Блог им. Marek

Bloomberg: электромобили станут дешевле бензиновых

25.03.2018
Электромобили могут стать дешевле автомобилей с двигателем внутреннего сгорания до 2025 года. Об этом сообщает Bloomberg.
Снижение стоимости электромобилей состоится в связи с падением цен на аккумуляторы. Согласно информации издания, падение цен будет происходить даже несмотря на рост спроса на литий – материал, необходимый для производства литий-ионных батарей.
Ожидается, что рост в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов снизит стоимость батарей с 208 до 70 долларов за киловатт-час до 2030 года.
Издание отмечает, что мировым лидером в переходе на электромобили является Китай, который также является крупнейшим мировым загрязнителем.
Ранее сообщалось, что расширение использования электромобилей является растущей угрозой для спроса на нефть, поэтому вполне вероятно, что он достигнет пика к 2030 году.

Напомним, Мининфраструктуры согласовало стратегию развития рынка электрокаров, которой предусмотрено введение механизма налоговой скидки и отмены выплаты в пенсионный фонд при регистрации электромобилей.
С 1 января 2018 отменили НДС и акцизный налог на ввоз на таможенную территорию Украины транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями.
★3
39 комментариев
на таможенную территорию Украины
только вчера скакали а уже как цивилизованные люди живут, да ольки?
прям как у чуйковского: хохлы в электромобилях, белка на метле… едут и смеются, печенки жуют)
Путиралы ни в жисть не поверят… как не верили в сланцевую нефть… да и  мобилы 20 лет назад казались только для богатых… а сейчас?.. возможно что и раньше 25 года… помните ералаш? с двумя чемоданами батареек? все смеялись… а сейчас компьютер в кармане…
avatar
Двоечник, зачем верить. Надо садиться и изобретать, удешевлять.

Полгода назад говорили, что биткоин будет стоить 1млн$.

Электромобили — это хайп. Когда нефть обвалилась, народ на Западе побежал покупать тачки, у производителей увеличились прибыли, и они начали как обычно «концептить»





Сейчас все бросились в эту «тему», пока Маск хайпует. Да, штука прикольная… но заправка, но цена.


Опять вся эта шляпа выглядит как презентация Олимпийских игр в Сирии 2032г. 20 минут обещают зарядку половины батареи, 20 Карл. И чё это за размер заправки?! Да она должна быть громадной или они должны весь город занимать, располагаясь через каждые 30 метров. К чему это всё? Купить машину, установить солнечные панели на крышу, платить электрический налог и налог на тишину (в перспективе), чтобы отвезти ребёнка в школу и заехать в магазин за хлебом?! Утопией пахнет. Я до сих пор не могу купить солнечные панели, потому что к ним надо ещё покупать инвертор и аккумулятор. Срок жизни аккума ограничен 10 годами. Если бы это было выгодно, я бы уже давно всё сделал. А электромобиль вообще от розетки 220 заряжается полсуток, это надо переоборудовать подвод электричества к дому. У меня дом частный, ещё можно загнаться. Но большинство людей живёт в бетонных коробках и дерётся за пространство, чтобы припарковать свою колымагу… и знающие люди покупают именно колымагу, потому что надоедает расстраиваться из-за вечных царапин, вмятин и переживаний за угон. Если бы у Илюши Моськина бизнес был прибыльным, он бы свои детища в космос бы не запускал. Выйдет как с биткоином, разведут на деньги тех, у кого они есть, цирк соберёт кассу и уедет дальше гастролировать. Нефтедобытчики не дадут вырасти нефти до тех уровней, которые собьют спрос на топливо. Такое только у нас в стране практикуется, потому что переплата за топливо из кармана дальнобойщика уходит в карман сидящего дома пенсионера в качестве надбавки в 400р. Где-нибудь в Норвегии, наверно, могут позволить себе электромобили, они я думаю и педофилию могут себе позволить… с их то деньгами. А желающих удовлетворить спрос всегда будет много. Вот что с людьми расслоение в доходах делает!)))

 

Бузил Ли-Репейник, 
1 ты почитай про электромобили на жидком электролите… их и заправлять можно и заряжать…
2 счас планируют переоборудование под подзарядки для электромибилей систему уличного освещения, которая не работает совсем днем и  недозагружена ночью на 70%, из-за перехода на светодиодные лампочки… т.е инфраструктура уже есть
3 покуй на электромобили — главное автопилот… это +1 пассажир в авто 3 спереди 3 сзади… и совместное владение авто… и дешовое такси… и прочие ништяки
avatar

ves2010, 3 вообще не надо, теряется смысл машины. Я лично удовольствие от вождения получаю, да и понятия не имею как автопилот может ориентироваться в тех условиях, которых я езжу, а круиз контроль — это технология проверенная, мне она ближе.

1 и 2 без комментариев, мне всё равно на чём они и как заряжаются. Главное цена, долговечность и удобство заправки. Насчёт первого — нет, про второе — не знаю, третье — плохо всё.

ves2010, про «переход на светодиоды уличного освещения экономит 70%» пишут реальные долбоящеры с гуманитарным образованием. Только они не в курсе, что улицы освещают натриевыми лампами, у которых эффективность ВЫШЕ, чем у светодиодов.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, 
ну давай расскажи спецам про это… там весь расчет и окупаемость...
esogroup.ru/osobennosti-texnologij/detail.php?ELEMENT_CODE=raschet-okupaemosti-svetodiodnykh-svetilnikov

и
 ты забыл про пусковой ток… т.е. в момент включения лампа жрет повышенный ток в 2-3 раза больше рабочего и приходится делать большой запас по мощности… в светодиодах такого нет… поэтому запас излишний и его можно использовать
avatar
ves2010, вы идиот? Выдавать в качестве аргмента рекламную агитку? Или расчетчики идиоты? Этими «расчетам» этих спецов можно подтереться, и это очевидно всем. кто хоть раз имел дело с уличным освещением.

Эти идиоты берут в расчетах окупаемости ДЕСЯТИКРАТНОЕ снижение потребляемой мощности. В то время как светоотдача ДРЛ около 50 Люмен/ватт, а светодиодов — НЕ БОЛЬШЕ 100 Люмен/ватт. Кроме того, ДРЛ практически уже не монтируют на трассах и улицах, там давно НАТРИЕВЫЕ лампы. У которых светоотдача 150 Люмен/ватт (высокое давление) или 200 Люмен/Ватт.

А пусковой ток… Открою для вас и прочих «спецов» страшную тайну — линии светильников давно уже включают с реле задержки.

Вы гуманитарий? Тогда инет для вас. На этой информационной помойке вы сможете найти любое дерьмо, и, судя по всему, вы любите его жрать без всякой опаски.

Кстати, ваши «спецы» в расчетах меряют потребленную энергию в КВт. Это мелочь, но это всё, что вам нужно знать про квалификацию этих людей.
avatar

В Украине таможегнные пошлина на авто платят ся в пенсионный фонд? А какя связть авто и пенсионного фонда?

Отмена пошлин не имеет никого отношения к равитию электрокаров. Это скорее свидетельствует о том, что своего автопрома в Украине нет и не планируется.

avatar

Alexrad, связь наверно такая же как у нас. Государства стариков. И чтобы их прокормить страна доит всех остальных любыми возможными способами. У нас в бензине всё заложено. Будущего у таких стран нет! Покормит один вождь своих ровесников, покормит другой, схлопнутся 2 поколения и придёт вождь из демографической ямы, когда доить будет некого, чтобы ровесников кормить. Фенито ля комедия. 

В Украине знаю Богданы собирают (десятки Вазовские «Беременная антилопа»), и Заз (Шероле Ланос «Шланос»). А в остальном наверно как у нас, всяких корейцев, китайцев и немцев где-нибудь клепают потихоньку. Автопром стал интернационален, разница только в ценах, качестве и уровне зарплат на предприятиях.

Бузил Ли-Репейник, Богдан обанкротился, ЗАЗ тоже. Они остановились. Остался только Еврокар, который прикручивает колеса для Шкоды.
avatar
Alexrad, и что заводы по винтикам растащили?
Бузил Ли-Репейник, уже давно.
avatar
пиздец путину и сечину 
avatar
Ян Готов, пока что пипец рагулям идет
avatar
китайцы б от угля отказались сначала, а то туда же в электромобили с хохлами
кстати если учесть расходы на эксплуатацию и бензин то уже счас электромобили в разы дешевле бензиновых
avatar
ves2010, да ты, братец, дурак!))
avatar
Литий — металл будущего. А производят его соединения на Соликамском магниевом заводе. Отсюда вывод, надо тарить акции СМЗ, пока не поздно.
avatar
Я вот чего не понимаю. (Люди тут собрались, я вижу, знающие.) Объясните дилетанту.
Ведь есть же газ. Автомобили на газу технически те же самые, но экологически чистые. Сжать газ ничего не стоит, можно направляться сразу СПГ. Благо этот самый СПГ курсирует по миру не хуже нефтяных танкеров.
Есть другой вариант, тоже рабочий. Есть прототипы. Сжимается (на электрических компрессорных станциях) обычный воздух. Который в последствии и толкает поршни. На сутки баллона хватает, и аккумуляторы не нужны.
Вот зачем изобретать велосипед с 400 кг аккумуляторами, которые ещё и надо регулярно менять?
Есть же вполне рабочие решения, на которые можно переходить прямо сейчас. Насколько я знаю газа в мире завались. А в случае с двигателем на сжатом воздухе не нужны аккумуляторы.
Нет, когда они станут весить 20 кг — не вопрос. Но нефть можно заменить прямо сейчас. Видимо не очень то торопятся от неё отказываться.
avatar
Mischa_N, все верно! дебилам просто постоянно нужны дебильные игрушки — они без них жить не могут. то биткойн, то тесла, то удлиннитель члена. рынок газовых авто на порядки больше рынка электровибраторов на колесах и на столько же перспективнее, но дебилам на это накласть — им сказали, что возить с собою полтонны редкозёма — это круто  — вот они и радуются))
avatar
Несмотря на то что я в БАНЕ у ДАЦЕНТА я согласен с его выводами по этой конкретной теме. Зачёт )) К сожалению не могу отдать голос…
Mischa_N, газа в РФ много поэтому не подходит ваша идея ) Тут, я полагаю, немалая доля составляющая в том что бы якобы снижения зависимости от РФ. Так как тема электрокаров давно известна но начала истерично накручиваться именно когда начала ужесточатся риторика в наш адрес.

А так да, нашим чиновникам приспособленцам это минус. Я неоднократно об этом писал. Сам эксплуатировал авто на газу и полностью доволен. Инфраструктура какая никакая есть конечно но если ставить все это на широкие рельсы то надо конечно заниматься этой темой.

Тут конечно придется бороться с нефтяной мафией и автопроизводителей. Но, было бы желание…
avatar
Fyl, Да, о геополитике я не подумал. Если уж о газе для отопления Европы такие песни, хотя там большая часть стран меньше половины газа у нас покупает, то переводить автоиндустрию на газ им явно не с руки. Это будет конец существующего мирового порядка.
avatar
спешу всех расстроить, дело даже не в литии, а скорее в кобальте, которого на всех электродебилов точно и гарантированно не хватит. что касается литийферрофосфата, то с 2003 года воз и ныне там.
avatar
ДАЦЕНТ, маск с марса привезет же чо ты )))
avatar
мимо проходил, в Норвегии нефти куда больше, бензин куда дороже, а скакунов куда меньше. Думаете, совпадение?
avatar
Давайте дождемся 2025 года ))
Михаил Угадайка, блумберг заранее снял с себя ответственность )

могут стать

значит могут и не стать )

Ожидается



avatar
мимо проходил, ну дык, как раз потому что в норвегии дорогущий бензин, огромные акцизы на машины (привет нашим скакунам) и дотации на элеткромобили (но уже вроде отменены)
avatar
Petr S, 
Кто вам такую чушь сказал, что в Норвегии дорогущий бензин ))))
вы посмотрите на их сред. з/п в $5200 и тогда разговоры про дорогой бензин можно на этом и закончить.
В Норвегии бензин дешевле чем в России в 3 раза!!!
Карл, в ТРИ РАЗА!!!
avatar
мимо проходил, вы идиот? Откуда вопли «бензина все меньше в Норвегии»? Из агиток Элоизия Маска?

Открою вам страшную тайну. В Норвегии каждый год покупают примерно 190 тысяч авто. Из них Теслы, с учетом всех дотаций, льгот и прочих впихалов — около 3 тысяч. А дискредитировавших себя по экологической линии Фольксвагенов — 36 тысяч (!).

Такая вот унылая правда жизни. Держитесь там. Ждите прорывов.
avatar
мимо проходил, нее дрова денег стоят. Сейчас пиломатериалы по паспорту продают. Так что машины будут работать на говне.
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн