ator

ИНДЕКС МБ СЕГОДНЯ

    • 17 ноября 2020, 09:53
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс МБ закрыл день очередной белой свечой. 10-ой
Мишки полностью деклассированы и деморализованы.
Индекс закрылся выше 3070.
Пока шорты прикрыл. Но прикрыл с тем, чтобы перезайти выше.
Если мы сначала сновим 3225+ то потом к сожалению для быков выбьем 2666.
Так что в интересах быков — сделать откат.
Цели 2900 среднесрок и 3030-2990 спек.
Сегодня жду опен на 3090. На 3106-3110 переокрывать шорт. Либо шортим уход ниже 3070.

Среднесрок 2 часть держим до перехая. Если не дадут добавить 2900. Значит не дадут.

Удачи
★1
159 комментариев
Ator, доброе!
Удачи
avatar
Если мы сначала сновим 3225+ то потом к сожалению для быков выбьем 2666


???
avatar
2153sved, ???
avatar
Понятно.Спасибо.
avatar
Если мы сначала сновим 3225+ то потом к сожалению для быков выбьем 2666.
Ну зато заработать дадут и вверх и вниз и снова вверх :) .

Чет уже не охота чтоб падали на 2900. Давайте 3300 и поедем вниз.
avatar
VipPREMIER, я за корректоз пробой 3070 снова вшортил
avatar
ator, на каком таймфрейме зафиксировали пробой 3070 и зашортили?
avatar
ator, впрочем предыдущий вопрос уже не актуален — вас снова отстопили. Ещё минус 10 пунктов.
Где-то совсем даже недавно мы уже такое проходили… Дежавю
avatar
Rale, уважаемый мой стоп в 0
avatar
ator, ух ты! А как так сделать — расскажите нам, будьте так любезны.
3070 Мамба пробила вниз очень резко. Даже 5 и 15-ти минутные свечи закрылись на 3062-63. И это были почти лои сегодня. Как же вы умудрились взять шорт и выйти потом в ноль по стопу????
avatar
Rale, вы трейдер или инвестор? 3060 поддержка фиксите часть  аля сбер 245,4 остаток ставите стоп в 0 и ждете выбило. счас нова перезашел у 3060 фиксить часть на стоп и ждать пройдут 3060 жду 3030
avatar
ator, уважаемый, так где же вы зашортили то? Пробой 3070 был резким — по 5-ти минутной только свече сразу на 3063 укатали. так где же вы успели зашортить? Остальные сказки не интересны…
avatar
Rale, я любой уход ниже 3070 шору не жду закрытия свечи ни разу после этого выше 3070 не дергали давли тест 3060 шорт держу  в плане  описано как действую. а тактически наработайте быстрые пальцы. помогает
avatar
ator, «быстрые пальцы» значит? Вот оно что :))))
То ждём закрытия 15 минутной свечи, то закрытия дня, а то «быстрые пальцы»? А чего «быстрые пальцы» раньше не использовали то, глядишь и все стопы у вас в ноль были бы? :)))
А там такие перспективы открываются — все стопы в «ноль» и всё: любой трейд либо прибыль, либо в ноль!!! Это Эльдорадо! :)))
avatar
Rale, товарищ Неомен я так понимаю?) попробуйте мелкую моторику...  это вообще даже для ума полезно
avatar
ator, хз, что вы там понимаете, а что нет. Не уводите разговор в сторону. Любите вы это дело.
Так чего раньше «быстрые пальцы» не использовали?
avatar
Ator, в случае если датут 2900 потом перехай мы же все равно поедем в сторону 2666?
avatar
Виталий, да
avatar
ator, как то не получается у меня спек торговать минусит, шорт от 245,5 с целью 238 вчера по стопу 246,5 закрылся. пытался лонг от 247,2 также остопился.
avatar
Вячеслав Евсеев, давали 238,6. покупать сбер счас точно не надо длите 232-228 среднесрок и 237 спек уровни 248,1 250,1 245,4 244
avatar
Был прогноз лои года обновим а это около 2000 по мамбе.Что думаете по этому поводу
avatar
Светлана, в следующем году лои этого  года обновим. В этом наверно не успеем.
avatar
Юрий Маркин, снижение может затянуться и до весны?
avatar
Светлана, До марта наверно. Часто так бывает, что лои обновляют ровно через год. 
 Хотя думаю некоторые бумаги можно покупать и не дожидаясь лоёв новых по Мамбе.
avatar
Светлана, это спрашивайте у того, чей проноз был я думаю март мы не перебьем
avatar
нельзя исключат и движение к 3500 п. МосБиржи... 
avatar
Бланш, на рынке ничего исключать не надо
avatar
ator, считайте это таргетом. 
avatar
Бланш, если не дадут буду считать тебя коммунистом ок)
avatar
ator, ну смотря когда дадут же))
avatar
Бланш, не важно. главное не посмертно
avatar
 Ваше мнение хотелось узнать.Услышала спс.
avatar
Светлана, я не жду перелоя марта 2020
avatar
ator, «Светлана, я не жду перелоя марта 2020 „
ator, “Бланш, на рынке ничего исключать не надо»
 Эту фразу надо всегда добавлять.
avatar
… Если мы сначала сновим 3225+ то потом к сожалению для быков выбьем 2666...

Если б, да кабы.)

Рынки бывают иррациональными гораздо дольше, чем величина вашего депозита. Не я сказал, но к текущему рынку применимо однозначно. Каждый день видно, как в топку подбрасывается шортовое топливо. А как же ж. Коррекция должна быть.)
avatar
DA, ну пока я жду перехай мамбы и потом сильно вниз
avatar
ator, не на чем вниз. Рост денежной массы нам в ближайшие пару лет обеспечен. Причём сильный рост. А фонда вместе с этим будет и дальше расти. Плюс подстегнёт инфляция. Так что, скорее вверх. Ну а там, конечно, всякие может быть))
avatar
DA, я изложил свое вью. Его и торгую. Вас же никто не заставляет)
avatar
ator, Спасибо что делитесь.Торгуем сами)
avatar
ator, так я лишь ответил Вам. Не интересно слушать возражения, отключайте комменты тогда.)
avatar
DA, так и я ответил Вам. не интересно читать ответ — не спрашивайте)
avatar
ator, когда ты «ванговал» рост — плохо. Когда падение — тож не так :). Че народу надо?
avatar
ator, а можетК, пожалуйста, повторить, почему именно вы ждёте перелой марта после ближайшего перехая? Это же очень далеко и глубоко вниз?
Евгений Беседин, я вроде написал ясно если мы не оттестируем  точки пробитые то после перехая жду  тогда пробой 2666. если сначала оттестируем а потом перехай то  ниже 2666 не жду
avatar
Евгений Беседин, Светлана, я не жду перелоя марта 2020avatar

ator

avatar
DA, тоже заливал этот вопрос особенно на ветке РА, но не получил ответа на чем же так рухнем на перелой марта
Евгений Беседин, банкротство крупнейшего банка. дефолт испании и италии. кидок все держателей облиг сша....  что триггером станет не суть
avatar
ator, спасибо. Маловероятно, но посмотрим
Атор, говорят снп500, может на 4000 сходить, а без коррекции от 3700 возможно???
Спасибо за обзор…
avatar
ромм, пока цель 3700 там но после отката  а там  разберемся
avatar
ator, какой смысл крупняку который так долго собирал позу на снижении делать откат? Может я конечно ошибаюсь.

Ну зачем крупняку выпускать шортистов это раз. Зачем давать толпе зайти ниже и потом тащить их вместе с собой за свои деньги вверх?


Логичнее: давить шортистов чтоб на них фикситься вверху. Задрать котировки, а потом чуть откатив раздавать толпе ждущих отката и перехая       … а перехая не будет… будут попытки его показать и фиксация об нас… а потом крупняк отойдет в сторону как это было в октябре.

Сроки на все 1-3 месяца, все имхо Вверх еще протащать 3200-3400 хз где остановят…
avatar
Дед Панас, сами и ответили.    какой смысл крупняку который так долго собирал позу на снижении делать откат? потом чуть откатив раздавать толпе ждущих отката и перехая      
avatar
Светлана, я написал вопрос и ответил на него, да свои мысли так донес.
avatar
Дед Панас, я исхожу из статических моделей и только
avatar
ator, сентимент толпы и логику крупных игроков тоже очень важна.

Толпа не может заработать, нужно мыслить противоположно ее логике, не всегда получается.

На низах толпа ждала ниже и пофиксила лонги и плечи, ожидая выборов.

А крупняк пошел на опережение, резко дернул до выборов не останавливаясь

Единицы были в позе и на полный портфель еще меньше.

Далее толпа фиксанулась ожидая отката. А многие секта кречетова например стала шортить от отчаяния))) хотя хотели покупать


В итого, что имеем?  Толпа либо кеш как я, либо шорт как кречетов.

Крупняк думаю даже не фиксился,,,,,,, ждет затянуть выше для раздачи потом на этих уровнях или около этих........

мое мнение ничего личного, кому не нравится занесите в чс))
avatar
Дед Панас, я пока от шорта
avatar
ator, как тут выше заметили, ты давно от шорта, вопрос где стоп?))
avatar
Дед Панас, стоп  уже в 0 курю  жду 3030 и 3000 спек
avatar
ator, а в сбере сколько раз сняли?)) теперб чтоб в ноль по нему выйти нужно вниз ехать, не говоря о прибыли
avatar
Дед Панас, ты не понял, сегодня «быстрые пальцы» в ход пошли. Читай выше :))))
avatar
Дед Панас, выйти в 0? в сбере у меня основная прибыль года. какой 0?)
avatar
ator, 
а в сбере сколько раз сняли?)) теперб чтоб в ноль по нему выйти нужно вниз ехать, не говоря о прибыли

не перескакивай, в контексте шорта по СБЕРу идет диалог, помню мелькали сообщение стоп на 244, стоп за хаем и т, д сегодня СБЕР ПОКАЗАЛ 250 без малого.

Мне похрен на твои спекуляции, не верю я в них. Среднесрок лонг, да верю. Поэтому здесь спорю с тобой и делюс мнением, поддерживая твою ветку.
avatar
Дед Панас, сбер откупал часть часть стопил и перезаходил счас шорт от 248 часть 245,4 закрыта  уйдет под 243,75 усилю ее стоп за 250,1
avatar
ator, )))давай молодец, рассмешил спасибо
avatar
Дед Панас, да ради бога… сколько Вас таких смехунов уже было
avatar
Дед Панас, сколько раз я не пытался внутри дня с коротким стопом так называемые спеки, однозначно минус, у кого получается видимо либо яйца железные, либо суммы совсем незначительные ну или опыт и профессионализм.
avatar
Вячеслав Евсеев, все верно, получается только на продаже сигналов, ладно не буду бизнес дискредитировать, умолкаю))
avatar
Дед Панас, эх Дед Дед спроси уровни по любому  голубцу и отслеживай… а потом критикуй ля. а то не дед а бабка прям
avatar
Вячеслав Евсеев, для спеков дам совет  купили скажем 244 245 сдайте часть га стоп остаток 243 стоп… читай при своих и ждите более большой цели
avatar
ator, я когда в спеках так стал делать стал спокойнее торговать. особенно если торгуете не 1 инструмент
avatar
Вячеслав Евсеев, надо иметь «быстрые пальцы». В этом вся загадка…
avatar
Rale, атор всё правильно говорит, я был у него в подписчиках, Он всегда часть сдаёт на стоп и у него хорошая выдержка.Спросите почему был в подписчиках? Отвечу: у меня нет трейдерской дисциплины, если чётко придерживаться его стратегий можно хорошо заработать, а ошибаються все.Разница между Вами всеми и Им лишь в том что Он озвучивает свои точки входа от и до, а когда Он ошибается Все как коршуны нападают.Кто из Вас умных скажет как атор хоть по одному инструменту куда пойдёт дальше? А вот атор всегда ответит, так что не умничали бы Вы когда атор допускает ошибки
avatar
ator, если часть шорта слили на стоп по 3060 сегодня, то как будете отбивать потери усиленного шорта, который набирался от 2920 (а там больше 100 пунктов убытка в сумме)? Чтобы отбить сокращённым шортом 100 пунктов потерь от усиленного шорта — надо пройти в разы больше путь вниз…
avatar
Rale, Ъ какие 100 пунктов...  совесть имейте или математику поучите
avatar
ator, вот ваш «путь»:

2920 – шорт

2960 – усиление (2940 – средняя)

3014 – стоп

3030 – шорт\перезаход

3067 — очередное усиление шорта
3080 – стоп

ниже 3070 – шорт

выше 3070 – стоп

ниже 3070 – снова шорт

3060 – фикс на стоп

Прежде чем с больной головы на здоровую к совести призывать — считать сами научитесь. Что же вы так нечестны то с людьми?
avatar
Rale, 1 вы не учитываете откупы перезаходы. но даже если считать как вы считаете по первому шорту убыток 60 по вторму был откуп 3000. усиление делал бы под 2990. так что не  100
avatar
ator, ну давайте посчитаем на пальцах:
1) убыток от усиленного шорта со средней на 2940 равен: 3014-2940=74 пункта
2) убыток от перезахода от 3030 равен: 3080-3030=50 пунктов
Итого 74+50=134 пункта примерно.
И это УСИЛЕННЫЙ шорт, а у вас сейчас после слива на 3060 на стоп остался СОКРАЩЁННЫЙ шорт, который надо В РАЗЫ БОЛЬШЕ 134 пунктов вниз довести, чтобы отбить потери от усиленного.
avatar
Rale, )))) красава, поржал
avatar
Дед Панас, 
avatar
Rale, если учесть что от 2960 откупал часть  на откате то другая математика.
если не учитывать то 2940 стоп над 2990 — убыток 50
от 3030 половина откуплена 3000 — безубыток 3060
усилен 3070 откуплено усилиение 3050 часть и стоп в + то немного другая картина. впрочем считайте как хотите мне все равно.
пока работаю от шорта и буду. после отката жду перехай и там сдаю весь остаток среднесрока со средней 2750-70
avatar
ator, уважаемый, мы отталкиваемся исключительно только от ваших публичных заявлений. Ничего от себя не придумываем. Вы же любите это делать.
Итак, мы имеем более 100 пунктов убытка в усиленном шорте. И сокращённый щорт в наличие на данный момент. От этого и будем отталкиваться.
Чтобы потом не появилась откуда не возьмись средняя остатка лонга «на 2750-70». И это при условии, что вы начали лонговать от 2920.
От 2920 вы лонгах вниз проехали 300 пунктов, теперь опять же от 2920 но уже в шортах вы уже проехали вверх 134 пункта. И тем не менее благодаря «быстрым пальцам» вы говорите о прибыли.
Вы так и не ответили — почему вы не использовали «быстрые пальцы» до сегодняшнего дня?
avatar
Rale, я начал лонговать 2920 добирал 2850 усиливал 2666 спек до 2770 проявите Ваши блестящие способности в математике. Но не забудбье учесть в подсчетах, что часть что часть лонгов сливалась на 2970. Я в Вас верю. За сим все — — запишите меня в сливалу и не стоит тратить время на мой блог
avatar
ator, сокращенный — это плечи откупленнны на стоп. а лимит обычный пока держу до 3030
avatar
ator, и н не забудьте про среднесрочный портфель который держу (половину) до перехая
avatar
ator, не беспокойтесь, не забуду. Что есть, то есть. Всё должно быть по-честному, к чему и призываю. Хотя понимаю, что в вашем бизнесе без этого «не заработаешь»
avatar
ator, хорошо, пусть будет так. Фиксируем — сейчас у вас ОДИН лимит шорта, при наличие убытка в 134 пункта по ДВОЙНОМУ лимиту шорта.
avatar
Rale, да отфиксируйте что хотите запишите мне убыток 2500 + пунктов и считайте сколько времени я буду выходить
avatar
ator, мы лишь фиксируем ваши слова. Вот и всё
avatar
Rale, а я то думал-мы торгуем!
avatar
ator, я даже сейчас помню, что спек от 2666 вы сдавали на 2700 и 2740. Хоть сейчас могу поискать и привести ваши цитаты. Вы уже здесь привираете и приписываете себе лишних 50 пунктов. И так постоянно. В вашем бизнесе все средства хороши?
Вы не сливала. Вы часто правильно угадываете направления в среднесроке, но не угадываете конечные цели. Вы всегда играете против тренда примерно с его середины и пытаетесь выйти в ноль по итогу. Хотя на словах у вас получается прибыль.
avatar
Rale, браво, хреновые точки входа согласен. Но если лонг без плеча 300 пунктов высидите, а вот шорт, то врядли, потеряете на стопах, что и наблюдаем
avatar
Дед Панас, я одному удивляюсь почему неомен сержик и этот персонаж вцепились в первую точку входа) почему не вспоминают 2 — 2850. почему не вспоминают что часть сдавал 2970. почему не вспоминаю т про добавку 2666 до 2770. вопрос риторический. Ответ мне ясен
avatar
ator, я поэтому думаю, заводить ли мне на постоянку и еще телегу. Просили телегу с обсуждением. Кости перемывать там будут)).

А оно мне надо?)) Оправдано? Время тратить и нервы)))


avatar
ator, а просто игнорить никак?
avatar
ator, прекращайте врать про сдачу на 2770!!! Вот не поленюсь — найду ваши цитаты про сдачу половины на 2700 и второй на 2740. Сделать это?
А вот почему вы не вспоминаете сколько вы отстопили спеков на этом снижении? Или они у вас не ухудшают среднюю? Персонаж…
avatar
Rale, Уважаемый Вы имеете только, как доебат.я до автора блога, создайте свой блог и умничайте там, не мешайте ему думать
avatar
Камо Меликян, учите русский язык, если уж влезаете в чужой диалог… как доебат
avatar
Rale, это Вы учите русский язык, там точка вместо буквы, чтобы покультурнее звучало
avatar
Rale, похвально, аплодирую стоя. Подтверждение моих слов. Спекуляции ведут к: потере денег, времени, здоровья.

  Кто хочет получить все и сразу, обычно остается без штанов.

Только инвестиции лонг без плечей на просадках типо этой на 2650 и удержание с фиксацией на хаях и выход в кеш, до следующе подобной просадки.


Или другими словами, так зарабатывает крупняк и конторы.


Будьте рыбами прилипалами, следуйте за акулами изучайте их поведение.


С уважением Ваш Дед Панас, следите за моим блогом " Каморка Деда Панаса" будет много интересных граалей)))
avatar
Дед Панас,  то то Вы из сбера на 238 выскочили при цели в 250))
avatar
аколит Сальери, 
то то Вы из сбера на 238 выскочили при цели в 250))

средняя 210 у меня

вот точка входа и модельный портфыель
smart-lab.ru/blog/653138.php


так я и вошел на 2780, ожидая 2600)) Но в целом то я оказался прав.

А терпелка да не совершенна, ниже об этом
Еще ошибка новичков. Они думают, что в позе нужно быть всегда, либо в шорте, либо в лонге. А вот херушки, кеш и терпелка это тоже поза и ее не каждый умеет держать)))

avatar
Дед Панас, заработал и радуйтесь.
avatar
Rale, юноша, Вы ГОД на рынке!!! Вы даже еще понятия не имеете, что такое рынок)Ваше дело-слушать-читать-и-учиться!!! А вы все пытаетесь подколоть человека, который не одну сотню собак съел)))
avatar
скрудж, вы про какого корейца речь ведёте, персонаж мультика?
avatar
Rale, все понятно))Жаль тут нах посылать не по этикету… в ЧС!!! Когда поумнеешь, что уже вряд ли, тогда и поговорим…
avatar
скрудж, и тебя в ЧС, любитель сквернословить.
avatar
Дед Панас, эх, ещё бы знать что разворот наверх будет на 2600-2700. Я лично и зашёл пораньше и вышел тоже раньше.

А так согласен никаких шортов, т.к. проверено на личном печальном опыте.
Плечи пока использую. Хотя умом понимаю что каждый день съедает комиссию примерно 0,04%
avatar
Анатолий Ульянов, лучше синица в руках, хаи  лои редко кто угадывает, верно все частями делать. Проработайте это для себя, свою систему. Тарить и фиксить.

Запомните одно вы всегда будете недовольны, даже если зайдете на самом лое, а выйдите на самом хае)). 

   Наш мозг так устроен, он будет думать, а вот почему не играл откаты?)) И т.д и т.п

Научитесь игнорировать эти чувства. Что взяли, то ваше. Не бросайтесь отыгрывать с плечами, не кидайтесь за убегающим поездом и т.д и т.п

Многие ошибочно дуиают, что знание уровней вот он грааль в трейдинге.

Основной граааль это побороть свои эмоции и психологию и уметь контролировать себя. Не вестись на мнение Деда Панаса, Атора или еще кого.
 Да учитывать как мнение и сравнивать только со своим.
Ты просто обязан иметь свое мнение, пусть по началу оно будет ошибочно иначе ты обречен… рано или поздно


Еще ошибка новичков. Они думают, что в позе нужно быть всегда, либо в шорте, либо в лонге. А вот херушки, кеш и терпелка это тоже поза и ее не каждый умеет держать)))
avatar
Дед Панас,  как вам мысль что этот движение так скажем было ради  ноябрь экспиры
avatar
петр, нет конечно мелковато. Это движение наших контор и не только. Показать прибыль, топам заработать бонусы на НГ. А толпе будут скармливать потом мЯчты о новогоднем ралли фиксируясь об нее… но хаи я жду от рынка миниоткаты не в счет.........

Есть вариант еще, если крупняк задумал хорошо откатить фиксанувшись на этом движении и перезайти, тогда он сходит глубже гораздо чем думает толпа. Куда нить на закрытие нижних гепов, снова отстопив плечевиков лонговых…
avatar
сегодня получается 11 день роста, слива нет — есть вероятность, что на 12й крупная коррекция?
avatar
sellen, видимо так
avatar

ator, день добрый, скажи как думаеш закрывать позу в татнефти или еще подержать...

avatar
Крылов, среднесрок держать спек давно дб кэш
avatar
ator, а как же 550?
avatar
Крылов, не понимаю вопроса. по рынку жду откат потом еще раз вынос
avatar
ator, вынос по Роснефти и татнефти до каких целей? Примерно хотя бы
Евгений Беседин, рося 450 цель у меня татку уточните какая из
avatar
ator, я думал 450 это первая цель. А получается это конечная цель?
Евгений Беседин, эта цель была поставленная внизу а так  с учетом рынка скажем 244-250 ждал сбер на 3200 а он смог раньше значит после отката сходит повыше и тут также
avatar
ator, обычка Татнефть. И Лукойл тогда с сургучом обычкой
Евгений Беседин, 4995 шорт лука на 4560 восстановление среднесрока
avatar
ator, татку торгую только преф там цели 550-600
avatar
ator, спасибо
ator, от 4560 какая цель будет в Лукойле?
Евгений Беседин, 5500
avatar
ator, спасибо
Ator, мтс шорт спек брали? спасибо
avatar
Mura11, нет
avatar
 244+ можно часть сбера фиксануть еще
avatar
Атор, по НЛМК цель 176 актуально или 186/176 50/50 кроемся?
avatar
Ivan12061980, я восстановлю среднесрок не ранее 175. не дадут и  фик с ним
avatar
3030 пришли 1 цель дня
avatar
ator, от нее отскок на 3050?
Зиганшин Азат пока не прошли 3027 да тест 3050 жду
avatar
ator, если не дадут 2900, где добавлять среднесрок будете?
avatar
Александр Ст, значит не буду
avatar
Почитал блог-и не пойму чё так некоторые голову епут автору? ))
avatar
Heruvim, пмс
avatar
ator, скорректировались Или ждём 3050 и потом снова вниз?
avatar
Drogon, дали 3050
avatar
Heruvim, эт все демщики, сливаторы и тд… я их тупо баню, чтоб не путались под ногами))
avatar
скрудж, этот вообще злобный — уровни пишет.наблюдает запоминает… я впервые вижу такое)
avatar
Денис С, ну он же не торгует, а заняться надо чем то… тем более в палату психушки вай-фай провели)
avatar
скрудж, мля. я боюсь его — вот так  поймает на нестыковке и пипец((( нах в тину ухожу))
avatar
Heruvim, захожу в эту ветку несколько раз в год и вижу одних и тех же персонажей, которые выносят мозг автору. Не первый год!!!) Это клиника, явно нездоровый интерес!)
avatar
sergsevero, это вирусы… надо их «новичком» травануть))))
avatar
Heruvim, тоже не пойму, ветку засоряют своими детективными разборками )
Атор, по газику и втб уровни добора не подскажите?
avatar
Ivan12061980, спек или среднесрок
avatar
Среднесрок?
avatar
Ivan12061980, 179.4 и 176 спек уровни в газе 172 среднесрок

0,36 спек 0,35 среднесрок в  втб
avatar
Атор, мамба на ауке 3050+ сделала, есть вероятность с текущих истхаи обновить?
avatar
Ivan12061980, вероятности есть всегда. есть даже вероятность на то, что человек которому скажут, что он никогда не будет отцом в итоге им станет
avatar
ator, Втб 3.5 копейки получается или прохождение 3.9?

Втб конечно прям расстраивает. Норм банк, в целом развивается, чеж так давят бумагу :(. Причины знаю, просто уж до маразма доходит — рванет же в один момент сразу на 100-200%.
avatar
VipPREMIER, я держу в портфеле часть фиксанул остаток жду 4,5 среднесрок 0,6 или 0,8 долгосрок. если помрет костин то на цену IPO
avatar
ator, блин добрый ты конечно). А если изменится и о благе инвесторов подумает?

Я тож держу среднесрок, от 3.3 копеек взял последний раз и жду 4.2-4.5 так же.

Вообще я ВТБ лонгую аж от 5 копеек. Всегда в плюс, но, за бяку обидно :(. Всегда продаю с болью в сердце :(.
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн