german

Закат бизнеса самокатов. Санкт-петербург показывает пример

Самокаты стали бичом тротуаров. Аварии. Неудобства пешеходам.

Все думают о том как настроить бизнес что бы и пешеходам хорошо и самокатчикам неплохо.

СПб выступил лидером радикального решения проблемы.

СК возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и все такое. Типа обысков.

Компании СПб все сразу поняли. И приостановили свою работу в Петербурге, операторы Whoosh, Urent, Red Wheels, ScooBee, Eleven, Mangoo. Убрали с карты все самокаты, взять в аренду это средство передвижения в городе сейчас  невозможно.

Прям так и просится известным мем: Как тебе такое, Маск? :) 


★1
76 комментариев
самокат является ТС, пусть по дорогам ездят
Там есть какой то параметр. Мощность что ли.
Герман, её все криво вписывают на них ) и на электро велы )
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), правильно, пусть правила поменяют! И как в МСК им там дорожки нарисуют — пусть вешаются владельцы авто от пробок )
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 

В «цивилизованных странах»
(на которые ссылаются прогрессивно мыслящие) полный запрет перемещаться по тротуарам, в некоторых по тротуарам можно перемещаться со скоростью пешехода. .. 

* в РФ, как всегда, долго «доходит»…
avatar
Wallstep, это ж ДРУГОЕ! ;)) 
avatar
Petr S, 
это всё не другое, просто в тех самых «цилизованных странах» нельзя по городу ездить 80. И 100 нельзя. А у нас это вопрос 250 рублей если вдруг заметят. Да и без прав ездят люди. Почему есть сраные тиктокеры и прочие блохеры которые записывают и показывают как они гоняют по городу? Какого хрена они не сидят в тюрьме? Может эта ситуация только-только появилась? Да нет, у нас на ПДД кладут ещё давно.

Когда ПЧ не является гоночным треком, всех туда спихивать кто едет быстрее пешехода — это нормально. Кто-то на машине едет 40-50, кто-то на велах 15-40, в общем и целом все живы-здоровы, а гонщики сидят в тюрьмах. И с таким видением я действительно согласен — пусть все не-пешеходы валят с тротуара.

Но борьба с реальным проблемами на дорогах это не подход РФ. Вот популистская борьба с электросамокатами — это вот самое то.

Если из целого пласта решений взять только случайно выбранные, не будет хорошо. Вроде как делаем «как там», а получается «другое».
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), смертность переплюнет ковидную и это молодняк. как качать новую нефть с людей?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), был в ситуации, когдая еду по московскому проспекту со скоростью 60 км и меня обгоняет самокат.... 

Константин Дубровин,  какой хороший самокат
1. Есть ощущение, что это «радикальное решение» связано с чемпионатом и будет пересмотрено непосредственно после его окончания.
2. Кроме шеринговых самокатов есть не меньшее количество самокатов частных, а также колес, велосипедов и прочего.
Дмитрий Овчинников, и много вы слышали о происшествиях на тротуаре до появления бизнеса проката?
Мольберт Чебурага, 
я и сейчас не слышу. Зато каждый день вижу аварии с каршерингом. Его запретили?
Дмитрий Овчинников, так попробуйте услышать или прогуляться в местах, где альтернативно одаренные носятся по тротуарам, которые для этого не предназначены.
Каршеринг — это аренда авто, там случаются аварии, что с ними делать давно известно и ничего дополнительно данный сервис не требует.
Мольберт Чебурага, 
каждый день езжу по городу на авто или велосипеде или самокате, вижу ситуацию со всех сторон.
а вы, видимо, выбрали одну сторону, вам, конечно, проще. бинарное мышление сейчас в почете!
Дмитрий Овчинников, вам бы еще пешеходом походить, чтобы со всех сторон увидеть. Ну и так, если вы забыли
"Тротуар" — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном."
Жаль конечно.
Людям было очень удобно, все пользовались
Ну вот посмотрим как Питер справится. в Москве пока катакются
молодцы питерЦЫ!

эти резино-технические изделия на электросамокатах почему-то всегда пытаются на скорости проскочить через самую гущу толпы даже при наличии свободных объездных путей. Особенно в детских парках это возмущает. Малые дети же хаотически меняют траекторию, часто срываются неожиданно в сторону, увидев что-то интересное… а тут самовлюбленная скотина стокилограммовая  какая-то несется на самокате.
avatar
Malik, еще такие твари успевают в телефоне сидеть.
avatar
Мнение ретрограда:

Раньше, прогуливаясь по городу, я глазел на баб, а теперь непрерывно озираюсь, чтобы увернуться от самокатчика.
Верните все взад!  Чтобы бабы были, а самокатчики исчезли!
avatar
bocha, постарел
avatar
тут надо возраст откатывать, когда трава зеленее :))
bocha, это не по маску! ;))
avatar
bocha, так это в тонусе держит и подает сигнал организму- если уворачиваясь от самокатов перестаёшь обращать внимание на баб, значит пришла старость.
bocha, получаеца братан бабам нужно разрешить самокат
bocha, надо все успевать
Бабы это святое
Всех надо откалибровать пока идёшь по парку, самым самым мысленно вдуть успеть
Потрм вспомнить, что женат и есть ли кефир в холодильнике ххаххахаха
avatar
Вчера на моих глазах каршеринговый самокатчик въехал в бочину мерседесу, который въезжал во двор
avatar
так ему и надо 🙂
запретить… непущать… ааа… да инфраструктуру строить сложнее ))
avatar
таки да 🙂
пра, зачем решать проблему, когда проще запретить, а несогласных штрафовать. 
avatar
совершеннейшим образом согласен 🙂
Интересно, пойдут ли эти самокаты на авито. И обрушат ли цены. У нас по всему району отдельные полосы для велосипедов и самокатов, ездить удобно.
avatar
Андрей К, в новых районах то да, а что делать с Невским? там полос и немного, отдельных полос просто некуда впендюривать то. Можно конечно как в «прогрессивных странах» — плата за въезд в центр города по 5 евро, но тогда поднимется вой опять о чинушах-ворах и пенсионерах которых заставляют платить оброк ;))  
avatar
Petr S, Невский нужно сделать пешеходным, ну максимум автобусные полосы оставить в центре, или трамвай. А прилегающие улицы автостоянками что бы все могли приехать гулять, и выгнать из центра весь офисный бизнес как класс, пусть в охта центре тусят, а не занимают на весь день паковочное место. В будний день детей погулять по центру не привести, тупо нет парковки.
avatar
Оналитег, хм… как все смогут проехать, если главную артерию центра вы закроете? гороховая и вознесенский — и счас сдыхают, а тогда вообще встанут колом навсегда. 
так что пока всех на самокаты с метро не пересадили — Невский обречен быть главной дорогой центра
avatar
Petr S, я же написал, выгнать офисы из центра. Кому там ездить в центре, если там нет рабочих мест? Приезжайте в центр в Воскресенье, и сможете и парковаться и ездить совершенно спокойно.
avatar
Оналитег, потому что в будний день работать надо, а не с детьми по центру гулять. Скоро ещё и налог на тунеядство введут как в РБ :D
avatar
relige, это кому надо?
avatar
Petr S, в моем районе полосы на широких тротуарах ) Жители дисциплинированные, стараются по ним не ходить. Что делать с Невским, я не знаю, там у вас ни пройти, ни проехать. 
avatar
ссылка на рутью на смартлабе это моветон 🙂
Герман, в ютубе не нашел
ну все, теперь то заживем. Нам раньше просто мешали самокаты, во!
avatar
Как стояли так и стоят самокаты, утром шел на работу — видел. 
Александр Шадрин, в приложении их не арендовать наверное
avatar
Педалисты на тротуарах представляют ничуть не меньшую опасность для пешеходов. Нужно законодательно ограничить скорость перемещения на любом транспортном средстве по тротуарам 5 км/час.

Хочешь ездить быстрее — пи*дуй на дорогу или плати штраф 500 евро.

Курьеры-чурки летают по тротуарам. Реально уже зае*али((
avatar
$100, этих сволочей-доставщиков с рюкзаками давно пора запретить. зомби сраные.
Алексей Балабанов, все таки велосипедисты с рюкзаками кормили народ в пандемию ) а некоторых и сейчас продолжают. Это конечно не позволяет им гонять по головам, но вряд ли они сраные
avatar
Андрей К, рабский унизительный труд запрещен конвенцией оон. Подросток-велосепидист на гололеде с 20кг груза на спине это ненормально для нормального общества.
есть же благоразумие на свете 
Давно пора!
Если нет денег на свой самокат, ходи пешком!
avatar
вот и мышление всех этих членов кпсс во власти — запретить. не провести круглый стол, развивать инфраструктуру, упорядочить — как вариант: на широких тротуарах нарисовать полосы — слева самокатыю. справа пешеходы — уже шаг вперед, а все запретить

Женя Александров, а что тут не правильно? Источник опасности убрать, минимум — ограничить скорость до уровня пешехода на тротуаре, дальше можно делать все что вы написали, только перед этим посмотрев экономическое обоснование сего действа, а то ведь выяснится, что надо миллиарды потратить для того, чтобы пару тысяч «наслаждались». За чей счет банкет то?
Мольберт Чебурага, 1) не убрать самокаты, а обанкротить несколько компаний, платящих налоги. 9частные самокаты останутся)
2) первое действие — разделить потоки, нарисовав линию — не так дорого.
3) подсчитали альтернативные издержки? те люди, что катались на самокатах сейчас на машинах поедут в центр города.
4)не  обязательно велодорожки делать, но принять аналог горнолыжного кодекса, типа виноват тот, кто сзади и подобное — не так дорого, но уже частично упорядочит ситуацию.

Женя Александров, так пока самокаты никто и не запретил. Как раз пришли в прокатные компании и в рамках возбужденного уголовного дела.
Чтобы что то начинать делать, хорошо бы определиться с вопросом «зачем»? Почему надо уменьшать размер тротуара ради них? Зачем подвергать пешеходов опасности столкновения с быстродвижущимся транспортным средством?
Те люди, которые катались на арендованных самокатах, поедут на общественном транспорте, который собственно и надо развивать в городах.
приравнять самокаты великам

avatar
Карфаген мегаполисы должны быть разрушен принудительно расформированы, жизнь должна переместиться на село и в малые города, жители которых преодолевают не более 1-2 км для того, чтобы попасть на работу или в магазин. Дороги — пешеходам, велосипедистам и самокатам. Мегаполисы — бич и раковая опухоль цивилизации, в т.ч. и по ковиду. Так заживем
avatar
Brassiere, много проще — просто уехать из мегаполиса! 
avatar
Пусть по дорогам ездят
avatar
Не знал, что Яндекс хочет зайти на этот рынок. Это похоже он и заходит )
avatar
не пущать и запретить!!! В лучших традициях нашего правящего класса. Мозгов хватает только на это. Развитие жилой инфраструктуры по их мнению- это строительство Девяткино и Мурино. Дорожной- нассать никому не нужные велодорожки вдоль Фонтанки (начинается ниоткуда, приходит в никуда, и никогда е моется) и пр. Тореза (за 1 год уже стрерлась+ опять же,  обрывается у метро… а дальше...). В Европе все вопросы альтернативного транспорта давно решены… это не сложно. Просто мотивация не в откатах и распиле, а в интересах населения. 
Короче, тут никогда ничего достойного не вырастет… Страна Газпром-башни, универсама Магнит и человейников. Увы... 
avatar
А Чё нельзя принять постановление, что по таким то улицам нельзя ездить на самокатах, т.к там оживлённое место? или продажа самокатов только с ограниченной скоростью… хотя умельцы найдутся канеш, но…
avatar
Ну наверное можно, но бизнесу узкое решение не интересно
Герман, Ну так бизнес вообще создаётся чтобы улучшить жизнь людей… а у вас та же позиция что и у властей? Бизнес нужен только чтобы кормить чинуш и приближённых в бизнесе?...

Можно разрешить чтобы ездили багги по тратуарам… ну чтобы интересно было бизнесу… И чтобы было «широко» для них....
Я сам больше за бизнес, но рамки нужны всем… чинушам, преступникам, гражданам, бизнесу и т.д… в рамках их деятельности канеш.так же как и свободу действий в этих рамках… это и есть демократия))
avatar
Двоечник, я вобщем-то бизнесмен классический :) Этическими проблемами не обременен. Но. Понимаю причины 1917 года и согласен с тем, что бизнес должен хотя бы прислушиваться к проблемам граждан :) 
Герман, Причины 17 года во власти а бизнес это уже хвост, который вилял от установок власти… в принципе как и сейчас… как и везде, чаще всего..

Бизнес не должен обладать этическими проблемами, поэтому этическими проблемами должно заниматься гос-во а толкать его к этому граждане… в итоге бизнес гражданоориентированный в плюсе… а если бизнес ориентирован в пользу или сторону чиновников, то может быть и 17 год… сейчас конечно нет предпосылок, только если…
avatar
Ну согласитесь, если бизнес будет очень активно отказывать народу во встречных ласках, то нихрена не получится взаимности 🙂
Герман, Ну согласитесь что для этого есть государство?.. бизнес мало платит гражданам, закроем ему приток мигрантов и усилим конкуренцию путём поблажек в налогах для бизнеса… Специалисты перебегут где платят больше, а жадный бизнес умрёт с криком «они не хотят работать… за 20тыр»....
Бизнес не хочет тратиться на экологию и травит граждан, а мы введём экологический налог и поодержим судебными прецедентами на крупную сумму штрафа в пользу граждан...«граждане против загрязняющего бизнеса»...
Но когда чинуша говорит мне нужно больше денег и плевать на граждан… то бизнес будет выживать только тот.которые высасывает граждан в пользу чинуши… опять же всё зависит от власти..

Всё зависит от граждан, как они будут влиять на власть… а семьи нац.гвардейцев живут среди обычных граждан и нац.гвардейцы это понимают, поверьте мне… пока они понимают порядок как обеспечение безопасности в т.ч их семьям они будут за власть… но как только… то…
avatar
Двоечник, государство, видя что зарождается новая отрасль в сфере услуг, причем массовая и полезная (экология, трафик, ЗОЖ, типа), должно, по идее, идти на встречу и спрашивать «пацаны, чем помочь? Давайте обсуждать, развивать! Мы вам инфраструктуру и контроль — вы нам соблюдение правил и налоги». Нафига…
avatar
Ilya812, Да нет сейчас денег у государства на это… это требует денег, но это же не космодром, чтобы использовать в пропаганде… они лучше выделят медведевскому Мираторгу и медведев заработает и рассказать можно как свинина подешевела… за счёт бюджета.т.е за счёт нашей медицины и соц.помощи......
Будет мощный отклик у граждан, будет и какая-то помощь… а так чиновник как и любой человек, ленив в отношении помощи чужим.пока этого чиновника или сверху подзатыльник не дадут или снизу неотп… ят…
avatar
Герман, а бизнес государству тоже не интересен. Он же говорливый, с претензиями, права качает чуть что… А так, обыски провел, на пару лет особо активный присадил- и огонь, можно дальше «работать» (пилить 
avatar
Ilya812, Бизнесмены да, говорливы :) 

теги блога Герман Клименко

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн