Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день «стрекозой» -в нашем случае это фигура продолжения роста, однако требуется подтверждение, иначе она может превратиться в «повешенного». Индекс протестировал сверху пробитый ранее апканал и к закрытию вернулся в начальную суперпозицию, поэтому здесь мы продолжаем ждать добоя до своей основной цели — 2490, на отбое откуда стоит закрывать длинные позиции и пока побыть вне рынка, а возможно и открывать шорты — лонговый беспредел в нефтянке уже носит панические нотки. Поддержки располагаются на отметках 2445 и 2420. Их пробой даст нам первый хрупкий разворотный сигнал, хотя повторюсь — развороты на хаях редко бывают резкими, обычно они имеют вид двойных-тройных вершин, так что время подготовиться у нас будет. Пробой 2490 в принципе возможен, но играть его в лонг я бы пока не советовал — если только сбер не пробьет отметку 208 и резко не рванут металлурги. Пробои, даже с ретестом на границах таких каналов обычно по первому являются заманухой.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи вернул себе локальные поддержки 2921-2923 и пытается продолжить рост. Здесь ждем его продолжения с целями 2947, 2959 и 3000. Отмена сценария — пробой с ретестом зоны поддержек 2921-2923, в этом соучае снова поедем вниз с целями 2905, 2890  и 2873.

Евро-доллар добрался до своих поддержек 1,157 и 1,163, отбившись снизу от первой и сверху от второй. Основное сопротивление сдвинулось к отметке 1,167. Пока ждем захода туда на ретест уровня: отбой оттуда снова продаем, пробой с рететсом покупаем с целями 1,18 и 1,198.

Золото смогло вернуться выше поддержек 1171-1173 и тестит их сверху. Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1215 и 1122, пробой с ретестом снова продаем с целями 1174 и 1172.

Нефть добралась до своей цели 83,05, от которой пытался отбиться но на утро ушла выше и тестит уровень сверху. Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целью 92, возврат ниже с ретестом продаем с целями 82,6, 81,5 и 80,2.

Доллар-рубль еще раз потестил сверху свою поддержку 65,4, от которой снова отбился, так что пока ждем попыток возобновить рост с целями 65,9, 67 и 67,7. Отмена сценария — пробой поддержки 65,4, в этом случае едем дальше вниз с целями 64,85 и 64,25.

По отраслям:

Банковский сектор почти добил до своей поддержки 6270, откуда ушел в отскок и под закрытие вновь подошел ко кластерной зоне своих сопротивлений (на утро — 6396-6411). Здесь ждем добоя до уровней и их отработки: отбой снова продаем с целями 6265 и 6200, пробой с обязательным ретестом покупаем -  в этом случае мы получаем первый среднесрочный разворотный сигнал на дневках и верхние цели: 6750 и 6980.

Нефтянка оттестила пробитые сопротивления и рванула дальше вверх. Я долго искал хоть какие то новые уровни и нашел один — 7510. Ждем добоя туда, если и он не остановит это нефтяное безумие, то я уже не знаю что делать. Поддержки располагаются на отметках 7300 и 7270. Пробой последней тоже даст нам первый сигнал на разворот или глубокую коррекцию.

Металлурги так же добили до своей поддержки 6133, откуда отбились и видимо тоже собираются продолжать рост. Здесь ждем сектор по верхним целям: 6300 и 6470. Пробой последней будет означать, что сектор ступил на тропу нефтянки и тоже может рвануть вверх как ужаленный. Отмена сценария — пробой поддержки 6133, в этом случае поедем дальше вниз с целями 5890 и 5750.

Энергетика продолжает пилить боковик. Здесь, видимо, уже стоит ждать захода на сопротивление 1760 и его отработки: отбой продаем с целью 1720, пробой с ретестом покупаем с целями 1786 и 1840.

Телекомы немного просели. Здесь ждем добоя до поддержек 1830 и 1800 и пробуем покупать отбой с целями 1866, 1896 и 1930.

Итог: ждем добоя до основной цели и ее отработки: отбой продаем, пробой с ретестом снова покупаем.
★1
654 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 119700в, 119400н, 115800в, 111900в, 111100н, 108100н,105100н, 13700н, 102900н

Си 70400в, 69920в, 68890в, 68020в, 66300в, 65300в,

Нефть 92н, 83,н, 82,6в, 81,5в, 80,2в, 79,4н, 78,9н, 78н,

Золото 1125н, 1165, 1172в, 1192в, 1191н, 1216в, 1223в, 1238в, 1258в

СиПи 3000в, 2982в, 2959в, 2921в, 2905в, 2890в, 2873в, 2745в

Акции:

Сбер, 207,9в, 205,7в, 202в, 200,3н, 196,9в, 189,4н, 186,6н, 183,2н, 176,7в

ГП 170,3 163,8в, 160,7, 159,8в, 153,4в, 152,7в, 151,2н, 148,8в, 145,1в,

ГМК 12250в, 12040в, 11810в, 11500н, 1115в, 11080в

Лук 4965в, 4907в, 4833в, 4625в, 4500в, 4440в, 4385в

РН 437в, 444в, 450в, 456в, 462в, 468в, 491в,

, Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро!  спасибо за обзор! 
Вы от 83 по нефти будете вставать до 92?
avatar
ММВБ 2423
Eu 78920
ЕД 1,1795
USDRUB 66.1
Золото 1207
ФСеребро 14,35
ММК 52.18
Мосбиржа 103
avatar
RomanAndreev, По Рипл защитан пробой 592? Порастем?
avatar
Данил Унаев, тест сверху бы нужен
avatar
RomanAndreev, спасибо. Но похоже тест сверху он провалил(ся)?))
avatar
Данил Унаев, похоже на то
avatar
RomanAndreev, Валерьевич приветы! по золотишку подправь пжл в блоге, что там у тебя рисуется на текущий момент:? спасибО!!!
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за 29.09.2018. Отработан 1 уровень. КД не отработал (не было размаха), 117300в (уровень установлен выше предыдущего локального фрактала, не дошло), 118300в (вдоль линии, взяты оба профита):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Ас-саля́му 'але́йкум
avatar
Спасибо за обзор. 
Всем профитной торговой недели.
avatar
спасибо !

avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро всем!
Роман спасибо за обзор!
Всем дня удачного!
avatar
всем добрый день!
avatar
Всем доброго утра! Мой первый и последний пост на смартлабе ожидаемо остался незамеченным, но результат плюсовой!)
smart-lab.ru/my/Asmodeyka/blog/all/
avatar
Игорь, спасибо. очень интересный пост
avatar
Игорь, а почему последний ??? Получилось то не плохо. Можно смело продолжать писать. У Вас не плохо получается.
avatar
Всех с первым днем октября и началом новой рабочей недели!
avatar
цель по нефти 92, ого! 
avatar
Доброй недели всем! Роман, спасибо за информацию. 




avatar
Всем доброе утро!
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Всем доброе утро! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро, пацаны. Поставьте плюсов немного
avatar
всем доброго утРА и профита. респект Роману
avatar
Доброе утроС началом новой трудовой недели
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
Всем добра!!!
avatar
Всем хорошей погоды и горячего отопления в доме :)
avatar
всем привет.

нефть смотрю опять всю медвежатину на выходных проигнорила.
avatar
ВОВАНчег, на 92 едем говорят…
avatar
Народ, кто подскажет — что с фьючем на нефть BRX8? В пятницу он прообивал 83 бакса и доходил до 83,3-83,4. Сегодня открываем терминал и видим, что хаи пятницы — на 82,90. Что за фигня или только отдельные брокеры так косячат?
Причём в одном терминале — всё правильно, а в другом именно так. Странно… первый раз такое встречаю
avatar
НеоМэн, после открытия подгрузят информацию, на инвестинге все четко
avatar
Somm, Нет, я понимаю, если бы были пропущены эти свечи с хаями. Так нет — они есть, только значения меньше. Бред какой-то


avatar
НеоМэн, на открытии все четко) 
avatar
Somm, брокер тупит. Надо разобраться…
avatar
НеоМэн, склейку сделали
avatar
sergsevero, ага. Верно
Разобрались с брокером. Вот тупой алгоритм склейки ввели…
avatar
НеоМэн, мне тоже не нравится. Вроде как были выше 83, а на графике этого нет. Приходится держать в уме
avatar
sergsevero, на инвестинге на дневке тож бывает частенько… напр, пятничная свеча-хай не дорисован..(
avatar
Всем доброго дня и прибыльного завершения года. Роману благодарность за обзор.
avatar
всем хай/лоу))
avatar
 По ММВБ подходим к заветным 2480-2490. Посетила меня мысль, что долгосрочный разворот должен случиться через двойную/тройную  вершину или неудавшийся размах. Вершина в начале 2017г не имеет к этому отношения. 
avatar
Интересно, что пересечение долгосрочного канала с каналом с 2014г даже по времени совпало.




avatar
Елена Е, то то по новостям — что нефть наше все. нефть на 100, мамбе вечный рост и т.д.
avatar
ВОВАНчег, эта неделя показательная.  
avatar
Елена Е, честно говоря это не канал уже, а так себе. Нет там никакого 1490 сопротивления:) это так для стада 
avatar
Елена Е, 1-2-3-4-5 -это у Вас волновая разметка?
avatar
YuriVan, да… но с волнами я не на ты ;) мягко говоря… это для себя я рисовала.
avatar
Елена Е, сам по Эллиоту не умею торговать. Но есть важное правило — 1-я и 4-я волны не должны пересекаться. На маржинальных рынках иногда допустимо, но не значительно… А здесь хороший захлёст.
avatar
Доброго дня! «Золото смогло вернуться выше поддержек 1171-1173 и тестит их сверху»  — оговорка по Фрейду, жду золото там 
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем привет!
avatar
2-3 бакса в нефти надо вверьх
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
ММВБ сделала перехай, а Сбер нет…
avatar
 Вроде как нефтянку покупать надо опять, но чет ссыкотно
avatar
Дэн, покупаем! 
avatar
2490, все мамба давай откатывать. иначе эт уже полный песец будет
avatar
 2500 будет. Верх локального апканала
avatar

Доброе утро шеф!

Доброе утро страна!

Профитной недели!!

avatar
Видимо на мамбе сейчас как на амерах будет, последние годы — льют секторально. Вроде как и индекс «на хаях», но диверсифицированные портфели из акций летают вверх/вниз.
avatar
Роман, если появитесь — напишите. Стоит ли закрывать отстаок Сбера по 208. Сам я склоняюсь ко мнению, что совсем все скидывать не стоит. Так мы и до 230 доедем без новых санкций
avatar
Видое РА с крайней конфы   www.youtube.com/watch?v=7FeKK-kzcsI
ВТБ конечно уже начинает мозги парить, вообще в рост идти не хочет… Странно все это, получается опять вся волна роста идет на нефтянке и сбере — опять нерезиденты входят в наш рынок. А вот наши, как я понимаю, наоборот торопятся на выход.
avatar
VipPREMIER, в сентябре нерезиденты выходили, наши фонды покупали…
avatar
Елена Е, да, когда ЦБ и МинФин банкам денег дал так и было. Сейчас видимо опять нерезиденты ломанулись (они по большей части нефтянку и сбер как раз и тарят).
avatar
VipPREMIER, ВТБ в последнее время против рынка ходит
avatar
Дэн, тоже есть такое ощущение. 
avatar
Дэн, если ВТБ ходит против рынка, а сейчас начнется коррекция на ММВБ от 2490… profit)
avatar
Ruslan A., втб может и не расти… появятся акции категории суперголосующие и нах никому не нужны станут
avatar
Uorren Dreamer, если дивы держать будут, то почему же не нужны?
avatar
VipPREMIER, имею ввиду доожать не будут и будут стоить как раз чтобы дивы 5-7% приносить 
avatar
Uorren Dreamer, ну если прибыль падать не будет (а она вроде как не должна, если опять не санируют пару банков за счет ВТБ), то ожидать дивы как минимум на уровне 2018 года — разумно. А сейчас получается дивы более 8%.
avatar
VipPREMIER, таких дивов не платят обычно, поэтому при принятии закона пойдет вниз
avatar
Uorren Dreamer, не знаю, что париться. Отбились от супердолгосрочной поддержки 0,39. Сидим и ждем. Пойдет ниже — стоп.
avatar
Ruslan A., я и не парюсь )) но хочется же не только дивы получать
avatar
Uorren Dreamer, нужно держать, потому что не угадаешь, когда выстрелит :)
avatar
Ruslan A., это да, но бумага и бизнес ВТБ г… но, тупо бабло 3,14здят 
avatar
Uorren Dreamer, да, бизнес не очень. Если выбирать банки, то лучше Сбер, конечно. Но у ВТБ прибыль растет в этом году в 2 раза, так что ок.
avatar
Uorren Dreamer, да ладно, а Сбер чем принципиально лучше? Только тем, что ограждали в свое время от решения проблем банков при зачистки сектора.
avatar
VipPREMIER, мы конечно всего не знаем, но посмотрите на качество услуг… бизнес поддержка предпринимателей онлайн и т.д. и т.п., репутация, охват офисами, да много чего
avatar
Uorren Dreamer, качество услуг зависит скорее от человеческого фактора. У меня по Сберу очень негативное впечатление, а вот по ВТБ — как раз наоборот. НО! Это вообще нельзя брать в расчет.

Что до охвата офиса, с учетом «Почта-банка» у группы ВТБ он уже поболее, как мне кажется. Остается только подтянуть уровень обслуживания и оказания электронных услуг, но этот процесс (после завершения объединения всех банков в одну группу) должен пойти быстрее.
avatar
VipPREMIER, банкоматный охват больше у ВТБ, есть такое. 
avatar
VipPREMIER, да ладно, а Сбер чем принципиально лучше? 

У Сбера Греф, а ВТБ Костин. Греф по круче топом будет.
avatar
Ruslan A., теперь представьте, что завтра и того и другого меняют. Куда пойдет Сбер и куда ВТБ? :)
avatar
VipPREMIER, вот это хороший пример)) сбер вниз ВТБ наверх)
avatar
VipPREMIER, втб растет резко… обычно… не как сбер…и отчет после! торгов пятницы вышел… странно даже… хотя...
и магнит растет… поглядим…
avatar
VipPREMIER, бумага полный отстой. Показали хороший лой и можно сидеть ждать. Посмотри мое сообщение здесь с утра — там ссылка на пост с графиком по ВТБ. Видно, где сдавать, а такж евидно там, где купить, если ниже пойдем. 
avatar
Игорь, че-то по ВТБ ничего не нашел. Кинь сюда ссылку, плиз.

Да, нашел! Линии красивые, но кто сказал, что взять корректный тайм-фрейм? ВТБ оттолкнулся от 3,9 копеек и пока торгуется вверху, проторговывая каждый из уровней достаточно основательно. Пока, с учетом роста того же Сбера, ракета вверх по ВТБ более вероятна.
avatar
VipPREMIER, ракета будет если пройдеи 42-4250
там шортокрыл выбросит бумагу на 44…
avatar
по РН какие мысли??? если сейчас фьюч шортануть то на дивгепе во фьюче тоже будет падение или за счет ГО схлопнут?
avatar
Uorren Dreamer, на фьючерс не платят дивы и дивгэпа нет. то есть после отсечки акция упадет на размер дивов а фьюч останется по той же цене что и до
avatar
Мария, спасибо
avatar
кто за лонг бакса?
avatar
Danger, я
avatar
Danger, лонг СИ 66080
avatar
Uorren Dreamer, Вроде до низа канала в ТОМе недопадали
avatar
Дэн, согласен, но кмк разворот начался 27.09.18 и теперь по 100 п будем прибавлять в день, тогда расчетный лой СИ на сегодня  66000
avatar
Uorren Dreamer, я тоже по 66070 взял лонг
avatar
Danger, не я, думаю пойдем 64 фигуру.
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профита! Роману спасибо!
avatar
 но уж больно близко к 500 подобрались в РН... 
avatar
Uorren Dreamer, эта роснефть стала как раньше сбер… заманивает медведей… в шорт… а потом начинает убивать
avatar
Омаров Заур, тут понятнее все, дивотсечка, на ней падение на величину дивов и постепенный выкуп, потом снова вниз на расчетные байбэк это 300-315
avatar
Uorren Dreamer, а нужен ли им байбэк?) может сходят на 400-410… верх пред коридора… и все… нефть то на 90-95 смотрт
avatar
Омаров Заур, 508?
avatar
Омаров Заур, меня устроит 90 руб профита)
avatar
Uorren Dreamer, наверху может 508-520… а внизу думаю 400-410)… прикидки)
avatar
Нефть вниз пошла похоже. Если амеры еще вниз в район 80 ее дернут, повалится махом.
avatar
VipPREMIER, на новости стрельнет вверх мож
Дмитрий, пожалуйста, по хорошему ей бы сейчас резко вниз куда-то к 60-65, с параллельной коррекцией мамы на 20%, РТС до 900, акций нашей нефтянки на 30-50% вниз и с ростом доллара до 75-85.

Многие только ждут такой сценарий, что снижает шансы :(.
avatar
VipPREMIER, мне кажется, что в то время как Трамп не давал уйти выше 80 нефти в ней очень много глупого шорта сейчас. А как будто лонга, ведь запели про 100. Но сейчас толпа не верит в 100 и в шорте и будет шортить
avatar
Oleg Only Algo, тут был неплохой анализ, который показывал, что с учетом высокого значения индекса доллара, сейчас нефть стоит объективно дорого.

Что до толпы, то фиг знает. Мне кажется сейчас наоброт входит много «хомячков» в лонг нефти. Даже последний выпуск того же Мозговика Тимофей прямо пишет:
Если у вас рубли, которые последовательно теряют в цене, то покупка акций экспортеров выглядит меньшим риском, чем сохранение рублевой позиции.

фактическа загоняя инвесторов на хаях.

Вообще сейчас получится забавно. Санкции не примут, напряжение в Сирии спадет, все будут ликовать и радоваться… И на этом положительно фоне нефть пойдет вниз :).
avatar
VipPREMIER, а если индекс бакса пойдет вниз?… может нефть подождет этого на этих уровнях)
avatar
Омаров Заур, мне кажется индекс бакса может пойти вниз только после разрешения проблем с долгами в Европе.
avatar
VipPREMIER, ну так они не вечны) сколько раз уже нам пророчили паритет евро с баксом
avatar
VipPREMIER, мне например видится с давних, что не хватало ещё одной палки до 95 куда то. Сейчас может до 95 не добьём, но на 90 должны по идее
avatar
VipPREMIER, в прринципе и без новости поползли вверх)
у нефти будет свое время не переживай))

Дмитрий, пожалуйста, да, прет зараза такая :). Еще и амеры как бы сегодня ист. хай по сиплому не показали.
avatar
VipPREMIER, пох на сиплый
а нефть попозже вниз
кукел сегодня простой
ммвб геп на 2476 закроют?
avatar
Всем добрый день и комфортных торгов!
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, добрый день… Гамак 11500 прошел ,  у вас уровень вниз стоит? будете шортить, или что то поменялось ?  может случится чудо и он закроет геп за пару дней =)
avatar
Данные с ЛЧИ на этот момент:

Самый большой доход в рублях: по-прежнему это участник «310420» с +11 370 068,35 руб
Самый большой убыток в рублях: тут два участника примерно одинаковы, это «spiridon» с -2 524 740,00 руб и
«MrWhite» с -2 044 228,44 руб
Самый большой доход в процентах: тут произошла смена лидера. На первое место вышел «kokorin» с +173,76%
Прошлый лидер — «LeopoldCat» отошел на второе место с +149,53%, что, несомненно, тоже оч. хор. результат. Но вся гонка ещё впереди)
Самый большой убыток в процентах: «T.B.Love» с -93,04%

Все бОльшую тревогу вызывает наш «Вишенка». Его убыток продолжает расти. На сей момент
Доходность участника «FullCup»: -16,07%

Вот вам и «очередная вишенка созрела». Делайте выводы...

п.с. — очень и очень жаль, что в ЛЧИ не принимает участие Амалтея. Тогда у многих-бы глаза открылись. Но… Амалтея поступил более мудро, чем «Вишенка», решив не принимать участие в ЛЧИ, дабы не портить себе карму)))

«Вишенке» за участие ещё раз — респект, но поступил он необдуманно.)
avatar
IgorAnd, лЛЧИ круто конечно, но лучше посмотреть у кого стабильный плюс 5-10% в месяц будет
avatar
Uorren Dreamer, из гур, кто платно дает сиги никто подобное не покажет… если бы могли реально зарабатывать, смысл в этих уроках и сигналах… и так бы с рынка имели мешок бабла в день…
avatar
сергей иванов, мдааа…
avatar
IgorAnd,  да прав коллега на 100%

Помимо амалтеи, ещё атора можно добавить… оба стригут деньги с лошков, оба на лчи сливались бы беспощадно… атор в том году обделался, решил не терять наивных лошков верящих в гуру… амалтея же вообще фуфел, уверен на этом лчи он бы обгадился даже крупнее того же вишневого FULLCUPа....)
avatar
сергей иванов, что-то ваших успехов я не наблюдал)))
avatar
Массаракш,   а причем тут я?)))))… я платных сигналов не даю, гуру из себя не строю… вот и вся разница… они позиционируют себя как профи, деньги берут с лохов… пусть покажут на лчи свою доходность высочайшую… а то выглядит все гниловато по факту касаемо их…
avatar
сергей иванов, бросать камни… вы можете… а кто же судьи?
avatar
Массаракш,  дружище я все го лишь хочу ПРАВДЫ… я считаю, что если говоришь что ты крутой трейдер, да ещё деньги берешь с народа за сигналы-изволь ДОКАЗАТЬ ДЕЛОМ, что реально УМЕЕШЬ торговать прибыльно… лчи отличная возможность показать доходность и всем все доказать…
avatar
сергей иванов, а для чего им доказывать и кому? Если хочешь верь, хочешь не верь-дело каждого.
avatar
сергей иванов, правда у каждого своя.ЛЧИ не то место где трейдер крутизну показывает. Жаль что вы этого не понимаете. Участники молодцы не зависимо от результата, а вы никто пока.
avatar
Lusi, почему не то место? как раз то, покажи 20% годовых, да хоть 5%, все лучше чем ничего
avatar
VladUfa, учавствуют  в  ЛЧИ  люди по разным причинам — кто-то хочет в кровь добавить адреналина и помарафонить, кто-то  проверить свои силы, кто-то найти инвестора в случае, если результат будет хороший. Условия  тейдинга тут не схожи с каждодневной работой, психологическое напряжение все время — на виду ведь все, в итоге бывает так, что успешный трейдер вдруг видит, что он не может ничего, многие  могу а он нет — ломается, проигрывает. В обычное русло вернется и все будет лучше чем было до  ЛЧИ. Закалка отличная .
Многие еще помнят Дмитрия Пушкарева  — проиграл на ЛЧИ семь миллионов, так после же вернул и удвоил, утроил  потерю, но кости ему перемыли и перебрали все кому только  не лень .
ИМХУЮ так- нельзя плохо говорить о тех, кто тренирует свое умение не прячась под одеялом, как прочие. Респект им уже за то, что не побоялись.
avatar
Lusi, не понимаю вас, сорри, в основном про какие то сопли, как не проста жизнь публичного трейдера — так это их путь, который они сами и выбрали)
avatar
VladUfa, че тут понимать — одни пытаются совершенствоваться, другие, неспособные на это сидят и кусают первых за пятки.
avatar
Lusi, скорее так: одни пытаются совершенствоваться, а другие делают на них деньги)
avatar
VladUfa, все деньги сделаны на ком то 
avatar
сергей иванов, а я вот поддержу Сергея. Если уж человек позиционирует себя, как гуру… но это не главное… в этом нет ничего страшного)
главное — если этот человек предлагает свои платные услуги — он ОБЯЗАН подтверждать свою позицию не только словами, а делом.
ЛЧИ — один из показателей.
Гуры, не принимающие там участия и говорящие, что — «да все это ерунда… ЛЧИ не показатель» и т.п., лукавят. Они не принимают там участие только потому, что бояться опозорится публично и оттолкнуть от себя адептов.
Кто-то скажет, что на ЛЧИ все рискуют, поэтому и не показатель. Это не правильный довод. Зачем «гуре» там рисковать? Гуре важен не максимальный результат, а в первую очередь показать публике свой профессионализм и то, что его ТС — реально рабочая.
Важна стабильность, а не максимальные результаты.

Либо — покажите тогда свой стейтмент хотя-бы за последние пару лет.
И это не какое-то такое особое требование. Если ты позиционируешь себя публичным человеком и «гуру», и за счет этого хочешь получать деньги с окружающих за счет платных вебинаров, семинаров, платных сигналов, денег в управление — так сперва докажи или покажи свою личную доходность.
Кто ты есть на деле.
Можно-ли тебе доверять.
Или ты просто балаболка?

А говорить в чате — все умеют)
avatar
сергей иванов, Сергей, не до кхера ли Вы на себя берете, обвиняя Атора, я его знаю с 15 года, когда он здесь учил тупых тому, что он знал. И даже давал здесь 5 принципов своей торговли.Бесплатно.И многие гуру здесь поливали за это его грязью. Вы из из этих гуру?

П-поднять паруса!,  НЕ ДОХЕРА беру, не перживай… атор свой уровень на прошлом лчи показал… как трейдер сказочник он, посфактумные придуманные сделки любит как вишня озвучивать...

за базар может ответить делом, вперед на лчи и пусть покажет-за что его платные лошки деньги ему несут…
avatar
сергей иванов, я с Вами свиней не пас и не держал свечей при соитии коз.Атор дает платные сигналы по скайпу с тейками и стопами.И почему бы и нет, что то я не вижу возмущенных и обиженных, которые просрали свой депозит из за Атора.

сергей иванов, Атор бесплатно абсолютно отвечает на вопросы и тем кто ни разу в его платной группе не был. публичная торговля совсем другая псих нагрузка.
avatar
IgorAnd, обычная людская зависть… я тут недавно, по моим наблюдениям за все это не долгое время, «Вишенка» как вы имеет честь называть, неошиблась в прогнозах, разве что самую малость…
avatar
По брокеру сберу кто подскажет, заводил средства еще в пятницу вечером, через лк, до сих пор не поступили, сколько могут идти?
avatar
Антон, посредством чего заводили?
avatar
IgorAnd, в личном кабинете пополнение с карты, как обычно во общем.
avatar
Антон, через сбербанк-онлайн? Если через сбербанк-онлайн, то по идее должны-бы уже поступить на счет.
Подождите, возможно они появятся в Квике после дневного клиринга
avatar
Антон, придут сегодня, после обеда
avatar
ну что… даешь в сберке двойную вершину?)
avatar
Всем привет! Кто нибудь понял что в блоге по золоту написано? дичь?)
avatar
а кто скажет ник робота РА в ЛЧИ? я забыл его отметить у себя для интереса)
avatar
IgorAnd, SRS_Tech
avatar
Елена Е, Uorren Dreamer — спасиб)
avatar
Елена Е, Вы его находили там уже?
avatar
MS, нет, наверное еще не попал в статистику. он же в пятницу зарегился
avatar
IgorAnd, SRS… как то дальше не помню
avatar
магия осени


avatar
Всем привет! Кто нибудь юзает технологию продажи покрытых колов? Подскажите через какого брокера? А то мне открывашка говорит нельзя у них из-за того что фортс и фонда раздельные, соответственно они не видят что у меня на проданный колл есть пакет акций.
avatar
 Финам говорит что через их единый счет можно так, но отзывов не знаю положительных про него
avatar
Тараторин Ник, в бкс есть такое
avatar
увы, робот РА пока в статистике ЛЧИ отсутствует(
avatar
IgorAnd, если робот будет как и шеф также торговать круто… то может попасть думаю уж в 10 лучших… РА один из немногих, кто платные семинары ведет… и при этом торгует КРУТО… по факту… а не как всякие буратины…
avatar
IgorAnd, а где смотреть? интересно очень. РА заявил стабильность в первую очередь
avatar
avatar
IgorAnd, спасибо, но почему то по поиску не находит
avatar
Uorren Dreamer, аха, у мну тоже… Походу пока не занесли его робот в статитстику(
avatar
в нефти прямо с теков хороший шорт может получиться
avatar
Uorren Dreamer, коллега,  до куда хочешь хорошего шорта?
avatar
сергей иванов, там целей внизу вплоть до 69))… для начала 82,6 потом 82,2 а дальше само польется
avatar
Uorren Dreamer, шортанул как раз 83,04 в новом, посмотрим, как будет себя вести.
Всем привет! Профита в карманы! Романа благодарю за уровни и направления!
avatar
SV_Bozhko, я 83,17 шорт, 82,6 похоже точно дадут, а вот дальше хз, но если амеры наверх не потащат то разворот вполне может быть
avatar
Uorren Dreamer, я пока прикрыл шорт: не идет, будем смотреть на дальнейшее поведение


avatar
SV_Bozhko, я в бу стоп двинул, часть 82,92 пофиксил
avatar
Uorren Dreamer, шорт «по кусочкам»)))): 82.9 влил, можно опять прикрывать))))
avatar
SV_Bozhko, вот сейчас наверх импульс на 83,12-25 и если отвалимся то шорт обеспечен
avatar
Uorren Dreamer, ок, если и попробую сейчас еще и вверх сработать, то потом кроюсь, надо поработать в реальном секторе.
avatar
SV_Bozhko, вверх опасно
avatar
 РИ шорт нормально идет пока что
avatar
СИ зараза что то задумал… не растет че то
avatar
Uorren Dreamer, всех изнасилует медленно и двинет верхи покорять :))
avatar
Genda, СИ растет +100п в день так что закрытие выше 66000 даст назавтра минимум 66100
avatar
 у нефтяников наших еще есть драйвер роста кстати -увеличение добычи, что скажется на выручке, а учитывая цену-огромную прибыль в рублях, на этом РН и 520 может сделать 
avatar
доброго) скорее всего до амеров еще раз 83.25 а потом уже, но без фанатизма. понедельник все таки
avatar
 а если до амеров вниз это хуже. повтором 83.25 они не ограничатся
avatar
вы на счет нефти не забывайте что сегодня в ней экспира. и так третью экспиру на лонгах кроем. все медвежьи факторы лесом посылаем. мамба на хаях все на хаях. аккуратней с лонгами. 
avatar
 Ри на 15мин возможно плечо дорисовывает
avatar
ВОВАНчег, очень похоже, тогда мой шортик от 118470 золотой станет)) но часть на 117920 я прикрыл
avatar
Uorren Dreamer, вполне возможно. Сишка кстати даже не падает. мамба стоит ждет. ждем экспиру смотрим. может это уже хай. по мамбе\нефти.

хотя на тех экспирах тоже думал что это уже хай. а оказалось вон как
avatar
ВОВАНчег, у РА отбой от 83 план -64. на 83 он начал набирать стратшорт, это пахнет падением 10-20%
avatar
Uorren Dreamer, скорей бы уже. а то я состарюсь ожидая это падение
avatar
ВОВАНчег, я от 83,17 взял шорт… пока держу, но часть пофиксил 82,92
avatar
ВОВАНчег, РН шортанул еще сегодня, закрыл рано плять, хорошо зашел 498,02, фиксанул 495((
avatar
Добрый день, Роман! Сур пр тоже ждёт общая коррекция, как и весь рынок или она будет только после 41?
avatar
андрей, ктож вам точно скажет :). Я потихоньку крою позу по префам сургута.
avatar
Добрый день!

Максимально хорошей из возможного погоды), солнца, денег, удачи, софф!

Софф октября 



avatar
Аничка Троцкая, склонённый влево затылок в вязанке с капюшоном.
avatar
83 в 15.00 рещит пробить или отбить
Прям исключительно тухлый день сегодня.
avatar
VipPREMIER, еще не вечер)) скоро начнется движ в нефти в 16-30, потом в СИ и на финалочку сбер)
avatar
Uorren Dreamer, начнется движ в нефти в 16-00. амеры торгуют нефть
с 16-00
avatar
татарский сын, еще лучше) сегодня-завтра на 2-3 бакса должны припасть
avatar
Uorren Dreamer, стопы ближе держи.

П-поднять паруса!, да, ну его в баню среднесрок этот, не мое похоже, вот интра сегодня норм РИ- почти 500п, нефть 25п СИ держу но и там 90п частично пофиксил
avatar
Uorren Dreamer, для интрадея  хорошо…
avatar
Kantim, интра мне проще почему-то, а хочется среднесрок, чтобы в правильном направлении встать с коротким стопом и не пялиться в монитор 
avatar
Uorren Dreamer, ответ один… серьезный уровень и (Н4) на вход в позу…
avatar
Kantim, в нефти куда Н4 сейчас показывает?
avatar
Uorren Dreamer, у меня интра вообще не получается :). Зато развороты, вроде как, ловко определяю. Но, блин, интрадейными спекуляциями часто профит наоборот гашу :).
avatar
VipPREMIER, тогда в развороте надо встать и ждать просто))
avatar
Uorren Dreamer, ручки чешутся, ничего с этим не могу поделать :). Пока спасает развлекуха — продай сотню/другую лотов растущего актива и докупи ее же на коррекции.
avatar
 Добыча нефти в РФ в сентябре на 400 тыс баррелей превысила обязательства перед ОПЕК+

Россия в сентябре увеличила добычу нефти до 1,549 млн тонн в сутки, или 11,35 млн баррелей в день (при пересчете на коэффициент 7,33)

avatar
ВОВАНчег, о
повод порасти!
Дмитрий, пожалуйста, ага))) я смотрю чем больше добыча растет тем выше цена блд*. вообще нефти на все пофиг. сказали на север значит на север.
avatar
ВОВАНчег, шалава есть шалава)))
Дмитрий, пожалуйста, эту еще можно понять, а вот РИ та еще прост***ка… ее хрен поймешь, то бакс падает, то мамба растет, то нефть. 
avatar
ВОВАНчег, РИ-да, это нечто, стоп невозможно поставить
avatar
Дмитрий, пожалуйста, вот и порасли)))
avatar
ВОВАНчег, нефть. кукл. как много ОБЩЕГО в этих словах..))
слушай ну Ри волатильна боль мене. представь срочка без Ри? чо торговать то? нефть только? Бакс неделями может стоять, скажем… но лично я не люблю Ри.
Я на месте временно, елси что
avatar
RomanAndreev, перехай ждем по мамбе еще?
avatar
Азамат Шомахов, перехай возможен, да, но на мой вкус после коррекции на 2400-2380 и в рамках 2 вершины перед завалом.
пока так
avatar
RomanAndreev, стратшорт нефти набираете??? 83,17 шортанул, теперь думаю стоп за хай и сидеть
avatar
Uorren Dreamer, могут вынести вверх
avatar
Андрей, могут, уроды плять))
avatar
на 2490+ закрыл все позы по нашему рынку, пока ток спекуляции. Взял кусок стратшорта нефти 83+, взял кусочек страттшорта ри 118600 с добором 119400 и 120. Уже взято полстрат лонга бакса на екущих примерно.
Все. Сижу- курю бамбук
avatar
RomanAndreev, ВТБ тоже всю прикрыли? Чет жалко блин…
avatar
VipPREMIER, да, прикрыл. Жалко, но елси что — снова возьму
avatar
RomanAndreev, да, тоже неделю начал с закрытия поз… Закрыл Сургута префы (их давно хотел, че-то не верю я в подушку особо из валютную), Полюс золото (держал, думал стрельнет, но пока не был), X5.

Но блин ВТБ и Ростелеком держу! И тот и другой вполне могут расти против рынка.
avatar
VipPREMIER, согласен по телу и втбяке
avatar
RomanAndreev, так же взяты шорты РН по 495, татнефти по 845 и новатека по 1175. Пока интра, но возможно оставлю как страт, елси рынок двинет ниже
avatar
RomanAndreev, а ГМК не стоит шортить?
avatar
Бармалей, не. Металлурги — пока единственный сектор, имеющй неплохой апсайд среднесрочный. Шортить его рановато пока
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, а в табличке уровень 1115 это 11150?
От него можно попробовать взять?
avatar
Бармалей, да. МОжно
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, РН не думаете что  500+сделает на новостях об увеличении добычи…
avatar
Uorren Dreamer, может, конечно. Шортил я наощупь можно сказать, уровней нет тут нормальны. Выбьет — значит перезайду снова кода появятся разворотные паттерны
avatar
RomanAndreev, вот это самое правильное решение. сам с утра ни одной сделки не провел. занудство…

avatar
Андрей, эту картинку я эдблочить не буду. Вот прямо в тему))
avatar
RomanAndreev, Роман, у этого страт шорта нефти от 83+ стоп где поставите? Цель?
Но по мне так — рановато
Иван Тимофеев, закрою, елси закрепимся выше хая птн с ретестом
avatar
RomanAndreev, Если СЕГОДНЯ закрЕПИМСЯ выше или вообще? 
Иван Тимофеев, 2
avatar
RomanAndreev, просто закроешь шорт? или переворот в лонг до 90+?
avatar
sagarey, 1
avatar
RomanAndreev, еврорубь лучше брать -он сёдня допадал, апсайд выше и случай чего тут всегда выйдешь…
avatar
ИВС, эт я тоже возьму, но чуть пониже-  не допадали до поддержки мальца
avatar
RomanAndreev, ну смотри, могут не дать или передать..
я спаковал лойдня.посижу.а бакс если эту неделю не закроет выше 66,3 уйдёт нижее гораздо
avatar
RomanAndreev, вроде ,70-,80 поддержка
avatar
RomanAndreev, Ри на откат  до 119400 откуда можно взять?
avatar
Юрий Грицай, пока ток 116 или 116400
avatar
RomanAndreev, Роман здравствуйте!
Вторую часть страт лонга бакса на каком уровне будете добирать?
Если пойдёт всё же  ниже — на 64,8 добирать будете или всё скинете?
Спасибо!
avatar
Артём Касаткин, 64,8 -64,2 доберу остатки лонга
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
 Как мы все знаем, в эти выхи будет конфа СЛ. Тим по доброте душевной выделил нашей секте спец промокод, с которым можно еще взять билеты со скидкой туда. Если кому нужно — обращайтесь. Там всегда весло и интересно.
avatar
RomanAndreev, мне можно плиз?
avatar
Бармалей, ща, пять мин.
avatar
RomanAndreev, 

для всех желающих: промокод на билеты на конфу со скидкой — SOVA
avatar
RomanAndreev, в москве или спб конфа?
avatar
ИВС, в Москве. Я оплатил.
avatar
Тараторин Ник, не, мне не варик Уезжать.я думал в спб
avatar
ИВС, мск
avatar
Роман, ГП начинаем шортить?
avatar
андрей, до 170,4 пусть добьет  и тогда можно
avatar
RomanAndreev, ну не Москва же, а глубоко за мытищами где-то… я вот из-за этого не могу подьехать, хотя в центре где-то каждый день урывками на пару часов могла бы подбегать… а так свободен тока вечер четверга, но там одни шашлыки? и вряд ли кто будет...?
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо за купон! Ты тоже будешь на конфе?
avatar
Тараторин Ник, куда ж я денусь )
avatar
 лукойл тоже брал шорт в птн, но выбило. Ищу тоже уровни, чтобы вшортить снова. Пока жду отбоя от 5075 и если да — шортану тоже
avatar
RomanAndreev, Роман страт шорт нефти от 83+ докуда держать будете?
Гаврила Петрович, 64 попробую
avatar
RomanAndreev, ок! спасибо
 сбер на 202
avatar
IgorAnd, исполнено. Поэтому в пятницу я проведу вебинар (платный).
©
)
avatar
Роман, добрый день! какой стоп ставите при торговле Еды интрадей, сколько пунктов?
Никита Кириллов, 10-15
avatar
RomanAndreev, Роман а уровень 82,6 по нефти уже битый сегодня? спасибо
Гаврила Петрович, 82,6 уже
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, спасибо 
чё стряслось? льют без новостей
avatar
vodka0404, америка проснулась, ресурсы полили.
avatar
не понятно

avatar
В Сбере в пятницу 5сс и сегодня 5сс дали. Я жду 15сс или переворота
avatar
Татнефть вообще очень четко полилась. Пора бы уже, а то совсем охрнела
avatar
нефть, ну зачем так жестоко, вроде полились и цуко опять откуп(
avatar
ВОВАНчег, не переживай)
нефть надо купить, такие шипы к новым хаям
avatar
Роман, день добрый, STTS_2018 твой робот на ЛЧИ?
avatar
гаврилов алексей, нет, я же писал. Мой -SRStech
avatar
RomanAndreev, по таком нику на Мамбе инфа: «Записей не найдено»
Странно… может ещё не внесён в базу
avatar
НеоМэн, еще не запустили в торговлю.
avatar
НеоМэн, http://www.investor.moex.com/trader2018?user=184189
avatar
Alexandro, спасибо
Значит Роман не правильно указал ник.
Верный — robot_srs_tech
avatar
 первые вишни в шортоторт




и веннц творения:





avatar
RomanAndreev, РА было бы не плохо указывать где планируете скинуть вишни, но я не настаиваю) 
avatar
Capitain_America, как пойдет. В идеале на 1900 ммвб
avatar
Нефть в своем репертуаре, всех высадили и поехали 
avatar
Нефть снизу стопы лонгустов собрала и теперь на перехай Походу идёт 
Никита Кириллов, исполнено. записывайтеся на мои платные подкурсы;)
Похоже нефть не пойдет падать, пока последний шортист в ней не сольет свой депозит :).
avatar
 2460-2465-  поддержки в мамбе. Пробьем — валимся уже более серьезно
avatar
RomanAndreev,  америка в +… позитив для вечерки для нас… имею в виду сбер…
avatar
Роман, газпром тоже закрыли или перевернули? 
avatar
Nicolas, 1
avatar
RomanAndreev, Роман, и сбер весь закрыли? 
avatar
Сергей Сергей, что ж вы за люди то?
«на 2490+ закрыл все позы по нашему рынку, пока ток спекуляции» © РА
avatar
Сергей Сергей, да
avatar
X5 кто-то активно тарит… Думаю пока останусь от 1450.
avatar
нефть как-бы и выше не пошла сча
avatar
IgorAnd, да уж, падать будет очень больно похоже, и бакс 66 на такой нефти, привет пенсия по 100 баксов
avatar
Усе, похоже кризис закончился :)
avatar
 а Василий все шортит и шортит амеров. До скольки-же он хочет их догнать? До 3000 или выше?
Мне уже кажется, что Василий просто работает на амеров. Тайный агент. Покруче Петрова и Боширова, вместе взятых.
И куда ФСБ смотрит?...)
avatar
IgorAnd, Василий не учёл (слабо учёл) поток капиталов поступающих по репатриации от налоговой реформы. А им ещё заходить в США и заходить и до конца года там говорят суммы космические, одна надежда на размещения Минфина США и ставку ФРС. А иначе эта история будет долгой.
avatar
IgorAnd, а Гусев вообще агент ЦБ всех на 56 высаживал из доллара и кричал что все с долларами лохи 
Роман, а по сберу откуда уровень 202 это граница канала, СЛ, фрактал или горизонтальный обьем?
avatar
Димитрий, Роман в пятницу рисовал каналы… там все видно..!!!
avatar
Kantim, Если честно как раз в пятничных каналах я его не вижу
avatar
Димитрий, они не горизонтальные, а наклонные… поэтому перемещаются во времени....! Роман уровни публикует и они работают внутри дня… смотри куда они смещаются..!!!
avatar
Димитрий, проекция старого канала
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
avatar
RomanAndreev, я наверное не правильно понял, чуть выше были уже оконченные сделки? Я почему то посчитал их Вашими идеями для входа
avatar
Capitain_America, не, это прост скрины с интрой. Но ест там и часть озвученных выше идей, как то шорт нфтянки
avatar
RomanAndreev, а где то можно увидеть Ваши входы в тот момент когда Вы их выставляете?
avatar
 На данный момент заканодатель мод по всем инструментам кмк нефть, как только она выберет направление, все определяться и поедут дальше.
avatar
 РИ готов бы и упасть с мамбой но пока нефть не дает
avatar
 мамбец на 2450 надо-бы
avatar
Роман, а в нефти 2 последние 15 минутные свечи вентилор РА?
Никита Кириллов, похоже, но на 15 мин ВРА не особо работает-  лучше всего на дневках
avatar
RomanAndreev, спасибо, учту
а СИ тем временем растет…
avatar
нефть не перестает удивлять
avatar
ВОВАНчег, только теперь задерги быстро возвращают назад и объем повышается, экспира, но могут и шортец набирать
avatar
 а сбер неубиваем
avatar
IgorAnd, Лук тоже
avatar
в нефти флаг, как-бы не на 84
avatar
IgorAnd, длиноватый хвост на 83,6, может и не пойти пока вверх
avatar
Lusi, да, цена вернулась внутрь флага, может и не реализоваться
avatar
IgorAnd, не, снова пошла…
avatar
 убыл готовиться к вебинару.
Он будет на 2 stocks
avatar

и мамба и сб подвернулись в пок.на часах… х.з..
4часа сб не допадал… стал индюк разворачиваца…
avatar
ANJI, если сейчас брент отобьется от 83,1 вверх, то можем и 85 пощупать))
 да когда они уже нажрутся этой нефти.

с*ки опять чтоль с шорта в РИ выбьют
avatar
ВОВАНчег, да, нефть неадекватна.
avatar
Auximen, мягко сказано еще. реально паника в этой жиже. скупают как ополоумевшие.
avatar
ВОВАНчег, wti пгип на днях
avatar
в нефти на 92 едем!?
avatar
 нам бы сейчас хоть половинку алматеи, но она куда то затекла и не вылазит
Иван Тимофеев, влетел он в приличный минус… и его ученики, один из них тут писал сегодня в блоге каком то…
avatar
сергей иванов, о наконец-то ученики обозначились. А учитель молодец
Иван Тимофеев, ))))

амалтея тебе мешок профита насоветует… беги быстрее на его платные сиги..)))))
avatar
сергей иванов, вы где-то юмор обронили
Иван Тимофеев, с нефтью все гуры промахнулись…
Трейд со стопом, какие все? Роман в лонге, 
Иван Тимофеев, стратшорты от 83 имею ввиду
 Президент США Дональд Трамп в начале мая объявил о выходе из
иранской ядерной сделки и последующем восстановлении
ограничительных мер против Тегерана. Вашингтон потребовал от
импортёров с ноября прекратить закупки нефти у Ирана.
    По прогнозу аналитиков банка ANZ, антииранские санкции могут
подтолкнуть нефтяные цены до $100 за баррель.
    Среди других факторов поддержки эксперты в отрасли называют
стагнацию буровой активности в США.

avatar
IgorAnd, санкции же уже объявили и они по идее должны быть в цене
avatar
IgorAnd, дело не в стагнации, а в транспортировке
avatar
IgorAnd, новости щас слушать вообще опасно. на 70 стращали про 60 и когда все поверили увезли на 80+, щас кричат про 100. рома собирается шортить до 64. 
так что сидим ждемс экспиру, хотя старый контракт уже  все. стоит.
=)
avatar
ВОВАНчег, нефть она такая
avatar
Ну всё нефть: Давай до свидания ))
avatar
 Золото по жерлу в ад )
avatar
Одно можно сказать, наш рынок закладывает падение нефти. На первом же задерге полетел вниз, а бакс вверх.
avatar
 не ну они издеваются что ли… что за с*ка Си слила
avatar
 сберка фееричен)
avatar
Молодец Сбербанк, не даёт пропасть дню.
Всё равно ж вырастет, хоть и компостирует мозги с пятницы.
avatar
 Лагард говорит, что развивающиеся рынки, за исключением Китая, могут видеть отток долгового портфеля до $100 млрд, что соответствует финансовому кризису десять лет назад
avatar
втарил сберфьючей на всю катлету. Значит, завтра повезут вниз. А может уже и сегодня.
avatar
dt0wer, зачем тогда втарил)) могут еще вправо кстати 
avatar
Uorren Dreamer, ну у меня ещё пут на него в запасе.
avatar
dt0wer, тогда норм) как там с ликвидностью?
avatar
Uorren Dreamer, ну, вокруг центрального страйка в квике вроде что-то шевелится :-) Сейчас даже спред небольшой, утром больше был существенно.

эх, рано я пут на сишку сдал и 82-й колл на брент всего один оставил… сцыкло :-)
пойду мосбиржу шортить на споте с горя…
avatar
 Саудовская Аравия, ключевой член ОПЕК, планирует увеличить государственные расходы в 2019 г. для стимулирования своей экономики и ожидает в ближайшие годы серьезные потрясения на нефтяном рынке.

к чему бы это?
avatar
ВОВАНчег, к коцмасу )
avatar
ProvintsiyaNelepo, вот и я  боюсь что к нему)
avatar
ВОВАНчег, А я уже не боюсь — стоп снесло ))
avatar
ВОВАНчег, я вот в последнем цикле роста нефти волны не могу сосчитать ) А если пытаться считать, то была первая, плоская вторая. Тогда сейчас только третья идет )
avatar
ВОВАНчег, дак эти идиоты сами все делают для потерясений
уже сколько раз было такое)
неудивительно
Пу и нефять вместе всех переиграли   след 84.60 .75
Пока мамба коректиктится РТС на месте стоит, далее мамба в рост и РТС вместе с ней в небеса.  
avatar
 мдееее… у нефтебыков тормоза совсем отказали. остановки нет вообще. 
avatar
кто-то аж срыгивает нефтью — в стакане хорошо видно)))))))
avatar
 нефть тварина. все таки угробила мне шорт в РИ. 
avatar
вот же 3,14-асы. смотри че творят
avatar
Знатный шортокрыл!
avatar
нормальный вынос в нефти
avatar
 Вот демоны 
avatar
Эпично лететь всё это будет вместе с российским рынком.
avatar
Ну и чего теперь? Нефть на 92 рубль на 50?
avatar
Впрочем, заявления Дональда Трампа в адрес ОПЕК не заставили участников картеля скорректировать политику, отмечают эксперты. 5 сентября стало известно о планах Эр-Рияда повысить цены на все виды нефти для европейских потребителей, а также для американского рынка. Об этом сообщили информагентства со ссылкой на данные госкомпании Saudi Aramco. 

Переговоры министерского комитета ОПЕК+, состоявшиеся 23 сентября в Алжире, завершились без рекомендаций по увеличению уровня добычи. Уже 24 сентября цена на нефть марки Brent поднялась до самого высокого уровня с ноября 2014 года — $80,94 за баррель. В целом, хотя страны — участницы ОПЕК и ОПЕК+ не исключают, что смогут повысить уровень добычи для стабилизации рынка, о выполнении требований США по снижению цен на энергоносители речи не идёт.

Как объяснил Дмитрий Евстафьев, заявленный объём золотовалютных резервов Саудовской Аравии уменьшился за период низких цен на нефть практически на 40%, Эр-Рияд потерял больше, чем кто-либо ещё.

«Логично, что Эр-Рияд хотел бы улучшить свои дела и добиться повышения цен на нефть. В то же время заявления Трампа являются приглашением Эр-Рияда к дискуссии о том, как дальше пилить нефтедоллары Ближнего Востока. Главная цель США — убедить Эр-Рияд пойти на американский план развала ОПЕК и ОПЕК+, — пояснил Евстафьев. — Это нужно США и для того, чтобы добиться изоляции Ирана, и для того, чтобы нанести удар по позициям России, — под лозунгами о свободе конкуренции лишить Москву возможности инструментально влиять на мировой рынок энергоносителей».

Александр Новиков, вообще-то это был сигнал. Старый приём российских бюрократов.
Ещё летом кто-то из Ирана заметил и сказал прямо — господин Трамп, прекратить призывать к уменьшению цен на нефть, она именно на каждом вашем заявлении идёт вверх! 
И он тогда заткнулся надолго, сейчас опять начал, сигналку пора заткнуть 
avatar
Аничка Троцкая, паруса правильно сказал, если б трамп ПОПРОСИЛ а не в приказном тоне требовал снизить цены, то был бы эффект, а так… уважение надо иметь к руководителям стран
avatar
Uorren Dreamer, поставленных руководителями Англией)… над страной созданной Англией)... ну это я так, не обращайте внимания...«семь столпов мудрости»-отличная книга о создании саудовской Аравии с полным подневным описанием процесса от самого создателя…
avatar
Аничка Троцкая, в июле вроде когда попросил так нефть на 4 бакса вниз ушуршала
avatar
Uorren Dreamer, летом кстати не помните, как часы его заявления работали, лучший сигнал на 6ефть вверх был) если Трамп сказал что она слишком дорога…
avatar
сб-))))индюки не подвели…
avatar
ANJI, +++
avatar
 мда уж. денек. лили лили. куякс под закрытие махом все вернули. словно ниче и небыло
я про РИ
avatar
ВОВАНчег, да уж… мне до стопа 200п осталось((
avatar
Uorren Dreamer, снесут щас видимо. по нефти смотрю эт еще не предел.
avatar
ВОВАНчег, вынесли в РИ на 118450
avatar
Uorren Dreamer, дурдом. че творят, че творят…
avatar
ВОВАНчег, ладно, половина то пофиксена, так что не страшно, зато теперь натопчут сопротивку
avatar
Я ж говорил, рубль недопадал. Чутка осталось
avatar
сейчас на клире в нефти хаи покажут без нас
avatar
gry,  90?
avatar
gry,  90?
avatar
 вау! Как флаг-то в нефти сработал четко!
В связи с этим в пятницу проведу платный вебинар ©
)
avatar
IgorAnd, Надо платный вебинар каждый день устраивать. Утром и вечером )))
avatar
ждуны сбера 184-185 думается не  дождутся. К ноябрю -220, потом корректоз до 200 к пиндоским выборам и по факту не принятия санкций к сберу (ограничения долларовых расчетов) полетим к 300
avatar
Андреич, ухаха))) купляй скорей.ждунов 300 ещё смотрю не всех ушатали))
avatar
84,36 шорт  в нефти, ст 84,9.   давайте уже на 75-64-58
avatar
 нушо
я надеюсь везде завершилась
вакханалия)
хунканалия)
даешь разворот везде!
Дмитрий, пожалуйста, мамбу надо на 2485 хотя бы на вечерке, и тогда уже можно дальше разворачивать
avatar
gry, ну надо было добивать тогда до клиры
теперь пора закрывать додиков и открываться гэпами
Дмитрий, пожалуйста, на разворотах любят вечером повыносить. по крайней мере я надеюсь на окончательный вынос, для этого надо нефти еще один подскок сделать
avatar
gry, подскоКУЙ она уже сделала на клире. хорош.
и вынос был нормальным
осталось дождаться парочку негативных новостей и..)
Дмитрий, пожалуйста, еще маленький штришок, лайту надо прошить 75, тогда можно и разворот, месяц будут пилить 7-8 баксов вниз.  А если на 75 не развернется, то на 80 :)
avatar
krvb, считаю что и нефть сегодня хотя бы, но ЛОКАЛЬНО развернут и завтра также увидим по ней гэп

Дмитрий, пожалуйста, Гэп вниз?
avatar
Vlad092, да.ну если конечно сегодня 83 не сделаем))
но там все равно надо смотреть
Дмитрий, пожалуйста, во Славу, истинно будет так! Тока вот ускоритель бы не помешал)))
avatar
 «Черный-черный крокодил, наше все он проглотил...
А синички, взяли спички, к морю черному пошли, море чёрное зажгли...»

А когда экспирация?
avatar
Аничка Троцкая, да вот все уже. 
avatar
Завтра, вместе с красной свечой в нефти здесь появится «мистер ЕСТЬ КМК...» и пригласит на свой лучший вэбинар — как торговать новости… Газетами Новости
 вшортил сберфьюч, не поминайте лихом)) двойная вершина получается- типа ОКО
avatar
Uorren Dreamer, че то ты погорячился. пиндосы в хорошем плюсе. лучше шортить завтра на гэпе
avatar
Андреич, думаю нет, сберфьюч 20873 цель ОКА 20400, мне хватит 
avatar
Uorren Dreamer, сбер -гавнюк технику ломает частенько
avatar
Андреич, посмотрим, перехая же нет
avatar
Uorren Dreamer, 20800 лонг стоял у меня.
П-поднять паруса!, через 20400 вполне может и дальше расти сбер
avatar
Uorren Dreamer, закрыл шорт 20810 сберфьюч
avatar
Uorren Dreamer, разворачивай все !)
Дмитрий, пожалуйста, начинаю)
avatar
Uorren Dreamer, ты понял, что я тебе про стопы писал именно сегодня в интрадее? Не спеши с сбф. хотя бы 21 +_ дождись. Безопаснее.

П-поднять паруса!, понял конечно, спасибо, стопы короткие, выбило все нефть СИ и РИ, но везде профит взят. Сбер первый шорт сегодня, думаю не будет перехая, стоп в бу. 21+- это время или 21000+-? 
avatar
Uorren Dreamer, 20800 — могут на 21000
П-поднять паруса!, я понял, стоп в бу у меня уже
avatar
Забор лучшая сейчас позиция, наверное
avatar
Lusi, вопрос только на долларовом или в ОФЗ?
avatar
VipPREMIER, я про нефть
avatar
Lusi, че так? пару недель порастем а потом корректоз
avatar
Андреич, все может быть, завтра новые возможности будут
avatar
А где мои минусовики-шортовики нефти? Каждый мой коммент лонговать нефть заминусовали а где легенда нефть на 70?
avatar
Михайленко, минусы получал за излишние понты
можно и от шорта и от лонга заработать
avatar
народ… а вот такое неожиданное на завтра, как вариант.
Смотрю — амер вниз пошел сейчас. Мы-же. не смотря на резко подскочившую нефть, не растем особо на вечерке.
Так вот… если завтра амер продолжит коррекцию и нефть тоже пойдет в коррекцию, наш рынок может разродится и вниз
avatar
IgorAnd, пойдем вниз чтобы потом надолго наверх-начинается предновогоднее ралли
avatar
Uorren Dreamer, до ралли еще можно круто плюхнуться)
avatar
Виталий, да, поэтому пока шорт в приоритете
avatar
Uorren Dreamer, все так привыкли покупать на ралли..))
Дмитрий, пожалуйста, и всегда работает, и бакс вырастет к новому году
avatar
Uorren Dreamer, наш рынок жесткое говно манипулятивное
поэтому чихать на него яхотел)
а всегда эт скок? пару лет?))
ну и с этим «всегда» как нибудь точняк накуканят так, что забудут, что такое кнопочка бай))
Дмитрий, пожалуйста, не пару а всегда растем перед новым годом
avatar
Uorren Dreamer, посмотрел ради интереса быстренько
чота это всегда вообще не всегда)))
Дмитрий, пожалуйста, кроме кризиса конечно
avatar
Uorren Dreamer, так у нас кризис каждый второй год
Дмитрий, пожалуйста, кризис цикл 9-11 лет обычно
avatar
Uorren Dreamer, это в развитых странах))
Дмитрий, пожалуйста, в развитых его и нет такого как типа нашей)) они его и не чувствуют
avatar
IgorAnd, при такой нефти, тока перед выборами, неделями за две
avatar
руки чешутся шортануть…
avatar
Заэль, у меня 2 кандидата на шорт хороший- РИ и РН
avatar
Заэль, такая конфигурация сейчас, что скорее всего до завтра коррекции не будет
Можно наверное спокойно ждать до утра
avatar
Ну что, народ, где прыгаем в лонги по нефти? 83.6?
avatar
Vlad092,  думаю до 83,5 доползет
avatar
По нефти ориентир 88-89, затем будет снижение ниже 27, можете распечатать и на стену повесить! ))
avatar
Антон, ого, сразу?? если так будет это ж кризис
avatar
Uorren Dreamer, это не кризис — это россия, потом в уши будут ссать, что у нас запасов на 10 лет, потому как прошлые бюджеты кроили из 40 долларов за барель, а в итоге мы имели в 1.5-2 раза больше цену 3 года. Да и падение будет как всегда стремительным, а потом опять рост, все как обычно.
avatar
Антон, хорошо бы, да если еще не про… ать
avatar
че -то ждуны сбера по 184 притихли. наверное шорты трещат по швам
avatar
Андреич, я жду, но 175, теперь непонятно будет или нет
avatar
Uorren Dreamer, ну так со сбером уже все прояснилось — не будут сберу применять санкции относительно долларовых расчетов. другие санкциии-по х… у. Теперь покупки идут. Все кто хотел продать, уже продали. 
avatar
Андреич, значит на мои 255 придет, но 175 бы хотелось
avatar
Не дадут. 160+ — это разводка была, высадили пассажиров 
avatar
Андреич, 169 у меня расчетная была, не помню уже как получилось
avatar
Uorren Dreamer, на ожиданиях запрета долларовых расчетов могли и на 140 зафигачить. как только прошла инфо, что сбер трогать не будут — пошли покупки.  
avatar
сегодня у многих результаты на ЛЧИ резко ухудшаться
avatar
 если нефть не скорректится (как думается), то завтра ловим её в шорт, 4-х часовик в таком случае будет весьма за шорт
avatar
Я вот мельком читаю в данном блоге про нефть. И всегда вы хотите ее шортить, но она растет и растет. :) Уже месяца два одна и таже картина) У меня в открытии нет нефти почему то, я б точно лонги держал. 
avatar
Andrey Z., заходи, говори когда шортить!))
avatar
Uorren Dreamer, не сейчас точно) 87 точно будет, до и за 90 думаю перевалит)
Нефть это какой инструмент?)
avatar
Andrey Z., опасный ))
avatar
Uorren Dreamer, тогда не надо))
avatar
Andrey Z., может 90 и 100 и выше, как крупняк захочет цену нарисовать, так и будет. и по х… у техника. 
avatar
Andrey Z., когда будет падать — все будем лонговать
avatar
А тем временем лайт четко приехал к низу старого и большого апканала, который всегда отыгрывался. Если сейчас не отобъется вниз, буду считать, что нефть вообще ничто не остановит.
avatar
шорт брать надо от 85 и то ход на 90 пока вероятен., ни никак не от роминых 83)) 
и 80 терь мега уровень -попробуйте ломануть)))
avatar
ИВС, если трампушку завалить хотят могут  нефть до соточки под выборы закинуть
avatar
Андреич, ну пробуй тащи до сотни))или вали трампа))
тока зачем? он хороший-самый вменяемый комерс президент!
чувак бабло рубит.., а мы за ним
avatar
ИВС, не я не против- трампушка наш чувак. я про нефть, могут разогнать цену в пику ему
avatar
Андреич, щас разгон уже чисто на шортах торопыг медведей идёт...

avatar
Свалил с бакса
avatar
нефть шорт 84,54
avatar
Uorren Dreamer, Нет сейчас никаких шортов. Вообще. Бычка нереальная.
avatar
Vlad092, посмотрим, верх локального апканала же, и ретест 83,6-84 не было
avatar
Uorren Dreamer, А сейчас без ретестов обходятся.
avatar
Vlad092, похоже на финальную стадию роста, получается это сейчас 3 идет с финишем 84-85 расчетным, теперь 4 вниз на 82 и дальше может плоская быть
avatar
Vlad092, коровье бешенство… чёрного доктора не хватает…
avatar
Uorren Dreamer, плять выбило((
avatar
 нефть ну давай 85 уже. че тянешь.
avatar
Завтра нефтянка и банки будут отыгрывать вечерние просадку по баксу и ралли в нефти. Ri в коцмас.
avatar
 Аслана чето не слышно, наверное Карена ищет
avatar
Кмк, в нефти накуканивают Трампавских нефтяников, которые хеджировали будущие поставки.
avatar
Олег Шологин, каким это образом накуканивают если цена растет
avatar
Они продали будущие поставки (стоят в шортах по фьючу), цена растёт надо довносить мани, деньги дорожают. Надо закрывать шорты.
avatar
Олег Шологин, Тогда трамп должен вылезти, что-то сделать. А пока тишина.
avatar
Олег Шологин, хеджат же опционами а у них поставочный фьюч вроде, тогда правильнее бы не нефтяников а биржевиков накуканить, нефтяникам цена- огонь) 
avatar

Вылез -Can anyone justify the rally of 3 dollars in the last 2 sessions? Any news regarding further shortages? or just N+OPEC manipulation as usual? #O

avatar
Заэль, а перевод?
avatar
Uorren Dreamer, 
Может ли кто-нибудь оправдать ралли 3 доллара за последние 2 сеанса? Любые новости о дальнейшей нехватке? или просто манипулирование N + OPEC, как обычно? #OOTT
avatar
Заэль, спасибо
avatar
Uorren Dreamer, Может ли кто-нибудь оправдать ралли 3 доллара за последние 2 сессии? Любые новости о дальнейшей нехватке? или просто манипулирование N + OPEC, как обычно? #O
avatar
Andrey Z., спасибо
avatar
Заэль, Это где вы читаете?
avatar
Заэль, теперь заруба начнется, вола резко вырастет-рай для спекулянтов!
avatar
 уходить в лонге зберафьюч иди крыть позу?.. шото чуйка подсказывает что пиндосы завтра с утра красные будут
avatar
Андреич, смотря откуда лонг…
avatar
Uorren Dreamer, у меня стандарт — 100 -200 пунктов по сберу, более фонде не доверяю
avatar
Андреич, мало, выбьет однозначно
avatar
Андреич, У меня правило в лонгах никогда позу не переносить, лучше наследующий день, иначе можно проснуться так, как просыпались люди в 2008 году((( 
avatar
maxidgan, ну вроде все спок. с сирией угомонились санкции до ноября, нефть на небесах, пиндосы гавнюки в плюсе — можно и рискнуть? разве нет?
avatar
Андреич, самое то, кукл спокоен как паровоз, ну еще один день падения в си ожидается. Самое главное что ввп выполнил обязательство перед МВФ по пенсионной реформе…
avatar
Привет, сижу в лонге си, купленный в пятницу, не долго музыке играть), надежда на завтрашний рост... 
avatar
 21000 завтра потискаем
avatar
Андреич, ой не факт, кстати…
avatar
нефтя сегодня жжет ))
avatar
Gorinich, это даааа…
avatar
Gorinich, пусть сама себя пожжет)
Для разнообразия
avatar
 война чтоли?
Дмитрий, пожалуйста, а то, все для фронта… невидимого
avatar
 куда теперь бюджетное бабло девать?!) фантазии может не хватить теперь)) скоро как в китае начнут пустые города строить 
avatar
Uorren Dreamer, может мою ипотеку погасят досрочно. 
avatar
Andrey Z., ага, и яхту выдадут в подотчет)
avatar
Uorren Dreamer, на оборонку херачить будут. нам точно не обломиться
avatar
Андреич, они уже давно туда херачат немерено, появятся очередные бредовые инфраструктурные стройки вместо производства
avatar
Uorren Dreamer, это механизм пополнения  закромов нажитое непосильным трудом. 
avatar
Андреич, не говори, почему только позитивный настрой пропал, отсутствует желание вкладывать в свою страну, собчак в этом плане и грудинин очень мне импонируют, на словах, по крайней мере
avatar
Uorren Dreamer, собчачка всю Россию браудерам продаст, даже Ой крикнуть не успеем, ну а коммуняки опять в рабство нас, а сами будут кутить и про коммунизм нам впаривать 
avatar
Андреич, не могу спорить, адекватных нет, всех поубирали, но сами должны принять что нельзя бесконечно не вкладывать в свою страну и производство, а только втридорога строить
avatar
А вота и мои 85 шорт пока 3 плича(это набор быстрого бабла не жду)
avatar
… на 5 лет раньше на пенсию может быть?))).… а ведь в 2008 хорошо было всем вокруг а не только лишь некоторым...
)
avatar
Как думаете 120000 по Ри потрогаем?
avatar
FullCup = -27.32% уже…
avatar
IgorAnd, вишинка засохла по ходу…
avatar
IgorAnd, созрела вишенка походу
avatar
Видемо в баксе кого то крупного словили, тащат на маржинкол, лучше в кеше посидеть понаблюдать, целее буду, а вообще мамба еще покажет 2550
avatar
 ))))
бля вот будет забавно если мы завтра сделаем 82
Дмитрий, пожалуйста, это нормально будет, 3 бакса коррекция норм
avatar
Uorren Dreamer, ну это не просто коррекция эт разворот будет)
да ещё и откроемся ниже 84
вот так
ну посмотрим, канеш
все смахивает на новости какие-то серьезные. не кувейтские.)
Дмитрий, пожалуйста, не будет, в этом месяце несколько раз на 2-3 бакса вниз ходили и в итоге 85)
avatar
СИ лонг 65570 посмотрим
avatar
Uorren Dreamer, 574 поддержал :-)
avatar
Атрейдес, если хвост сейчас появится с объемом назавтра оставлю
avatar
Uorren Dreamer, аналогично :-))
avatar
Атрейдес, вроде оформился хвост, смотрим дальше)
avatar
Uorren Dreamer, да как-то пока не очень…
avatar
Атрейдес, должны на 50-100 п наверх уйти от 65450 и потом уже стоп в бу можно кмк
avatar
Uorren Dreamer, да согласен. пусть от 400 уйдут на 300 вверх :-))
avatar
Атрейдес, уйдут, никуда не денутся))
avatar
Uorren Dreamer, надеюсь :-))))
avatar
Атрейдес, в бу однозначно выпустят, так что я не переживаю
avatar
Uorren Dreamer,  плять гребаный СИ
avatar
Uorren Dreamer, хватит лудоманить, разденут же до гола :-)
avatar
dt0wer, да не, норм, я в+, заманчиво просто очень позу взять перезаходом
avatar
Без выноса шортистов по жиже вниз не поедем, наверно это мы сейчас и видим
avatar
Олег Шологин, 100% без выноса не поедем, и 80%, что это он и есть
avatar
Олег Шологин, их не вынесешь никогда. На трех убитых приходят десять новых :))
avatar
 самое интересное что без похода вниз в нефти мы и наверх не поедем)
avatar
 Млять, в нефти яйца выкрутили, стоп не поставил и уехал на кинофестиваль — походу надолго его запомню)
avatar
VladUfa, кино отечественное?
avatar
Bagser, манхеттен шорт, короткометражки — иностранные
avatar
 ну наконец 65 по баксу. шорты аут!
avatar
 по идее 88,50 в нефти можно-бы, откуда коррекцию к 69,60




avatar
IgorAnd, и ниже)
avatar
Антон, либо… отбой оттуда на 5-ю волну вверх до 115-116.
Правда, предварительно такой возможный рост будет ограничиваться ещё тренд. линией (черная)



avatar
IgorAnd, по мне как и год назад, кривенький но пГиП на 110.
avatar
Ив Кусто, торгуешь все еще, или просто секта все не отпускает? ))
avatar
krvb, остатки депо разбазариваю :(
а как это отпустит, как минимум экономику смотришь и сразу в голове бакс нефть…
avatar
Ив Кусто, а я все си лудоманю, набираю позу вверх, щас хоть движения есть. А то целый год был полный тухляк во флэте, неинтересно. Из-за этого я даже себе 10 майнинговых ферм собрал под крипту на 70 радеонах, хоть какое-то развлечение ))
avatar
krvb, окупились?
avatar
VladUfa, покупал в июне прошлого года, в декабре уже окупились. Там доходность 2 месяца декабрь-январь была 3-4 бакса с карты в сутки. щас в 6 раз меньше, но все равно это приносит в 3-4раза больше, чем оплата электричества.
avatar
krvb, я тоже подумывал фермером стать, но пока думал-думал, у меня приятель продавать свою вот начал)
но с учетом того что он её купил не так дорого, она окупилась и ещё железо продаст. а ща он в ноль работает. электричество сжирает доход.
а так то я слил 90% потом вот отбивать начал. и вот блин за три дня -45% натильтовал. эх блин только радоваться стал тому что вроде чота пошло, но натуру не изменить. сливала он и в африке сливала :)
avatar
Ив Кусто, щас не имеет смысла в новые видеокарты с фермами заходить, текущая окупаемость 3+ года, это многовато, даже покупка б\у ну будет 2года окупаемости. Щас это имеет смысл, только если верить что крипта вырастет в цене, но проще тогда ее просто купить.
avatar
krvb, я эти мысли про ферму уже откинул) 
avatar
Интересно ромин набор страт бакса до куда будет?)) на 63 он наверняка скажет что пошли на 49))))
avatar
 пойду ка я вискаря врежу
avatar
Си на 64350 идет, если не удержится, то последний шанс на разворот вблизи 62700
avatar
РН даже фьюч не перехаивает на такой нефти, значит скорее всего 500 не пройдем, буду шортить
avatar
Uorren Dreamer, какой код у ее фьюча

avatar
Bagser, rnz8
avatar
Uorren Dreamer, шортанешь в ночь сбф. по 21000?

П-поднять паруса!, нет, лучше завтра на гепе отложку поставить 21150
avatar
П-поднять паруса!, это же самоубийство сбер шортить при пробое хая)
avatar
Uorren Dreamer, рн шортить и лук в ночь вот это безрассудство.
П-поднять паруса!, РН дивотсечка послезавтра вроде, т.е. цена акции (базового актива) упадет на 5-7%, фьюч как минимум расти не будет, а там и коррекция подоспеет по нефти кмк
avatar
Uorren Dreamer, спасибо.
Посмотрел по фьючам, там юрики в лонгах 7 638 контрактов против шортов в 2 302 контракта.
В шортах физики.
Что думаешь по этому поводу, хэдж или инсайд?
avatar
Bagser,  хз, но показательно что не перехаиваем при такой нефти, а сбер перехаил
avatar
Uorren Dreamer, тут соглашусь, но дернуть завтра-послезавтра еще могут.
avatar
переоткрыл шорт РИ 19140 — туды его в качель
avatar
закрыл лонг зберафьюч
avatar
А пиндосы то в минусе уже…
avatar
Азамат Шомахов, их минус пусть себе оставят)) у нас два минуса крестом)))
avatar
Uorren Dreamer, америка катится в адъ, Путин опять всех переиграл)
avatar
IgorAnd, путину фортануло сильно конечно с нефтью, когда он к власти пришел, а теперь фонды всякие с нефтебаксами проедаем уже 25 лет 
avatar
Uorren Dreamer, Аликперовы — Усмановы и иже с ними довольны)
А нам… увы… без разницы… Путин всех переиграл — амеров, Европу и свой народ))
avatar
IgorAnd, это факт. 
avatar
в СИ керри что ли вернулись… кто знает что с РГБИ?
avatar
Uorren Dreamer, завтра еще порасти может. сегодня закрылся на 135,21 а сопротивление на 135,6 примерно ближайшее
avatar
Атрейдес, плохо для лонга… похоже недолго музыка играла и надо сваливать из лонга СИ
avatar
 а ведь в сиплом на месячном медвежьи дивера рисуются
avatar
IgorAnd, сли ТФ месяц то для реализации дивера получается как раз февраль-март?
avatar
Uorren Dreamer, да черт его знает, это-же все так условно и растянуто во времени… а бывает, что и ломается.
А так по идее если их играть, то в принципе хоть и этот месяц можно начать падать
avatar
IgorAnd, у амеров финансовый год закончился 30.09. может это влияет?
avatar
Uorren Dreamer, х.з., эт надо у РА спросить, он наверное разбирается в этой кухне)

по идее пора-бы им и корректится, но смущает то. что на носу Рождественское ралли. Не всегда конеш оно бывает, но… Возьмут, да и затеют… заодно 3000 сделать. Всего около 2,5% осталось.
Да и Василий им помогает)
avatar
IgorAnd, октябрь падаем, ноябрь-декабрь растем. вот и ралли :-))
avatar
IgorAnd, какой то общий позитив должен быть, паникбай или еще как-то
avatar
IgorAnd, в нефти на неделях тоже
avatar
Павел Баранов, брент по идее и 88,50 может.

Кстати в моменте на 30-мин рисуется фигня нехорошая в нефти. Может завтра и до 86 добить...(пятиволновка рисуется, сейчас идет 4-я коррекционная), так что… опасно все пока
avatar
IgorAnd, 86,06в есть у меня
avatar
 а Ри-то уперлась в сопротивку.
avatar
IgorAnd, а на графике дневном РТС сформировался «повешенный», пока без подтверждения
avatar
 если завтра до 86, то там уж стопудово можно будет шортить… но у очень многих ЛЧИстов результаты ваще ухудшаться
avatar
IgorAnd, а не может быть такого что ща как у РА написано в блоге завтра на 92 бакса по жиже пойдём? 
avatar
Ив Кусто, не думаю. Перекуп уже сильный. 4-х часовик будет за коррекцию, и даже на дневном перекуп.
Если не произодет каких-то экстра-бычьих вбросов, то чисто по графику — маловероятно
имх
avatar
IgorAnd, ты же сам месячную картинку выкладывал там слева такие большие свечи вниз были., а тут справа могут такие же только вверх быть.
я сегодня даже сам поддался на то что неплохо бы немного пошортить. и пошортил на -17% :) и ща на уверенных и понесется душа в рай.
110 там и шортить можно)
avatar
Ив Кусто, нефть все может, но в моменте уже сильный перекуп, поэтому маловероятно
avatar
 Статы не будет?
avatar
VladUfa, В понедельник?
avatar
Vlad092, от блин, точно, у меня то уже вт, вот и глючу)
avatar
Всем привет! Я дико извиняюсь, но кто такая Вишенка, про которую тут все говорят? Лиса что ли?
avatar
Бездельник У, https://smart-lab.ru/my/FullCup/blog/all/
avatar
VladUfa, ааааа, спсиба! эт я не знаю кто. Очень извиняюсь
avatar
Бездельник У, один из местных гур, привлекающий клиентов для своих сигналов.

investor.rts.ru/trader2018?user=182047
avatar
Случайно)



avatar
volkano, походу РИ выше уже прицелился
avatar
прикольно… сразу после нашей клозы нефть вниз пошла слегка. Если ниже 84,70 уйдет, то значит не будет 5-й волны на 86 завтра
avatar
IgorAnd, надо пить пиво)))), чтобы пошла ниже 
avatar
Уффф, мир перевернулся...
Вперёд!
)



avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн