Не плачьте. В горле сдержите стоны. Горькие стоны.
Кто не успел записаться — отстойны.
Вечно отстойны.
Трейдеры и инвесторы! Помните!
Где ваше счастье погибло навечно, помните.
Саша Янчак ваш просвет в этой тьме.
Был бы, когда б вы сусалом не щелкали.
Тренькали, бренькали… Всё! До свидания!
Поздно одумались.
Бейтесь, стучитесь — закрыта калиточка.
Редко когда выпадает возможность.
Я же хотел вам насыпать по полную.
Вы же жевали соплей полну рученьку.
Плачьте.
Стоните.
Умойтесь слезищами.
Аста ла виста.
Закрываю обучение)))))
Р.Чалдини «Психология влияния»
«С методикой сообщения об ограниченном количестве имеет много общего тактика установления предельного срока, суть которой заключается в следующем: «профессионал уступчивости» официально устанавливает определенный временной интервал, в течение которого человек (например, покупатель) может реализовать предоставляемую ему возможность. [… При этом] люди часто начинают делать то, что они никогда не собирались делать, только потому, что вскоре уже нельзя будет это сделать. Коммерсанты заставляют эту тенденцию работать на себя, устанавливая крайние сроки продаж и сообщая об этом потенциальным покупателям. Эти сроки порождают интерес к тому, что ранее не вызывало никакого интереса. Одна из модификаций тактики установления предельного срока пользуется большой популярностью у некоторых торговцев, оказывающих давление на потенциальных покупателей. Девиз этих торговцев — «прямо сейчас». Клиентам часто говорят, что, если они не решат купить какую-либо вещь немедленно, они смогут приобрести ее только по более высокой цене или не смогут купить ее вообще.»
Великая книга, если не читали — бегом в магазин!
«О, времена! О, нравы!»©
зи дрочирен, майн фюрер.
куда пропал — не знаю.
Но тут Ваш увидел :))
Вот так пополняется ЧС.
p.s.
Вот это особенно понравилось:
"… но, если вы одумаетесь грешники, я прощу и снизойду до вас, всего за 295$".
А не то я завою,
А не то я заплачу,
А не то я кого-нибудь съеееем.
Хотел задать, а там комментарии закрыты.
«С методикой сообщения об ограниченном количестве имеет много общего тактика установления предельного срока, суть которой заключается в следующем: «профессионал уступчивости» официально устанавливает определенный временной интервал, в течение которого человек (например, покупатель) может реализовать предоставляемую ему возможность. [… При этом] люди часто начинают делать то, что они никогда не собирались делать, только потому, что вскоре уже нельзя будет это сделать. Коммерсанты заставляют эту тенденцию работать на себя, устанавливая крайние сроки продаж и сообщая об этом потенциальным покупателям. Эти сроки порождают интерес к тому, что ранее не вызывало никакого интереса. Одна из модификаций тактики установления предельного срока пользуется большой популярностью у некоторых торговцев, оказывающих давление на потенциальных покупателей. Девиз этих торговцев — «прямо сейчас». Клиентам часто говорят, что, если они не решат купить какую-либо вещь немедленно, они смогут приобрести ее только по более высокой цене или не смогут купить ее вообще.»
Великая книга, если не читали — бегом в магазин!