Блог им. ves2010

Купил авто, а оно ездит само.

сын маминой подруги
купил тигуан по марту
и внезапно выяснилось что авто ездит сам
сам в шоке до чего прогресс дошел

адаптивный круиз контроль держит скорость и дистанцию до авто впереди, когда надо тормозит когда надо ускоряется… педали давить не надо совсем... 
разве что когда по двору ездишь или резко обогнать кого… по ощущениям прям кайф… едешь на расслабоне смотришь по сторонам… ноги вытянул… при остановке на светофоре нажал на руле кнопку и дальше поехал...

авто само запрещает правый обгон… т.е авто видит что кто едет слева… и не дает его опередить на круизе… но педальку притопил обогнал и все ок...  

лайн асист держит полосу и рулит сам
если ехать по трассе больше 60км час,  есть разметка  и машин мало, то достаточно просто на руле руки держать… авто рулится само… если руки убрать, то через 40сек начинает пищать, а потом авто думает что уснул и будит резким торможением, включает аварийку, а потом совсем останавливается... 

из неудобств — лайн асист начинает срабатывать при приближении к разметке и прижимается близко к автомобилям — приходится все таки рулем работать… и круиз не меняет дистанцию в зависимости от скорости… приходится дистанцию самому ставить… было бы лучше, еслиб авто держалось четко по середине полосы… ну и при поворотах больше 10-15 градусов начинает выкатываться за разметку…
забавно, если полоса узкая, то все работает просто идеально и едешь как по рельсам...  

по ощущениям — прикольно так… держишь руль… и только начинаешь поворачивать… а он так вжух и сам повернул куда надо… практически силой мысли рулишь... 

из дополнительных удобств — очень просто стало контролировать скоростной режим и соблюдать знаки… видишь знак 60… ставишь скрость 80… а по факту авто едет 76-78км ...

из дополнительный плюшек — автопарковка… нажал на кнопку и запарковался… авто само крутит руль и надо только передачи переключать вперед -назад и на тормоз давить… ну и на парковке авто смотрит по сторонам не едет ли кто… и при наличии помех останавливается...

еще есть авто тормоз… типа авто понимает что щас въедет в препятствие и само тормозит… и при этом верещит
еще авто при перестроении смотрит по сторонам и контролирует мертвые зоны... 

но конечно идеальности нет… автоматика часто тупит в разных ситуациях (ну например спереди ехало авто, внезапно ускорилось и перешло в другой ряд и еще разные ситуевины), но примерно в 80% случаев срабатывает ок... 

еще прикольная фича — авто сам понимает какой свет фар включать… и подсвечивает повороты, а при наличии встречки гасит дальний свет...

прикольная штука дсг… я ездил на автоматах… а тут робот… 7 передач… полный привод постоянный… думал жрать будет как не в себя… но оно жрет как птичка… по трассе на 120км час… 2 тонны… высокая машина — 8литров на сотню... 

я потом посмотрел… оказывается эти фичи есть и у корейцев, но только в топовых комплектациях и функционал порезан… а у фольксвагена и шкоды идет как опция за сравнительно скромные деньги

вообщем современный автопром вызвал у меня изумление… не жигули ниразу... 

всем удачи на дорогах


★6
ща вылезут те у которых руки в солидоле и  «механика для мужиков»
avatar

TutProstoAdres

TutProstoAdres, точно точно… бабское авто... 
avatar

ves2010

TutProstoAdres, обломал, терь не вылезем ))
avatar

Tуземец

TutProstoAdres, главное, чтобы само, без электронного пропуска, на улицу не выехало. 
TutProstoAdres, 
ща вылезут те у которых руки в солидоле и  «механика для мужиков»
Вот я и вылез.))
Да, многое удобно, но половина фишек не только не нужна, но даже вредна. Расслабуха за рулём, и в критической ситуации среагировать не успеешь. Или надо машину, которая вообще без руля, и сама срок мотать будет — тогда пожалста. ))
Расход великоват 8л/100 км. У меня 5 л на сотню по трассе, двиг 1.6 л., вариатор.

avatar

3Qu

3Qu, тогда поддержу, чтоб не одному лезть под молотки))

доверять электронике свою жизнь-это такой наив...«в 80% случаев работает нормально „)) да хоть в 99%, а на сотый раз так слажает, что караул.тут вон на нескольких новеньких боингах(БОИНГАх, ребят!) так электроника “сработала» что мама не успели сказать и уже в гостях у боженьки.

avatar

Tуземец

Tуземец, ты наверное не спал за рулем на скорости 100… я как то заснул… ладно когда машину по обочине затрясло проснулся… а еслиб на встречку? отъехал бы в рай и не заметил бы  

еще помню с тксистом из шарика ехал… так он сука прям на мкаде заснул… на скорости… чуть под фуру не попали
avatar

ves2010

ves2010, всяко бывало… один раз за две недели две машины в хламину разбил.
avatar

Tуземец

Tуземец, пардон, на минус нажал, промахнулся.
avatar

3Qu

3Qu, 8 л/100 км великоват? Вы на мопедах там гоняете что-ли?
avatar

Yorsh

Yorsh, я сам так считал, пока год назад новую машину не купил. )
Хотя и старая давала 8 л на 130 км (до дачи), если не топить. А вот если трасса свободна, и топить как ненормальный, уже до дачи 12 л получалось.
И, кстати, топишь или не топишь, разница 15-20 мин.)
avatar

3Qu

TutProstoAdres, «видишь знак 60… ставишь скрость 80… а по факту авто едет 76-78км… » ща вылезут те у которых руки в солидоле

У меня VW Passat, подтверждаю сказанное. Ставишь круиз на хоть на 60, хоть на 80 и отдыхай.  У меня 1992 года выпуска на АКПП.  Ещё радио само звук добавляет, когда скорость и шум увеличивается. Ещё стёкла дверей сами закрываются, когда на сигналку поставить.
Диванный аналитик-практик, стекла и круиз, эт уже давно.
Ну, мне для стекол надо 2 раза кнопку брелка нажать. С первого только машину закрывает.
avatar

3Qu

Почем такой?
Константин, щас цены поменялись… где то в районе 2ух мио… чуть мене
avatar

ves2010

ves2010, где то в районе 2ух мио… чуть мене
Я свой брал в 2002 году за 120 тыс., мой 1992 года.  Перекупы дают сегодня 140 тыс., а 120 тыс. руб. в 2002 году- это было $4400, 140 сегодня- это $2000. Разве может так цена падать на автомобиль за 18 лет?
ves2010, что за комплектация?
Константин, эксклюзив вроде… там овердокуя скидок на нее было на конец 2019года… и по трейдину… и за допы… насколько понял 2 мио само авто вышло с учетом трейдина + 150к допов… типа ковриков… регистраторов стационарных… защита картера… антигравий дна… комплект зимней резины… каски… осаги

но счас шкода карок вышел… все тоже самое за боле разумные деньги…
либо примерно тоже самое — киа селтос
avatar

ves2010

Прям как у меня, только еще и панорама у меня 220 сил и чип рево. 
avatar

No pain-no gain

No pain-no gain, ну у тя ваще роскош
avatar

ves2010

Самое значительное достижение последних лет это различные системы автоматического торможения перед препятствием. Их надо в обязательном порядке на все авто устанавливать как ремни безопасности и подушки. Спасает водителя от наезда на пешехода и судимости. 
Вы что, впервые за руль нормальной машины сели?
avatar

sergeygaz

sergeygaz, угу… не ожидал что за 5 лет столько нового придумали и внедрили
avatar

ves2010

В наших дворах у всей этой немецкой автоматики есть существенный недостаток: автопаркинг частенько не видит одинокие столбики и полусферы (и тех и других у нас понаставлено непонятно кем).
Паркуешься-паркуешься — и вдруг бац толчок. И тут же парковщик выть начинает. Въехал.
avatar

sergeygaz

sergeygaz, там для этого есть фишка- ареа вью… т.е круговой обзор… когда паркуется на дисплее картинка обзора на 360 градусов
avatar

ves2010

 видишь знак 60… ставишь скрость 80… а по факту авто едет 76-78км ...

Это уже устаревшее решение. Новинки (ну как новинки, им уже лет 5) сами видят и распознают знаки и корректируют скорость
avatar

sergeygaz

sergeygaz, там есть эта фича, но должны все знаки стоять по госту… а у нас они вкривь и вкось… поэтому срабатывает часто не по делу… и для россии фича заблочена
avatar

ves2010

ves2010, на jaguar e-pace работает отменно. Город СПб и область
Круто.

Скоро будут выпускать машины без руля и без педалей. Они будут делать все сами. Цена будет от $1 млн.

300 млн. водителей умрут голодной смертью))
Сергей Симонов, я все жду когда автопром сделает совсем простую фичу — 3 места спереди 3 места сзади…
avatar

ves2010

ves2010, эта фича была уже, называется Бьюик
Арнольд Шварцнегер сквозь зубы с пренебрежением: «Капиталииизм»…
avatar

Раиль

С добрым утром.
avatar

DHutor

сын маминой подруги

это зачет))

А мне сейчас, наоборот, чего-то захотелось чего-нибудь трушного, кондового, железного, американского))

Типа первого комарика)   Ух!

немцы были
Кукуха у меня половину всех этих чудес лет семь назад исполняла

Чета тошнит от этой хери теперь(
  
Ванек Ванечкин, Я почти созрел на додж рам, все эти пукалки и мыльницы достали.
I_scalp (Дмитрий), солидное авто
avatar

ves2010

Ванек Ванечкин, и не говори! Как на собрании гей-клуба побывал — парковщики какие-то, круиз-контроли, кнопочки, автоматы. Тьфу!





блин, как сложно, в трейдинге проще — всего две кнопки.
avatar

Люфт

Тигуан? Да там хорошо помощниками упакован. Можно дошить line assist чтобы сам держал центр полосы, в России эту опцию убрали.
Забавно что в более дорогих Ауди|BMW подобные функции идут за бешеные деньги
avatar

NotAvaliable

NotAvaliable, спасибо незнал... 
avatar

ves2010

тигуан можно прошить и сменить турбину, будет за 4,5 сек сотню класть))
avatar

No pain-no gain

Что хорошего на такой ездить — не машина, а самокат. Кому что, конечно… я дл последнего сопротивлялся даже автомату, но взял изза жены. А так — ручник, а еще лучше мотоцикл!!! Вот это да… Лежишь на баке, язык на плечо и как доехал, радуешься, что жив очень))) пс мот продал с рождением дочки…
avatar

Андрей

Андрей, мудрое решение. Ручник пойдет, но не в пробках. Очень сильно устаешь.
Андрей, да лана… если ездить надальняк по 1000 км за день… автоматика самое оно…
avatar

ves2010

Андрей, Ручка — это суходрочка для фанатов выжать лишнюю десяточку на трэке, с 20ти лет, как сдал на права, даже не хочу возвращаться, геморрой абсолютно бесполезный для обычной жизни.
I_scalp (Дмитрий), согласен, мкпп  в 20 веке актуальна лишь для «авто выходного дня»
avatar

TutProstoAdres

I_scalp (Дмитрий), про механику вспоминаешь, когда засел и хочешь с раскачки вылезти. А фиг. И прицеп лучше механикой таскать.
на авто.ру про трейдинг не пишите? )))
Сам с ГАИ разговаривает? Отбивается, показывает запись регистратора, взывает к небу, торгуется? Если да- то вещь...
avatar

Юнчикс

Юнчикс, лол… кстати...
на фольксваген и шкоду есть специальный регистратор… крепится на штатную проводу и клеется намертво на лобовуху… называется авилайн...
www.google.com/search?q=регистратор+авилайн&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjQ6vDvwp_pAhWJtYsKHTxNAb8Q_AUoAnoECA0QBA&biw=1886&bih=947 
 
avatar

ves2010

 кстати даже на вестах есть стабилизация курсовой устойчивости.
Тру трейдер 2 ляма с депозита просто так на тачилу снимать не станет, это ж какая упущенная выгода будет! 
рекламой попахивает…
avatar

SANTEY55

SANTEY55, я честно не ожидал даже… думал такие фичи в вольвах и мерседах с аудями и бэхами за 4-6мио… а тут какой то обычный эконом класс и такой прогресс
avatar

ves2010

только вес конечно не 2 тонны… около 1600.
avatar

Ilya

Ilya, а пассажиры и бензин?
avatar

ves2010

ves2010, так 1600 это снаряженная масса. значит это полный бак + водила 75кг вроде по «госту» :)
avatar

Ilya

I_scalp (Дмитрий), да я ж пишу что автоматика тупит… и срабатывает примерно в 80% случаев… мне кажется специально так сделали чтоб водятлы не расслаблялись совсем
avatar

ves2010

Я с адаптивным круизом уже 10 лет езжу. Есть свои тараканы и у этой плюшки, хотя под камерами конечно комфортней себя чувствуешь
avatar

kachanov

kachanov, главная плюшка лезет на трассе, когда выставляешь нормальную дистанцию и на 160 км/ч между тобой и впереди идущей машиной встраивается кто-нибудь «ненадолго, чисто обогнать». фольксваген сначала плавно скидывает скорость, а потом понимает что не показалось и дёргает так, что лучше бы авто сзади держать нормальную дистанцию. И да, на 160+ у Фольксвагена эта фича выключается, при попытке её включить он оттормозится при первой же проблеме и разгонится обратно только до 160.

Ещё эта система живёт по-немецким правилам, а там не принято рассчитывать на то, что все вокруг хотят тебя убить. Я серьёзно, там при сдаче вождения снимают баллы, если едешь по главной и притормаживаешь перед перекрёстком! Поэтому если прямо перед тобой решат влезть — машина дождётся пока препятствие окажется на траектории и ударит по тормозам (а может быть стоило раньше, а может вообще не надо было, а фура объехала покрышку, например) ну и тд. 

ПС: на моей такого нет, но месяц рассекал по автобанам А5 и А6 по работе на прокатном гольф-плюс.

Игорь Кашин, 160!!! да ты рисков
мя 110 напрягает уже... 
avatar

ves2010

ves2010, от трассы зависит. Есть дороги где и это кажется медленным, причем такие дороги есть и у нас в стране.
Правда на скорости больше 140 стрелка уровня топлива оживает и жаба начинает давить больше, чем страх.
avatar

kachanov

ves2010, я потому и приписал про автобан :) у нас так разве что на некоторых участках пары платных дорог можно разогнаться без выброса адреналина! Да и от машины очень зависит, из пятёрки жигулей на 110 выпрыгнуть хочется, а для того же Тигуана это нормальная скорость. В БМВ вообще кажется что еле тащишься.
Игорь Кашин, к этому привыкнуть можно, я просто оттормаживаю когда понимаю, что автомат тупанет.
А в горах вообще не включаю, там круиз страшно тупит.
avatar

kachanov

А у меня Quik сам сделки закрывает… Я уйду в поле копать или после обеда лягу часик вздремнуть..., а он ждет  сам, когда профит будет приличный и сам закрывает позу. При этом еще труба типа горна включается и играет побудку.   Вот до чего прогресс дошел.
avatar

Silent Hamster

Silent Hamster,  красиво живешь
avatar

ves2010

Silent Hamster, одно не меняется — копать ты идешь по команде жены ;)
avatar

Geist

   Два года езжу на Тигуане, из всех фич использую только три — красную морду авто на экране, когда зазевался тормозить, желтые лампочки на зеркалах, указывающие, что какой-то придурок у тебя в слепой зоне трется, и AndroidAuto в качестве навигатора совместно с гугломапом на смартфоне. До остальных так руки и не дошли. Кстати, будете брать зимний комплект колес, датчики отдельно купить не забудьте (~8-10 тыров).
И сколько фольксваген сейчас платит за такой пост? Шучу-шучу ;)
avatar

Geist

Про кончину Антона Ельчина прочитайте на википедии.
Да, 8 литров на сотню какой-то странный показатель «для радости».
У меня на 13-летнем японском 7-ми местном кроссовере с постоянным полным приводом, древним 5-ти ступенчатым автоматом и 6-ти цилиндровым двигателем 3.6 литра получается 10 литров на сотню. Где прогресс то?
добавлю видос по теме 
avatar

ves2010


вообщем разлочили в тигуане ассистент удержания в полосе… и это кайф… авто само держит полосу… и едет четко посередине полосы

и дополнительно видит дорожные знаки скорости

спасибо всем кто советовал
avatar

ves2010


теги блога ves2010

....все тэги



2010-2020
UPDONW