Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!

    • 19 февраля 2020, 09:36
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.

Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Текущая обстановка.
Во вторник после снижения к 56.37 — резко пошли вверх до 57.80.
Утро среды продолжаем ростом 58+
НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!
407 комментариев
Всем удачной среды! На фоне напряженности в Ливии и санкций к венесуэльской дочки Роснефти — ушли выше 58. Удержим ли высоту и пойдем ли выше?
avatar
D-trade, я за проторговку 58,50 — 59, а затем ретест нижних поддержек....
на 58,50 выхожу по любому — посмотрю со стороны, что да как :)
avatar
Утро, есть еще цель 60 кншн, но до нее стремно сидеть в активе. Да и без неё  хорошечно так прокатились вверх...:)
avatar
Утро, про биткоин тоже так говорили когда то
avatar
константин, ну пойдет дальше, запрыгнем снова, в чем проблема? )
avatar
Утро, есть еще сценарий — потрепать мозг и откатить куданить в район 57 перед закрытием 58,50; к этому тоже надо быть готовым, т.к. 58,20 довольно сильный уровень
avatar
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020

Благополучного дня!
ТС в нефти со вчера в лонгах  по 57,32; стоплосс на продажу  на  57,40   
.  
Не понятно, первые страхи от коронавируса ослабевают, а, с другой стороны, в отчетах компаний и статистике влияние последнего только усиливается…
                                                                                            FullCup
avatar
https://invst.ly/pwfhj возможно откатим. буду искать тчоку для резки вчерашнего лосешорта от 57.3
https://www.tradingview.com/x/FmKs3dIN/ вот это похоже на пятак, но не нра, что 4-я зашла за 1-ю. По идее 57.3-57.5 должны потрогать, а дальше будет видно
avatar
Asterwell, а как тебе варик что это сейчас 3 в диагонали в 5?
avatar
Никита, если я правильно понял о какой ДГ идет речь, то вряд ли. слишком по времени диаг будет растянут относительно 1-й. Пока больше просто на 5-ю похоже. Без ДГ. И верхняя грань канала как бы намекает на скорый откат. Глянь витю, там хорошо импульс на макди виден.
avatar
Asterwell, в нефти диагонали — редкость… это волатильный инструмент, тут такого не бывает…
avatar
pochemuchka, истинных, действительно мало, а локальных хватает.
ЗЫ. мы сейчас не в «трешечке» ))))
avatar
pochemuchka, да бывают. на часе и меньше совсем не редкость. Причем если вовремя распознать то отлично можно войти с коротким стопом.
avatar
Asterwell, да, диагональ не укладывается на wti даже по соотношению волн. Но и этот рост как 5 тоже не особо. Вообще рост от лоев в качестве импульса очень гадский. 4 зашла за 1. Ну ладно, если 4 треуг, то катит. Но дальше полные непонятки. Если вчерашняя коррекция это b то как то уж очень импульсно и мало — Коррекция на пол дня, смех. Такое обычно на неделю растягивают. А текущий перехай не укладывается в голову вообще.
Единственное что мне кажется уместным это плоскость (зеленая кисть). Но для нее надо сегодня делать импульс вниз, a слишком смахивает на импульс, b я не знаю 1.4 от a -  так можно высоко что-ли.

В общем если будет что то похожее на импульс, то буду прям мониторить у компа. Если нет, то в область моего безубытка обязаны сходить.

avatar
Никита, предлагаю до прояснения волновой картины ориентироваться на ТА. И локально ТА говорит ШОРТ https://invst.ly/pwhpy да и диверит немного в селл уже. Разворот по идее состоялся с лоев и бычье поглощение на неделе это подтверждает.
Надеюсь нас свозят на закуп в коррект )))
avatar
 и вот такое интересное наблюдение https://invst.ly/pwfji
avatar
 как варик подтвержение 4-й волны в виде 0.5 от 3-й https://invst.ly/pwfk1
avatar
57.90 и 57.96 лонг ищу
avatar
VladUfa, дадут ли 57,90?
avatar
58.17+_  и  58.44(53).
avatar
58,5 следующий РАшный уровень!
avatar
pochemuchka, надо бычий УД делать сегодня! медведей нельзя выпускать! бабахайте трешку!
avatar
pochemuchka, дембель не послушался вчера. 57.72-58 и вниз на выручку.
avatar
с.н., дембель своё взял вчера и сегодня возьму. на откате ниже 58 лонг
беру. сейчас зигзаг допилим вниз и в номера. 58.50 кэшимся
стрёмно что нижние гэпы не закрыли вчера. так всё было бы по фен шую
теперь от лонга только после такой свечи вчерашней.
avatar
Чёрный Дембель, стата в четверг, поэтому и 57.5 возможно до вечерки.
avatar
Всем привет. С 58.26 начинаю набирать шорт на тест пробитых сопрот.
avatar
Михаил С., опасно :) против тренда дуть… одно дело окэшиться, другое вот так вот в чистом поле без трусов выйти на одних пробитых сопротивлениях
avatar
 Ри — шорт от 153185
avatar
 58.27 закрыл лонг. что то не так.
avatar
 57.91--58.04--57.7?
avatar
Добавляю шорта по текущим. Стоп перехай. Заправился на 4/5. Вытянул среднюю до 57.55. Буду искать точку переворота в лонг, ориентируясь на фибы и структуры на мелких
avatar
Никита, поддерживаю. 10 дней росли, по идее надо бы недельку попадать, а уж там рост должен быть нехилый. Заодно истерия с вирусом сойдет на нет!
avatar
заголовочек поднадоел, какой нах дембель, нельзя ли поменять?
avatar
av3, далеко не первый такой коммент — менять не будут: это уже традиция! ))
avatar
av3, согласен всё дембель да дембель. кроме дембеля есть Влад, О.Грин, с.н. пётр и сам хозяин блога. мне слава ни к чему. ещё жена читать начнёт
avatar
Чёрный Дембель, О«Грин нынче среднесрочник, пипсует редко. )))
 А ты — наше украшение! Дед Мороз из адЪа! 
 А кому неважна торговля брента, а важенее заголовок — да и нафига они тут нужны?

 Но решать автору темы. И вообще — ЛЮБОЙ может открыть свою ветку. Сначала её вёл Влад, потом мне по наследству дали, и т.д.
 Мне пох — я в любой ветке с адекватным топикстартером торговать буду. )))
avatar
На СЛ весьма удивляет то, что здесь всех волнует — вот всё что угодно, кроме состояния своего торгового счета.

Названия, какие-то рейтинги, плюсики, расследования личной жизни, голосовалки про кнопочки, кого забанить/разбанить.

Лично для меня — название топика — это кнопка входа — в которую кликаешь, чтобы открыть информацию. Как она выглядит — даже не смотрю, в длинное название тыкать удобнее — мышкой не промахнешься)

Так как Дембель выражает желание убрать ник из названия — завтра проведем сбор предложений на замену)
avatar
D-trade, Поддержу написанное!
 Но если Дембель против своего ника в заголовке — то конечно, нужно убирать. Хотя мне нравилось...
 Подумай над нейтральным — типа Клуб нефтияников, или Чёрный Нефтяник.
 Может, Влад захочет продолжать дальше вести свой старый блог...
 Решайте — я буду торговать с вами в любом случае под любым заголовком. )))
avatar
О'Грин, мне лениво и не удобно, школоту в это время встречаю)
спасибо D-trade, что не обламывается каждый день стартовать топик
avatar
спасибо D-trade, что не обламывается каждый день стартовать топик
входы от VladUfa  — веская причина заводить эту шарманку каждое утро  Возможный вариант для переименования — кстати)
avatar
D-trade, я за то что бы, все как есть осталось, а нашему Дембелю скажем, что он слишком много о себе думает, там ведь не написано, что мы именно черного Дембеля ждем)
avatar

О'Грин, а мне нравится, оригинально, необычно и все всем понятно.

Тем более «Дембель» можно толковать по разному 

D-tradeУ спасибо за труд

 

avatar
Raduga, Мне тоже с Дембелем вполне нравится — он своим реальным трудом здесь — достоин!
 Но если он против — мы должны уважать его право на скромность.
avatar
D-trade, странно что удивляет,
меня и не одного меня, уже который месяц удивляет название топика, первое время не хотелось заходить ( уверен что не мне одному до сих пор) потому что НЕПОНЯТНО, что такое в данном случае — дембель, надо ли что то такое знать что оно означает кроме общепринятого? вроде в начале — НЕФТЬ торговля интрадей — понятное определение, очевидное, но дальше… как бы какой то конец намечается? когда? почему? эти вопросы из головы не уходят даже когда открываешь, пытаешься найти эту потаенную мысль автора в тексте ...
в целом какой то разрыв понятий — с одной стороны ежедневное обсуждение бесконечного процесса, с другой стороны какой намек на конец .
что именно тут удивляет???   
avatar
av3, и это правильно — когда непонятно лучше не заходить ))
avatar
av3, я тож недавно на это указал ) меня закидыли помидорами :)) дождутся они своего… ДЕмебля )) потом плакать будут ) как корабль назовешь так он и поплывет )
avatar
Утро, 
меня закидыли помидорами :))
 Вижу, понравилось? Добавить? 
avatar
О'Грин, помидорами меня не запугаешь! 
предлагаю: Нефть торговля интрадей — ждем Сотку!! 

avatar
Утро, Кто мешает? Создавайте свою ветку с таким названием, там будут собираться ждуны брента на Сотку.
 А мы реалисты. Нас и коридор 55-65 устраивает.
avatar
О'Грин, хммм… не думал, что это простое предложение так зацепит местное сообщество ) я здесь Гость, поэтому прошу прощения если кого обидел :) 
какое хотите название, такое и пишите) я просто предложил :)
avatar
Утро, Расслабьтесь, никаких обид!)))
 Главное — чтобы ваша поза плюсовала, а остальное — шум листьев на ветру жизни. 
avatar
 Магнит вниз, пора и падшей.
avatar
шорт попробовал .25
avatar
Petr, поддержал, но что то сомневаюсь
avatar
Саша Щёлково, да, я тоже сомневаюсь, до 59 должны свозить, как вчера до 56.3 полдня везли,  а потом шорты уже, кмк. Подожду 5 минут, если не пойдет то прикрою пока
avatar
 Вливают в шорт хорошо.
avatar
     Всем привет!

     Простите за задержку. По рынку — кто стоял в лонге — молодцы! Ко нет — однозначно, ЛОВИМ ШОРТ.

     а я сегодня словил два оффтопа.

1 — за статью про цифрового замочника. В «Жаре» — до сих пор на первом месте.
2 — за открытый вопрос к Мартынову про это...

     Кому интересно — ознакомьтесь. Перекрёстные ссылки в них есть.

    Мне повезло как журналисту — я попал белке в глаз! А это редкость...

московский Лоссбой, ))
avatar
московский Лоссбой, курс на 57.70

якорь мне в глотку
avatar
Чёрный Дембель, чё то ты вооще все забыл. " 100 куе мне в глотки и якорь в.опу."
avatar
московский Лоссбой, евро то вчера купил? думаю сегодня гэп прикроем
и в коцмац. нефть свечку вчера такую сделала что шортить сцыкотно
avatar
Чёрный Дембель, да, в ней, в сучке. Вот сыграю шорта нефтяного — и добавлю лонг евры хреновой! 
московский Лоссбой, 1.0780 надо брать на фсё
avatar
Чёрный Дембель, я хочу В ДВИЖЕНИЕ залезть. Евра уже пережрана — перепизжена. Может сформировать отскок, как нефть надысь-намедни 
 треть по .15 шорта скинул, ждем развития
avatar
Petr, 58,05 скинул всё, и немного в лонг взял
avatar
 не идет прикрыл по .19 шорт, буду выше искать 
avatar
 по 58.2 лонг, стоп 10 пп
avatar
 пока пересидел( рано открыл
avatar
 Лимитки на часть позы в 58.70, в расчётне на перезаход пониже на стате.
avatar
О'Грин, стата то завтра?
avatar
F0G, Да, я уже раздуплился. 
avatar
 Чёт сипи начали подваливать… (((
avatar
  Чёрный Дембель
мне слава ни к чему. ещё жена читать начнёт 
 Какая такая жена, если ты каждый день в номера к феям? 
avatar
О'Грин, не каждый)))
avatar
Чёрный Дембель, Через день?  К жене — на выходные? 
avatar
 58.08 закрыл половину шорта от 58.26
avatar
Взял Лонг, куры напали что 58,5 дадут
 Ляди, дёрните уже на 58.80 — и в адЪские номера на стате! Соплежуи лАндонские...
avatar
О'Грин, сперва 57.70 
avatar
Чёрный Дембель, Ты мне вчера и 55, и 54 обещал… а мне даже 55.90 не дали…
avatar
О'Грин, гэпы остались — значит будем и там. вопрос времени.
я и про 58 грил не сцыте кто в лонгах засел.
надо тоже на среднесрок преходить
задрали эти гэпы по утрам
avatar
Чёрный Дембель, Взрослеешь потихоньку... 
 На среднесрок переходить прибыльно на ист. экстремумах, а вот в диапазоне 60-65 — пипсовка с короткими стопами, как у Влада — вне конкуренции, если умеешь...
 ИМХО!
avatar
О'Грин, да развели со свечками днари. не было сигнала на разворот у 53
хоть бы хвост как вчера сделали. сидел бы и не жужжал. плюс два гэпа
незакрытых внизу оставили. школота а не кукл
avatar
Чёрный Дембель, да развели со свечками днари. не было сигнала на разворот у 53хоть бы хвост как вчера сделали. сидел бы и не жужжал. плюс два гэпа

согласен полностью, разворот разводной — тоже там застрял и сомневался — в итоге в лонг пришлось по 56.50 переворачиваться.
avatar
Чёрный Дембель, в принципе и 57,90 нормально
avatar
О'Грин, стата завтра, кстате!
avatar
О'Грин, накаркал)))
avatar
 если еда от 1.0780 не развернётся — писла всему.
avatar
консолидация долгая какая-то, стреляй уже хоть на 58,50!
avatar
 59.3 должны сделать, хорошо бы до амеров, и потом уже в коррекцию 
avatar
Petr, да не, тут уже треха в С, никаких коррекций значимых не будет!
avatar
pochemuchka, если в С, то где В?
avatar
Petr, с 71+ В прошла, ша С на 73-75…
avatar
Понеслась пипи по кочкам  душа в рай!
avatar
О'Грин, шортить — рано. Лонговать — стрёмно 
московский Лоссбой, Я от шорта работаю выше 65, а ниже 60 — только от лонга.
 А входов в лонг нам в прошлые дни давали — хоть вёдрами черпай...
 Сейчас без глубокого отката лонги открывать — рисково. ИМХО.
avatar
О'Грин, а я пока ссу вшорить сегодня 
 Я шортить начал, еще бы 58.58 по красоте дали
avatar
привет всем!
avatar
 хорошо когда терминал удалил, флешку отформатировал
avatar
 только сегодня восстановил доступ к терминалу. поздравляйте меня! я богат!
avatar
 я все таки подожду 58.90 для шорта
avatar
 все что было вложил в нефть. сегодня продал ща кукулу 1 только контракт по 58.4
avatar
 Я тормоз, тормоз, тормоз...
 я вовсе не медведь… © 

Ведь действительно — стата завтра, а сегодня ночью лишь АПИ…
avatar
О'Грин, вот оно что. А то смотрел вчера на 0.30, смотрел...

avatar
вот странные люди, какой откат? куда откат? все точки были обработаны, 54,55,56  и 56.5, 57, и сегодня 58! куда может откатить? некуда… так что до конца контракта держу всю мамонтовскую позицию… только буду раздражать кукула 1-2контрактами
avatar
может быть остался последний откат в виде теста уровня 57.4
avatar
Попробую шорт 58.7
avatar
 может рупор зарисуем — сейчас на 57,80-90, потом перехай
avatar
Raduga, да, красиво будет
avatar
 вышел в кэш пока что
avatar
 На 60 в текущем много народу застряло, чет не верю, что их выпустят в этом контракте
avatar
VladUfa, они ща в кэш выходят, думают перезайти пониже
avatar
VladUfa, А у нас и у них разве сроки жизни контрактов совпадают? Если нет, то кто там в лондоне и чикаго смотрит на наших застрявших? 
 будет серьёзная новость по вирусу или по нефти — и на 65 птичкой взлетим. Не впервой.
avatar
О'Грин, Тем более, что переложиться в новый контракт можно просто, дёшево и даже с улучшением цены позы.
avatar
О'Грин, 29 января они покупали уже новый с прикидками, что 60 без теста 62 и 64 не пройдут, и наши кстати тоже уже новый в это время брали, а так то просто мысли вслух, на мой вкус это куда точнее объясняет движения в нефти чем разные вирусы и прочая мура)
avatar
 58.42 лонг пробую
avatar
VladUfa, 58.58 закрыл и шорт пробую, хорошо бы 58.68+-
avatar
VladUfa, есть контакт, 58.62 половину за борт
avatar
VladUfa,  58.36+- снова лонгую, уверенный пробой шорчу до 58.12
avatar
VladUfa, 58.56 в шорт вертанул, в уме 58.68 и 58.84
цель 58.18+-, там снова лонг
avatar
чем выше поднимаемся тем вкуснее путы будут) с точки зрения отчетов тут полная писла) морской трафик Китая уменьшился на 60%, авиатрафик упал в 3,5 раза… международный трафик упал на 95%) заводы и т/ц закрыты… ж/д трафик тоже упал) падение ввп оценивают на 80-85%, это будет худший квартал со времен второй мировой… сейчас начнется гемор с недопоставками… реально будет видно с марта думаю...
вот из этой ситуации спекулю туда сюда внутри дня и каждый  недельнй перехай купляю путы) посмотрим как выйдет на деле
avatar
Teyrg, Удачи! Поделись, плиз, потом результатами и доходностью этих манёвров — интересно, что на таком движе могут дать опционы. 
avatar
О'Грин, я принципиально их тарю  с % заработанных интрадеем) т.е если даже не срост то ничего не теряешь (от тела депо имею ввиду)), так же в течение месяца их подкупая на следующий уже формируешь корридоры которые создают тебе хедж и возможный заработок) короче пока отрабатываю данную тематику фьючи +опционы от дохода с фьючей... 
avatar
Teyrg, путы с какой экспирой?
avatar
только_бигггестшорт, мартовские 
avatar
лан, запипсуйте кукула до смерти.  закрыл снова терминал, а то выйду раньше времени… уже хотелка начала работать, типа мож выйти и перезайти на 57.4, а шо если уд седня на амерах до 60, а на стате завтра 62? неее… лучше снова закрыть терминал
avatar
 не дали купить ляди так хоть от шорта налейте
avatar
 вертайте к амерскому закрытию хороняки
avatar
Чёрный Дембель, тут же халяву подают, купи коллы 60 и будет счастье…
avatar
только_бигггестшорт, халява приди.
avatar
Чёрный Дембель, купи халявные коллы мартовские
avatar
только_бигггестшорт, так что мне купить то? коллы или путы?
я в опционах не в зуб ногой и не собираюсь лезть)))
avatar
Чёрный Дембель, 57,7?)
avatar
Teyrg, можно и 57.80 но шанц похоже упущен
avatar
Чёрный Дембель, да фиг его знает… к амерам вернут однозначно… там могут задрать и сделать перехай а потом опять слить на запасах ночью
avatar
 китай не молчи
avatar
против тренда не приема, если нет другого тренда, млин
из Простоквашино, против рибятишек кукула нет приома. вернее есть прием, 1. запипсовать до смерти чтобы у них глаза сильно дергались и во сне даже.
avatar
только_бигггестшорт, Против кукла нет приема, но многое зависит от объема.)
 когда всё идёт не по плану.
 шорт закрыл. клира

avatar
Взял шорт, мечтаю с приходом гринго сползем на 58
ну ладно, удачи, пипсуйте, это единственный разумный подход, кап-кап.))
avatar
 жертв китайкоронавирус достигло 2000
avatar
Teyrg, в РФ 1 000 000 спидоносцев и ришке плевать
avatar
Чёрный Дембель, сейчас у нас детей сирот больше чем после второй мировой… всем тоже плевать
avatar
Teyrg, так почти все симпотные девки за деньги давалки. насмотрятся дом 2
залетят а потом дитё в детский дом.
avatar
 еда идёт на цельку
 жду с бидонами. накуй эту мутную жижу. одни разводы да гэпы
avatar
Чёрный Дембель, Когда нефти изменяешь — кукл больно делает!  Я уже в ришке проверил на себе )))
avatar
О'Грин, да пошла она. вчера не налила сегодня не добила.
курва)))
avatar
Чёрный Дембель, Вчера ты поленился нагнуться пониже и подобрать её с пола, как и я. А сегодня ты не хочешь подпрыгнуть за ней чуть выше, ждёшь, чтобы сама свалилась в руки. Как и я...
avatar
Чёрный Дембель, может ну ее...?
нефть тем и хороша, что всем дает
avatar
VladUfa, ну если приборы не врут то еда от 1.0780 ракетой в отскок.
нефть тоже тогда полетит. хотя и не факт. эту неделю они в разные стороны ходили.
avatar
Чёрный Дембель, если сирот насчитывают свыше  800 тыщ сейчас то у нас армия шлюпок) пора на них индекс клепать
avatar
 Надо 57.40 и 58.8, хотелось бы именно в таком порядке
avatar
VladUfa, х.з. 5М не против на 58.8-59. Совсем не против.
avatar
VladUfa, надо 58.80 и 57.10, хотелось бы именно в таком порядке. 
avatar
VladUfa, может и добьют 58,80. такая матрица у меня сегодня, пока амеры не пришли 



avatar
Александр Zhdan, уровень строите только от дельты объема?
avatar
VladUfa, нет. по фазам, по Вайкоффу ну и свои наработки
avatar
 58.96 могут бонус.Но вниз все равно уйдем.
avatar
 Если 58.65 не перебьем, беру шорт.
avatar
 Или стоп шорту или 58.25 половинку.
avatar
 58.61 прикрыл лонг от .18, перевернул в шорт
avatar
лети еда нефть вались
всё будет з… ь (хорошо)
avatar
Чёрный Дембель, а 59.56 не охота завтра?
avatar
с.н., не торгую временно эту тварь
avatar
Чёрный Дембель, ща обвалят
avatar
Александр Zhdan, на 10 пипсов? херня
avatar
Чёрный Дембель, я всмысле над стишком смеялся )))
avatar
 два хвоста в еде. выипут миханов сегодня.
 ЖИЖА в АДъ!!!
 
avatar
Чёрный Дембель, да ну нафиг) растем две недели сливаем за день — два) забыл что ле?)
avatar
 по .50 закрыл шорт назад в лонг залез, жду 58.9 хотя бы
avatar
 хоть по 10 пп, но и то дело)
avatar
 давно таких разносолов не было. еда вверх жижа в адъ
 близятся последние времена. лять
avatar
 дайте ралли в еде!!!
 уже 10 пипсов плюса.
avatar
 5ка в фунте

avatar
нормальный приход с 1000 коней в еде.
avatar
Крупняк отлично реализует выход из шортов.
 58.28 первое сопрот.
avatar
 есть 1.08
 египетская сила.
avatar

     Выкинул аргументацию поиска лонга евро-доллар:

     Деньги под Ногами? EDH0? Пора Готовиться Взбычить?




     Сам — войду на весь стержень.


Московский Лоссбой, второй раз вошёл. что то сцыкотно уже
avatar
 даёшь гип в падшей

avatar
Чёрный Дембель, это — запрещённый трезубец! Они — детей христианских кушают по ночам!
 58.42 за всех лудоманов чисто ради фана еще раз пробую лонг)
уверенный пробой шорт до 58.18
avatar
Вы мне скажите… когда уже скинут чтоб втарить?))
avatar
F0G, Вчера… или завтра.
avatar
 На амерах 58.96 жду для шорта.
avatar
 могут 59+ не надолго закинуть, пора уже и вниз сходить)
avatar
Petr, 55.45 хочется
avatar
Нефть, что ты делаешь со мной. Пора тебе уже вниз. Я до полной котлеты добрал 57.7. Страшшшно. Все, дайте мне 57.75 и я пойду… Пойду еду куплю как все нормальные люди.
Был на спорте. 11 вечера. как сейчас помню. нефть 53 с небольшим. Обдумывал перевернуть шорт на лонг. Да не думаю, завтра гэпчик какой нить вниз дадут. А если даже вверх то все равно закроют. Подержу. Млять. Вот если бы я тогда просто перевернулся как хотел и больше ничего не делал то сейчас бы депо был уже x2. Вот просто ни-че-го, просто забыть про нее и отдыхать у себя на заводе спокойно за станком. Ведь знал ведь что это дно. По всем волнам и показателям кроме открытых поз, дно. Нееет, надо последние 30 центов урвать ведь чтоб покотлетестей зайти с коротким стопчиком… В общем мало иметь систему (вполне рабочую кстати), надо ее еще слушать как следует. 
avatar
Никита, у тебя выдержка есть! только не в ту сторону?!
avatar
pochemuchka, наоборот нету. Нету выдержки безприкословно следовать своей системе
avatar
Никита, ты озвучивай входы/выходы по системе, а мы уж тебе «лещей» навешаем ))
avatar
Никита, грубо говоря, много выебываешься на рынке!

и рынок тебе пиздюлей навешивает!
avatar
Был на спорте. 11 вечера. как сейчас помню. нефть 53 с небольшим. Обдумывал перевернуть шорт на лонг. Да не думаю, завтра гэпчик какой нить вниз дадут

думаю многие на это попались — тоже вечером думал не перевернуться ли, но обычно после  падения на $20 не было таких вялых разворотов и оставил.
С утра было похоже, что могли шорты защемить — но так вяло и неуверенно, что пока 56.70 не нарисовалось — рост не убеждал.
avatar
Вот для этого самого и оставили два гэпа внизу, что чем выше тем страшнее покупать. Этот «северный» экспресс арендовал «один» пассажир.
avatar
Bagser, да, кукл коварен
avatar
58.81 лимитка исполнена
avatar
 у меня по .92 стоит, надеюсь добьют
avatar
рибята, если нефть пробьет 60, то коронавирусу — трендец. и всех на вакцинацию(ну вводим кое что важное в ваши клетки).
итог нормальный: денех отобрали, испугали, внедрили что надо куда надо. и еще всем шорты подарили с идеей сделать из них прямо на вас стринги и после ожидать прорыва пука)))
avatar
только_бигггестшорт, если нефть пробьет 60 седня, то многие тут резко заразятся короновирусом скорее )))
avatar
ну давай родная, только не останавливайся
Фермер Александр, Не жадничай. Считай ATR, деревья не растут до небес за день без веских причин.
avatar
О'Грин, обсуждали ATR — $1,5 — верно?

avatar
D-trade, Да, примерно бакс- полтора в среднем. Если без особых новостей.
avatar
Неь причины для роста более весомой, чем наши стопы и маржины 
Какой дурак придумал вставить смайлик этот дебильный верхним слева???
avatar
Никита, Чуть выше ты переживал, что попадаешь раз за разом в минус, и тут же начинаешь вбивать себе в голову свои заблуждения. Но дело твоё…
avatar
О'Грин, не вижу особой связи. Ну вот представим чисто гипотетическую ситуацию. Все разом встали в лонг. Вот все. Выходит супермегапупер позитивная новость, такая что нефть по 200 это очень дешего. Куда сначала поедет нефть?
avatar
Никита, 
Ну вот представим чисто гипотетическую ситуацию.
Давай представим реальную ситуацию. Я выложу здесь 1 марта свой эквити, и ты.
 Будет результат спора налицо…
avatar
О'Грин, это уход от сути вопроса. Не спорю, твой план держать минимум до 58 был прекрасен. И я в своем посте писал суть о том же. Что даже один антисистемный вход открывает потенциал для ошибки, которой могло и не быть. Но это не меняет сути заданного вопроса. Давай упростим. Поясни, что ты имел ввиду под «начинаешь вбивать себе в голову свои заблуждения». Возможно я действительно в чем то не прав и твой совет поможет мне улучшить мою систему.
avatar
Никита,
О'Грин, это уход от сути вопроса. 
 Суть вопроса в том, что я торгую по целому комплексу причин и параметров входа в сделку и выхода. И по своему пониманию причин хода цены. Результат.
 Ты торгуешь по своему пониманию. Результат.
Я ж не говорю про этот конкретный трейд — выложу эквити с прошлого лета. Там десятки трейдов.
 Эквити — это и есть оценка всего комплекса ошибок и заблуждений трейдера, или их отсутствие. 
 Всё остальное — беллетристика.
avatar
Никита, 
Поясни, что ты имел ввиду под «начинаешь вбивать себе в голову свои заблуждения». Возможно я действительно в чем то не прав и твой совет поможет мне улучшить мою систему.
1. нефть и фьюч на неё — это реальный, притом стратегический, товар. И он подчиняется всем законам и причинам ценнобразованиям на реальный стратегический товар. Причины его ценообразования — глобальны и фундаментальны.
2. Твой тезис, что главная причина движа фьюча брента — это охота за нашими стопами и МК — несостоятельна по причине п.1. 
3. Всё. 
 
avatar
О'Грин, при всём уважении по пункту 1 не согласен.

Товарные фьючерсные контракты делятся на два типа — расчётные и поставочные.

Фьючерсы бывают:

  1. Поставочные – доступные только нефтяным компаниям, которые перерабатывают или перевозят нефть. Согласно статистике, сегодня лишь около 3% сделок заканчивается реальной доставкой товара покупателю.
  2. Расчетные – которые торгуются исключительно на цене, то есть по истечению срока вы вернете деньги. Самый распространённый тип (~97% всех сделок). Фьючерс Brent или WTI реализуется в виде стандартного контракта на разницу, поэтому между сторонами проводится только денежный расчёт за виртуальный эквивалент, без поставки реального товара покупателю. Сумма расчёта — это разница между фиксированной ценой, указанной в контракте, и текущей стоимостью актива на момент закрытия сделки.

В настоящий момент основная масса сделок по нефти на биржах осуществляются именно в форме расчетных фьючерсных контрактов. То есть торгуется не сама нефть, а сама стоимость нефти.

avatar
Bagser, 
В настоящий момент основная масса сделок по нефти на биржах осуществляются именно в форме расчетных фьючерсных контрактов. То есть торгуется не сама нефть, а сама стоимость нефти.
Всё вышенаписанное я знаю давно и с этим абсолютно не спорю!!! )))
 Именно это я и утверждаю — мы торгуем стоимость нефти, которая изменяется по фундаментальным причинам баланса/дисбаланса предложения/спроса на реальную нефть.
 Лёгкие (+- в пол-бакса) и кратковременные спекулятивные раскорелляции на фьюче со спотом я во внимание не принимаю — ничего лишнего, это бизнес кукла! 
avatar
Никита, потенциальный ДГ. Но не нра 3-я — она как бэ трояком. Но диверит уже знатненько. https://www.tradingview.com/x/zvTA56Py/
avatar
Asterwell, и вот тут расширенный дивер https://invst.ly/pwmgk
avatar
Asterwell, а вот тут скрытый https://invst.ly/pwmg- но частично вчера он начал отрабатывать. Как бы локально шорт напрашивается, но как поведет себя рынок — вопрос…
avatar
Asterwell, посмотрел на третью. Там реально она косая кривая вся. Вроде на пипс всего длиннее пятой, а Первая растянутая. Но на самом деле она вполне может быть зигзагом 5-3-5-3-5 как по мне. И это было бы классно ибо уложилось бы в плоскость с последующим импульсом вниз ниже (а)
avatar
Asterwell, из за этой мелкой я и добил шорта до всей котлеты. Но на старших степенях все очень неоднозначно. В теории мы можем вообще быть в 3й волне и откат нам дадут только ноги унести. 
avatar
 на 58.91 ещё лимитку поставил
avatar
 58.90 точка с тейком 58.34
avatar
VladUfa, по дневной лимитке от 58.90 часть лонга от 56.70 скинул.
приятно в точку попадать)
avatar
VladUfa, отработала, 58.56 и 58.66 кмк можно снова шорт с целью 57.96+-
avatar
VladUfa, возможно, что эта точка была хорошим входом на несколько дней
avatar
Bagser, да, вполне
сегодня у меня пипс в пипс получается, с утра 58.08 лонг дали потом 58.02 и наконец перед амером 58.38, крайне удачный день)
avatar
VladUfa, рад за тебя!
avatar
 58.91 исполнено
avatar
 лимитку на 59
avatar
О'Грин, перетащил её на 59.10
avatar
 В сипи на открытии 17.30 жесть что творят! 
avatar
 58.96 даёте. И бонус пора за просрочку.
avatar
 по .93 скинул, не удержался по .70 снова зашел, надеюсь .58.95+- еще разок дадут
avatar
Наверное крупняк не полностью закупился, так что шансы что нефть припадет приличные.
 давайте вниз, у меня уже плечи, жопа, голова и два лося вырисовывается)))
Фермер Александр, Ты в шортах что ли, страдаешь? Угораздило ж без стопов… Опять всё те же грабли.
avatar
О'Грин, 
Фермер Александр, Крепись… надеюсь, высидишь и тебе повезёт, раз уж встрял… Мне самому на бакс вниз хочется — лонгов добавить.
avatar
О'Грин, с утра был в лонгах, потом накойто перевернулся в шорт
 все я домой, хватит на дядю штаны просиживать
опять еды купил. уровень лять
аминь
avatar
Чёрный Дембель, извини случайно поставил
 нефть падает — еда растёт. и наоборот
 чудеса
avatar
 Ну все, если на мелких в 5й была диагональ, то она сломана. Поедемте меня выпускать. А еще лучше Asterwell выпустим на 57.3. Да че там. Нарисуем нормальную коррекцию уже на 78ю фибу от лоев. 
avatar
Никита, 😃🙉
Никита, спасибо, дружище) Думаю, что я раньше начну резаться, если у компа буду. 3-я пока что только как дальний альтернативный варик! 
Ситуация стала очень непонятной! Можно разметить и с перелоем 53, можно разметить НДТ с лоя по WTI. Можно разметить как импульс лоя во бренту и даже как даблзиг. Короче ждемс.
avatar
Имхо на 58, а то и на 57,5 приедем… но лучше оттуда попробовать купить чем отсюда шортить…
Обычный чиновник, гипотетически может получится так что 57.5 это прям очень очень очень дорого. Впрочем я лучше с 57.5 на забор до прояснения.
avatar
Никита, поддержу.
avatar
на 59?

avatar
Чёрный Дембель, 58.96 и 59.5+_
avatar
с.н., похоже на то
avatar
Чёрный Дембель, по 5м если на зигзаг вниз пойдем, сам цель видишь.
avatar
с.н., да эта падшая все волны перечертит
avatar
Чёрный Дембель, а 58.22 если пробьем, то можем  и дальше вниз  пилой идти после клиры.
avatar
с.н., 58.40 решающий
avatar
Чёрный Дембель, кмк, надо до 57.95 и на где-то 58.26 и пилинуть. Если 58.17 отбой вниз, то зигзаг как минимум, или 5 волновка вниз.
avatar
с.н., по мне так две трёшки вверх с лоёв. не полезу в падшую сегодня
в еде сижу. 1.08 выйду снова и в номера.


avatar
 вот по глупости по 58.7 в лонге остался( ждать отката или закрыть(
avatar
Petr, после вчерашней свечки лонг не страшен
avatar
Petr, Самому решать...
заходить в лонг, где уже почти вершина АТР — это… рулетка. Нужно ж было дождаться откатика поглубже, а вскакивать на ходу в последний вагон...
 На 59-то мы ещё сходим, но это может быть в пятницу и через поход на 57.
Сам сижу в лонге уже лишь на пол-исходной позы, мне не жмёт, посижу и недельку…
avatar
О'Грин, у меня лонг с 58+-, и несколько раз пероткрывал, просто не хочется последнюю сделку в минус закрывать((
avatar
Petr, Выпустили, поздравляю! )))
avatar
О'Грин, АТР за сколько дней считаете?
avatar
Adec59ru, это прикидка на глаз, в зависимости от внешней обстановки. В среднем примерно бакс-полтора дневной размах в бренте.
avatar
О'Грин, что такое АТР?
avatar
Bagser, ATR в русской раскладке — Средний размах хода цены инструмента за какой-то период, если я правильно понял.
avatar
Bagser, добавлю к сообщению О'Грин. Есть индикатор average true range. Герчик прям очень любит высчитывать ATR при входе в сделку для вычисления стопа
avatar
 в еде рубятся не на шутку
avatar
 смотрим за 58.66, хватит ли сил обратно залезть, думаю нет, но это нефть
avatar
Норму дня сделал за час скальпинга. Идёт 13-й. день профитов. Час работы в день на  амерах и отдыхать.
Диванный аналитик-практик, а чего устаешь что ли?)
avatar
VladUfa,  а чего устаешь что ли?)
Так всё сегодня на нефти, европейцы выйдут и всё. Видно, что движения слабенькие, запасы завтра.
 вроде дадут вылезти)) и надо бы шорт еще где то намудрить))
avatar
 Влад а ты шорт свой на .36 откупил?
avatar
Petr, у меня не было, я амерское открытие до клиры не торгую
avatar
пробую шорт
avatar
Bagser, но минутный параболик говорит, что я болван, а пятиминутный шепчет всё норм )))
Вот кому верить?
avatar
Bagser, если тэйк +10пунктов, то ты не болван. а молодец. сработает 100%
avatar
Bagser, Верить своему опыту и своей ТС. )))
avatar
Bagser, минутный был прав ((
avatar
нефть прям глаза радует, тест сверху 58.4 состоялся!!! вот это будет вертикаааль!
avatar
58.91 опять лимитка
avatar
 верю завтра 60+!
avatar
только_бигггестшорт, писятпять! каждому!
avatar
Владимир, эх вы, теперь вам 58 -дорого. а недавно покупали лопатами на 64.
avatar
зеленый тож разбогател, он оказался толковым трейдером.
avatar
сопротивление на 59.3 надо уже отрабатывать
avatar
 на 59 всё таки. ладно снова буду тебя торговать.
 еда совсем протухла
avatar
Чёрный Дембель, запипсуй, задрахай
avatar
 у тебя есть рабочий ТС? — да, называется пьяный мастер.
avatar
 даешь кукул гэпчик выше 59!
avatar
только_бигггестшорт, даёшь
avatar
 давай еда атскакикавай нормально уже. до 1.0830 хотя бы
 я тогда неделю гулять буду
avatar
Там без нас сладкое раздают! 
avatar
О'Грин, успеем
avatar
 где теперь нефть шортим? 59.10 59.30 59.50 59.70
avatar
Чёрный Дембель, сдал половину лонга по 58.90 и  58.95 — остальное до победного))
avatar
 еда и нефть обе растут. красота
avatar
 Рупор?
avatar
59 и 59.10 лимитки
avatar
О'Грин, ты от лонга избавляешься? а цена входа какая была? 55.9?
avatar
Petr, Да, крою лонг по 55.90 ступеньками
 Надеюсь, завтра на медвежьей стате дадут перезаход пониже в новый контракт.
avatar
О'Грин, есть 59! )))
avatar
 58.96 не стал брать шорт.Проще лонг чуть позже.
avatar
1 контракт в подарок кукулу по 58.98
avatar
Все крою шорты возможно набирая лонги. Но все равно шорт от 58,97…
 59.03 лонг ушел
avatar
Через 20-30п откуплю половину и кину стоп в безубыток… или просто выше 59.3 придется крыть…
 по 59.05 закрыл нахрен всю позу!  Кормилицаааа!!! )))
 теперь буду дуэтом с Дембелем просить нефтюшечку в АдЪ! 
avatar
О'Грин, поздравляю!!!
avatar
О'Грин, Молоток! Мои нервы ещё в пятницу сдохли!!!=)
avatar
Владимир, Пасиб! ))) Нервы — они такие...
 Но здесь у меня есть подозрение, что выросли мы хорошо, и хотя бы на бакс вниз сегодня на АПИ + завтра на стате дадут переоткрыть лонг в новый контракт. Цель 60+++ никуда не исчезла, но она может доползти туда лишь в марте.
 А пока — коньяк и сиртаки! 
avatar
 59.14 шорт попробовал
avatar
 но что то кажется весь вечер опять будем вверх тянуться потихому(
avatar
Видимо нефть в мире кончается )) Хватают её цистернами 
avatar
треху тока не вздумайте шортить!

походу уже все! медведям — кирдык!
avatar
pochemuchka, я чуть чуть ))
avatar
Но больше всего пугает сипа  ...
«В конце пути придётся рассчитаться» — вспоминаются 2008-2009.
avatar
Bagser, К своим перевыборам трамп затянет сипи на 4000 
avatar
 59.33 шортанул коротко для перезахода.
avatar
 59.17 сдал половину.
avatar
 59.56 и 59.86 сильные точки
avatar
на 60 хочет идти
avatar
Шо творят!!!
 Господа! вы звери!!! © 
avatar
Жижа назад в недра 
avatar
Bagser, я взял шортик., что бы тебя поддержать. НЕ волнуйся, у тебя походу давление.))
avatar
с.н., тахикардия точняк
avatar
с.н., да это уже беспредел, осмелели рогатые ))
avatar
 60.19 крышка шкатулки.
avatar
Все давят нефть) стоп на 59,41, неприятный стоп. Если собьют буду ждать разворотного сигнала.
заберите меня на 58,8 и идите на свои 60
avatar
 еще 1 контракт кукулу 59.28, пусть работает
avatar
 решающая точка 59.3, говорил до клиры
avatar
 закрыл шорт +3 пп)) не нравится мне шортить что то(
avatar
 давай кукул, не сдавайся
avatar
 Как то все дружно уверовали, что нефть рости будет сейчас.Буду ка я по внимательнее.
avatar
 59.05 еще половину сдал.
avatar
с.н., не умничай, нефть расти будет. завтра стата
avatar
только_бигггестшорт,  ясейчас шорт прикрою, но без сигнала в лонг не полезу. Хороший день, не хочу его портить.
avatar
Не до хрена ли 3$ или 5% за два дня?
avatar
Bagser, да тихо ты, не кричи!!! Аж оглох. Утро мудренее.
avatar
Bagser, может и больше сделать! там видимо шортистов засело нереально много!
avatar
pochemuchka, ещё недавно все писали про кучу бычков в нефти, которые не дадут отскочить ))
avatar
Bagser, Нормально — полтора бакса в день — приятно для бычка, но не удивительно…
avatar
стринги бывают разные — с 56.5, с 57.4, с 57.9, или вобщем красные
avatar
 кукул ударно нацелился 60.3
avatar
Сходил на тренировку и вижу это. На падении перед уходом выставил стоп на перехай. Не знаю теперь, то ли плакать над потерянным баксом, то ли радоваться что сработал. Пока без позиции. Надо остыть. Все либо лонги кроют либо шорты открывают. Так и на 60 уедем сразу в этой волне. 
avatar
Никита, ты же вроде по волнам торгуешь. Тогда зачем ножи ловить, ждешь заходной импульс вниз и встаешь на коррекции.
avatar
naive666, вот волны то меня тут и подвели под статью. После 58.8 когда на 58.3 поехали это было уже после пятиволновки. Потому и стоп туда сунул. А сейчас уже не распознаваемое какое то однозначно усложнение. Лучше бакс потерять чем депоз. 
avatar
Никита, а где была пятиволновка вниз?
avatar
naive666, я не говорил про пятиволновку вниз, я говорил про пятиволновку с 56.3
avatar
 ударно отдал кукулу половину позы!
avatar
 .38
avatar
скоро 21-00, отдамся кукулу. закрыл позууууу!!! вот это круто было затариться 55-!
avatar
только_бигггестшорт, Ну и яйца тут у всех! Поздравляю! Я не такой…
avatar
Владимир, у зеленого яйца больше и 3
avatar
закрылся по .32 на сегодня хватит)
avatar
ладно ребята, пошол я, приду теперь затариться лонгом или шортом… попипсуйте несколько недель.
avatar
только_бигггестшорт, ДАААА!!!!=)))
avatar
Владимир, сегодня ночью предварительная стата от института кажется… жду пролива… желательно чтоб уши от скорости свернулись
avatar
F0G, может на протоколах фомс для начала откатим
avatar
F0G, Ночная медвежья АПИ даёт обычно провал не больше 30-40п.
 Так что у меня основная надежда на завтр. вечернюю стату — те и на бакс могут опустить.
avatar
О'Грин, азиаты могут приспустить ещё ночью
avatar
О'Грин, Ждемс)
avatar
Ну что, злые спекулянты отобрали у милых мишек возможно все шорты по вкусной цене. Пора «выбрасывать» новости про вирус, который никуда не делся и что будет после полного завершения карантина никто не знает.
До ОПЕК+ 2 недели — достаточно для перелоя.
avatar
Bagser, перелоя похоже уже не будет, на откате надо искать лонг
avatar
Саша Щёлково, Это да… если ещё раз дадут хотя бы 55 — я свечку Деду Морозу поставлю, невзирая на весну! )))
 А реально хоть бы 57 дали на перезаход в лонг…
avatar
О'Грин, Свечку Деду Морозу-это за гранью )
из Простоквашино, с точки зрения обычного человека с улицы — мы все в этой ветке «за гранью». Особенно если ему сказать, какие суммы здесь проигрывают и зарабатывают...
 Так что нетривиальные отношения с Дедом Морозом — это ещё мелочи. )))
 В Африке всё круче и страшнее с их ритуалами. )))
avatar
О'Грин, Не имею возможности поставить плюс, но таки ставлю+++
из Простоквашино, Спасибо.))) Добавил плюсик в карму.
avatar
О'Грин, думаешь 55 уже не увидим?
avatar
owl-ural, я из того меньшинства на СЛ, которое считает, что брент ходит по фундаменталу, а не по Вульфу, Эллиотту и куклу.
 А в нынешней ситуации с этим вирусом я не вижу причин и возможности резкого и сильного ухудшения ситуации. Собссно, график сипи и брента ( т.е. ММ — делатели рынка) тоже так считают. Пока, во всяком случае.
 Поэтому, нагребать лонги начну уже на 57, но мани-менеджмент всё равно буду жёстко соблюдать. Лучше перебдеть.
avatar
О'Грин, понимаю ))))
Но фундаментал то слабенький пока.
С рынка выдавили несколько крупных игроков, и все равно переизбыток.
Думаю, качельки будут еще, а если западные партнеры свое НЕкуе свернут, будет еще и 55, и 53 и ниже будет.
avatar
owl-ural, Амеры и саудиты с радостью замещают на рынке своими объёмами Ливию и Венесуэлу. Свёртка КУЕ вызовет панику в первую очередь в сипи — будет видно сразу, да и Трамп не допустит.
 Единственная доп. опасность ИМХО — это если Трамп решит под шумок додавить Китай новым «раундом переговоров». Но тогда опять рухнет сипи, а трампу к выборам это не нужно. Он после выборов давить начнёт.
 Как-то так… а там посмотрим, ни от чего не зарекаюсь, потому и «на свечку презик натягиваю». )))
avatar
Саша Щёлково, может и так, а может и нет
avatar
взгляд на нефть
https://smart-lab.ru/blog/595471.php
avatar
ОИ упорно сокращается
avatar
Bagser, с 10 февраля падает и прилично ОИ
avatar
Что волновики скажите? Пятая смущает.

avatar
Bagser, так-то по идее конеш она коротковата…
avatar
капитан Немо, а мне кажется, что «резковата» для пятой
avatar
Bagser, не катит. 4 пересекает 2. Ведущие волны тоже должны быть импульсами
avatar
Никита, хорошо, не против. Как бы ты описал последний рост?
avatar
Bagser, я склоняюсь к тому что это зигзаг. Ибо если начать раскладывать субволны на импульсы то все очень не очень. А по ситуации было предсказуемо на самом деле, просто я дурак. При таком дисбалансе в открытых позициях на лоях выдавить можно было либо сквизом с планками, либо безоткатным ростом. Что и произошло. Система говорит игнорировать на разворотах волну 2 или (а). А я не послушался, полез позицию улучшать. Теперь сижу на заборе с лосем в бакс
avatar
Никита, не отчаивайся — я в январе много больше слил
avatar
Bagser, я тоже дофига слил на декабрьсо-январьском разводе. Никогда такого не было, как говорится, и вот опять!
Пришлось пересмотреть систему и риск менеджмент. Еще не скоро верну, теперь вся котлета почти под запретом. 
avatar
Ирина, так я сам скинул на 58,50-58,70 лонги, хочется перезайти, а не даёт
avatar
Дембель, брось свой знаменитый клич! )) Жижа в аЪд!
avatar
Канал растущий надо нормально отрабатывать, а то непорядок получается.
Тест 58,34 напрашивается, а там, если свезёт, то и низ канала 57,50+-.

avatar
Bagser, мы не дошли еще до 38й фибы от всего падения, а © зигзага вроде как завершена. А значит нужно либо усложнение до двойного зигзага, либо © надо продолжить. Прямо остюда на перелой не очень вяжется пока с обстановкой. В общем 57.5 это основная цель на набор лонга. Но брать надо столько, чтобы спокойно пережить 55.6 (там 0.61 от всего роста сейчас)
avatar
Никита, вот думаю, что тоже не импульс ни фига. Обвел потенциальную третью, но она на 3-ю не оч похоже https://www.tradingview.com/x/FQtLES6w/
avatar
 на лайте видно лучше, причем почти что А=С https://invst.ly/pwzje
avatar
 что-то закрадываются мысли о коррекции в сиплом (куда-нить на 3100) и в бренте перелой. Уж больно шустро в нефти отскакиваем наверх.
avatar
 вот мой глобал график сиплого — последнее обновление было 16.08.19 https://invst.ly/pwzlj . Вот раскладка импульса с 2300+ https://invst.ly/pwzoe расширение фибы 1.628 достигнуто. Отсюда 4-й. Альтернатива — расширение 2.618, но там цель 4000 что не укладывается в рамках данного импульса.
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн