Блог им. Evgenus

Афера по-российски: самолеты «Sukhoi SuperJet 100» (афера 3-я)

    • 26 ноября 2017, 17:17
    • |
    • Evgenus
  • Еще
Уж и не знаю кому придет в голову рассматривать акции таких эмитентов для целей долгосрочного инвестирования, когда в отчетах минуса и только минуса… или тут логика минус на минус даёт плюс?.. итак поехали:
На основании аудиторского отчета по  АО «Гражданские самолеты Сухого»  можно увидеть, сколько денег воруют из госбюджета России под лозунгами «это наш самолет». 

Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. При этом порядка 70% это иностранные комплектующие и только порядка 30% наши комплектующие. Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95).
На 2 ноября 2017 года построено 150 самолётов, из них 3 для статических испытаний и 147 лётных экземпляров, в том числе 5 предсерийных, 117 самолётов передано заказчикам.
  ИТОГО 2008 2009 2010* 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Произведено 150 2 1 2 5 12 24 35 18 19 29
Поставлено 117       5 8 14 27 21 21 21
Летает 105


P.S.
Афера века: акции Макрософт (афера 2-я)

Афера с Энроном. Что нужно знать и помнить (афера 1-я)
Псевдо патриотов просьба не смотреть!
19 комментариев
Ничё, всё распродадут и разграбят… может нажрутся?))

Вон и компанию «вертолёты России» распродают разным арабам и западным компаниям.....

Пукин всё распродаст… вор должен сидеть в тюрьме©
avatar
летать суперпупером не советую. однажды попал, сидел так, что через окно был виден двигатель, и звуковая волна через окно прибивала неподецки. вызвал стюардессу, дайте говорю беруши, вы же ски, знаете, что тут долго не высидишь? — нет берушей. пересадите на другое место, ведь есть куда — нет, сиди не рыпайся. так что сервис аэрофлота нахожу херовым. я как пассажир, теперь знаю лишь одно — если на рейс недопроданы билеты, в дело идут суперпуперы, и тогда важно не попасть на места рядом с двигателем, которые не закрыты от звуковой волны корпусом. ах да, не забывайте про беруши! их надо иметь всегда, если ты клиент аэрофлота. кстати, немного туалетной бумаги тоже не помешает. а вдруг?
avatar
john silver, знакомая стюардесса которая работала на айрбасах и Боингах, попав на рейс SSJ 100 тоже описывала примерно так же, что уровень самолета не очень то…
avatar
счас набегут ватники и обвинят тебя в работе на госдеп))

avatar
Причем здесь афера? Сам самолет спроектирован — более или менее, проблема, в том что он был сделан под достаточно узкий сегмент рынка и в общем то не шибко нужен рынку. Такие ошибки есть у всех производителей. Лучше посмотрим, что получится с МС-21.
avatar
Антон Ш, спроектирован не более, а менее, см. чуть выше. никто в здравом уме покупать такое не будет. уровень шума в салоне недопустимый, а возможно и опасный. зависит от частоты и продолжительности «приема» излучения
avatar
Антон Ш, я не могу понять, вы не смотрели видео до конца а уже комментируетк? Посмотрите и обратите на финансовые показатели может тогда поймёте… хотя наверно вы и в банках афер не видите это же по вашему всего лишь санация…
avatar
голос неприятный у диктора, какой-то с украинским акцентом
avatar
Уоррен Баффет, се ля ви. Строчат от безнадеги.
avatar
А они еще летают?
Я думал проект всё после того, как руководство всего этого суперджета вместе с основными потенциальными клиентами на этом самом суперджете впилились в гору несколько лет назад…
Напишите обсиральный пост про Маска. Он ведь тоже кругом убыточен.

avatar
ch5oh, этого нельзя делать.маск это икона. на него нужно только молиться и не упоминать в суе. иначе пиндосы введут санкции и накажут либераста за богохульство.
ch5oh, смотри аферу 1-ю и будет тебе счастье
avatar

Evgenus, линк?

В широком смысле слова по критерию «денежный поток» все стартапы убыточны, пока не выйдут на самоокупаемость.

avatar
ch5oh, какой же это стартап? По вашему и автоваз стартап?
avatar

Evgenus, окей. Неполно выразился.

 

Итак, есть невероятно конкурентный рынок самолетов. Вы планируете выйти на него. При составлении бизнес-плана Вы понимаете, что сделать продукт и серьёзно продавить его по цене по сравнению с конкурентами Вы не сможете. (Чудес не бывает).

Тогда Вы планируете свою деятельность таким образом: планируем продажи самолетов в таком-то количестве в год. Через 10 лет первые самолеты потребуют плановое ТО. ТО будет приносить определенный объем денег в год.

Ваша задача продать критическое количество самолетов и дотерпеть, пока не начнется приток денег за ТО.

 

Тут прямая аналогия с машинами и принтерами: производители зарабатывают не на продаже товара в магазине. Производители зарабатывают на ТО, на запчастях, на расходных материалах.

Так вот. Пока идет фаза вложений и пока денежный поток не начал покрывать Ваши расходы — считайте, что Вы все еще стартап. Даже если Вашей фирме уже лет 20-ть.

avatar
ch5oh, бизнес план бизнес плану рознь! Ещё раз посмотрите видео и обратите внимание на процентные займы! Они реально делаются для распила бабла! И это не стартап через 10-20 лет! А с такой тактикой рассуждений как вы пишите то тут увы вы банкрот как ни крути! В нашем непредсказуемом экономическом пространств нашей страны планы и на 3 года не могут составить и их выполнить, а о 10-20 годах нет и речи… она есть из телевизора, но к реальности она отношения не имеет…
avatar

теги блога Evgenus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн