Ставь лойс, если считаешь, что Аэрофлот достоин вылететь из портфеля разумного человека также, как царь Леонид сбросил персидского посла в колодец!!!
В октябре прошлого года компания размыла долю акционеров более чем в 2 раза. Тогда акции стоили в районе 80 рублей, сейчас блин хотят штурмовать 70. Абсурд!!! И это еще при растущей нефти, низких показателях пассажиропотка относительно 2019 года и крайне скромной рентабельности эксплуатации флота
П.с. не держу.
это когда обезьяна хаотично тычет пальцем в терминал?
Никогда не спорьте с рынком! Не пытайтесь считать себя умнее его. Это может очень дорого вам обойтись и иметь печальные последствия для вашего депозита. Если акция должна на ваш взгляд упасть, а она не падает, то поверьте, для этого есть серьезная причина, даже если она вам неизвестна.
А здесь не оч понимаю, зачем покупать фактически гос компанию
а)Турция сама Россию не закроет
б) открывается Европа для полётов понемногу (Германия)
Поэтому как разумный спекулянт купил Ару по 67 на короткий отскок в 3-4%
Допка ушла в госы и кваЗигосы.
На балансе 100 млрд.
Поток внутри восстановлен был. Ждём международный.
Цель 140. Удачи
Загрузка кресел 80%.
Кеш 1кв. 78 ярд.
Ваши данные откуда?)))
Бланш, Что откуда? у компании теперь 2,4 млрд акций, а был 1 млрд. 140*2,4 млрд = 336. А раньше 336 млрд компания бы стоила при цене акций в 336 руб.
Что такое кэш, когда у компании отрицательный капитал — это часть займов/задолжности/кредиторки/долгов/кредитов, которые еще никуда не направили
С чего взяли что стоимость была константой до допки?
Кэш это кэш. На случай расхождения темпа восстановления. Как видим- темп расхода низкий. Это значит, что темп возврата выше.
Рынок рассудит. Но подход про Г.- Аэрофлот… явно не по теме ФА…
Бланш, в смысле в лоб? Капитализация компании = количество акций * цену. Количество акций было 1-1,1 млрд, цена соответственно на графике
Кэш это кэш. Вы взяли долг на 100 ярдов, 30 заплатили за простой пустых самолетов. Того у вас кэша 70 ярдов, тикают проценты по долгу и от того что он у вас есть, вам не очень круто, ведь это долг по факту
Вы вообще отчет смотрели?) У аэрофлота он просто эталон того, как выглядит компания, в которую точно инвестировать не надо. Уж если в отчете Ары это не понятно, то уже гг
Но это другое, да