Блог им. yakosmos

Итоги 9 лет инвестирования

Итоги 9 лет инвестирования

Всего за 9 лет инвестирования, на индивидуальный инвестиционный счёт было внесено 3400000 рублей (в первый год 200 тысяч рублей, в последующие 8 лет по 400 тысяч рублей).

Капитализация портфеля на 1.01.2026 составляет 4952121 рубль. Прирост за все 9 лет инвестирования составил 1552121 рублей, или 45,6% ко вложенным средствам.

Дивидендами за 9 лет инвестирования получено 1638631 рублей.

Дивиденды за предыдущий (2025) год составили 356655,60 рублей (после уплаты налогов).

Также, наверное стоит указать, что инвестиции на ИИС, дали возможность вернуть уплаченный НДФЛ на сумму 390000 рублей (однако я не учитываю это в результатах инвестирования, а отношу к оптимизации налогообложения).

Вот такие результаты, друзья. Прекрасно понимаю, что для большинства людей они покажутся печальными, и я в очередной раз подвергнусь обширной критике (из самого частого: «можно было положить на вклад», «можно было купить баксы», «можно было купить золото» ))). Поверьте, я очень много выслушал подобных высказываний за долгие годы, моего публичного инвестирования.

И тем не менее, я продолжаю. Несмотря на то, что нет иксов, несмотря на то, что нет ракет, и все кажется довольно унылым и бесперспективным. Увы, такая фаза рынка, такая обстановка в стране и мире. Но я видел и другое, и верю, что рано или поздно, все изменится.

Я намеренно ничего не скрываю и ничего не приукрашиваю, а показываю как оно есть. У меня нет никакой необходимости загнать вас в инвестирование, продать курсы, автоследование или загнать в определенные бумаги. По этому все предельно честно. Я просто тружусь, сберегаю часть результатов своего труда, и пытаюсь сохранить их, чтобы использовать в будущем, когда они могут быть сильно нужнее.

Попутно, стараюсь рассказываю о том что делаю и объяснять почему. Таков путь. У меня есть план, и стараюсь его придерживаться. Срок реализации плана не окончен, впереди ещё как минимум два года инвестирования (срока, который я сам себе отвел для достижения базовой финансовой независимости).

Благодарю всех за внимание! 🙌

04.01.2026 Станислав Райт — Русский Инвестор
33.1К | ★7
134 комментария
Все верно что публикуете так как есть. Мало таких людей как вы, так держать!!!
avatar
Игорь, благодарю!
Русский инвестор, будет гораздо объективнее и главное показательнее для публики (раз у вас такая цель), если доходность считать по методу CAGR, в экселе это XIRR.
Ибо весь ваш капитал размазан пополнениями у каждого их которых свой инвестсрок.
avatar
Дмитрий, а Вы пользуетесь XIRR? Сможете подсказать где наглядно изучить про данную функцию можно? Может Вы поделитесь своей табличкой с изменёнными данными, но с рабочей функцией? Веду учет для себя в экселе, без особых знаний. Интересно немного расширить знания
Егор Демьянович Демонтаж, вот пример https://stockuper.ru/manual/raschet-dohodnosti/
avatar
Дмитрий, XIRR около 7-8%
Неплохо.
avatar
Al Bax, благодарю!
Купил хату в мухосранске в 2022 за 1.6млн,  теперь она 3,5млн. И смотреть в графики не нужно и считать проценты.  9 лет пустоты
avatar
Тимур К, купил Сбера в 2022 по 130 вместе с дивидендами x3 и не надо ничего было мудрить.
Александр Плеханов, там загвоздка в том что в основном покупали сбер до сво по ,300, а он упал до 100 и маржин получили, а на дне купили единицы
avatar
Тимур К, 3.5 она будет (вернее, не будет, конечно🤣) после подписания документов и перечисления денег. А на Авито «продам за 3.5 » это не источник. Выставить и десять никто не запрещает.
У меня коллега в свое время купил акции и каждый день глядя в приложение радовался «я сегодня 5000 заработал»🔥
avatar
Тимур К, хату я, кстати, тоже купил ))
Тимур К, или: 9 лет назад за 3,4 млн руб. можно было взять хорошую новую 1 к.кв. в СПб, которая сейчас стоит 10 млн. руб. (сдачу в аренду даже не считаем). Если купить в Сочи, то там еще больше. 
avatar
birga, нужно не забывать, что в начале на моем ИИС был 0! 
Русский инвестор, если Вам нравится 9 лет пялиться в графики ))) и каждый день просыпаться с 1-й мыслью «что там у меня с позицией?» ))) то надо четко понимать, что вообще-то это и есть САДО МАЗО )))) 
avatar

birga, мне нравится жить. а мой портфель — это лишь маленькая часть жизни. неотъемлемая забота о будущем. Но далеко не сама жизнь

birga, за 9 лет индекс полной доходности вырос в 2.3 раза. Цена недвижимости в Москве в 1.6 раза, по данным сайта irn. Так что фондовый рынок всё равно лучше оказался. Отдельные истории не надо брать.
Тимур К, хата в мухосранске может остаться по той же цене или подешеветь, или просто не продать и будет за 3,5 десять лет стоять и каждый год мысленно отнимаем 1/10…
avatar
Тимур К, ну немного не верно)))

Квартиры с 2010 по 2022 год почти стояли на месте
 Можно сказать будет по итогу 12 лет в минусе с учетом инфляции
смотря какой отрезок времени взять
avatar
Байкал, абсолютно верно, однушка в спб в топовой локации 4500 в 2017 никто не брал, сейчас она 11-12000 =}
avatar
Тимур К, город какой?
avatar
Нет денег на биржевом рынке и нет достойных компаний, одним Сбером и Озоном сыт не будешь.
avatar
Alexander, всё ситуативно. сегодня - нет, завтра есть. помню и сбер по 130 никому не нужен был.
Русский инвестор, было время и по 14 он тоже никому не нужен был =}
avatar
Нужно просто продолжать. Время главный двигатель
avatar
Доктор на FIRE, подождем!
Все равно хороший результат, на росте рынка будет другой разговор)
Федор Протопопов, Благодарю!
Эх, не хватает в вашем портфеле Монополии. Самый отрезвляющий от эйфории эмитент!
avatar
myaucha, не беру вдо
Русский инвестор, А это не ВДО, а ВУО
avatar
myaucha, не скажу, что я прям разбираюсь в сортах…
Считать в рублях или долларах бессмсыленно.

Это как мерять жим штанги не в килограммах, а неких условных единицах, которые постоянно меняются по указу из центра мер и весов.

10 лет назад человек поднимал штангу весом 10_000уе, и, упорно тренируясь 10 лет, стал поднимать штангу весом 20_000уе, стал вдвое сильнее. Хотя число блинов на штанге никак не изменилось.
avatar
Alex Craft, точно, покупательная способность валюты не всегда идёт параллельно. Штаты деньги даже не печатают, набивают на клаве…
avatar
Alex Craft, а чё мерять то?
Русский инвестор, в блинах от штанги
avatar
Доктор, выросли в цене в два раза за 10 лет
Русский инвестор, такие чудики вам скажут мерить только в золоте. Т.е. в обычном товаре, да ещё и сверхволатильном. Это было бы почти также нелепо как в биткойнах, но они это не поймут.
А экономисты меряют также как меряют динамику ВВП. Т.е. вместо номинального в реальном — это за вычетом инфляции Росстата в рубле или Федстата в США (если у вас был бы долларовый портфель).
avatar

Дмитрий, есть тут мистер Голд, любит все в золоте мерять. Мне кажется так себе затея.

Можно было бы, наверное, к прожиточному минимуму привязаться. Но это тоже так себе, наверное.

отнимать инфляцию, конечно разумно. 

Русский инвестор, 
1) Да, я знаю его. Но он у меня давно в игнорном ЧС. Вначале я пытался ему иллюстрировать его искажения, но он упрямо спамил своей экон. безграмотностью и мне ничего иного не осталось.
2) Только инфляцию следует не отнимать, а делить на неё итоговый финрез. Именно так будет математически верно. Пример в каком виде: 1,123/1,064
avatar
Дмитрий, относительно Голда, думаю, нет смысла кого-то так горячо пытаться переубедить. Тем более столь фанатичных граждан
Русский инвестор, отнимать инфляцию не разумно, это лучше чем чисто в рублях, но все равно неверно.

Инфляция это расчет корзины потребления бомжа. Она считает расходы для тех кто живет в подьезде на скамейке и питается дошираком, тогда да можно CPI использовать. Если же образ жизни другой — официальный CPI и инфляция не подходят, и нужно использовать другую структуру корзины, и соотв инфляция тоже будет другой.

Т.е. в идеале — собирается свой индекс CPI, с нужной тебе структурой, и считается, либо, если влом, просто умозрительно, сопоставить цену с корзиной нужных тебе товаров, и естественно включить стоимость квартиры, авто, частной медицины, тур поездок и т.п., всех тех вещей которыми реально пользуешся, взвешенными в пропорции которой реально пользуешся. Даже такое ленивое и умозрительное приближение плюс минус километр будет лучше чем официальная CPI.
avatar
Alex Craft, скажу откровенно, мне лень делать избыточные вычисления. даже домашнюю бухгалтерию уже влом вести, хоть и понимаю, что это всеже необходимо.
Alex Craft, именно! Моя зарплата за последние 5 лет выросла в 4,5 раза. Но раньше я могла купить неплохую немецкую машинку, а сейчас нет (без кредитов). А на квартиру в Москве как раньше не хватало, так и сейчас. А в фантиках наших богаче в 4 раза👌

Относительно различных товаров и услуг (а ради потребления и копятся финансы) такой результат, к сожалению — минус.

И решение проблемы не на поверхности, оно индивидуально, по этому советы излишни.

Но вопрос надо решать. Продолжать делать тоже действие, надеясь на другой результат — просто, но неосмотрительно.

avatar
letoII, я, получается, продолжаю делать тоже действие.
letoII, где вы там минус за вычетом инфляции увидели? Видимо трудности с пониманием как считать прибыль в случае размазанного пополнениями портфеля.
avatar
Дмитрий, да, конечно все мы знаем о субъективной, личной инфляции. Но реально, с ковида (2020 год), а это 6 лет, большинство товаров и услуг сделали х2-х3.

Тут уже посчитали, про доходность этого счёта — 10% годовых. Тут даже на месте не стоишь.
avatar
letoII, сильно выше Росстата подорожали только авто. Остальное ± как у Росстата. Хотя в глаза конечно всегда бросается то, где свежая динамика наиболее резкая. Помните какая истерика была с яйцами. А сейчас на них рублёвые цены не просто сдулись, а приехали к ± тем же, что были и 5 лет назад.
А так это всё жёвано-пережёвано. А свидетели секты «Росстат занижает в разы» уехали в маргинальный загончик. Тем более всё это элементарно проверяется ретроспективно на длинных интервалах — цен прошлого.
avatar
letoII, гречка стагнирует. инвестируем в нее! ))
Dmitry90, инвестирование - это всегда риск. а большой или нет, каждый сам для себя решает.
Русский инвестор, нет, это про то что вы возможно только в акции инвестировали? Причем только сами.
Когда есть облигации, золото и другие активы, которыми можно пользоваться.
То есть не просто купил долгосрочные акции, а покупаешь, когда ставка высокая, продаешь, когда низкая. Гарантированная доходность.
Долгсрок за прошлый год 40% дал.

Алексей Емельянов, пока, у меня действительно только акции.

Русский инвестор, как выше написал советую обсудить это сразу с несколькими ии, они очень хорошо могут помочь.
Единственный минус, что некоторые ии могут перепутать текущую дату и текущий индекс.
К примеру Claude и gpt5.2 меня ругали за то что облигаций 40% и акций 40%, предлагали 60% акции, 30% облигации. А grok хвалил.
Потом оказалось что у grok память от февраля 2025, а gpt и Claude смотрели сегодняшние индексы.
Русский инвестор, разбавить облигами классика жанра, формула — сколько тебе лет — столько облигаций в процентах в портфеле.
avatar
Angry Bird, это формула настолько же примитивна, на сколько применимы американские книги к российскому рынку 
«Вот такие результаты, друзья. Прекрасно понимаю, что для большинства людей они покажутся печальными.»

Как можно оценивать результаты как «печальные» если вы даже доходность своих инвестиций не считаете? Сделал это за вас. С учетом налогового вычета — 10.1% годовых.
avatar

dmytriy klimov, я даю простор для фантазии дорогого читателя, чтобы каждый мог посоветовать что-то более интересное ))

налоговые вычеты в результат я не учитываю. без него чтото около 7%

Русский инвестор, без налогового вычета 7,8%, то есть около 8% 
avatar
dmytriy klimov, думаю приемлемо, для портфеля в стране, четвертый год ведущей войну против половины мира.
dmytriy klimov, если инфляцию в такое непростое время обгоняет — уже терпимо.
Хотя это, навскидку, даже скромнее, чем пассивное индексное инвестирование за тот же срок. Впрочем, инструментарий неизвестен. Там могут висеть и малодоходные ОФЗ.
avatar
Дмитрий, инструментарий не скрываю, все в акциях. Ол ин. вот портфель https://t.me/dividendo/2584
Правильно все делаете.
Див доход идёт — и это прекрасно. Остальное — фантазии хомяков
avatar

sa4m4, благодарю за поддержку! 

не многим дано понять эту простую истину

Ещё раз убеждаюсь, что стратегия лестница облигаций по корпоративным коротышам себя пока оправдывает. За этот год не менее 23% доха. Многие взяли более 30%. Но я побаиваюсь откровенный шрот из ВДО. 
Игорь Калинин, вы откуда, товарищ? 



Игорь Калинин, я для того и инвестировал 9 лет, чтобы всех ВДОшников успокоить ))
говорят, любой бизнес выстреливает, если им заниматься системно 10 лет ) чуть чуть осталось
avatar

Андрей К, не сказал бы, что мои пополнения раз в месяц и покупка акций, можно назвать системным.

я предпочел сосредоточиться на других, более важных вещах.

Русский инвестор, у вас точно доход по итогу будет намного выше.
Фондовый рынок на 0, он не может пойти в низ из за высоких дивидендов. Так что вполне за пару лет все удвоится.

Алексей Емельянов, теоретически да, нам всем кажется, что падать уже некуда. НО ведь мы не знаем, что уготовил нам 2026 год, так что, я бы прям не рассчитывал на 100% рост и удвоение.

Жизнь покажет.

Иначе, если 100% уверенность, надо все другие активы продавать, и все на фонду тащить, как тот наркоман.

Русский инвестор, кстати насчет последнего.
Я перед каждый вложением или ребалансировкой решил показывать свой портфел 3-4 лучшим llm в cursor и не вкладываться пока они все не согласятся.
И честно результаты улучшились.
Во первых он не дадут тебе сделать импульсивные необдуманные шаги, сразу скажут если ты покупаешь какую то фигню, если что то нужное.
Они меня кстати и заставили четко распределять активы по фондам, облигациям, золоту и валютным облигациям и быть готовым к к от отмене санкций, так и к ещё одной войне.

Посмотрим насколько такой подход лучше.
Алексей Емельянов, хорошо конечно, но так я вообще тогда ничего не куплю, если они фигню не дадут покупать ))

Андрей К, нет, много вообще не выстреливает
avatar
RiskTrader, верно подмечено. процентов 90-95, вообще закрываются сразу

Безусловно положительный итог. Масса спекулянтов за это время сгинуло со своими депозитами, а некоторые превратились из трейдеров в наблюдателей на Смартлабе.
Причем с 2022 года рынок попал в жесткий кризис — неудачное время.
Но печально то, что этот кризис не закончится вместе с СВО, он носит фундаментальный характер.
Удачи

avatar

Раиль, благодарю 

нам нужно не только окончание СВО, но и отмена санкций.

 тем не менее, компании трансформируются, и пытаются адаптироваться даже к текущим условиям.

Русский инвестор, Вот как раз с этим будет проблема. 
avatar
Раиль, закончится СВО — полетит вверх и индекс. Как летел довоенный.
Акции сейчас сверхдешевы и передавлены не только убежавшими инорезными деньгами, но и улетевшей в небеса ставкой доведшей экономику до просада в рецессию. Но всё это временно. И на дистанции малозначительно, зато находящимся на стадии пополнений наоборот даёт закупать больше акций на каждый взнос.
avatar

Дмитрий, Эту историю про дешевые акции можно разыгрывать. 
Но проблемы фундаментальные, и их развязать не получится.
Какой-то подскок будет, но дальше вниз снова. Опять найдутся причины.
И тогда вернемся к этом комменту в конце года, хорошо, если я ошибусь 

Я вижу, что кризис нарастает и будет несколько лет.
Весь праздник впереди.

avatar
Дмитрий, мне лично, будет даже жалко, если акции улетят в небеса.
Раиль, а если инфляцию учесть?
avatar
Jober, Да, конечно, можно и инфляцию учесть. Но в наше время — просто не потерять — уже успех.

avatar
Jober, котировки акций, скорее учитывают не только инфляцию, но и все геополитические риски, итп неопределенности. а вот если они уйдут...
Я с 14 года кувыркаясь, это уже стиль жизни , купил квартиру себе, три машины поменял, работаю в кайф, отпуск когда хош, в 22 не поверил, что будет войнушка и попал в ждуны, хотя на дивы трое в Турции на 2 недели легко. пока минус 22% по счету, а газмяс минус 52% , жизнь прекрасна
avatar

Алексей Ya, все будет хорошо.

… в конечном итоге

Алексей Ya, примерно так же с 16 г на иис, и тоже не поверил в войнушку и падал с тремя плечами в минус, хорошо брокер Финам не резал по живому, дал выйти в плюс где я и сократил плечи. По итогу на сегодня минус около 30%…
Сергей Промский, минус 30 от вложенных, или от максимума по депо?
Алексей Ya, газмяс и ВТБ никогда сильными акциями не были и не будут, пока руководство компании не сменится. Как говорится как кровати не переставляй…
avatar
Просто пожелаю Успехов! Дальше больше 
avatar
Михаил Titov, от души благодарю! 
Реальная доходность какая у вас за эти 9 лет инвестирования, не считали такое?
На сколько процентов вы обыграли инфляцию (или хотя бы просто сохранили ли покупательную способность сбережений)?

avatar
Ayrisu, XIRR чтото около 7%
Русский инвестор, это у вас номинальная или реальная доходность?
Согласно сайту «уровень-инфляции.рф» официальная инфляция за последние 9 лет составила 75%, что путем нехитрых расчетов (1,0642^9-1 = 0,75) в среднем 6.42% в год.
Даже если у вас 7% номинальной доходности, вы все равно сохранили покупательную способность сбережений, что не так уж и плохо как вы расписываете
avatar
Ayrisu, за последние 9 лет средняя инфляция получается 6,36% по данному источнику. Если брать в период с января 2016 по декабрь 2025 года.  
avatar
Илья I, «с января 2016 по декабрь 2025 года» это 10 лет, разве нет?
avatar
Ayrisu, да. 6,36% за 10лет
avatar
Ayrisu, за 20 лет в период с января 2005 по декабрь 2025 — 7,77%.
Только вот помню летом 2005 года брал батон за 8,6 руб. А сейчас он стоит 70руб+. И что-то не получается по арифметике сложить. Даже с учётом накопительного эффекта инфляции за последние 20 лет. А это 400%+.
Где-то, что-то… дят!!!
avatar
Илья I, получается что среднегодовая инфляция в хлебе за 20 лет 11% годовых. Изучите как считается сложный процент. Ну или для проверки 20 раз умножте 8.6 на 1.11
Александр Плеханов, 8,6*1.11^20 =69руб+
Где-то больше, где-то чуть меньше. В зависимости от долгов магазина)))
avatar
Александр Плеханов, при этом, в хлебе, себеc cамого зерна имеет ничтожный процент, относительно прочих издержек.
Илья I, базу и мктодику расчета сколько раз подкручивал за это время

Ayrisu, да я и не говорил, что плохо.

я написал, что большинство не оценит. нету иксов...

Русский инвестор, вообще, есть мнение, что примерно такую же доходность (+-1% реальной доходности или просто сохранение покупательной способности сбережений)
можно получить и в более спокойных активах (вклады, корпоративные или гос. облигации). И не трепать себе нервы.
avatar
Ayrisu, если верить расчетам того же УК "доход", то доходность вкладов, облиг и акций, довольно сильно отличается.
Ayrisu, плюс к этому ещё и налоговые вычеты.
avatar

Поздравляю! Хороший результат! По итогу:

1. Деньги сохранены!
2. Прибыль есть!
3. Пассивный доход имеется!
4. Возврат НДФЛ имеется!
Плюс ко всему при срочной необходимости в денежных средствах можно легко и быстро всё продать, т.е. ликвидность тоже в наличии 

Евгений Краснодар, благодарю 

согласен с вами! потихоньку, маленькими шажками, иду к намеченным целям.

Русский инвестор, а цель, безбедная пенсия, как я понимаю))

Сергей Промский, в целом, для начала, хотелось бы достичь устойчивой и стабильной финансовой независимости. А в целом — долгая счастливая жизнь ©

Просто на инвестировании деньги заработать нельзя, их можно сохранить (или потерять). Деньги зарабатываются в другом месте, потом они сохраняются. Те, кто считает, что инвестиции — это заработок, глубоко ошибается. Инвестиции — это способ отнять у вас заработанные деньги.
avatar
Honestler, согласен, я изначально шел сохранить.

Все правильно делаете, что публикуете реальные результаты! 

А если кто будет кричать про иксы, не слушайте- они их сами никогда не видели 

Если с точки зрения математики посчитать доходность, это будет численное решение уравнения (в предположении, что вы заводили деньги ближе к концу года для получения вычета по ИИС)

0.2x^8 + 0.4* (x^7+x^6+x^5+x^4+x^3+x^2+x+1) — 4.9 = 0 

9.42% Годовых 

Или если заводили средства равномерно в течение года, то 8.44% годовых

0.2x^8.5 + 0.4* (x^7.5+x^6.5+x^5.5+x^4.5+x^3.5+x^2.5+x^1.5+x^0.5) — 4.9 = 0

Инфляция за 9 лет (с 01.01.2017) составила 73.6% или 6.3% годовых

Соответственно, ваша реальная доходность составила 3.1% или 2.1% годовых, в зависимости от того, как вы заводили денежные средства на счет. И это без учета вычетов по ИИС. Хороший результат 

avatar
Игорь Панин, благодарю за поддержку, и за то что заморочились с расчетом 
Ну его нифиг такие инвестиции, это получается 6% в год примерно, просто обесценение покупательной способности денег, какие цены были 9 лет назад (особенно лом золота), квартиры и т.д… заработала только брокерня на комисиях и всё 
avatar
Kaliningrad79, Скажите, пожалуйста, а сколько Вы купили золота ломом и квартир 9 лет назад? Ну или что-нибудь подобное…
Евгений Краснодар, покупал золото у валютчиков по 1500р.гр, потом изделия по 1800р.гр, потом 2200… а сейчас скупка лома 5500р.гр и что? 
avatar

Kaliningrad79, я еще по 1000 за грамм покупал, и не лом, а изделия ))

такой же вопрос, и что? ))

Kaliningrad79, так, а если в гречке, к примеру, посчитать 
«Купил хату в мухосранске в 2022 за 1.6млн,  теперь она 3,5млн. И смотреть в графики не нужно и считать проценты.  9 лет пустоты.»

У сообщения 16 лайков!!! Владельцы хрустальных шаров, поделитесь со Смартлабом, что в следующие 10 лет взлетит больше всего?
avatar
ЛузовыйНит, они через 10 лет нам расскажут, что надо было сейчас купить ))
ЛузовыйНит, положительное матожидание- когда инфляция 10+, а недвижимость купил под 6%. А потом просто копишь на вкладах, пока они дают 6+ процентов
avatar
Олег Сбс, так я тоже сделал. 2 ипотеки под 6% есть хэдж денег на вкладах
Поздравляю, хорошо идете, главное, что не останавливаетесь.

Максим Инвестиционер, благодарю! 

надеюсь, всё не напрасно

Уважаю
Роман Медведев, благодарю! 
Ну правильно Вам пишут, что на вкладе заработали бы столько же. У меня часть средств в акциях, ИИС, часть на вкладах. Со вкладов доходность выше получилась, возни меньше.

Кстати из приколов: в нескольких банках попробовала их инструменты управления портфелями. В Т-Банке автоследование есть. Подключила — просадка. Отключила, перенастроила по своему неопытному разумению — рост)) в Райфе «ключевой доход» худо бедно работает, но все равно меньший доход, чем мои собственные неопытные шаги))
Ольга Гильванова, никто не позаботится о наших деньгах лучше нас самих.
Вклады + иис для вычета ндфл. Без рисков и куча свободного времени на доп работу например.
avatar
Дмитрий Церковников, я использую все инструменты, в принципе. и вклады, и ИИС, и недвижимость

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Потенциальные инвест идеи 2026 и РИСКИ их исполнения
Традиционный ежегодный пост в начале года. Прогнозы, планы и мысли на будущее 25 год был достаточно сложным годом для российского инвестора —...
Фото
Эффект последней сделки: почему трейдеры переоценивают недавние успехи и поражения
В трейдинге одна из самых коварных ловушек — эффект последней сделки (Recency Effect). Наш мозг склонен придавать непропорциональное...
Фото
Как с умом воспользоваться нашей скидкой?
Сейчас мы сохраняем возможность обучаться по сниженной цене, понимаем текущую экономическую ситуацию. В ближайшее время стоимость обучения...
Фото
Стратегия 2026. Часть I: извлекаем правильные уроки из ошибок 2025
Those who cannot remember the past are condemned to repeat it  -  © George Santayana, 1905 В начале 2026 года у нас на руках стратегии 13...

теги блога Русский инвестор

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн