Блог им. hellobite
Вечер, добрый!
«ведущий инженер, в одной крупной энергетической компании» заявляет «по России, на этот год планировалась установленная нагрузка по сети в 238 ГВт.ч, по факту спад производства и иные факторы, итог 183 ГВт.ч, 50 ГВт.ч избыточной мощности. Во всём мире колоссальный переизбыток мощностей, электроэнергию некуда девать, многие АЭС, ТЭЦ, ГЭС, работают чуть ли не в холостую»
Почти каждый крупный производитель автомобилей уже анонсировал свои электромобили. Когда они запустят массовое производство, это будет явным позитивом для электроэнергетиков, ведь у них не увеличатся расходы на выработку, а потребление выростит в разы.
Тем временем, на рынке нефти происходят серьезные баталии:
Возможные снятия санкций с Ирана и
«на посткризисном этапе при умеренно высоких ценах участники соглашения ОПЕК+ столкнутся с хорошо знакомой дилеммой: поддержание достаточно высоких цен за счет самоограничения привлечет на рынок предложение из других стран, что снизит долю ОПЕК+, тогда как активное смягчение квот и наращивание собственного предложения позволят сохранить рыночную долю, но при этом придется пожертвовать ценой.»
Плюсом
«В рамках политики сдерживания изменения климата Европейская комиссия представит предложения о введении пограничного углеродного сбора уже во II квартале 2021 г. Политика учета «углеродного следа» в импортируемой продукции направлена на стимулирование торговых партнеров в области совершенствования внутренней экологической политики, но при этом может негативно сказаться на объемах поставок государств-экспортеров. Задача России, треть экспорта которой приходится на ЕС, – минимизировать потери при уплате пограничного углеродного сбора посредством инструментов низкоуглеродной политики.»
«Однако сейчас стоит вопрос об оперативной адаптации к европейским нововведениям, ведь экономический эффект от введения пограничного углеродного налога ЕС критичен для российских экспортеров: потенциально пограничный углеродный сбор может оказать влияние на 42% экспортного потока из России в ЕС»
Следовательно — покупаем энергетиков, продаем нефтяников. И это уже в цене, если присмотреться на графики секторов.
Нефти и газа
Электроэнергетики
В какаю именно из компаний конечно вопрос другой. Есть решение — покупать индексный фонд. Только вот из доступных на ММВБ нет такого.
Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а является субъективным мнением автора.
-
Вы мощность от количества отличаете?
Потребление электроэнергии в целом по России в 2020 году составило 1050,4 млрд кВт•ч.
Откуда вы берете свои цифры? С потолка? Источники проверяете?
Цена вашим мыслям минус ноль. Поколение ЕГЭ.
И особая просьба конкретизируйте «работают на малую долю своих возможностей».
Для таких как вы математика лженаука, удачных инвестиций
Владимир, Вы недалекий человек совсем. Ваши выводы обо мне говорят сами за себя, я не гений-инвестор, а пост, как и многие здесь, пишу для себя в большей степени. Информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а является субъективным мнением автора.
---
Когда они запустят массовое производство, это будет явным позитивом для электроэнергетиков, ведь у них не увеличатся расходы на выработку, а потребление вырастит в разы.
найдите ноль.
А ничего, что даже снятие санкций с Ирана не сильно отразится на предложении, просто потому что часть этой нефти нелегально уже на рынке есть, причем с дисконтом за санкционные риски? Эта нефть просто легализуется по более высоким ценам.
Про энергию вхолостую — это вообще хохма. Вам надо разобраться немного в вопросе генерации энергии.
«Ведущий инженер в крупной компании» — начало не впечатляющее совсем.
С этими электромобилями уже крыша поехала у всех. Тойота делает ставку на гибриды к примеру, а в тойоте дураков нет.
Президент японской корпорации Акио Тойода рассчитывает к 2030 году продать 5,5 млн автомобилей на электротяге. Однако большую часть из них — 4,5 млн — составят гибриды. Как отмечает Bloomberg, именно гибридные автомобили сейчас находятся в центре внимания компании.