Блог им. Russor

Тесла из Китая. С пожизненной гарантией!

Любителей электромашинок призываю удобно сесть, взять салфетки, расслабить булки и сладко подро… посмотреть ролик в вечерней тишине))



Теперь понятно почему американцы устроили китайцам вирусную атаку. Они просто в панике. С такими успехами, «технологическое превосходство» США скоро останется только на экранах Голливуда.
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★2
39 комментариев
Вот статья на ДРОМЕ про эту машину
news.drom.ru/74311.html
avatar
Байкал, все верно тлк-100 легенда
avatar
Байкал, нет, там другая
avatar
все равно лучше и надежнее рамного крузака с бензиновым движком ничего не придумали еще…
avatar
Sergio Fedosoni, вот мой уже прошел как три современных и пройдет еще столько же. а у электро где в тайге розетку искать?
трейдер со стажем, элементарно — братьна борт дизельный генератор))
avatar
трейдер со стажем, ветряк? Солнечная панель? Бензогенератор?
avatar
трейдер со стажем, у меня такая же крайняя сотка из пентагон лимитед эдишен в гараже до сих пор стоит.. 
avatar
трейдер со стажем, электричеством в тайге не балуют?
avatar
bazinga, перебои
кстати сравнивать ее характеристики с Теслой не совсем корректно тут в 2.5 раза меньше мощности, крутящего момента и вес раза в полтора меньше....
А все эти электронные понты, которые так любят китайцы нафиг не нужны и безумно ненадежны.

avatar
Sergio Fedosoni, я тоже до сих пор гадаю зачем нужны паркетники с мощностью 250+ лс. Смотря обьявления на дроме заметил, что люди пытаются по полгода избавится от старых х5 и каеннов с мощностью 300-500+ лс и первым делом пишут «не пневмо» ) А вот нищебродские варианты без наворотов с обычной подвеской и мотором ~250 намного более ликвидны. Думаю в перспективе тоже самое ждет и теслу, с ее мощными моторами
avatar
ДискоЖаба, тяжёлому паркетнику 250 дизельных сил в самый раз, а бензиновых нужно побольше. Старые х5 дороги по железу и мотору, старые каены все отжарили хачициркочи   поэтому они нах никому не уперлись мертвые и с конским налогом . 
avatar
ДискоЖаба, паркетник вообще странная штука, внедородник дрлжен быть рамным, мощным, низкооборотным (так ресурс двиюка сохраняется и крутящий момент огромный) и тяжелым
avatar
1.5 мульта за китайский калькулятор — перебор
avatar
если бы батареи в мороз не теряли ёмкость, да заправок по больше

эх мечты мечты
avatar
 Еще максимум 10 лет и китайский автопром вберет в себя все самое лучшее, как когда-то за 10 лет японская транзисторная электроника стала лучшей в мире, хотя в 60-х все плевались от японских ненадежных, убогих, но дешевых «транзисторов».
avatar
Йоганн, я это в 2010 слышал)
avatar
Йоганн, китайский автором лучшее может и вберет, но их жкономия на всем убивает долговечность на корню.
А если по принципу huewei идти, то ценник будет уже совсем другой 
avatar
Sergio Fedosoni, а долговечность и не нужна. Сейчас тренд на быстрый износ и замену. Я думаю, даже законы издадут скоро, дабы стимулировать потребительский спрос.
Например, повысят налог на автомобили, которые более 5-ти лет в эксплуатации. И снизят цену на приобретение нового авто в обмен на аналогичную изношенную модель.

А кататься 30 и более лет на одном полюбившемся авто (как это делаю я) станет роскошью )))
avatar
Йоганн, а моему еще немного больше, и он доказал свою преданность и надежность. поэтому в гараже в ожидании  капиталки.
Йоганн, www.kommersant.ru/doc/4259388?from=main_3

вот и новость, три года и помойка
мимо проходил, Потребление нефти не снизится из-за внедрения электрокаров, но вероятно в больших городах будет чище воздух и намного меньше шума. 
А в целом, да мы отстаём сильно. 
avatar
мимо проходил, Я по первому образованию энергетик. Поэтому немножко представляю расклады в производстве и потреблении энергоресурсов. 
avatar
Трейдер-Таксист (ТлТ), Не замечать тренд электролизации транспорта может только идиот или… руководство России)) Мы прекрасно помним заявление Миллера что спг они не бояться и он им не конурент Также роскосмос не боялся ракет Маска.
Кто в итоге идиот и не профессионал стало видно очень быстро.Уверен что с электромобильной отраслью будет также.
Из всего тренда электромобилей у нас только и будет победная статья от альбуса что в России торжественно открыли завод аккумуляторов и дали работу 20 сотрудникам а байкал будет утроенно усираться как не экологичны электромобили
avatar
vavan, а что Миллер? Для получения электричества будет использоваться газ по-любому
avatar
Григорий, В том то и дело что Миллер ничего.Горазд болтать и не видеть на шаг вперед.Все результаты газпрома это и подтверждают.
avatar
vavan, а что с велосипедиста спросить?
Григорий,  уже потихоньку начинают, правда мы в этом вопросе не импортозаместились
avatar
Гарантия слетит при аварии. Ещё представительство в РФ поискать.
avatar
ICEDONE, это уже вопрос в какой МЫ жопе )
avatar
Автор верно подметил. Машины будут скоро как смартфоны: и китайцев будет очень хорошее качество. И тесла будет как Эппл в лучшем случае.
avatar
Григорий, электрокар для города на юге вполне вариант. Но у нас 2/3 страны в вечной мерзлоте.
Дальше вопрос массовых зарядок становится сильно проблемным, в мск например средний теплый гараж дорожк среднего авто, и даже их снаблить зврядками не получится.
Мегабыстпые зарядки с охлаждкнмем дидким азотом это бред, пока точно... 
Все дотации на зарядки закончатся при массовом перехрде на электрокары.
И будет как на кипре, газо/нефтегенераторами создаем электричество ращ 5 его трансформируем туда сюда, перелаем на сотни км и потом теряем в батареях… Нафига? 
avatar
мимо проходил, газпром и большие коммунальные хозяйства рекомендовано переводить на метан
От этого предложения правительства пока никто не смог отказаться)))
avatar
нет ни одного слова сколько раз в неделю эта машина ломается. поди как и всё китайское говно рассчитано на 100 км эксплуатации
avatar

теги блога Сергей Симонов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн