Блог им. autotrade

Доработал zigzag5

работа индикатора заключается в том, чтоб показать ближашие горизонтальные уровни (один снизу, другой сверху) и один наклонный

Доработал zigzag5
код индикатора:
Settings=              
        {                          
            Name = "Zigzag5",   -- название индикатора
            delta=2,                  -- параметр индикатора                          
            deltaY=1,                  -- параметр индикатора   			
            linedeltaY=0.75,                  -- параметр индикатора   				
            line=                                     
                {                               
                    {  
                        Name = "zigzagline3",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 2,
                        Color = RGB(0,255, 0)
                    },
                    {  
                        Name = "upline",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 2,
                        Color = RGB(255,0, 0)
                    },
                    {  
                        Name = "lowline",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 2,
                        Color = RGB(0,0, 255)
                    },
                    {  
                        Name = "declineline",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 2,
                        Color = RGB(255,0, 0)
                    },
                    {  
                        Name = "upline2",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 1,
                        Color = RGB(255,0, 0)
                    },
                    {  
                        Name = "lowline2",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 1,
                        Color = RGB(0,0, 255)
                    },
                    {  
                        Name = "declineline2",
                        Type =TYPE_LINE,
                        Width = 1,
                        Color = RGB(255,0, 0)
                    }				
                }
       }
	
	
function getradius(x, y)
  return math.sqrt(Settings.deltaY*y*y+x*x)
end

function koef(val)
  return 1 - 1/(1-1/val)
end


function Init()

  vMin = 0
  vMax = 0
  vMinindex = 0
  vMaxindex = 0
  voldMinindex = 0
  voldMaxindex = 0
  upval = 0
  lowval = 0
  upindex = 1
  lowindex = 1  
  veu = nil
  vel = nil
  curfrom = 1
  curto = 1

  return 7
end


function OnCalculate(index)
  local printz = 0
  vsize = Size()	  

  ve = nil
  veu = nil
  vel = nil 
  curv = nil 
  veu2 = nil
  vel2 = nil 
  curv2 = nil  
  
  if index == 1 then
    vMin = C(index)
    vMax = C(index)
    vMinindex = index
    vMaxindex = index
    voldMinindex = index
    voldMaxindex = index
    ve = C(index)  
	  
  else
         
    if voldMaxindex >= voldMinindex then
        
       
	  if C(index) > (1 + Settings.delta/100)*vMin then
         
        vMin = C(index)  
        vMax = C(index) 
        vMaxindex = index
        voldMinindex = vMinindex 
        vFrom = voldMaxindex  
        vTo = vMinindex
        printz = 1		
		
        if (C(vMinindex) > C(vsize)) and (upval > koef(getradius(vsize - vMinindex, C(vMinindex) - C(vsize)))) then
		  upval = koef(getradius(vsize - vMinindex, C(vMinindex) - C(vsize)))
		  upindex = vMinindex
		end
        if (C(vMinindex) < C(vsize)) and (lowval > koef(getradius(vsize - vMinindex, C(vMinindex) - C(vsize)))) then
		  lowval = koef(getradius(vsize - vMinindex, C(vMinindex) - C(vsize)))
		  lowindex = vMinindex
	   end	
	   
	    curfrom = voldMaxindex
	    curto = voldMinindex	  	   
	      	    
      else      
	  
        if vMin > C(index) then
          vMin = C(index)
          vMinindex = index
          vFrom = voldMaxindex      
          vTo = index
          printz = 0
		  curto = index		
        else
          vFrom = vMinindex 
          vTo = index
          printz = 0
        end 		
	  
	    curfrom = voldMaxindex	
		
      end
	 
 	 
    else
     
    if voldMaxindex <= voldMinindex then
	  
      if C(index) < (1 - Settings.delta/100)*vMax then
	     	  
        vMax = C(index) 
        vMin = C(index)  
        vMinindex = index
        voldMaxindex = vMaxindex
        vFrom = voldMinindex
        vTo = vMaxindex
        printz = 1
	
        if (C(vMaxindex) > C(vsize)) and (upval > koef(getradius(vsize - vMaxindex, C(vMaxindex) - C(vsize)))) then
		  upval = koef(getradius(vsize - vMaxindex, C(vMaxindex) - C(vsize)))
		  upindex = vMaxindex
		end                   
        if (C(vMaxindex) < C(vsize)) and (lowval > koef(getradius(vsize - vMaxindex, C(vMaxindex) - C(vsize)))) then
		  lowval = koef(getradius(vsize - vMaxindex, C(vMaxindex) - C(vsize)))
		  lowindex = vMaxindex
		end		
		
	    curfrom = voldMinindex		
	    curto = voldMaxindex
		
      else 
	    	    
        if vMax < C(index) then
          vMax = C(index)
          vMaxindex = index
          vFrom = voldMinindex    
          vTo = index
          printz = 0
		  curto = index		
        else  
          vFrom = vMaxindex  
          vTo = index        
          printz = 0
        end
		
	    curfrom = voldMinindex
		
      end  

	
    end
    end
 
    if (printz == 1) or (Size() == index) then
      for i = vFrom, vTo do
        k = (C(vTo)- C(vFrom))/(vTo- vFrom)
        v = i*k + C(vTo) - vTo*k
        SetValue(i, 1, v)
        ve = v
      end   
      if (Size() == index) then
        ve = C(index)
        if voldMaxindex >= voldMinindex then
          vFrom = voldMaxindex 
          vTo = vMinindex
        end 
        if voldMaxindex <= voldMinindex then  
          vFrom = voldMinindex
          vTo = vMaxindex
        end 
        for i = vFrom, vTo do
          k = (C(vTo)- C(vFrom))/(vTo- vFrom)
          v = i*k + C(vTo) - vTo*k
          SetValue(i, 1, v)
        end  
           
        -- up level line 
        if upindex ~= nil then
		  if C(upindex) > C(index) then		
            for i = upindex, index do
              SetValue(i, 2, C(upindex))
              SetValue(i, 5, C(upindex)-Settings.linedeltaY*C(vsize)/100)			  
            end  	
            veu = C(upindex)	
          end 		  
		end
		
		-- low level line 
		if lowindex ~= nil then
		  if C(lowindex) < C(index) then
            for i = lowindex, index do
              SetValue(i, 3, C(lowindex))
              SetValue(i, 6, C(lowindex)+Settings.linedeltaY*C(vsize)/100)				  
            end  			
            vel = C(lowindex)
         end
       end		
        
       if voldMaxindex >= voldMinindex then     
	    vsign = -1
		if curfrom == voldMinindex then
		  vsign = -1
		end
		if curfrom == voldMaxindex then
		  vsign = 1
		end		

        -- inclined line
	    if curto- curfrom > 0 then
	     maxcurv = 0
	     k = (C(curto)- C(curfrom))/(curto- curfrom)
         for i = curfrom, curto  do        
          curv = i*k + C(curto) - curto*k	
          if vsign == -1 then  		  
 		    if L(i) < curv then
		      if maxcurv < curv - L(i) then
		        maxcurv = curv - L(i)
              end
            end
		  else
 		    if H(i) > curv then
		      if maxcurv < H(i) - curv then
		        maxcurv = H(i) - curv
              end
            end		  
		  end
         end   		
         for i = curfrom, index  do
          curv = i*k + C(curto) - curto*k + vsign*maxcurv	  
          SetValue(i, 4,curv)
		  curv2 = curv+ vsign*Settings.linedeltaY*C(vsize)/100
		  SetValue(i, 7,curv2)		  
         end   		
	    end
	    curv = nil	
	   end 
	  
       if voldMaxindex <= voldMinindex then
	    vsign = -1
		if curfrom == voldMaxindex then
		  vsign = 1
		end		
		if curfrom == voldMinindex then
		  vsign = -1
		end			
  
        -- inclined line
        if curto- curfrom > 0 then
         maxcurv = 0
         k = (C(curto)- C(curfrom))/(curto- curfrom)
         for i = curfrom, curto  do        
          curv = i*k + C(curto) - curto*k		  
          if vsign == -1 then  		  
 		    if L(i) < curv then
		      if maxcurv < curv - L(i) then
		        maxcurv = curv - L(i)
              end
            end
		  else
 		    if H(i) > curv then
		      if maxcurv < H(i) - curv then
		        maxcurv = H(i) - curv
              end
            end		  
		  end
         end   		
         for i = curfrom, index  do
          k = (C(curto)- C(curfrom))/(curto- curfrom)
          curv = i*k + C(curto) - curto*k + vsign*maxcurv	  		
          SetValue(i, 4,curv)
		  curv2 = curv+ vsign*Settings.linedeltaY*C(vsize)/100
		  SetValue(i, 7,curv2)
         end   		     
        end
	    curv = nil		
       end	  
	          
      end
    end

  end  
  
  return ve, veu, vel, curv, veu2, vel2, curv2  
  
end



  • обсудить на форуме:
  • Quik Lua
★14
Скажите, а в LUA можно обращаться к нарисованным «вручную» элементам? Например, построил я линию поддержки и хочу выставить автоматический стоп-лосс при открытии позиции, ниже нее на определенную величину? И, вообще, как лучше всего научиться каким-то азам языка? Смотрел праймер от Арки, но он какой-то убогий.
avatar

Михаил К.

Михаил К., пробовать надо, что-то непонятно — ищешь инфу в инете
avatar

autotrade.ru

Негоже программисту не убирать свои портянки подкат
avatar

Danilych

Думал швейную машинку усовершенствовали...
Была такая — zigzag!!!

avatar

Shmulia

Shmulia, zinger вроде была, известная немецкая марка))
avatar

Krisa-Lariska

Krisa-Lariska, Нет! Точно была. Чья не помню. Зингер фирма большая, а ЗигЗаг одна из моделей чьих то…
avatar

Shmulia

Как имх хоть пользоваться? Чего кажет, «вчера» или " завтра"?
avatar

Krisa-Lariska

Krisa-Lariska, А почему в вашем профайле написано «Глухая» деревня? Что и правду все плохо слышат?
У нас нормально! Стоит булькнуть, так мужики из под всех кустов на звук выползают. Некоторые уже со стаканами!!!



Без обид, ладно?
Настроение просто хорошее!
УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!
avatar

Shmulia

Shmulia, какие обиды , на правду не обижаются   Так и есть, тоже пьют в провинции беспросветно и беспробудно. Глухая деревня от слова глухомань, глушь, захолустье, медвежий угол, тьматаракань, мухосранск, дыра…
avatar

Krisa-Lariska


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW