Блог им. Marek

Продажи L'Oréal Groupe за 1-й кв выросли на 11,4% до €7,55 млрд

Продажи L'Oréal Groupe за 1-й кв выросли на 11,4% до €7,55 млрд

Clichy, 16 April 2019 at 6:00 p.m.
First Quarter 2019 Sales
Продажи первого квартала 2019 года

По аналогии, т. е. исходя из сопоставимых масштабов консолидации и постоянных обменных курсов, рост продаж группы L'Oréal составил +7,7%.
Чистое влияние изменений в объеме консолидации составило +1,2%.
Рост при постоянных обменных курсах составил +8,9%.
Колебания курсов валют оказали положительное влияние на +2,5%. Экстраполируя на обменные курсы на 31 марта 2019 года, то есть с €1 = $1,123 до 31 декабря, влияние колебаний валютных курсов на продажи за полный 2019 год составило бы приблизительно +2,2%.
Согласно отчетным данным, объем продаж Группы на 31 марта 2019 года составил €7,55 млрд, что составляет рост на +11,4%.

Комментируя эти цифры, г-н Жан-Поль Агон, председатель и главный исполнительный директор L'Oréal, сказал:
«В первом квартале 2019 года L'Oréal поддерживает ритм, установленный в последнем квартале 2018 года, с сильным ростом продаж на +7,7% в сопоставимом исчислении и +11,4% на основе опубликованных данных. Ожидается, что основные движущие силы роста останутся такими же, как и в 2018 году: Luxe и Active Cosmetics, средства по уходу за кожей, Азия, электронная коммерция и Travel Retail. Кроме того, показатели подразделения и зоны остаются противоположными на самом рынке, очень контрастном.

L'Oréal Luxe показала замечательные результаты на особенно оживленном рынке, во главе с его четырьмя основными брендами, Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kiehl's, каждый из которых продемонстрировал рост более чем на 15%, и благодаря очень сильному развитию в Азии. Подразделение Active Cosmetics является исключительно динамичным, оно растет во всех регионах мира, а рост в Подразделении потребительских товаров постепенно улучшается. Отдел профессиональных продуктов добивается успехов на рынке, который остается непростым.

На региональном уровне выделяется Азиатско-Тихоокеанский регион, который стал первой Зоной Группы, опередив не только Китай, но и Индию, Индонезию и Малайзию, которые продемонстрировали двузначный рост. Напротив, в первом квартале наблюдался умеренный рост в Северной Америке и Западной Европе.

Каналы электронной коммерции и Travel Retail остаются чрезвычайно динамичными. Электронная коммерция выросла на +43,7% и является мощным драйвером роста для каждого подразделения и всех регионов мира. Travel Retail, который в 2018 году превысил отметку в €2 млрд, продолжает очень быстро расти.

Несмотря на нестабильную, неопределенную и контрастирующую экономическую среду, это положительное начало года вселяет в нас уверенность в том, что мы сможем превзойти рынок в 2019 году и увидеть еще один год роста продаж и прибыли».
www.loreal-finance.com/eng/news-release/first-quarter-2019-sales-1336.htm

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн