Блог им. gluhov

Новости из Венесуэлы (но не на первом канале, зато с Байкалом!)

    • 27 марта 2019, 20:19
    • |
    • gluhov
  • Еще
1) В Венесуэле опять нет электричества. Да неделю назад победили американских хакеров отключающих свет голодающим Венесуэльцам, но хакеры опять что то новое изобрели и света нет опять по всей стране. Как отключить компьютеры электростанций от интернетов венесуэльские специалисты пока не догадались. 
Нет света — нет воды, нет сотовой связи, биткойн фермы не работают и все такое. Основная проблема — это оплата. Так как в стране гиперинфляция — наичные не в ходу, то все расплачиваются переводами в интернет банках. Но нет электричества — уже не заплатить за продукты питания. В итоге в Каракасе в ходу доллары, весь запад страны расплачивается колумбийскими песо.

Для идиотов — электричество отключается из за того что за оборудованием не следят и новое не ставят.

2) Продолжается массовый исход беженцев из Венесуэлы. Так как венесуэльское правительство закрыло мосты в Кукуте, беженцы переходят границу в 100 метрах от моста — по дну речки через которую собственно мосты и построены. Не понятно почему не пустить людей по мосту, ведь это опасно — но венесуэльское правительство умнее Вас — если вам такая мысль пришла в голову (Байкал подтвердит). Колумбийские пограничники поставили несколько постов рядом с речкой где регистрируют беженцев. Отмечу что из Венесуэлы сейчас пропускают всех — даже без документов. Ибо нельзя заставлять умирать людей.

3) Так как в горах от Кукуты до Букамаранги сейчас очень холодно (ночью температура в горах около ноля) — а у беженцев нет денег на автобус (10$), и многие за этот 4 дневный путь просто погибали (а конкретно погибали дети) колумбийское правительство обязало все грузовики которые идут в этом направлении подбирать беженцев. В букамаранге их уже скопилось более 100 тыс.

4) Ну и Важная новость — Трамп встретился с оппозицией Венесуэлы и дословно сказал — что российские военные должны убираться. А если не уберутся — то все возможности для того что бы они убрались для US открыты. Пожелаем Владимиру Путину новых санкций, Доллара по 100 рублей, а российским военным выжить защищая в темноте Каракаса Мадуро. Кстати Мадуро не промах — оказалось что действительно сумели заморозить его счета на 30 млрд. Чувак реально выводил по 5-7 млрд из нищей страны каждый год. А вы водитель автобуса =) Он умный и сообразительный лидер страны. Жаль только что виоланчилиста — друга который искусно занимается отмывкой денег — у него не было.

Кстати покойный лидер Венесуэлы — великий вождь и кормчий Хуго Чавес, сумел вывести всего 7 ярдов — такова официальная отчетностькомпании его дочки.  Великий был человек — всего по ярду баксов в год грабил страну.

Призываю Байкала в топик — он Вам расскажет, почему Путин тоже отличный рулевой.


256 комментариев
 Как отключить компьютеры электростанций от интернетов венесуэльские специалисты пока не догадались. 

Я что то сомневаюсь, что там, или вообще хоть где то, электроснабжение зависит от интернета

PS А, Вы об этом ниже сказали, извините:)
avatar
Иногда я думаю, что США наезжает на латинскую америку из расовых соображений. Они ведь наполовину наследники индейцев. В Северной Америке, говорят, индейцев истребили почти полностью
А Трамп расист, между прочим. Но расист не «арийского» толка, видать, а британского. 
avatar
sortarray sortarray, вы не правы — большинство населения Лат америки уже давно не индеецы. Это в основном потомки испанцев/итальянцев. Ну или в прибрежных или островных государствах — потомки черных рабов.

Если Трамп будет против черных он свое место потеряет за пару минут. УЖ поверьте — это вопрос очень больной в US
avatar
gluhov, метисы. По некоторым данным там много индейской крови. Да и самих индейцев там больше осталось

Если Трамп будет против черных он свое место потеряет за пару минут.


А я и не думаю, что он против черных. Моды и скинхеды тоже были не против черных, там наоборот ямайские негры заправляли
avatar
sortarray sortarray, я скажу так — очень люблю девушек метисок колумбиек. Но суко мало их тут — они красивые до жути, но мало их =(((
avatar
gluhov, индейцы тоже красивый народ. Они, между прочим, очень близкородственны индоевропейцам
avatar
sortarray sortarray, вот. малехо порукоблудствуй, мне тоже нравится 

gluhov, 
Трамп встретился с оппозицией Венесуэлы и дословно сказал — что российские военные должны убираться. А если не уберутся — то все возможности для того что бы они убрались для US открыты. 

Трамп с кем встретился? Это Хуан Гуайдо — никто и звать его никак!!! С точке зрения закона — он преступник, причем совершивший тяжкое преступление — попытка захвата власти!!! 

Мадуро — выбранный президент и только он вправе решить, кто прилетит в Венесуэлу, а кого будут держать на расстоянии выстрела. 

Электричество починят, экономику поставят на рыночные рельсы, ресурсов у страны полно, опыта мало, но ничего России поможет, а в замен получит союзника и надежного партнера в Южной Америке. 

А Трамп со всем конгрессом утрутся. 
Олег Каширин, 
… ресурсов у страны полно, опыта мало, но ничего России поможет...

Вот за что вы так ненавидите венесуэльцев?)
avatar
Pac-Man, не за что? а почему? — потому что голова такая, какую бог послал и нету другой у Олега Каширина!
avatar
Олег Каширин, после столько лет социализма — золотые слова. Одна пролема — уезжаю люди из страны — почти по миллиону в год, а еще от голода много умирает, от того что лекарств нету, да и электричества нету, ничегао нету. Но они потерпят! Все ради великой цели — ради великого президента Мадуро!!!
avatar
gluhov, из Мексики тоже бегут и что? Там кто виноват социализм или коммунизм? А может это США виноваты, что выкачали из страны все ресурсы за гроши? 

При Чавесе ВВП Венесуэлы вырос в 3 раза!!!



Вот результат социалистов!!! И вот почему голосуют за Мадуро, как бы вам это не нравилось.


В Ливии и Ираке и Афганистане как с нужными лекарствами и медицинской помощью сейчас? Как с электричеством? Как с рабочими местами? 

Вы мне Глухов как человек просто омерзительны. Вы оправдываете убийц и грабителей и чем? Чем вы оправдываете? Сказками про счастливую жизнь? 

Побойтесь Бога, за все придется ответить в этой жизни. 


Олег Каширин, Осталось только понять КАК при таком громадном ВВП, средняя заработная плата всего 18$? Может быть от того что статистику по ВВП рисует правительство? =)

А нет — я знаю ответ! Это американцы виноваты — они нарисовали в своих базах данных такой огромный ВВП! А реальный он ниже. Но виноваты американцыы!!!
avatar
gluhov, а может от того, что население в стране 31 млн. человек и нет почти производства и сельское хозяйство в зачаточном состоянии и все деньги идут за закупку импорта от продовольствия до бензина? 

В Мексике какая зарплата? Такая охрененная, что мигранты границу с США переходят колоннами. 

Кто в виноват что в Мексике нищета? Не США? 
Олег Каширин, в Мексике заработная плата ВЫШЕ чем в России. И если бы у нас под боком была бы US — ты бы точно также видел бы множество эмигрантов. Более того такая эмиграция уже есть — из мои друзей — 3! уже работают в Китае. А это в разы более сложная имиграция из за языка.
avatar
gluhov, 
В Норвегии доходы выше, чем в США.
Где толпы россиян, переходящих границы с Норвегией?
И понимаю, что география — это не твое.
Но на всякий случай, США и Россия граничат через Берингов пролив.
Максим Барбашин, Ну его нах, и Аляску и Норвегию. Холодно там. Уж лучше на Кипр валить. Но, видимо, не я один так думаю, дорогое жилье на Кипре.
павел петрович попов, на Кипре русских более чем дофига.
avatar
Максим Барбашин, ты на новый интеллектуальный уровень перешел что-ли? миграция через Берингов пролив??  на веслах или по дрейфующему льду?
avatar
Bodhy, 
Речь о том, что между Россией и США есть морская граница.
Когда Абрамович был губернатором, он доставлял на Чукотку технику из Аляски.
Олег Каширин, В Венесуэле четверть территории — земли сельзхозназначения. Кто виноват что у них с продовольствием беда ? 
avatar
Andrew_Kl, земли может и сельхозназначения, только это степи и саванны пригодные для выпаса скота. 

Наиболее плодородные сельскохозяйственные земли Венесуэлы расположены вокруг озера Валенсия, в межгорных долинах Анд и на юге бассейна озера Маракайбо. 

Плодородной земли мало, а населения много и оно быстро росло, поэтому и продовольствия не хватает. 

У Турции тоже земли полно, только вот зерно тоже вынуждены закупать и закупать много, как и Египет.  

Олег Каширин, Турция закупает много зерна потому что она ведущий экспортер муки )).
 https://latifundist.com/novosti/33223-turtsiya-ostaetsya-mirovym-liderom-po-eksportu-muki
avatar
Andrew_Kl, Турция закупает зерна больше чем экспортирует муки.

И закупают они не только пшеницу, но и ячмень и горох и отруби пшеничные и все остальное из зерновых. 

www.agroinvestor.ru/markets/news/28866-turtsiya-stala-krupneyshim-importerom-/

А крупнейший экспортер муки Туруия стала по той причине, что США расхерачили все мукомольную промышленность в Ираке и Афганистане и только две эти страны покупают под 4 млн. тонн муки ежегодно — вот откуда рост импорта у Турции. 

США кинули кость и своим верным псам в виде возможности заработать на грабеже иракской/сирийской нефти и торговле .  
Олег Каширин, Еще раз ))
Импорт зерна в Турцию:

Т.е. в сезоне 2016/2017 года чуть меньше 5 млн. тн.
Экспорт муки из Турции в сезоне 2016/2017 года :
около 5,3 млн. тн в эквиваленте пшеницы
https://propozitsiya.com/turciya-ustanovila-rekord-po-eksportu-muki
avatar
Andrew_Kl, еще раз, Турция закупает не только пшеницу, для перепродажи, но и все виды остального зерна для внутреннего потребления. И так Турция делает давно. 

И основной экспорт Турции это расхераченные США — Ирак, Сирия и Афганистан!!! 
Олег Каширин, С пшеницей разобрались )). Какие все виды зерна Турция закупает для внутреннего потребления? И какого потребления? Как фураж?
avatar
Олег Каширин, я скажу вам честно — я тоже социалист. Я очень не люблю когда люди голодают или умирают от того что нет медицинской помощи. Но вот социализм в Венесуэле — он другой. Он из разряда — мы подкинем нищим немного, убьем при этом экономику и ОЧЕНЬ много своруем. Только дочка Чавеса официально владеет компанией с активами 7 млрд. Все как наши российские чиновники — САМА заработала =)
avatar
gluhov, подтверждение, что дочка Чавеса владеет активами на 7 млрд где? 
Олег Каширин, http://www.el-nacional.com/noticias/politica/abogada-maria-gabriela-chavez-intento-intimidar-diario-las-americas_44103
avatar
gluhov, какой-то журнал просто написал предположение, а вы уже это выдаете за факты? 

Это ваши доказательства? Ими даже задницу не подотрешь. 
Олег Каширин, Посмотрите ВВП Венесуэлы с 1950 года. В сравнении с другими странами. Тогда очень хорошо будут видны «достижения социалистов».
avatar
Andrew_Kl, социалисты пришло во власть не в 50-х годах, не выдумывайте. 
Олег Каширин, Так и я о том же )). В 1950 году ВВП Венесуэлы на душу населения был больше, чем у Британии и Швеции и в два раза больше, чем у Германии.
avatar
Andrew_Kl, в 50-х годах численность население была меньше и кроме того в 50-х власть в Венесуэле была у военной диктатуры. 
Олег Каширин, И что? Социалисты и чависты еще хуже диктатуры? Впрочем посмотрите 1970 год. Тогда ВВП на душу населения Венесуэлы было сравнимо с Британским.
avatar
Andrew_Kl, население в этой стране быстро растет, в 70-х из было всего 10 млн. человек, сейчас больше 32 млн, а ресурсов больше не становиться.

Даже не думал, что у них так быстро растет население, за 60 лет они выросло в 6 раз почти. 

На фоне падения цен на нефть, малого количества плодородной земли и сокращения добычи нефти кризис еще больше усилился. 
Олег Каширин, опять тебя в безграмотность твою и тупость макают, Олежка? Подучи, что такое ВВП и что он напрямую зависит от количества населения.
avatar
Balist, речь была о ВВП на душу населения, бестолочь. 

Влез в разговор, а сути его и не понял.

Как думаешь, если добыча нефти не растет, а население растет КРАТНО в 6 раз за 60 лет, то ВВП на душу населения как будет выглядеть? И все это на фоне того, что страна испытывает трудности в производстве сельхозпродукции из-за ограниченности плодородных земель. 
Олег Каширин, ну да, ВВП растет и на душу населения тоже, не может ВВП на душу населения падать только от того, что душ становится больше, как это ты утверждал, бестолочь!

А как в Китае, потребляющем импортную нефть при росте населения ВВП на душу только росло? ВВП только за счет добычи нефти растет?
И видимо, следуя твоей логике, сильней всего население Венесуэлы выросло за последние 5 лет, раз они так быстро скатились в жопу.

Все же еще раз тебе советую посмотреть, что такое ВВП, это не линейный измеритель богатства страны, хотя бы задумайся над словами, стоящими за этой аббревиатурой!
avatar
Balist, 
ну да, ВВП растет и на душу населения тоже, не может ВВП на душу населения падать только от того, что душ становится больше, как это ты утверждал, бестолочь!

    Тебе для понимания задача для 2 класса — условно две страны с одинаковым ВВП, но в одной стране населения в 6 раз больше чем в другой, на сколько будет отличаться такой показатель как ВВП на душу населения в этих странах?! 

 А как в Китае, потребляющем импортную нефть при росте населения ВВП на душу только росло?

    В Китае в ВВП доля экспорта ресурсов мизерная, а в Венесуэле основная. Китай — зарабатывал за счет того, что стал по сути страной-сборочной фабрикой всего от кроссовок Найк до Айфонов, и причина этому — дешевый труд, теплый климат, что делает издержки производства мизерными. 

Проблемы Венесуэлы начались давно, и усугубляются они и ростом населения, так как в стране не достаточно ресурсов чтобы прокормить его и падением производства нефти, так как добывать его все сложнее и сложнее, а при низких ценах на нефть инвестиции могут вообще не окупиться. 

Тебя я советую думать головой, а не нести херню. 



Олег Каширин, в том-то и беда, что у тебя рассуждения второклассника. ВВП не сваливается на население как какая-то константа, а создается населением, что я тебе уже не раз говорил. Поэтому чем больше население — тем больше ВВП, если они не в пустыне живут.
В Китае в ВВП доля экспорта ресурсов мизерная, а в Венесуэле основная.
Ну так я тебе о том и говорю, что сырье — это не основной двигатель ВВП. В Китае росло население, потребляющее сырье, из-за этого рос спрос на сырье и росли сырьевые цены и при этом РОСЛА ДОЛЯ ВВП НА ОДНУ КИТАЙСКУЮ ДУШУ. А Венесуэле пришли к власти такие же бездари, как в России, только себестоимость венесуэльской нефти выше, а качество — ниже, чем в России, вот Венесуэла и скатилась в жопу быстрей, чем туда медленно сползает Россия. В том числе благодаря таким как ты бездарным пустомелям, вносящим мизерный вклад в ВВП.

Так что себе посоветуй не нести херню, а начать самообразовываться, развиваться и искать другую работу, которая приносит хоть какую-то пользу государству и обществу, а не сказочно богатым паразитам, захватившим власть в стране.
avatar
Andrew_Kl, 1950 году население Венесуэлы было около 5,5 млн. человек, а сегодня 32 млн.!!!

Вот почему тогда всем хватало и продовольствия и ВВП на душу населения был гораздо больше. 


Население Венесуэлы растет очень быстро. 


Даже несмотря на тот бред который несет Глухов про миллионы и миллионы бегущих венесуэльцев, население в стране растет и вовсе никто никуда не бежит. 




countrymeters.info/ru/VENEZUELA



Олег Каширин, Посмотрите, как росло/растет население в СА. Еще быстрее, чем в Венесуэле. И что? Добыча нефти особо не падает. Голода нет. США конечно вредят, как и всем. Но уровень жизни весьма высокий. И жрать есть что. Хотя сельхозземель почти нет. Как и воды.
avatar
Andrew_Kl, добыча нефти в СА под 10 млн. баррелей нефти в день, причем внутренние потребности у них всего 2,5 млн. баррелей в день, имея такую же добычу как и в России они продают нефти на 50% больше чем мы. 

А с Венесуэлой и сравнивать нечего. Они добывали по 2,5 млн. барреля нефти в день, а сейчас меньше 1 млн. барреля, кроме того населения у них под 32 млн. и свои потребности в топливе тоже не малые. 

США просто крышуют арабов и в СА и в ОАЭ и в Кувейте, а платят они через покупки вооружения, только недавно СА накупила барахла из США на 300 млрд!!! 

И плевать им на отсутствие там демократии и распиливания на части журналистов и казни гомосеков. И ЕС кстати тоже, что-то вопросы не задают арабам )))

А вот Кадырова уже затрахали европейские партнеры во главе с Меркель правами геев в Чечне. 
Олег Каширин, А что мешает Венесуэле добывать больше ?
А потребности в топливе в Венесуэле должны быть меньше. У них большая часть генерации — гидростанции. А в СА — нефть.
avatar
Andrew_Kl, топливо для машин нужно, а не для генераторов. 

Добывать больше мешает, трудность извлечения нефти. Она там тяжелая и очень тяжелая. 
Олег Каширин, забавно Вы так расужадете о экономике, а то что автор  так искренне пожелал российским военным смерти в п.4  Вас не смущает?
avatar
Gerom, 
 а то что автор  так искренне пожелал российским военным смерти ...

сразу не заметил. здесь косяк, согласен, такое писать нельзя про людей, действующих по приказу… Лучше желать смерти пидорасам, отдающих эти приказы.
avatar
Gerom, у автора наркотрафик может загнуться, вот он и понОсит
Олег Каширин, В Венесуэле больше машин, чем в СА? С чего там больше топлива надо?
А в чем трудность-то? Себестоимость несколько выше — это да. 
avatar
Andrew_Kl, не забывай что там еще и нефть другая — тяжёлая ))) бенза из неё не сделать как я понял…
avatar
Свой Мужик, Да сделать можно, но выход будет небольшой. Насколько понимаю, в США в основном из нее дизель делали. Выход светлых фракций можно существенно увеличить при вторичной переработке нефти, но это другие технологии, требующие кап.вложений и более энергозатратные. И фактически надо строить новое производство.
avatar
gluhov, 
Одна пролема — уезжаю люди из страны — почти по миллиону в год, а еще от голода много умирает, от того что лекарств нету, да и электричества нету, ничегао нету. Но они потерпят
Это про Афганистан или Ирак? Да нет, там же демократия и свобода.
Или все терпят ради великого Вашингтона?
Олег Каширин, Мадуро — это САМОвыбранный президент. Как и Путин! Разница огромная. Хотя,… Вам не понять! Не напрягайтесь!
Андрей Ермошко, все сам  -все сам =)
avatar
Андрей Ермошко, я ваш бред и понимать не собираюсь, просто не надо его выплескивать везде где вам вздумается. 

По вашему кто же победил на выборах в России? Собчак, Грудинин, Жириновский? Ну кто? Назовите? 
Олег Каширин, если вы разберетесь о том почему к голосованию не допустили большенство наслеения, более того узнатее почему в нем практически не  участововала опозиция (сидела в тюрьме) то возможно ваше мнение сменится?
avatar
gluhov, где все, то что вы желаете в Ливии, Ираке, Афганистане? США там уже 18 лет свои порядки наводят. 

Ну помогло? Как там в руинах сейчас с медпомощью, образованием, свободой и демократией? 

Не хотите Ливию посетить туристом? там же все, США всех «плохих парней» убрали, хорошие только остались.

Ну что там стало лучше? Что? Да нихера. 

Ну так может быть вам хотя бы не оправдывать и не хлопать в ладоши, тому, что США тоже самое хотят сделать и в Венесуэле?! 

Россия Венесуэлу не оставит и это факт. И власти нашей страны в данном случае делают все правильно.

Утрутся США и уйдут.  
Олег Каширин, GPD Iraq = https://www.google.ru/search?client=opera&q=gdp+iraq&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Представляете — вот так вот — пришли американцы и отстроили экономику! Кошмар какой. А сколько денег они вбухали в Ирак!

А в Ливии — гражданская война. И туда никто не призодил с войной — всем посрать было на нее.
avatar
gluhov, про какую отстроенную экономику Ирака вы тут рассказываете? В бредите? 

Вот результат действий США в Ираке - 





То же в Ливии, в Сирии, в Афганистане и везде куда эти черти лезут. 
Олег Каширин, скинь этой либшизе еще фотки с Японии и Южной Кореи, пусть полюбуются до чего пендосы эти страны довели…
avatar
Pac-Man, а чего не Мексику и не Гаити? 

Экономическое развитие Южной Кореи и Японии, это больше заслуга населения этих стран, а не США. 

Китай экономика №2 мира, коммунистическая партия у власти, страна под санкциями США, запрещен Фейсбук и т.п. «диктатура» и ничего, без ставленников и баз США неплохо себя чувствуют. 
Pac-Man, 
Если в твой дом попадет крылатая ракета, и ты будешь держать на руках своего окровавленного ребенка, тебе будет сильно легче, до чего пендосы довели Японию?
Максим Барбашин, задай себе такой же вопрос по «работе» наших военных в Украине и Чечне.
avatar
Pac-Man, 
Да какие вопросы?
Американская ракета в Сирии убивает только террористов.
Российская ракета в Сирии убивает только женщин и детей.
А если кто думает по-другому — то его купил Путин.
Максим Барбашин, дебила из себя не строй. Понимаю, что аргументы закончились...
Но хоть тогда пургу не мели дальше.
avatar
Pac-Man, 
Нет, дебил — это ты.
Ты не веришь в Вашингтон.
Американцы лезут в Венесуэлу не нефти ради,
а только чтобы помочь страдающим венесуэльским детишкам.
А если при этом разрушат страну или грохнут кого.
Так это ж не со зла.
Производственная необходимость.
Максим Барбашин, Мне остается только надеяться, что в обычной жизни ты вполне нормальный человек… А тут — так, чисто по работе херню мелешь.

Если же все, что ты тут пишешь — это реально твои мысли, тогда — печалька, лечить только медикаментозно.
Скучно даже вести дискуссию с таким упоротым существом, как будто с телевизором разговариваешь)
avatar
Pac-Man, 
А я надеюсь, что ты хотя бы в трейдинга включаешь мозги,
а не веришь всему, что тебе говорят.
Или ты торгуешь только своей совестью за 50 копеек?
Максим Барбашин, мне просто сложно поверить, что человек с опытом работы в науке опустился  до политсрача на смартлабике...
Не хотелось бы думать, что ты деградируешь.
Либо что-то не вяжется в моей картине мира)
avatar
Pac-Man, 
Как человек с опытом в науке говорю:
скачки приводят к очень плохим вещам.
Ливия или Украина даже не самые интересные.
Почитай не досуге, что произошло в Руанде.

Максим Барбашин, ирония неуместна. Вы фактически сравниваете российские дешевые кассетные бомбы с самонаводящимся высокоточным (но дорогим) оружием.   

avatar
Pac-Man, а как должны были поступить военные в чечне?
Олег Каширин, Украину забыли
avatar
gluhov, лучше смотреть per capita.
tradingeconomics.com/iraq/gdp-per-capita
5500 vs 4300 до войны. Чуть менее чем за 20 лет около +25-27%.
avatar
Олег Каширин, какую из стран Ливия. Ирак, Афганистан ты посещал как турист до прихода туда американцев?
avatar
gluhov, а вы думаете что при насральном было бы лучше? наивный.

upd: на данный момент нет в России оппозиции
avatar
Олег Каширин, Никто не победил. Выборов не было! Была имитация их для идиотов. Я же сказал — Вам не понять! Смиритесь с этим. 
Андрей Ермошко, что значит не было? Вам что бюллетень не дали? 

Не надо корчить из себя суперумника, который все видит не так как другие.

Выборы были, на выборах присутствуют представители от других партий, они участвуют в подсчетах голосов, стояли камеры на участках, присутствовали иностранные наблюдатели. 

Выборы были и победил Путин, потому что за него проголосовало большинство!!!  

Нравиться вам это или нет, но это факт. Демократия это не значит, что кандидата в президенты устраивает каждого, это лишь значит, что за него проголосовало большинство!!!
Олег Каширин, 
Андрей Ермошко, спорить с ботом бессмысленно
проще со стеной
«бюллетени же были и представители других партий»
avatar
VpnS, Это да! Я просто развлекаюсь от скуки. 
Андрей Ермошко, всех же ручных клоунов собрали
что вам ещё надо ©
avatar
Андрей Ермошко, не обзывайся) у человека работа такая...)
avatar
Олег Каширин, пилять, вроде все правильно писал, но тут обосрался. лично видел как вбросы делают, ЛИЧНО!
avatar
f0xtr0t, 
лично видел как вбросы делают, ЛИЧНО!

ну так чего же ты не подошел не возразил избирательной комиссии, не снял на телефон, не пошел с этим в правоохранительные органы, или хотя бы не выложил ролик на Ютуб? 
Олег Каширин, один в поле не воин
avatar
f0xtr0t, И один в поле воин, если по-русски скроен!
Олег Каширин, С точке зрения закона — он преступник, причем совершивший тяжкое преступление — попытка захвата власти!!!
Ульянов -Ленин тоже по вашему преступник? А почему тогда ему памятники и Мавзоей построили? 
Диванный аналитик-практик, потомучто Ленин был революционером, а не самозванцем-ставленником США, большевики сместили не законную власть царя, а буржуазною хунту.
Олег Каширин, Ленин был революционером, а не самозванцем-ставленником США
Ясно, Троцкий ставленик СШП, а Ленин нет.
Диванный аналитик-практик, +++, ага=)),
что-то нашего Олежку понесло)) - 
тоже прикололся по этому поводу:)
smart-lab.ru/blog/530128.php#comment9572305
Олег Каширин,  
потому что Ленин был революционером, а не самозванцем-ставленником США, большевики сместили не законную власть царя, а буржуазною хунту.
 
Ой, ой, ой, что это ты такое понес, Олежка, куда ж тебя понесло-то?? — Царь Пу со своей свитой такое не одобрит, ой, не одобрит… Олежек, срочно прервись — сверься с методичкой! -))
Олег Каширин, если его признают ведущие страны, а мадуро будет не рукопожатый, то все очевидно.
avatar
Алексей, Очевидно, что есть законный президент и его поддерживает Россия и вроде как Китай, а этот Хуан Гуайдо — просто преступник и место ему в тюрьме. 
Олег Каширин, ну если за этого преступника готовы вписаться авианосцы сша, то как бы все))) Мы с вами как-то уже обсуждали, флота у нас нет и на таком громадном удалении нам просто нечего штатам противопоставить.
Да и не на пустом месте Хуан этот появился, явно народ мадуру там сильно любит
avatar
Алексей, Этот Хуан там появился также как появляются в России всякие упыри, готовые за пачку печенья и банку варенья продать все и вся. 

По закону он никто и звать его ни как. Он может хоть со всей армией США придти, только это ни как не добавит законности его действиям. 

России не надо иметь такой же флот, чтобы держать корабли США на расстоянии, достаточно и крылатых ракет типа «Яхонт» на носителях — Су-30. Дальность Су-30 + дальность крылатой ракеты будет держать корабли США на дистанции с которых они не смогут применять Томагавки. 

Олег Каширин, никогда не знал, что пкр яхонт можно подвесить на сушку. она ж 4 тонны почти весит. Звено перегруженных смертников взлетевших У черт нарогах, ради чего???? Олег, у штатов под боком, они смогут создать такую огромную эшелонированную плотность ракет летящих по базам, аэродромам и прочим объектам, что ни одна система пво просто не выдержит такого налета.Вы серьезно считаете, что ради интересов роснефти и эфемерности с законом мы должны зарубаться хрен пойми где??? Да и как там снабжать войска, в сирию гоняли все что можно, а она под боком, а тут через океан… Это надо будет все наши более менее приличные корыта собрать в один конвой и гонять туда сюда, так их на долго не хватит, мы так за год вообще без корабликов останемся(на средний ремонт уйдут, а некоторые ваще лет на… много встанут в очереди.
Венесуэльцам решать, не нам. Вон у хохлов сместили янука и сотворили что хотели, так и там будет, как бабло закончится. Меня тоже не радует, что американцы лезут и творят не пойми что, но под носом у штатов… Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
avatar
Алексей, есть авиационный вариант у Оникса, он короче и легче. Этот комплекс изначально задумывался как универсальный. 



Вот она красавица. Уже готова, подвесь и вперед. За Венесуэлу!!! 

В применении проста как автомат Калашникова






Презентация Калибров была, пора миру увидеть и возможности Оникса.  

Нам ни с кем рубиться не надо, армия Венесуэлы все сделает сама для этого у них уже все есть. 

Мы дадим данные по месту нахождение АУГ и КУГ, Су-30 часть с противокорабельными ракетами, часть как истребители прикрытия на малой высоте подойдут на дистанцию пуска ракет, включат радары только в момент атаки, отстреляются и уйдут.

И так до бесконечности. 

А там посмотрим на сколько ПВО у США хорошее. 

Одним бортом Ан-124-100 можно столько противокорабельных ракет привезти, у США кораблей не хватит. 

Кстати демонстрацию возможностей именно атаки надводных целей Венесуэла недавно продемонстрировала. 

Засечь самолет над водой даже используя самолеты ДРЛО очень нелегко, вода поглощает радиоволны и даже если все 24 часа США будут держать эти самолеты в воздухе это не поможет им. 

Дальность пуска ракет:

Х-31П — 110 км, скорость 3,1 маха (уже есть у Венесуэлы);
Х-35/35У — 300 км, скорость 0,8 маха;
Оникс — 110 — 500 км, скорость 2,6 маха.

Я бы 100 раз подумал, прежде чем решился атаковать с моря страну имеющие доступ к такому оружию. 
Олег Каширин, не, венесуэла vs сша (если вопрос военного конфликта) однозначно на штаты ставлю.
Чтобы венесуэла что то смогла, там мы должны держать специалистов своих, читай наши там должны цу давать, сидеть в сушках, и за пультами пво. а-50 новые там должны быть, комплексы пво 400, 300, буки, торы панцири причем в количестве дохера, к ним кучи противоракет. Индейцы явно первые не полезут, а будут ждать удара, значит после первого же массированного налета( смотря сколько они томогавков отправят). Им там рядышком, нагонят эсминцев и там после первого же залпа амба.
У штатов очень много всего, а самое главное только у них есть армия 5 поколения. Вопрос цены, все эти штуки стоят денег и не маленьких, если шты решат индейцев ушатают. Вопрос то не в этом, нам это нафига влезать в чужие проблемы, на другом конце земного шара ради чего тратить миллиарды?
avatar
Алексей, Венесуэле достаточно для политической победы утопить хотя бы один корабль США. И сделать они это смогут и все для этого у них есть.  

Рассредоточить авиацию и замаскировать ее не составит труда, даже в Югославии при многократном превосходстве НАТО в авиации и системах РЛС сербам удавалось делать боевые вылеты, смогут и венесуэльцы. 

Одна атака, Су-30 с Х-31П, под прикрытием других сушек, подходят дают залп ракетами и уходят. А там посмотрим как флот США справиться с отражением массовой атаки ракет Х-31П (скорость 3 маха). 

Фото и видео горящих кораблей США моментально остудит все горячие головы в Вашингтоне.  

Проводить сухопутную операцию в Венесуэле будет также сложно, там есть и горная местность + джунгли + большое количество ПЗРК и ПТУР, не говоря уже о минометах, танках и артиллерии. 

США не пойдут на прямой конфликт, кишка у них тонка. А вот гадить будут — санкции, подкуп политиков и военных, саботаж в энергетике и поставках топлива и продовольствия. 

Нам надо помочь решить административные проблемы Венесуэлы, чтобы страна вышла на рыночные цены товаров внутри страны, стабилизировали экономику, устранили условия для спекуляций, нарастила производство товаров и услуг внутри страны, в первую очередь продовольствия и в итоге мы получим надежного партнера и союзника в Южной Америке. 

Кроме того, Россия отстояв Венесуэлу станет надеждой многих стран мира мечтающих избавиться от влияния и давления США.  

А потом все это обернется ростом товарооборота с Россией со стороны этих стран, у нас они будут покупать не только продукцию ВПК, но и все остальное что им требуется от трактором и грузовиков, до комбайнов и самолетов. 

Да и в Европе вздохнут свободнее. 

США приближаются к топливному кризису, у них самый большой разрыв  между производством нефти (11 млн. баррелей) и ее потреблением (20 млн. баррелей в день).

Сланцевая нефть не пригодна для переработке на НПЗ США так как они заточены на среднюю и тяжелую нефть, а сланец это легкая и суперлегкая нефть, чтобы из нее делать бензин им нужно ее разбивать в тяжелой, а иначе надо переделывать НПЗ, а это не так просто. 

Бросим Венесуэлу, то сегодня они назначают президента в Венесуэле и на Украине, а завтра назначат и нам, только жить мы будем не как в Южной Корее как некоторые мечтают, а как в Мексике в трущобах, несмотря на то, что в стране есть ресурсы и все остальное для нормальной жизни.  
Олег Каширин, помните когда штаты почти год назад готовили готовили удар по сирии и наши обсуждали что мы можем противопоставить в ответ. По бизнес фм выступал наш адмирал в отставке(к сожалению не запомнил его фамилии) Советский союз конца 80 имея специально дрессированную береговую авиацию и отправив ее на ауг сша ГАРАНТИРОВАННО ТЕРЯЛ ВСЕ ЭТИСАМОЛЕТЫ, при не высоком шансе утопить авианосец.  Вы берете почему-то один вид вооружения и говорите что он панацея. Совестский союз создал уникальные пкр, никто не спорит, но это вынужденная мера, которая не давала гарантий на уничтожение авика, она давала призрачный шанс на это. Призрачный шанс, потенциальную возможность, но не гарантию, при этом неся несопоставимые потери и гарантированно теряя носителей этих пкр. Тогда были орланы, атланты, функционировала легенда(вы кстати в курсе, что ради призрачного шанса, мы загадили орбитукучей спутников)
На сегодня лианы у нас нет, кораблей у нас нет(есть разрозненые корыта, сами мореманы надводники оценивают свои возможности крайне невысоко), береговой авиации нет ваще. Есть немного подводных лодок, береговые комплексы в достаточном количестве для обороны отдельных участков и все!!! У нас нет ничего, чем мы можем грозить американским авианосцам на большом удалении от берегов РФ. Если вы верите в обратное, дело ваше, но вера и реальное положение вещие вещи разные.
Что касается ваших слов про индейцев, опять мы должны вписывать за всяких нищебродов и ленивую голытьбу со всего земного шара, что ссср кормил и вооружал лентяев и бездельников, что вы предлагаете повторять эти же ошибки…
avatar
Алексей, Венесуэле для политической победы не надо топить авианосец, хотя это было бы вообще триумфом, надо завалить любой корабль из охранения, оптимально эсминец типа Арли Берка, бить крайнего и всем что есть. 

Подход на малой высоте — горка — включают радары — захватывают цель и все группой ОГОНЬ — вырубают радары прижимаемся к воде и уходят, чтобы пополнить БК и сделать еще один заход с другого края. 

Вторая группа несет только ракеты с ГСН для противостояния истребительной авиации противника и по возможности для уничтожения ракет ПВО. 

Венесуэле не нужны спутники чтобы искать АУГ США +НАТО в океанах, эти черти придут сами. 

Венесуэле нужно иметь 23 отважных летчика и 23 штурмана и тогда страна под названием США просто дрогнет.

Судя по тому как военные освободили в 2002 году Чавеса, такие чувства как отвага и честь присущи многим венесуэльским солдатам и офицерам. 

Нам не надо воевать за Венесуэлу нам надо лишь поддержать их, показать, что они не одни и шанс есть.

В конце концов конечная цель у США это не Венесуэла, а Россия и Китай, только эти две страны составляют конкуренцию США в политике и экономике и только эти страны не легли под США.

Не поможем сегодня Венесуэле, завтра умоемся кровью.

Мы на пороге кризиса, топливного кризиса, углеводороды сегодня заменить нечем, с каждым днем их все меньше и меньше на планете, а людей все больше и больше. 

Мирно решить проблему не получиться, так сложилось, что большие запасы ресурсов у стран со слабыми армиями, а нужда в них у стран с сильными армиями. И судя по тому, что сильные армии наращивают военные расходы — мира не будет.
Олег Каширин, старый зоновский закон. Сегодня ты, завтра я)
Олег, все эти пируэты с 23 летчиками возможны только на не большом удалении кораблей от берега и при условии, что американцы не тащат службу и щелкают клювом. Плюс их корабли не ходят по одному, а прорвать пво ордера 23 самолета точно не смогут. Американцы не совсем же тупые, у них и аваксы, е2 саентри, спутники, беспилотники да и черта в ступе.
Олег, помните я вам в прошлый наш спор говорил про целеуказание, так вот сушки чтобы обеспечить цу самим придеться очень высоко подниматься и светить клювом.  Ваш вариант возможен только в случае если наш а-50у наводит их на цель, они летят над водой в пассивном режиме. Не думаю что амеры дадут в потенциально опасной зоне летать нашему а-50 и не держать самолеты пво в воздухе.  Да и кстати, все это потребует колоссальных финансовых затрат, разворачивание наверное десятка эскадрилий, комплексов пво прекрытия и всего всего всего по мелочи. Вот нам вчера передали а-50у итого у нас на всю страну и сирию их аж целых 7 штук!!! 2 в сирию, 2-3 в венесуэлу, а сами с голой попой.
avatar
Алексей, естественно атаковать можно флот подошедший на дальность, до которой смогут достать Су-30 + дальность ракет, но и флоту США надо подойти на столько, чтобы их самолеты (у которых боевой радиус кстати меньше, чем у Су-30) смогли атаковать наземные цели в Венесуэле, ну или хотя бы крылатые ракеты (это где-то 2500 км от корабля до цели). 

Су-30 Венесуэлы не надо топить флагман — авианосец, им достаточно потопить корабль охранения и это уже будет победой для Венесуэлы и шоком для США, потомучто корабли они в бою давно не теряли и сильно расслабились. 

Даже если США будут держать в воздухе постоянно самолеты ДРЛО подход на небольшой высоте над водой будет длительное время незаметным, такой прием наши летчики часто практиковали и часто с успехом. Малая высота позволяет отражать радиосигнал от корпуса самолета в воду где он благополучно гаснет и в сторону от принимающей антенны РЛС что корабля что самолета ДРЛО, а за те секунды когда самолет будет обнаружен противник мало чего успеет сделать, а Су-30 смогут применить ракеты и уйти (а за счет своей скорости в том числе и от ракет ПВО и ракет истребительной авиации США дальность в 100 км это легко позволит сделать). А дальше результат атаки будет зависеть от того, на сколько грамотно корабли поставят помехи для ГСН ракет Су-30 и насколько хорошее и плотное ПВО у корабля. 

Но думаю против десятка ракет Х-31 как в противокорабельном варианте, так и наводящихся на источник излучения РЛС шансов спастись у корабля охранения просто не будет. 

Цель типа эсминец Су-30 увидит на дальности в 100-120 км, эсминцу ни как не спрятаться этого вполне хватит для применения противокорабельной Х-31 которых у Венесуэлы 80 штук было на 2008 год, а сейчас может и больше и ракета уже в модернизированном варианте Х-31АД с дальностью до 160 км, а может уже есть ракеты с еще большей дальностью и мощностью Х-35У и Ониксы уже есть.  
Олег Каширин, вы определитесь сами. Либо вы летите на предельно мало высоте и тогда сушки дальше 30-40 км ничего не увидят( я вам еще раньше говорил, радио горизонт все дела ну почитайте в интернете!!! огромные рлс стационарного базирования згрл хреново определяют малоразмерные цели, а вы так пишете как будто на сушке згрлс стоит), поднимуться высоко 110 процентов их спалят дрло. Тем более при полете на предельно малой высоте радиус полета катастрофически снижается(тоже в сети почитайте что и почему) Наши супер пупер хваленые ракеты летят на максимум 500+км только по высотной траектори, предельно низкая 120-150(пишу на память) и поэтому используют комбинированную траекторию, начальная стадия высоко, а при подлете к цели снижаются к воде, тогда радиус 260-280, но это ракеты стоящие на наших супер мего уникальных плавающих братских могилах, самолетного базирования явно меньшим радиусом обладают. 
Олег, начните с понятия радиогоризонта, потом разберитесь почему ракеты используют комбинированный системы полета, потом почитайте зачем создавали легенду, тогда вы поймете что даже ссср обладал крайне невысоким потенциалом к удару по ауг, а рф сейчас никаким не обладает. Все что мы можем это… да нихрена мы не можем на большом удалении. Понты кидать можем, а вот ответить за понты без применения спец части на ракетах нет. И когда путин показывает супер мего крутые пулялки, это вызывает улыбку, так как ракета это конечно круто, но все остальное где!!! нет и даже не чешутся решить.
avatar
Алексей, самолеты будут наводиться на цели по координатам, которые они могут получить с помощью различных средств, включая помощь иностранных вооруженных сил, Су-30 свой радар надо будет включать только для захвата ракетой целей, а до этого момента он будут лететь с выключенными радарами.

Су-30МК иметь возможность использовать и дополнительные топливные баки и дозаправку, что существенно повышает боевой радиус в 1500 км + дальность самих ракет. 

Дальность пуска вполне позволяет Су-30 отстрелять противокорабельные ракеты и на полной скорости уйти от атакующих ракет ПВО, которые если успеют выпустят в них с кораблей США. 

В общем и целом у Венесуэлы есть возможность потопить  несколько кораблей типа эсминца, а для того, чтобы США испытали шок и ужас хватит и одного потопленного эсминца типа Арли Берк.  

Что вы уперлись в радиогоризонт? Зачем вам это? 

Самолет на низкой высоте незаметен для радаров, так как отраженные радиоволны гасятся либо об воду либо уходят от в сторону от принимающего радара.

Радиогоризонт актуален для обнаружения высотных целей, к целям летящим низко над водой это не актуально. 

Лучше почитайте как Аргентинские ВВС уничтожили британский эсминец Шеффилд - 

inosmi.by/2013/04/08/folklendskaya-vojna-udar-po-esmincu-sheffild/

Эта тактика актуальна и сейчас. 



avatar
Олег Каширин, я уперся в радиогаризонт, так как сушки цу выдать не смогут, удаленно выдать цу пкр в мире могут только штаты! Нет другого второго государства в мире, остальным нужны беспилотные разведчики, самолеты дрло. А чтобы сушкам самим обеспечить цу надо лететь на высоте 12-15км с птб и пкр они светиться будут.
1500 это вы лукавите причем жестко))) Над поверхностью воды самолет расходует топливо гораздо быстрее и в этом режиме радиус как минимум уполовинится. Я вам приводил комбинацию с пкр, они летят над водой только на участке вхождение в радиогоризонт 30-50 и участок повышенного обнаружения. Радиогоризонт корабля 20 км плюс минус, это и есть самая опасная часть полета пкр, так как тут ее уже впалит радар и все будет зависить от реакции средство пво, у них секунды будут и чем быстрее ракета, тем секунд на противодействие меньше. Радиогоризонт для высотных целей для корабля я не помню, в сети искать лень, ну наверное 200 -250км, опять же у эсминцев засчет надстройки он выше, у фрегатов меньше, но у ауг симбиоз  и для этого давят плотностью залпа, когда пво просто захлебывается в целях или же все противоракеты использованы и все топи меня кто хош.
Олег, то что у них не работала рлс в момент нанесения удара я знал и до этого, ничего нового я не подчерпнул. Вы приводите 3 корабля англичан, а ауг штатов это совсем другое. У них единая система пво, саентри палит воздух посменно, плюс спутники в режиме онлайн, наверняка еще что-то есть типо беспилотных разведчиков. У нас даже близко ничего такого нет, хотя у нас и кораблей для охраны кузнецова нет, да и есть ли сам кузнецов…
avatar
Олег Каширин, почему-то не верю... 
avatar
Олег Каширин, «электричество починят, экономику поставят на рыночные рельсы» — ты хоть не плачешь, когда это пишешь?
avatar
sortarray sortarray, «Трамп встретился с оппозицией Венесуэлы и дословно сказал — что российские военные должны убираться»… А Трамп расист, между прочим.
Есть предположение, что Венесуле могут скрыватся тегогисты(запрещены в РФ) и еси их там не мочить в сортирах, то завтра они будут у нас повсюду. Так
Диванный аналитик-практик, осталось только узнать как их зовут. Жаль нет ислама в латинской америке. Придется католиков на место террористов назначать!
avatar
gluhov, Жаль нет ислама в латинской америке.
Искать надо лучше.
Диванный аналитик-практик, +++,
борьба с терроризмом «на дальних подступах» всегда акутальна!=)
sortarray sortarray, пендосы, как «цивилизованные люди» ничего не делают без расчета.  Если обезьянам с их точки зрения не повезло оказаться на территории, богатой ресурсами — обезьян надо элиминировать. А опыт у пендосни богатый — одеяла с оспой индейцам, спидон африканцам, напалм въетнамцам…
avatar
Сципион, но негров они не истребляли
avatar
sortarray sortarray, нет конечно — они светоч демократии и гуманизма.!!! 
avatar
счас тебя забанят, потому что в РФ свет еще есть 
avatar
Warren Warren, вот именно что только еще но уже и не везде;
Сегодня как раз у нас в местной поликлиннике свет пропал на 4 часа, чем парализовало всю работу поликлиники; так что — уже и не знаю…
Но мы будем «сражаться» за Венесуэлу — ну там, за «суверенитет», за «законно избранную власть», за «аэродром подскока», «стратегическое базирование» «в западном полушарии»«плацдарм» в «подбрюшье врага» итд итп, ну вы поняли в общем, ага-)
Лёва Соловейчик, Но мы будем «сражаться» за Венесуэлу
Господи спаси!
Пошла жара, полковниками топят нефтеграфик
avatar
Chipa lipa, полковникам за это денги платят. Продержится мадуро еще месяцок — еще ярд можно вывести из страны. Нормальный бизнес.
avatar
Каникулы, эксперты по Венесуэле полезли
Tundrurat, Нет к сожалению я на работе. Прямо из Вашингтона вам вещаю =) А подробности такие знаю ибо сплю в городе Кукута, что собственно на границе с Венесуэлой. Отсюда столько подробностей которых нет на первом канале. Еще раз прощу прощения — призодится столько летать каждый день ;)
avatar
gluhov, Гребаный экибастуз,,,,,   Я в середине России и нет, вокруг меня ни одного кто бы не хаял власть . 
avatar
valeri222, 
И что это доказывает?
В 90 хаяли Ельцина.
Сейчас в Штатах хают Трампа, в Германии Меркель,
в Великобритании вообще всех подряд.
gluhov, Сфоткай смарт лаб на фоне кукуты. Что бы все поверили
kbrobot.ru, https://photos.app.goo.gl/yk7vccynR6QPgWT8A  сфотал из окна своего афто =)
avatar
gluhov, не поверят. Нужен именно смарт лаб на фоне чего то
kbrobot.ru, а как — телефон то у меня один =)
avatar
gluhov, большой палец вверх и фото с видом на фоне пальца выложи сейчас
gluhov, а вот это уже прокол(((
фотка-то из интернета…
avatar
gluhov, 
Ты же сам говоришь, что граница закрыта?
Или ты залез на высокую пальму?

Tundrurat, а чего тут быть экспертом, правительство и президент опустили страну ниже плинтуса, а была то далеко не бедна 

уроды одним словом 

avatar
поХаям, тут не растут кактусы — это не мексика. Тут ребята почище чем в 90х. Недавно одного туриста ограбили и убили через 100 метров от аэропорта Каракаса. За день до Этого Мадуро сказал — что Венесужла станет туристическим раем.  =) Раем =)))

Так что возжелаем Байкалу попасть в рай.
avatar
gluhov, убивают везде и даже в благословенной америке
поХаям, некогда ему...
Во-первых его китайцам продали, во-вторых (прости Господи) в ДУ брать начал. А с этого пути уже не свернуть)
avatar
Pac-Man, не в ДУ а продаёт стратегию, это  хуже 
avatar
Igr, Это уже не важно… Косяк на нем по-любому уже. Нормально в хату уже не зайдет, пацаны теперь не поймут))
avatar
Байкал не был никогда нигде, для него что Венесуэла что Монголия
avatar
Dollar, вы его лично знаете?
avatar
gluhov, он сам этого не скрывает. Сидит где-то в мухосранске, копипастит когда западу конец
avatar
Dollar, а как же его мнение про Украину? Он же все про них знает!!!
avatar
Для идиотов — электричество отключается из за того что за оборудованием не следят и новое не ставят.
А вот на этом моменте можно поподробнее? Мне прямо интересно как это выглядит в ваших глазах.
avatar
Пётр Новак, прямо вот рекомендую почитать об этом в интернете. Там есть гугль — в него по русски забивается «причина аварии на подстанции была в том что » и после этого ищется обыкновенные причины поломок оборудования.
avatar
gluhov, Не, ну это как-то даже не интересно. Вы вбрасываете тезис, а мне искать к нему доказательства? Не нашёл — плохо искал, сам виноват и вообще джентльменам принято верить на слово?
avatar
Пётр Новак, Я прекрасно Вас понимаю. Поэтому вот вам ссылка в гугле — изучайте - https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=opera&hs=N6u&ei=DribXMrrEs7ktQWhxqKYAg&q=почему+отклбчается+электричество+на+подстанции&oq=почему+отклбчается+электричество+на+подстанции&gs_l=psy-ab.3..33i10i160.3092.5427..5615...0.0..0.288.3002.2-13......0....1..gws-wiz.......0i22i30j0i22i10i30j33i22i29i30.ESsJSSQNTJk
avatar
gluhov, Ну это всё прекрасно и замечательно. Только там слегка не про Венесуэллу.
avatar
Пётр Новак, в Венесуэле отдельные подстанции, которые сразу подключены к специальным американским серверам? Производятся только для Венесуэлы?
avatar
биткойн фермы не работают и все такое. 

Это же подрыв венесуэльской экономики!
avatar
Венесуэлу в любом случае  нужно республикой России делать, нефти много у них, не гоже америкосам её отдавать, людей конечно жалко и наших и их, но это к сожалению война грёбанная и не Путин её развязал.
Владимир Бабушкин, правильно. Если чо, можем и потуже затянуть пояса… Несправедливо если туда придут гребаные пендосы и венесуыльцы станут жить лучше, чем у нас.
avatar
Pac-Man, на Украине, Сирии, Ираке и многих других стран куда америкосы залезли конечно лучше нас живут, не дай бог так, нельзя им верить.
Владимир Бабушкин, ага, согласен… Главное, что мы туда никогда не лезли. Сразу видна их проклятая демократия)
avatar
Pac-Man, надо брат надо, иначе америкосы приобретут огромные активы и станут ещё вреднее.
Владимир Бабушкин, вон уже есть предложение внизу заморить все венесуэльцев голодом и забрать себе все! 
avatar
gluhov, это не почесному, нужно помочь и взять половину, ну или чуть больше за минусом расходов соответственно))) 
Владимир Бабушкин, не половина — не наш подход. Тебе что жалко венесуэльцев? Вон Путину — не жалко. И поэтому он наш рулевой!!!
avatar
gluhov, Тебе тоже походу не жалко поэтому и хочешь чтобы туда америкосы залезли со своей дерьмократией, а я за восстановление Российской империи ну или Тартарии
Владимир Бабушкин, мне вообще пофиг кто куда влезет. я просто хочу меньше видеть на улице людей с признаками голода — как вздувшийся живот и тоненькие ручки. Мне абсолютно насрать — русские, американцы или мексиканцы там наведут порядок и накормят людей.
avatar
gluhov, про мексиканцев не спорю а вот америкосы никого ещё не накормили, не их методы как ты говоришь 
Владимир Бабушкин, может быть не их. Но вот именно они прислали кучу самолетов с гум помошью. А уж россию в 92 к сожалению именно они спасали так же =( тоже были гум поставки — еда и все такое =(( Кошмарные они люди
avatar
gluhov, конечно геномодифицированная еда, это исключительно из за доброты, Мансанта рулит.
Владимир Бабушкин, мансара была в 92? новость дня
avatar
gluhov, https://ru.wikipedia.org/wiki/Monsanto_Company
ничего личного просто википедия )))
gluhov, как раз мы и были одни из первых испытательных полигонов мансанты
gluhov, 
Да, не, прекрасные.
Сначала испытали ядерное оружие на Японии.
А потом выжившим помогли.
И все довольны.
Владимир Бабушкин, поверьте хуже чем сейчас в Венесуэле уже не будет =) Это медицинский факт. Но если Россия вложит еще ярдов 20-30 в эту страну — явно будет лучше. Очень рекомендую Вам вложить все ваши сбережения в эту страну!
avatar
gluhov, возможно, что скоро стоит присмотреться к активам Венесуэлы, я послежу, не плохое предложение спасибо.

Владимир Бабушкин, давайте давайте — вон есть отличный производитель пива POLAR. Единственный оставшийся в стране, торгуется на бирже, да еще и не принадлежит социалистам. Одна проблема — если завтра социалисты скажут что он должен умереть ну или они его национализируют — вашим сбережениям попа. 
avatar
gluhov, Как POLAR  на вкус по сравнению с Aguila, Club Colombia, Pocker, BBC?
avatar
Pablo Obukhov, так себе если честно. CC — красненькое мой выбор. Pocker — вообще помои.
avatar

gluhov, да, красненькое мне тоже очень нравится. Пожалуй, любимое. А вот ВВС перемудрили с количеством сортов. Пока все перепробуешь — замучаешься! Так что, да, поддерживаю Ваш выбор.

Насчет Покера — так цена-то у него какая. Хотя, Агила не сильно дороже, но последние лет семь значительно лучше.

avatar
поХаям, может начнут по-привычке с бутылочки?
а там как пойдёт?
avatar
у них есть великая скрепа — обворовывать своих граждан в колоссальных объёмах
так что много общего на самом деле
надо держаться друг друга
avatar
Думаю если дать Путину возможность печатать мировую резервную валюту в неограниченных количествах Россия тоже отлично будет развиваться. Чтобы пылесосить мозги и ресурсы со всего мира за счет необеспеченных бумажек много ума не надо.
avatar
freshdress.ru, Да только для того чтобы ставть мировой резервной валютой — надо хотя бы добиться 2-3 ВВП в мире. А с этим у Путина очень плохо — он не умеет экономику развивать =( Надо его срочно научить этому!!!
avatar
gluhov, полноценной резервной валютой  доллар стал в 1944 году после Бреттон-Вудского соглашения. Не совсем поняла смысл фразы «надо добиться 2-3 ВВП в мире». Что именно США добились в те годы? неужели 2-3 мировых ВВП? 
avatar
freshdress.ru, ты давно смотрел на состав индекса SP?
это к вопросу о необеспеченности бакса.
не думал, что тут остались тела со знанием бабки у подъезда.

avatar
VpnS, а причем тут состав индекса S&P? Эти 500 акций из индекса также измеряются в долларах. Если бесконечно печатать новые доллары раздутой тем самым денежной массе деваться некуда — вот просачивается на фондовый рынок и акции растут, и индекс в том числе. При условии бесконечного печатного станка текущий уровень 2810 по S&P ничего не значит, через N мы можем его увидеть на уровне и 10 тыс пунктов и 100 тыс и даже 1 млн., потолка нет — этот процесс бесконечный.
avatar
freshdress.ru, насчёт необеспеченности бакса разговор

avatar
VpnS, 500 акций из индекса S&P не могут являться обеспечением доллара.
avatar
freshdress.ru, доллар обеспечивают не акции, а компании мирового уровня, стоящие за ними (боинг, интел, амд, микрософт, тесла, дженерал электрик, локхид мартин и т.д.)
они и обеспечивают эту валюту
avatar
VpnS, ФРС частная контора. Получается интересная ситуация — доллары бесконечно печатают одни, причем в любом количестве. А обеспечивают их совсем другие люди из Боинга, которые могут контролировать сколько произведут самолетов, но не контролируют и даже не понимают сколько бумажек обеспечивают тем самым. И как же тогда посчитать это самое обеспечение? Вот в 1944 году после Бреттон-Вуда четко было понятно - 35 долларов за тройскую унцию золота. А сейчас вместо ответа на этот вопрос мы получим размахивание пальцами в воздухе с умным видом, а по сути — пшик.
avatar
freshdress.ru, в глобальном смысле это не имеет никакого значения, важно именно прирост произведенной добавочной стоимости, прирост прогресса всего человечества.
Какая разница какой там долг у США, если они запускают пилотные проекты, способные продвинуть человечество вперед.
avatar
Pac-Man, согласна, в плане прогресса и новых достижений они впереди. А вот по поводу «не важно каким способом» не согласна.
avatar
freshdress.ru, это уже вопрос этики)

«По праву сильного» в текущей действительности, да и вообще во всемирной истории является достаточным аргументом для многих деяний)
avatar
Pac-Man, то есть следуя Вашей логике, если бы Германия победила в ВОВ, то мне надо было бы с радостью рожать от фашистов? типа «по праву сильного»
avatar
Pac-Man, так они купили и покупают мозги за резанную бумагу. Тех же башковитых индусов, китайцев и даже россиян
freshdress.ru, ребятам из боинга не нужно это знать.
этим (как и ставками и инфляцией) занимается фрс.
если бакс не будет обеспечен ребятами из боинга, долларом вскоре можно будет подтереться.
как рублём, например, на длительном интервале.

avatar
VpnS, искренне пытаюсь понять, но не получается. Почему если я произвожу самолеты и продаю их за доллары, то меня не касается сколько кто то резанной бумаги еще выпустил? От этого зависит ведь ценник на самолет. Чем больше бумаги выпустят, тем выше мне придется ставить ценик.
avatar
freshdress.ru, инфляция в сша одна из самых низких
бумага не резаная, иначе инфляция была бы двузначной
avatar
VpnS, есть такое понятие «экспорт инфляции». Оно позволяет держать внутри США низкий уровень инфляции. Механизм сложный, если разбирать его много писать придется. Лучше почитать в Интернете, например тут http://www.magas.su/trim/eksport-inflyatsii-kak-ee-obyasnit-prosto-dokhodchivo-chast-1
avatar
freshdress.ru, А кто мешает?
avatar
Andrew_Kl, извините не поняла суть вопроса. Что именно «мешает»?
avatar
freshdress.ru, «печатать мировую резервную валюту в неограниченных количествах» и " пылесосить мозги и ресурсы со всего мира за счет необеспеченных бумажек".
avatar
Andrew_Kl, позволю свою 5 копеек вставить в разговор. С первого взгляда вроде как ничего не мешает. Но это ложь. Ведь чтобы Путину такое сделать ему надо миру предложить какое то преимущество перед имеющейся валютой. Самый надежный вариант — золотой стандарт. И США именно так и сделали в прошлом веке, а потом всех обманули.

С 1821 по 1914 — фунт стерлингов свободно и без ограничений конвертируется в золото. В это время фунт фактически является главной резервной валютой.

1914 — с началом Первой мировой войны на ведущие позиции выходит доллар США.  А с 1944 года валюты 44 стран были жестко привязаны к доллару США, а доллар — к золоту (35 долларов за тройскую унцию).

15 августа 1971 — президент Никсон объявляет о отмене конвертируемости доллара в золото.

В общем когда мир глубоко подсел на расчеты в баксах — всех наеб…ли отменив привязку. Это был большой обман и Путин на такое пойти не может. Почему? По многим причинам. Во-первых это потеря контроля в виде эмиссии. А во-вторых, такое уже было, например с золотым динаром и Муаммаром Каддафи. Новая мировая валюта в виде золотого динара была абсолютно неприемлема для запада. Как кончил Каддафи напоминать думаю не надо.
avatar
Вадим Т, Думаю Вы заблуждаетесь. Кроме доллара и фунта, резервными валютами являются йена, евро, швейцарский франк и, с недавних пор, юань. И золотой стандарт тут совсем не при чем. Вопрос больше в размере экономики, ее  стабильности и диверсификации. Золотой динар никогда бы не стал резервной валютой — он ничем не лучше золота, которое ЦБ и так имеют в резервах. Да объем эмиссии золотого дина при его полной привязке к доллару был бы настолько мал, что для мировых расчетов он бы не подошел.
Валюте должны доверять, в противном случае ее никто в резервах держать не будет. Поэтому говорить об «обмане» США несколько нелогично. Все-таки не надо считать ЦБ стран, использующие доллар дураками.
А роль доллара определяется не только тем, что он резервная валюта. В конце концов резервы не держат в валюте. Большую их часть держат в долговых инструментах, номинированных в той или иной валюте, приносящих доход. Доллар действительно удобен для расчетов. Так цены на многие товары фиксируются именно в долларах.
Кроме того, возможности США формируются не за счет «неограниченной эмиссии», а за счет практически неограниченного рынка капитала.
И, да, юань стал резервной валютой. И как-то Китай никто не бомбил )). И Китай вроде никого не обманывал.
avatar
Andrew_Kl, по евро более менее понятно. А по йене не совсем согласен. Исполнительный совет МВФ включил китайский юань в корзину SDR с 1 октября 2016 года. Но глянем структуру фонда: 41,73% – доллар США, 10,92% – юань. Неплохо, но население США 327 млн, а Китая 1386 млн человек. То есть доля в фонде МВФ с учетом количества народа разница не в 4 раза, а в >16 раз. А в структуре резервных фондов отдельных государств доля йены и того меньше. По поводу «Китай никто не бомбил» — естественно, а как вы себе это представляете? Китай крупнейший держатель гос. бумаг США и они не могут потребовать их погашения, потому что являются крупнейшим поставщиком товаров в США. Если это сделать — все посыпется. Китай не сможет больше ничего продать им, а США — расплатиться. Это замкнутый круг.
avatar
Вадим Т, Доля валюты в составе SDR определяется вовсе не количеством населения страны-эмитента. Учитывается объем внешней торговли и объем операций в мире в этой валюте (торги на биржах, объем расчетов).Отсюда и такой состав корзины. При этом включение юаня в состав резервных валют — некоторый аванс, ведь он не является свободно конвертируемой валютой. Видимо, это тоже сказывается на доле юаня.

«По поводу «Китай никто не бомбил» — естественно, а как вы себе это представляете?» В том то и дело, что не представляю. Точно так же как не представляю военное вмешательство в остальные страны, эмитенты резервной валюты. Это к агрессии в Ливии. Там совсем другие причины, нежели заявления о «золотом» динаре.
avatar
Andrew_Kl, простите мою тугодумность, но я реально не понял почему «говорить об обмане США несколько нелогично»? Почему распространение доллара как «обеспеченного золотом», а потом его превращение 15 августа 1971 в одностороннем порядке в необеспеченную бумагу это «не обман»?
avatar
Вадим Т, Довольно объемный вопрос… Тут надо смотреть как работала Бреттон-Вудская валютная система, принятая в 1944 году. Несколько упрощенно это выглядело так: доллар жестко привязан к доллару, остальные валюты привязаны к доллару (с возможностью девальвации и ревальвации), их курсы регулировали сами эмитенты, в т.ч. за счет интервенций.
По мере послевоенного восстановления экономики, происходят две вещи. Во-первых, требуется все больше долларов для обслуживания международных расчетов, во вторых начинают расти золотовалютные резервы стран (кроме США), прежде всего Германии и Франции. Т.е. они скупают доллары и золото, поддерживая таким образом низкий курс собственных валют, позволяющий ускорить рост экономик. Можете посмотреть, как менялся, например курс французского франка к доллару в это время и как росли золовалютные резервы Франции. В США же золотой запас тает. Да и экономика не в лучшем виде. Участие в восстановлении европейских стран, а часть платежей в рамках плана Маршалла были чистыми дотациями, участие в войне в Корее (формально там были войска ООН, но платили все равно США).
Т.е. со временем стало понятно, что система обречена. Причем понятно всем участникам. Сохранение «золотого стандарта» привело бы к прекращению развития международной финансовой системы. И снижению темпов роста всех участников. В том числе и потому, что количество золота в мире росло медленнее, чем потребности экономик.
Теперь о демонтаже Бреттон-Вудской системы. Демонтаж произошел вовсе не в один момент. Он растянулся на 5 лет. Т.е. у участников было время для принятия мер. 
17 марта 1968 года. Установлен двойной рынок золота. Цена на золото на частных рынках устанавливается свободно в соответствии со спросом и предложением. По официальным сделкам для центральных банков стран сохраняется обратимость доллара в золото по официальному курсу 35 долларов за 1 тройскую унцию.
15 августа 1971 года. Президент США Ричард Никсон объявил о временном запрете конвертации доллара в золото по официальному курсу для центральных банков.
17 декабря 1971 года. Девальвация доллара по отношению к золоту на 7,89 %. Официальная цена золота увеличилась с 35 до 38 долларов за 1 тройскую унциюбез возобновления обмена долларов на золото по этому курсу.
13 февраля 1973 года. Доллар девальвировал до 42,2 доллара за 1 тройскую унцию.
16 марта 1973 года. Ямайская международная конференция подчинила курсы валют законам рынка.

В качестве некоторого аналога могу привести ситуацию с прекращением поддержки рубля нашим ЦБ в 2014, после чего курс падал в моменте более чем в два раза. Причем ЦБ вполне мог сдерживать курс. Но ценой разрушения банковской системы, и как следствие, экономики. Говорить, что ЦБ «обокрал» или «кинул» держателей рубля, наверное неправильно. Поскольку причины вне его компетенции. Более того последние годы правительство, формируя резервы, искусственно удешевляет рубль.  
avatar
Andrew_Kl, ну по Ливии США истинные причины никогда не скажут. Вообще им это свойственно придумывать благовидные предлоги типа «у вас нет демократии, поэтому мы идем к вам». Раз вы не ответили на вопрос о «обмане с золотым обеспечением доллара», рад что хотя бы по этому вопросу у нас спора нет.
avatar
Вадим Т, По крайней мере истинных причин мы не узнаем. Но, с моей точки зрения, там первую скрипку играла Франция. 
avatar
Если мы сегодня не отстоим Мадуру, то завтра по Москве будут маршировать солдаты НАТО)
Дядя Ваня СпекулянтЪ, 
зачетное чувство юмора
avatar
Дядя Ваня СпекулянтЪ, я согласен. Надо срочно его остоять еще пару лет и когда из венесуэлы свалят все оставшееся население, ну или сдохнет с голоду — занять всю территорию и качать нефть. Все нам — венесуэльцы — пусть уезжают!!! Боливар про русских думал когда освобождал страну =)  
avatar
Дядя Ваня СпекулянтЪ, 
Если сегодня свергнем Каддафи (Хусейна, Асада, Эрдогана, Януковича), то завтра начнется демократия. И тыщавдень.
Байкал не придёт ибо горе. Очередная путинская перемога накрылась унитазом — российских процев названных в его честь  не будет.
«Пожелаем ...  российским военным погибнуть»   - автор ты  просто конченая мразь, по настоящему ублюдок.
avatar
Толя, лучше бы он не Байкала призывал, а  шею свою в петлю, и сам   скорее в ад оправляется.
avatar
На всякий случай, Ротенберги уже выиграли тендер на строительство моста в Венесуэлу)
avatar
всякое конечно может быть, но по желания  сотням людей смерти, характеризует автора  как  извращенно больного, и как следствие вся остальная писанина   уже смотрится как бред больного.
avatar
Парапор, а в чем вы усмотрели такое пожелание?
avatar
Andrew_Kl, в дословно написаном в п.4
avatar
Парапор, Спасибо, нашел.
avatar
Парапор, а что вы думаете — наши военные туда приехали демократию защищать? Есть два варианта — либо защищать мадуро, либо из руками будут убивать оппозицию. Пока Мадуро грабит страну — прислали свою охрану. Так что не думаете что там прекрасные люди — которые родину защищают. Это возможность получить бабла от мадуро рискуя собтвенной жопой. Так как от голода каждый день умирает намного больше 100 человек я считаю что чем быстрее эти ребята покинут венесуэлу — то тем лучше
avatar
gluhov,  идиотское оправдание  пожелание  большому количеству людей смерти.
давай-ка  сам скорее сдохни, не неси чушь.
avatar
gluhov, 
А сам ты готов с оружием в руках защищать оппозицию?
Или ты воюешь только верхом на диване?
gluhov,   вообще то российские компании много инвстировали в Венесуэлу,  и кроме Мадуры  там есть чего охранять, а может и вывозить российского, разумеется в тамошних обстоятельствах их силовикам не особо доверишь свои дела.
Так что ваша ангажированность в этом деле очевидна и на не дает вам  адекватно думать, но это не дает оснований для навязывания своих необоснованых мнений.
avatar
Парапор, подсел  он там в колмбии  на порошки всякие похоже, вот  флягой  и тронулся головой,  нарик обдолбаный.
avatar
metatron, сразу после референдума))
avatar
Ну чо, братва! Покакали друг на дружку, душу отвели? А теперь режте лося и баиньки.
avatar
Makc%, жестокий ты человек
avatar
да че там венесуэлла, в Ингушетии вон пиздец творится. Тоже власть народ достала
avatar
undurba, а чо там вкратце?
avatar
 Пожелаем Владимиру Путину новых санкций, Доллара по 100 рублей,
Странно. А какбыбот говорит по доллар по 200.
Что-то тролли SL никак не могут выбрать общую методичку.
Снова наш внештатный корреспондент вещает из Венесуэлы, как же ты достал уже, найди другую площадку, создай канал в соцсети или ещё что либо и всем желающим тебя слушать вещай, но здесь ЗАЧЕМ???? 
avatar
Туземец, ну он наверно думает, что если он в Колумбии живет, то кара за призыв к убийствам его не настигнет.
Василий Пряников, ох уж и мусорскую нацию из вас слепил этот карлик. я в ауте. ребята вас не спасет ужо никто. только эзоляция от внешнего мира, только хардкор. путя введи вайска в смарт-лаб, спасай стукачей и дятлов! аууууууууууууууууууууу
avatar
Антон Иванов,  забавна конечно твоя забота об их спасении, но если учесть что их экономика уже  в 12 раз больше чем наша, то мы  в глубоком  сами ауте сидим, так что чем  думать о других лучше о себе не забывать в первую очередь.
Идешь на выборы  в воскресенье?
avatar
Антон Иванов, я за Порошенко проголосовал! Ты за кого?
avatar
Gerom, Смешко
avatar
Пожелаем Владимиру Путину новых санкций, Доллара по 100 рублей, а российским военным погибнуть
Слышь ты… а вот это уже перебор. Ты чо гонишь-то, за словами следи!
avatar
IgorAnd, похоже голову  его и без того дурную колумбиской жарой напекло или еще чем колумбийским, вот  и сидит строчить дичь всякую.
avatar
IgorAnd, там «а российским военным выжить» написано. Не распространяйте fake news пожалуйста. Вы прямо очень круты в подлоге!
avatar
InvisibleInvestor, это тварь исправило  первоначальный вариант, и он не описался, и даже  отстаивал именно первоначальный  вариант, пока ему не напомнили, что это еще и  статья.  По сути Вы сами на подлог и повелись, а обвинили в этом другого. Так что прежде чем давать нравоучения разберитесь, в комментах многократно это цитировалось и обсуждалось.
Василий Пряников, всем кто воюет за бабки, неважно какой национальности или гражданства нужно быстрее переходить в состояние навоза, желательно на такую работу вообще принимать только кастратов для заботы о будущем Земли! 
avatar
IgorAnd, «выжить» там у него написано, а не погибнуть — ты чего-то сгоряча попутал, походу.
Лёва Соловейчик, перечитай коменты, это свинья изначально написала погибнуть, и не случайно описался, а отстаивал в комментах именно это свое желание (см. коменты) и только не совладав с непопулярностью  и давлением в коментах, решаил как бы «переобуться», ради лайков. 
Ради лайков (!!!) это гавно вот так просто играет желанием смерти сотен людей.
avatar
Нааерно так и есть, читал интервью с бывшим соотечественником, который почти всю жизнь прожил в Венесуэле. Из страны бегут специалисты — врачи, инженеры, техники итд — в соседней Колумбии можно заработать в несколько раз больше. Бедная страна…
Современный мир это увы способность или неспособность подчиняться требованиям США. Если не подчиняешся то увы, если у тебя слабая экономика она превратится в труху, если сильная, то просто начнутся проблемы. Все обеспечивается диктатом США в мире.
avatar

Дебилам продажным типа Байкал, пишущим бред за иудины копейки вора Пригожина, завидно, что люди своё собственное мнение имеют. У дебилов-портянок, защищающих воров, только методички полное безумие.

 
Глухого на кол. 
 придут пендосы и дадут каждому венесуэльцу по пирожку, за зпиженные у винессуэльцев бабки и золото)))а ещё демократию получат бесплатно как бонус)))
avatar
да хер с ней, с венесуэлой
 
русские хотят её кормить — пусть кормят

нам там делать нех — пусть сами разбираются  в своём говне (но наши конечно по привычке должны залезть… как и ваши)

ни хера люди не учат историю
avatar
Даешь судьбу мадуро для путина!)

теги блога gluhov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн