Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!

    • 21 ноября 2019, 09:53
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции прогнозов, мнений, событий и ожиданий.

Среда: окончательно напугав быков утренним тычком на 60.31
нефть рванула вверх, добив до 62,80.

Запасы придали ускорение росту на вечерней сессии.

Утром открылись небольшим гэпом вниз с добоем 62,11

НЕФТЬ торговля интрадей - ждем Дембеля!


★1
330 комментариев
Всем хорошего четверга! Ждем комментариев и прогнозов по сегодняшним перспективам!
avatar
Да уж… Вчера с утра я чуть было не выскочил из лонга. Закрыл потом на 61,88. Возможно. рано...  Теперь вот разгуливаю по рынку в коротеньких эротичных шортиках (Девочкам — не читать!). 
Московский Лоссбой, два несостояшихся прокола границ канала 60.46-63.62, верхней, а потом нижней.  
Натянут шорты на голову. :)

Николай Скриган, потерпим...  Главное, чего другое не натянули бы... 
Московский Лоссбой, 
Московский Лоссбой, ну вот… Счас прорвем и рванем.



  Душары)) вы с какого… тут каждый день дембель ждёте?? 
avatar
advocat, Дембель у них наступит когда жижка сходит вниз и их всех шортистов от уровня 55  наконец попустит.
avatar
Знатно вчера кукл поглумился над нами. Кто в шорте кто в лонге? Признавайтесь 
avatar
Никита, Вчера утром продолжил шортить, всё по правилам сделал. И на тебе лося. Блть, нарушил все свои законы, передвинул стоп, перенёс лося на утро. 
avatar
Кирилл Сизов, все мы лосепасим порой... 
Никита, отстоял лонг. Не закрылся. Сейчас — шорт.
Никита, часть лонга прикрыл вчера на 62.65.
avatar
D-trade, это очень круто. Что там было на 62.65? Из какой логики? Там разве что можно было расчитывать на закрытие гэпа в декабрьсом, но это так себе основание.
avatar
Никита, это не уровень — по рынку, приехал — оценил ситуацию (после первого пика 62,80) — подумал, что выше мы уже вряд ли сильно уедем (хотя как раз съездили на 62,77), а завтра скорее всего потестим низ и половину закрыл.
avatar
Никита, а так я ждал пробой фрактала 62.55 с которого вниз поехали — но у терминала отсутствовал — вернулся уже когда были на 62.80 сходили, и закрыл по рынку
avatar
D-trade, вот да. С нашим куклом четко войти можно только поотсутствовав в нужный момент 
avatar
     Я уже определённо надоел со своим «лоховским сиреневым канальчиком», но фак пока остаётся факом.

     Тем более, что сейчас начала чудиться жопа с ушами «башка с плечами»


Московский Лоссбой,  открой лонг. Почудится выход из канала вверх )))
avatar
Кирилл Сизов, 

     Тут до экспиры осталось с гулькин нос. И так уже бабочку зарезал-погубил свою.
мертвая голова ваша. и плечи такие же)))
avatar
Eugen, не? шея — где-то на уровне яиц. Которые у меня в шортах пока ещё болтаются. Оба.

Московский Лоссбой, Отличный шорт сегодня получился!
Блин, 7 лет торгую, ещё учится и учиться 
avatar
 Лоссбой ну поменяй ник уже на, профитмастер а:)?
avatar
Eugen, не могу. Торговая марка. За неё плотють брокер и биржа. 
лонг 61,96, стоп 61,90
avatar
Bagser, прикольно. Но симпатично. 
Московский Лоссбой, 
avatar
Bagser, успел прихватить чего или пока остаёшься в лонге?
Московский Лоссбой, пока к монику подошёл уже смотрю внизу. Стоп устоял пока, но я бы перезашёл сейчас, если бы как ты прикрыл по 62,30, с коротким стопом.
avatar
Bagser, ой, сложно это ребятки шалять тама 
Bagser, ювелир))) 6 пипсов 
avatar
Bagser,  красиво! А я не дождлался, схватил 62,06  — по стопу вылетел 61,99. И опять 61,98 зашел…
avatar
Bagser, куда метим?
avatar
D-trade, РА пишет 63,10, а я думаю вчерашний хай или 62,90-95.
avatar
Bagser, я по 62.30 скинул и так неплохо.
avatar
D-trade, и это правильно, требуется повторить ))
avatar
Bagser, взял опять по 61.97)
avatar
D-trade, по 62,30 закроешь — вот и +1%
avatar
Bagser, закрыл)))
avatar
D-trade, молодцом, но я подожду 62,60-80
avatar
D-trade, я тоже закрыл +0,5%, как за месяц в банке на депозите ))
avatar
Bagser, покупал 5_СС_233, она как раз под 15сс233 на уровне 61,92 была
avatar
Bagser, вот как раз от нее отскок)
avatar
А я когда подтвердили слом диагонали закрыл лонги по стопу. На следующий день начал набирать от 61.35. Потом по 61.65. Вот дурак. Потом ушел на тренировку, смотрю а там 62.70 Долил в шорт все что можно. Теперь сижу и жду.
Что можно было сделать лучше?
1. Можно ли было не закрывать лонг? Наверно нельзя. Потенциальный горизонт снижения по системе был вплоть до 54 по витьку, я бы там уже кол словил.
2. Можно было купить вчера утром под 4ю волну. Вот это было бы самое правильное. Стоп по системе был уже не далеко. Визуально сформирована 3я (а по факту 5я). Смело можно было держать до условной зоны 4 в 3. Это где то 61.3.
3. Можно было догадаться что 1я сформирована полностью когда пробили 61.5. Канал был уже сдвинут, превышена сильная зона поддержки. Как минимум надо было выждать новости и по факту работать от фиб на продажу. Тогда первый вход бы я сделал на 62.35, А по 62.70 можно было взять 2ю треть. Стоп был бы относительно близко, особенно с учетом крайне малой вероятности слома формации.
avatar
Никита, 2-ой вариант самый-самый ))
avatar
Никита, шорт крутой!
avatar
Никита, 
Долил в шорт все что можно.
… и не в первый раз так. И уже рынок тебя за это наказывал, но продолжаешь нафсюкатлетить. Рано или поздно — порвёт с таким мани-менеджментом...
 25 декабря — это ведь не дата, а Момент Истины. Тогда на планках в стакане у нас вдруг не оказывается контрагента, об которого можно было бы закрыть позу с любым убытком, и ты едешь планка за планкой на полное обнуление...
 У Влада тогда из 1200К оставалось 6К — чудом живым ушёл, просто чудом! Теперь видишь, как торгует — не на все и со стопом 6п.
avatar
О'Грин, ну 25 декабря — это уникальная история — торговать мировым активом в отсутствие этого самого мира. Как там, рождественский сочельник — время когда чудеса случаются. Просто все ожидали мертвого пульса — а кто-то решил эту историю разыграть. А может и просто закрыл позицию — а рынка для этого неожиданно  не оказалось.
avatar
D-trade, Такие истории в разных интсрументах по разу-два в год бывают. 9 апреля, 9 августа и т.д.
 Тогда всё, что ты за год заработал и само депо сливается в эту чёрную дыру.
 «Гром не грянет — мужик не перекрестится» © 
avatar
О'Грин, да, все верно ты говоришь. Но никак себя заставить не могу. Хотя полностью понимаю что мат ожидание такой торговли это минус депозит.
Последние 2 убийтсивенные вещи я кстати пережил. 25 декабря я тоже котлетил и от лонга. Лонг был взят низко. В районе 51. Быстро понял что происходит. Ну как быстро, перед самым маржином в общем то. Мы были  по 49 с чем то в моменте. Принял не маленький убыток (30 процентов по депо), перевернулся в шорт, в шорте на дне выходил в 0, но снова в лонг перевернулся выше когда пошел отскок уже. В итоге улучшил лонговую позу, но гораздо меньшим объемом, хоть и на все депо. А далее до 60 я просто сидел в лонге и не дергался (Снизу то уже некого было чистить). Там уже был плюс. В итоге около +50% к депо по итогам января.
Но вместе с тем это было конечно что то. Считаю мне просто повезло.
А вот на бомбежке саудов мне конкретно повезло. Позиционно цели были внизу, но меня каким то чудом угораздило не сидеть в нефти в пятницу. Если бы я там закотлетил то был бы кроме своих должен еще один депо банку.
Так что да, это все очень опасно. И 10 баксов хода не в твою сторону надо закладывать.
Вот все. Сейчас 2 варианта. Либо меня стопят на 62.95, либо везут на 58. И дальше торжественно обещаю больше не всекотлетить
avatar
Никита, на 62 даже часть шорта не сдал?!
avatar
D-trade, у меня по системе мы уже в 3й волне. Тут либо я выйду по стопу выше 80й фибы, либо когда длина волны 3 начнет превышать 1. И то частично, и то если там по системе будет рисоваться многовероятный откат.
Правильно было бы вообще не выходить пока С не станет ниже А. Но тогда придется пересидеть движки в 3-4 бакса не в мою сторону, а это неприятно.
avatar
Никита, Твой ангел хранитель в тех случаях был с тобой!  
 А вообще — думай меж балансом жадности и страха. Наша главная задача на этой войне — выжить, а уж вторая — выжить в плюс. Тогда сложный процент со временем даст возможность на небольшом % плюсе иметь реально хорошие деньги.
avatar
О'Грин, точно!
avatar
Пора начинать заливное, по отскакивали и хватит
avatar
Виталий,
Отбились же от 62.05
Перевернутая ГиП тоже вверх
Хотя можно перехай сегодняшний
Потом вниз откат
И вверх 63.+
avatar
Alex Black, там этих гипов десятки, хрень это всё
avatar
Виталий,
Согласен, что хрень
Но вчерашняя ГиП отработала.
Это только как вариант —
в рамках уровней и волн!
avatar
Alex Black, я к тому что отрабатывают редко на нефти, поэтому не смотрю их
Для меня сейчас шорт в приоритете, думаю перспектив у него больше
avatar
Что за дембеля вы ждёте, окончание роста?
avatar
Константин, окончания торгов
Константин, 
 Старослужащие ждут дембелЬ.
А мы здесь ждём Чёрного ДембелЯ — нашего… любимчика и весельчака. )))
 Следите за веткой — поймёте. 
avatar
 пока план такой. 61.80 край. ниже — шортовый расклад.

Чёрный Дембель, 61,80 — это какой-то уровень? или по длине волны A определяется? 
avatar
D-trade, уровень
Чёрный Дембель, все графики перерыл — не вижу 61.80.
Секретный дембельский уровень — как суслик в ДМБ, не вижу — но он есть.
avatar
Чёрный Дембель, Ха)) Я понял… вы у них тут дедушка
avatar
Чёрный Дембель, Полностью согласен. Классические «рельсы» или если свернуть — мотол и т.п.
Подбираеться лонх от 38% фибы — т.е. 61,84 (+-)



Вот предыдущий аналог только в другую сторону:





avatar
 жду 61.80 для покупки или пробой 62.80 шортить не буду. вчера обещал
Чёрный Дембель, в этом цикле роста? речь же шла вчера больше не шортить)
avatar
D-trade, вчера дали выйти. слово дал — держу. никаких шортов больше.
 дайте выйти по 61.70 — больше шортить не буду никогда сегодня
Там вот так было) никогда сегодня
Значит лонг на графике…
avatar
все, что ниже 62,88 это шорт.  с целью 49,5
avatar
tex, 
это шорт.  с целью 49,5
 Шо, ОПЯТЬ???  
avatar
О'Грин, и опять и снова, а шо? Все по плану, а план в этом деле важнее хотелок))
avatar
tex, добро пожаловать в свидетели 50. Я по доброму, я сам из таких.
Недавно был свидетелем 63х и 64х, но теперь перебежал в противоборствующую секту 
avatar
Никита, так это же не вопрос веры, это просто чтение графика, а он перед всеми, в любой момент можно посмотреть. Понятно, что цена может пойти и на 68 и на 100 и т.д., но вот именно сейчас она рисует на 50. Пусть сломает картинку, если силы хвати, то будем покупать, нет проблем. 63,43 уровень как и говорил был самым продажным, ну пусть еще попытаются 62,88 пробить, зачем попусту прибыльные позиции крыть?
avatar
tex, трейдинг успешный как  его называют вертиться вокруг вероятностей. Так вот когда вы пишите про далекие цели оцнивайте вероятность наступления этого события. На мой взгляд, такое событие если и произойдет то крайне редко типа 1 раз в год. То есть вероятность 1 или менее 1 %, Торгуем то каждый день).Лучше сосредоточиться на целях ближних где и вероятности выше на порядки.
Алексей Бугин, Давайте оставим каждому выбирать тот тф, который ему ближе по какимто причинам. А что мешает двигаться к дальней цели, но отторговывать внутри дня или еще как? Это как раз и есть торговый план. 
avatar
tex, 50-49 фигуры это уровень путов которые фонды  продают активно и стабильно зарабатывают на их обесценке временной, распаде) То есть это уровни цен — «мечтателей».
Алексей Бугин, также и колы 80-100) То есть продажа широкго диапозона — стрэдлы- со сроком 6-5 мес до экспирации и стабильно из года в год зарабатывают на таких стрэдлах хорошие бапки)
Алексей Бугин, это наивно
avatar
tex, это не наивно это статистика где 80% опционов в итоге не исполненны на экспирации.
Алексей Бугин, причем по далеким страйкам там % неисполеннности стремиться к 100%
Алексей Бугин, Интересно как вы считаете вероятности при таком раскладе. Типа чем больше выборка, тем достовернее результат, это понятно, а как у вас повышается вероятность за счет этого???
avatar
tex, простой подход. в Году примерно 250 торговых дней. И если вероятность реализации события 1 раз в 250 дней то и вероятность менее 1 %. Следовательно когда кто то пишет про цели 50 или 100 или 150 — это именно — несостоятельные мечты которые стреляют 1 раз в год или 3 года.
Алексей Бугин," и если вероятность реализации события 1 раз в 250 дней"...- это можно назвать серьезным вычислением? А если не если? Тогда что? И вообще это не правильная логика ущербная, я так не рассуждаю. Мы же пришли сюда деньги делать, т.е. результат торговли не в том чтобы дойти до черточки, а в том чтобы заработать. Исходя из этого и строится и отрабатывается торг план. Вот если я хочу в неделю 30%, к примеру, то если я их сделал, то зачем ждать исполнения черточки?))
avatar
tex, Всё верно, план 76 — 112 — 168 строго по фиббоначи .
avatar
Соглашусь на лонг только если отсюда сходит на 61,5 а потом опять выйдет на 62+
avatar
tex, Принимается! Не вижу препятствий
avatar
tex, Если план не исполняется последний год, то это именно хотелки, а не план. 
 Про нефтьпописят вы ведь здесь не впервой пишите, и значит, что ни один свой шорт ни разу не закрыли в ожидании 49,5? )))
avatar
О'Грин, а ты думаешь что я посмотрел на график, определил цель и ее тупо жду?Я думаю, что ты не о трейдинге говоришь))) Рынок в любой момент может сломать структуру, и начать рисовать новую, и к этому надо быть всегда готовым. Ну и вышел я в прошлый раз от 64.2 на 57,8, и что, ну и сходили планово на 63,4, ну и идем опять на 50, как и ждал. Рынок говорит, я делаю, все просто.
avatar
tex, 
 ну иидём опять на 50, как и ждал
 Шо, опять идём или опять ждёшь? И как ещё год будешь ждать. Как дождёшься — заходи, я тебя поздравлю! 
avatar
О'Грин, От поздравлений не откажусь, но ты помоему въезжаешь, что я тебе говорю)))
avatar
tex, Ты не въезжаешь, что сам пишешь и как это воспринимается со стороны. ))) 
 Над твоими армагеддонистыми картинками «или круто вверх, или страшно вниз» уже в твоём блоге потешались — ты же не понимаешь, как они глупо выглядят.
 Притом не исключаю, что в интрадее по 50п. ты вполне успешно работаешь — но ты бы работал ничуть не хуже, если бы забыл вообще рисовать картинки. )))
avatar
О'Грин, Ну меня попросили я и начал выкладывать, мне это не особо и нужно. Кто умеет читать, тот понял, а кто не умеет, тому значит и не надо. Но как бы там ни я стою вниз от 63,4  в прибыли, а ты потешаешься над чем-то и лосей наверняка ловишь. Но кто в прибыли, тот и прав. Только тебе нужно понять, что ты потешаешься не над моими картинками, а над своим непониманием их. Но это твое право.)) Мне это без разницы.
avatar
О'Грин, хотелки от времени не зависят. Хотелки- это мечты лудомана, основанные на самовнушении. А торговля это работа, план и понимание рынка, понимание не только почему цена пойдет кудато, но и как она пойдет, какими стадиями.
avatar
tex, У тебя плохо с пониманием значения слова «цель». А насчёт самовнушения — это как раз разрисовка графика весёлыми армагеддонистыми линиями, выдаваемыми за понимание рынка.
 Не зря на одном и том же графике у всех волновиков, эллиотчиков и пр. прогнозистов таких «целей» — все линии разные, да ещё и в двух вариантах — один армагеддон вниз, другой — вверх.
 А торгуюте, как и тот же РА — как все, как и я — пипсуя и переворачиваясь по ситуации по три раза а день, а не по своим страшным линиям. Только я и мне подобные не засирают себе мозги этими «весёлыми картинками», бессмысленными и бесполезными...
 А те, кто сидели в позах по своим разволновкам до упора — слились давно. 

avatar
О'Грин, да мне вобщем то без разницы, если вас устраивает, то и замечательно. Только не надо называть бездумную торговлю трейдингом, и уж тем более по себе судить о других.
avatar
tex, Если моя торговля, которую вы воспринимаете, как бездумную, приносит мне денег больше, чем вам на «думной»   — то для меня это не просто трейдинг, а вполне разумный и прибыльный трейдинг. )))
avatar
О'Грин, а если меньше?
avatar
tex, Значит, вы лучший трейдер — это же логично! 
avatar
О'Грин, мне безразлично сколько вы зарабатываете, но точно могу сказать, что плоское мышление еще никого богатым не сделало.
avatar
tex, Чтобы объективно оценивать выпуклость чужого мышления по сравнению со своим — мало одной собственной уверенности. А то обвинения оппонента в плоскости мышления обычно указывают на прямизну собственных мозговых извилин! 
avatar
О'Грин, Бывает и так, только это не тот случай, твое мышление -в твоих комментах ))
avatar
tex, твоё мышление — в твоих нефтьпописят неделя за неделей. )))
 И ты уж определись, ты ко мне на «ты» или на «Вы», а то чувствуется, что пацан пишет с неустоявшимися привычками обращения к незнакомым людям.  
 На депо хотя бы соточка работает? 
avatar
О'Грин, слушай, ты же сам сказал, что по твоим подсчетам у меня получается 50 б.п. в день, но ведь это 30% в неделю))) Ты больше зарабатываешь???)))
avatar
tex, Я не считал, я лишь предположил. Ты хоть раз здесь онлайн написал свои точки входа? А затем точку выхода? Я пишу — мой доход легко вычислить.
 А твой доход с той же вероятностью можно предположить и минус 50п. в день )))
avatar
tex, О'Грин, народ вы чего сцепились, давайте не будем разводить срач, у нас приличная ветка и адекватные нефте-трейдеры)
avatar
Виталий, Полностью согласен, неадетваты иногда выводят из себя. Вот кстати с Владом такого не было…
avatar
О'Грин, Не завидуй и не считай чужих денег, тогда своих станет больше!!!)))
avatar
tex, как у тебя на аватарке?  Это же вообще не деньги — чему мне у тебя завидовать?  Единственно — твоей молодости, но это с годами пройдёт. Как у меня прошло, и дай бог — если вместе с юношеской глупостью. )))
avatar

Текущая картинка на Бренте — был прокол ключевого. По ходу готовят или готовили пробой вниз) На витьке не было проколов.
Алексей Бугин, а когда в бренте есть проколы, а вти нет — это как дальше обычно разыгрывается?
avatar
D-trade, ну я обычно жду потверждения пробоя на Витьке уже + смотрю структуру на 5 пипсовых ренко. + смотрю сигналы со смежных индюков типа графики Хайкен аши + ССИ. Если ССИ на 5 и 10 минутках показывает смену балланса сил (Б и М) то и делаю выводы.
D-trade, на текущий момент на 10 минутке Хайкен АШИ нет пробоя вниз на ССИ. ССИ не ушел в зону медведей, ниже нуля — со всеми вытекающими выводами.

D-trade, 5 пипсов ренко сейчас зашли в состояние «боковика». Гуппи ссузилась почти как полоска) и цена уже много раз выше ниже ходила. То есть рынок дизориентирован сейчас, волы нет и крупные бапки спят)
 Витек.56,58 — ключевой не было пробоя.


 61,89 — точка балланса пивот.60,89 — первый саппорт.63,39 — 1 резист.
 давайте вспомним недавние прогнозы «крутых аналистов»- Один известный РАСИЯИНин не так давно  пугал всех ценами ниже 40. И также недавно толпа аналистов кричали про цели 100 или выше. И такие прогнозы из года в год оказываются несостоятельными и о них потом тихо забывают.
Алексей Бугин, главное не прогнозы, а кто сколько на них заработал))
avatar
Коллеги,
я за лояльность
друг к другу!!!
А дальние цели как ориентиры
ведь тоже нужны!
Понятно же что они актуальны
на данный конкретный момент
avatar
Alex Black, правильно, но как это объяснить человеку?
avatar
Какова вероятность в создавшихся услвоиях что Трамп зарубит сделку? На мой взгляд, сейчас все вошло в фазу когда будут тянуть резину и очень долго — раз за разом откладывая на потом и на далекие сроки сделку но разрыв сделки окончательный либо сценарий входа ее в «агрессинвую тупую войнушку» — вероятность низка. Трампу не выгодно получать упреки от всяких проивоборстувующих. Поэтому пока наиболее вероятный сценарий — это тянучка на неопределенный срок Точнее до выборов в след году. Из этого следует что и сценарий резкого завала цен пока маловероятен. Скорее будет боковик с неким расшиярющим границы диапозоном, то есть и одних вынесут вниз и других)
Алексей Бугин, а как же новые пошлины 15 декабря для Китая и ответ Китая будет. Трамп пошлины если отменит, то же слабость.
avatar
Евгений, как раз на этих переговорах 1 из пунктов — пошлины. Но там дилемма о чем ночью писали. Китайцы хотят в равных пропорциях пошлины снизить, американцы же хотят чтобы Китай больше пошлины снизил — короче снова тупик.
Алексей Бугин, я о том и говорю, если бы сделка замерла в обсуждениях, а то все новые пошлины вводят, что бы ускорить договоренности, весело было бы если  Трапм реально до таких цифр пошлины введет, что Китай плюнет и весь долг Америки продаст, я бы посмотрел кто бы на коне потом был
avatar
Евгений, китайскому ЦБ — сценарий продажи амер долгов не выгоден. тк встанет вопрос — что делать с той кучей долларов? менять? тогда это окажет давление на юань, и потом на экспорт.Не говоря о том что это может спровоцировать и панику на рынках. Поэтому давайте не говорить об этих маловероятных вещах)
Алексей Бугин, да понятно, что маловероятные вещи, но Трампу можно резко поступать, а Китай чем хуже, как бахнет, и жестко поставят Трампа на место. А доллары на рубли менять и весь РФ покупать)
avatar
Алексей Бугин, на самом деле Амерам никуда не дется от программы запирания своей экономики в себе. Другое дело, что до выборов это принесло бы очков противникам Трампа. С точки зрения глобального управления и Си и Трамп работают в одном направлени. Так что думаю что до выборов ситуация либо не разрешится, либо случится кризис и уже будет плевать когда их вводить — введут под предлогом «так будет лучше».
avatar
OPEC+ reportedly said to have no plans to deepen output cuts in December meetingReuters reports, citing two sources on the matterAdding that OPEC+ is likely to extend the existing oil output cuts until June next year when they meet up in Vienna next month. I don't think this really comes as much of a surprise to anyone as this is pretty much the baseline expectation going into the meeting. In any case, it presents a chance of an upside surprise if they commit to any form of deeper cuts when the time comes. But then again, it's OPEC. There's always a leak somewhere.
Алексей Бугин, Сообщается, что ОПЕК заявила об отсутствии планов по углублению сокращения добычи на декабрьской встрече
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на два источника по данному вопросу
Добавим, что ОПЕК, скорее всего, продлит действующее сокращение добычи нефти до июня следующего года, когда они встретятся в Вене в следующем месяце.

Я не думаю, что это действительно становится для кого-то таким сюрпризом, как это в значительной степени базовые ожидания, идущие на встречу. В любом случае, это дает шанс на восходящий сюрприз, если они обязуются к любой форме более глубоких сокращений, когда придет время.

Но опять же, это ОПЕК. Всегда где-то утечка.
Дембели пора продавать!!!
avatar
 Another round of US-China face-to-face talks will be one involving very high stakes
Очередной раунд очных переговоров между США и Китаем будет включать очень высокие ставки
Это почти наверняка будет момент совершения сделки на первом этапе.
Учитывая, как оптимизм утих после встречи в Вашингтоне в прошлом месяце, трудно думать, что очередной раунд потенциальных личных переговоров между участниками торговых переговоров США и Китая будет рассматриваться как позитивное продолжение.

Поскольку в предыдущем докладе даже подчеркивалось некоторое нежелание американской стороны идти навстречу (если только Китай не предложит более твердых обязательств по нынешним нерешенным вопросам), я больше склоняюсь к тому, что обе стороны сейчас находятся в серьезном тупике.

И тут мысль заключается в том, что единственный способ попытаться разрешить имеющиеся разногласия — организовать очередной раунд личных переговоров.

Вместе с тем, если это не позволит решить ключевые вопросы, которые в настоящее время затрагивают первый этап сделки, а именно тарифы, закупки сельскохозяйственной продукции, защита ИС, принудительная передача технологий, валютный пакт; Тогда я не вижу, как обе стороны могут уйти с каким-либо чувством, что они должны продолжать нынешний этап переговоров.

Вы можете думать об этом как о паре, которая пытается работать в своих отношениях, но по-прежнему в тупике о том, как сделать все лучше — даже если только на краткосрочную перспективу.

В какой-то момент смысл будет состоять в том, чтобы уйти на время и, может быть, снова собраться вместе в будущем, чтобы посмотреть, изменится ли ситуация.

Таким образом, ставки на очередной раунд личных переговоров будут очень высоки.

Это либо потребует от Трампа уступок по тарифам, либо позволит Китаю быть более мягким в отношении своей приверженности структурным вопросам, либо вся торговая сделка взорвется большим образом — и это то, что рынки пока еще не вполне ценятся.
 Сообщается, что Китай приглашает участников торговых переговоров США на дополнительные переговоры
Сообщается, что Лю Он продлил приглашение Лайтхайзеру и Мнучину на прошлой неделе

Об этом сообщает Wall St Journal со ссылкой на неназванные источники. В докладе говорится, что Китай пригласил участников торговых переговоров США на новый раунд личных переговоров в Пекине.

Приглашение было сделано во время телефонного разговора между двумя сторонами на прошлой неделе и что Лю Он передал приглашение Роберту Лайтхайзеру и Стивену Мнучину.

Однако говорят, что лагерь США немного неохотно совершает поездку, если Китай не даст понять, что возьмет на себя обязательства по защите ИС, принудительной передаче технологий и закупкам сельскохозяйственной продукции. Полный отчет можно найти здесь.

Заголовок дал рисковым торгам более сильный толчок в этот день, поскольку Китай надеется на встречу перед Днем благодарения, а значит, надежды на сделку могут не продлиться до 2020 года.

Все сказанное, как мне кажется, свидетельствует о том, что существует некоторая форма тупика, который обе стороны на самом деле действительно пытаются разрешить. Отсюда и необходимость еще одной личной встречи.

Это вполне вписывается в повествование, которое я отмечал ранее сегодня:
Алексей Бугин, «Я до сих пор не думаю, что сделка настолько близка к заключению, но кто на самом деле знает, насколько на самом деле обе стороны ведут переговоры за кулисами, чтобы все получилось.

Нет сомнений, что признаки зловещи, и я думаю, что рынки сильно занижают шансы на то, что переговоры рухнут в любой момент отсюда. Но посмотрим, как все сложится.

Я полагаю, что может состояться еще одно очное заседание для того, чтобы попытаться урегулировать разногласия, и если это не удастся, то, возможно, это станет концом нынешнего этапа переговоров > >.
кстати а когда День Благодарения в штатах?
Алексей Бугин, 28 ноября)
короче новую волну подкинули — шанс на личной встрече к чему то прийти.
Так что там наверху? Откуда шорт ловим?
avatar
D-trade, 63,39 первый резист пивот.ICE январьский
D-trade, от 62.80 надо было брать. но не добили чуток.
и 61.80 не добили. так и просидел весь день.

Чёрный Дембель, да как-то сильно не добили, не рискнул такое шортить. Не похоже на прокол и съем стопов.
avatar
Чёрный Дембель, зато просидел трезвым и без седых ладошек. )))
avatar
на лонг РА заявлял 62.05 — да и сам их не взял, слишком просто показалось в третий раз ехать от одного уровня…
avatar
Чёрный Дембель, 
от 62.80 надо было брать.
Видишь, это вчера там можно было брать, а сегодня перед амерами — сам видишь…
avatar
О'Грин, так вроде про лонг речь шла — уже 20 б.п. можно было забрать…
avatar
D-trade, Так лонги можно было брать и на 62 в долгой проторговке — всё же безопасней, отбивались от поддержки.
avatar
О'Грин, в третий раз постеснялся лонг брать, решил что ниже свозят — там сошлись, что ниже должны ткнуть.
avatar
D-trade, И правильно — чем рисковать входом в середине диапазона и потом потеть, проще спокойно дождаться потолка коридора и зашортить 
 Для меня нормально пропускать половину сомнительных входов, пусть они и оказались потом правильными. Всех денег не заработаешь.
avatar
О'Грин, 
 снп пробили вверх ключевой
сейчас стату пережуют дальше видно будет
На рисковых торгах усилился отчет, в котором говорится, что даже если торговой сделки нет, тарифы 15 декабря будут отложены
Тарифы на китайские потребительские товары, которые планируется ввести в действие 15 декабря, скорее всего, будут отложены, даже если обе стороны не смогут достичь соглашения, сообщает South China Morning Post.

Китайские и американские участники торговых переговоров продолжают бороться с тем, какие именно торговые тарифы будут сняты в рамках сделки «первого этапа» между Китаем и США и на каких условиях, рассказали источники обеих сторон в South China Morning Post, предложив возможное объяснение по поводу отсутствия видимого прогресса.

Есть еще некоторая модальность оптимизма в том, что до вступления в силу новых американских тарифов 15 декабря может быть достигнута поливаемая сделка, но даже если сделка окажется недостижимой, источники говорят, что, скорее всего, они будут хотя бы отложены.

Отчет поднимал фьючерсы на акции и рисковые торги ненадолго, но это двойной меч. Хотя это хорошая новость, что тарифы 15 декабря маловероятны, рынок оценил в хорошие шансы на снятие других тарифов. Это просто продлило бы режим прекращения огня и связанную с ним экономическую неопределенность.

Трамп намекнул на это вчера, заявив, что ему нравятся вещи так, как они есть.

Китайский доклад привел неназванный источник, сказав следующее:

«Я не думаю, что к 15 декабря у вас будет что-то большое, но я думаю, что у вас будет что-то, что преуменьшает тарифы, потому что это в интересах обеих сторон», — сказал источник.

Ранее сегодня главный китайский переговорщик Лю Он на обеде заявил, что настроен осторожно оптимистично.

Фьючерсы S & P 500 выросли на 2 пункта, а USD/JPY в этот день не изменились. Вот отличный график от ZāHedge, показывающий все повороты и повороты в американо-китайской драме за последние 24 часа:
Алексей Бугин, они реально достали с этой сделкой, тити мнут
avatar
Виталий, А чего? Дают волатильность, но гоняют при этом внутри коридора — вполне безопасный заработок от экстремумов, если терпение до них досидеть присутствует. )))
avatar
О'Грин, это да, ну что-то боковик уж очень затянулся, видимо будет очень мощный движ на выходе
avatar
Виталий, Когда-нибудь будет обязательно, но зарабатывать с разумными рисками в точках разворота приятно и сейчас. )))
avatar
 Надеюсь, дотащат до 62.50-70 в н.к., начну там шорты набирать.
avatar
Проливчик небольшой
не помешал бы
До 62.5
avatar
Отходил по делам. Пришёл, вижу вероятные цели мои на 62,90 выполнены (сам-то скинул ещё по 62,30). Что дальше?
63,90 падающий трэнд с 85
avatar
Ждёт минуту
avatar
СНП почему то льют
Алексей Бугин, а нефть растёт
avatar
 63.17 шортанул
 аминь
Чёрный Дембель, вот же снайпер! 
avatar
D-trade, 63.20 старая сопротивка
Чёрный Дембель, на 63.17 кто-то повесил 6К селл
avatar
Жижа — в Рай, пожалуйста! 
avatar
Сначала на 62.7
avatar
Alex Black, идеально на 62.80 и трёшку до 63.70 может и 64 ткнут
 10ку взял. сцыкотно что то шортить
Чёрный Дембель, а я прицеливаюсь пока ))
avatar
Bagser, поставил лимитки 62.50 и 70 в н.к., думаю, часов в 8-9 вечера есть шанс, что туда ткнут
avatar
О'Грин, могут. Сам начал к шорту присматриваться, но мне «не нравится» этот рост. Он уже похож на «спокойный жор», практически без откатов сегодня после 14.00. Вчера перед статой похоже росли. Не начало ли более длительного роста перед 5 декабря?
Пока наблюдаю.
avatar
 кукл обленился цуко. трёшками лень ходить. мажет широко айвазовский
19,15 опорный бар, смена тенденции, уровень 63.26 
avatar
tex,
Уровень 63.26 пробили
К росту?
avatar
Alex Black, смотри этот уровень и бар 19.15., эта отрисовка даст дальнейшее направление, если к этому времени сделает 62.7, то значит смена будет оттуда
avatar
tex,
не умею по барам
avatar
Alex Black, пробой это задерг, смена напр и опять пробой
avatar
tex,
А прямо отсюда слив
не рассматриааешь?
avatar
Alex Black, для смены тенденции необходим уровень и время, теперь 63,74
avatar
 в целом план исполнен. есть косяки в исполнении. 61.80 не чпокнули
 верх пока не обновили. но в целом зачёт.
Витьку 4 пипса не хватило до 1 резист пивота
 брент 18 пипсов не дотянул до первого резист пивота
Тут осталось 20 центов
И вниз
avatar
ну типа стата вышла снп теперь пробуют в рост
Не хочет откат делать
Значит будет тройка вниз
Хорошшая
avatar
Посмотрите на график!
Какую фигуру отрисовали.
Намек на то, куда кукл
пытается всех увести!
Уже всё готово
avatar
ОИ на нашем базаре сокращается
avatar
Bagser, Это Никита шорты кроет…
avatar
О'Грин, да он прикалывается что ли? На всю котлету крыть )))
avatar
Bagser, может там один конь вся котлета или 10
О'Грин, на самом деле закрыл по 62.95 как и обещал. Но только ту треть которую брал по 62.7. Остальное при перехае на витьке или в бренте, что раньше случится. Ну просто рост пока выглядит как абс. То есть он коррекционный. Плюс 57.8-58 зона маржинов по wti. А вообще конечно да, нервишки шалят уже.
avatar
Никита, Не обращай внимания, я пошутил неуклюже. Держись!
avatar
СНП упал почти до вчершаних лоев к чему бы это).?
 хотя с другой стороны вроде логично где то тут развернуть — недалеко недельные хаи а вопрос со сделкой кардинально не изменился. И ехать выше хаев нелогично
пойду напьюсь с горя. по 62 не купил. почти полтора бакса давали
горе печаль
 брент 4 пипса не дотянул до 1 резиста пивот, Витек 2 пипса)
 выше 64 выход из канализации. а это уже совсем другая история
Чёрный Дембель, пардон. 64.90 теперь верх. так что осторожнее

 Громкая церемония подписания гонконгского законопроекта разозлила бы Китай — ВЕДОМОСТИ
Отчет SCMP
Конгресс принял вчера Гонконгский закон о правах человека и демократии, и ожидается, что Трамп подпишет этот законопроект в ближайшее время.

В СКМП сообщают, что за Пекином внимательно следят. Хотя они полностью рассчитывают, что он не наложит вето на законопроект, китайские лидеры не хотят видеть, как Трамп парирует законопроект перед журналистами:
Алексей Бугин, В то время как ожидается, что президент США Дональд Трамп не наложит вето на законопроект, который пользуется широкой двухпартийной поддержкой, даже символические аспекты могут иметь дополнительное значение — при этом громкая церемония подписания может еще больше разозлить китайское правительство.
Алексей Бугин, В докладе говорится, что в худшем случае Китай временно остановит торговые переговоры; Или сражаться и разговаривать поочередно.
 ну все короче пивот первый резист на бренте достигли пипс в писп — теперь вниз что ли?)
снп льют нефть в противофазе) а риски есть из последних новостей)
Алексей Бугин, загон в лонги
avatar
Алексей Бугин,
Всё готово
Всё сошлось
Всё супер логично
Давай слив!
avatar
Когда на западе экспирация опционов на брент, 22-го?
avatar
Если кто не в курсе,
слив начался
avatar
Alex Black, ни 1 нормального импульса вниз пока не было
62.50 зашортил в новом. След. ступень на 62.70
avatar
О'Грин, красава! Стоп реально короче некуда.
avatar
Никита, Стопы — фтопку!
 Ни цента куклу! © Чёрный Дембель. )))
avatar
Никита, стопы придумали трусы :))
avatar
Всем привет! Откуда шорт 63.70 или отсюда попрем вниз? А может 64.5 дадут?
avatar
 Все, стоп. Твари. Ну как так то.
avatar
Никита, без плечей шортил?
avatar
Bagser, с плечами. Половину профита слизала. Если на всю котлету пересчитать то полтора бакса не в ту степь со вчера.
avatar
Никита, да уж. Завязывай с плечами. Никаких нервов не хватит. Если молодой, то не заметишь, а если за 40, то почувствуешь со временем.
avatar
Никита,
Вот и второй перехай
Хотя нет — хай в хай
Теперь то вниз?
avatar
Alex Black, а вот теперь я не знаю что это за формация. И ни за вниз ни за вверх топить не буду до прояснения.
avatar
я еще допродам по 63.80-90 и ффатить
avatar
а вот они и стопы срывают
 В общем, как я уже говорил вся эта структура наверх итак черезчур сложна. Этим перехаем ее усложнили я хз до чего. Толи это двойной зигзаг. Толи это плоская коррекция. Теперь цели неопределены пока для меня. Глобально (что бы там ни было в Е) это фибы от волны D. 64-65. Но могут и отсюда вниз. 
avatar
На часах уже перекуплена «вязкая»
avatar
 на 62.81 поставил лимитку в шорт н.к.
avatar
 По ощущениям просто гонят на маржины, и можно было бы перетерпеть. Но можно было бы и маржин по 64,5 словить. Моя система вынуждает меня стопить позу. Хотя модет получится как в позавчера. Если бы я тупо ничего не делал со своими целями то сейчас был бы по уши в шоколаде 
avatar
Шорты наливаются прибылью! © 
 Но всё же хотелось бы финальный подскок повыше добавить денег в позу…
avatar
О'Грин, экстремал))
avatar
vrvr, Отчего же? )))
1. В позу больше 60% депо не гружу, обычно на этих уровнях — 20-30-40%.
2. Здесь все свои входа-выхода онлайн пишу — найдите у меня хоть одну убыточную сделку со времён ветки от VladUfa. 
 Прибыль — да, беру не каждый день и не весь ход цены, но в деньгах мне вполне достаточно. )))
avatar
О'Грин, без переноса позы через ночь?
avatar
vrvr, С переносом, если нужно. Пусть или дадут хотя бы 40-50п профита, или посижу хоть ночь, хоть неделю. До НГ время есть. )))
 Хотя в лонгах от лоёв сидеть психологически комфортнее — а вдруг хуситы? 
avatar
О'Грин, да-да, где эти хуситы задерживаются. Сколько можно ждать))
avatar
vrvr, У Вас опционы? Звякните хуситам, предложите процент с прибыли, вдруг клюнут? 
avatar
О'Грин, точно. Где же мой спутниковый телефон. 
avatar
О'Грин, вы плечами вообще не пользуетесь, у вас 60% позы это именно от депо?
avatar
naive666, Пользуюсь. У меня сейчас поза без плеча, следующая ступень будет уже вход в плечи.
avatar
О'Грин, и какое максимальное плечо бывает?
avatar
naive666, Я так не считал. Сейчас у меня примерно 15-17% от депо зарезервировано под ГО.
avatar
Я тоже взял шорт от 63 в с.к и теперь сижу, а на улице холодно, шорты не греют
Фермер Александр, начнут профитом наливаться — сразу согреют. )))
avatar
Фермер Александр, ты денег загнал на счёт? С продажи сельхозпродукции :)
Без обид, шучу.
avatar
Bagser, курей забил на базар снес. думаю на завод податься
Фермер Александр, Мудро! Мне вот на завод в дальние страны в воскресенье лететь — хоть какое-то разнообразие.  
avatar
Фермер Александр, не поверю, чтобы фермер ушёл на завод. Немного знаю про подсобное хозяйство — от этого не уйдёшь.
avatar
 так что нужно вниз за профитом и подальше от лосей. глядиш еще курочек прикуплю
 а где наш дембель? опять мамзель  шаколадную жарит
Фермер Александр, как я понял, пошёл бухать ))
avatar
Bagser, да он и это может
 ну чтож эта чумазая не падает
62.61 добавил шорт в н.к. Если дадут на бешеных 62.90 — добавлюсь ещё.
avatar
О'Грин, ты по сколько процентов от депо добавляешь?
avatar
Bagser, пока по 7% примерно ступенька. Если сегодня жахнем на 63 в н.к. — добавлю 20%. А там — утро вечера мудренее…
avatar
О'Грин, не саудиты ли часом начали гнать вверх перед IPO?
avatar
Bagser, У них денег не хватит. Мелко ползём — просто расширение диапазона за стопами — вчера вниз, сегодня вверх.
 ИМХО.
avatar
О'Грин, не уверен. Глянул, куда доползли к вечеру — 63,95. Мой прогноз прежний — нудно-мучительный рост.
avatar
Bagser, 2 бакса вверх дали почти без коррекций — вполне нормальный ход без особых причин. Коррекцию всё равно дадут, или разворот в прежний коридор…
avatar
О'Грин, конечно дадут. Вопрос когда?
avatar
 флажок вверх на часах пока отрабатывается на брентухе. 
avatar
Пелоси: Даже если есть соглашение по USMCA, может не успеть на счет в этом году
Пелоси рассказал о новой сделке по NAFTA

Мы, конечно, должны добиться прогресса сегодня в USMCA во встрече с Lighthizer
Говорит, что жаждет этого сделать, но потребуется время, чтобы написать законопроект и вынести его на пол

Ранее она обещала (или надеялась?) сделать это в этом году.

В любом случае, я не думаю, что сделка является рыночным движением. Это будет сделано в какой-то момент и не является большим изменением от старой сделки НАФТА. Хотя некоторые могут не согласиться по поводу важности.
 короче сегодня встречу мутят по сделке ) не Хватает Трампа) ближе под бешеных) — «рыжий» на то и рыжий — знает где бабпки водятся)

точки на Витьке — пока работают
на Бренте хуже — с продавливанием но работают


можент приближение экспиры сказывается).?

10 пипсов ренко, брент.Овалами выделены либо точки отбоя либо пробои ключевых, где смена тренда. Сегодня ложный протык был вниз (на Витьке не было).
 В-орбщем, ключевой пока 62,73 и ползет медленно вверх

10 пипсов ренко.на Витьке все более менее ровно практически идеально со вчера)57,22 — ключевой — далеко)
январьские опцы на брент экспирируются через 5 дней на АЙСЕ!
Алексей Бугин, точно январские?
avatar
vrvr, https://www.barchart.com/futures/quotes/CBF20/options/jan-20
вот ссыль — смотрите сами — любой месяц выбирайте. Это Айс а не Мамба
Алексей Бугин, спасибо.
avatar
Закрыл вторую половину длинного лонга на 63.65 (перехаи за 63.70 опять пропустил). Покатались и хватит пока.
avatar
по Витьку второй резист пивот 58,96. Брент 64,35. На всякий случай.
China Global Times Xijin: законодатели США вообще ослепли
Редактор China Global Times Ху Сяцзинь
Между тем редактор China Global Times Ху Сяцзинь также твиттер в отношении гонконгского законопроекта США:
Подписание законопроекта может поставить под угрозу переговоры в Китае США. С точки зрения США политик видит, что вмешательство Китая в автономию Гонконга вызывает значительную озабоченность.
твитты не переведены
там по ссылке есть.
www.forexlive.com/news/!/china-global-times-xijin-us-lawmakers-have-gone-blind-altogether-20191121
63.85 в стакане 12К 
avatar
О'Грин, плита?
avatar
vrvr, Ну какая плита на нашем рынке — амеры с арбитражёрами сметут любую нашу ставку.
 Просто кто-то из крупняка или кроет лонг, или открывает здесь шорт
avatar
О'Грин, заявку исполнили) и упали)
avatar
Teyrg, ненадолго. )))
avatar
теперь понятно почему все кисло на рынке стало — «главный шаман  рынка — к краснощеким уехал» и все)

«Инвесторы обратили внимание на сообщения СМИ о том, что ОПЕК+ может в декабре продлить сделку о сокращении добычи нефти сразу до июня. При этом отмечается, что условия сделки, скорее всего, останутся неизменными. Встреча ОПЕК+ ожидается 4-6 декабря в Вене.

Оптимизма инвестором также добавляют сообщения СМИ о том, что США могут отложить повышение импортных пошлин на китайские товары, которые должны вступить в силу 15 декабря. При этом ранее отмечалось, что заключение первой части торгового соглашения может быть отложено на следующий год.»

Ляди, мурыжили-мурыжили, наконец-то дали ещё ступеньку на 62.90 н.к. )))
Ещё лимитка в шорт на 63.10
avatar
64.23-64.35 на сегодня вполне может еще добить
avatar
Ху Цзиньцзин: США не могут решить, когда и как прекратить торговую войну
Язык немного сломлен, но он говорит, что США слишком настойчиво настаивают, но также говорит, что у США есть верх, что немного примирительно и конструктивно.
Никаких сделок с USMCA сегодня, сказал председатель Палаты представителей
Ричард Нил заявил об отсутствии сделки после встречи с Lighthizer
Переговоры по новой сделке НАФТА продолжаются. Нил говорит, что дискуссии продолжатся и что до конца года еще можно получить сделку через Конгресс.

Я не считаю эту историю движущей силой рынка, но сегодня больше ничего не происходит.
 Трамп считает новое торговое расследование оправданием тарифов на ЕС
Пока нет автотарифов, но может наступить больше тарифов
От политикана:

Представители администрации Трампа рассматривают вопрос о том, стоит ли начинать новое торговое расследование против Евросоюза, поскольку закрывается окно для удара по Брюсселю автомобильными тарифами, сообщают многие люди, проинформированные по этому вопросу.

Автотарифы рассматривались по соображениям национальной безопасности, но время на этом варианте вышло 14 ноября, так что вместо этого команда Трампа рассматривает гораздо более широкий запрос.

Это игра за рычаги влияния в переговорах, а не шаг к тому, чтобы реально поставить тарифы. Подобные расследования ясно указывают путь для тарифов, но не навязывают их, и они делают угрозу действий гораздо более ощутимой.

Вместо использования полномочий в области национальной безопасности, предусмотренных в разделе 232, это расследование подпадает под раздел 301, который потенциально является более масштабным, и это то, что было использовано против Китая. Она допускает торговые ограничения, если в ходе расследования выясняется, что страна занимается практикой, которая является неоправданной и обременяет или ограничивает торговлю США.
Те, кто был проинформирован о последнем вопросе, сказали, что не было ясно, на какую торговую политику ЕС будет нацелена администрация при любом расследовании, и являются ли autos по-прежнему главной целью потенциальных действий Трампа.

Я долгое время считал, что Трамп планирует обратиться к ЕС после Китая, аналогично тому, как он начал торговую войну в Китае после завершения НАФТА. Однако его сроки были сорваны из-за неспособности добиться реального прогресса с Китаем.
Алексей Бугин, добрый вечер! А дайте ссылку плз на инфу по тарифам ЕЭС
Константин Дмитриев, у меня такой нет) добрый вечер)(на сами тарифы)
Алексей Бугин, я имел в виду большой текст выше, который вы запостили)

« Трамп считает новое торговое расследование оправданием тарифов на ЕС
Пока нет автотарифов, но может наступить больше тарифов
От политикана:

Представители администрации...»
Константин Дмитриев, это без  проблем)
www.forexlive.com/news/!/trump-considers-new-trade-investigation-to-justify-tariffs-on-eu-20191121
Алексей Бугин, спасибо, это мб важно. Тарифы на авто ЕЭС — одна из 3 больших положительных новостей, которые ждёт рынок (ещё США- Китай и Брекзит). Спокойной ночи!
Смотрел я и так и так и ничего лучше чем плоская коррекция сюда не прикручивается. Это сейчас в ней b. Она обычно 1.236-1.38 от а. Это близко к 61й фибе от D — 64.36. Плюс по витьку диапазон маржинов это 58.75-59.2.
Пока все сходится к этим целям до отката. Красиво выйдет.
avatar
Никита, по Витьку там на часовиках какой то уровень был на 59,22 и 58,64 — еще какой то уровень вот они к нему пока и пришли.
Никита, ты лучше дневку глянь и конструкцию
Алексей Бугин, а что там? Я в целом помню, почти до пипса. Особенно последний год )))
avatar
Никита, ну типа — бычья катапаульта особенно если на крестах-нулях смотреть формацию
Никита,
А диапазон маржинов
как определяешь?
avatar
Alex Black, есть платный индюк
avatar
ключевой для быков 62,88 — далеко)
Кто шорты потащит через ночь?
avatar
D-trade, я, по средней 62.66 в н.к. )))
avatar
Я бы потащил, да меня на кол насодили брокер закрыл за долги
Б в плоскости 3ка.значит это последняя волна. Вопрос на засыпку. Войдёшь сейчас, могут увезти ещё на бакс. Это при условии что азиаты не будут дёргаться. А завтра можем открыться гэпом вниз и поехать в с. Низко поехать. Может ли кукл оставить гэп на нашем рынке на месяц? 
avatar
Никита,
И я об этом же думаю
О гэпе надолго
avatar
Никита, 
 Войдёшь сейчас, могут увезти ещё на бакс. Это при условии что азиаты не будут дёргаться.
А в чём проблема войти на 20% от депо в позу, и тогда усредниться, если на бакс вверх увезут? Раз видишь всё равно разворот вниз? Зачем крайности в объёмах входов?
avatar
63.10 так и не дали, гады… Посмотрим, что завтра нарисуют. )))
avatar
О'Грин, как бы поступил? Сейчас и терпеть потенциальный поход на 70 центов. Или ждать утро? 
avatar
Никита, Я так не понимаю.
1. средняя по входу.
2. Процент свободных средств от первоначальной суммы депо.
avatar
Ну вот по текущим 63.9.сейчас я без позы
avatar
Никита, Раз без позы — видишь здесь вход в шорт и завтра или позже выход вниз — шорти. Не видишь — спи спокойно на заборе. А лонги на таком подскоке я не рассматриваю принципиально.
avatar
Никита,  да уж ситуация — ткнули и слабо отваливаемся.
Кстати 63,76 было последним максимум перед сентябрьским гэпом на 71.
Поэтому тоже на распутье насчет шорта…
avatar
D-trade, ))))))))))))))))
avatar
Никита, в общем решил не брать на ночь. На длинном счете от 60,7 до 63.65 прокатился, а на коротком — не буду рисковать ночью. Еще меня РАшная система смутила — переворот в лонг у него от 63.7 стоит. 
avatar
D-trade, да РА крутит своей системой как хочет. Скажет что закрытия не было. Вечер закрылся ниже. А азиаты за ноч успеют нарисовать хай b и первую волну в с вниз. Мы с утра закроем утренний гэп и начнётся пятничная веселуха. А РА не плохой волновик и знает расклад и потенциал снижения, перевернёт систему если та заплутала.))) 
avatar
Никита, уровни от этого в ней не меняются. Вот жеж — после нашего закрытия уехали ниже 63.70. Так бы я мелкий шорт оставил…
avatar
D-trade, 
Еще меня РАшная система смутила — переворот в лонг у него от 63.7 стоит. 
 Спасибо, повеселил на ночь! Хотел бы я посмотреть на реальный вход РА в эту позу, и где потом у него стоп лосика привёз. ))) Хотя видел, как он часто по 20п. пипсует строго по своей несистеме, но с целью нефтьнасемьсят 
avatar
D-trade,
Перед гэпом цена упала
тогда от максимума на 60.2
Завтра пятница
Перед похуситами надо слить
avatar
Alex Black, ну я к тому что хаи нормального диапазона мы перебили — откат близок, но через ночь тащить на полную котлету такое себе. Могут еще 64,5 свозить — как перед этим подскоком, вынесли прям с утра на полбакса и поехали.  
avatar
D-trade,
Но сегодня ж мы открылись на уровне вчерашнего закрытия
И только потом поперли
С нами
avatar
А в понедельник продолжить
avatar
Alex Black, сливать? 
avatar
Никита, ага
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн