне, пока 66,5 вниз не прошли это еще лонг. Но это не считая Азии.
avatar
2020, я бы даже сказал — 65,50. Прошлая точка разворота. Майская. Очень классно сработала. Правда, серия была другая. Но это не столь важно.

     быть может, устанавлювают новый диапазон: 65 — 70.
2020, 
Пойдет ураган к побережью Техаса и Луизианы — хорошо для нефти, пойдет к Флориде — для апельсинов. У буржуев вон даже фьючерсы на апельсины есть :)
avatar
Анастасия К, Он пойдет на Мексику. Там что?
avatar
2020, 
Похоже, ничего.
Ждать следующего тогда.
А этот даже на мексиканскую добычу не сможет повлиять, а к штатовским побережьям уже не завернет никак.
Hurricane Grace not expected to have impact on Mexico's crude production
avatar
Анастасия К, А Текила не подорожает?
avatar
Московский Лоссбой, Чернобровая после движухи всегда хорошая и техничная девочка, и даже логичная)
avatar
VladUfa, а иной раз, сучка, козлит и ломает все картинки. 

     А я всё же ОКОНЧАТЕЛЬНО уяснил для себя, что торговать многодолларовые движения — ну не моё это. Не умею, как Наташка-Смешинка. Царствие ей Божие. 
Московский Лоссбой, Доброе утро!
avatar
K2, доброе и бодрое! (не то, что вчера)
Московский Лоссбой, ты правильно считаешь волны, но по правилу великого Эла надо считать так -   Ы(количество волн в импульсе)= 5+ N*4  где N=0,1,2,3 и тд те в импульсе (тренде) их может быть 5-9-13  и тд через 4. А у тебя 7? Где то 2 волны потерял?
avatar
ezomm, не выросли они как-то... 
Московский Лоссбой, не падать = почти рост.
avatar
ezomm, в импульсе 9, вроде понятно, 1 волна растянута.а что, могут быть все 3 волны, растянутые в импульсе? это 17.
А если 21, то что же это получается? Что одна волна из растянутой тоже растянута? Так можно очень долго растягиваться.
Всех правил  я не знаю у Эла. Пока не осилил. Поэтому задаю глупые вопросы. Наверно.
Привет всем!
Думал играть диапазон 67-68
Но открылись ниже 67...
Хз, теперь больше за 66-67
С вероятностью перелоя
avatar
     CLOSE LONG   66,21 => 66,65 (+ $0,44)

     Не ахти как, да и вчера вовремя не вышел. Но плюс по ставке — и уже хорошо.
Московский Лоссбой, 66,30-66,80 норм было.
avatar
2020, ну да, по твоей секретной схеме. Точно! 
Еще такую картину предлагают.

avatar
Sibiryak, а что, хорошо и красиво пробили вниз этот клювик. Сейчас, видимо, начинают формировать новый, чуть понижее.
 наверху 66.88, 67.08, 67.54
 снизу 66.38, 66.18, 65.26
avatar
VladUfa, не обидься, но мне чертовски интересно — откуда такие точные цифирьки (с точностью до цента) берёшь? Ну ладно бы ещё диапазон в 10-20 центов. 

     Если не секрет, конечно? Алгоритм не надо рассказывать — это твоё ЛИЧНОЕ. Просто — общий подход. Если не столь трудно. Я любомудрый, мне любопытно. 
Московский Лоссбой, есть определенная зависимость цены от объема проторгованного раньше, но самое важное это время
мои точки постоянно меняются в зависимости от времени и проторгованных объемов
avatar
VladUfa, во, а я, сволочь толстоносая, объёмы-то и не учитываю...  Подумаю на досуге… А если объёмы брать — то, видимо, с Лондона. Ну не с Москвы же... 
Московский Лоссбой, ты попробуй график с равными объемами в каждой ренке. График изменится в лучшую сторону тк импульсы растянутся, а боковики а-в-с с малым объемом сожмутся   .Тут надо поискать скрипт для квика или напрячь программистов.Я сам ленюсь.
avatar
VladUfa, Мне кажется можно описать примерно так. Посмеяться тоже можно. В пункте А, экскаватор нагружает зерном самосвал N-ной грузоподъемности. Если самосвал большой и недостаточно загружен, то он все равно вернется в пунктА за добавкой. Если самосвал маленький, то есть вариант, что он уедет из под ковша раньше времени, от страха, на большой скорости и может рассыпаться на запчасти по дороге. Средний самосвал, всегда отправляется вовремя, едет по всем правилам, соблюдает скоростной режим и не съезжает с дороги, а большой может ехать как танк, по любому бездорожью. Все они двигаются в пункты Б и С на разгрузку, а потом в обратный путь, но везут уже удобрения и т.д… По дороге зерно высыпается, на кочках машины подскакивают. Иногда во время пути приходится заночевать, дозаправиться и даже до загрузиться.
avatar
VladUfa, 66.38 цена увидела и уважила запилом, но не отработала
66.18 четко отработала, 66.52 закрыл для перезахода
avatar
VladUfa, в тебе я замечаю признаки гуру. А так как я тренер для гур, то прошу тебя дать в наш чат  график с уровнями . Скрин сделать просто. Этим ты проявишь уважение к людям, которые дают графики. И этим людям лень самим подставлять твои цифры в график. Увидев твой ход мысли мы(я) сможем дать тебе полезные советы. А без графика ты не гура и советы мы(я) давать не будем.
avatar
ezomm, хорошо
avatar
Всем привет! По прежнему удерживаю Лонг в следующем контракте от 65,70.
avatar
Саша Щёлково, вместе в поезде едем)
avatar
K2, не едет ни как, хотел до 66,70 доехать и скинуть половину, но не смогли, надо было ещё вчера по 66,60 скидывать
avatar
Саша Щёлково, Еще не вечер. Как к 66 подъезжают, сразу грузить начинают. Нужен БелАЗ
avatar
RoboScalp, жывём мы тута... 
… и мы тута. Вчерашний шортик пока держу. 



avatar
Цена, весьма ожидаемо и очень симпатично, вернулась в падающий канал. Красиво и технично, не правда ли?



Московский Лоссбой, КРАСОТА (когда в сторону твоей/моей сделки)
avatar
HardMarket, а вот этим в данный момент похвастать не могу. Сухой и пустой. Как лист. Жду разворота вверх — тогда сызнова за лонг возьмусь. Пока не шорчу. 
Московский Лоссбой, сухой… так брат не приехал пока? Одному в пятницу  поглощать нектары разные..? Нужон коллектив, романтизьм, закуска! 
avatar
HardMarket, братишка часов в четыре-пять приедет. вот тогда — всё.Прощай, охота...  Хотя на вечёрочке, да по пьяни — иногда славно заходит... 
Московский Лоссбой, техника шепчет 66, 65, 64… гоним пока от себя такую срань?
avatar
сейчас все поверят, что мы вниз летим)))))) а мы вверх пойдем ахахаха))))
avatar
K2, лететь интереснее, чем идти. 
avatar
повтор цикла. азия барахтанье, европа слив, америка выкуп. повторить.
avatar
Pedro Cardebar, на чуть более высоком сайзфрейме (условно назову — для полуинтрадея с возможным заходом в ночь) всё пока выглядит как очень вялая и вполне безобидная небольшая коррекция к вчерашнему отскоку:




Московский Лоссбой, шортанул (закрыл в ноль лонг 66.30)
должно помочь росту (обычно так работает)

если что, не благодарите. за нашу команду бьюсь :)))
avatar
Pedro Cardebar, не один я тут лоссбой, лосей пасущий... 
Московский Лоссбой, ты хоть в плей офф выходишь переодически микродиванным способом, а я от выбывания из лиги спасаюсь этот месяц:)
avatar
Pedro Cardebar, ничего-ничего, в первой лиге тоже есть жизнь... 

     А если серьёзно, то нас, таких, достаточно мало. Все подались в инвесторы. Потому — мы ценим и уважаем друг друга. 
Pedro Cardebar, Все верно. Прописывают фракталы по заданным правилам.
avatar
66,10-67,30)
avatar
Сидел, сижу и буду сидеть до победного. )))
 Пока ёрзаю по паре баксов в SPYF.
avatar
О'Грин, ну а чего дергаться по мелочевке то.
avatar
О'Грин, 
Сидел, сижу и буду сидеть до победного. )))  Пока ёрзаю по

Аналогично по нефти. Только в альтернативных инструментах у меня не spyf.
И я еще 10-центовых путов на брент набрала, 61-ые налили, в других пониже ловушки-заявки стоят. Понятно, что планки-обвал маловероятны, но все таки 10 центов не так дорого за страховку.
avatar

Всем привет.
#нефть #ОПЕК
По данным Citigroup Inc., приступ слабости нефти, последовавший за мощным ралли в первом полугодии, может побудить ОПЕК + приостановить следующее запланированное увеличение добычи. рынка 1 сентября. В настоящее время участники должны добавить еще 400 000 баррелей в день поставки в следующем месяце.
BBG 
Пока в лнге и буду искать переворот, 67+ (хотелки).

avatar
Александр К, мало пока оснований менять параметры того соглашения, которое еле еле согласовали после демарша Эмиратов. но мысль интересная (в защиту банковских 80-ых прогнозов)
avatar
Александр К, осталось только подтвердить эту новость
avatar
Саша Щёлково, Перечитай — это не новость, а лишь фантазии оналитегов ситигруп. Возможно, ребята просто застряли в высоких лонгах нефти, вот и семафорят в инет «новостями». 
avatar
Александр К, Правильная тема.
avatar
ну вот и красное полено Иришки
avatar
Pedro Cardebar, кто такая Иришка? Да ещё и с красным поленом (прости меня, Госсподи, за мысли греховные!)
Московский Лоссбой, вчера мелькала греховница тут у нас.
avatar
Московский Лоссбой,  Иришка Гурская, ЛихтенштейнТирасполь, Ж

avatar
2020, «как-то летом, на рассвете...»?

     На Приднестровье похоже, однако больше, чем на княжество Лихтенштейнов. А так — да, согласен, форм-фактор зачётный! Это я про глаза, про глаза... 
Московский Лоссбой, 
avatar
2020, Интересно Её мнение о рынке Нефти и рынке персональных Услуг в районе Дмитровки.
 Мнение ezommа Нам не интересно, от слова Ваще-е…
avatar
Karabas Barabas, она за большие комиссии голосует! оборот.
avatar
Pedro Cardebar, Не понял,  это КАК?
avatar
Karabas Barabas,  Иришка Гурская — это Девочка Гур и Гуррил? И работает только с Ними?
avatar
2020, 

Свободна, детей нет

 

avatar
Pedro Cardebar, 

рост 170 см, вес 50 кг, фигура спортивная

 

avatar
2020, кто крайний? Или уже просили не занимать — говорят, муж из командирови возвращается? 
Московский Лоссбой, сутенер он, а не муж! :)
avatar
Московский Лоссбой, 

День рождения 24 ноября 1996 (Стрелец), 24 года

 

avatar
Я стал торговать SFU1 — сиплый. Он вечером поживее наших.

avatar
с таким движением доллара нефти не вырасти
avatar
Pedro Cardebar, Но SP пытается подрасти.
avatar
 Вангую, что все рынки слегка присядут на выходные на ковидных опасениях. А если опасения не подтвердятся, то на следующей неделе нормальный рост.
avatar
О'Грин, все верно, не всеж ему падать. надо и вверх давать. идея нового коридора 65-70 взамен стухшего 70-75?
avatar
Pedro Cardebar, 
 Тут собссно джексонхолл уже на носу, а сразу за ним сентябрь, рынки из отпусков вернутся, свежий опек соберётся — вот там нам коридоры и определят. А пока далеко не заглядываю. Там пару баксов, здесь пару тысяч — так до сентября и поскучаю мелкими позами. )))
avatar
Шортецкий намечается.
avatar
2020, а тёща тоже ничего... 
Московский Лоссбой, Думаю ошибка. Просто тетя.
avatar
66.30->66.10 закрыл нах.
avatar
Pedro Cardebar, это на Вас не похоже.
avatar
Karabas Barabas, шорт тяжелей дается.
avatar
Pedro Cardebar, от 66.30 это был Лонг?
avatar
Karabas Barabas, вчера 66.30 лонг, сегодня там же шорт и снова лонг 66.10, переоткрыл пониже получается. смех да и только.
avatar
Pedro Cardebar, Правильно. А я передумал и пожалел.
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!

Пришел пораньше т.к. жарковато на улице, а у мониторов тенёк и прохлада. Почитаю о коронобесии в мире, думаю исчезновение 6 млрд. душ из 7 млрд. всё равно должно сказаться на стоимости контракта брента. И мне кажется, что он подорожает сильно на этом фоне. Добывать некому, перерабатывать некому, доставлять некому, на заправках работать некому.  Чем оставшиеся жители планеты будут заправлять керосиновые лампы? Выходит, что 5 литров керосина будут обмениваться на 8.6 граммов золота 900 пробы.

Диванный аналитик-практик, переоцененный коклюш у Вас получился. Чуму перекрыл. Зато битконий пойдет по своему изначальному использованию и будет обмениватся на пиццу
avatar
Pedro Cardebar, Я понял, это пока сложно здесь обсуждать.
Диванный аналитик-практик, рановато скорее.
avatar
Диванный аналитик-практик, Эко Вас торкнуло с грибной Похлёбки... 
avatar
Диванный аналитик-практик, исчезновение 6 млрд душ учли, а заправить хотите по-прежному всех, на 1 млрд мало всего потребуется) 
avatar
volkano, У него альтернативная методика. Конец света.
avatar
2020, у каждого свой конец света, обычно на памятнике пишут)
avatar
Спорю с новым гуру у кого коробка лучше — у меня или Ганна.Он просто жмет кнопку и ему прога рисует коробку евро без какого нибудь смысла, а я сам коробки рисую.Думаю что я круче . 
спор тут  Уважаемые кроты-шпекулянты, а давайте посчитаем, 0.5 зернышка в день, это много или мало? Что выгоднее, форекс или долгосрочное инвестирование. (smart-lab.ru)
avatar
ezomm, вот это — идеальная коробка! ВСЕ линии нарисованы, квадрат заполнен! 




Московский Лоссбой, и гуру изучает график! зачет!
avatar
Московский Лоссбой, 
avatar
ezomm, Вам пора уже не Коробки Рисовать, а КЛЕИТЬ Коробки в Доме Призрения…
avatar
Karabas Barabas, 
avatar
Кстати  сиплый почти поглотил 5ю от С, а это что значит?



avatar
через 1 мин рост черной. Даю 2 часа на рост. Кто больше?
avatar
Чего таама дальше то?




avatar
2020, что трудного? Размечай волны ! 
avatar
ezomm, Я не умею. Да и некогда мне. 
avatar
2020, на торговлю время есть? Ты же в редакторе скрин делашь ? 



avatar
ezomm, Время передвинь на час.
avatar
ezomm, 

avatar
ezomm, Час прошел. Можно купить не много.
avatar
 Держу последний шорт от 66,3
avatar
66.10 снова небольшой шорт
avatar
 Половину на 66 наверно выкину.
avatar
Где стопы? Где ускорение? Где выходить?
avatar
2020, болото пока. старших ждем. Диванычу выговор, вместо чтений про вирус, можно было уже размятся от шорта до открытия американской сессии.
avatar
Pedro Cardebar, Место Тренера Главных Гур и Гуррил уже ЗАНЯТО…
avatar
2020, 
Щас, щас Ванно-Волновая Ванга нарисует Коробочку и Малевич с Черным Квадратом будет нервно курить в Аду... 
avatar
 Оставил не много, доберу если что. похоже 65,95 пилить будем теперь.
avatar
 65.92 есть слабенькая, пробую
потом 65.26
avatar
VladUfa, нефть на цели
65.26 лонг
avatar
VladUfa, 
avatar
VladUfa, 65.8 часть за борт, остальное тралл
всем хороших вых!
avatar
 Прикрыл. 


avatar
HardMarket, Как спаЛОСЬ в шорте после такого закрытия? 
avatar
О'Грин, оооочень редко переношу позу. Но глядя на дневной график, решил лося не резать.  смысл же русской охоты — покормить животное, спать уложить...  шутка, если что. Практика такая системой запрещена. 
avatar
HardMarket, Хорошо, что понимаешь...
 Вот смотри — ночью похуситы жахнули по Арамке и таки хорошо попали. Или иранцы завалили очередной дрон амеров. Или амеры убили очередного иранского генерала. Или кто-то жахнул очередной танкер в Проливе. И всегда ночью.
 И утром нефть открывается на 75...
 Сегодня это кажется маловероятным, да. Но ведь это уже бывало, и не раз...
 Потому я могу себе позволить перенести небольшой шорт через ночь на 77. Но не на 66, ё... 
 Данунах вообще шорты на 66, я и так неплохо зарабатываю. )))
avatar
О'Грин, всегда ночью и в выходные. Так эффект на рынок больше.  $66 конечно кажется дешево, но все относительно. Год назад эти цены казались облаками.  рынок=РИСК. Даже вечерний клиринг может так по башке дать... 
avatar
HardMarket, Не уверен, но вроде не всегда в выходные…
avatar
HardMarket, ну и силища волищи у тебя! А яйца — как титан! 
Профит в % не буду озвучивать. Комиссия к профиту 2%.




avatar
2020, бешенный рост за 2 часа заканчивается.Мой прогноз тоже.
avatar
ezomm, Что подтверждает снос стопов и слив.
avatar
RoboScalp, Он тоже Ёпнутый на Коробочках и ЧС…
avatar
Чавойто ДиВанный аналитик-практик молчит. Даже Фитнес-Тренера для Гур и Гуррил Иришку Гурскую сегодня не осудил. Мы начинаем волноваться — не переложил ли Мухоморов в Похлёбку? 
avatar
молчит
Мухоморы зря недооцениваете.
Диванный аналитик-практик, Они красные, под шорт можно.
avatar
2020, Ошибаетесь, Они разные...

 
avatar
Karabas Barabas, Пора переворачиваться))
avatar
Диванный аналитик-практик, 
Московский Лоссбой, Ты самогоновку на мухоморах не настаивай))) 
avatar
2020, не, не пользую. На корешках и травках — да, бывает. Только братец вонючую не любит... 
Московский Лоссбой, На чаге не пробовал?
avatar
Диванный аналитик-практик, Вы нас не правильно поняли — Мы, Потомки Рюрика, их как раз очень ценим, но как говорит Гре́та Тинтин Элеонора Э́рнман Ту́нберг: Клитор Климат на Рынке изменяется... 
 А Рецепт приготовления Главного Индюкатора(Бюткоин — это для Лохов) Вы от Нас скрываете...
avatar
Karabas Barabas, Рецепт приготовления Главного Индюкатора
Многокомпонентный и сложный состав из редких снадобий.
      Если 65,50 устоит — это будет весьма серьёзная заявка на поиск лонга. Если нет — то можно тыкать и в СУПЕРстрайк 65,00.
 На *ер, я по 65,4 выйду наверно.
avatar
2020, лонг сейчас или схорт?
Московский Лоссбой, Шорт. Подготовился. От 65,9+ примерно. На быстрой свечке в верх лонх крыл частично, потом пришлось стопить его. А вниз отложки стояли.
avatar
2020, ну что, взял 65,40? Положил в карман?
Московский Лоссбой, Да. Даже не стал торговаться. На 80% депо.
avatar
Встал в ШОРТ, от 65.60, на 75% депо. Стопик 66.10, тейк 65.10.

День падения.
Диванный аналитик-практик, да они ещё пока, похоже, только разминались перед красненьким. 
RoboScalp, 
RoboScalp, у меня робот только что перевернулся в шорт.
Робот что-то знает.
RoboScalp, мы с ним даже разговариваем
Но души то у него всё равно нет.
Диванный аналитик-практик, да, сцуки, душат без Души…
avatar
RoboScalp, Эка Невидаль.
avatar
Диванный аналитик-практик, Хера себе Заявочка  
avatar
Karabas Barabas, По увеличению градуса наверно идет.))
avatar
 Пару ступенек здесь добавил.
avatar
 Я все, отмучился. 50 п взял. ниже пойдут может лонга немного возьму, но это не точно. А так все вышло по датам как планировалось, по времени часов на 10 может ошибся.
avatar
2020, умничка, классная отличная ставка!

     А у меня всё рука уже третий день не поднимается шортить. Видимо, предубеждение и тупизна моя... 

     Хотя представляю свою кислую харю, если бы утром не закрыл с профитом тот свой ночной недолонг. Хоть к зеркалу не подходи.

     Это же про меня поговорка: на зеркало нечего пенять. Коли рожа крива. 
Московский Лоссбой, Спасибо. Просто в последнии дни приходится напрягаться, вчера помотало меня с перезаходами около 66 и 66,5, но не размотало. Все идет по плану. Пожалуй надо сваливать.
avatar
2020, вот по поводу планов. Ты же уже давно, ещё выше 75 (если не ошибаюсь) был уверен в шорте и походе на 65. Почему зассал, соскочил и начал разматывать себя? 
Московский Лоссбой, Коротко. Я держал шорт в старом контракте до предпоследнего дня. Начал заходить от 70,70. Но мы проехали все экспрессом, а теперь со всеми остановками идем. Обсчитался я по времени.
avatar
Московский Лоссбой, А вот и 65,3 дали. Так и до 61 дойдут.
avatar
 Пятница, слабые духом, заокеанские коллеги разве способны сидеть в лонгах в выходные при таком страхе и ужасе? Крыть, крыть всё по рынку, по любой цене!!!

Свечи дневные, $65 гарантированы.
Диванный аналитик-практик, осталось уже чуть-чуть. Ни один в мире Хищный Куклобес не упустит шанса хотя бы ткнуть в такой СУПЕРстрайк. На нём может стать ОЧЕНЬ весёлая веселуха.

     Серьёзные дяди-опционщики со всего мира могут немножко запаниковать.
Диванный аналитик-практик, закрылись?
Стецура Александр, закрылись?
Нет, тейк стоит на 65.10, падали пока только до 65.11
 
avatar
2020, 
avatar
Закинул еще пару малышей-коротышей.



avatar
HardMarket, 
привет всем. ну что, кто готов к покупкам?

avatar
St@s, ты скажи когда покупать ? 
avatar
ezomm, всегда лучше после обеда
avatar
Диванычу очередной респект
avatar
Саша Щёлково, ты повторяешь Диваныча? А то зачем хвалить за рискованные сделки?
avatar
 Квик вырубился на самом интересном месте ))). Было 65.10?
Диванный аналитик-практик, Ты нам зубы не заговаривай, Шайтан, снюхался с КуклоБесами!
avatar
Karabas Barabas, снюхался с КуклоБесами!
Господи упаси.
Да, сработал тейк, но хитрый куло-бес таки 2 цента недодал сегодня:




Диванный аналитик-практик, a Good Job. Хорошая работа. Красивая игра! 
Да, судя по всему, сегодня повторение 6 марта 2020г.
И после выхов 2е дно в подарок
avatar
Alex Black, весёлые были те празднички… Особливо, что ТОТ понедельничек все тётей поздравляли. 
 Профит вывел т.к. всегда вывожу профит, мало ли что.
Коллеги, братья и сестры во Христе, вынужден вас покинуть, еду на природу.

Держитесь, с нами Бог!
 @St@s 

     да-да, на страйковых ренках именно оно всё так. Низ канала.




Московский Лоссбой, надо выбирать маршрут

avatar
St@s, маршрут, который вниз, выглядит очень смипатично. Но, подозреваю, что будет вверьх. Впрочем, подозрения мои пока беспочвенны…
Московский Лоссбой, я тож за верха, но возможность окунуться ниже не исключаю
avatar
St@s, именно так, один в один! 
St@s, вниз большая цель С в 4й. 65 и 61
avatar
ezomm, ок
avatar
Картинка как вчера, амеры выкупаются, нефть тити мнет, после 9 чтоли только надумает расти только?
avatar
Neketos, пока не ткнули в 65-й — пока всё будет неправильно. Надо, надо, надо… Правила игры просто обязывают! 
Московский Лоссбой, так 65 было, +-5центов, наверное не в счет, уже отрасли на пол бакса
avatar
Neketos, это да, но вот именно про эти восемь центов я и говорю. У многих опционщиков срабатывают сигналы на защиту своеей позиции именно при достижении определённых страйков. И они могут начать лихорадочно спасать не только растущую отрицательную дельту, но главное — ГАММУ.
RoboScalp, девять у нас, восемь на инвестинге.
Московский Лоссбой, не разрушай сказку… не дави надежду.
avatar
ezomm, 
даю 10 мин на рост черной . 
avatar
ezomm, опять мимо кассы!
avatar
 еще 7 мин в 5ю роста .
avatar
ezomm, 

avatar
Я уже говорил про 5е волны и чем они опасны? Кто помнит или знает?
avatar
ezomm, возможным усечением
avatar
Das Tier, верно. А что в ней  вообще происходит? В ней происходит раздача последним покупателям. Как правило покупатели не знают об этом тк не учили волновой анализ. Объем в ходе 5й падает. В ней возможны перекрытия волн(углов-фракталов). В танце цены это 3й разворотный шаг цены. После 5й имеем 2 шага против  а и с  волны.
avatar
ezomm, смена рук
avatar
Das Tier, будет С в черной? 15 мин? Сейчас лучший шорт тк  СЛосс минимален и он 5 центов в 5 мин тайме.
Кстати… левое плечо не обязательно.Мы жарим  в правое плечо!.. СЛ ставим за край башки.
avatar
ezomm, я вжарил и жду С на 67+. Но я инженер не на заводе, тупой и ленивый. Легко могу ошибаться.
avatar
ezomm, 
avatar
Сиплый сделал перекрытие своей 5й волной и вытянул наши индексы, но 5 я заканчивается. 5я растянулась. Это не типично. Обычно 5я =1я. 5я =3 я… так бывает реже.
avatar
ezomm, Продлевать… будете?
avatar
     YES!
  
     LONG 65,91 => 66,17   (+ $0,26   =   + 2,5%)

     Ну вот я и сыграл свой сегодняшний потненький, маленький и корявенький лонжок. Бляд*ь, ну почему я люблю отскоки против главного тренда ловить?  Хорошо хоть, за семь минут уложился (время пребывания в сделке)
Московский Лоссбой, чтоб еще 7 раз по семь… сам тоже в лонге, в автомобиле двигаясь открыл, небезопасно, но иначе с Иришкой встречи не видать…
avatar
Pedro Cardebar, давай там за меня разок! 

     А так — одна сделка за день пока. Второй день — даже искупаться некогда. Вчера, правда, были на это несколько иные причины... 
Московский Лоссбой, @65.70 добавлен лонГ.
avatar
Pedro Cardebar, а я уже пока не полезу. Не будет коррекции — и ваще сегодня не полезу в лонг. У меня немножко другой стиль сверхбыстрой игры. Тоже, фактически, двухысходка, как у Диваныча. На всё. ALL IN.

     Разумеется, это касается только интрадея. Если иду овернайт — позу оставляю ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Потому мне предпочтительней взять двадцать центов днём игровым, нежели доллар, но через ночку... 
Московский Лоссбой, все правильно, а день такой, что можно и от лонга и от шорта ловить как показала практика, и по движению и по развороту, а можно и ничего не поймать. 
avatar
Pedro Cardebar, 
можно и ничего не поймать. 

     Поймать можно всегда. Я бы даже сказал — СЛОВИТЬ. 
Московский Лоссбой, задрали эти сохатые…
avatar
Московский Лоссбой, вчерашние комменты Сами сняли, вместе с заявками или Мартын, или тов. Майор приезжал и посоветовал?
avatar
Karabas Barabas, САМ. Ибо неху*й сверкать перед людями! 
Московский Лоссбой, мы могила если что.
avatar
Pedro Cardebar, 
надеюсь, до этого дело не дойдёт. 
Московский Лоссбой, Я не хожу на эти мероприятия очень давно.
avatar
Karabas Barabas, кому было интересно — тот меня УСЛЫШАЛ.

«Хорошего — понемножку» (тов. Сухов)
Московский Лоссбой, ибо не Фуй!
avatar
Pedro Cardebar, Я по отложкам вошел, а выходил уже с телефона.
avatar
     И снова — два кольца, два конца, а посерёдке гвоздик...

    Нет-нет, это не голубая свадьба толерантных гомиков. Это ножницы!

     Цена — снова в этих сегодняшних ножницах:




Московский Лоссбой, 

avatar
Иришка справа если что…
avatar
Pedro Cardebar, А Они чем торгуют и через какого Брокера?
avatar
Karabas Barabas, я думаю там прямой доступ, без брокера, уже не получить. Готов выйти на прямую поставку. 
avatar
Pedro Cardebar, а зачем она подруге руку по локоть засунула? Тебя не дождутся что ли?
Московский Лоссбой, в Тирасполь я невьездной :(
avatar
Pedro Cardebar, говорят Она сейчас в Нерезиновой. Но это не точно. Надо у 2020 спрашивать — похоже Он её курирует и обучает премудростям Рынка…
avatar
Karabas Barabas, какой Витя коварный тип — а с виду приличный человек... 
Московский Лоссбой, Я тоже пью горькую и невыездной))
avatar
2020, ну и компашка, бля*, собралась… Значит — хорошие, приличные люди! 
Pedro Cardebar, отметился там, в Приднестровье? Шутка. Я такие глупые вопросы не задаю — нос оторвут.

     Я тоже кое-откуда был 25 лет невыездным. а кое-куда — и сейчас невъездной. Потому спокойно потягиваю самогончик на даче у Мамы. 
Московский Лоссбой, под огурчики и помидорчики солёненькие. Грибочков пока не завёл — все прошлые сожрал. 
Pedro Cardebar, Приглашай к себе. Доставку оплатишь.
avatar
Pedro Cardebar, Где-то я это уже видел)) Сделай там селфи))
avatar
Московский Лоссбой, 

Имя: Иришка
Фамилия: Гурская
Город: Тирасполь
Страна: Молдова
Пол: Женский
avatar
Pedro Cardebar, Она же сейчас в Похорошевшей… Чё? Не поступила?
avatar
65.70 лонг закрываю 66.20-25 если дают.
avatar
 Сиплый шортовый стал, если не сломает, то и нефть за собой утянет
avatar
VladUfa, блин, только не это, нужен сиплый еще вверх, недолго..
иначе все обрушится.
avatar
Pedro Cardebar, 4я вниз однако 
avatar
ezomm, как то все обреченно выглядит. походу надо закрывать лонг и терминал.
avatar
В стакане сиплова SFU1  еще пусто. Сделки через 10 сек. Объемы не большие. Позу на 1лимон открыть просто, а на 2 л. труднее. Это 30 контрактов(1 л ).
За +- 10 коп цены контракта  +- 200 р. маржа
avatar
ezomm, лям рублёв — это очень маленькая ликвидность. Жаль. 

     Вот US500 — ещё куда ни шло фьюч был. Расторговываться начал. Даже я чуток опробовал — норм с ликвидностью было. Да смухлевала москухня... 
Московский Лоссбой, Да.Но котиры прыгают и создают иллюзию сделок. Маркет или кукл ставит по 100 в ряд и с одной стороны.Это прикольно.
avatar
66,66 близко)
avatar
volkano, тьфу-тьфу-тьфу... 
Московский Лоссбой, жду 67,18)
avatar
volkano, это ваще круто! Овервыхов не боисся, или как? 
Московский Лоссбой, лосей бояться....)
avatar
зеленые ромбики это НПЗ — пока шухера нет.




avatar
65.60 норма в черной. Но время мало. Сиплый держится до последнего… не падает в 4ю.



avatar
ezomm, Время вперёд, в светлое Будущее..

avatar
Karabas Barabas, трезв и сухой как лист, а до Слёз…
avatar
Karabas Barabas, 
трезв и сухой как лист

     Надеюсь, это ты не про себя, а про Лениного дедушку? 
Пока стою в автоматическом шорте. Если это АБС, то постою еще. А вот добирать наверно не буду. 
avatar
2020, Косяк получился.
avatar
быть оптимистом это четовски тяжелый труд. кто тут в лонге? наверно никто.
avatar
Pedro Cardebar, Двойное дно в Пн дадут.
avatar
Pedro Cardebar, как это никто, я вот вчера не закрыл на вечёрке, так и сижу, может сегодня дадут
avatar
Pedro Cardebar, все зависит  от твоего сигнала  входа в рынок. По графику это рутина.Я нарисовал поглощение 5й в С. По твоему оптимист это покупатель? это не правильно.Просто жарь в 5ю точку !



avatar
ezomm, может Б быть чуть выше?
avatar
Pedro Cardebar, где Б? и в каком тайме?
avatar
ezomm, закрыл уже позу.
avatar
Pedro Cardebar, Айэм.
avatar
     Пошла очередная попытка бычачьей атаки. Сподобятся — и на 66,50-й полустрайк могут улететь за десяток минут:




Московский Лоссбой, дайте 66.25 и я заткнусь
avatar
Pedro Cardebar, я бы не прочь на 67,30
avatar
Саша Щёлково, ты же знаешь у меня лонгов наверх как потребительских  кредитов у среднестатистической семьи. до ху а!
avatar
Саша Щёлково, Нам Выше нннадо!
avatar
Karabas Barabas, так и я 72,50 в идеале жду, но что то сильно сомневаюсь
avatar
В Румынию следы ведут..





mandarinamodels.ro/talent/irina-g?polaroids=see#

avatar
Pedro Cardebar, манда-Рина-модель? С моделями прикольно. Они, как нормальные, только думают, что у них ТАМ не костлявое сокровище, а райский «королёк». С другой стороны, пьют и жрут мало — экономия! 
Московский Лоссбой, с тупой кстати проще. никаких иллюзий.
avatar
Pedro Cardebar, да они, модели, тупые. это точно. Так не Шеспира же с ними читать. Да и, вообще, за столом, для эстетики и имиджу — прикольно. А в постели — не то. В смысле, не то, что наши Русские Доярки средней полосы!  
Московский Лоссбой, а вот по дояркам — я спец. 
Московский Лоссбой, Если честно, не все модели тупые. Но бизнес налажен четко. Везут и везут «старшие» бывшие модели, молоденьких из своих родных городов.
avatar
2020, самое главное, что какие-то мудаки им внушают их ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ. Всяким Насиям-рыбкам и прочим. А так — пустышки. Даже ебат*ь неинтересно. 
Московский Лоссбой, Так порой выезд и без эбли обходится, чисто для компании.
avatar
2020, вот, для компании. А другое — с другими. 
Московский Лоссбой, 
avatar
2020, помню, ещё как-то у меня в моей фирме пригласили деваху за сто баксов. Просто попить с нами и попиздит*ь. Раздели и голую за стол посадили. Кто за сиьку ухватит, кто за письку. Так и пробухали, с хихиканьем и «вприглядку». Никто так и не захотел такой дармовой шлюшатинки отведать всерьёз.  Солидные люди, однако, семейные…
Московский Лоссбой, с другойстороны, ведь тоже профессия. Профессионалок надо уважать.
avatar
Pedro Cardebar, ну уж не хуже трейдерицы. У меня, правда, иногда попадались СОВМЕЩАЮЩИЕ. 
Московский Лоссбой, мечта!
avatar
Московский Лоссбой, Да-а-а. Это Вам не Гейши. Да и Гейши уже не те-е… Жа-аль, Нам сегодня не удалось выслушать Начальника транспортного Цеха  Черного Дембеля... 
avatar
Pedro Cardebar, Ну просто Мата Хари какая то.
Ей легче, чем Остапу Бендеру. Её богатство отберёт только Время...  
avatar
2020, за 30 косых?

Не надо, я сам. у-ёёёёёёё. (Евстигнеев)
настроение: вломится Диванычу в ванную и нассать в ванну!
avatar
Pedro Cardebar, А Вам не кажится, что ДиВанный — засланный Казачок? И Кукл у Него на побегушках. Вот сегодня Ему пришлось с трудом продавливать цену до ДиВанного Тейка, а потом в вялый и непостоянный Рост…
avatar
Karabas Barabas, вчера он тейкнул норму на абсолютно падающем рынке. тут явно что то нечистое.
avatar
Karabas Barabas, Ну вот НАКАРКАЛ! А ведь долго боялся ЭТО написАть… Точно надо напИсать…
avatar
2020, Если что, то я удалю через полчаса. Не ругайте. Пусть Иришка на Настену не обижается.))
avatar
2020, а она не обижается, а сравнивает ценники... 
Московский Лоссбой, Это меньше чем 500 баксов. Но не даром конечно.
avatar
2020, 
— Обладает ли женщина даром удовлетворять мужчину?
— Обладает, не не даром.
RoboScalp, да, закусились…
65.70 лонг закрываю 66.20-25 если дают.avatarPedro Cardebar
  • Сегодня в 17:31

вышел 65.10...
avatar
хоспадя, видя красное полено после продажи, это пожалуй самая крутая сатисфакция. при зеленом, после покупки эйфория. а сатифакция здесь.
avatar
 Клира как всегда вовремя. Добрал чуть чуть шортов.
avatar
2020, держи теперь, сколько надо ТП?
avatar
Pedro Cardebar, Сейчас закрою.
avatar
2020, дайприбылитечь!!! епта.
avatar
Pedro Cardebar, Я оставил часть, остальное забрал перед клирой. Свое надо брать. А потом по новой.
avatar
 Ни одной сделки за день не сделал, не добавлял, не перезаходил, как будто выходной
avatar
Саша Щёлково, Надо чередовать. 
avatar
Саша Щёлково, я, лично, считаю такой день, самым полезным.
avatar
Pedro Cardebar, День на день не приходится, но мне сегодня нравится.
avatar
2020, ты скорее всего прав. ибо доллар и сипа вроде как разворачиваются.
avatar
Pedro Cardebar, возможно, но надо было вчера или утром скинуть и перезайти хотя бы
avatar
Саша Щёлково, всегда с этой фарцовкой по-мелочи траблы.
avatar
 Во сколько витёк экспирируют?
avatar
Саша Щёлково, 
The first six contract months in NYMEX WTI Crude Oil futures (CL), Natural Gas futures (NG), Heating Oil futures (HO), and RBOB Gasoline futures (RB) are settled by CME Group staff based solely upon trading activity on CME Globex between 14:28:00 and 14:30:00 Eastern Time (ET).


через 2.5 часа
avatar
Саша Щёлково, Да он уже мертвый.
avatar
Просто симпатичная крестьянка.

avatar
2020, эта уже поселок городского типа. пробилась в люди так сказать. Кисловодск! 
avatar
Pedro Cardebar, Ейск, Мариуполь или ТаХГанрог.
Огрин — проснись уже там, ты в курсе что разгон доллара это фейк. на твоем любимом ДжексонХолле сольют DXY в пол.
avatar
Pedro Cardebar, Ну и? Ты мой профит в SPYF видел? 
 Когда DX в пол будет, я нагребу сишку по 73, ну и брент вслед за сипи даст вверху себя покрыть. )))
avatar
О'Грин, та  ёпта! я к тому чтоб ты был начеку! после сходки возможно нальют тебе выше плинтуса! 
avatar
Pedro Cardebar, Усигда готов! Аки пыонэр! ))) Бапки для позы жгут ляжку! 
avatar
 Селяночка

avatar
2020, Чаровница...

avatar
2020, а глаза, глаза — так и выпирают из-под кофточки! Главное — это глаза! Не меньше 0,25-го страйка размера глаза! 
 Я успел закрыть шорты. У меня технологический перерыв)))
avatar


avatar
ближе к народу! Олдтаймеры! Лес! Ванна!
avatar
Pedro Cardebar, Ванна уже ушла… С баблом... 
Московский Лоссбой, Диваныч давно слил все свои пенсионные накопления. Серьезно надо на биткойн амулет будет всем миром скидыватся.
avatar
Pedro Cardebar, я что-то не вижу — нижнее на ней есть или уже самчишки стянули?
Pedro Cardebar, от красного Нас уже начинает подташнивать…
avatar
Karabas Barabas, ну кроме хорошего Вина…
avatar
Karabas Barabas, но хорошее Вино не красного цвета, а Рубинового, а ещё лучше Фиолетового…
avatar
Karabas Barabas, 

avatar
Pedro Cardebar, Спасибки…
avatar
Pedro Cardebar, это же порнография! камнями за такое, камнями! 
     Девочка-Нефтюшка (сучка крашенна), меж тем, даёт новый шансец на попытку сыграть ещё один лонжок. Только надо потерпеть… Потерпеть…
ответочка на прессконфу

ВАШИНГТОН, 20 августа (Reuters) — США введут санкции в отношении одного российского судна и двух российских лиц, причастных к трубопроводу «Северный поток — 2», говорится в заявлении госсекретаря США Антония Блинкена в пятницу.
Этот шаг произошел, когда президент США Джо Байден в пятницу отдельно издал распоряжение, разрешающее введение санкций в отношении некоторых российских экспортных энергетических трубопроводов.

avatar
Не нравица мне такой ацкок...
Укатают, ей-ей укатают
avatar
Alex Black, да пускай валят
avatar
 Что то какая то подстава с нефтью, совсем от коллектива отбилась
avatar
Саша Щёлково,
Реально всё повыкупали нехило
avatar
Саша Щёлково, Да-а-а. Давненько Муха́ммед ибн Салма́н ибн Абдул-Ази́з А́ль Сау́д не выступал… Хотя сегодня Пятница, наверно в Шаббат — Бахнет!




avatar
Karabas Barabas, радиоактивная пыль
avatar
Индия вслед за Китаем начала распродавать стратегический резерв нефти
Баррели, купленные за бесценок в прошлом году, хлынули на рынок.
ift.tt/386l1SZ
@finanz_ru
avatar
Alex Black, на баквардации особо и не похранишь. мутят черти. отгрузки саудитов рекорды побили.
avatar
Pedro Cardebar, может, бэквордацию превратить в БЫКвордацию? Ненадолго? Временно? На 7 минуточек? 
Pedro Cardebar, Ну да-а, по 78$ было жалко, ждали 100$, а теперь ссут отрицательных Цен?
avatar
Karabas Barabas, отмывают индуское бабло.
avatar
Pedro Cardebar, Шо? Приватизация?
avatar
O, тетки пошли. Видимо с нефтью уже все ясно, вопросов нет )))
avatar
IliaM, да пошла она, падшая. с тетками хоть понятно что ожидать.
avatar
IliaM, да уже пофиг на нефть, Пятница, пора уже по 150 и не думать о ней
avatar
Пожалуй, всё на сегодня. SPYF второй день подряд хорошо налил профита, в бренте слегка улучшил позу доливкой. Неделя удалась, задел на следующую есть. )))



avatar

    ВСЁ! Приехал Братишка — прощай торговля. Ибо не получится.

     Итоги моей нелёгкой недели: +9,5%.

     Положительный итог — он и в Африке… А если бы я, мудила толстоносая, не налосила бы в среду… Одним словом, бабушкой бы была, если бы...

     Повадился я раз в неделю лосить. Стабильно. Без пропусков недель.

    Прощай, неделя! До встречи через год! 
Московский Лоссбой, хороших выходных! следующая неделя от лонга, если Аллах позволит. Скажет шорт — пжста. но я за лонХХХ
avatar
Нормальные хвосты у часовых прследних свечей, прям 4 часа не дают выкупать, шортят любой отскок
avatar
2020, 65.00, Карл!








avatar
RoboScalp, Вам на ЛЧИ бороться за 1-ое место надо с такими процентами)
Николай Курицин, 
avatar
RoboScalp, Когда твой робот будет стабильно больше 5% в день торговать, тогда и поговорим. А пока пусть отдохнет. Так что не надо ля-ля. Про на порядок выше. Тебе смотреть лень. А понять даже и не пытайся. Поменьше пафоса и все будет нормально. Я перевернулся в шорт раньше твоего робота почти на 40п. А неделю назад прогнозировал точное время и цену на сегодня. И когда ты путаешь, у кого что 2%, то даже продолжать беседу дальше не хочется. Могу забить стрелку с твоим роботом, но не с тобой. 
avatar
RoboScalp, Не ерничай, иди правда на ЛЧИ и потом посмотрим чего стоит твой робот. 
avatar
65.05 лонг в выходные утащил.
avatar
Pedro Cardebar, утром еще труханут бычков вероятно
Николай Курицин, на Азию не буду смотреть. жду херни на выходных. 
avatar
Pedro Cardebar, 22 полнолуние
avatar
Pedro Cardebar, бычков труханут… это без учета азии и новостей на выходных, имхо 
Николай Курицин, Думаете 63-61 без захода на 68 дадут?
avatar
2020, 65 же вниз по идее потрогаем? а там видно будет исходя из ситуации)
Николай Курицин, Тест тогда нужен наверно снизу вверх?
avatar
2020, не ну сейчас ипут купивших после 19-40… врядли без чего то значимого отпустят...)
Николай Курицин, 64,5 нормально будет. А что, думаешь все купили на всю катлету? До 6 сентября есть 2 недели, много куда сходить можно.
avatar
2020,  а что там 6 сентября?
avatar
Саша Щёлково, 6 пн ОПЕК наверно. Новолуние вт 7.09  рядом, арабы любят после новолуния решения принимать.
avatar
2020, 6 амеры не работают, про ОПЕК не нашёл ничего в эти даты
avatar
Саша Щёлково, чего-то там собираются сказать. То ли не увеличивать добычу, а может и сократить
avatar
IliaM, Ближайшая плановая встреча министров стран ОПЕК+ намечена на 1 сентября, но возможна и экстренная встреча в августе.
avatar
Саша Щёлково, вроде да
avatar
Саша Щёлково, Не любят они до новолуния решения принимать, будут значит до 7-8 тянуть.
avatar
Саша Щёлково, Да и фиг с ним. 31 Лондон не работает.
avatar
2020, но это уже другой контракт 
avatar
IliaM, Давайте тогда этот загоним уже на 61 и там с ним расстанемся. Но меня не покидает надежда, что к сентябрю вернемся на 71,5
avatar
2020, всё возможно Если только Vladufa, не скажет что «нефть шортовая» )))
avatar
IliaM, Скажет. Уже  шортовая. 63-64 *   67  *  60+ Потом в следующем вверх. В сентябре увидим точно. А то я спешу обычно.
avatar
2020, надеюсь и сходим, только толпой туда не ходят), а если не отстопятся -  
Николай Курицин, Так кругами будем ходить. Если центр  правильно определить и задать направлениепо часовой или против часовой, то проблем не будет. Но это к Астрологам. Я в звездах не очень, слышал только про уран что-то, но он маленький.
avatar
2020, верно, только надо определить размер круга и направление понять график, кто то это заменяет черточками, кто то еще чем, главное зарабатывать) 
Николай Курицин, Размеры кругов возможно.
avatar
Pedro Cardebar, Да Мы давно заждались Херни от Хуситоф, надеемся в шаббат хернут... 
avatar
Karabas Barabas, Херни это шторм в Атлантике)))
avatar
2020, в Атлантике — это Хрень. Нннадо в Мексиканском Заливе, а ещё лучше Метеорит…
avatar
Karabas Barabas, Скоро ОПЕКи  шмопеки пойдут, только не понятно, к ним вверх подгонят или наоборот пониже откатят.
avatar
2020, Мы предполагаем, что вверх, чтобы ещё больше не напугать погонщиков Верблюдов. 
avatar
Karabas Barabas, Опять придётся названивать этим Бедуинам: Остатки Батальонов, застрявшие в Лонге, просят Огня… Херни! Херни!
 Цена 60$ критична для Бюджета…
avatar
Karabas Barabas, 60 — это же средняя за год, а она думаю уже достигнута. Теперь можно погулять баксов 30 туда-сюда)))
avatar
Pedro Cardebar, а Мы Лосей…
avatar
Pedro Cardebar, Лайт опять перелоил.
avatar
Pedro Cardebar, +64,64 в н.к. )))
avatar
Вам то хорошо, у Вас Лосей нету и позы на Выхи позакрывали...

avatar
22 августа, днем шторм Генри возможно дойдет до Нью-Йорка, но там нефтевышек нет.




avatar
     Но интригу лично для меня оставили. Неужели для красоты и правильности цена не ебанё*т 65,00? А то на инвестинге 65,01 тыкали, на Моське — 65,04. Н по сезону клевер топчешь, Нефтя! Стопы, где твои стопы опционщиков?! 
Московский Лоссбой, 64,98
avatar
2020, невестинг = 65,00. Теплее.
В Пн до обеда на 66 надо попасть. Можно и на 64. Очень интересно на чем?
avatar
2020, 65 всё таки пробили
avatar
Саша Щёлково, 2 раза даже.
avatar
 Сипи вверх тащат, DX вниз развернули. Думаю, нефть пойдёт по их тренду.
avatar
О'Грин, первое имеет все шансы еще поднырнуть, второй перехаить, а нефть рядом с разворотом.
Мольберт Чебурага, Посмотрим. Сипи второй день уже европа подваливает, а амеры наверх вытаскивают. Сегодня низинки и вершинки выше вчерашних. График явно разворотный вверх.
avatar
О'Грин, идейно — да, график немного странный. 5 вниз 5 вверх, причем вытаскивали.

Так то по sp раньше 4613 разворотов хороших вряд ли
О'Грин, у Вас когнитивный Диссонанс(по простому разрыв мозга) и раздвоение Личности(Диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности) Трендов 
avatar
О'Грин, у Вас когнитивный Диссонанс(по простому разрыв мозга) и раздвоение Личности(Диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности) Трендов 
avatar
 Ну почти… Всем желаю классного викэнду!


avatar
HardMarket, Перелоят.
avatar
HardMarket, допустим в октябре вы откроете этот же график, но торговаться будет контракт BRX, так там уже есть перелой
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн