Блог им. seven_17

Постулат успешной торговли.

Коротко о том, как нужно брать деньги с биржи:

1. Когда рынок снижается, вам нужно покупать так, чтобы средняя цена ваших покупок постоянно снижалась. Желательно, средняя цена должна обогнать падение рынка и быть намного ниже текущих цен.
   Сразу скажу — это возможно, я делаю это каждый день.

2. Когда рынок растет, вам нужно продавать акции, но продавать так, чтобы оставаться в неизменной позиции по лонгу до самой высокой вашей цели.
   Скажу сразу, это чуть сложнее чем покупать, но возможно, я делаю это регулярно.

    Просто поймите и примите эти два правила, выполняйти их, и вы встанете в ряды тех, кто зарабатывает деньги на бирже.
    И в первом и втором случае речь идет о перезаходах, о так называемом управлении позицией.

Seven_17 
★41
123 комментария
пирамидинг и усреднение?
avatar
serthera, НЕТ
avatar
STRELOK, как это — нет, если — да?
Вестников, Так это да, а не нет, а если нет, то конечно же да:)
avatar
Человеку без опыта работы на рынке это ничего даст.
avatar
Smile, А даже навредит, да и не всем это подходит!
avatar
Smile, Мудро сказано :) +
avatar
Smile, это не для новичков, это для тех кто хочет перейти в разряд тех, кто зарабатывает.
avatar
PhD Seven_17, воздержитесь от громких фраз.
avatar
Smile, фиг вам.
avatar
PhD Seven_17, Что я ещё мог ожидать от человека, который пишет:
«О себе: Единственный Реальный Трейдер»
avatar
Smile, я пишу о себе правду.

У вас есть положительная статистика за последние 7 лет, выше 100% каждый год?
avatar
PhD Seven_17, Нету. Но это не говорит о том, что у других нет.
avatar
PhD Seven_17, почём Пушкареву грааль загнал?
avatar
kdg4000, дорого.
avatar
на фьючах в 2008 это бы не сработало))
Александр Сергеевич, еще как сработало...819% годовых.
avatar
Внизу таких постов надо писать «Публикуется на правах рекламы „
avatar
alex3585, рекламы чего?
avatar
PhD Seven_17, www.alerts17.ru/
avatar
alex3585, спс, за рекламу.
avatar
это верно для более менее опытных трейдеров, в теги можно поставить слово «грааль»
avatar
rosov, это опасно. за «грааль» нынче шлют угрозы в скайп)))))))))))
avatar
я тоже начал так делать.на выносах часть продаю, на откатах докупаю(усредняюсь).пока тока пробую.но здесь есть одно «но»: нужно зайти где то рядом с лоем.
avatar
ngg3370, нужно не сидеть на месте, а постоянно перетряхивать портфель.
avatar
PhD Seven_17, просто когда купишь на лоях продавать жалко)))думаешь че сидеть на моник пялиться, продам на хаях и все… но снять так и правда можно больше, в разы.так что осваиваю новыю технику.а насчет портфеля… это еще круче.еще плюс % 15 25.
avatar
Впринципи да, это стратегия работает ВСЕГДА, согласен, но каждый день зарабатывать явно не получится, ведь если рынок войдёт в фазу хорошего тренда, то ждать придётся месяцы. Но в конечном итоге всё равно прибыль :)
avatar
вот хоть убей — не понимаю чем это не усреднение, если только поза убыточная не закрывается, но тогда убытки будут долбить по депо и покупательской способности следущих заходов…
avatar
serthera, а если поза убыточкая НЕ кроется — как быть с мега трендами? Там Дядя коля может прийти
avatar
serthera, Ты прав, мой друг слил счёт именно так в 2011, но тут дело в математике, ты должен расчитать всё так, чтобы запас всегда был, т.е автор явно торгует малым % от счёта и может пересидеть не один кризис подряд, я так думаю )
avatar
STRELOK, ээ друг если он входит настолько малыми суммами что может пересидеть парочку мегатрендов — то как мало же он делает тогда на «своем» рынке? Вобщем пирамидинг и усреднение, а тут именно такое завуалированный Грааль — это мегагонка до первой мегастенки))
avatar
serthera, мало? а если у него 10 лямов баксов? то он мало делает да? :) к тому же автор америку торгует как я понял)
avatar
STRELOK, тогда у него не выйдет 819% годовых. Как он пишет в комменте.
Вестников, почему, если акции выросли в 7 раз…
avatar
PhD Seven_17, в 2008-м году? Выросли в 7 раз? Ну-ну… :-)

«на фьючах в 2008 это бы не сработало))
Александр Сергеевич
2012-04-14 16:13:07

Александр Сергеевич, еще как сработало...819% годовых.
PhD Seven_17
2012-04-14 16:44:01»
Вестников, Вы считаете, что я не знаю в каком году, какие и как выросли? Понятно, что в мае 2009 было ниже.

Про фьючи… где в моем топике речь о фьючах? Если вы комментируете потом, что в 1939 годы в германии это бы «не сработало», я волен писать в ответ, все, что угодно.

Каков вопрос, таков и ответ.
avatar
PhD Seven_17, ну и какие акции выросли по итогам на конец 2008 года по сравнению с началом? Даже не в семь раз, а просто выросли.
Что-то я не помню.

Ну если бы сказал, что в 2009 году — не было бы вопросов.
Вестников, просто я кризис 2008-2009 понимаю, как одно событие.
avatar
PhD Seven_17, а кстати, интересно как реагировал рынок в 1939 и последующие военные годы
pf.ru/message.php?message_id=12299
avatar
STRELOK, он торгует всё. Я его позавчера видел торгующим семечками возле вокзала, а в чистый четверг — с вениками возле бани.
Вестников, не правильно, семечками возле бани, а вениками возле вокзала.
avatar
STRELOK, у кого 10 лямов баксоа он тут такие посты писать не будет. да и наверно вообще писать не будет))))
avatar
serthera, пирамидинг убыточной позиции нет такого понятия, это лестница вверх :)
avatar
STRELOK, высиживать убыточные торги, докупая еще убытков — это мего круто. Скажи это рискменеджеру. Тебе спели песенку про антиуспех а ты и уши развесил.
avatar
Parazit, про вас можно сразу сказать, вы и не поняли о чем смысл, либо вообще в бирже не рубите, либо вообще туго думаете.
avatar
PhD Seven_17, дык, объяснил бы нам тугодумающим…
что за техника такая, усредняться без увеличения риска?
Parazit, Я понимаю о чём речь, такой стиль торговли пробовал ещё давно и знаю прекрасно что к добру это не приводит :)
avatar
Parazit, Не суди его строго, Паразит :) Есть люди, которые зарабатывают на рынке на совсем не ординарных стратегиях, которые нам с тобой даже ещё в голову не приходили. Это у всех тут одна схема-сигнал-вход-стоп-цель, индикаторы каналы, а есть ведь совсем необычные тейдеры. ТАк что не кого во вранье не упрекаю, возможно он и зарабатывает на этих противоходах, нам с тобой судить и умничать сложно :)
avatar
STRELOK, понятно, что без плечей и не на весь депозит.
avatar
STRELOK, как вообще в 11 можно было слить, при таком легком рынке…
avatar
PhD Seven_17, Опыта мало, меня не слушал, хотел всё и сразу, вот и получил, меня поставил лишь перед фактом с Вопросом-как отыграть. Вот как то так :)
avatar
serthera, гон всё это. У него в личке написано:

«Метод торговли: краткосрочные спекуляции, скальпинг, среднесрочные инвестиции, покупаю и держу, я аналитик»

А по вечерам ещё и шьёт немного… ой! Сигналами торгует.

Если это мастер на все руки и работает на всех тайм-фреймах одновременно, то доходность будет сглаженная… и умеренная.
Вестников, да ясно что пиз-да-бол он, но в субботу и такой за еду для тролля сойдет. А так унылое усреднение и есть унылое усреднение
avatar
serthera, пи не пи, а ваши слитые депо, я уже освоил.
avatar
serthera, ну… какой дядя Коля… нормальный портфель это 50-70% от депозита.
avatar
serthera, нет, если бумаги берёшь без плеча.
Правильно ли я понимаю, что речь идет об усреднении?
avatar
Михаил, да, только скажем текущая ГП 175, а средняя у вас 25…
avatar
Скажите, а в текущей ситуации на рынке Вам удалось в Газпроме среднюю цену покупки по лою сделать? Я так понимаю, что Вы со 180 затариваться начали? Поэтому не соображу как средняя получится ниже 173.7?
Вопрос без подковырки, т.к. я тоже пирамидингом захожу выхожу. Вернее учусь :) Однако первую покупку стараюсь на развороте взять и пирмидиться по мере возрастания цены, частями скидывая на локальных выносах и докупаясь на откатах. К хаю подхожу с небольшим объемом. Опять же — учусь.
А как можно снижаясь докупать и при этом получить цену ниже лоя? Я наверное тупой :)
avatar
fot1985, вот-вот, думал, что только я этого не понял) Ладно, будем учиться у гур, хуле делать. ПОСТУЛАТ же всё-таки, а значит проверять на достоверность не нужно.
avatar
YinYang, Не, Севен мужик грамотный, я в этом уверен. Мож бухой писал или мы чего не поняли. А понять хотелось бы.
avatar
fot1985, ок, не могу судить о том, кого не знаю. Просто всё, что мне попадалось на глаза, связанное с автором, это какие-то неведомые нити лангри, которые (по моему скромному мнению) являются полной хуитой.
avatar
fot1985, просто вдумайтесь в слова.
avatar
YinYang, правильно.
avatar
fot1985, «а в текущей ситуации на рынке Вам удалось в Газпроме среднюю цену покупки по лою сделать? Я так понимаю, что Вы со 180 затариваться начали? Поэтому не соображу как средняя получится ниже 173.7»

ну делайте перезаходов на 2-3 рубля в день и посмотрите, где будет у вас средняя.
avatar
PhD Seven_17, Все равно не понял. Вернее, если только с большим объмом перезаходить. Так?
avatar
fot1985, держи 40% всегда в лонгах… и перезаходи каждый день, так, чтобы на конец дня было 40%…

Скажем сильно упало… купил на новые деньги, отскочило — отдал.

Сильно вынесло вверх, то вышел из позиции… и перезашел ниже.
avatar
PhD Seven_17, Блин, здорово! Спасибо. С праздником Вас, если в Бога верите.
avatar
PhD Seven_17, а если сильно упало, купил на новые деньги, а потом ещё сильно упало? а потом ещё и ещё…
СвидетельКапитализма, это нужно делать тому, кто умеет покупать там, где не падает больше.
avatar
PhD Seven_17, хех, ну это только кукл так может…
нам простым смертным можно и не надеяться на вход по низам и выход по верхам (хотя конечно инногда такое получается сделать, но это скорее везение)
СвидетельКапитализма, просто нужно знать рынок, а если не знаешь, то учись)
avatar
вроде 17-ть высших образований, а такая несуразица с первого же пункта
avatar
S.One, ну вот вы, если не можете мозг свой напрягать, я то тут при чем? ))
avatar
17 это походу все-таки возраст.
avatar
Elstoun, спасибо за комплимент, через 15 дней 37.
avatar
Хорошая стратегия для флета, а для тренда — смерть депо. Вся проблема отобрать инструменты, торгующиеся во флете.
avatar
Leon2337, это для любого рынка.
avatar
В Японии можно уже лет 20 как докупаться. Лишь бы депо хватило. Там вроде тоже флет. А так 1 случай на 20 лет, в остальные года пирамидься, не хочу.
avatar
Shara, возьмите просто газпром, лукойл, роснефть, сбербанк и не парьтесь…
avatar
PhD Seven_17, ага некоторые уже лет 5 держат на техже уровнях и не паряться… получают 2-3% в год дивидендов, видимо им хватает.
А можно процетировать Элиота или Джесси Ливермора и сказать:«делайте так...»
Николай Дерябин, правильно пишите фамилии авторов.
avatar
S.One, ха ха ха ))
avatar
Николай Дерябин, вы видимо речь ведете об Элиот Несс (англ. Eliot Ness, 1903—1957) — специальный агент министерства финансов, которому удалось посадить гангстера Аль Капоне в тюрьму на 11 лет.

Но он не автор теории Эллиотта…

Ральф Нельсон Эллиотт (англ. Ralph Nelson Elliott; 28 июля 1871)

У вас две ошибки в его фамилии…

И вы еще тут ерунду несете… кто опозорился то?
avatar
Николай Дерябин, т.е. вы настаиваете, что нужно на этом ресурсе цитировать того, кто поймал Аль Капоне?

Вы просто «гоните»…
avatar
PhD Seven_17, кого только не цетировали на этом ресурсе..., а настаиваю я на том, что ваши советы взяты из теории да и подустал тут народ от учителей, гуру, и.т.д.
Николай Дерябин, я сам это совет придумал сегодня.
avatar
PhD Seven_17, Вы абсолютно правы. Проделывал в 2008-2009 году тоже самое, но только еще хитрее, вместо покупки сейчас, продавал путы ниже, за не кислую премию…
и стак в кармене, по ниже чем мог сразу, и премия в кармане… так и набирал всякого мусора по пол копейки… а если и не набирал, так премия халявной оставалась )))
Скивывал их также, продавая колы… и премя в кармане, и продлавал по высоким ценам…

Вообщем все абсолюно верно, и пусть писщать девочки что это усреднение, бла, бла, бла…

Имел доходность конечно поменьше, но тоже трезачные значения…

и капитал всегда в 50% от депо свободен был.
и ожидания по стакам были около 70% возможного падения… а там и подбиралось уже по взрослому…
avatar
deen-ua, совершенно верно.
avatar
С такой стратегией слив депо — просто вопрос времени
avatar
phobos, фигня.
avatar
я как то был уверен что невозможно стабильно зарабатывать в долгосрочном периоде без смены тактик «тренд» «контр-тренд» и обратно.
данный пост опровергает мой постулат, но например выкупать кризис в 2008 это прямое убийство депо (куча народа убилось), поэтому все же думаю что есть исключения, про которые царь-просто царь не упомянул.
avatar
RusTotalWar, Ну почему же…
я отдал свои денги на лехмане, дженерал моторс, еще пару тройку фин учереждений… — банкрот, делистинг…
и ниче, все на AIG отбилось, особля посля сплита))))

Умереть и на пешеходном переходе можно… вопрос времени…
avatar
deen-ua, в общем не всегда и не везде это работает.
леман бразерс, юкос, кодак подтверждают.
контртренд этих бумаг прямой слив депо, но кто мог подумать.
avatar
RusTotalWar,
Так а зачем все яйца в одну корзину то?..
и руЖЖо незаряженное раз в год стреляет )
avatar
deen-ua, ну распределение риска уже другой вопрос.
avatar
deen-ua, да какой тут пешеходный переход. тут через автобан, с завязанными глазами
avatar
phobos, смешно )))
но не корректно
avatar
deen-ua, ну если ночевать на нем, каждую ночь, то время придет очень даже быстро)
avatar
PhD Seven_17, LOL
avatar
RusTotalWar, просто, нужно грамотно формировать позицию.
avatar
PhD Seven_17, грамотность она везде и всегда практически нужна, дело в том что она не помогает в ряде случаев.
avatar
RusTotalWar, Грамотно, то что правильно для задачи.
Если вы что то сделали, и это не приблизило к цели, и не добавило понимания, то что считается грамотным — таковым не является.
ИМХО
avatar
deen-ua, ну так это уже будет постфактум и на основании этого уж точно невозможно предсказывать будущее.
avatar
RusTotalWar, )))
на основании чего можно «точно» предсказывать будущее?
ну да ладно… )
avatar
deen-ua, это не ко мне
avatar
Ты прям как я
avatar
Пост хороший, есть одно «но»: явно не полная информация для понимания. Для новичков на рынке: очередной поиск грааля (как это так возможно) и еще чего хлеще проверка на практике, в результате слив очередного депо явно обеспечен.
А так автору +.
avatar
Ну всех сикретов он явно не раскроет :)
avatar
Ну это всё конечно замечательно и работает кто же спорит, но не всем по темпераменту подходит. Одним нравится трёхрублёвым «перетряхиванием» постоянно заниматься внутри дня, другим интересней войти в хорошее движение и выжать из него максимум не дёргаясь по каждой мелочи на каждый чих (речь об экстрадее), оба метода хороши при наличие достаточного хладнокровия и опыта, но в первом случае ты должен действовать с малым количеством брака на коротких временных промежутках, а во втором иметь терпение и выжидать нужный момент в нужном времени и использовать его без тени сомнения.
avatar
PhD Seven_17 отличная заметка, комментарии deen-ua все расставляет на свои места. Но у меня к вам пожелание на будущее, когда соберетесь что-то написать :) добавляйте чуть больше инфы.
avatar
vancuver, тут цель была — сделать выжимку. Четко, коротко, ясно.
avatar
PhD Seven 17, правильный пост, но только для тех кто в теме
avatar
Автор, зачем столько много букф, тоже самое можно просто написать так: покупаем дешево, продаем дорого. Но как это сделать, в посте не написано. Пост ни о чем.
avatar
Gypsy, не включилась соображалка.
avatar
PhD Seven_17, Подскажите, а как так можно добиться того, что при снижении постоянно покупать и чтобы средняя цена пкупки стала ниже текущей? Она вроде как будет всегда выше! :)))
avatar
зачем пирамидиться когда можно судя по тактике тупо на низах закупиться на все депо и на верхах его закрывать. и так на каждом локальном верху или низу? грааль… только как узнать где будет хай а где лой???
avatar

теги блога $even_17 (PhD)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн