Блог им. Marek

Обзор торговли в США в "черную пятницу"

US shoppers stay away from stores, spend online as Black Friday begins

PUBLISHED FRI, NOV 29 20197:42 AM ESTUPDATED 5 HOURS AGO

Меньшее количество людей выстроилось в очередь за пределами магазинов, когда начались покупки в Черную пятницу, что говорит о ранних скидках, предлагаемых розничными сетями, и о росте онлайн-покупок, возможно, отбросившего свет в самый большой день покупок в Америке.

Покупатели также обеспокоены тем, что тарифы, наложенные президентом Дональдом Трампом на импорт из Китая, сделают их праздничные покупки более дорогими, хотя многие крупные ритейлеры не подняли цены для защиты прибыли.

Выборочные проверки показали, что в этом году покупателей стало меньше, поскольку розничные сети начали предлагать скидки раньше, чем обычно, чтобы компенсировать более короткий праздничный сезон в этом году.

«Определенно были некоторые опасения по поводу цен из-за того, что мы видим в новостях о торговой войне, но я еще не видел воздействия, поэтому я планирую потратить примерно столько же в этом году, как в прошлом», — сказал он. 28-летний Джей Смит ходил по магазинам в Macy's в Пентагоне, чтобы купить одежду и игрушки для своей семьи.

«Я думаю, что было несколько хороших предложений, но в целом скидки похожи на то, что мы видели в прошлом», — сказал Смит.

Хотя посещаемость магазина по-прежнему остается важным показателем, в День благодарения и Черную пятницу много покупок происходит в Интернете. Adobe Analytics, которая измеряет транзакции от 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов США, оценивает объем продаж «Черной пятницы в Интернете» в 7,5 млрд долларов, что на 20,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно данным Salesforce, онлайн-продажи только в День благодарения в США подскочили на 17% и составили 4,1 млрд долларов. Глобальный онлайн-доход вырос на 24% до 20 миллиардов долларов.

Такие компании, как Walmart, Target, Costco и Best Buy, увеличили свое присутствие в Интернете, поставки и быстрые пикапы в магазинах для привлечения клиентов.

Хотя «Черная пятница» все еще имеет значение, ее актуальность ослабевает, поскольку сезон праздничных покупок начинается за неделю до Хэллоуина и простирается до Сочельника с розничными торговцами, предлагающими большие скидки в течение всего сезона.

Сжатый сезон покупок в этом году ускорил ранние акции и расходы. У ритейлеров есть шесть дней, чтобы сделать продажи между Днем Благодарения и Рождеством в этом году. 

Это привело к тому, что в начале ноября более половины потребителей, опрошенных Национальной федерацией розничной торговли (NRF), в первую неделю этого месяца уже начали совершать покупки. В среднем, американцы уже завершили почти четверть своих покупок, больше всего в истории опросов NRF.

«Мы видели, как многие продавцы начинали свои рекламные акции практически сразу после того, как уловки-обманщики легли спать», — говорит Лорен Битар, глава отдела розничных консультаций аналитической компании RetailNext.

Продажи, сделанные до Благодарения и Черной пятницы, могут разрушить «всплеск, который мы видели в долларах продаж исторически», сказал Битар.

«Сейчас все идет медленно, потому что прошлой ночью у нас был большая распродажа», — говорит 22-летний продавец электроники Target Эван Хаузер. Хаузер добавил, что продукт «специальной цены» в магазине в Чикаго — 65-дюймовый телевизор за $279,99 — был распродан через 20 минут после открытия на День Благодарения. 

 
National Retail Federation: Holiday sales to increase by about $1,000 per consumer  
•29 нояб. 2019 г. 
Национальная федерация розничной торговли: праздничные продажи вырастут примерно на $1000 на потребителя
www.cnbc.com/2019/11/29/us-shoppers-stay-away-from-stores-spend-online-as-black-friday-begins.html

2 комментария
сей час биржу закрыли, от туда трейдеры по выскакивают и начнется. 
Бедняжки, вечно страдают, то бутерброды квадратные, то колбаса невкусная. Везите все нам, как у нас любили говорить /заграница нам поможет/. Так и ждем.
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн