Блог им. karpov72

ИНВЕСТОР - 7 месяц-расчёт (2020.05) - пустился во все тяжкие

Здравствуйте, мои читатели.
Продолжается нелёгкая борьба за светлое будущее.
После междупланового ИНВЕСТОР — 7 месяц (междуплановое 01, 18 мая 2020)
я получил сильнейший шок. Дело в том, что Мостотрест, в который я засажен, внезапно вырос до цены моего безубытка, но я выйти не успел, лимитную заявку на выходе не ставил, не думаю, что найдутся такие глупцы, как я, которые будут тарить. Но нашлись.
От этого такая боль произошла, что я пошёл в разнос, пустился во все тяжкие.
На все возможные плечи на инвест-счёте зашёл в Мостотрест на второй день падения 21 мая в Мостотресте, где были заперты вновь зашедшие туда по глупости.
Я планировал на отскок, но  его не случилось, пришлось пересиживать и вот только сегодня вышел с убытком маленьким (где-то около 1500 рублей) на новости, что дивидендов в Мостотресте не будет. Осталось только 4 инвесторских лота. Но я вот подумал, что наверное я их продам и полностью закрою по Мостотресту позицию.

Обида на то, что на других двух счетах я не могу трогать позиции, поскольку всё находится в Мостотресте, я долго мучался от того, что сигналы идут, а торговать не могу. И поэтому принял решение: буду спекулировать на инвест-счёте. Во первых, чтобы отбить убыток от неудачной вышеописанной сделки по Мостотрест, а во вторых, чтобы прибыль зарабатывать. Есть две стратегии, в которые я верю и которые психологически умею торговать, знаю, что не сорвусь в тильт по ним. По Мостотресту вышеописанному было не так, я просто дно по нему ловил, но не угадал. Здесь же по двум стратегиям, прибыль будет капать маленькая.

Сегодня, когда вышел пусть с убытком по Мостотрест, я счастлив. И делаю плановые покупки. Купил две бумаги:

1 Лукойл — новая позиция в моём портфеле, надо чтобы была, дивиденды стабильно платит, делается обратный выкуп, эта бумага будет вечно расти, поэтому я её буду покупать стабильно всё больше и больше, но пока
купил 1 лот по цене 5372.5 на сумму 5372.50 руб, комиссия составила 3,23 руб

2 Газпромнефть — добавился, дивиденды очень приличные, качественная бумага, надо регулярно добирать
купил 2 лота по цене 331.35 на сумму 6627.00 руб, комиссия составила 3,98 руб

Общая сумма покупок: 11999,50 руб. Хотя у меня расчётная сумма примерно по 4 тысячи докупки. Купил больше, так как Мостотрест остаток 4 лота всё равно продам, так что это скомпенсирует.
Напомню, что поскольку я внёс заранее, то есть наперёд за три месяца: сумму пополнений то по конец июля включительно пополнения сделаны мною заранее, обо всё можно прочитать в прошлых выпусках. С августа уже снова начнутся пополнения.

С момента создания инвестсчёта 5 ноября 2019 года:
Пополнения на сумму: 372 431 руб
Реинвестировано дивидендов: 2063,21 руб
Реинвестировано купонов: 68,85 рублей
Итого (пополнено+реинвестировано): 374 563,06 руб
Состояние счёта на текущий момент 25 мая: 368 049 руб
Вот здесь портфель показываю ИНВЕСТОР — karpov72
ИНВЕСТОР - 7 месяц-расчёт (2020.05) - пустился во все тяжкие
Итак, буду спеулировать на инвест-счёте. Но никакого риска нет, потому что чётко буду торговать только две стратегии, которые знаю и умею, поэтому уверен, что не сорвусь в лудоманию. Как только «разморозятся» счета спекулянтский и лудоманский, это будет где-то в августе, то спекуляции на инвест-счёте прекращу и спекулировать продолжу только вне инвест-счёта.

Рынки понемногу отрастают. Если так пойдёт и дальше расти, то в конце следующего месяца инвест-счёт выйдет в плюс. Пока же минус суммарных сохраняется в пределах минус двух процентов.

Меня радуют, что постепенно накапливается капитал. Да, пока он маленький, но уверен, что станет гораздо больше. 
Но не в добрый час конечно я стал инвестировать, даже признанный гений Лариса Морозова и та утверждает, что в этом году нет акций с двухзначной дивидендной доходностью. В то время как во предыдущие года с 2009 года они были. 
Вот снова против меня пытается кто-то высший показать, типа не получится. Хрен! Получится, я стану рантье! Я добьюсь успеха!
★1
83 комментария
Мототрест был 112 закрыл ли он геп? я если и пойду на московскую, то ради покупки мостотреста. Давно за ним слежу
aea_neon, по Мостотресту
Если смотреть ранние публикации, то у меня было его немного, до 4 лотов. После мартовской новости о выпупе, я зашёл на спекулянтском и лудоманском счетах на всё в Мостотрест.
Позже на инвест-счёте тоже покупал и продавал, поэтому средняя цены покупки это есть цена последних 4 купленных лотов 21 мая.
Всё остальное по Мостотресту продано на инвест-счёте.
Эти оставшиеся 4 лота тоже продам, так как не охота с ними возиться.
avatar
karpov72, сколько лот стоит? 
aea_neon, 1 лот Мостотреста на рынке стоит сейчас 1650 рублей.
Но покупать не советую, так как если в марте не попадал в отсечку под выкуп, то покупать сейчас рискованно. Да и дивиденды сегодня объявили, что выплачивать за 2019 год у Мостотреста не будут.
avatar
karpov72, а что дивиденды, если цена акции вырастет — это перекроет. как бы на 300 рублей не ускакал, хотя тут и по 107 рублей может быть.
И поэтому принял решение: буду спекулировать на инвест-счёте.

Всё пропало
 не трогай инвестсчёт, Христом Богом прошу! убери от него свои грязные лапища, а то сольёшь и его!.
     Мы все тут договорились, что ты свой инвест счёт не трогаешь. Хорош лудоманить, негодяй!
Виктор Петров, не боись, всё будет в ажуре. 
Прирастать наоборот будет, верю и уверен в этом.
Спекуляции будут редкие, но меткие (прибыльные). 
Сама прибыль будет небольшой, но зато согревать будет.

И потом, написал же, что это временно, в августе прекращу на инвест-счёте спекулировать. Начну с сегодняшнего дня отслеживать сигналы на вход. 
Я же не наобум буду входить, а системно. Так что это покупка ножей будет, а грамотная спекуляциях. Я их совершать не боюсь, психологически устойчив, а значит будет всё хорошо.
avatar
karpov72, нет, Вы давали слово всем нам. Вы давали себе установку — не спекулировать на инвесторском. У Вас просто кризис сейчас и руки сами тянутся, мозг себя обманывает. Возьмите себя в руки. Дайте себе пендаля и прочь свои культяпки от инвесторского счёта.
Виктор Петров, риск оправдан. Это не шаловливые ручки, а крепкие руки спекулянта. Не лудоманские входы с ловом ножей, а точно по системе определённые входы. Если так, то почему бы нет? 
Правда сигналы очень редкие, поэтому и прибыль со спекуляций маленькая. И потом срок обозначил спекуляций, в августе как только придут деньги с выкупа Мостотреста, спекулировать продолжу на спекулянтских счетах, а на инвест-счёте прекращу.
avatar
karpov72, что Вам мешало торговать так раньше?
Честно, я беспокоюсь, но больше уговаривать не буду. Если сольёте, обещайте не писать об этом посты. И не сокрушаться по этому вопросу.
Виктор Петров, что мешало раньше? Моё скудоумие, ну слаб я умишком, доходит до меня как до жирафа. В который раз говорю, что если б молодость знала. Такого обещания дать не могу, но буду стараться спекулянтские входы совершать только по системе и с риск-менеджментом.
avatar
karpov72, если бы всё было бы в ажуре — то ты бы не сливал депозиты...
возьми спиртяги на 3 месяца. 
и забухай. по чёрному. что бы тебе хреново было. а в августе выйдешь — и депо будет цел и одумаешься — может быть )
avatar
N M, не, итак всю жизнь впустую потратил, ещё и бухать три месяца, это черезчур. Приятно конечно, не спорю, но нет достижений, чтобы бухать. Бухать надо с побед, а не с поражений.
avatar
Виктор Петров, Да  плюньте на него-это человек конченный.Не в коня корм-такое бывает.Не тратьте время на Карпова.
Робот Бендер, ну я должен был попытаться. Попытаться спасти бедолагу…
Виктор Петров, спасибо за веру! Я не подведу, приложу все усилия, чтобы сохранить инвест-счёт и приумножить.
avatar
Робот Бендер, не теряй во мне веры. Всё рассчитано. Позитивные изменения в целом идут. Лудомании и тильта нет, вход только в строго определённые рыночные моменты, нет сигнала — нет входа. Жаль только, что сказка поздно началась и я очень сильно об этом жалею.
avatar
 Самаруэнерго думал тоже покупать — но брокер«не дал»
aea_neon, как может брокер не дать? Это какой-то неправильный брокер. Вроде бы ограничений не должно быть на покупки ни у кого?
avatar
karpov72, он поморщил нос, как услышал что хочу купить акций лишь на 10 тысяч рублей, я обиделся, а большим рискнуть не намерен. Акции ведь копейки некоторые стоят.
aea_neon, Мне так брокер не дал Мостотрест купить, мол, под санкциями он, не торгуем. Теперь я считаю к добру это. Я б не знал, что с ним делать
avatar
iireg, брокера сами быдло не загоняют в акции, так что хайпа и не жди вобщем, вот когда всех погонят — тогда сами предлогать начнут, однако может сейчас покупают самые умные??? а нам лошкам не дают закупиться и зыбыть?
«И поэтому принял решение: буду спекулировать на инвест-счёте.»
Следующая тема будет — Как я слил на спекуляциях инвест-счёт.

Ничему жизнь человека не учит. =(
avatar
Сергей Суханинский, и будет не одна тема, где будет убиваться по этой неразумной идеи. Ругать себя, хаить, рвать волосья в подмышках...
Тихий ужас…
Сергей Суханинский, не бывать этому! Будет успех обязательно.
avatar
зря вышел. мостотрест на 240 идет.
avatar
Dokimion, 240? На чём он на 240 идёт? Думаю он так и будет болтаться в этих пределах 160-170.
avatar
karpov72,  :)
avatar
Спекулировать на инвест счете — это как бухать после собраний анонимных алкоголиков)
avatar
Gundeswan, я временно, где-то на три месяца всего. Думаю за это время ничего не случится такого.
avatar
А Если всё дальше не будет так расти как росло?! А пойдёт в боковик?! Что делать?!
avatar
Lukoip, продолжать покупать дивидендные акции. Именно дивидендные, потом рано или поздно ситуация выправится и всё будет хорошо.
avatar
karpov72, сейчас принял решение спекулировать?
А до этого решения что было? «на все возможные плечи», «Я планировал на отскок»- это что, инвестирование?
avatar
Карп, тебе разные, даже незнакомые друг с другом люди говорят: НЕ ТРОГАЙ ИНВЕСТСЧЕТ!!! Это ужасающая ошибка, ты потом сопьёштся с горя!!! Твою психологию здесь все хорошо знают. Если ты будешь на всех счетах спекулировать, ты не только весь депозит угробишь, но ещё останешься должен брокеру огромные деньги за плечи!!! Не делай этого!
Василий Пупкин, сначала прочёл как Карл!!! 
Да, я соглашусь. Инвест-счёт трогать нельзя, он должен жить сам своей жизнью. Просто у меня такая жизненная ситуация, что везде обложили, нет успехов и достижений. Хоть что-то хочу иметь. Так тяжело видеть, как идут сигналы, а ты их пропускаешь, потому что у тебя не на что торговать.

Вынуждненно принял это решение и только на короткий срок, в августе спекуляции на инвест-счёте прекращу.

Ещё раз. Если пишу спекулировать, то это не значит, что буду с утра до ночи гонять туда-сюда сделки. Нет, и ещё раз нет.
Я буду сидеть как снайпер в засаде и стрелять только тогда, когда увижу цель, подсекать только когда поплавок уйдёт под воду, а всё остальное время, пока поплавок неподвижный буду спокойно ждать.

Поэтому той опасности, о которой говоришь, не должно произойти. Буду осторожен.
avatar
karpov72, к августу ты 10 раз всё сольёшь, и инвест-счёт и все остальные! Посмотри, даже спекулянты, которые отбирают деньги друг у друга (не говоря уже об инвесторах вроде меня) тебя жалеют и говорят: не лезь в спекуляции. Не надо другим ничего доказывать, ты прежде всего самому себе докажи, что у тебя есть сила воли. Есть какие то правила, которые нельзя нарушать никогда. Если ты этого не понимаешь, если ты лудоман и игроман и относишься к рынку как к казино, рынок тебя за это ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО накажет.
Василий Пупкин, есть риск, кто же спорит, однако повторяю, это всё временно из-за того, что заморожены средства под выкуп Мостотреста и не могу на спекулянтском счёте торговать.
avatar
«я добьюсь успеха»… гуд… я бы ещё добавил«я не буду жадным»)))

насчет лучка мне ваша идея нравится...
а может и не ваша… а вычитанная
avatar
vvs1941, скажем так, решение было за мной и я его принял. Брать Лучок и постоянно его докупать. Лукойл будет расти и в последующие года также всё выше и выше. Просто там такая ситуация, что так складывается, что и менеджмент выкупает, и дивиденды не жалеют. И платят несколько раз в год.
avatar
karpov72, конечно, это ваше решение ...

я только предположил...)
avatar
Автор очень странный человек — 10 лет его били по пальцам, вроде он всё понял, но через полгода всё забыл.
avatar
Sir Dasfig, за одного битого двух небитых дают, а в трейдинге тут ещё больше пропорция, тут за одного прибыльного трейдера не жалко и сто неприбыльных отдать новичков.
avatar
karpov72, я правильно понимаю, что за вероятность успеха в 1%, Вы готовы рискнуть всеми деньгами? Может тогда сразу в казино?
Не сбивайтесь с выбранного пути, не надо вот этих «буду спекулировать на инвест-счёте». Зачем? Опять слиться?
avatar
Sir Dasfig, первые результаты со вчерашнего принятого решения о спекуляциях уже есть. Заработано за вычетом комиссий плюс 1036 рублей, что отметил в своём портфеле, добавив эту прибыль.

Но как уже сказал сделки будут не каждый день и поэтому прибыль будет относительно небольшой. Просто каждая успешная прибыльная сделка будет показывать мне, что у меня не всё потеряно, что я могу быть успешным.
avatar
karpov72, каждая спекуляция увеличивает шанс ошибки. Вас опять затягивает на скользкую дорожку. Азарт убивает в Вас инвестора. Скоро убьет и инвест-счет.

Вам не нужно быть умнее других. Вы всего лишь должны быть дисциплинированнее.

— Уоррен Баффетт, американский предприниматель и крупнейший в мире инвестор

Инвестирование должно напоминать наблюдение за тем, как сохнет краска или как растет трава. Если вам нужен азарт, то возьмите 800 долларов и поезжайте в Лас-Вегас.

— Пол Самуельсон, американский экономист и лауреат Нобелевской премии по экономике

avatar
Я правильно понял, что он теперь лудоманит на инвест счете?
avatar
JohnOakvale, да, но это временно, в августе на инвест-счёте это прекращу.
avatar
Ну, всё, капец теперь и Лукойлу и Газпромнефти ))
avatar
rosov, 
плюнь через левое плечо и жми бай
По моим наблюдениям, с мая по сентябрь-октябрь где-то, рынок медленно сползает вниз, потом начинает расти до НГ
Не в добрый час лудоманить начинаете, тем более на инвест-счете, который вообще трогать нельзя ни в каком случае
avatar
iireg, это мистификация. Карпов, это мистификация. Всё что пишется под этим ником-мистификация.
avatar
ValuaVtoroy, не ожидал от тебя такого. Ты меня знаешь с 2013 года. 
Какой же я мистификация?
avatar
karpov72, то, что Вы пишите с 2013 года, это что-то невообразимое. Смахивающее на мистификацию. У Вас в голове, если Вы настоящий, инвесторские тараканы всё время сходятся в рукопашной со спекулянтскими тараканами, и получается Куликовская битва вместо трезвого восприятия рынка, и себя на рынке.
avatar
ValuaVtoroy, у него реальные счета были на ЛЧИ были засвечены с этим невообразимым.
avatar
ImDim, я краем уха слышал об этом, хотя ЛЧИ не интересуюсь. Вот только сам факт того, что Карпов участвует в этом мероприятии, и не позволяет мне окончательно потерять веру в то, что это живой, реально существующий человек.
avatar
ImDim, честно говоря, я Карпову сочувствую. Мне хотелось бы, чтобы у него наконец хоть что-нибудь начало получаться, но по моему это из области фантастики.
avatar
ValuaVtoroy, какое замечательное образное сравнение. Эх, как бы хотелось, чтобы они выступали на одной стороне и друг другу помогали, а не мешали.
avatar
karpov72, всё в ваших руках, на самом деле. Вот только Вы руки и голову не хотите приложить, чтобы наконец навести порядок и приструнить своих тараканов.
avatar
karpov72, кстати, я тоже от Вас не ожидал, что Вы сделаете в мой адрес довольно агрессивный выпад, но Вы его сделали. Не слишком давно.
avatar
ValuaVtoroy, если что и было, то это только от того, что я неуспешен и завидую другим успешным, особенно когда они правильно пишут и ты это понимаешь и не хочется это признавать.

Обязательно получится, основная ставка уже постепенно переходит на инвестирование, хотя возможностей для заработка, чтобы вкладывать в инвестиции очень мало. Гораздо меньше, чем раньше было у меня.

А ЛЧИ просто для того, чтобы людям показать, что я не пропащий, что могу хоть чего-то, чтобы уважали.
avatar
karpov72, в том-то и дело что у Вас семь пятниц на неделе. До обеда Вы себя как инвестор позиционируете, а после обеда можете заявить, что теперь Вы спекулянт. Беда ваша в том, что Вы сами не верите в то, о чём говорите. Вы не верите в себя, Вы не верите в то, что решив стать инвестором, Вы сможете им быть продолжительное время, а раз не верите в то, или в то, или в это, то и будете и впредь по сто раз в год менять своё решение о том, какой стратегии Вам держаться.
И не надо ни кому завидовать, и что-то кому-то доказывать. В том числе и мне.
Вот взяли бы и прислушались к моему давнишнему совету, который я дал Вам в одном из постов на этом ресурсе: возьмите и купите широкий набор бумаг, и просто держите их годами, реинвестируя дивиденды и купоны, ну и довносите с зарплаты что сможете. А сами трудитесь на заводе, и не обращайте внимания что кругом пишут о перспективах рынка.
Просто держите в уме то, что к моменту выхода на пенсию у Вас будет дополнительный источник дохода-пассивный доход: дивиденды/купоны.
Если Вы не смогли посадить яблоню 10 лет назад, то самый подходящий момент для этого-это настоящее время.

Но Вы ведь поступите ровным счётом наоборот. И ни чего здесь не возможно сделать.

avatar
karpov72, я верю! И в психическую устойчивость твою(можно на ты?)верю! Даже если призрак с инопланетянином!
avatar
Gallaluchi, спасибо за веру. Но не всё так просто, конечно же, но результаты по инвест-счёту меня очень даже радуют, даже сейчас, когда ему нет ещё и годика.
avatar
ValuaVtoroy, я верю
avatar
iireg, я тоже верил поначалу, но чем дальше читаю Карпова, тем меньше верю. Разве что на одну тысячную процента осталось у меня веры в Карпова.
avatar
ValuaVtoroy, живой я, кто ещё будет столько лет писать и писать?
avatar
karpov72, ну раз живой, то и поступайте разумно. 
С другой стороны-был ли Козьма Прутков живым человеком? А между тем многое чего понаписали Алексей Толстой с братьями Жемчужиниковыми.
avatar
iireg, я настоящий. Ну, а то, что меня не видел никто живьём, так это от моей скромности, социальной малообщительности. И к тому же сам я и ни рожей, и ни телом не вышел, не красавец прямо скажу.
avatar
iireg, не всегда так… ралли бывает только примерно в 50%
avatar
iireg, нельзя, более чем согласен, но у меня кризис, в лицо не могу смотреть людям, от того, что полностью неуспешен.
avatar
Спекуляции и отсутствие риска суть вещи несовместные :) Правильно выше говорят, оставьте в покое инвест-счет, пусть растут своим чередом, а Вы его поливайте денежкой 2-3 раза в месяц и все:)
Михаил Гайлит, да, так и будет по пополнениям счёта. А спекуляции это просто временно. Потом в августе прекращу, потому что инвест-счёт не должен приносить никаких хлопот и беспокойств.
avatar
karpov72, твои слова «потом в августе прекращу» до боли похожи на слова миллионов алкоголиков, это же их классическая фраза: «я могу бросить пить в любой момент, в августе, через неделю, через месяц. Просто не хочу».
Василий Пупкин, похожи. Но есть разница. Алкоголик пьёт каждый день, а у меня далеко не каждый день сделки спекулянтские будут совершаться.
avatar
karpov72, хочешь в инвестициях разобраться? Ничего не делай на рынке неделю подряд хотя бы. Вместо этого смотри вот это с утра до ночи!
ну вот и всё. слив инвесторского счета не за горами ))))
Знаешь у тебя сейчас какая фигня происходит?
Представь: Вот у тебя скоро отпуск. Первый за 10 лет.
И ты копишь на этот отпуск на поездку за границу. Ты ведь никогда там не был. И следующий отпуск будет у тебя опять через 10 лет.
Ты накопил себе на поездку за границу. Идешь мимо игровых автоматов и сливаешь там всё бабло.
Вот у тебя так будет.
avatar
N M, не бывать этому! Инвест-счёт последняя моя надежда на светлое будущее. Поэтому буду очень и очень внимателен и сконцентрирован, не буду делать лишних движений.
avatar
karpov72, молодец. будь очень внимателен, но не спекулируй ты на нём. сольёшь — нахрен.
avatar
Карпов, хорош лудоманить!!!  Остановись! Результат запрограммирован — ты сольешь 100%. Но видать твой мозг уже принял решение за тебя. Попробуй его обмануть, пусть и формально. Вывели чуток денег (не больше 25%) с инвестиционного, заведи на спекулятивный. Там и торгуй по системе, в которой так уверен (вот только результаты, как я понимаю, говорят что эта система, ну или как минимум, твоя торговля по ней — не такая уж и стабильная).

В общем, так хотя бы какая-то формальность будет соблюдена.
Можешь даже расписку сам себе оформить — я сегодняшний наркоман-лудоман забираю у себя будущего (инвестора) деньги, прекрасно понимая что солью их. Обязуюсь вернуть до 15.06.20 с процентами 15% годовых, и укажи источник этих денег. К примеру, сэкономить на еде, ну или часть почки продашь (конкретика обязательна). 

Понимаю, что вряд ли ты кого послушаешь., ибо уже решил. Но хотя бы формально не бл… ствуй дома (не спекулируй на инвестиционной счете). Потому что, возможно, это твоя последняя надежда на излечение. Убьёшь её, и после этого можешь об инвестициях больше не мечтать. Ибо если ты по щелчку пальца отзываешь себе же данные клятвы, то это не закончится никогда. Посему ищи любую возможность защитить себя-инвестора от себя-лудомана. Я описал формальный вариант. Есть ещё физический — заблокируй себе возможность торговать внутри дня — ремонт дома сделай (пусть копеечный), к друзьям в гости, зарплату сразу в банк на полгода и т.п.
Короче ты окончательно тонешь, спаси себя сам, иначе будет только хуже. 
avatar
Носорог, в который раз говорю. Это не лудоманство. Это системная торговля. Хаотичных сделок не будет. Только две паттерна. Есть сигнал, будет вход, нет сигнала, не будет входа. 

Выводить куда-то с инвест-счёта это вообще табу. То что завёл на инвест-счёт это на 10 лет без права переписки, возврата.
avatar
Я просто недавно обратил внимание на посты Карпова. Грамотный рассудительный текст… но, прочитал внимательно несколько постов и почуял неладное.
Это какое-то шоу что-ли, на тему «как не надо торговать на бирже»? Кто мне объяснит?
avatar
JoNick, Обычный пиар проект Тимофея Мартынова, людям нравятся читать про неудачи других, коменты срач и тд. в итоге подымаем посещаемость смартлаба все логично)
avatar

теги блога karpov72

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн