Блог им. twileck
Alkami Technology, Inc.- технологическая компания из США, предоставляющая облачные решения для цифрового банкинга. Компания предлагает своим клиентам онлайн-платформу для облегчения адаптации, взаимодействия и обслуживания счетов юридических и физических лиц.
Alkami помогает местным и региональным финансовым учреждениям успешно конкурировать с крупными, технологически продвинутыми банками в Соединенных Штатах. Цифровая платформа Alkami позволяет финансовым организациям привлекать новых клиентов, увеличивать скорость обработки транзакций и значительно повышать операционную эффективность при поддержке облачной многопользовательской архитектуры.
Ключевыми конкурентными отличиями платформы Alkami являются:
— активное взаимодействие с пользователем – финансовые компании получают возможность прямого контакта со своими клиентами через онлайн-чаты, смартфоны и SMS-сообщения;
— интеграция – повышение уровня масштабируемости и расширяемости бизнеса за счет 220 интеграций в режиме реального времени с системами бэк-офиса и сторонними финтех-решениями, включая платежные карты, ипотечные кредиты, оплату счетов, электронные документы, движение денег, управление личными финансами и открытие счетов;
— возможность глубокого анализа данных – вся информация синхронизируется, используется для получения аналитических данных и других продуктов для монетизации бизнеса;
— полная безопасность всех операций – платформа использует биометрическую и многофакторную аутентификацию в сочетании с технологиями машинного обучения;
— простой, функциональный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
По состоянию на 31 декабря 2020 года клиенты Alkami Technology использовали в среднем девять из 26 предлагаемых компанией продуктов. Согласно данных информационного агентства S&P по состоянию на 31 декабря 2020 года 151 финансовая компания из числа клиентской базы Alkami Platform имели на своих балансах активы на сумму более 222 миллиардов долларов, что на 63 миллиарда больше, чем в 2019 году. Доход Alkami Technology почти полностью формируется за счет многолетних контрактов, средний срок действия которых составляет 77 месяцев. В течение 2020 года компания обслужила 9,7 миллиона зарегистрированных пользователей, что на 34,9% больше, чем в 2019.
Финансовые показатели
— Стремительно растущая выручка. В 2019 году выручка составила $73,5 млн, а в 2020 году увеличилась до $112,1 млн.
— Компания убыточна. В 2019 году убыток составил -$41,8 млн, а в 2020 году увеличился до -$51,3 млн.
— Валовая прибыль увеличилась с $43,1 млн в 2019 году до $52,9 млн в 2020 году.
— Операционные расходы связаны с продажей и маркетингом увеличились с $15,3 млн в 2019 году до $16,7 млн в 2020 году
— Убыток от операций в 2019 году составил $42,5 млн, а в 2020 году снизился до $35,1 млн.
— Состоянием на 31 декабря 2020 года у компании было $166,8 млн наличными и $20,4 млн общих обязательств.
Капитализация на IPO: $1,9 млрд.
Объем размещения: $141 млн.
Количество размещаемых акций: 6 млн.
Ценовой диапазон: $22 — $25
Андеррайтеры: Goldman Sachs/ J.P.Morgan/ Barclays/ Citigroup/ William Blair
Дата IPO: 13.04.2021
Дата торгов: 14.04.2021 на бирже Nasdaq
Больше информации по IPO вы можете увидеть в нашем Telegram канале!