Блог им. Lovkach56rus

Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале 2019 года увеличился на 13,4% до 38,9 млрд руб. по сравнению с 34,3 млрд руб. в 4-м квартале 2018 года.

  • в т.ч. объем выручки интернет-магазина2 вырос на 59,8% до 5,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • в т.ч. объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане вырос на 41,5% до 1,2 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года
Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 5,0%
Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года
В 4-м квартале 2019 года было открыто 56 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов группы компаний по состоянию на 31 декабря 2019 года составило 842.
Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года

Общая торговая площадь Компании увеличилась на 9,7% год к году до 843 тыс. кв. м.

Темпы роста магазинов сопоставимы с ростом выручки.
Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 17,6% до 7,06 млрд руб. по сравнению с 6 млрд руб. в 4-м квартале 2018 г., рентабельность скорректированной EBITDA составила 13,4% г-к-г. Показатель EBITDA составил 4,7 млрд руб (+11,0% г-к-г).
Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года
Показатель скорректированная прибыль за период вырос на 9,4% г-к-г до 3,1 млрд руб. Прибыль за период без учета корректировок составила 2,8 млрд руб. (+5,6% г-к-г).
Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года
Долговая нагрузка стабильна.
Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года

«ДЕТСКИЙ МИР» ПЛАНИРУЕТ НАПРАВИТЬ НА ГОДОВЫЕ ДИВИДЕНДЫ ЗА 2019 ГОД 4,1 МЛРД РУБ (5.55р.) — КОМПАНИЯ

LTM 10,6 рублей или 9,1% див. доходность (до вычета налога).
Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года

Комментарий менеджмента.

Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир»: «В 2019 году «Детский мир» укрепил свое лидерство на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также успешно вышел на рынок Беларуси. Нам удалось ускорить темп роста общих продаж до 16,1% год к году. Объем консолидированной выручки составил 128,8 млрд рублей. Вместе с тем мы сохранили фокус на привлечении дополнительного трафика покупателей за счет низких цен и повышении эффективности своих бизнес-процессов.

В результате мы продемонстрировали самый высокий рост сопоставимых продаж среди российских публичных ритейлеров и удержали высокую рентабельность EBITDA. Открытие 101 нового магазина сети «Детский мир», 65% рост онлайн-продаж с двузначной рентабельностью EBITDA, запуск курьерской доставки онлайн-заказов из магазина и полнофункционального мобильного приложения являются одними из ключевых достижений Компании в 2019 году. Еще одним ключевым событием отчетного года стало успешное вторичное публичное размещение акций ПАО «Детский мир» (SPO). Мы воодушевлены значительным интересом глобального фондового рынка к нашему бизнесу и рады тому, что сделка позволила повысить качество базы и расширить географию нашей базы инвесторов.

В 2019 году мы направили на выплату дивидендов всю чистую прибыль Компании по РСБУ за соответствующие периоды в размере 7,0 млрд рублей. При этом благодаря строгой инвестиционной дисциплине нам удалось существенно улучшить финансовое положение «Детского мира», снизив уровень чистого долга и его отношения к EBITDA по сравнению с 2018 годом. Наша команда и в дальнейшем будет прикладывать все усилия для роста капитализации Компании и дивидендных выплат. Мы ожидаем, что по итогам 4-го квартала 2019 года чистая прибыль ПАО «Детский мир» по РСБУ увеличится на 23,0% год к году до 4,1 млрд рублей. Мы будем рекомендовать распределить всю чистую прибыль в качестве годовых дивидендов. В 2020 году мы планируем продолжить экспансию розничной сети «Детский мир» и развивать омниканальную бизнес-модель.

В среднесрочной перспективе планируем открыть не менее 300 магазинов с 40% внутренней нормой доходности. Ключевым приоритетом для нас является предложение покупателям доступного и широкого ассортимента товаров, в том числе за счет развития собственных торговых марок и полномасштабного запуска маркетплейса. Кроме того, мы видим большой потенциал в развитии нового сверхмалого формата, который позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и 4 населённые пункты и улучшить сервис доставки онлайн-заказов. Предварительная оценка емкости рынка в данных локациях составляет 2 000 магазинов».

Мультипликаторы.

 Детский мир: финансовые показатели за 4 кв. 2019 года

Взгляд на компанию позитивный.

 

Наша группа в вк.

Наш телеграм канал.

Данный обзор не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, автор статьи не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию.

★2
GrexkiY+, учитывая тренд на снижение % ставки текущая оценка бизнеса не выглядит завышенной. Можно смело добирать в портфель. 

....все тэги
2010-2020
UPDONW