Bloomberg: электромобили станут дешевле бензиновых
- 25 марта 2018, 16:14
- |
- Марэк
25.03.2018
Электромобили могут стать дешевле автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2025 года. Об этом сообщает Bloomberg.
Снижение стоимости электромобилей состоится в связи с падением цен на аккумуляторы. Согласно информации издания, падение цен будет происходить даже несмотря на рост спроса на литий – материал, необходимый для производства литий-ионных батарей.
Ожидается, что рост в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов снизит стоимость батарей с 208 до 70 долларов за киловатт-час до 2030 года.
Издание отмечает, что мировым лидером в переходе на электромобили является Китай, который также является крупнейшим мировым загрязнителем.
Ранее сообщалось, что расширение использования электромобилей является растущей угрозой для спроса на нефть, поэтому вполне вероятно, что он достигнет пика к 2030 году.
Напомним, Мининфраструктуры согласовало стратегию развития рынка электрокаров, которой предусмотрено введение механизма налоговой скидки и отмены выплаты в пенсионный фонд при регистрации электромобилей.
С 1 января 2018 отменили НДС и акцизный налог на ввоз на таможенную территорию Украины транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями.
Полгода назад говорили, что биткоин будет стоить 1млн$.
Электромобили — это хайп. Когда нефть обвалилась, народ на Западе побежал покупать тачки, у производителей увеличились прибыли, и они начали как обычно «концептить»
Сейчас все бросились в эту «тему», пока Маск хайпует. Да, штука прикольная… но заправка, но цена.
Опять вся эта шляпа выглядит как презентация Олимпийских игр в Сирии 2032г. 20 минут обещают зарядку половины батареи, 20 Карл. И чё это за размер заправки?! Да она должна быть громадной или они должны весь город занимать, располагаясь через каждые 30 метров. К чему это всё? Купить машину, установить солнечные панели на крышу, платить электрический налог и налог на тишину (в перспективе), чтобы отвезти ребёнка в школу и заехать в магазин за хлебом?! Утопией пахнет. Я до сих пор не могу купить солнечные панели, потому что к ним надо ещё покупать инвертор и аккумулятор. Срок жизни аккума ограничен 10 годами. Если бы это было выгодно, я бы уже давно всё сделал. А электромобиль вообще от розетки 220 заряжается полсуток, это надо переоборудовать подвод электричества к дому. У меня дом частный, ещё можно загнаться. Но большинство людей живёт в бетонных коробках и дерётся за пространство, чтобы припарковать свою колымагу… и знающие люди покупают именно колымагу, потому что надоедает расстраиваться из-за вечных царапин, вмятин и переживаний за угон. Если бы у Илюши Моськина бизнес был прибыльным, он бы свои детища в космос бы не запускал. Выйдет как с биткоином, разведут на деньги тех, у кого они есть, цирк соберёт кассу и уедет дальше гастролировать. Нефтедобытчики не дадут вырасти нефти до тех уровней, которые собьют спрос на топливо. Такое только у нас в стране практикуется, потому что переплата за топливо из кармана дальнобойщика уходит в карман сидящего дома пенсионера в качестве надбавки в 400р. Где-нибудь в Норвегии, наверно, могут позволить себе электромобили, они я думаю и педофилию могут себе позволить… с их то деньгами. А желающих удовлетворить спрос всегда будет много. Вот что с людьми расслоение в доходах делает!)))
1 ты почитай про электромобили на жидком электролите… их и заправлять можно и заряжать…
2 счас планируют переоборудование под подзарядки для электромибилей систему уличного освещения, которая не работает совсем днем и недозагружена ночью на 70%, из-за перехода на светодиодные лампочки… т.е инфраструктура уже есть
3 покуй на электромобили — главное автопилот… это +1 пассажир в авто 3 спереди 3 сзади… и совместное владение авто… и дешовое такси… и прочие ништяки
ves2010, 3 вообще не надо, теряется смысл машины. Я лично удовольствие от вождения получаю, да и понятия не имею как автопилот может ориентироваться в тех условиях, которых я езжу, а круиз контроль — это технология проверенная, мне она ближе.
1 и 2 без комментариев, мне всё равно на чём они и как заряжаются. Главное цена, долговечность и удобство заправки. Насчёт первого — нет, про второе — не знаю, третье — плохо всё.
ну давай расскажи спецам про это… там весь расчет и окупаемость...
esogroup.ru/osobennosti-texnologij/detail.php?ELEMENT_CODE=raschet-okupaemosti-svetodiodnykh-svetilnikov
и ты забыл про пусковой ток… т.е. в момент включения лампа жрет повышенный ток в 2-3 раза больше рабочего и приходится делать большой запас по мощности… в светодиодах такого нет… поэтому запас излишний и его можно использовать
Эти идиоты берут в расчетах окупаемости ДЕСЯТИКРАТНОЕ снижение потребляемой мощности. В то время как светоотдача ДРЛ около 50 Люмен/ватт, а светодиодов — НЕ БОЛЬШЕ 100 Люмен/ватт. Кроме того, ДРЛ практически уже не монтируют на трассах и улицах, там давно НАТРИЕВЫЕ лампы. У которых светоотдача 150 Люмен/ватт (высокое давление) или 200 Люмен/Ватт.
А пусковой ток… Открою для вас и прочих «спецов» страшную тайну — линии светильников давно уже включают с реле задержки.
Вы гуманитарий? Тогда инет для вас. На этой информационной помойке вы сможете найти любое дерьмо, и, судя по всему, вы любите его жрать без всякой опаски.
Кстати, ваши «спецы» в расчетах меряют потребленную энергию в КВт. Это мелочь, но это всё, что вам нужно знать про квалификацию этих людей.
В Украине таможегнные пошлина на авто платят ся в пенсионный фонд? А какя связть авто и пенсионного фонда?
Отмена пошлин не имеет никого отношения к равитию электрокаров. Это скорее свидетельствует о том, что своего автопрома в Украине нет и не планируется.
Alexrad, связь наверно такая же как у нас. Государства стариков. И чтобы их прокормить страна доит всех остальных любыми возможными способами. У нас в бензине всё заложено. Будущего у таких стран нет! Покормит один вождь своих ровесников, покормит другой, схлопнутся 2 поколения и придёт вождь из демографической ямы, когда доить будет некого, чтобы ровесников кормить. Фенито ля комедия.
В Украине знаю Богданы собирают (десятки Вазовские «Беременная антилопа»), и Заз (Шероле Ланос «Шланос»). А в остальном наверно как у нас, всяких корейцев, китайцев и немцев где-нибудь клепают потихоньку. Автопром стал интернационален, разница только в ценах, качестве и уровне зарплат на предприятиях.
Ведь есть же газ. Автомобили на газу технически те же самые, но экологически чистые. Сжать газ ничего не стоит, можно направляться сразу СПГ. Благо этот самый СПГ курсирует по миру не хуже нефтяных танкеров.
Есть другой вариант, тоже рабочий. Есть прототипы. Сжимается (на электрических компрессорных станциях) обычный воздух. Который в последствии и толкает поршни. На сутки баллона хватает, и аккумуляторы не нужны.
Вот зачем изобретать велосипед с 400 кг аккумуляторами, которые ещё и надо регулярно менять?
Есть же вполне рабочие решения, на которые можно переходить прямо сейчас. Насколько я знаю газа в мире завались. А в случае с двигателем на сжатом воздухе не нужны аккумуляторы.
Нет, когда они станут весить 20 кг — не вопрос. Но нефть можно заменить прямо сейчас. Видимо не очень то торопятся от неё отказываться.
А так да, нашим чиновникам приспособленцам это минус. Я неоднократно об этом писал. Сам эксплуатировал авто на газу и полностью доволен. Инфраструктура какая никакая есть конечно но если ставить все это на широкие рельсы то надо конечно заниматься этой темой.
Тут конечно придется бороться с нефтяной мафией и автопроизводителей. Но, было бы желание…
значит могут и не стать )
Кто вам такую чушь сказал, что в Норвегии дорогущий бензин ))))
вы посмотрите на их сред. з/п в $5200 и тогда разговоры про дорогой бензин можно на этом и закончить.
В Норвегии бензин дешевле чем в России в 3 раза!!!
Карл, в ТРИ РАЗА!!!
Открою вам страшную тайну. В Норвегии каждый год покупают примерно 190 тысяч авто. Из них Теслы, с учетом всех дотаций, льгот и прочих впихалов — около 3 тысяч. А дискредитировавших себя по экологической линии Фольксвагенов — 36 тысяч (!).
Такая вот унылая правда жизни. Держитесь там. Ждите прорывов.