Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 30 апреля 2020, 09:31
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Среда: рост 22,75 — 25,17 (новый контракт).
Четверг утро: на фоне новостей о появлении вакцины утром рост продолжился до 26.67; на текущий момент отвалились до 25,5.

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

408 комментариев
Всем удачного четверга! Будет ли рост устойчивым? На МОЕХ предстоит неторговая пятница — 1 мая. Нужен ли завтра блог для торгующих на западных площадках?
avatar
D-trade, пусть будет…
D-trade, 
Благополучного дня!
 ТС в нефти со вчера в лонгах по 24,31; стоплосс на продажу на 24,04
avatar
FullCup, НИ ПУХА, Друг! 
FullCup, здорово…
Склейка сегодня наверно будет? Пока спред не большой. Выше 25,3 низя.
avatar

     ЧЁРНОЙ БАНДЕ — ЧЁРНЫЙ ПРИВЕТ!


     Вчерашний ДЛИННЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ДЕНЬ меня очень сильно порадовал.

     Во-первых, хорошо и добротно сработал сетап на вход в лонг. Девочка-Нефтюшка не подвела. Всё сделала сама, качественно и с удовольствием. Хорошая Девочка. Понимающая физиологию рыночка своего.

     Во-вторых, получилось уесть кусочек зелёненького профита. В общем-то, то, что я недополучил ещё два раза по столько же (если бы заночевал в лонге), меня не расстраивает.. 

     В моей отработанной торговой системе есть одно ограничение, по которому я закрываю позу досрочно. Ну есть оно, и всё. Не деться от этого. Сегодня — я обрезал себе выигрыш. Зато в многих других случаях это помогает трейлинговать сделку и закрывать очень-очень выгодно… Раз на раз, однако...

     Так что мой лонг всё равно был бы закрыт в 23:45 МСК. В общем, один хрен, на сегодня бы не перенёсся...

     Свои лоховские измышления, куда может улететь брент, я изложил в утренней лоховской крайне сомнительной статеечке:


Нефть BRENT. Где у Неё Конец? Девочка и Ракета.


     В ней я сказал, что ожидаю движение брента на 27,50. Как там оно сложится — а хрен его знает. Точнее, Её (нефть — онА).


     Что мне сегодня искать, я же не в позе? Сухой на заборе… Как лист...

     Мой Любимый Проницательный Читатель сразу догадается, что я буду искать, прости, Госсподи!, источник удовольствия трейдерского от профита в чём-нибудь красном и коротком.

     Ну, например, вот такую… Весна-с...





     Нефтюшка в красном,
     Почти не одета...
     Дай нам, несчастным,
     Профит за это!


     ВСЕМ — НИ ПУХА!
Московский Лоссбой, хороша Девочка-Нефтюшка)))
Московский Лоссбой, зачётная фея!!!
Чёрный Дембель, «вегетарианского не держим-с» 
Московский Лоссбой, Не дали 27,5
avatar
https://invst.ly/qmmye в витьке вот такой канал. Как бы тренд намекает на лонг и общий фон риск-он, но хз, потечь может в любой момент.
avatar
До открытия биржи отвалимся до 24,50?
Надо не вечернюю сессию на ФР вводить, а утреннюю на СР

     На открытии — сопли вверх. Нефтюшка — вроде, уже опытная Девочка. А снова поперхнулась на ровном месте… Учишь их, учишь носиком дышать...



     Эхххх…
Сравниваю вчера и сегодня графики брента двух контрактов — просто глаза на лоб лезут, наши ММ — такие затейники, рисуют, как бог на душу положит.
 Надеюсь, на утренней шпильке в июньском никто не пострадал?
avatar
О'Грин, , Это у них склейка прошла)))
avatar
2020, У кого — у них?
 Я про май-июнь брента на мосьбирже.
avatar
О'Грин, Не зашла шутка. 
avatar
2020, А… дошло. ))) Я с утра ещё совсем сонный, и до меня туго доходит...
avatar
О'Грин,   ТВС склейка




avatar
О'Грин, какие планы? шорты держишь?
avatar
Asterwell, Держу. Поставил лимитку на добавку по 26.21, а там посмотрим.
avatar
О'Грин, а может 26.34 на шпильку? ))
avatar
Asterwell, Посмотрим. Шпильки всегда с перелётом по инерции бьют.
 Будут подползать к лимитке медленно и печально — буду её выше двигать понемножку, если стрельнут её шпилькой — обычно после этого откат дают, можно будет перезайти.
avatar
Asterwell, Помнишь первая шпилька в старом до каких дошла?
avatar
О'Грин, и вот опять (снова) — кого с утра покрыли? Или «не надо, я сам»?
Московский Лоссбой, В июльском посмотри какая точка? 29-30 см? Главное чтоб не больше 32 см, Все что меньше 32 в шорт на посадке, что больше, то в лонг. Я бы февраль померил, но ждать долго.
avatar
2020, к зиме от холода всё должно сжиматься. Закон такой. 
Здравствуйте! Закрыл длинные утром, жду более адекватной картины. На бирже лучше не жадничать! 
avatar
maxidgan, добрая сделка! Гуд джоб! 
Да пока сидим вчера не стал лонги переносить, сегодня лучше пропущу этот рост не очень пока понятна ситуация
avatar
Доброго дня Всем, сейчас закрыл мини лонг фьючерс BR-5.20 в BR-6.20 пока не лезу сегодня посмотрю опциончики если Валя шалить не будет
avatar
25,43 лонг с утра! стоп в б/у… 26,6-26,95 РАшный кластер жду! магнит манит!
avatar
pochemuchka, хорошая агрессивная сделка на добой медведёв! 

     В случае чего, не упусти нажитое! Безубыток просто жалко будет оформлять! 
pochemuchka, я поздно взял… по стопу вынесли и сразу вверх…
[FORTS] Уважаемые клиенты, если цена останется на текущем уровне в течение 5 минут, то торги фьючерсами BR будут приостановлены для 1-ого расширения нижней границы диапазона оценки ценового коридора и процентных рисков календарного спреда.

     Да, Куколд нефтяной забавно продолжает резвиться. Спред BRM0-BRK0 утаптывается конкретно! Хотя все думали наоборот. Что его разорвут вширь.


Московский Лоссбой, Пробьют вниз и уйдут в пике, разорвут как надо.
avatar
2020, это, видимо, уже без нас 
KУKЛa, вах, Куколка, зачем имя так часто меняещь, дааааа?
 штопаный втб не даёт зайти.
 бегите из энтой кухни
Чёрный Дембель, в какой контракт?
Московский Лоссбой, в программу не даёт войти уепищное создание
Чёрный Дембель, вот пидоры!  Поменяй ты брока!!! 
Московский Лоссбой, на кого менять то? одне гомесы остались
сбер полное гуано. кухни финам и бкс не предлагать.

Чёрный Дембель, уралсиб. пересел со сбера. небо и земля. 
avatar
Чёрный Дембель, вот обсудю! Кто тебе сказал говно про БКС? Илюха-Горилла?

     Нет-нет, я не рекламирую. Просто я с БКС — с 2003 года. И не пожалел ни разу!!! НЕ РЕКЛАМА!!!

     Они даже по принудиловке крыли, бывало — нежно и аккуратно!
Московский Лоссбой, бкс мне деньги с кипра не хотел отдавать. пришлось адвоката нанимать. больше мне про них можно ничего не рассказывать
завёл 10 грина попробовать. через год частями отдали.

Чёрный Дембель, так кипр — ваще памойка! бяка! суки!
Московский Лоссбой, понятно. но контора то их бкс кипр.
Московский Лоссбой, поддержу. я с 2000 года в БКС. А вот открывал в ВТБ клиенту,  постоянные глюки. Один раз в 2009 году был шорт 300 контрактов РТС с ночи. Заявки на откуп были и переворот. Полчаса не мог подключиться, и по телефону трейдеры не брали трубку. Итог: лось под 300 косарей (вернее прибыль от шорта + лось от лонга). Больше не ногой туда.
avatar
Захар, 
Чёрный Дембель, У меня Уралсиб почти 12 лет, в этом году еще в Финам ИИС открыл, как Мос(Кухня)Биржа трубит много «новых» счетов, а это теже люди второй счет открывают и не торгуют на нем, открыл чисто денежку(налог) с офицальной зарплаты вернуть.
Вот вчера про КараБаса писал: https://smart-lab.ru/blog/617848.php
avatar
Чёрный Дембель, а то такой лосятины можно огрести по самые гланды!

     У меня в деревне бывала другая проблема — падала падла связь. В хер падала. Мобильный квик выручает. Хоть позу закрыть могу и заявки снять. 
Чёрный Дембель, это частный случай когда сбывается мечта — «Жижа в АД»
То ли еще будет… ))))
avatar
 пишут ляди — что то пошло не так при получении данных
 недоброкер лядский
 то в стакане х пойми что то х войдёшь
 уёпки втбшные
26.2 второй отбой — шорт
avatar
 зашёл наконец. пришлось пароли новые забивать. пистец а не приложение
 взлохматим космонавтов?

Чёрный Дембель, треугол на минутках вроде! в кластер РАшный как раз стрельнуть должно!
avatar
pochemuchka, значит точно сольют)))
Чёрный Дембель, да какие-же это космонавты? Это " низэнько летающие крокодилы". Пусть хоть в район 30.00 подымуться…
avatar
Чёрный Дембель, всё к этому может и подойти… Пока не вижу… сижу, пью чай нечай.  Хотя сделка шортовая мне уже пообещала. Не даёт только пока, сука! Остаётся только хаи покрутить ей… Чтобы полилась... 
 по 26 шортанул. вперёд подельнички!!!
Чёрный Дембель, пока только растет, рано шортить
 ЖИЖА в АДъ!!!
 
Чёрный Дембель,  да наверно вниз будут тащить,  у нас завтра выходной пока не уверен, но опционы особенно путы дорого раздают. Из старого вылез в BR 6-20, после праздников полезу
avatar
Чёрный Дембель, жму кулачки! Жахай её, пользуй! 
Московский Лоссбой, 3 цента урвал. чтот то я очкую Коля. как бы не так вот

Чёрный Дембель, переметнулся в мою сторону!  
avatar
pochemuchka, я пока не решил чью кровь пить)))
перехай лонгану перелой шортану
Чёрный Дембель, во-во. Щас и надо очковать! Сильно. Времена такие…
Чёрный Дембель, правильно очкуешь я также
avatar
Чёрный Дембель, я утренний лонг держу: 26,6 над по минимуму, там и 26,8 26,95 — целый кластер уровней, туда и манит ценник!
avatar
Чёрный Дембель, ну уж нет — показал вниз? поехали — вниз!!!
avatar
Чёрный Дембель, во — налили, наконец!  26 — 25.6 — 40кетку насыпали по-быстрому.
успел 2мя тейками 25.66 схватить от шорта
avatar
D-trade, 
Московский Лоссбой, уж больно хороша была сегодня красная девка на картинке — пришлось схватить по-быстрому её! 
avatar
D-trade, МОЛОРИК!!! а я в каше так и сижу(((
Чёрный Дембель, да норм — будет еще сегодня раздача — но пока наверх тащат упрямо!
avatar
 что за день. то войти не дают то идут против позы
 рухайте уже. запасы переполнены люди мрут.
 пир во время чумы
Чёрный Дембель, врут все, места дохрена народ не жалко ещё наплодяться
avatar
 стопы сняли до 26.30 и на дно морское. ровно в 12.00
 как в старые добрые времена
 масло холст

 гэп на дневке оставили. небольшой но есть. 23.80

после праздников может уже +10 бачей будет, смотрите долл/рубаль!
avatar
Как-то сценарий похож на вчерашний. Вяло бодают потолок с последующим резким перехаем на амерах.
 Обожду до вечёрки, там и посмотрю, где шортики добавлять.
avatar
 дайте абвал!!!
 
 новак куда смотрит? нельзя сланцевикам дать шанц выжить.
 Россия должна нефть даром отдавать. это по нашему.
 Россия щедрая душа
 нужен тест 23.80 слишком всё сладко

 вот и вся картина. давите ниже 25
Чёрный Дембель, вот щас оформят пробой с добоем, а завтра, без меня — и вниз 
седня куколд на стопах норму сделает!
avatar
pochemuchka, стопы зло. а их отсутствие — верный путь к сливу.
 бычки торопятся на бойню
Я читаю тут литературу и данная ситуация начинает прояснятся.
avatar
Кароче сегодня делаем 27-28 и уходим на праздники ))
avatar
Bionicle, 29
avatar
Почему торги приостанавливают? Мы же в планку не упираемся…
avatar
Стогов, втб чудит без конца!
avatar
pochemuchka, у меня уралсиб, выскочила в 12:50 — «Ошибка создания заявки GW 65. Приостановка торгов во всех режимах и по всем инструментам данного БА». И стакан сразу пустеет...
Это биржа походу. Торгую контракт 6.20
avatar
Стогов, «они сами не знають, чево хочуть» 
Стогов, у меня вчера такое было…
avatar
Эх рано из лонга вышел BR- 5.20, все по фэншую, закрыли соплю на 24,85и выше пошли
avatar
Всем привет. Взгляд на нефть)

https://smart-lab.ru/blog/618213.php
avatar
Да отстаньте от жижи кормящей дайте порости горемыке
avatar
теперь 26.2 поддержка… мдееее
avatar
Teyrg, 28 к вечеру такими темпами…
Стецура Александр, по лайту перехай… может и откатим перед амерами
avatar
давайте уже крепиться выше 26,60+!
avatar
поболтаться в диапазоне 26,60-26,80-26,95(РАшный кластер) и затем уже будет видно куда и что! ну это уже скорее после праздников!
avatar
pochemuchka, дураков нет
клира не вовремя. придётся крыть шорт
Чёрный Дембель, я подержу… уж больно зона интересная
avatar
Teyrg, я боюсь через клиру тащить. опять заглючит чего нибудь а она уже 27 и плакал мой шорт. взял колосок и в норку
 сипи льют. и нефть подслили. 26 надо ломать
Чёрный Дембель, ниже 26,15 закрепиться для шорту уже… тем более скоро стата по безработным может и прольют все к чертям в АД) 
avatar
где-то рядом всё. и сипа и нефть. где-то рядом ввеет среднесрочным разворотиком вниз.
avatar
KУKЛa, в идеале 23,5 
avatar
Teyrg, закрыться бы там сегодня. пока проливы выкупают.
avatar
Asterwell, если после статы не прольем то сегодня не успеем и поедут без нас…
avatar
 второй раз такой выкуп… сложно мишкам… эххх сложно
avatar
Teyrg, это точно. ладно, подождем амеров
avatar
Asterwell, второй раз разворотную выкупили ироды…
avatar
Teyrg, ждемс. возможно и сиплый выкупят. 
avatar
Asterwell, сиплый дальше вниз пошел
avatar
Teyrg, смотрим. там ща ставка ецб была
так-то уже пора, но рынок в такой эйфории
avatar
Asterwell, может как раз по факту ставки и успокоятся
avatar
Teyrg, да хз. пир во время чумы. нефть забила на всё, фонда забила на всё. эйфория
avatar
Asterwell, все веруют в снятие карантинов… пир во время чумы актуальное сравнение)
avatar
KУKЛa, полегчало? отлегло?)
avatar
 держат 26 хороняки
Чёрный Дембель, Брент чёт вообще бодро себя ведёт не к добру
avatar
витька в новом контракте почти 300% сделал уже…про тот так вообще молчу)
avatar
Teyrg, https://invst.ly/qmsrk смотри как по опоре ползет. подтолкнуть надо только )))
avatar
Asterwell, ага, столкнуть на 12 прям)
avatar
Teyrg, весь вопрос когда))
avatar
Asterwell, ну может на безработице сейчас)
avatar
Teyrg, сейчас все иррационально, поэтому сложно загадывать
avatar
а пособий прогнозируют что выдали неимоверно много - 19.238K, типа новый истхай, а первичных около 3,5
avatar
 26.50 шортанул
 аминь
Чёрный Дембель, тоже в шорте)
KУKЛa, где был шпиль 29?
avatar
 20ку бы взять и в номера
Чёрный Дембель, самоизоляционные номера надеюсь)
avatar
 ЖИЖА в АДъ!!!
 
 26,50 — мертво стоит… хоть бы уже определилась... 
avatar
KУKЛa, это кухонная хрень которая к рынку не относится) 
avatar
Teyrg, это кукольная хрень))))прочитал
avatar
Alex, аахахаха
avatar
Страшно шортить новости идут позитивные они правда в краткосрок все одно не раялют но двигают в верх жижу
avatar
походу третьего выкупа не будет
avatar
Чё это за истерики на спреде на витьке на инвестинге?
avatar
О'Грин, думал я один вижу этот нервный тик в 50-60 пунктов)
avatar
О'Грин, А это не тот случай когда один из ботов взбунтовался и начал делать сделки в убыток?
avatar
camacoh, Боты могут что угодно, но откуда на бирже ТАКОЙ спред? Их же там не 2 бота всего…
avatar
О'Грин, как будто форекс ночью
avatar
 Значит, биржи сломались. Довводились отрицательные цены…
avatar
 Щазз и у нас такое включат — от 24 до 27 и обратно 
avatar
 там Лагард жжот о рецессии в еврозоне беспрецендентного маштаба и скорости)
avatar
 Что интересно — нефть растёт, а сишка уже рубль вверх сделала. Не зря меня в неё тянуло…
avatar
О'Грин, так лайт 17,39? или как?
avatar
Teyrg, ХЗ
avatar
О'Грин, ну ей как бы пора балансироваться, на СЛ умные люди обсуждали — что бакс 75-80, это уровень по нефти выше 30 - https://smart-lab.ru/blog/617694.php
А у нас несмотря на позитив все заметно ниже — Urals на споте сегодня 13 баксов.
avatar
 ночью СНП могут облоить на отчетности ЭПЛ и Юнайтед айрлиний
avatar
http://prntscr.com/s8mvv3 вот где лайт, а значит опору пробили https://invst.ly/qmtzs Посмотрим, закрепимся ли
avatar
Asterwell, на 12 значит)
avatar
Teyrg, посмотрим, что амеры сегодня приготовят.
avatar
 напился кровушки. в номера
Чёрный Дембель, я тоже на отдых! взял в золоте 12 бачей от шорта! 
до встречи в понедельник!
avatar
pochemuchka, 12 это круто!!! я там больше бакса не смог высидеть. и то давно торговал. не для моих нервов
Чёрный Дембель, а там за пару минут дали — она всегда на безработицу дергается как шальная — угадать над направление ток!
avatar
 конинки выпил. еду глянул. еда в печали. болтать нас будет долго ещё

 сиплого ушатали. нефть растёт. на чём непонятно.
 убыл водку пить земля валяцца. всех с 1 мая и ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
 подлый враг будет снова разбит, где бы эта моль не сидела
шорт маленько, тихим голосом)
avatar
пост на злободневную тему — помощь от гос-ва во время коронавируса)
https://smart-lab.ru/blog/618296.php
avatar
я сегодня чудную вещь сделал, купив вчера по 73,03 бакс, продал по 72,70)
avatar
Захар, так он же отрос до 74 
avatar
Стогов, 100%) видим
avatar
Захар, я тоже в минус стопнул бакс(
avatar
 взялся шорт 26.83, но чет страшно
avatar
Что то похожее я уже видел нафиг я не участвую ))
avatar
26,9 попробую шорт… нет так нет)
avatar
мой сценарий разыграли!
avatar
pochemuchka, вопрос, что дальше. дадут откат или нет. так-то пора, но хрен их знает
avatar
что-то некомфортно стало. Эта херня каждый день будет расти по 10-20%?)
avatar
Захар, в резервуарах дыру бездонную нашли просто)тут народ грезит то минус 40 то уже под +40)))
avatar
Teyrg, и в танкерах до 1 млрд. можно хранить)
avatar
Захар, мне кажется что за те бабки что физики слили на падении можно было к маю резервуаров настроить для хранения и дешевле)на танкерах ставку фрахта задрали сильно
avatar
Teyrg, да будет 40+ но блин не на следующей же недели ))
avatar
Bionicle, согласен. объективно сейчас 22-27, в июне 25-30, июль 30-35, если форс-мажоров не будет. ну это средняя
а там как бигмани решат.
avatar
Asterwell, майские будут самыми сложными если реально затычка будет в кушенге и в портах то может ещё и упадем к 15-16 но от туда точно в верх а можем и сразу пойти
avatar
Bionicle, такими темпами чем выше загонят тем больнее упадут) 
avatar
Teyrg, вот тоже похоже
avatar
Asterwell, просто по факту спрос не вырос… хранилища полные… сокращения ОПЕК не было… переизбыток однозначный — амеры нарисовали как всегда свои запасы ( кстати, все падение они рисовали лучшие отчеты — пока не залились в один прекрасный момент) и рынок поверил в эйфорию)
avatar
Teyrg, рынок в этой эйфории умирает. Тут вопрос в том, что длинные выхи. Я оставлю вчерашние шорты, в принципе, думаю, 23-24 мы потрогаем на след неделе. Но сегодняшние в любом случае закрою. 
avatar
Asterwell, я думаю тоже отставить шорты но хеджану их колами наверное)
avatar
KУKЛa, скидывал конечно… если выше закрепятся то на сегодня о шортах стоит забыть)
avatar
эту песню не задушишь, не убьешь. Чувствую, отстопят)
avatar
 сейчас походу мять будем 26,5-26,9) если не уходим ниже то очередной перехай? рынок четко тащат по уровням и отбоям… вопрос как долго) 
avatar
что-то поредели в ветке борцы за денежные знаки)
avatar
Захар, в засЦаде
avatar
Захар, да у нас почти пятница, вечер. Привет честной компании!!! 
 26,80 средняя шорта, стоп 27,11
avatar
что то нефть задергалась не иначе к сливу
стоп в б/у
avatar
26,35 фиксанулся… жду перешорт повыше
avatar
Teyrg, 26,37 маленько. Думаю, зря
avatar
Захар, если бы не выкупы сегодня то сидел бы дальше в позе а так подожду немного)
avatar
что-то меня дохера в ленте. Пива выпить надо, товарищи)
avatar
Захар,  походу вовремя вышли) перехай в лайте
avatar
Teyrg, да это просто перенахаль какой-то
Нефти живут разной жизнью
Ох эти игровые автоматы
avatar
Честно что то стрёмно Витёк в космос идёт на чем вообще не очень понятно
avatar
Bionicle, забудьте про витька, там могут крыть шорты обанкротившися сланцевиков, раздувать или сдувать etf и прочие темы недоступные даже квалифиц. участникам, которые не варятся в местной тамошней кухне. Еще и торги ограничили. Брентозавр как то милей и ликвидней.
avatar
Задергалась ракета
Наверное включились маршевые двигатели
avatar
Alex Black, так в витьке уже рванула правда непонятно на чем и зачем (( как бы на любом негативе вообще не уехали на — 100 задень
avatar
 походу на клире стрельнет чтоб нам не досталось)
avatar
White House economic advisor: Expects unemployment rate at 19%That's a little higher than expectationsWhite House economic advisor Hassett is on FOXNews saying:
  • expects April jobs report to show unemployment rate at around 19%
  • economy could potentially be turned right back on if coronavirus is under control soon
  • White House it should have better ideas soon if more stimulus for economy needed
The 19% level is a bit high compared to market expectations.   The meeting estimate as per Bloomberg is 16.3%. The average is 15.12% with a high estimate of 22%. Does he know something or is he sandbagging hoping that the number is better, or does he not know.
амеры полились… кабздец
avatar
Teyrg, я сейчас добавлю. Лететь так лететь)
avatar
Захар, короче спрэд сократили и народ развели)
avatar
ну по идее все самое лучше (ФРС вчера и проч) в индекс заложили — теперь на повестку дня выходят — Пэйролсы, рынок труда на след неделе.
Ожидают ставку бр 19 % — а может и  выше будет? Может первая заходная на индексе вниз начинается?
 

Вена, Австрия, 30 апреля 2020 года. Согласно средним оценкам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК в среду составляла 14,36 долл. США за баррель по сравнению с 12,41 долл. США днем ​​ранее. (Просмотр архивов).

ОПЕК проводит серию энергетических круглых столов с авторитетными международными организациями
30 апреля 2020 года | Секретариат ОПЕК провел серию круглых столов по энергетике с участием отдельных экспертов из международных организаций, нефтяной промышленности и финансового сообщества после двух внеочередных министерских совещаний ОПЕК и не входящих в ОПЕК, которые были проведены посредством видеоконференции 9 и 12 апреля.

КПК информирует клиентов о новом сокращении контрактных объемов сырой нефти
30 апреля 2020 года | Вена, Австрия, 30 апреля 2020 г. — Kuwait Petroleum Corporation сообщила своим клиентам о сокращении контрактных объемов сырой нефти на 22% с июля по декабрь 2020 г. после сокращения, уже сделанного в мае и июне 2020 г., согласно письму, направленному KPC. своим клиентам.

Норвегия корректирует добычу нефти, чтобы поддержать стабильность на рынке нефти
30 апреля 2020 года | Вена, Австрия, 30 апреля 2020 г. — Норвегия объявила о своих планах добровольной корректировки производства сырой нефти для ускорения процесса стабилизации на мировом рынке нефти в свете вспышки COVID-19 и ее влияния на мировую экономику и экономику. спрос на нефть.

avatar
 какой же извращенный ум у кукла)
avatar
валимся к полурабочей пятничке
avatar
Вчерашний отчет министерства — по запасам в регионах штатов
Но хоть там и показана цифра 400 млн и 61 % заполненно но не сходится
по их же другим отчетам 527 млн  запасы) Так что непонятно)
www.eia.gov/todayinenergy/detail.php?id=43555
Алексей Бугин, да рисуют они, давно понятно)
avatar
 несколько дней назад звучала оценка что в Китае спрос на золото упал на 47 % против годом ранее)
Собственно на этом стало падать) а не на том что… че то там придумывают умники)
Алексей Бугин, золото устарело как ценность. вот статейку читал утречком
цитата: Total physical demand for gold in the first quarter of 2020 was 753 tonnes, down from 1,019 tonnes in the first quarter of last year.

Казалось бы, все идет попи… крах и все такое, скупая золотишко, как завещал Тимофей и прочие BoA пророчащие 3000/унцию, так нэт!
avatar
This was the lowest quarterly demand in 11 years 
avatar
зашибись. я закрываю часть шорта
avatar
я редко досиживаю… но 25,70 — мои
avatar
Wednesday’s weekly EIA data showed that U.S. crude oil inventories as of Apr 24 were +9.8% above the seasonal 5-year average at a 3-year high of 527.63 million bbl (representing 80.8% of total U.S. oil storage capacity of 653 mln bbl), gasoline inventories were +10.5% above the 5-year average, and distillate inventories were +4.0% above the 5-year average. Oil inventories at the Cushing hub as of Apr 24 rose +3.64 million bbl to a 2-1/4 year high of 63.38 million bbl (representing 83.4% of Cushing's estimated capacity of 76 mln bbl). U.S. crude production in the week ended Apr 24 fell -0.8% w/w to a 9-month low of 12.1 million bpd, down by -7.6% from Feb's record-high of 13.1 million bpd.
 33 цента спред
avatar
2020< да там обьемов нет, вышли все достойно и заранее помянуя о прошлой экспы витька
avatar
Pedro Cardebar, Я вот о чем. Вставал вопрос, некоторое время назад, как брать лонг с учетом большого спреда с новым контрактом, в новом не давали не то что 16, даже 20 не давали. А вот тебе и вариант, старый с новым свели, перекладывайся в лонг, али не хочет никто ?
avatar
2020, кто досидел до сегодняшней экспирации, тот переложился седня задешево — это факт. но это был большой риск. обьем 7640 лотов на айсе против 286000 на следующем. 2.6% смельчаков. а после хоррор шоу витька спред был -4 и валился дальше… разумно частями валится в следующий если поза в долгую…
avatar
Pedro Cardebar, Выходит процент умных, расчетливых и рисковых очень низкий. Или стоит ждать шорт вместо лонга? Выходить сейчас из старого и заходить по цене меньше 25 в новом после праздников?
avatar
2020, ну нет, там сегодня бодались заблудшие души и умный кукл, многие деривативы, которые в своей основе имеют фьючи на нефть и нефтепродукты в расчетах сеттелмента на день экспы используют уже 2ой контракт. я роллил по 3,50, 4, и т.д. вроде переплатил, но сейчас могу роллить 2ой в 3ий, в 4ый, в 5ый задешево. но это работает когда ты все время в позиции. кароче надо динамически управлять этим всем. 
avatar
Pedro Cardebar, Мне еще так делать сложно. Я думаю набрать в февральском позу.
avatar
 то есть почти 81% заполненные мощности хранилищ в штатах
Алексей Бугин, в танкерах до 1 млрд.
avatar
Захар, ну если так прикинуть — министр финансов штатов неспроста заявил что ищут возможности на сотни млн барелей для хранения. Если бы ситуация с хранилищами была такой прекрасной типа 300 млн свободно — то нафига им искать?)Ну как вариант вербальная манипулляция.
Алексей Бугин, т.е. 130 млн бар. — это 20%. Ну если по 10 млн в неделю, то 13 недель, а если учесть что промка начнет после праздников у них работать, то значительно надольше… А там и Китай начнет закупать, пока низкие цены.
Олег Колечкин, на сегодняшний день уже 4 страны заявили что у них хранилища заполненны. То есть кольцо замыкается. Где были малые свободные емкости — они заполнились, Теперь потоки нефти начнут перенаправлятьи кольцо будет сжиматься (кольцо фигуральное)
RUSSIA INCREASES URALS OIL EXPORTS VIA BALTIC PORTS BY 0.4 MLN T VS PRELIMINARY PLAN, TO 4.7 MLN T IN MAY

нехорошо как «партнеров» обманывать по сделке с принуждением, аукнется таки.
avatar
 Сейчас подумают и махнут с 25,7 на 27,5.
avatar
RUSSIAN PM MIKHAIL MISHUSTIN DIAGNOSED WITH THE NEW CORONAVIRUS

первый пошел!
avatar
Pedro Cardebar, Цифровизация довела.
avatar
KУKЛa, вы же на 29 шли?)
avatar
 Когда Индия из карантина выйдет?
Алексей Бугин, Индия Россия и Бразилия, только в начале пути.
avatar
купил РИ. шорт закрыл в нефти
avatar
 а тут еще Трамп грозится с Китайцев стрясти сумму больше чем запрашивают европейцы. Европейцы предъявили иск за короновирус в 160 млрд евро) Трамп сказал типа он знает как с них спросить и сумма будет гораздо больше)
А сейчас они изучают возможности и размер суммы. Блефует или нет но если всерьез начнут бодаться то прямой путь к торговой войне)
Алексей Бугин, привет, тезка! это скорее политический шаг, и разыграет он эту карту ближе к выборам, имхо
avatar
Asterwell, ну это часть мотивации ессно — типа найти крайних и снять с себя вину за свою косяки)
Алексей Бугин, да + давление на «партнеров». Трамп на самом деле молодец, но его «максимализм» в итоге, кмк, сыграет с ним злую шутку.
avatar
 шорт 25,28… ух
avatar
Захар, ого )))
avatar
 Что ОПЕК++ с 1 мая отыграли уже, это весь рост???
avatar
 36-20+10=26
avatar
Подскажите. Последний день торгов по br 5.20 на ICE сегодня или завтра? Расчёт же завтра, наши из-за выходных на 04.05
avatar
Михаил, сегодня. завтра июльский первый контракт уже.
avatar
Все. Спрэд схлопнулся м/у 5.20 и 6.20. Было весело )))
avatar
 13 мая отчет ОПЕК — там будет видно какие запасы в мире. Но возможно министерство штатов выпустит ранее? Кто знает?
Алексей Бугин, есть OPEC, есть EIA, есть IEA. у всех свои цифры.
avatar
KУKЛa, -1000
avatar
 лонг
avatar
Поехали?
5.20 на -37$

avatar
KУKЛa, пусть
avatar
В понедельник после шпильки на вечернем клиринге — здесь звучали комментарии, что направление показано. Сегодня были выше этой шпильки даже. Кто-нибудь прокатился от низов понедельника до сегодняшнего дня? 
Я — нет. Мало опыта... 

avatar
Стогов, тут двояко. обычно такие шпильки в итоге отрабатывают на таких инструментах как си или ри. А нефть… мы (моэкс) на нефть не влияем ну вот вообще!!!
avatar
Asterwell, понял. мне сам факт интересен. поставил ли кто-то на такой вариант
avatar
Asterwell, у меня такое ощущение, что только мы и влияем… на brent по крайней мере
avatar
Стогов, Я не поверил в этот раз.
avatar
Сегодняшний торговый день.




avatar
 24,88 лонг) закрыли гэп можно и отскок
avatar
Есть мысль, что у наших бояр есть инсайд, что по нефти жопа надвигается, поэтому и рубль перестали держать :)
avatar
Stepan Trifonov, т.е. еще ее не было?
avatar
и как всегда падаем на том на чем росли?)
Алексей Бугин, ну гэпчик закрыли) сейчас скачки будут через пол часа)
avatar
 До куда падать будем? Какие ориентиры, товарищи? 
avatar
Стогов, да походу отпадали… щас вола будет как обычно а потом штиль… ну собственно и все на сегодня)
avatar
Teyrg, понял. спасибо 
avatar
Стогов, вообщем оказался прав)
avatar
Стогов, -37
avatar
сегодня конец месяца — может фиксяться фонды?
Алексей Бугин, сейчас в 21.25 будет понятно был ли это фикс или шорт )))
avatar
KУKЛa, А почему именно 25?
avatar
 закрыл шорт на 24.9. полностью. итоговый профит 48 пунктов на все плечи. немного перекрыл сегодняшних лосей по сберу и сишке, которые бы закрыл вечером в плюс, если бы не стопнул с утра.
avatar
Asterwell, А перепроданности нет и в помине, может перекупленность просто снимали?
avatar
2020, сложно судить, дружище. В пн посмотрим. Если б завтра работали, то оставил половину. Уверен на 80%, что ниже завтра будем.
avatar
 купил по 25… видимо, выжать все хочу)
avatar
Захар, до куда отскок видите?
Стецура Александр, думаю, расчет на лонговое закрытие наймекса, т.е. по ощущениям )))
avatar
 объемы на амерах оч приличные сегодня. интересно как наймекс крыться будет
avatar
Доброго вечера. Если сегодня умирает майский BRK0, то по каким ценам и в какое время экспирация по нему будет?
На сайте мосбиржи все сообщения только о переносе лайта, про брент не нашел инфы…
avatar
GrillSnake, а почему сегодня? У него же вроде 4-го последний день. И биржа работать будет
avatar
Стогов, наши лайт экспирнули пораньше на 3 недели )))
avatar
GrillSnake, https://www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BR-5.20 внизу справа поищите
avatar
2020, ну да - 
Последний день обращения — 04.05.2020
Дата исполнения — 04.05.2020
avatar
Стогов, была инфа, что на сегодня переносили. Где-то видел, сейчас уже найти не могу.
avatar
GrillSnake, может и так. но я не встречал такой информации... 
avatar
GrillSnake, брент экспирнут в понедельник. 
avatar
Asterwell, но насколько я понял по цене экспирации расчитанной на ICE завтра, по сегодняшнему дню.
smart-lab.ru/mobile/topic/615551/
avatar
Михаил, ссылку не открывал, но учитывая, то, что было с майским, думаю, ты прав
avatar
GrillSnake, Смотрите также 
avatar
пока что ощущение, что сегодняшний залив, это не фикс, а шорты
avatar
 24,76 это чего за уровень? лой старый?
avatar
Рискну уйти в шорте в старом на выходные. Много не потеряю, если что. Врядли он сильно вырастет от текущих.
avatar
 хорошо шпилят
avatar
 25,69 лонг закрыл)
avatar
Teyrg, супер!
 эхх… рано
avatar
Хорошая разводка получилась
avatar
Нифига себе качели))))
avatar
 ожидал волу но не такую)
avatar
Во ракета…
avatar
Не стоит гадать: «что случилось?»
Это обычная операция- Ыксперация
avatar
advocat,
В игровом автомате на экспирацию бывает бинго
avatar
4 минуты — 1,5 бакса. Во дают…
avatar
Стогов, V=0,0062 $/секунду. Но это не максималка. На экспирации лайта она достигала 0,0136 $/секун
avatar
Стогов, А вы как хотели..??
Заряжают сразу две обоймы — шортовую и лонговую. Чтобы потом профессионально, по-македоски сразу с двух стволов стрелять в стакане. 
avatar
advocat, круто, чё )
avatar
KУKЛa, осваиваем новую реальность. Нефть — она же никому не нужна. Это жижа и грязь, которую негде хранить. Не то что iPhone какой-нибудь…
avatar
ща в обратку походу)
avatar
Запахло бриликом
avatar
Опана Лонг 1,2 бакса за 5 минут все я закончил после праздников пацаны увидимся всем профита
avatar
А на чем так рванули?
avatar
26,10 лонг сделал… мб перехай?
avatar
Teyrg, тоже подмывает открыть но стрёмно на выхи оставлять
avatar
Bionicle, да тут и 5 минут хватает)какие выходные)
avatar
 http://prntscr.com/s8tfvw  прикиньте мои ощущения. и там еще были вчерашние шорты
avatar
 26,4 фикс и переворот) не прокатит значит спать)
avatar
Teyrg, в шорте?
Стецура Александр, ага
avatar
Стецура Александр, рублю волу
avatar
ляпота)
avatar
Захар, красава 
avatar
 лайт, гляньте народ, там вообще заракетили
avatar
Asterwell, да у него сегодня залеты покруче, да и просадки
avatar
в новом часе вроде коррекция может быть
avatar
Teyrg, не идет шорт…
Стецура Александр, стоит под 26,5… ждет развязки)
avatar
 шорчу в рынок
avatar
 в общем, глянул USO и все встало на место https://www.tradingview.com/x/QKA5BTWi/ сегодняшнее падение — это шорты, а не фикс лонгов, но на вечерке все шорты были закрыты. так что насчет 80%, что завтра будем ниже, превратились в 50% )))
avatar
 ну теперь можно и сдуться жиже)
avatar
KУKЛa, да
avatar
Хм все одно странно такие движухи прям жесть
avatar
я даже не знаю, на чем эта мерзость произошла? Шорт теперь, и стоп. Конечно, все в мою сторону. Шорт, переворот, и снова шорт (хотя уже под сомнениями)
avatar
хотите совет? если есть возможность, не уходите в позе на выхи! 
avatar
Asterwell, хороший совет) скор амерские отчетности) через 15 мин)
avatar
smart-lab.ru/blog/618402.php
как вам эта новость?)

Алексей Бугин, до 1 млрд. свободно
avatar
Захар, что свободно)?
Алексей Бугин, ну, судя по тому, что я вчера ночью прочитал у tankertreker.com — это все наливные: нефть, бензин, растительное масло, вода, а если брать только нефтяные, то будет 1/5 часть. Щас поищу рисунки… Это реально интересно, как на этом можно неправильный анализ сделать…
Олег Колечкин, немного картинок, только с 1/5 я немного погорячился, но все-таки....

а это положение 21 танкера из саудовской Аравии в США, которые 28/04/20 береговая охрана показывала:




Олег Колечкин, ну я неделей ранее читал еще что 160 танкреов из 770 в мире уже на якорях — именно с нефтью. За неделю думаю уже прибавилось)
короче неоднозначно все. Появились надежды что спрос начнет восстанавливаться скоро в штатах и проч. Но пробки из судов и захламление нефтью во всех портовых городах — это пипец)
Алексей Бугин, новости потом под график подгонят… лишь бы не слили завтра…
 То есть получается ситуация когда оценки нефти в мировых хранилищах не будут отражать реальной картины — сколько в танкерах еще)
Алексей Бугин, Вы пытаетесь фундаментал в котировки нефти? Моветон. Деньги, и, еще раз, — деньги.
avatar
Захар, я пытался. это безуспешно)) но учитывать фундаментал тоже нужно. локально помогает для понимания настроения толпы )))
avatar
Захар, да нет одно другое должно подтверждать)
СНП открылся Гэпом вниз и тут есть понимание почему)
Развивается новая тема конфронтации с Китаем. Трамп продолжает критиковать товарища СИ и вообще Китай. Короче 2 фазу сделки могут профукать того и гляди 1 отменят)
KУKЛa, Не понял, о чём вы?
avatar
 Одна надежда на Теслу. Сбалансирует.)
avatar
https://invst.ly/qmzpw недельные свечи. Ждем завтра.
avatar
Asterwell, торгуете по недельным свечам? Умиляет просто. Купи-продай по 5-м, а выводы сделай по часовикам. Для чего недельные свечи?
avatar
Захар, можно на ты, и ирония, кмк, лишняя. Меня иногда просят глянуть график акций какой-нить компании (сам акции не торгую, поэтому взгляд абсолютно не замылен) (анализ осуществляется путем комбинирования ТА и ВА). И начинаю анализ с месячных свечек. И в итоге добираюсь до м15.
Старший ТФ дает нам понимание общей ситуации, а потом уже на мелких предполагаешь варианты локального движения цены.
На вопрос: «Для чего недельные свечи?», отвечу: видишь 2 молота на лоях? это весьма бычий сигнал, т.е. вероятность в ближайшие пару недель оказаться выше закрытия этих неделек, крайне велика. НО! Надо дождаться закрытия недели, т.е. завтра.
Предвидя вопрос: «как это может помочь в торговле?», отвечаю: в зависимости от тактики торговли, эту вероятность можно использовать как потенциальный сетап в лонг с целью 30+ по бренту, ну например, как О`Грин торгует (на свои и лесенкой) и можно на проливах заходить.
avatar
Asterwell, для меня не понятна вся эта фигня с черточками, фибончами, тем более эллиотами. Поэтому, возможно, не прав.
avatar
Захар, стратегий масса! Волны и черточки не панацея. Есть люди, которые просто на график смотрят, где одни свечки, и говорят: вот тут куплю и через пара часов цена выше. Как они это делают? ХЗ. По фиг как ты торгуешь, главное, чтобы в плюс 
avatar
все-таки покосило народ… черточки, волны… тяжко с этой бедой
avatar
Вообще то это какой то трындец...
Ноябрь-декабрь 2019. Коронавирус пожирает мегаполисы Китая. Зная какая тесная человеческая связь между ЕС-США-Чайна… и что ад будет и на западе (со всеми вытекающими)s&p500 штурмует с упорством идиота новые вершины и выносит шортистов нахрен. При том, что болезнь уже в штатах и Европе, сипи летит пулей вверх и казалось, никак не реагирует на вирус. Ну м потом «сильвупле» — вирус обрушил. А многомиллиардные инвестфонды, как бы раньше не логадывались да, что идти ему вниз, как школьники.

Март-Апрель 2020. Спрос падает, нефть опускается с 60 к 45 баксам (логично). Еще логично предположить, что ОПЕК и прочие бензоколонки, чтобы не потерять бабло договорятся плюс/минус на чтото, чтобы выровнять цены. И снова «сильвупле» за выходные внезапная тайная ссора… и саудиты опускают нефть и выносят лонгистов к чертям. «Не не может же нефть быть ниже 0» логично рассуждали люди, и снова «сильвупле» до -38.
Уже почти все резервуары заполнены. С рынка ушел спрос на 35млн.бар., сократили на 10..15. Скоро переливаться через край начнет. В июне уже все — в море выливать придется. И снова «сильвупле» какое то готовится… чето ростем… на чём? Резервуары появились, откуда? Спрос? Да за 2 квартал падение будет по отчетам мама не горюй.
А потому что гладиолус.
avatar
xlite, не расстраивайтесь, не будут выливать в море, добычу сократят
avatar
xlite, да стандартно на ожиданиях растем по фактам будем лететь в низ не закроют 9,7+ещё максимум 5-8 объем в 25-35 избытка причем везде все стоит а судя по Германии все второй волной ещё бахнуть может
avatar
КУКЛа, чего ж не сократили то, пока 40 было, умные ж дядки, планы, анализ. Гадо было -40 ждать?
avatar
 ГЫ… Даже я сегодня что-то получил. А завтра будем сидеть и смотреть кино. И здорово, если кто-то тскажет: «сдается, господа — это была комедия...»
Всем удачно отдохнуть.
 я шорт оставляю. 
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн