Блог им. portocarras

Германии не нравится, что за проход по Северному морскому пути уже надо платить.

Германии и странам Евросоюза не нравится господствующее положение России в Арктике и особенно на Северном морском пути, хотя они и признают, что ничего не могут с этим поделать. 

Немецкий Die Welt: "… Нам не нравится, что Кремль хочет заселить заснеженный и едва приспособленный для экономической деятельности Крайний Север и заботится о военной защите своих границ, расширяющихся благодаря глобальному потеплению... Москва уже требует плату за использование Северного морского пути, а в будущем, правом прохода по Северному морскому пути будут обладать лишь суда, построенные на российских верфях и ходящие под российским флагом… Да, мы возмущены этим, но поделать ничего не можем, так как Москва контролирует этот торговый путь, а иностранные судоходные компании вынуждены лишь признавать её фактическую монополию, в том числе и по причине присутствия российских вооружённых сил в Арктическом регионе и все из-за того, что исключительная экономическая зона России простирается на 200 км севернее её территориальных вод и покрывает большую часть Северного морского пути..."

www.welt.de/wirtschaft/plus218265264/Polare-Seidenstrasse-Das-ist-Chinas-Plan-fuer-die-Eroberung-der-Arktis.html
Поэтому антипутинские настроения прийдется усилить новыми Шульцами))).
  Ждем новых кандидатов для добавления в ЧС
avatar

Дед Панас

Ну мало ли что и кому не нравится )

avatar

Макс Обухов

Не нравится им… Давно пора хвосты им прикрутить! И не только по Севморпути, а по всем возможным направлениям.
avatar

Олег avtomat

Олег avtomat, начинайте подкручивать СП 2
avatar

Николай

Олег avtomat, зачем прикручивать им хвосты, пусть платят и за газ и за самый короткий путь из Китая. А мы т.е государство прибыль будем получать.
  Главное шульцев и возбудуждаемых на его лжепропаганду, нейтрализовывать)) вовремя. Чтоб полная украина в России не наступила)).
avatar

Дед Панас

Дед Панас, Так я и говорю, прикрутить хвосты, чтоб платили, и не гавкали.
avatar

Олег avtomat

Кто-то производит Мерседесы. В том числе создаёт такую среду, чтобы их можно было производить. Кто-то создаёт айти-венчуры и в сфере космических технологий, электрокары пилит или интернет-технологии развивает, искустсвенный интеллект опять же.

Русофобы говорят, что национальная идея развития России — это сидеть как жаба на трубе/проливе/скважине/территории и зарабатывать на этом, что большего мы не достойны.

Я не верю!

Народ России может создавать и творить. Пока, к сожалению, творчество направлено на то, чтобы бороться со средой (типа, как оптимизировать налоги, как грамотно уводить деньги в оффшоры), но, возможно, настанет время, когда весь потенциал моего народа раскроется на полную, и мы будем хвалиться не тем, что захватили важный пролив и стрижём за проход по нему бабло, а тем, что высадили экспедицию на Марс или установили контакт с разумными существами во Вселенной и т.д.

avatar

GSV_pusher

GSV_pusher, эка ты завернул по-иезуитски. 
avatar

Олег avtomat

GSV_pusher, вы ошибаетесь насчет ограниченности творчества в России.

Наверное в силу информационного поля среды вокруг вас, а именно западной пропаганды блоггеров и прочего говна про Россию.

вот здесь гляньте о творчевских достижениях России для всего мира. Без фейков и пропаганды, только факты.

и у вас изменится мнение
www.youtube.com/channel/UCzQ0mjgA028ALJi83Oi6pDg
avatar

Дед Панас

А России не нравится, что Германия печатает евро из воздуха, а потом обменивает их на товары из Китая по весьма выгодному курсу, чего Россия делать не может со своими рублями, а потому всё думает как встроиться в схему Китай-Германия и получить с паршивой овцы клок шерсти, поэтому ставит своих быков на платной трассе тормозить дальнобойщиков в районе Арктики. Но поскольку Россия тоже является потребителем европейских денежных знаков, то вопрос лишь в том, сколько лишних нужно напечатать под борьбу с Ковидом, чтобы и быки были довольны, и овцы были целы. 
Китай в любом раскладе — всего-лишь раб и его эксплуатируют все кому не лень, все, кто умеет печатать резервные валюты))
Нам не нравится, что Кремль ***
заботится о военной защите своих границ
Западная «святая простота» последнее время не знает границ 
avatar

VladMih

Пусть плавают севернее, в обход экономических вод России… На ломы и лопата деньги у них есть… пусть еще лед песком посыпят, чтобы не скользило.
avatar

Mantis

навальному нужно бояться
avatar

Nicker

Опять ширево.
Сравниваем с традиционным маршрутом Суэцким каналом
"В целом по итогам 2019 года по каналу прошло порядка 18,9 тыс. судов против 18,2 тыс. единиц в 2018 году. Нетто-тоннаж достиг 1,2 млрд тонн – рост на 5,9%."
"Минприроды указало на риски срыва реализации указа Владимира Путина об увеличении грузооборота по Северному морскому пути к 2024 году до 80 млн т в год. По расчетам ведомства, объем грузов к этому сроку достигнет лишь 52 млн т"

"Впрочем, увеличение количества транзитных судов в российской Арктике выгоды стране не принесет. Тарифы для прохода по Севморпути Россия ввести не может: согласно Конвенции ООН по морскому праву от 1982 года, «иностранное судно, проходящее через территориальное море, может облагаться только сборами в оплату за конкретные услуги, оказанные этому судну». Выходит, что если судно проходит по СМП без остановки и разгрузки в российском порту, то, кроме платы за возможную ледокольную проводку и лоцманского сбора, государство не получает ничего.«Сегодня транзит через Арктику для грузовладельцев экономически непривлекателен."
Перед Второй мировой с Гитлером договорились о пропуске военных судов через СМП. Договорятся и сейчас.
А вот с Китаем не все так просто будет…
avatar

Cat_in_heaven

Cat_in_heaven, Не перед. Во время  
Да, водили дружбанов своих там 
avatar

Дровосек

Дровосек, ориентировался на эту информацию:

«Германский корабль «Комет» (Komet) под командованием капитана-цур-зее (капитана 1 ранга) Роберта Эйссена прошел Берингов пролив в ночь с 5 на 6 сентября 1940 года. За его спиной осталось 3300 миль плавания по Северному морскому пути. Этот переход «Комет» совершил в течение рекордных 23 суток, побив прежний рекорд плавания по Северному морскому пути — 26 дней.
Если же учесть, что из этих 23 суток ходовых было 15, достижение и вовсе выглядит фантастическим...
… За сущие копейки — 950 тысяч рейхсмарок, которые Берлин заплатил СССР, — немцы провели блистательную разведку самых глубин Советской Арктики, попутно обретя бесценный опыт арктического плавания. Все это позволило Кригсмарине успешно действовать в том районе до самого конца войны и дорого обошлось морякам советских и союзных арктических конвоев.»

avatar

Cat_in_heaven

 Очередной высер ольки. Которая по тупоумию не различает "территориальные воды" и "экономическую зону" где ограничена деятельность только по добыче ископаемых со дна.

 Собираются проходящие мимо суда, там что-то добывать? Нет? Тогда свободны. Никакой оплаты.

Так же граничить хождение других судов или ледоколов они не могут, как бы не трясли своим «неимеющиманалогов» металлоломом. Оплата за услуги проводки, но это и так понятно (всем кроме тупых олек), за лоцмана или ледокол надо платить. Эти чмыри ж свой бесплатный коммунизм так и не построили 
avatar

Дровосек

 
.
avatar

Олег avtomat


теги блога vasiliypk

....все тэги



2010-2020
UPDONW