Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 28 февраля 2020, 09:34
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.

Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Текущая обстановка:
падение не останавливается — в четверг обновили лои 50.96,
утром открылись еще ниже — дошли до 50.18.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников
539 комментариев
Всем удачного завершения февраля! Падение продолжается, однако растет напряженность в Сирии — Турция обвиняет Россию в ударе по военной колонне — минимум 33 погибших турецких военнослужащих.
avatar
День для идеального шторма? ГО поднято, шортисты «типа» высажены на вечорке. Последний день месяца. Звезды сошлись. Летаем…
P.S. ну и коронавирус и Турция
avatar
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020

Благополучного дня! 

ТС в нефти со вчера в шортах по 51,40;
стоплосс на куплю пока на 51,89
.
Обнадежили вчера коррекционным отскоком и вот снова вниз...

avatar
ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
Чёрный Дембель, а я в шорте ушел
avatar
татарский сын, я всегда в кэше ночую. особенно теперь
avatar
Чёрный Дембель, да отскочили трехволновкой вчера! писал…
avatar
 52.50 не добили и не закрепились. если от 50 не отскочим — даже не знаю где и покупать до 37
avatar
Чёрный Дембель, я от 48$ склонен больше к лонгу. 37-это слишком хорошо, но и там я куплю )))
avatar
IliaM, на 48 должон быть отскок бакса на 3 а то и 5
avatar
татарский сын, 48 слишком много ожидателей кмк, будет как с 60)
avatar
VladUfa, ожидателей отскока еще больше.хотя у сипи надневках может быть отскок уже седня
avatar
Кто живой, перекличка?) Сберкасса уже не принимает деньги, я постою в сторонке ))
avatar
ждём ответку от турции. по идее нефть на 60 надо и рупь на 70
avatar
картинки забавные)
avatar
мамба 2815
кто то хотел купить по 2850. налетай)))
avatar
классная фотка…
avatar
 мамба 2810
 это паника. господа
avatar
а экспирация сегодня или в понедельник?!
avatar
pochemuchka, седня в 18-45 вроде
avatar
50.12 абсолютно лудоманский лонг
avatar
VladUfa, моего лося забрал ((
avatar
VladUfa, половину скинул, 50.54 и 50.76 шорт ищу
avatar
VladUfa, 50.24+- снова лонг, но сопротивляться не буду
avatar
VladUfa, 50.52 снова шорт, но есть маза 50.94
avatar
VladUfa, 50.16 в лонг вертанул
avatar
VladUfa, стопнул, харе пока, итак под 100п напипсил
avatar
 А чет плечей нормально не дают взять
у всех так?
avatar
VladUfa, ГО повысили
avatar
 Значит варианта только два или не дают закупится по норм цене или маржинить будут
avatar
VladUfa, если маржинить то на дневном клиринге.
avatar
IliaM, согласен
avatar
Krisa-Lariska, маржинов пока не видно! вчера ждал свечей по 200-300к на лое… обычно перед разворотами появляются!
avatar
pochemuchka, брокер дает время ручками закрыться какое-то время, если отскок щаз не нарисуется, будут резать принудительно. имхо.
некоторые лонгусты тащат позу с 21 февраля и убыток уже  более 5 руб, так что ждём.
avatar
ну любит моекс мутки с го устраивать на экстремумах. на повтор 25 декабря в полной мере не решились, но хоть чуток да подмутим.
avatar
Посмотрим куда двинемся с европой
avatar
интересно, надолго повышенное го? когда после планки поднимают, то  вроде на пару дней оставляют. а сейчас? подскажите кто в курсе, неохота в регламентах рыться
avatar
падения то нефти от клипы не особое а го виранули ого, мошеники хренли)
avatar
KinderbolenFR, обвальное падение РТС и рубля — по ним все ГО и потянули.
avatar
клиры
avatar
 Интересно, решатся (ММВБ) на маржины через поднятие ГО до 100%, если цена никуда не пойдет?
avatar
Вчерашний шорт от $ 51.4 перед сном 7-ми контрактами принёс 2600 руб. с копейкам.  Вечером на амерах надеюсь ещё поскальпить в плюс, до них не по лезу в рынок.
Диванный аналитик-практик, аналогично
avatar
 всё же, как показывает прошлый опыт, после такого беспредела будет ответочка, точно так же раздуют из мухи слона и улетим минимум на 80, лонговать-то отучили в последние дни, лонгустам-плечевикам вообще птср обеспечен после событий последнего месяца в нефти
avatar
Tchad, не согласен, мы хоть и падаем, но с откатами, опытных на маржин не поймали, я это к тому что падение совсем не такое как в 2008, поэтому пока есть надежда, что просто игрища широкого боковика
avatar
СИ вообще улетел нормально так!
avatar
pochemuchka, вообще ненормально. Я его на 70000 при таких-то раскладах жду )))
avatar
IliaM, нефть тогда на 43 прийдет!
avatar
pochemuchka, не обязательно
avatar
доброй день



avatar
Мда… полетели чёрные ласточки...
 Вчера после клиринга на перелое у меня было свободных денег/занятых под ГО соотношение 60/40%, после открытия от подъёма ГО перевернулось в 40/60%. Ситуация перестаёт быть томной.
avatar
О'Грин, подъем ГО в меньшей степени связан с нефтью и запас пока хороший!
avatar
D-trade, Запас уже меньше 50% — а это уже не хорошо, лишь терпимо.
 Взлёт баксорубля тоже убивает вармаржу. И не исключаю сегодня в 14.00 ещё одного подъёма ГО.
 Буду сидеть, конечно, но появиЛОСЬ ощущение, что мосбиржа решила подъёмом ГО отмаржинколлить самых упорных, но осторожных бычков…
avatar
О'Грин, крепись брат, я часть скинул для покрытия ГО. Плечи для пересиживания не есть гуд, конечно. Но цены ай-ай-ай какие вкусные, а денег нет. ))
avatar
Bagser, Крепись, брат! Жаль, что эти сцуки тебя заставили из-за ГО крыть убыток...
 Я пока буду высиживать, если ГО ещё раз не поднимут — баксов 5-6 запаса у меня ещё есть.
 А если будут поднимать… посмотрим по факту.  Что поделаешь, начну крыть ступеньками…
avatar
О'Грин, я когда несколько дней назад про 50 тебе писал, то уверенности было 50/50, как встретить мамонта. А тут гейропа подвела.
avatar
Bagser, Ну тогда я и планировал себе последние пару ступенек на закупку по 49.50. Но при штатном ГО, а раз его так биржа качает — данунах, буду просто высиживать.
avatar
О'Грин, но тогда ведь пропадает суть системы и это становится просто игра в мартингейл на больших таймах
кмк надо на хорошем отскоке разгружать часть и делать новый расчет
avatar
VladUfa, Влад, собссно, так и было — купленное на 55.90 я разгрузил на 59, сделал новый расчёт и начал просто перезаходить. Притом вполне осторожно.
 Просто элементы везения/невезения случаются без объявления войны.
Такого провала на всех фронтах мало кто ждал в реале, явно будет много разорившихся, а я пока ещё жив — лишь благодаря системе.)
 А там посмотрим, ещё не вечер. )
avatar
О'Грин, да, ты так и писал, помню.
avatar
О'Грин, Система СПАН рассчитывает ГО сама, на всех биржах синхронно, учитывая все позиции игроков. На $43 будет развязка ИМХО, но это мои ощущения, я бы ниже потащил рынки, истерия в СМИ по заразным ещё даже не на пике. Но и для роста декорации наготове, военщина в Сирии прогревается параллельно.
Только скальпинг, при падении на $43 в зависимости от обстоятельств могу встать в лонг 7-ю. контрактами на долгий срок, но всё очень неоднозначно, можем и ниже пойти, как Кукл решит.
VladUfa а широкий боковик разве не может подразумевать ход на 80, сейчас все заговорили про 40 30, слишком очевидно
avatar
KinderbolenFR, 80 уже битый, тут надо удивлять 92-94)
avatar
Анальная пропасть
avatar
Красавчик, сдается? Или все до 66.66 ждёшь?
avatar
F0G, жду, ясен перец.
avatar
Красавчик, как обычно! Красава!)
avatar
F0G, ситуация, конечно, полный кал
avatar
Красавчик, когда штаны переполнены… не лучше сидеть так) чаще всего это правильное направление
avatar
Рано Василий шорты скинул
avatar
Саша Щёлково, да прикол не в этом.он скинул в пятницу а впонедельник сипа полилась

avatar
имхо на 40 тем паче 30 сейчас врядли пойдут по брент
avatar
 кукл буит мутить по другому, а 80 иль 90 ну эт как захочит факир)
avatar
KinderbolenFR,  не, ну а чо, где-то через неделю китайцы вылечат всех своих официальных больных, уже красивую инфографику запустить можно в массы, потом взрывают какого-нибудь аятоллу  и — оппа!-апнули гэпчиком баксов на 10!
avatar
 по мне где рядом плюс минус остановка.могут развернуть, на 60 для начала)
avatar

Администрация президента США Дональда Трампа вряд ли продлит исключение из санкций в отношении нефтяного сектора Венесуэлы для Chevron Corp., сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
Ранее министерство финансов США несколько раз продляло срок действия послаблений для нефтяной компании с момента введения санкций в конце 2018 года. В том числе в январе ведомство оставило их в силе до 22 апреля.

avatar
кстати, на той неделе еще же импотенты опековские заседать будут, тоже могут пособить бакса на 2-3…
avatar
В ришке стакан, можно сказать, пустой!!! Гоняют копейки… Там писец пришёл ко многим с утра…
avatar
О'Грин, В ришке стакан, можно сказать, пустой!!!
«На пенсию в 35»    Такие статьи теперь долго не увидим.
Диванный аналитик-практик, ну у него не так всё и плохо — как я понял, значительная часть в ком.недвиге, которую сдают торг.сетям, облиги есть.
avatar
Bagser, значительная часть в ком.недвиге, которую сдают торг.сетям, облиги есть.
Торговые сети платят аренду исходя из прибыли, нет прибыли- нет аренды.
Диванный аналитик-практик, а почему нет прибыли — все кушать перестали?
avatar
Bagser, а почему нет прибыли — все кушать перестали?
Едоки затягивают пояса-начинают сильно экономить, а сетей всё больше открывается- т.к. больше делать деньги негде.
О'Грин, держать надо было шорт с хаёв)))
яжг
avatar
бл… отбились от 51((
avatar
igrok921, СИ гляньте, он вышел из даунканала… еще будет расти
avatar
Шортить страшно, лонг рано. ппц (брент)
avatar
igrok921, зубов бояться в рот не давать волков бояться — в лес не ходить)
avatar
VladUfa, да я в лонгах среднесрочо). Добавляться страшно)
avatar
короче там видно будет)ежли что лосей резать и на фарш)
avatar
да и вообще, мир-то изменился: ну сколько сейчас живут информационные тренды? а ужасным вирусом и его типа последствиями для экономики пугают уже месяц, скоро уже люди начнут фильтровать его как инфошум, а позже откровенно стебаться. это неизбежно.
avatar
 ваще не понимаю торгующих ри, ГО аховое, а ловят пипсы
avatar
KinderbolenFR, до 09 апреля 2018 было норм, а после — видимо кто-то по привычке остался — но активность там упала — зато по Бренту выросла. 
avatar
в понедельник гэп по СИ будет вверх, по нефти вниз — «к гадалке не ходи»! раскуканят по полной!
avatar
pochemuchka, если сегодня на дневной клире хороший хвост сделают, то амерам могут и не дать лой, так бывает именно на разворотах, психологически лой или хай довлеют, а по факту тренд уже сменился
avatar
VladUfa, что вы имеете в виду под «по факту тренд сменился»?
avatar
Алексей.74, то что он сменился именно в тот момент, будет ясно только по факту, т.е. спустя время, например как 8 янв в 4.00
avatar
VladUfa, не понял вашу мысль, ну да ладно.
avatar
 50.82  сейчас опорная точка шорта
avatar
D-trade да помню времена по 10000 пунктов в течении сессий, но сейчас это какое то садомазо, хотя и го тогда было адекватное
avatar
 сижу в кэше. надо было в сишке сидеть…
avatar
Чёрный Дембель, хахах, только провел анализ, что на рубль вирус влияет слабо и лонг закрыл — а тут с Турцией такая история… Ну да ладно — вчера в нефти неплохо получилось!
avatar
D-trade, «друг» эрдоган ждёт пока дональд проснётся. 70 за бакс сего дня
и нефть на 60 бы
avatar
 пока не подняли г.о.
 пока не создали вакцину
 я буду играть в домино
 и трахать соседку Нину
avatar
Чёрный Дембель,… соседскую Нину — чуть легче читается)))
avatar
Чёрный Дембель,… соседскую Нину — чуть легче читается)))
avatar
50,40 отбой продал на третий раз, выбивало…
avatar
 22 апреля референдум по Конституции РФ
 вношу свои поправки:
 1. полный запрет на экспорт сырья.
 2. цена на литр бензина и дизеля — 1рубль
 3. цена квт. час — 1рубль
 4. полная конфискация сырьевых и энергетических компаний
 5. введение фиксированной ставки в 1% по кредитам
 6. создание Народного Вече из достойных граждан
 
avatar
Чёрный Дембель, Еще на продукты цены зафиксируй)
из Простоквашино, они сами зафиксируются. рост цен идёт от топлива и эл.ва
avatar
Чёрный Дембель, «Достойные» граждане все уже в креслах сидят — ряха в телевизор 42" не вмещается.
 Они не зря за наши деньги себе нацгвардию сделали — чтобы дубинками выбить гражданам из мозгов малейшие мысли о Народном Вече.
avatar
О'Грин, ну тогда мы просто вымрем как мамонты.
avatar
Чёрный Дембель, Так они над этим и работают. Чтобы остались лишь те, кто обслуживает нефтяную и газовую трубы, да цепные псы для своей охраны.
 Остальные им просто обуза, с предпенсионеров уже ж начали.
 Остаётся думать, куда и как валить отсюда.
avatar
Чёрный Дембель, что-то похожее уже было 103 года назад ))
avatar
50.35 старый купил стоп 40п
Начинается :)))

«Уведомляем Вас о решении НКО НКЦ (АО) на период с 28.02.2020 г. изменить риск-параметры по ряду финансовых инструментов, обращающихся на Срочном и Фондовом рынках Московской биржи. Информация на сайте Московской биржи: https://www.moex.com/n27114. Просим обратить внимание, что если вследствие данных изменений стоимость портфеля окажется ниже начального уровня маржи, АО «БРОКЕР» не сможет совершать сделки в Ваших интересах. Если же стоимость портфеля окажется ниже минимального уровня маржи, АО «БРОКЕР» будет производить принудительное сокращение обязательств. С полным списком финансовых инструментов, сделки с которыми могут создавать непокрытые позиции, можно ознакомиться в разделе «Торговать»/«Требуемое обеспечение». При наличии вопросов Вы можете обратиться в Службу клиентского сервиса по телефонам +7 (495) 777-77-77 (Москва), 8 (800) 777-77-77 (регионы).
avatar
 49.56 пробую
avatar
VladUfa, шорт)))
avatar
VladUfa, в очередной раз, блетяще!!!
avatar
D-trade, мне мало налии, 49.58 не полностью исполнена(
avatar
VladUfa, повыше чуть брал — только скинул рановато.  На трейдингвью — 49.56 — точка минимума. Главное, что работает точно — остальное уже мелочи, не взяло сейчас — возьмет на следующий!
avatar
VladUfa, благодарность за труды    класс супер
avatar
VladUfa, До каких целей планируешь держать?
avatar
SeZar, 50 и 50.4
avatar
VladUfa, спасибо
avatar

     Ну вот и свершилось! Полтинник пал. Жижа — в аДЪ!

     А меня сегодня на писюлятинку пробило — аж три поста нахерачил:

МОТИВАЦИЯ. Трейдинг и Ставки. А Вы Точно Знаете Всё?

Рынки? А Вот Это Уже СЕРЬЁЗНО!

Спасибо Всем, Друзья! Рейтинг на Смарт-Лабе.


     За рынком нефти посматриваю, но сделок нет уже второй день. Схемы стараюсь придерживаться.  А сигналов нет. Сухой, но мокрый (глотнул уже кое-чего) 

     Так что — красная жара!

Московский Лоссбой, курс на 45 и 37?
avatar
Чёрный Дембель, вот не верю даже в 45, ну хоть убей! Ну как-то они там сами... 
Московский Лоссбой, тут и в 50 никто не верил помню.
а вот и 49.60 дали. даже не купил. хз почему.
я лучше дождусь свечи нормальной
avatar
Московский Лоссбой, в старом контракте 50,02 пока)
avatar
D-trade, старый сегодня подохнет. Уже новый с вечера среды смотрю. Тока не помогает это смотрение пока 
Московский Лоссбой, сейчас успел в старом 50.07 ухватить лонг — 50,29 скинул 2/3 — пока жив)
avatar
D-trade, во, дело! 
D-trade, так его зажмут сейчас, обидно будет
avatar
VladUfa, на короткую взял — уже закрылся. Сегодня хоть и крутой день — но набирать лонги вдолгую в пятницу в новом контракте не буду — они за выходные могут вообще все с ног на голову перевернуть: войну с Турцией начнут или США вирусом заразят!
avatar
D-trade, САША и так подхватил вирус… очень много криков… больше чем жертв
avatar
всем привет!

мы-свидетели истории. Причины падения: https://smart-lab.ru/blog/597638.php
avatar
капитан Немо, как всегда — ща почитаем! 
Московский Лоссбой, так… скорее юморной пост)
Но неделя-то реал историческая у амеров)
avatar
капитан Немо, вовремя они на МОЕХ фьюч Сипи схлопнули — не дали в шорте прокатиться!
avatar
капитан Немо, ты лучше скажи куда нефть смотрит на 4-х часовиках
avatar
татарский сын, сейчас линии-черточки не столь важны, имх.
Но в моменте подает сигналы на снова попытку отскока.
51 первая сопротивка (новый)
avatar
капитан Немо, пасибо.пжлста сигналь, если увидишь 
avatar
татарский сын, сейчас всё так неопределенно, рынок под негативом и на эмоциях. так что наверняка сложно говорить
avatar
капитан Немо, а мне кажется щас на верх пойдем 16-00
avatar
дошли до первой цели по дневкам
avatar
 встал в лонг 49,75
avatar
Adec59ru, закрыл остатки
avatar
 еда 1.1050
 
avatar
рвите бычатину!
avatar
половину фиксанул
avatar
порутчик Немо прогноз то твой, а Лосейник крайний, не будь едросней)
avatar
50.45 вышел из лонга… уж лучше с +10п начать…
 50.55 шорт
 стоп 30п
закрыл по 50.35 шорт.. 
 душа хочет вверх, но стремно.
Я ещё в шорте, выйду, наверное, сегодня. Если бы не выхи, геополитика и предстоящий опек, может ещё посидела бы в позе- пока всё по плану вниз
avatar
50.45 шорт

Всем привет! Профита в карманЫ! 

Смотрю, нефть просто оплот стабильности оп сравнению с Ри...

avatar
SV_Bozhko, так у нас тут русско-турецкая война на носу...

Турция готова воевать с Россией на фоне обострения в Сирии, заявил советник президента Эрдогана Месут Хакки.

По его словам, «Россия и Турция воевали друг с другом 16 раз, и Анкара готова сделать это вновь». Он также пригрозил, что «месть Турции будет ужасной» и Россия, в которой проживают 25 миллионов мусульман, «будет расчленена изнутри», передает Regnum

avatar
D-trade, йопаный Сосут Сосакки
avatar
D-trade, думаю, Турция конечно надеется на помощь НАТО, что мы не пойдем против НАТО.
Но станет-ли НАТО влезать в эту историю?
........
эхх… опять нож в спину…
avatar
капитан Немо, пока это все риторика — нападения на Турцию не было.
Удар был произведен сирийской армией на территории Сирии — поводов для вмешательства НАТО по защите Турции от России никаких.

Но потери серьезные от 30 до 100 турецких военных — Турции такую историю внутри страны без ответных действий сложно будет удержать.
avatar
D-trade, я так понимаю в анталью летом опять не летим?
avatar
татарский сын, до лета еще столько времени — что анталью могут в конституционное голосование включить, как новый субъект РФ)))
avatar
татарский сын, я так понимаю в анталью летом опять не летим?
В Военкомате надо узнать
татарский сын, я «не лечу» — там такой ценник с прошлого года, что можно Мальдивы присматривать.
avatar
D-trade, ну вообще так-то удар был произведен именно Российскими ВВС (вернее — ВКС — Воздушно-Космическими Силами).
Т.е. — не сирийскими самолетами нашего производства, а именно нашими вооруженными силами.
Естественно, это всё позиционируется как отражение агрессии не Турции, а террористических сил))
Но все ведь понимают, ху из ху…
avatar
капитан Немо, Так нехер спину раз за разом подставлять. Сказочные кремлёвские д… ы надеялись трубой и станцией задобрить псов — результат по всей морде.
avatar
О'Грин, ну во-первых не все так просто… Мы ведь там не за просто так… Экономическая и стратегическая необходимость.
Увы, это и мировая политика, и экономика страны тоже.

А вот по всей морде пока неизвестно кто получает, пока турки. Ведь у них отжимают Идлиб...
(хотя вот в этом плане, я думаю. зря сирийцы туда сунулись при поддержке наших, не стоит Идлиб отжимать, может быть чревато)
avatar
капитан Немо, Идлиб — территория Сирии. Что отжимать?
avatar
О'Грин, надеялись трубой и станцией задобрить псов — результат по всей морде.
Да нормальные, вежливые они там, но если вы без денег, то могут и нагрубить.
D-trade, если турок не придурок — он не настоящий турок. Русская народная пословица.
avatar
Алсар, национальность то при чем, там просто сидит такой же солнцеликий с такими же имперскими замашками, а огребает как всегда простой народ(
avatar
VladUfa, эта пословица со времён Екатерины Великой. Тогда о национальной толерантности не задумывались.
avatar
закрыл шорт 50.35… итог +40п по дню. 
Не советую сегодня отстаивать свои позиции и быть всем гибкими… болото будет. Я пожалуй на сегодня пас.
Обычный чиновник, а ты ничего. грамотно рассуждаешь и торгуешь. хоть и чиновник
avatar
Всем привет вчера брокер закрыл все мои Лонг у самого рука не поднималась, теперь торговать могу только фьючами ВТБ 🤗
Фермер Александр, почему? из за маленького ГО
avatar
Фермер Александр, Держись, брат! Такой хрени мало кто ожидал…
avatar
 всем хороших выходных 
avatar
Ждать как америка будет открываться. Их тоже вчера развели заманухой на отскок, что бывает крайне редко. Снижение сразу после закрытия пошло. Посмотрим, как их тоже будут рвать.
avatar
 50.4 в  шорт вертаю, но все на грани выстрела, дадут ли еще перелой хз
avatar
VladUfa, 50.3 половину за борт, потом 50.72 есть
avatar
VladUfa, 50.42 скинул часть
avatar
VladUfa, 50.36 скинул шорт, еще раз надо .64 и .9
avatar
 .25 шорт
avatar
 стоп(
avatar
 чуть выше роробую
avatar
Krisa-Lariska, Когда биржа наносит «удар ножом в спину» подъёмом ГО без падения на планку — то уже не до спокухи.
 Главным становится не вопрос — Насколько за 3 дня упадёт брент, а — На сколько моська будет поднимать ГО ещё?
avatar
 50.3 переоткрыл
avatar
Кстати, вот снова смотрю. Доллар-рубль — то. Который СИ. Тоже ведь пережрали уже изрядно.

     Может мандануть его хоть на рублишку вниз?
Московский Лоссбой, пока НАТО по турецкому вопросу не прозаседает — лучше не стоит, у нас напряженность!
avatar
D-trade,  ну хоть на 66 по споту, а?  Не-не, я за доллар, у меня всё свободное в валюте. Просто для приличия?
Московский Лоссбой, хахах, ну тут без вариантов — либо профит либо увидим много новых статей на СЛ!
avatar
D-trade, я люблю, когда люди ПЕРЕДНИМ числом пишут...  А так-то да, многие напишут, как от 67,50 мудро прорюхали 
 .15 половина аут
avatar
Krisa-Lariska, в Крымскую войну, когда за Турцию вписалась Европа — получилось не очень…
avatar
 по .20 весь шорт закрыл не идет пока, наверное надо повыше закинуть еще
avatar
Krisa-Lariska, ну не знаю как там вас утонченных натур, а по мне достаточно бросить пить хотя бы на 80%
avatar
Krisa-Lariska, ага-ага, выйди из зоны комфорта, начни с себя, перестань ныть, найди достойную работу, вкрути лампочку в подъезде, поправь скамеечку во дворе… Путь начинающего миллиардера, меняющего мир к лучшему ) Успехов!  
avatar
Krisa-Lariska, справа три точки.  Еще
avatar
Krisa-Lariska, под комментом три точки. По ним — «щелк», раскроется меню, там есть «редактировать»
avatar
 50.31 поставил шорт
avatar
 50.31 поставил шорт
avatar
Krisa-Lariska, тогда это мой последний пост…
avatar
Krisa-Lariska, наступил таки Вам на больную мозоль что ли? ) Всё никак не меняется видимо, сознание это…
avatar
по .2 половина перед клирой скинул
avatar
шортистов накуканили)))
avatar
Adec59ru, мне до «кукана» далеко -у меня шорт от 54.41 пока не «очкую»
avatar
she's Lucky, я про свежих шортолюбов
avatar
she's Lucky, а кукан — он такой. Вылетит — не поймаешь! 
 успел по .23 закрыть в лонг почему то не хочу сегодня( 
avatar
Petr, рано еще, увидем я думаю хорошую точку
avatar
Krisa-Lariska, ВВП еще год назад ракеткой перед носом водил, а вдруг это не мультики,
Уу нас есть ещё макет современнейшего авианосца из дерева выполненный. А вдруг это не макет и авианосец уже где то стоит?
 51 +- буду шорт пробовать
avatar
Petr, хорош старый контракт торговать
avatar
татарский сын, я уже два дня новый торгую
avatar
Petr, извини
avatar
татарский сын, я уже два дня новый торгую
avatar
Krisa-Lariska, не знаю я какие цены вверху или внизу, смотрю на график сегодня и торгую( если 49.96 пройдем вниз то думается в район 37+- и сходим, белину я не кушаю) 
avatar
Petr, а съел бы белены уже щас бы узрел 37 на мониторе
avatar
Ну что же… скоро можно брать кажется
avatar
  продажа 50.78 поставил
avatar
татарский сын, лучше .98 кмк
avatar
Petr, снял уже. по ,74 надо было.хотел пипсануть
avatar
Petr, вот амеры куды погонют?.. сначала чутка вверх и проторговка, а потом вниз все-таки?
avatar
для пипсануть 78 страшно, если 75 проходят то обычно чуть выше подпрыгивают) попробую если дадут .93+-
avatar
Krisa-Lariska, так и 68,75 — хорошая цена. 

     «Полезно, то что в рот полезло». Так ведь? 
 по .85 переставил но пока не дали шорта( назад на 93 переставлю подожду
avatar
Petr, .86 было у меня!
avatar
pochemuchka, я поздно переставил уже после того как .86 было
avatar
 импульса с низов снова нету… неужели дальше топить будут?!
avatar
pochemuchka, а он обязателен?
avatar
igrok921, пока как зигзаг, как вчера, выглядит!
avatar
pochemuchka, да как вчера, тоже заметил
avatar
 50.93-51.02 зона для шортов, стоп 5-10 пп выше
avatar
 поехали без меня( 
avatar
главное закрепиться выше 51  ))). а что будет в понедельник хз…
avatar
 по .77 пробую шорт
avatar
 еще 51.4 есть, выше космос
avatar
 .93 не зацепило мою(
avatar
Petr, есть)
avatar
50.96 и поправка на ветер: 51.08+-  только что получилась
avatar
 по .93 и .90 добавил шорт
avatar
 посмотрим как проскочит 51 если проскочит
avatar
Krisa-Lariska, надо кушать всё — и первое, и второе, и компот на третье. 
 прикрыл по .74 выше должны дать
avatar
 50.54 опорная точка сейчас лонга
avatar
VladUfa, вверх пошли?!
avatar
D-trade, еще разок можно мокнуть, но лучше уже без перелоя, точку не дам, не считается из-за перекладки, по наитию — самый четкий вход будет)
avatar
амеры — в ад гоните! и нефть заберите!
avatar
Krisa-Lariska, сарказм?) 
avatar
 50.49 пробую лонг, первый раз за два дня( 
avatar
 на 15 -20 пп)
avatar
Krisa-Lariska, стрельнет куда? В ногу?)))
avatar
Krisa-Lariska, фигня, вот это наше:
&list=RDo5159imju2Q&start_radio=1
avatar
Krisa-Lariska, mowed an oblique oblique oblique как-то так
avatar
 +10 пп от лонга и так по стопу не закрыл, так наказать могут когда то(
avatar
Krisa-Lariska, косой косы не бывает:)
avatar
всем привет)обнаружил тут странность. СНП у низов, нефть также — золото упало! Кто знает причину? Падения золота
avatar
Алексей Бугин, сегодня по золоту общий вопрос) может там под 1 700 — стоп какой-то выбило серьезный — теперь откатываемся…
avatar
Алексей Бугин, после выхов гэпы делает! догонит если надо за выхи влет!
avatar
Алексей Бугин, золото некому покупать — все в биржевых пузырях, плюс кэш высвобождают на закуп подешевшего
avatar
Саудиты настаивают на сокращении квот еще на 1 млн в день.Кто знает) может они к встрече созреют на 2 млн)
avatar
 50.26 взял бы лонг до 50.8 и 51, но чертовы амеры на подходе(
avatar
 я по .47 брал но закрыл
avatar
Krisa-Lariska, in manus non recipe
пардон за продолжение
avatar
буду ждать подхода к 51 для шорта 
avatar
мы на таких уровнях со середины 2017 не были…
avatar
Боллинджер и на часах рулит! цените:
avatar
pochemuchka, как по рельсам идет!
avatar
49.95 есть ростки, если эти ироды  не растопчут, но я бы на 49.72+- заглянул, что бы больше уже не возвращаться)
avatar
Krisa-Lariska, ох, вот ща насмотрюсь на такое...  Полы рясы-то подтяну…
вот и лой. можно шорты крыть. если перелоят — амба жиже
avatar
Витек лои новые делает)
avatar
Ну что народ, где остановимся!?) на 47???
avatar
Перед ОПЕК+ желательно оттянуться вверх. Сценарий видится таким что на открытии в пнд гэп вниз и после разворот — под заседание ОПЕК+
avatar
50.05 шорт недолгий
avatar
 .09 получилось по .19 добавил
avatar
СНП разворачивают
avatar
 кому интересно — текущий график индекса волатильности (риска) на СНП500
www.barchart.com/futures/quotes/VIH20/interactive-chart
avatar
Алексей Бугин, сильно!
avatar
текущая вола по опцам на СНП около 38%!
avatar
 Кто нибудь подскажите, какое ГО сейчас на опцики в бренте в открывашке?
avatar
VladUfa, я немного не в теме опций на РФ, но разве за покупку опциона берут маржу? Вроде как уплаченная премия и есть весь риск и маржа 0?
avatar
Алексей Бугин, на опцики свое ГО есть, в сбере например не за долго до экспиры его поднимают оч сильно, и даже если ты в профитной позе, часть кроют по маржинколу)
avatar
Алексей Бугин, у нас они маржируются, не американские, если не ошибаюсь
avatar
VladUfa, я бы то же опцики взял… но не знаю как вообще их брать
avatar
F0G, в Альфе их закрыли, у др брокеров есть, но я не советую, очень специфический инструмент, абсолютная лотерейка

avatar
VladUfa, ну так я бы сиграл… у меня финка и открытие
avatar
F0G, в квике создай новое окно, доска опционов, там покупаешь нужный страйк нужного фьючерса
avatar
F0G, по СНП путы опцики на заребежных сильно задраны) Вола дает о себе знать.К примеру сентябрьские путы можно купить страйк 1700 в районе 500-600 долл.На колы далеко от рынка цены дешевле. Нужно среднесрочно следить за появлением «улыбки волы» на опцах — хороший признак среднесроного разворота. Пока же этого нет.
avatar
VladUfa, 2050\5400 страйк 50
avatar
татарский сын, спасибо
avatar
VladUfa, 6317 покупка, 6427 продажа
avatar
Вадим, блин перепутал, про опцики же речь была)) а это сам брент
avatar
 В Сипи и нефти 9% бычков осталось при вих +65%, разворот или был или вот вот будет, кого зажало держитесь:


avatar
VladUfa, нужен последний очищающий удар в пнд, там последние дрогнут при помощи брокеров
avatar
VladUfa, Сейчас по путу 50 страйка  Го=1728
Тамара Дмитриева, спасибо
avatar
 прикрыл шорт по 50.07 не идет, ни туда ни сюда
avatar
БУДУ БРАТЬ НА 49.58 С КОРОТКИМ СТОПОМ
avatar
www.barchart.com/futures/quotes/CLM0%7C400P/interactive-chart
текущий график пута 40,00 июнь2020 Витек. Разворотом не пахнет — так что среднесрочно еще шорт.
avatar
 СНП новые лои
avatar
Помните мой прогноз, на 48 идем. Или даже 45 будет. Покупайте пока страшно
avatar
Сергей Кружаев, глобально по Витьку цель 29,60 то есть еще 15 баксов вниз)
avatar
Алексей Бугин, так дешево не дадут
avatar
48,4; 46,1 осталось!
avatar
pochemuchka, дайте кровавую пятницу уже! 
avatar
Даже и не знаю, когда выходить из шорта, сегодня все «феи» мужского рода мои
avatar
 котировка 2,61/2,58 а я идиотка продала по 2,51
на каком сервере квик  корректно график рисует? может кто подскажет
Vladufa  это по путу 50 страйка  ГО=1728,99
 уже выше 2,7/2,66
Ну, ссс, чтож, все уровни пробиты поэтому полёт вниз продолжается! Полагаю покупать нефть раньше 40 не стоит!
avatar
до клиры взял отбой снизу 49,7 долго болтались возле него… повыносило…
avatar
pochemuchka, ну очевидно было что возьмут 50, слишком долго тут долбились...

каждый следующий контракт дешевле текущего…
avatar
Ну что, традиционно под закрытие берем?
По волнам смахивает на диагональ, в сипе кстати тоже на нее смахивает.
avatar
По мне так как раз сейчас паника, потом резвый отскок для тех кто выжил
avatar
Arenbo, в том то и дело, что нет паники, дали бы уже шип на 50-60п и спокойно росли, но мишки специально не торопятся, чем нежнее тем глубже
мы от лонгустов уже не зависим, только от жадности мишек, пока у них не пойдет цепная реакция по закрытию шортов
avatar
лонг в новом 49.37, что то совсем все расслабились…
Золото валят СНП валят нефть валят) по ходу у фондов кризис — выносят по маржинам
avatar
 по 10-15 пп на подскоках уже 5 раз сделал на шорте)
avatar
взял немного перед клирой
avatar
 Куча фондов могли путов запродать дешевых типа по 100 -200 долларов а сейчас маржа выросла в 10 раз — их колбасит не по децки)
avatar
Алексей Бугин, вот пример, путов мартвоских страйка 3000. Они вышли в деньги и рост от лоев в 60 раз)
www.barchart.com/futures/quotes/ESH0%7C3000P/interactive-chart
avatar
Алексей Бугин, маржа выросла как бы не в 100 раз)
avatar
НУ ЧТО 47.7 ЖДЕМ ДЛЯ ОТСКОКА
avatar
Московский Лоссбой, тонко подмечено, значит скоро разворот
avatar
Саша Щёлково, знаю. Готовлюсь. Порох сух. Овцы целы. 
 ГО по коллам:420,315,180,142,105 соответственно по страйкам :56,57,58,59,60 может пора их покупать?
Кто поопытней — когда могут вернуть ГО в привычный размер?
avatar
О'Грин, когда нефть до 37 доедет
avatar
Cипи отскакивает — у нефти не получается — у кого какие ориентиры?
avatar
D-trade, тут куча мелких до 45 и 37
основной 45 потом 37. потом новак вылезет думаю
а я бы запретил экспорт и вся недолга. не продаём по заниженным ценам народное богатство
avatar
49 -49,2 поддержка дальше 48 и 46) оттуда накуплю колов в ж… короновирусу)
avatar
завтра/в субботу говорят статистика по китаю будет… там адские показатели выходят — будьте осторожны с лонгами на выхи!
avatar
pochemuchka, когда все знают наперед это уже подозрительно
avatar
Arenbo, почему бы вообще не обвалиться сейчас?! что может остановить продажи?!
в 2008 году таких показателей не было: я тут скидывал по продажам авто, не только в китае падение, а там 80-90% падения, НО и в развитой франции -18% падение продаж авто!
это может быть коллапсом: нефть на 10, сипи на 300-500!
avatar
pochemuchka, думаю что после того ралли в SP500 должна была быть коррекция, вот ее и наблюдаем
avatar
Arenbo, падение ввп китая может быть адским — это может быть концом кредитной накачки всех и вся! нет стабильности — бабок никому не давать = пошли все нахер! смерть глобализации и т.д…
avatar
pochemuchka, не будет никакого падения ВВП — партия не допустит.
Всё будет норм ))
avatar
Arenbo, ну то что завтра будет стата по китаю не секрет.а вот какая нетрудно догадаться
avatar
А золото почему валится? Это же защитный актив.
avatar
Junior71, зигзаг там, гэп в понедельник будет на 1750+-…
avatar
pochemuchka, может на выхи золото взять
avatar
Junior71, я уже от десятка серьезных дяд слышал, что надо золото брать скоро 2000… это как раз на подскоке к 1700 было, так не бывает)) 
 ну вот и стопик(( опять 0 по дню.. 
 жаль, в клиринг отскок без нас прошел.
ну что по факту 50 на бренте пробит — теперь на 45?
avatar
Алексей Бугин, тогда я поеду жить на Бали!
avatar
Алексей Бугин, на 90
avatar
по идее от 50 можно продать будет)
avatar
 То что го подняли это классика. Додавить в пол, поднять го и еще додавить. Да еще и под смену контрактов чтоб деваться некуда было. В общем как ни крути но надо наверх. Хотя бы в коррекцию баксов на 10. Пойду возьму 2/5 по 49
avatar
Никита, старый контракт кстати так не падал, как новый уже после дневной клиры
avatar
 Вон, в витьке маржины пошли
avatar
49.15 лонг, стоп 40п
49.35 закрыл шорт
 49.2 лонг
 лонгустам — отскоку
 миханам — обвалу
 а я в кэше.
 
avatar
 49.4 закрыл
 49.46 шорт, не советую повторять, для проверки себя делаю
avatar
VladUfa, вверх точно не пойдем?!
avatar
D-trade, не знаю, у меня есть точки я их работаю, долгосрок от часа и выше оставлю вам)
avatar
VladUfa, да уже подзастрял на более высоких точках)) ничего за 50 пободаемся ещё))
avatar
VladUfa, стопнул
avatar
 49.52 шорт
теперь 49.92 и 50.20
avatar
VladUfa, 49.8 фикс, я все — все таки птн) всем удачи и легких выходных!
avatar
49.7 шорт пробую
avatar
 Не, если я правильно все понял с шортами больше нельзя связываться
avatar
 Либо забор либо лонг
avatar
 Зона сопротивления 50,50-51. Пройдём — цель 52,50.


Деньги поставил на этот движ.
avatar
Bagser, круто! ждем!)
avatar
Bagser, хотят 50,40 пощупать не уходят от 50
avatar
стоп сработал(( опять по 0м…
 быстро доллар отыграли
 50.12 шорт стоп 50.52
вышки Бэйкерз ждут) в 21-00 после по идее снова падать будем)
avatar
 49.92 закрыл шорт
Где Лоссбой? на вечерке бакс хорошо в шорт пошел!))
avatar
народ, когда ГО понизят?
avatar
Teyrg, когда вакцину объявят — и ракету на ней пролетят, все устаканится и еще через недельку. Они повышают моментально, а обратно не торопятся...

avatar
D-trade, это через полтора месяца  не раньше — как проведут клинич испытания и запустят в производство
avatar
Алексей Бугин, через полтора месяца  не раньше
к тому времени могут и не вспомнить об этом вирусе.
avatar
Грефы Силуановы главное не говорят про Армагеддон ничего — значит падать будем)Когда начнут гооврить там нужно переворачиваться)
avatar
 49.95 лонг
Чё за целых два отскока за день?? Где финалочка, если это конец сливу? 
Может это ещё не конец, а так фиксация недели…
avatar
 50.62 — 51.04 — 52 — 52.3 
avatar
VladUfa, это с выходными?! В общем едем в лонге!))
avatar
VladUfa, спасибо
avatar
Однако) на Бренте 5 ренко фибо растяжка четко обозначила точку роста.2,618 фибо растяжка


avatar
Алексей Бугин, это витёк, а не брэнт
avatar
Bagser, нет именно брент май20 АЙС Биржа
avatar
Алексей Бугин, точно, к ценам пока не привыкну ))
avatar
Bagser, Витек на 5 баксов дешевле 50
avatar
4,25 Фибы на 50,85 Брент
avatar
Сейчас перехайчик сделают и можно смотреть по шортам) может даже на выхи оставить будет)
avatar
Алексей Бугин, там опек… хз с шортами уходить… да и лонги тоже
avatar
Teyrg, с шортами опасно, а лонги кто на лое брал можно и перенести умеренно.
avatar
Bagser, ну частями то  все можно…
avatar
 50.1 закрыл лонг
 49.98 лонг
Italy coronavirus cases total 888, including 21 deathsThat's a terrifying escalationLast Friday morning, there were 5 confirmed cases in Italy and no deaths. UK PM Johnson just said the virus is the top priority of the government. It should be the top priority of every government.
avatar
Алексей Бугин, паникуют)
avatar
D-trade, да чего им паниковать? Вирус обнаружен в 12 из более 8000 городов Италии. Больше сми раздувают — популисты чёртовы.
Когда в штатах тек.зимой умерло от гриппа/орви более 10000 человек — никто не свистел по этому поводу.

P.S. Самое интересное в том, что нам не раскрывают стат. данных по умершим — на какой стадии обратился, в каком состоянии, какая температура была на момент обращения, сколько уже болеет, возраст.
А это и есть самое главное, чтобы на основании этих данных панику разводить или выводы делать соответствующие.
А амеры валятся, потому что раздули пузырь 10-летний и пытаются бабосы вытащить, зная по факту сколько там что стоит.
avatar
Bagser, подобные доводы по ТВ освящались уже и главная ошибка в этой логике в том что, 1) про грипп медикам известно все и есть масса эффективных лекарств.
2) смертность 10 000 от числа заболевших от полутора и выше млн
3) про короновирус все обстоит иначе.
Лекарств эффективных нет и по степени параллизации экономик он гораздо выше — Народ боится неизвестности. Падают тур потоки? деловая активность и проч/ Вон недавно, на днях ФБ отменили конфу из-за этого вируса.
avatar
 что там с вышками?
avatar
Алексей Бугин, 790, на одну меньше
avatar
D-trade, я про нефтяные вышки, они вроде неделей ранее были на 679
avatar
Алексей Бугин, тоже на одну меньше — 678.
avatar
D-trade, да 678!
avatar
Алексей Бугин, а ну да 790)
avatar

49,20 может стать точкой среднесрочного разворота

На м15 рисуем флаг, выход вверх на бакс

avatar
 Сипи практически на молот вышел — где нефть?!
avatar
D-trade, продал календарный декабрь20-против декабрь21 Витька
avatar
и снова вверх коррекционное движение!
avatar
Сегодня заметила корреляцию- VIX вверх, нефть вниз 
avatar
 ожидаемо как на закрытие снова боковик, под закрытие ближе к лою!
avatar
pochemuchka, шорт понесешь на выхи
avatar
pochemuchka, сегодня не угадал
avatar
Чего это ее понесло после 22.30?! Наши шорты кроют на выходные?
avatar
D-trade, какие наши? Нефть торгуется до 01.00.
avatar
Bagser, чикагская сырьевая биржа закрывается
avatar
татарский сын, во сколько?
avatar
Bagser, вроде 22-30 по-зимнему времени.точно начало в 17-00
avatar
татарский сын, а кто тогда графики «рисует» до 01.00?
avatar
Bagser, чикага — основнаяплощадка
avatar
татарский сын, я не пойму, ты пишешь, что она закрывается в 22.30?
avatar
Bagser, ну-да 22-30.скорее всего чикага. просто всегда движ. на закрытие летом 21-30 зимой-22-30
avatar
татарский сын, Нью-йорксая нефтяная в 22-30 закрытие основной сессии, а так до 1-00 ночи. Чикаго это зерновые + бонды и другое
avatar
Алексей Бугин, вообщем, как у нас, вечёрка
avatar
татарский сын, я не про движ, я про то, кто до часу ночи торгует, если чикаго закрывается?
avatar
Bagser, Чикаго и американский Витек на Наймексе (НьюЙорк) — это разные площадки)
avatar
Алексей Бугин, точнее спрошу, кто брэнт до 01.00 гоняет?
avatar
Bagser, Брент торгуют на ICE (ранее была Европейской площадкой но несколько лет назад ее Купила американская группа СМЕ, он же Глобекс). Брент торгуют на Айсе (дочка американской СМЕ) и на Наймексе тоже торгуют Брент но малоликвиден в Ньюйорке.
avatar
D-trade, не-а.амерский стряхиватель
avatar
татарский сын, не поздновато? в какое время?
avatar
D-trade, в самый раз
avatar
 «Боком» решили пробить ))

avatar
Bagser, ни шмогла )) сиплый подвёл
avatar
Закрыл лонг по 50.15
Как настроение? Кто в чем на выходные?!
avatar
 вот думаю. хотел в шортах, а щас не знаю
avatar
я не скажу — последнее время не угадываю ))
avatar
в деньгах, впрочем как и всегда)

жижа Г кусок-забилась под 50, значит будет ниже, увы…
avatar
Владимир, Сипи выше 2900, не закрылись еще пока.
avatar
КОНЕЦ месяца — может они не хотят позы новые открывать)
avatar
Алексей Бугин, а может уже открывают?
avatar
Свои 20 пп забрал на выхи забор.
avatar
Выхожу, но уверена, что пойдём ниже, но возможно после отскока и проторговки, уж слишком резво слились. Сегодня прилипло итак 4$ c моего объёма оч неплохо, я ещё с другого счёта и акцульки зашортила… кайфую
avatar
she's Lucky, щастливая. а седня с утра поймал 1.45S так кипятком до потолка писал на радостях.а тутсразу 4S
avatar
татарский сын, три дня вырабатывала 85% трейдерского терпения и дисциплины и неухода от намеченной цели, что бы кто не писал и не говорил
avatar
she's Lucky, шорт от 54 это круто!!!
avatar
Владимир, Была уверена
avatar
Вчера когда перевалило за полночь СНП ливанули ниже 3000- может и сегодня повторят
avatar
Алексей Бугин, похоже на то.и да хотелось бы
avatar
В нефти на 5часах на молот похоже — лонг что ли попробовать…
avatar
D-trade, а потом на выходных новая стата накопиться по вирусу
avatar
Алексей Бугин, глядя на сипи, возможно, что её уже заложили в цену с лихвой
avatar
Bagser, тут статистика начинает выходить (китайские индексы деловой активности в субботу и далее прочие ) вот там можете быть много сюпризов
avatar
Алексей Бугин, может, всё может, но движения делуют большие деньги, а это всё бутофория.
avatar
А рынок то управляем!  По моим наблюдениям, при падении на 2.5% её всегда начинают скупать. Куклу  не нужно резкое-обвальное падение т.к. упадёт заработок, а когда валить под контролем, то можно более тщательно стричь деньги. Вот и сегодня, скупали на уровне $49.30 как сумасшедшие на выходе Европы.
Диванный аналитик-практик, если нефть будет падать по 10 % в день то ОПЕК сразу появиться на горизонте. А так  скромно 3-5 % в день с некими отбоями вверх
avatar
Оставлю 1/5 в лонге. Страшшшшно
avatar
Никита, У мен лось 3 бакса, уже не страшно…
avatar
Владимир, я прикрыл вчера все вечером. Взял всего бакс. Днем не лез вообще. Да и некогда было совсем. Но видится мне что это дно. Да и снижение это можно разложить на абц. В общем не уверен я что это импульс в третей. Хотя если в понедельник снова вниз то это очень очень плохо будет для лонгов
avatar
Watch out for the China PMIs on the weekendIf you can believe them… that isOn Saturday China will release the official manufacturing and non-manufacturing PMIs. The consensus is the manufacturing number is a drop to 45.0 from 50.0 in January. Anything below 49.0 would be the worst since the financial crisis.
The non-manufacturing PMI is forecast at 50.5 from 54.1. I can't imagine anyone trusting these numbers but they will send some kind of signal. Personally, I'd like to see it unchanged, just to finally destroy the credibility of these surveys.
avatar
Алексей Бугин, там некоторые прогнозисты давали что падение чуть ли не до 31 будет… А тут ниже 50 — уже трындец. Странно это -  в Китае должно быть ниже 50 — они всю страну остановили.
avatar
D-trade, так еще все впереди
avatar
D-trade, по волнам есть варик с плоской коррекцией. Если он сработает то нас ждёт импульс к сожалению 60. И только потом на 30
avatar
Никита, почему к сожалению?! Хороший вариант — всем нальют)
avatar
D-trade, Прогнозисты недавно говорили после дронов, что будет по 100- в этот бред я сразу не верила
avatar
D-trade, хорош истерить, Китай работает! На выходных будет прекрасная стата, как говорит дед ))
А вот и сиплый к хаям дня подтянулся — в понедельник миханам может быть не сладко.
avatar
Bagser, сиплый уже в плюс вылетел!)) Все пятница закончилась — начался 29 февраля — лишний день!))
avatar
Ну и не изменяя традициям, мой любимый анекдот:                                                                                                                                                                  

Пришёл срок, пошли органы в Пенсионный фонд, стоят думают кому какую пенсию назначат. Стоят в очереди, первой заходит печень, ей комиссия:       - какие мотивы на повышенную пенсию                                                         - я всю жизнь через себя все токсины и т.п. прогоняю и т.д.....                     - да, вам положена повышенная пенсия                                                        Следующий заходит член                                                                               - я всю жизнь нахожусь вниз головой, в сырости, то увеличиваюсь, то уменьшаюсь                                                                                                — вам положена двойная пенсия                                                                     Следующая женский половой орган                                                               Комиссия ей: а вам, что?                                                                                — да, я..., да, мне бы....                                                                                — ПРИЧЕСАЛАСЬ И НА РАБОТУ!!!!!!!!!!!!

avatar
А есть у кого мысли по открытым позициям за сегодня? Значительно уменьшился лонг. Как и шорт. Это видимо го увеличееюнное сказалось. А вот средняя по ушедшим физ лицам аж 200. Что бы это значило? 
avatar
Никита, ждут 2-3-го марта и 48 по брэнту. Но этого может и не быть.
avatar
Bagser, будем посмотреть
avatar
Bagser, Думаю, может здесь где-нибудь и разворот будет
avatar
Никита, думаю что количество уменьшили по ГО — а физиков в лонгах порезали.
avatar
D-trade, если так то плоской коррекции быть
avatar
Никита, ну это наша картинка. Фиг знает, что там у пиндосов.
avatar
 Что там с сипи?! 2950 пробили за 5 минут?!
avatar
 а вот это они сильно снп выкупили только что)
avatar
Да неплохо сипишку дернули, сразу разворотная свеча получилась
avatar
Лучше б нефть выкупили…
avatar
Там короче ожидают речь Пауэла в выходные либо в опнедельник. Есть  высокая вероятность что на 50 пунктов ставку опнизит ФРС в марте)
avatar
Алексей Бугин, я читал про 25 пуков, про 50 не слышал.
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн