Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!

    • 04 февраля 2020, 09:27
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Итак, ночью состоялся пробой лоев 2019 года от 07.08.2019 -
на открытии Китая снижались до 53.95!

НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!


408 комментариев
Всем удачного вторника! Шорты продолжились в понедельник. Ночью пробивали 54.
Пора ли брать отскок?!
avatar
D-trade, зачётная картинка вируса)
avatar
Благополучного дня! 
ТС в нефти со вчера в шортах  по 54,59; стоп на куплю  на  54,66
.  
У ТС, получается, была надежда на продолжение падения на Азии, но нет, перенос не удался… Надо было на закрытии вечерки «фиксить» профит от шорта. Ещё вчера в начале был совершенно ненужный стопосъём — подпортил итог за день.
.
Ох, и попилило вчера в начале. Но вишенку, хоть и малую,  сорвали!
.


avatar
Я вот всё читаю ваши посты и никак в них смысла не найду. Для чего вы сюда очевидные вечи дублируете? Может картинок красивых накопилось много? Может я чего то не понимаю?
avatar
Azazello, а поговорить? 
avatar
vrvr, разговор должен быть со смыслом и иметь предмет, всё остальное трёп. 
avatar
Azazello, а по мне так норм. Человек делится мыслями, а не тупыми возгласами как некоторые персонажи
avatar
Михаил С., кстати, ушел на ночь в лонге 30 коней, ночь была была беспокойной
avatar
Михаил С., Как я вам завидую!  Всего-то 30 коней, взятых ниже 55 — мечта, а не поза! )))
avatar
О'Грин, набирать начал с 55,43 вниз. Так что пока в минусе(
avatar
Михаил С., подчеркните мне мысли в этом посте, если не затруднит. Потому как именно пустое констатирование фактов мыслями назвать трудно. 
avatar
Azazello, Да, вы чего-то не понимаете.  Но сюда силком никого не тянут — просто игнорируйте эту ветку, а автора поставьте в ЧС.
 Нам здесь и без непонятливых вполне уютно торгуется своей тёплой компанией. )))
avatar
О'Грин, это люди из анекдота:
Письмо вопрос на спичечную фабрику:
— Я уже 12 лет каждый день считаю спички в ваших коробках, и все время разный результат, то 48, то 49, а бывает и 51, вы там че все совсем что ли е… нутые?
avatar
О'Грин, я и не спорю, что не понимаю, так и написал. Но если для вас это ценный материал — остаётся пожелать вам удачной уютной торговли в компании единомышленников))) Про ЧС подумаю, спасибо ;)
avatar
Azazello, И вам удачи и профитной торговли! )))
avatar
О'Грин, кстати, изредка просматривая другие темы обнаружил, что профиль в ЧС у многих пользователей, имен которых вообще никогда не видел — такая вот неожиданная побочка)
avatar
D-trade, Я так подозреваю, что для сектантов РА и прожжённых околорыночников эта ежедневная ветка — как кость в горле по вполне понятным причинам. )))
 Так что эти ЧС — как медальки «За честный трейдинг!» можно воспринимать. )))
avatar
Azazello, каждый день начинается с фразы:
«Блог для трансляции прогнозов, мнений, событий и ожиданий.»

Имеете, чем полезным в нефти поделиться, своим/чужим/новостями — оставляете в комментариях.

Ночью состоялся пробой прошлогоднего лоя — событие достаточное, чтобы обратить на него внимание тех, кто ночью спит и считает азиатскую сессию пустой формальностью — вводная часть была изменена.
avatar
D-trade, вчера Евгений, седня Azazello.вот оно тяжкое бремя популярности.а ваще предлагаю явно хамские комменты гасить минусами всей толпой.кстати можно начать со вчерашнего Евгения
avatar
татарский сын, вчера не видел даже)

СЛ меня этим крайне забавляет — такой-то накал эмоций по нефинансовым вопросам:
кто что написал, есть ли в этом вселенский смысл, выяснения кто гуру — кто самозванец, с копанием в генеалогическое древо.

Неужели трейдинг на деньги — такое скучное и беспрофитное занятие, что интересно заниматься этими  разборками уровня чата школьников?
avatar
татарский сын, можно конкретно по моему комменту «хамство» подчеркнуть. Или вы тут ради самоутверждения, за счет мнения других?
avatar
D-trade, спасибо за ответ. Теперь смысл ваших постов понятен. P.S. Ни в коем случае не хотел никого обидеть. 
avatar
Azazello, ну так с высот своего понимания киньте нам убогим свои расклады или сигналы.и если они будут верны, мы будем вам признательны
avatar
татарский сын, Бог подаст ;)
avatar
После такого снижения, жду длинннннную соплю вниз и тогда можно будет думать о покупке и параллельно будет заканчиваться истерия с вирусом. А пока всем СМИ дана разнарядка пугать вирусом круглосуточно- хозяева денег хотят укатать цену ниже, там закупиться и отдыхать до осени, пока нефть будет дорожать.
Диванный аналитик-практик, только один вопрос — Будет ли сопля? Потому как сопля — это просто подарок тем кто хочет купить
avatar
IliaM, вот именно. На этот раз без соплей давайте.
avatar
vrvr, без соплей ни как… стопы снять… деньги забрать
avatar
IliaM, сопля — это просто подарок тем кто хочет купить
Когда массы на 99% встанут в лонг, вот тогда и будет сопля на $4   Так устроен этот метод отъёма. Но если скальпить со стопом в $0.1 от важных уровней, то сейчас деньги легко идут, волатильность отличная.
Новостной фон сего действия вижу такой: «От вируса может погибнуть пол Китая», сразу падение на $4, «Вирус отступил, найдена пилюля», рост на $4, «Вред от вируса был преувеличен», «Иран может начать пулять во все стороны», рост $5.
Диванный аналитик-практик, надо сразу со второго начать, думаю шортистов не меньше чем лонгустов
avatar
Саша Щёлково, думаю шортистов не меньше
ИИ хозяев денег (Кукл) подсчитает все мировые позиции по нефти на всех биржах мира и когда 99% встанут в лонг т.к. он будет очевиден для всех, они очень резко (сопля)повезут вниз на $4, там всех вытряхнут по стопам сами встав в лонг и выпустив одновременно пугалку о нехватке нефти поедут на $5 в верх.
Диванный аналитик-практик, так это все вы устроили? Я с вами
avatar
Вчера писал на закрытие поставил заявку на пробой в низ… и на последних секундах пробило и взял лонг на 40% на всяк случ...54.22… продал 54.82… план на день опта выполнен)) ну лад… на половину тока))) всем удачных волн!)
avatar
F0G, поддержал 54.24-54.85
меня иногда пугает наша схожесть в сделках)
avatar
VladUfa, гггг) есть такое)))
avatar
54.7 и 54.42 точки
avatar
всем привет! а я решил 55.25 подождать(
avatar
Petr, после 55.13 диагональ сломают, тогда могут и выше дернуть. Но имхо лонговый гэп с утра и так подарок быкам.
avatar
Никита, да думаю надо закрывать а то могут назад быстро вернуть(
avatar
Перевернулся сразу на открытии в шорт. С убытком перевернулся. Но лучшего шанса может и не быть. Считаю что укатают нас сегодня. Хоть и по волнам диагональ нарисовали полностью укомплектованную. Вывернут наверно что это 3 в ней было.
avatar
 Пока больше на разворот похоже, но гадать нет смысла, график подскажет)
avatar
VladUfa, а для меня больше на откат Китаез… им денег дали и шортить запретили)))
avatar
F0G, так акции шортить  только запретили, остальное можно
avatar
VladUfa, ооо… не знал. Спасибо
avatar
 55.4 хорошо бы с тека или через 54.5
avatar
VladUfa, 54.42 сейчас
avatar
VladUfa, хотел бы зашортить 55.45
avatar
 закрыл по .78 вчерашний лонг, но по .74 снова зашел стоп есть на 54.65) 
avatar
И в шорт страшно и в лонг беспонтово при таком спрос-предложение…
avatar
Владимир, я бы даже сказал в лонг нельзя при таком дисбалансе
avatar
 Если хотят лой обновить, то будет ускорение(
avatar
попробую еще раз по 54.63 зайти
avatar
Petr, посмотри 54.44, чисто по красоте)
avatar
VladUfa, если не пойдет лонг, буду для шорта точку искать
avatar
 давай родная!!!)
avatar
все нижние цели сделаны. остался гэп на 58. жду палку вверх.
аминь

avatar
Чёрный Дембель, вот это было бы кстати уже сегодня, и разворот красивый получится
avatar
 Рынки и сипи пока вроде зеленеют, так что думаю, что Европа перелоя не даст — будет боковить пилить и ждать амеров.
avatar
 амеры должны обновить азиатский лой. там и куплю.
avatar
Чёрный Дембель, вообще не факт, если и обновлять, то сейчас на тонком рынке
avatar
VladUfa, вчера обновили и перелоили
avatar
Чёрный Дембель, не увидел. Думаю его все ждут, не разведут ли?
avatar
D-trade, китайцы чихнут и на 53 сможет в моменте
avatar
Смотрю, второй день наши фьючи на мамбе в контанго стоЯт! Я такого за последний год просто не помню! А это значит — что? Ну, включайте логику! 
avatar
О'Грин, на сишку тоже?
avatar
VladUfa, Так в сишке всегда дальние контракты сОили дороже ближних на величину ставки ЦБ, и сейчас ничего не изменилось.
 А в бренте всегда дальние стОили дешевле — и вот перевернулись вчера.
avatar
О'Грин, на 90 намекаешь)
avatar
VladUfa, Я реалист, какие там 90 без войны в Проливе...
 Намекаю на неизбежный возврат в привычный коридор 60-65. Вопрос только в сроках…
avatar
О'Грин, там смайлик, но в каждой шутке есть и доля шутки)
avatar
VladUfa, Да, конечно шутку видел, я же никогда тебя в армагеддонизме не подозревал ))) Но мало ли кто нас здесь плохо ещё знает...
avatar
О'Грин, Подростает бабл гам на рынке… скоро лопнет… потом перед взрывом нефть на хаях всегда...2 криза так было уже… а попадает она туда всякими способами… точнее любыми)) 2 по 70 уже было… надо ещё и в адъ… имхо
avatar
F0G, Крупные люди здесь лонги набирают потихоньку — мы и так в аду, плюс-минус бакс непринципиальны для них. Так что… сижу по 61.10, и буду сидеть до победы. )))
avatar
О'Грин, экий вы глазастый ))
avatar
 54.98 надо проходить на объемах, если хочет дальше расти, а пока шорт ищу там
avatar
VladUfa, 54.9 половину за борт, 54.78 еще немного фикс
avatar
Если ещё и амеры так же потянут вверх сипи...
avatar
 Кстати, ребятки, аккуратнее с шортами — когда там у нас встреча экспертов ОПЕК? Могут сказать что-нибудь суровое, да и саудты грозились в одиночку превентивно на время краник прикрутить — могут нам резкий гэп вверх устрОить — и пукнуть без стопов не успеете. Потом могут и откатить, но могут и не откатить...
avatar
О'Грин, когда у нас ОПЕК? Саудиты уже вчера звонили
avatar
Саша Щёлково, Так я не знаю, сам же спрашиваю — когда ОПЕК? 
avatar
О'Грин, сегодня — зачтра
avatar
 вроде 5-6 говорили
avatar
Никель нормально возбудился, а у нас пока все микрозадёрги заливают, к сожалению картинка не меняется…
avatar
 Нефть Brent, с начала года упавшая почти на 17%, растет в преддверии экстренной встречи Совместного технического комитета ОПЕК+ во вторник, который оценит влияние эпидемии вируса на мировой спрос на сырье.
О! )))
avatar
О'Грин, Уменьшаю стоп с $0.1 до $0.09
56 походу отскок… дальше видно будет
avatar
55.22 и 55.42
avatar
 55.41 подожду стоп на 54.9 переставил
avatar
3-я в первой… жду отскок
avatar
54.70-54.80 дай… я возьму))
avatar
55.33 пробую лимиткой в шорт
avatar
даже .41 не дали пока( стоп на 55.00 переставил 
avatar
55.25 резанул лося частично…
avatar
Владимир, лось откуда пасется у тебя?
avatar
Petr, 56.15
avatar
Владимир, надеюсь сегодня 56.13-56.38 зону потрогаем
avatar
Владимир, по 55 ещё часть зарезалась по стопу… остальное попробую удержать…
avatar
55 и 54.86 теперь в лонг смотрят
avatar
VladUfa, перезашел по 55.03 спасибо Влад ))
avatar
VladUfa, те же почти точки))) выше писал))
avatar
VladUfa, лонг на тесте и отбое азиатского лоя.
avatar
Чёрный Дембель, шортанул 55.30 (выше не успел) — сдал 55.01.
Тоже жду перелой!
avatar
D-trade, шортить опасно уже. я вчера покупал — всю ночь кошмары снились
avatar
Чёрный Дембель, . Я тоже видел жуткие сны — открылись типа на 48 и режут. Но написал смешно, что то типа «никогда такого не было и вот опять!»
avatar
D-trade, перелоя до опека не будет
avatar
Чёрный Дембель, Разумно! А если пробьём -52.8??? Ниже есть ещё 47…
avatar
Владимир, мы так до 20 доедем?
avatar
Не дали шорт… поищу ниже как писал лонг
avatar
54.80+- кинул лимитку… подберу кому не надо)
avatar
 всё вчерашнее сдал на выбросе. бакс нажил.
 вертайте на 54 снова
avatar
от 55.6 пробовать шорт буду
avatar
Petr, а если до 58 протащят? 
avatar
 стопы наше все))
avatar
 но пока даже 55.46 не прошли(
avatar
Хватит обедать… ушли все что ли? А линануть немного а?)
avatar
Шортить опасно! Но и лонги на полные брать опасно. Склоняюсь работать от Лонга… не вечно ж ей падать
avatar
54.81 средняя...54.93 отдал...2п брокеру...10 мне
avatar
Жованый крот как четко
avatar
Вчера перед закрытием давали взять больше контрактов… грех не взять да? Расставил заявки на лонг основную где писал 54.22… а остальное на 2 бакса вниз с интервалом 50пипс… думаю а чо нет?)) В итоге с утра забыл снять их… а тут думаю надо пипсануть на все… а дают в 2 раза меньше)) короч… не забывайте снимать заявки друзья!!!
avatar
54.60+- должен сказать лонг или вчерашний сценарий… тока без подъёма американской!
avatar
54.85 лимитку в шорт если дадут
avatar
 Опять 55,40 остановил отскок
avatar
Саша Щёлково,  ретест будет
avatar
 вчера весь день верх тестили и там шорты набирали, а сегодня серединку топчат, должны вверх выстрелить, хотя бы до 55.7, кмк
avatar
А почему нашей ветки в общей ленте нет? Только во всех блогах
avatar
Саша Щёлково, пишем мало коментов, после обеда появимся)
avatar
Саша Щёлково, про ЗОЖ не пишем)
avatar
Чёрный Дембель, ЗОЖ это точно не про меня, нам бы выпить, покурить
avatar
Чёрный Дембель, хахах, точно! Ещё и вирус на картинке — убрали с глаз подальше)
avatar
54.82 Закрыл шорт… так как 10 пипс не в мою сторону! 2Брокеру, 1 мне! Сейчас вижу развели как сулика!
avatar
 закреп ниже 54,7 на перелой выше 54.9 идем на 55,4 — 56,12 -  56,7
avatar
 Мда, терпелки не хватило и рисковости перезайти так высоко. Опять же кто ж знал что дадут. Ну что же, пока все в целом по плану, плюссбросил пол кило на нервах 
avatar
Развилочка
avatar
Без амеров никуда. Сходили чуть повыше и вернулись обратно 
avatar
 так то все индексы хорошо отскочили…
avatar
 И что это было?
avatar
Саша Щёлково, а какая разница)
avatar
64/66 купил, .72 половину скинул
avatar
VladUfa, где теперь точки для лонга, 55,02 всё скинул
avatar
Саша Щёлково, 54.40(36), ближняя 54.74
avatar
VladUfa, успел схватить по 54.75 и по .90 скинул.
avatar
 Заявка на лонг сработала 54,62… не знаю что это было… спасибо))) закрыл 54,72
avatar
 вот теперь на 56 можно
avatar
Шо, страшно? 
avatar
О'Грин, по 55.00 сдали лонг — ждем перелоя)
avatar
D-trade, есть такое подозрение, что амеры могут перелой устроить
avatar
Во сколько ОПЕК в Вене сегодня собирается никто не в курсе?
avatar
нервяки какие то
avatar
Всем привет! В 15 ч мск должны начать
avatar
 от .9 шорт прикрыл по 54.75 снова в лонг
avatar
привет ребятишки!
avatar
ну что, куда хотите седня? 52 или 58?
avatar
только_бигггестшорт, так то 52 ближе и наверно проще…
avatar
Владимир, ну да. но опек же не собирается чтобы цены на нефть уронить?
avatar
Надо думать, заглянем ниже 54
avatar
 сегодня ситуация немного другая чем вчера или позавчера…
avatar
в си халява
avatar
54.55 половинку лимит на покупку (отменил, думаю… где теперь)
avatar
 задача опек вернуть цены выше 60 как минимум. а арабы хотели б 70+.
avatar
58 хотелось бы сначала, а потом хоть на 25.

Вот будет прикол, если от сих сразу на 25 и поедем. А то приучили народ к выкупам.
avatar
Анна Тютюнник, поедем скорее всего на 64, ведь как ОПЕК работают? цену поднимают до 65+- и потом говорят, вот +-5 доларов играйте!
avatar
только_бигггестшорт, вот и хорошо, я за лонг всей душой фром май харт, но знать бы на чьей стороне бабло)
avatar
Анна Тютюнник, а что, ты за бабло? лучше фан, нет?
avatar
Анна Тютюнник, прикольно было б нефть по 5 долларов покупать…
avatar
дают по сути последный шанс затариться… таких цен не должно быть  долго…
avatar
Если только СА на 1 млн сократят, то и 60 не дождемся, надо посущественнее сокращать. Вся надежда на оральные интервенции)
avatar
Анна Тютюнник, Ливия сократила на 30млн в сутки! если я правильно понял новость
avatar
только_бигггестшорт, на 30 млн в феврале, за целый месяц
avatar
Petr, ну ок, это же 1млн в сутки
avatar
 короче нефти то не так много на мировом рынке ща
avatar
 Пошли утечки из ОПЕК или пока просто резвимся?
avatar
 до 17-00 наверное так и будем туда сюда, а к этому времени и с опек что то просочится
avatar
Petr, че тут думать… вверх конечно
avatar
только_бигггестшорт, ну это мы с тобой хотим, а нефть такая коварная
avatar
Petr, тут уже все, хотелки закончились… вверх до 64
avatar
54 — железобетон… покупаем все проливы!!! я активно скупаю ниже 55.
avatar
только_бигггестшорт, Вы провокатор? Или это прикол такой, призываете тарить дешёвую Сишку, а сами якобы лонжите нефть? Где логика?
avatar
Владимир,  я и си тарю и нефть, я не думаю что они как то связаны…а вообще, если думать что они связаны, то это же хедж!
avatar
только_бигггестшорт, Нефть хотеть играть с тобой в одну игру
Распил Депозита))) ну или нет)) ща увидим
avatar
F0G, я не боюсь распила. я не выпрыгиваю каждые 10 цент.
avatar

Офигеть, https://www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BR-3.20

у физиков почти нет шортов, у юрлиц -лонгов))))))

avatar
SV_Bozhko, седня у юриков появятся лонги, не переживай
avatar
дайте 54
avatar
Чёрный Дембель, 53.8 как минимум надо.
avatar
с.н., Да Да… к лоям надо!!!
avatar
F0G, 
avatar
 халявщикам нет лоев
avatar
Вообще есть мнение, что на нашем рынке физики в правильном направлении.

Так как юрлица держат основной объем на западных биржах, а у нас маленький хэдж
avatar
Eldar Shaymardanov, кто вчера даже вход суперфизика в лонг рассмотрел) 
avatar
Eldar Shaymardanov, вот, вот.
avatar
 вот я лонгую бакс, нефть и втб.
avatar
 Технически от 54.7 можем отскочить))
avatar
F0G, 54.58 и 54.4
avatar
VladUfa, видишь отскочили) вшортил 55.3
avatar
F0G, я 55.52 и фикс 55.38)
норма есть, можно валить
avatar
 54.92 можно шортить с коротким, на 30-40п
avatar


avatar
Gaspar, )))
avatar
вот яжгаварил
avatar
 55.2 перешорт и 55.52
avatar
VladUfa, какой шорт, скоро стринги у всех будут
avatar
хватит шортить дешевую нефть! дайте расти ей.
avatar
стринги пошли
avatar
теперь надо лонгустов… а то уже стрингисты перевернулись…
avatar
ретес 55 и вуаля
avatar
 теперь снова стрингистов
avatar
Вечерний хай обновили — вниз едем?!
avatar
D-trade, 55.42 перевернул в шорт.
avatar
56.08 есть магнитик, хватило бы сил)
avatar
VladUfa, жестко, шорт хапнул по 55.25
avatar
D-trade, На то были причины… по крайней мере у меня)))
avatar
Короч поза лотосом! 55.31 средняя (шорт), 55,29 половину за борт
avatar
 55.20 Отдал остаток)))
avatar
F0G, рановато

avatar
с.н., Ну не наю… Стратегия такая… называется иди спокойно от компа!))
avatar
F0G, хорошая стратегия.
avatar
с.н., он 55.5 перезайдет, по красоте)
avatar
VladUfa, ))
avatar
 54.28 хотя бы
avatar
с.н., Так… напиши плиз если дотерпишь))) Я возьму!
avatar
F0G, поставлю стоп и уеду до вечера. На 63.8 приеду))
avatar
с.н., От кудова знаешь?
avatar
F0G, фьючмагнита-или стоп или слезу с демки в реал))
avatar
 55.40 выше может не дать
avatar
с.н., Скоро бешеные… ну их в пень… и да! дали… и еще дадут… я щас шори тока от 55,96 возьму
avatar
 55.48 дал)
avatar
жалко больше не опускают ниже 55, я там тарил потииихооонечку… лесенками
avatar
только_бигггестшорт, спасибо за стопы.

avatar
с.н., какие?
avatar
 аа, типа там стопы лонгустов были… ну может быть…
avatar
только_бигггестшорт, Были были… я из рук вырывал)
avatar
 набираем силу для рывка до 59!
avatar
 55.77 еще можем.
avatar
 Но лучше 53.8. Для риска рискованного.
avatar
с.н., туда уже ни в коем случае не пойдем…
avatar
только_бигггестшорт, падшая может вусё. Это настоящая стерва. Это не сучка обыкновенная.
avatar
с.н., не идет 55,4 — пойдет 52) если  опек сегодня промолчит...
Новак ссылается на истерику рынка и предлагает дальше ждать и смотреть пока падшая проливается)
avatar
Teyrg, 53.8 надо смотреть как проходит, а то палку вниз и потом еще контрольный в зад.
avatar
с.н., шортунам в зад палку сккоро
avatar
Teyrg, 54.57 крепить надо внизу.Тогда и вниз.
avatar
 Это мстить будет так, что уши закрутит.
avatar
Сдал пол-шорта по 55.01, в кои веки заявку забрали.
avatar
 видимо придется докупать и выше 55… поехали
avatar
только_бигггестшорт, я пока уеду, ты тут побольше топлива кидай и всех уговаривай)))
avatar
 я 55.1 сдал половину.
avatar
торговый сигнал как у николаева:

Лонг брент 55.1,

Тэйк профит 56.9
стоп 54.9
avatar
ниже 54.9 ад!
avatar
 а вообще на усилиях опек цены стабилизировались…
avatar
стоп лосс
avatar
Мы без амеров интересней двигались, с ними только на перелой
avatar
Саша Щёлково, это дермократы шортят постоянно
avatar
Ну вот что за петухи опять всё слили…
avatar
Владимир, может с третьего захода выше 55,50 закрепимся
avatar
 

Эксперты ОПЕК: коронавирус при наихудшем сценарии может снизить спрос на нефть на 200 тыс. б/с в 2020г — Bloomberg
Москва. 4 февраля. ИНТЕРФАКС — Внутренние оценки, представленные совместному техническому комитету ОПЕК+ (JTC) во вторник, предусматривают понижение средних темпов роста глобального спроса на нефть в этом году на 200 тыс. барр./сутки при худшем сценарии распространения коронавируса, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на одного из делегатов.
Согласно этому анализу, глобальный рост спроса сократится до 1,01 млн барр./сутки в этом году по сравнению с прогнозом в 1,22 млн барр./сутки до вспышки вируса в прошлом месяце.
Эта оценка предполагает быстрое распространение эпидемии, которая продлится около шести месяцев.
В этом сценарии рост спроса в I кв. замедлится до 0,8 млн барр./сутки по сравнению с предыдущим прогнозом на уровне 1,17 млн барр./сутки; во II кв. составит 0,77 млн барр./сутки против предыдущей оценки в 1,18 млн барр./сутки; рост должен восстановиться до 1,2-1,3 млн барр./сутки во II полугодии.
В результате, если ОПЕК сохранит текущие объемы сокращения добычи, в I кв. на рынке нефти будет избыток предложения в размере 0,6 млн барр./сутки, а во II кв. — на уровне 1 млн барр./сутки.
Более умеренный сценарий, также представленный комитету, предполагает рост спроса на нефть в этом году в среднем на 1,09 млн барр./сутки, что ниже прежней оценки на 124 тыс. барр./сутки.
Агентство сообщает также, что технический комитет ОПЕК пригласил посла КНР на свое заседание во вторник в Вене. Ван Цюнь, постпред КНР при ООН и других международных организациях в Вене, выступит на заседании во вторник.

avatar
Teyrg, пока ничего в пользу быков, дальше на юг
avatar
Саша Щёлково, пока вроде так… хотя кто знает что дальше… но их прогнозы оптимистичнее чем у Китая вчера… кому верить…
avatar
Саша Щёлково, думаю еще запасы дадут прос… ся всем
avatar
Teyrg, покажут +15 лямов и в пекло сразу)
avatar
Что они тварят?
avatar
Плотная у нас пока такая борьба… Но сипи потащили дальше вверх.
avatar
О'Грин, закрыл шорты на 54.75 и 54.68.
Что с баксорублем-то сегодня, оптимизм?
avatar
D-trade, ХЗ. Рынки-то зеленеют — бакс дешевеет, логично. Если ещё и нефть подорожает — то баксорубль на 63-62 обвалят опять…
avatar
 Район 54.20 рискну ещё добавить лонг, если дадут…
avatar
 55.00 продал… ща кумекаю
avatar
дайте бакс вниз, дааааайййййтеееее!!! Будет всего лишь 53,80
avatar
SV_Bozhko, Я там прям готов!!!!

avatar
 54.63 Выкупил… шли они
avatar
такое ощущение что завтра на запасах 50 возьмем и после этого опек очнется и на коррекцию…
avatar
 54.73 лонг беру
avatar

     Всем привет!

     А я сегодня, отыграв лонг и закрыв его, порешил:


Я Словил Лося. Что Делать-то? Поэтические Рекомендации.

     Не дай Бог, кому пригодится 
Московский Лоссбой, Гениально и оригинально! Поржал!
avatar
дайте 54 жду с утра
avatar
Чёрный Дембель, 54.10 ветерана сексуального фронта устроит?)
avatar
VladUfa, вполне. ибо шорт жмёт а клира близко
avatar
 54.34+- точка
avatar
Блин, клиринг скоро, если быстро не дойдем вниз, придется крыться выше
avatar
а я пока 56 отсюда жду
avatar
 покошмарю немного

avatar
 Лоси они везде))

avatar
сейчас как раз как в 2001 2002 год 1-2 в 3 закончилась, перелоя не будет
avatar
 неугомонные лять. закрылся 64.65
 и что не падалось дальше то?
avatar
Чёрный Дембель, Чё, чё… ты сипи смотришь? Никакие подозрения насчёт шортов в голову не приходят? 
 Лезете продавать на суперлоях, а потом переживаете…
avatar
О'Грин, я этих лоёв знаешь сколько повидал? пока дневки выкупной не увижу — не поверю в разворот.
avatar
Чёрный Дембель, Знаю, я тебя читал в архивах много лет назад. Но всё-таки — ты же видишь общую ситуацию — ну не шортовая она уже никак при всех раскладах, ИМХО! Ладно, не переживай, возьмёшь ещё своё...
 Я тоже тот ещё ИкспертЪ — минус полтора бакса сижу. 
avatar
О'Грин, ниже азиатского лоя уходим — начнётся паника и хз докуда
avatar
Чёрный Дембель, ИМХО, уже ниже не уходим, этот уровень будут выкупать любые объёмы, лишь бы ОПЕК не разругался и не развалился.
avatar
свечки выкупной не видно. лонг опасен как короновирус.
тест 58 снизу неизбежен. вопрос откуда туда поедем
avatar
Чёрный Дембель, ну там в первой может быть диагональ в нефти, поэтому такой кривой рост, но вверх рвет… везде развороты!
avatar
 убыл в номера
 
avatar
лишь бы на клире не сходили на 56 и назад без нас
avatar
так дешево продают си… это ж точно халява. взял еще пару тонн.
avatar
не стал крыть, через клиру
avatar
И зачем так экстренно собирались, один хрен на перелой собрались
avatar
Саша Щёлково, Это лишь тех.совет собрался — решатели соберустя позже, следи…
avatar
О'Грин, а решатели когда собираются, после перелоя?
avatar
Саша Щёлково, Вот для того и собрали срочно тех.совет, чтобы подготовили и договорились, когда решатели соберутся… Ждём.
avatar
Пендосы без соплей нефть слили…
avatar
Владимир, теперь надо смотреть как европа будет закрываться
avatar
 Я задерживаюсь, подождите, не берите 53.8 без меня.
avatar
Так, большие парни нефть пока держат, остальное вверх, золото вниз. Видимо ограничение полетов влияет, т.к. это есть факт, все остальное пока сопли.
avatar
 судя по сишке обновим хаи по нефти сегодня)
avatar
 3733 фьюча магнита соответствует 53.8 непти. Еду.
avatar
нефть уже у низов, если будет плевок, то на запасах! 52 давно озвучивалось… импульс уже есть, С завершена/завершается...
долл/рупь ваще 65 даж не сделал… долго я держал его, ша придется крыть…
avatar
avatar
Сипи на 3300 вышел. Если закрепятся выше — нам перелоев больше не видать…
avatar
О'Грин, кто ж тогда блин нефть держит? Ну ни как выше 55,30 не задерживается
avatar
Саша Щёлково, Там хорошее сопротивление, а амерские мишки только сегодня начинают шорты крыть и переворачиваться...
 Терпение — от ист.перелоев при таких внешних раскладах мы никогда так быстро вверх не улетали, днями дно пилили, крупные бычки не форсируют — они аккуратно позу пониже набирают, мягко выкупая все провалы. Зачем им полупустым вверх гнать график?
avatar
Саша Щёлково, позы ещё не набраны.
avatar
НУ что седня уже ниче не будет? Мне очень нужно продать  не успела продать на открытии вечерки хотя бы по 55,20 а было же выше что теперь подскока не будет,?
Сижу в проданных путах а как известно когда сам актив падает путы на него растут поэтому спасаюсь периодически продажей фьюча ну слава богу пока писала продала по 55,17  
ну мне еще много нужно
Тамара Дмитриева, так если много надо, че будете делать при гэпа на 70? теоретически
avatar
только_бигггестшорт,  ЭТО было бы замечательно  У меня бы закрылись с хорошим плюсом все проданные путы которых у меня много 
 а сам брент я продаю и откупаю  продаж мало и в любом случае  опцики закрою их раньше экспиры  даже с убытком и перейду в опцики следующего контракта продавать буду уже по цене выше чем закрою
Тамара Дмитриева, а убыток от фьюча куда? я имею ввиду если много зашортить 55, и вдруг гэп на 70+
avatar
только_бигггестшорт, Так я же говорю что продаю сам актив я мало продаю и закрываю  вот сейчас продажу от 55,17 закрыла по 54,73 еще есть продажа от 56,72   и самая нижняя от 54,7 а покупать я не могу не на что так как до хрена проданных  путов{ т.е. это много  поз за подьем}
Дали бы ещё хоть 54.5 а то я так всё бабло профукаю бычкам под хвост))
Ещё чуток поднапрегитесь
Задал по .70 от греха подальше
нефть снова вниз чтоли… рибята снова уверены… ну пля…
avatar
 путы 50 мартовские рибята готовы купить аж по 1 доллару уже… недавно по .70 тарили
avatar
поставил по 56.2 продажу лонга, пойду побегаю)
avatar
Petr, помолись еще.
avatar
с такой динамикой они и ниже 40 уедут
avatar
в си халява, хватаем, завтра импичмент доллар по 70
avatar
только_бигггестшорт, нахрена ты сишку таришь? Она после отскока вниз по тренду идет. Или ты просто прикалываешься?
avatar
vrvr, тарю, идея — импичмент трампа, завтра, закрою если покажет 62500, на адскоке
avatar
vrvr, вообще, си только вверх может, впереди сложные времена
avatar
vrvr, по тренду согласен — однако какие факторы за сегодняшний взрывной рост рубля? Сам пытаюсь разобраться.
avatar
D-trade, нам неведомы они. Я плюнул разбираться и купил 62-е путы. И пусть весь мир подождет))
avatar
интересно, нефть на 100 может в этом году?
avatar
Чёрт, да двиньте уже куда-нибудь эту нефть))))))))… распил-перепил-недопил…
avatar
SV_Bozhko, называется секас-секас
avatar
только_бигггестшорт, не то слово… где шип на 64?
avatar
SV_Bozhko, 54? или ты вверх шип хочешь?
avatar
только_бигггестшорт, упссс, 54, конечно
avatar
SV_Bozhko, торгуй часовой или 4часовой график, и не будет проблем
avatar
только_бигггестшорт, вот я и смотрю сейчас на 4H график и он кажет унизззззз
avatar
SV_Bozhko, естественно униз, только вот 54 не испугает лонгустов, а наоборот
avatar
 локальная перекупленность в нефти, надо снимать
avatar
вернее ситуация такая(если серьезно): имеем консолидацию 54-56(а я раньше наивно полагал что будет консолидация 56-58). ждем и играем в сторону пробоя, как снова будет консолидация, берем свои деньги и ждем снова. есть сильная разница в том, куда этот пробой будет. если пробой будет вверх, это не особо сильный сигнал, максимум вернемся к большой консолидации 60-65. если пробой будет вниз, это очень сильный сигнал, который означает что мы уходим вниз от большой консолидации 60-65. в этом случае, учитывая большое время консолидации 60-65, мы уедем минимум к 40, а максимум вообще обновлять лои 5 летние. сейчас так как мы находимся в 5 долларах вниз от большой консолидации, по факту мы выходим вниз, но хуситы алавиты опеки иран оставляют еще немного шансов выйти вверх.

еще по наблюдениям, некоторые бесстрашные ребята были уверены что от 64 мы поедем вниз, потом они были уверены что поедем от 58 вниз. не верить им у меня нет причины. они все еще уверены, что от 54-56 не будет коррекции вверх.
avatar
только_бигггестшорт, а нарисовать можно?.. Написано здорово, но ничерта не понятно )). 
avatar
вот люди жаловались что ниче тут серьезного не пишут, вот написал. давайте плюсики. ведь я ж сильно написал)))
avatar
 Люди обьясните почему стало невозможно найти этот блог в общем потоке
вот утром он был как всегда а потом я выключала и после обеда нигде не могла найти все страницы этого дня пролистала несколько раз и нигде нет просто выбросили нашла с трудом только через  Д-trade другие все блоги на месте у которых совсем мало плюсов а этого блога нет и что делать как быстро искать за что такое наказание может и другие люди не смогли сегодня найти
Тамара Дмитриева, да, и я заметил это как только перешли в консолидацию 54-56
avatar
Тамара Дмитриева, тоже самое, в верхнем левом углу через все блоги потом заходил
avatar
Тамара Дмитриева, надо искать через самые комментируемые https://smart-lab.ru/top/topic/24h/by_comments/
avatar
Тамара Дмитриева, пока неясно — связано ли это с обновлениями сайта или же политика ресурса: на главной страницы в «самом обсуждаемом» блог сегодня не появлялся.
В версии для компьютера в правой части экрана — есть 3 вкладки 
«Польза», «Топ24», «Жара».
На вкладке «Жара» — блог занимает верхнюю строчку (там пока не убрали))

avatar
Тамара Дмитриева, 
На вкладке «Жара» блог всегда виден, в том числе  и сегодня.
avatar
Тамара Дмитриева, на странице сайта вверху справа три точки (функции Гугла), нажимаем, находим и нажимаем «добавить на главный экран». Теперь у вас на рабочем столе будет иконка сайта с этой страницей. Просто в любой следующий день обновляете и видите свежий блог. Только добавляйте так страницу с оглавлением блога, чтобы не возвращаться туда каждый раз — новый блог появляется там!
avatar
 точная консолидация 54.17-55.66 у меня
avatar
 54.76 шортануть что ли на посошок)
avatar
Когда берём ребята?)
avatar
 может 54.1 попробовать? 
avatar
Petr, дадут?)) Надеюсь)) там точно возьму
avatar
 Эх, магнитфьючерс подводит. я приехал, поехали на 53,8.
avatar
 попробовал 54.41 лонг
avatar
 попробовал 54.41 лонг
avatar
Petr, 54.47 сопротивление.
avatar
 Держат фьючерс зубами. прям страшно, что завтра сделают с магнитиом. Такая пружина. Кто то богатый зашел.Очень богатый.
avatar
что то второй день ошибаюсь прям на 2 пп. Завтра же стата.
avatar
Со вчерашнего дня четыре попытки разворота с амплитудой 1$ — ничо такой боковичок
avatar
 Надо Блэку на вискарь падшую затащить.
avatar
54.20 взял ещё дозу позу в лонг
avatar
О'Грин, уважаю.

avatar
 54.28 закрыл половину.
avatar
 кто там говорил что на такой сипи нефть на лои не пойдет?)
avatar
Teyrg, вооон тот, который слева сидел))
avatar
Я говорил, что на перелои не пойдёт. Так недолой пока
avatar
О'Грин, делаем заметку — нефти пофиг на сипи) нет корреляции сейчас
avatar
Teyrg, Сейчас — да, согласен. На первый план вышло снижение потребления нефти Китаем. Возможно, есть и инсайд по завтрашним запасам.
 А вообще — каюсь, грешен, сам не ожидал — на взлетевшем сипи амеры сделали полтора бакса вниз на лой.
 Поторопился усредняться — льют бешеные…
avatar
О'Грин, я вчера заметил еще) амеры пока что очкуют просто тарить…
avatar
Teyrg, Буду терпеть… что ещё остаётся. Теперь в позе пол-депо.
avatar
Teyrg, я на это давно уже лонгустам указывал, хз на что они  надеяться
avatar
VladUfa, что я пропустил?) Чего указывал?) Что не коррелирует то?))
avatar
F0G, что глупо торговать нефть и смотреть ни сипи, как поводыря
avatar
VladUfa, согласен… глупо
avatar
VladUfa, По-разному бывает… Иногда целыми днями брент идёт за сипи свеча в свечу.
avatar
 54.11 добавил лонга
avatar
54.09 закрыл.До завтра.
avatar
Беру лесенкой… хотя планировал на 53.8 все взять
avatar
Берш, э? Чо это? Зачем так глубоко то?))
avatar

54 дали, ждала при пробое 58,50 писАла, сегодня были несколько безуспешных попыток развернуться...

Теперь 53 (52,50) кмк

avatar
Raduga, завтра 52+- будет! лонгусты — крепитесь!
а сипи на азиатах могут ливануть, завтра гэп, как вариант!
avatar
pochemuchka, завтра будет много вбросов и волы… мишек сначала накажут а потом возможен перелой)
avatar
pochemuchka, 
avatar
pochemuchka, а к открытию 57.8
avatar
 мы сейчас сделали лой китаез утренний… можно и в отскок
avatar
 смотрю на дневки и диву даюсь… ведь могут одной свечой и 61 закрыть
avatar
Teyrg, с такими активными лонгустами — как бы на 30+- не оказаться!
avatar
Чо так тащщат… медленно? Скинул на фиг… Погляжу))
avatar
Эх, с утра сегодня перелой ждал — к вечеру устал и забил в итоге. Да воздастся профитом терпеливым!) Хотя картинка такая, что на долгий лонг заходить желания пока не возникает.
avatar
D-trade, поэтому и надо зайти, ради интереса ))
Кстати РА от 53 планирует набирать стратлонг.
avatar
Завтра размещу пост раньше — до 7.00 мск, надеюсь с поиском проблем не возникнет!
avatar
55 закроют может быть выше вряд ли
avatar
55 закроют может быть выше вряд ли
avatar
Предыдущие 4 дня закрывали каждый раз ниже. Сегодня есть высокая вероятность закрыться выше вчерашнего дня.
В этом случае завтра-послезавтра возможен тест 56+-
avatar
 54.46 возьму шортец для прикола в ночь)
не призыв
avatar
VladUfa, уже шорт не в кайф, я сегодня от 55 два раза стопил, а в третий раз от 55,10 не додержал не поверил
avatar
VladUfa, ну даёшь) круто! С утра поглядим… я без поз уехал… ну его в пень… думал раздадут как вчера по резкому… но не дали… завтра если что можно по ниже взять)
avatar
Короч… все отдал на 54.21 и 54.29 сегодня позу не смог нарастить ниже… не дошли… по этому спокойно сплю)) надеюсь не упадет на 52)))
avatar
Внутредгевной пипсинг как мёртвому припара, неудачный вход конечно по 56,15 сильно тянет депоху веиз.Удачи нам всем!
avatar
53,79 уже, утро не будет томным…
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн