Когда я ездил много на автомобиле — у меня выходило около 40 литров в неделю или 160 литров в месяц. Правда тогда бензин стоил по 42))
42*40= 1700 рублей или 6800 рублей в месяц. В год же около 81600 рублей.
Тогда меня такая цена бензина не устраивала, я оформил карту банка Открытие «Автокарта»:
www.open.ru/autocard
Соответственно, я получал кэшбек 3% после каждой заправки 51 рубля или 204 рублей в месяц.
Обслуживание тогда было 2500 рублей в год. Сейчас же обслуживание может быть бесплатным при условии выполнения требований банка.
Итого 1 литр 95 обходился мне не по 42 рубля, а 41 рубль)) или 6600 в месяц. В год уже по 79200 рублей
Но и это еще не всё! У меня была карта лояльности Роснефть, по которой раз в 6 месяца бесплатно заливал по 10 литров бензина))
За год экономил по 420*2=840 рублей!
С учетом и этой скидки 1 литр 95 мне обходился не 41 рубль, а 40,5 рублей)) в месяц 6530. В год же уже выходило всего по 78360 рублей.
PS
Есть такая же карта и у ВТБ:
www.vtb.ru/personal/karty/multikarta-debetovaya/#/auto
они бы лучше подсчитали свои полные траты в месяц.
а то как на «грехи» всякие сливать — это бабло есть. а как потратиться на безнзин, для которого нужно потратить бабло на «КУПИТЬ ТАЧКУ, ОСАГО, ТО, парковочное место или гараж» — молчат. Бабки то есть у этой категории населения.
про осаго — в мелких городах часть населения ее просто не покупают
Но разговор не о хоз-ве… тут можно обсудить и интернет и сотовую связь и запуски космических шатлов… но к чему?))))
Нынешний ростт цен бьёт именно по бедным а надо перераспределить на богатых… вот пускай Москва, Питер и платят по 100р… по зар.платам цена бензина должна быть не выше 30р… иначе у нас цена в 2 раза выше чем развитых странах… в Англии и Норвегии цена бензина в три раза дешевле.по доступности для населения....
Любую проблему можно решить — надо лишь не бухать водку по выходным, а думать как улучшить благосостояние семьи. Если жопу не отрывать то и ничего не будет. Многие вообще взяли и уехали из своих деревень и сел. Они не стали бороться за свои родные земли.
ЧТо значит объеденить усилия?.. а что же в городах не объединят усилия и не производят айфоны?.. у всех всё по разному… где то и производят, например помидоры.массово на продаже, в другой местности арбузы...
но многие ездятв район на работу, на своих машинах… т.к автобусы то не ходят не совпадают с графиком… а то вообще раз в день ходят, туда уедешь обратно-нет.....
Повышение цены, это зло на данном этапе… или отменить налог для сельской местности, не крупных городов… уменьшит ОСАГО для них.допустим около 1000р… а для топ -10 городов увеличить ОСАГО раза в 4 или пропуск-ОСАГО а без него штраф в 200тыр, в миллион р…
Если государство хочет обирать людей по справедливому, то пусть вводит прогрессивную шкалу налогообложения, а не берет с колхозника, который отвозит детей в школу за 10 км, как с богатого человека.
1) Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит.
По статистке у большинства семей только один автомобиль, а вот велосипедов может быть несколько. Часто в парках можно встретить парочки катающиеся вместе или даже целые семьи с детьми на велосипедах. Многие велосипеды стоят дороже 100 тысяч. А профессиональный велосипед запросто может стоить как автомобиль. Вот пара примеров стоимость за 400 тысяч: Pinarello Dogma иSpecialized S-Works. На покупку таких монстров вполне можно взять кредит. Поэтому покупка одного или нескольких велосипедов может давать экономике не меньше, чем покупка автомобиля на семью.
Но с другой стороны не все тратят такие деньги на велосипед, да и многие автомобили стоят дороже миллиона. У велосипедистов есть другие преимущества для укрепления экономики такие как: строительство дорог и отсутствие пробок. Хорошие дороги важны для экономики. Строительство новых дорог и поддержание старых требует больших финансовых вложений. Да, часть этих вложений автомобилисты оплачивают в виде транспортного налога, но он точно не покрывает все расходы. В соседних государствах президенты просят Всемирный банк выделить деньги на строительство дорог. Совершенно очевидно, что велосипед повреждает дорогу гораздо меньше любого автомобиля. Поэтому большое количество вело-любителей вместо автомобилистов делает ремонт дорог дешевле и проще.
Ущерб для экономики от пробок исчисляется миллиардами(!) долларов. В одной Москве 40 млрд. рублей. Велосипедисты сами не стоят в пробках и не создают пробки для других. Тем самым экономят время и деньги.
2) Не покупает бензин. Не страхует гражданскую ответственность. Не пользуется платными стоянками.
Велосипед хорош для того что бы добраться на учебу или работу, покататься по парку или горам. Но для поездки в магазин, на природу или другой город машина будет гораздо удобнее. Да и до гор доехать комфортнее и быстрее на автомобиле. Поэтому у многих есть и автомобиль и велосипед. И покупка велосипеда дополнительно к автомобилю, точно выгодна для экономике.
3) Не пользуется услугами ремонтных мастерских.
Велосипеду, как и автомобилю, требуется уход и обслуживание. При активной езде на велосипеде, периодически что-то выходит из строя или требует внимания. Замена износившихся деталей, смазка различных агрегатов и установка новых запчастей, таких как: фонари, крылья, вело-компьютеры и прочее.
4) Не страдает от ожирения.
Видимо авторы этого мифа считают ожирение полезным для экономики и ВВП. Давайте разберемся как связано питание велосипедистов с экономикой. Велосипедист тратит больше калорий, чем автомобилист или пользователь общественного транспорта. Соответственно для восполнения энергии требуется больше есть и тратить больше денег на покупку продуктов — это точно благоприятно влияет на экономику.
5) Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики.
Государству выгодно здоровье граждан. Здоровые реже берут больничный и больше работают, тем самым увеличивая ВВП. Так же реже обращаются за медпомощью. Во многих странах есть бесплатная медицина и на нее выделяются огромные суммы из бюджета. Естественно если больных будет меньше, то и выделять будут меньшие суммы. А разницу можно использовать для развития экономики. Ну а польза для здоровья от велосипеда несомненна.
6) Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам.
Велосипедисты тоже люди и не смотря на то, что регулярные физические нагрузки укрепляют организм, они тоже болеют. Плюс если велосипедным спортом заниматься профессионально, то нельзя полностью исключить травмы, падения и перетренированность. Поэтому велосипедисты так же покупают лекарства и обращаются к врачам.
7) Они не увеличивают ВВП.
Предыдущие пункты это опровергают. Но можно добавить еще один аргумент. Даже если велосипедист сэкономит на бензине и лекарствах, лишние деньги он потратит на что-то другое,
Альфа дает 10%