Блог им. Marek

McCormick (вкусовые ароматизаторы) – Прибыль 6 мес 2020 ф/г, зав. 31 мая: $340,6 млн (+15% г/г)

McCormick (вкусовые ароматизаторы) – Прибыль 6 мес 2020 ф/г, зав. 31 мая: $340,6 млн (+15% г/г)
McCormick & Company, Incorporated 
— американская компания, мировой лидер по производству, продаже и распространению специй, приправ и других ароматизирующих продуктов для пищевой промышленности. Компания также является партнером в ряде совместных предприятий, которые занимаются производством и продажей ароматных продуктов, наиболее значительным из которых является McCormick de Mexico. Основные сбытовые и производственные мощности расположены в Северной Америке, Европе и Китае. Дополнительные объекты находятся в Австралии, Индии, Центральной Америке, Таиланде и Южной Африке.
McCormick & Company, Incorporated была основана в 1915 году как преемник бизнеса основанного в 1889 году Уиллоуби М. Маккормик в Балтиморе. Штаб-квартира находится в Hunt Valley (Долина Охоты), штат Мэриленд, США. По состоянию на 30 ноября 2019 года в компании работало  около 12 400 человек по всему миру.


McCormick & Company, Incorporated
 

(NYSE: MKC) 
$172.27 -0.14 (-0.08%)
Jun 24, 2020  
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/mkc

(NYSE: MKC-V) 
$171.06 +0.00 (+0.00%) 
Jun 24, 2020 
www.nyse.com/quote/XNYS:MKC.V

McCormick & Company, Incorporated 
Shares Outstanding February 29, 2020 
MKC: Common Stock Non-Voting – 123,640,577 = $21,300 млрд  
MKC.V: Common Stock – 9,263,314 = $1,584 млрд 
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/63754/000006375420000065/mkc-20200229.htm 
Капитализация на 24.06.2020г: $22,884 млрд

Общий долг FY – 30.11.2018г: $7,074 млрд 
Общий долг FY – 30.11.2019г: $6,905 млрд
Общий долг 6 мес – 31.05.2020г: $6,914 млрд

Выручка FY – 30.11.2017г: $4,730 млрд
Выручка 6 мес – 31.05.2018г: $2,517 млрд 
Выручка FY – 30.11.2018г: $5,303 млрд
Выручка 6 мес – 31.05.2019г: $2,533 млрд
Выручка FY – 30.11.2019г: $5,347 млрд
Выручка 1 кв – 29.02.2020г: $1,212 млрд
Выручка 6 мес – 31.05.2020г: $2,613 млрд

Прибыль 6 мес – 31.05.2017г: $193,5 млн
Прибыль FY – 30.11.2017г: $477,4 млн
Прибыль 6 мес – 31.05.2018г: $242,9 млн (+$303 млн – бонус TCJA)
Прибыль 6 мес – 31.05.2018г: $545,9 млн
Прибыль FY – 30.11.2018г: $630,4 млн (+$303 млн – эффект 2 кв)
Прибыль FY – 30.11.2018г: $933,4 млн
Прибыль 1 кв – 28.02.2019г: $148,0 млн
Прибыль 6 мес – 31.05.2019г: $297,4 млн
Прибыль 9 мес – 31.08.2019г: $489,3 млн
Прибыль FY – 30.11.2019г: $702,7 млн
Прибыль 1 кв – 29.02.2020г: $144,7 млн
Прибыль 6 мес – 31.05.2020г: $340,6 млн
ir.mccormick.com/news-releases

McCormick – Dividend & Split History
Record date   Declared       Payable date  Amount
07/06/2020   06/23/2020   07/20/2020    $0.62 
04/13/2020   04/01/2018   04/27/2020    $0.62

12/31/2019   11/26/2019   01/13/2019    $0.62 
10/07/2019   09/24/2019   10/21/2019    $0.57 
07/08/2019   06/25/2019   07/22/2019    $0.57 
04/08/2019   03/27/2019   04/22/2019    $0.57 
ir.mccormick.com/stock-history

HUNT VALLEY, Md., June 25, 2020 – McCormick & Company, Incorporated (NYSE: MKC, MKC.V), мировой лидер по производству специй, приправ и других пищевых ароматизаторов, сегодня отчитался о финансовых результатах за второй квартал 2020 финансового года закончившийся 31 мая 2020 года.

Лоуренс Э. Курциус, Председатель, Президент и Генеральный директор заявил: «Наш второй квартал прошел в необычных условиях на всех наших рынках. Я невероятно горжусь тем, как McCormick продемонстрировал беспрецедентные условия работы. Наши результаты говорят о ценности наших продуктов и Наши возможности как компании. Восстановление после COVID-19 продолжает развиваться ежедневно, и, хотя условия остаются неопределенными, мы по-прежнему привержены обеспечению здоровья и безопасности наших сотрудников, поддержанию качества и целостности наших продуктов и сохранению наших брендов и наших клиентов. Мы планируем выйти из этого сильными, сосредоточившись на долгосрочных целях, стратегиях и ценностях, которые сделали нас такими успешными.

«На наши результаты во втором квартале существенное влияние оказало изменение потребительского спроса в результате пандемии COVID-19. Наш исключительный рост потребительского сегмента был обусловлен значительным увеличением спроса, поскольку потребители больше готовили дома. В нашем сегменте вкусовых решений. На наши результаты существенное влияние оказало резкое снижение спроса со стороны ресторанов и других клиентов общественного питания, так как вдали от домашней столовой было значительно сокращено. В совокупности эти воздействия демонстрируют силу и разнообразие нашего предложения». 

McCormick ранее отозвал свое руководство по бюджету на 2020 год. Операционная среда продолжает развиваться, и, несмотря на то, что показатели компании за отчетный период в 2020 финансовом году были сильными, сохраняется высокая степень неопределенности относительно темпов и формы восстановления COVID-19. В результате в настоящее время компания не предоставляет новых руководящих указаний на 2020 финансовый год. 
www.sec.gov/Archives/edgar/data/63754/000006375420000115/a2020q2earningspressre.htm


теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн