Число акций ао 282 млн
Номинал ао 0.14 руб
Тикер ао MSTT
Капит-я 24,2 млрд
Выручка 206,3 млрд
EBITDA 13,5 млрд
Прибыль 1,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,8
P/S 0,1
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Прошедшие события Добавить событие

Мостотрест акции, форум

85.6₽   +0.35%
Облигации Мостотрест
  1. 22.08.19 17:43
    Росавтодор объявил конкурс на строительство моста через Москву-реку и обхода поселка Октябрьский в Люберцах за 25,3 млрд руб

    Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС — Росавтодор объявил конкурс на строительство 9-километрового обхода поселка Октябрьский (г.о. Люберцы) в Московской области с мостом через Москву-реку, входящих в состав федеральной трассы М-5 «Урал», следует из материалов портала госзакупок.

    Конкурс предполагает строительство участка 28-37 км трассы М-5 «Урал» (Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск) с обходом поселка Октябрьский и автомобильным мостом (левым) через Москву-реку.

    Максимальная цена контракта — 25,331 млрд руб.

    Заявки на конкурс принимаются с 22 августа по 13 сентября. Первые части заявок будут рассмотрены 16 сентября, вторые — 23 сентября.

    О начале строительства I этапа моста через Москву-реку на участке М-5 «Урал» (28-37 км) в Московской области ранее сообщало ПАО «Мостотрест» (MOEX: MSTT). Компания отмечала, что по контракту ей предстоит построить новый четырехполосный мост через Москву-реку, четырехполосный путепровод и транспортную развязку с переходными участками на 34-35 км трассы М-5 «Урал». Построенные объекты станут составляющей нового участка автодороги — обхода поселка Октябрьский. Заказчиком строительства выступает ФКУ «Центравтомагистраль», стоимость контракта — 3,084 млрд руб. (с НДС).

    При этом указывалось, что старый двухполосный мост через Москву-реку 1955 года постройки на 35-м км существующей трассы М-5 «является одним из наиболее узких мест, провоцирующих многокилометровые пробки». «Строительство I этапа обхода поселка Октябрьский позволит разгрузить участок и обеспечить существующий трафик. В соответствии с контактом, работы по проекту планируется завершить в декабре 2021 года», — говорится в сообщении.

    Новый мост будет возведен в непосредственной близости от существующего мостового перехода. После завершения работ старый мост возьмет на себя поток автотранспорта со стороны Москвы, новый будет принимать движение со стороны области.

    В «Мостотресте» также отмечают, что реализация I этапа станет началом строительства обхода поселков Октябрьский и Островцы в Московской области. «Сейчас трасса M-5 проходит через населенные пункты со светофорным движением, что создает пробки, а также отрицательно сказывается на экологии поселков. Новая трасса с параметрами автомобильных дорог IБ категории под 8 полос движения с разделительной полосой 12,5 м пойдет в обход населенных пунктов», — заявляла компания.

    При этом в ноябре 2018 г. сообщалось, что ООО «Трансстроймеханизация» (дочерняя компания ПАО «Мостотрест») проведет реконструкцию участка с 19 по 28 км автомобильной дороги М-5 «Урал» в Люберецком районе Московской области, стоимость контракта — 5,036 млрд руб. с НДС.

    «Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений, оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов, инвестировании в инфраструктурные проекты. ООО «Стройпроектхолдинг» Аркадия Ротенберга владеет 94,2% акций ПАО «Мостотрест» через АО «ТФК-Финанс», остальные 5,8% находятся в свободном обращении.
  2. 6 августа 2019 года состоялось заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, посвященное ходу реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» и подготовке паспорта транспортного раздела Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

    Безопасные и качественные автомобильные дороги. В ходе заседания было отмечено, что за полгода фактической реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в регионах были определены участки, которые надо привести в нормативное состояние. Все проекты согласованы и утверждены Росавтодором. По целому ряду регионов развернута достаточно активная работа. Председатель Правительства России Дмитрий Медведев отметил, что наиболее успешными практиками должны воспользоваться все регионы, в особенности те, где темпы работ отстают. К настоящему времени в большинстве субъектов должна завершиться работа по заключению контрактов на ремонт и строительство дорог.

    По словам Дмитрия Медведева, отдельная важная тема — это реконструкция и ремонт региональных и муниципальных мостов. Вместе с регионами Правительству России нужно разработать программу, определить источники финансирования. Программа будет сформирована на основе сведений о состоянии мостовых сооружений, которые регионы сейчас уточняют.

    Подробности: investinfra.ru/novosti/realizaciya-kompleksnogo-plana-modernizacii-i-rasshireniya-magistralnoy-infrastruktury-potrebuet-poryadka-7-trln-rubley.html
    ©Investinfra.ru
    Любое воспроизведение материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИНВЕСТИНФРА.
  3. старая новость, но на ветке я её не вижу
    ria.ru/20190604/1555236208.html
    Скоростная дорога Джубга-Сочи не будет построена к 2024 году, заявил Акимов
    10:14 04.06.2019

    МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году, рассказал в интервью «Ведомостям» вице-премьер РФ Максим Акимов.
    «Джубга-Сочи» – это точно не проект текущего цикла. У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году. Про мост на Сахалин пока тоже рано говорить", — сказал он.

    Но, всё не так уж и плохо: «Достаточно транспортных инфраструктурных проектов»
  4. Справка
    На строительство моста через Волгу у Климовки Самарской области предоставили из федерального бюджета: в 2019 году — 2 миллиарда 56 миллионов 649 тысяч рублей, в 2020 году — 10 миллиардов 622 миллиона 841 тысячу рублей, в 2021 году — 18 миллиардов 176 миллионов 430 тысяч рублей.
  5. В Росавтодоре объяснили, почему на мост у Климовки до сих пор не дали денег
    Кажется, начало строительства откладывается
    63.ru/text/transport/66204007/
    Счетная палата РФ пожурила Росавтодор за то, что организация не профинансировала строительство нового моста через Волгу в Самарской области. При этом распоряжение о распределении денег из федерального бюджета подписали еще в апреле 2019 года.

    Как оказалось, на это были объективные причины. Вот что рассказали в Росавтодоре:
    — По бюджетному законодательству средства предоставляются «по фактической потребности». С властями Самарской области Росавтодор заключил соглашение. Паспорт проекта прошел согласование. То есть Самарской области была предоставлена возможность расходовать 2 миллиарда 56 миллионов рублей на строительство моста и прилегающих дорог в обход Тольятти, но сам регион пока ей не воспользовался. Связано это с тем, что власти не подписали концессионное соглашение ни с одним из потенциальных инвесторов.
    Мы уже писали о том, почему этот процесс затянулся. Потенциальным инвестором выступает компания «Обход Тольятти». Но региональные власти не устроили условия, которые выдвинули бизнесмены.
    Новый мост будет стальным. Под его строительство выделят земли в Шигонском и Ставропольском районах. С одной стороны мост будет соединяться Т-образным перекрестком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят двухуровневый тоннель. Внешне он будет выглядеть как Южный, уже хорошо знакомый самарцам, только больше.
    На мосту будут только 4 полосы
    Дорога будет четырехполосной. Причем направления движения будет разделять полоса шириной пять метров с ограждением. Расчетная скорость движения по мосту составит 120 километров в час.
    Начать строительство объекта планируют в 2019 году. А завершить работы обещают к 2024 году. В целом возведение объекта оценили в 130 миллиардов рублей. Взамен на помощь инвестора проезд по мосту планируют сделать платным.
  6. Напомните, почему за 2018 дивы зажали?

    user_n, Ротенберг отменил

    ZaPutinNet, меня больше причины интересуют. Есть там официальная версия?
  7. Напомните, почему за 2018 дивы зажали?

    user_n, Ротенберг отменил
  8. Напомните, почему за 2018 дивы зажали?
  9. Что-то нет инфы про мегапроект на 1 трлн. руб. строительства автодороги вдоль побережья Чёрного моря — всем контрактам контракт.

    khornickjaadle, Интересно, это что железная дорога повернет прямо с Крымского моста? Слышал про авто дорогу от Алушты до Севастополя на 126 ярдов (примерная расчетная сумма), включающая 12 двухуровневых развязок, чтобы разгрузить движение по ЮБК, расскажите по подробнее!

    Luks, smart-lab.ru/forum/MSTT/page 18 Дорога Туапсе — Сочи, протяжённость 80 км, стоимость 1 трлн. руб., строить будут до 2037 года. Нужна политическая воля для этого решения, есть вероятность, что это решение будет к концу года.
  10. Что-то нет инфы про мегапроект на 1 трлн. руб. строительства автодороги вдоль побережья Чёрного моря — всем контрактам контракт.

    khornickjaadle, Интересно, это что железная дорога повернет прямо с Крымского моста? Слышал про авто дорогу от Алушты до Севастополя на 126 ярдов (примерная расчетная сумма), включающая 12 двухуровневых развязок, чтобы разгрузить движение по ЮБК, расскажите по подробнее!
  11. А чё редакторы не запостили новость? Или они тут выборочно работают только по самым крупным компаниям?
  12. www.finversia.ru/news/markets/mostotrest-v-i-polugodii-poluchil-368-mln-rublei-chistoi-pribyli-po-rsbu-62025
    «Мостотрест» в I полугодии получил 368 млн рублей чистой прибыли по РСБУ
    14.08.2019

    «Мостотрест» по итогам первого полугодия 2019 года получил 368,035 миллиона рублей чистой прибыли по РСБУ против чистого убытка в 108,856 миллиона рублей годом ранее, следует из отчета компании.

    Выручка предприятия за отчетный период снизилась вдвое, до 25,505 миллиарда рублей, себестоимость продаж — в 3,8 раза, до 23,372 миллиарда рублей. Валовая прибыль уменьшилась на 28% — до 2,133 миллиарда рублей, коммерческие расходы снизились в 3,6 раза — до 7,644 миллиона, а убыток от продаж составил 598,247 миллиона рублей против прибыли в 233,226 миллиона рублей в первом полугодии 2018 года, говорится в отчете.

    Долгосрочные обязательства «Мостотреста» с начала 2019 года выросли на 1,9% — до 26,589 миллиарда рублей, краткосрочные увеличились на 2% — до 97,749 миллиарда рублей.

    ПАО «Мостотрест» — одна из крупнейших российских компаний, занимающихся инфраструктурным строительством, выполняла работы по строительству моста через Керченский пролив. Аркадий Ротенберг через «ТФК-Финанс» контролирует 94,2% компании, остальные акции в свободном обращении.
  13. Что-то нет инфы про мегапроект на 1 трлн. руб. строительства автодороги вдоль побережья Чёрного моря — всем контрактам контракт.
  14. stroi.mos.ru/news/mostotriest-postroit-v-moskvie-doroghi-i-inzhieniernyie-sieti
    ПАО «Мостотрест» получило два контракта на сумму 4,4 млрд рублей по строительству дорог и инженерной инфраструктуры в столице, говорится в материалах на сайте госзакупок.

    «В частности, за 3,38 млрд рублей компания построит участок улично-дорожной сети от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда, д. 14, включая два путепровода на Сусоколовском шоссе. Срок исполнения контракта – 1,6 года, следует из документов закупки, передает РИА Недвижимость.
    За 1 млрд рублей компания построит диспетчерский пункт площадью 2,8 тыс. кв. метров в Новой Москве в районе съезда со стороны административно-делового центра в поселке Коммунарка на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Работы должны быть выполнены за 9 месяцев.

    ПАО «Мостотрест» – одна из крупнейших российских компаний, занимающихся инфраструктурным строительством. Она выполняла работы по строительству моста через Керченский пролив.
  15. Сколько заработает «Мостотрест» на строительстве нового автомобильного кольца Москвы
    Определен подрядчик для строительства участка Северо-восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Единственный участник конкурса – ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга выполнит работы за 51,96 млрд руб. Общая сумма контрактов, полученных «Мостотрестом» на строительство хорд, превысила 330 млрд руб. (включая контракт 2008 г. на строительство 3,87 км между ш. Энтузиастов и Измайловским шоссе). Эта компания может получить новые подряды еще примерно на 140 млрд руб., рассказали «Ведомостям» несколько источников, близких к московскому правительству, и несколько подрядчиков, работающих с городскими властями. Если это произойдет, общая сумма контрактов «Мостотреста» на строительство хорд может превысить 470 млрд руб.
    www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/07/16/806666-skolko-zarabotaet-mostotrest-na-stroitelstve
  16. С учетом нуля в графе дивиденды за 2018г про стабильные дивиденды смешно читать.
    Но ситуация, как я заметил из новостных сводок, немного выправляется, ВВП не забывает.

    16.07.19 «Мостотрест» получит контракт стоимостью 52 миллиарда рублей на строительство участка Северо-Восточной хорды в Москве — сообщение
    11.07.19 «Мостотрест» проведет ремонт двух альтернативных участков трассы М-4 «Дон» в Липецкой области, общая сумма контрактов составляет 8,413 млрд рублей. — сообщение
    09.07.19 «Мостотрест» построит мост в Татарстане за 4,7 млрд рублей — «Мостотрест» заключил контракт на реконструкцию мостового перехода через реку Свиягу в Республике Татарстан. В рамках проекта специалисты компании построят новый мост и проведут реконструкцию существующего моста на 757 км автомобильной дороги М-7 «Волга».
    24.06.19 «Мостотрест» Ротенберга получил контракт на ремонт трассы М1 «Беларусь» за 31 млрд рублей
    17.06.19 Мостотрест получил очередной контракт, связанный с Крымским Мостом. Он будет обслуживать автомобильную часть 19-километрового Крымского моста на протяжении двух лет. Цена контракта – 0,88 млрд руб
    26.04.19 Один из крупнейших проектов этого президентского срока Владимира Путина – мост через Волгу в районе Климовки с обходом Тольятти стоимостью 130–140 млрд руб. – может построить компания «Мостотрест». Строительство планируют начать в 2019 году, а завершить к 2024-му.


    П.С. следом написал херню, но быстро удалил, сори кто получил рассылку.

    Алексей, Тихо, не нагоняй позитива, пусть цена ещё малёха упадёт
  17. С учетом нуля в графе дивиденды за 2018г про стабильные дивиденды смешно читать.
    Но ситуация, как я заметил из новостных сводок, немного выправляется, ВВП не забывает.

    16.07.19 «Мостотрест» получит контракт стоимостью 52 миллиарда рублей на строительство участка Северо-Восточной хорды в Москве — сообщение
    11.07.19 «Мостотрест» проведет ремонт двух альтернативных участков трассы М-4 «Дон» в Липецкой области, общая сумма контрактов составляет 8,413 млрд рублей. — сообщение
    09.07.19 «Мостотрест» построит мост в Татарстане за 4,7 млрд рублей — «Мостотрест» заключил контракт на реконструкцию мостового перехода через реку Свиягу в Республике Татарстан. В рамках проекта специалисты компании построят новый мост и проведут реконструкцию существующего моста на 757 км автомобильной дороги М-7 «Волга».
    24.06.19 «Мостотрест» Ротенберга получил контракт на ремонт трассы М1 «Беларусь» за 31 млрд рублей
    17.06.19 Мостотрест получил очередной контракт, связанный с Крымским Мостом. Он будет обслуживать автомобильную часть 19-километрового Крымского моста на протяжении двух лет. Цена контракта – 0,88 млрд руб
    26.04.19 Один из крупнейших проектов этого президентского срока Владимира Путина – мост через Волгу в районе Климовки с обходом Тольятти стоимостью 130–140 млрд руб. – может построить компания «Мостотрест». Строительство планируют начать в 2019 году, а завершить к 2024-му.


    П.С. следом написал херню, но быстро удалил, сори кто получил рассылку.
  18. Мостотрест - получит контракт на 52 млрд руб в Москве
    "Мостотрест" получит контракт на 52 миллиарда рублей на строительство участка Северо-Восточной хорды в Москве. Департамент Москвы по конкурентной политике в июне объявил тендер с начальной (максимальной) стоимостью контракта 52 миллиарда рублей.

    Заявку подал только «Мостотрест», оценив работы в 51,96 миллиарда рублей.


    Из материалов на портале госзакупок:

    «Заключить контракт с публичным акционерным обществом „Мостотрест“ в связи с признанием заявки соответствующей требованиям закона № 44-ФЗ и документации по проведению открытого конкурса в электронной форме»


    Данным проектом предусматривается строительство участка Северо-Восточной хорды от Северной рокады в районе железнодорожной платформы НАТИ (Октябрьская железная дорога) до транспортной развязки с Ярославским шоссе.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Публичная сделка - 1
    Лонг Мостотрест по 88.
    Мотивация — люблю восьмёрки)
    Кто ещё не знаком — рекомендую прочесть у Пелевина  «Числа»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Мостотрест - отремонтирует два участка трассы М-4 в Липецкой области, общая сумма контрактов составляет 8,413 млрд рублей.
    «Мостотрест» по заказу Государственной компании «Российские автомобильные дороги» проведет капитальный ремонт участка км 354,5 – км 401 альтернативного (бесплатного) участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в  Липецкой области.
    «Мостотрест» стал единственным участником электронного конкурса на работы по объекту и по решению конкурсной комиссии получил право на выполнение работ.

    Цена контракта составляет 4,613 млрд рублей (с НДС).

    Сроки выполнения работ — с даты заключения контракта до ноября 2021 г.

    «Мостотрест» по заказу Государственной компании «Российские автомобильные дороги» проведет капитальный ремонт альтернативного направления автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке км 414,7 — км 463,8 в Липецкой области.
    Это второй участок альтернативного направления трассы М-4 «Дон», на котором в ближайшее время начнет работать «Мостотрест».
    Компания стала единственным участником электронного конкурса с ценой 3,8 млрд рублей (с НДС).

    Работы по проекту разбиты на 4 этапа и будут полностью завершены к концу октября 2020 г.

    релиз

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Мостотрест - заключил контракт на строительство моста на 4,7 млрд руб
    Мостотрест заключил контракт на строительство моста на 4,7 млрд руб через реку Свиягу в Татарстане

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Мостотрест - получил контракт на реконструкцию участка дороги М1 «Беларусь» на почти 31 млрд руб
    «Мостотрест» получил контракт на реконструкцию участка 33-й — 84-й км дороги М1 «Беларусь» от Москвы до границы с Белоруссией.

    Стоимость выполнения работ оценивается в 30,823 млрд рублей.
    Изначальная (максимальная) стоимость контракта составляла почти 30,98 миллиарда рублей.

    После проведения ремонтных работ «Мостотрест» займется последующей эксплуатацией дороги на платной основе.

    Всего на контракт было подано 2 заявки.
    Название второй компании на сайте госзакупок не указано.
    «Подтверждающий опыт», количество инженеров и строителей на проекте, критерий наличия техники в собственности оказались выше у «Мостотреста», чем у второй компании.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Компания Ротенберга отремонтирует трассу М1 «Беларусь» за 31 млрд руб.
    «Мостотрест» Аркадия Ротенберга получил контракт на реконструкцию участка 33–84-й км дороги М1 «Беларусь» от Москвы до границы с Белоруссией на 31 млрд руб. После реконструкции этот участок станет платным

    Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
    Компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга выиграла контракт на строительство и реконструкцию участка автомобильной дороги М1 «Беларусь», который разыграла госкомпания «Автодор». Это следует из данных сайта госзакупок.

    Трасса М1 идет от Москвы через Смоленск до границы с Белоруссией (на Минск и Брест). Контракт, который выиграл «Мостотрест», предполагает реконструкцию участка на 33–84-м км в Московской области. Компания Ротенберга предложила выполнить работы за 30,82 млрд руб., начальная стоимость контракта составила почти 30,98 млрд руб. Таким образом, подрядчик согласился выполнить контракт на 0,5%, или 155 млн руб., дешевле изначальной суммы заявки. Контракт предусматривает не только реконструкцию участка дороги, но и его последующую эксплуатацию на платной основе.

    Сейчас на платной основе эксплуатируется участок трассы «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» Москва — Минск» протяженностью 18,5 км (оператор — компания «Новое качество дорог», принадлежащая УК «Лидер»). Разрешенная скорость здесь составляет 90 км/ч. Базовый дневной тариф для проезда по этому участку составляет от 350 руб. для легкового автомобиля до 1120 руб. для грузовика или автобуса с прицепом, базовый ночной тариф — от 20 руб.

    Госкомпания «Автодор» занимается развитием и эксплуатацией сети платных скоростных автомобильных дорог. Контракт с «Мосторестом» для нее — один из крупнейших за последнее время: совокупная стоимость всех контрактов «Автодора» за 2018 года составила 34,4 млрд руб.

    Трасса М1 «Беларусь» — автомобильная дорога федерального значения, соединяющая Москву с Белоруссией. Она является частью европейского маршрута E30 и азиатского AH6. В пределах России проходит по территории Московской и Смоленской областей. Протяженность действующей дороги М1 составляет почти 450 км, число полос движения на разных участках — от четырех до восьми.

    Заявка «Мостотреста» была не единственной. Еще одну заявку стоимостью 27,88 млрд руб. разместила другая компания, название которой на сайте госзакупок не раскрыто. РБК направил запросы в пресс-службы «Автодора» и «Мостотреста».

    Итоговая оценка по критерию «квалификация участника конкурса» у «Мостотреста» оказалась выше, следует из материалов госзакупок, с которыми ознакомился РБК. Например, подтвержденный опыт выполнения работ в стоимостном выражении у другого претендента составил 79,6 млрд руб., а у «Мостотреста» — 276,4 млрд руб. Одним из критериев оценки заявок стало наличие у участника необходимого для выполнения работ персонала, указано в документах. У «Мостотреста» было засчитано 175 инженеров, 1046 рабочих строительных специальностей, в том числе 111 машинистов строительной техники, а у его конкурента — 87 инженеров и 566 рабочих строительных профессий, в том числе 52 машиниста. Еще одним важным критерием при выборе победителя стали соотношение арендованной и находящейся в собственности техники: у «Мостотреста» — 15,48 и 84,52% соответственно, у второго претендента — 26,98 и 73,02% соответственно.

    Предыдущая реконструкция дороги М1 завершилась в 2011 году. Тогда участок на 33–84-м км был разбит на несколько лотов. Работы по ремонту участка на 32–45-м км выполнила «Корпорация Инжтрансстрой» Ефима Басина.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/24/06/2019/5d1092c29a79473cc0c7c44c
  24. Строительство моста через Волгу улучшит финансовые показатели Мостотреста - Инвестиционная компания ЛМС
    Слабые результаты «Мостотрест» за 2018-2019 год — хороший повод для покупки акций компании ввиду будущих крупных инфраструктурных проектов.

    Консорциумом «Автодора» и «Мостотреста» может выиграть строительство крупного моста через Волгу с вводом в 2024 году и стоимостью проекта в $2,05-2,21 млрд (130-140 млрд руб), начало тендера запланировано на июль 2019 года. Компания может заработать с этого контракта около $0,24 млрд (15 млрд руб.) чистой прибыли. Контрактная стоимость проектов «Мостотреста» на начало 2019 года – $4,34 млрд (275 млрд руб.), что на 5% меньше, чем в 2018 году. Рынок дорожно-мостового строительства в 2018 году упал на 12%, но «Мостотрест» сумел получить на тендерах все крупные контракты.
    Текущий год для компании будет трудным в части снижения финансовых показателей, отсутствия дивидендов и высокого долга. Крупные инфраструктурные проекты, такие как мост через Волгу, а также рост контрактов по ремонту и содержанию автодорог в концессиях, выходящих на эксплуатационную стадию, существенно улучшат финансовые показатели компании. С учетом этих факторов, покупка акций «Мостотреста» интересна по цене не выше сделки Ротенберга с НПФ «Благосостояние» в 2015 году — $ 1,45 (92 руб.) с целевой ценой $ 2,37 (150 руб.), что соответствует потенциалу роста в 63% без учета дивидендов, на горизонте 2 года.
    Компанищенко Никита
    «Инвестиционная компания ЛМС»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. «Мостотрест» заработает 900 млн рублей на обслуживании Крымского моста
    Компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, которая строит Крымский мост, получила очередной контракт, связанный с ним. Она будет обслуживать автомобильную часть 19-километрового Крымского моста на протяжении двух лет. На электронный аукцион была подана всего одна заявка, поэтому он признан несостоявшимся, а заказчик – ФКУ « Упрдор «Тамань» (структура Росавтодора) – закупил услуги у единственного поставщика – «Мостотреста». Обслуживанием автомобильной части Крымского моста компания «Мостотрест» будет заниматься до конца мая 2021 г. Цена контракта – 881,129 млн руб. с НДС.
    www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/06/17/804302-mostotrest-zarabotaet-900

Мостотрест - факторы роста и падения акций

  • Высокие стабильные дивиденды
  • Бизнес компании на 95% зависит от госзаказа, что говорит о высоком политическом риске компании и ее слабой диверсификации

Мостотрест - описание компании

«Мостотрест» — ведущая мостостроительная компания России по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта PMR. Компания специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений.

Мостротрест — первый в России интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group. 

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты. 

Основными акционерами компании до апреля 2015 года были кипрская Marc O’Polo Investments Ltd.(38,6 %) и управляющии компании НПФ «Благосостояние»(29,4 %). 32 % акций находились у миноритариев.
Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг (спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина): через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста». В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 %. Топ-менеджеры группы «Н-Транс» владеют 31,55 % Marc O’Polo.
В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу.
29 апреля 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» стало владельцем 63,6% акций ПАО «Мостотрест» в результате приобретения 38,6% акций (т.е. всего пакета) у компании Marc O’Polo Investments Ltd. Основные акционеры «ТФК-Финанс» — управляющие компании НПФ «Благосостояние». 36,4 % акций — в свободном обращении.
19 августа 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» увеличило долю в ПАО «Мостотрест» с 63,6% до 94,2% акций.

http://ir.mostotrest.ru/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: