Блог им. autotrade

Доработал zigzag5

работа индикатора заключается в том, чтоб показать ближашие горизонтальные уровни (один снизу, другой сверху) и один наклонный

Доработал zigzag5
код индикатора:
Settings=              
        {                          
            Name = "Zigzag5",   -- название индикатора
            delta=2,                  -- параметр индикатора                          
            deltaY=1,                  -- параметр индикатора   			
            linedeltaY=0.75,                  -- параметр индикатора   				
            line=                                     
                {                               
                    {  
                        Name = "zigzagline3",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 2,
                        Color = RGB(0,255, 0)
                    },
                    {  
                        Name = "upline",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 2,
                        Color = RGB(255,0, 0)
                    },
                    {  
                        Name = "lowline",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 2,
                        Color = RGB(0,0, 255)
                    },
                    {  
                        Name = "declineline",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 2,
                        Color = RGB(255,0, 0)
                    },
                    {  
                        Name = "upline2",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 1,
                        Color = RGB(255,0, 0)
                    },
                    {  
                        Name = "lowline2",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 1,
                        Color = RGB(0,0, 255)
                    },
                    {  
                        Name = "declineline2",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 1,
                        Color = RGB(255,0, 0)
                    }				
                }
       }
	
	
function getradius(x, y)
  return math.sqrt(Settings.deltaY*y*y+x*x)
end

function koef(val)
  return 1 - 1/(1-1/val)
end


function Init()

  vMin = 0
  vMax = 0
  vMinindex = 0
  vMaxindex = 0
  voldMinindex = 0
  voldMaxindex = 0
  upval = 0
  lowval = 0
  upindex = 1
  lowindex = 1  
  veu = nil
  vel = nil
  curfrom = 1
  curto = 1

  return 7
end


function OnCalculate(index)
  local printz = 0
  vsize = Size()	  

  ve = nil
  veu = nil
  vel = nil 
  curv = nil 
  veu2 = nil
  vel2 = nil 
  curv2 = nil  
  
  if index == 1 then
    vMin = C(index)
    vMax = C(index)
    vMinindex = index
    vMaxindex = index
    voldMinindex = index
    voldMaxindex = index
    ve = C(index)  
	  
  else
         
    if voldMaxindex >= voldMinindex then
        
       
	  if C(index) > (1 + Settings.delta/100)*vMin then
         
        vMin = C(index)  
        vMax = C(index) 
        vMaxindex = index
        voldMinindex = vMinindex 
        vFrom = voldMaxindex  
        vTo = vMinindex
        printz = 1		
		
        if (C(vMinindex) > C(vsize)) and (upval > koef(getradius(vsize - vMinindex, C(vMinindex) - C(vsize)))) then
		  upval = koef(getradius(vsize - vMinindex, C(vMinindex) - C(vsize)))
		  upindex = vMinindex
		end
        if (C(vMinindex) < C(vsize)) and (lowval > koef(getradius(vsize - vMinindex, C(vMinindex) - C(vsize)))) then
		  lowval = koef(getradius(vsize - vMinindex, C(vMinindex) - C(vsize)))
		  lowindex = vMinindex
	   end	
	   
	    curfrom = voldMaxindex
	    curto = voldMinindex	  	   
	      	    
      else      
	  
        if vMin > C(index) then
          vMin = C(index)
          vMinindex = index
          vFrom = voldMaxindex      
          vTo = index
          printz = 0
		  curto = index		
        else
          vFrom = vMinindex 
          vTo = index
          printz = 0
        end 		
	  
	    curfrom = voldMaxindex	
		
      end
	 
 	 
    else
     
    if voldMaxindex <= voldMinindex then
	  
      if C(index) < (1 - Settings.delta/100)*vMax then
	     	  
        vMax = C(index) 
        vMin = C(index)  
        vMinindex = index
        voldMaxindex = vMaxindex
        vFrom = voldMinindex
        vTo = vMaxindex
        printz = 1
	
        if (C(vMaxindex) > C(vsize)) and (upval > koef(getradius(vsize - vMaxindex, C(vMaxindex) - C(vsize)))) then
		  upval = koef(getradius(vsize - vMaxindex, C(vMaxindex) - C(vsize)))
		  upindex = vMaxindex
		end                   
        if (C(vMaxindex) < C(vsize)) and (lowval > koef(getradius(vsize - vMaxindex, C(vMaxindex) - C(vsize)))) then
		  lowval = koef(getradius(vsize - vMaxindex, C(vMaxindex) - C(vsize)))
		  lowindex = vMaxindex
		end		
		
	    curfrom = voldMinindex		
	    curto = voldMaxindex
		
      else 
	    	    
        if vMax < C(index) then
          vMax = C(index)
          vMaxindex = index
          vFrom = voldMinindex    
          vTo = index
          printz = 0
		  curto = index		
        else  
          vFrom = vMaxindex  
          vTo = index        
          printz = 0
        end
		
	    curfrom = voldMinindex
		
      end  

	
    end
    end
 
    if (printz == 1) or (Size() == index) then
      for i = vFrom, vTo do
        k = (C(vTo)- C(vFrom))/(vTo- vFrom)
        v = i*k + C(vTo) - vTo*k
        SetValue(i, 1, v)
        ve = v
      end   
      if (Size() == index) then
        ve = C(index)
        if voldMaxindex >= voldMinindex then
          vFrom = voldMaxindex 
          vTo = vMinindex
        end 
        if voldMaxindex <= voldMinindex then  
          vFrom = voldMinindex
          vTo = vMaxindex
        end 
        for i = vFrom, vTo do
          k = (C(vTo)- C(vFrom))/(vTo- vFrom)
          v = i*k + C(vTo) - vTo*k
          SetValue(i, 1, v)
        end  
           
        -- up level line 
        if upindex ~= nil then
		  if C(upindex) > C(index) then		
            for i = upindex, index do
              SetValue(i, 2, C(upindex))
              SetValue(i, 5, C(upindex)-Settings.linedeltaY*C(vsize)/100)			  
            end  	
            veu = C(upindex)	
          end 		  
		end
		
		-- low level line 
		if lowindex ~= nil then
		  if C(lowindex) < C(index) then
            for i = lowindex, index do
              SetValue(i, 3, C(lowindex))
              SetValue(i, 6, C(lowindex)+Settings.linedeltaY*C(vsize)/100)				  
            end  			
            vel = C(lowindex)
         end
       end		
        
       if voldMaxindex >= voldMinindex then     
	    vsign = -1
		if curfrom == voldMinindex then
		  vsign = -1
		end
		if curfrom == voldMaxindex then
		  vsign = 1
		end		

        -- inclined line
	    if curto- curfrom > 0 then
	     maxcurv = 0
	     k = (C(curto)- C(curfrom))/(curto- curfrom)
         for i = curfrom, curto  do        
          curv = i*k + C(curto) - curto*k	
          if vsign == -1 then  		  
 		    if L(i) < curv then
		      if maxcurv < curv - L(i) then
		        maxcurv = curv - L(i)
              end
            end
		  else
 		    if H(i) > curv then
		      if maxcurv < H(i) - curv then
		        maxcurv = H(i) - curv
              end
            end		  
		  end
         end   		
         for i = curfrom, index  do
          curv = i*k + C(curto) - curto*k + vsign*maxcurv	  
          SetValue(i, 4,curv)
		  curv2 = curv+ vsign*Settings.linedeltaY*C(vsize)/100
		  SetValue(i, 7,curv2)		  
         end   		
	    end
	    curv = nil	
	   end 
	  
       if voldMaxindex <= voldMinindex then
	    vsign = -1
		if curfrom == voldMaxindex then
		  vsign = 1
		end		
		if curfrom == voldMinindex then
		  vsign = -1
		end			
  
        -- inclined line
        if curto- curfrom > 0 then
         maxcurv = 0
         k = (C(curto)- C(curfrom))/(curto- curfrom)
         for i = curfrom, curto  do        
          curv = i*k + C(curto) - curto*k		  
          if vsign == -1 then  		  
 		    if L(i) < curv then
		      if maxcurv < curv - L(i) then
		        maxcurv = curv - L(i)
              end
            end
		  else
 		    if H(i) > curv then
		      if maxcurv < H(i) - curv then
		        maxcurv = H(i) - curv
              end
            end		  
		  end
         end   		
         for i = curfrom, index  do
          k = (C(curto)- C(curfrom))/(curto- curfrom)
          curv = i*k + C(curto) - curto*k + vsign*maxcurv	  		
          SetValue(i, 4,curv)
		  curv2 = curv+ vsign*Settings.linedeltaY*C(vsize)/100
		  SetValue(i, 7,curv2)
         end   		     
        end
	    curv = nil		
       end	  
	          
      end
    end

  end  
  
  return ve, veu, vel, curv, veu2, vel2, curv2  
  
end



  • обсудить на форуме:
  • Quik Lua
★17
11 комментариев
Скажите, а в LUA можно обращаться к нарисованным «вручную» элементам? Например, построил я линию поддержки и хочу выставить автоматический стоп-лосс при открытии позиции, ниже нее на определенную величину? И, вообще, как лучше всего научиться каким-то азам языка? Смотрел праймер от Арки, но он какой-то убогий.
avatar
Михаил К., пробовать надо, что-то непонятно — ищешь инфу в инете
avatar
Негоже программисту не убирать свои портянки подкат
avatar
Думал швейную машинку усовершенствовали...
Была такая — zigzag!!!

avatar
Shmulia, zinger вроде была, известная немецкая марка))
avatar
Krisa-Lariska, Нет! Точно была. Чья не помню. Зингер фирма большая, а ЗигЗаг одна из моделей чьих то…
avatar
Как имх хоть пользоваться? Чего кажет, «вчера» или " завтра"?
avatar
Krisa-Lariska, А почему в вашем профайле написано «Глухая» деревня? Что и правду все плохо слышат?
У нас нормально! Стоит булькнуть, так мужики из под всех кустов на звук выползают. Некоторые уже со стаканами!!!



Без обид, ладно?
Настроение просто хорошее!
УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!
avatar
Shmulia, какие обиды , на правду не обижаются   Так и есть, тоже пьют в провинции беспросветно и беспробудно. Глухая деревня от слова глухомань, глушь, захолустье, медвежий угол, тьматаракань, мухосранск, дыра…
avatar
а есть подобное, для зигзага по хайл-лоу, а не по С?
avatar
все сделал. в квике нажимаю добавить этот индик и все зависает. как решаеться?
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW