в последнее время все больше и больше людей верят в электромобили, автопилоты на машинах. Но все это игрушки не более. Я ожидаю в ближайшее время революцию в традиционном двигателестроения и тогда электротяга уйдет вообще на дальний план. Еще будем со смехом вспоминать электро-революцию в штатах.
по поводу автоматического управления машинами — это полная чушь. Пока комп не сможет заменить человеческий мозг ничего этого не будет. В лучшем случае машины будут ездить, как будто в них посадили горил или тупых блондинок.
по поводу многоразового использования ракет вообще прикол, проще технологию изготовления ступени удешевить чем использовать многоразово баки, которые перенесли громадные перегрузки и хрен знает сколько там микротрещин образовалось.
Инопланетяне с его твиттера рисунок нарисовали.
он сам натоптал в качестве рекламы… сегодня вот опять глаз ослика рисовали.
Скажите, а в результате чего вы ожидаете революцию в традиционном ДВС? — они станут на порядок экономичнее?
В таком случае лично я, как горячий сторонник электроавто, могу сказать, что буду только обеими руками «за», если это произойдет — дело ведь не в электротяге как таковой — а в ослаблении нефтяной и сырьевой зависимости. Так что вы зря злорадствуете, если думаете, что эта грядущая революция в ДВС всех нас, сторонников электроавто, уделает:-)
авто будет на 100-ю литр тратить
upd^ Кстати — а почему авто 300 кг и в форме ракеты? — для Сечина с Пу лучше, чтобы наоборот автомобили были из металла 5 мм толщиной, весом в 3 тонны и полным отсутствием аэродинамики;-)
ЗЫ: Впрочем — если Штаты начнут свои авто на газ переводить — то я это буду очень даже приветствовать:) Даже не понимаю, почему они до сих пор этого не делают в массовом порядке.
Пожалуй, можно даже топик на эту тему создать, типа — «Газ на авто в США», а то действительно — что они там всё только на бензине и на электро зациклились))
И за последние 50 лет удешевить технологию разработки ступеней для ракет?
Вообще прикол одноразовые самолеты делать ))))
талантливый человек, особенно по части бизнеса. а в бизнесе на синьке далеко не уедешь, ну максимум казино и башня
а в идеале иметь водородный, — едешь себе, воздухозаборник забирает забортный состав, конденсирует воду, тут же из воды по-быстрому получаем водород и давим педаль в пол. так все и будет, точно вам говорю
а в отличие от метана небольшая утечка водорода — это возможено взрыв даже без искры
А это тепло преобразовать в движение никак не получается.
Так же у ДВС очень много паразитных деталей, которые должны крутиться от энергии топлива(насосы минимум 2, генератор, два вала, огромный маховик, сами поршни, клапаны и двигающая их оснастка, а так же цепи и ремни все это приводящие в движение), на этом тоже КПД падает.
Есть конечно варианты типа моторного двигателя, и у них КПД выше ДВС, но там запредельные нагрузки на несущие детали и ресурс тыс на 10 км.
Плюс в ДВС большая проблемма с переходными режимами, настолько большая, что на тепловозе выгоднее сделать гибридный двигатель, чем прямой привод двигателя на колеса.
В свете всех этих проблем, проапгрейдить аккумуляторы кажется пустяковой проблемой. Тем более что когда нибудь это придется делать.
И, да в ДВС вы тоже возите килограмм под 500-700 всякого ненужного железа в виде коробки, приводов и самого мотора со всеми агрегатами.
и вы путаете инерцию валов и устоявшееся движение
на счет проапрейдить аккумулятор не получится
там и так толщина лития до микронами измеряется, т.о. дальше апгрейдить не получится — плотность максимальная
на счет лишнего барахла,
ничего лишнего нет все в работе в отличии от аккумулятор который выдохся и ты на оставшемся заряде будешь дохлый аккумулятор в полтонны тащить
))))))0
«Я ожидаю в ближайшее время революцию в традиционном двигателестроения»
Где факты? Может что-то в термодинамике изменилось, т.е. открытие какое-то сделали?
«по поводу автоматического управления машинами — это полная чушь.»
Где факты? Ну т.е. это мнение или ты ссылаешься на чье-то исследование? Может в «Сцентифик» что-то есть опубликованное с цифрами, выводами? Где ссылка? А если твое мнение — то где исследование?
«по поводу многоразового использования ракет вообще прикол, проще технологию изготовления ступени удешевить чем использовать многоразово баки»
Где факты? Т.е. я так понимаю твои расчеты опровергают данные инженеров, запускающие эти «многоразово баки», которые несколько лет до этого считали, тестили материалы и проводили эксперименты? Ок, так тебя уже давно должны были в контору Маска взять, ну как минимум.
Да тебя тоже тут один писал про радиоволны, которые «летят тупо прямо»…
Поднимать ресурс на технически неграмотных школьниках — как то не солидно для СЛ.
Т.е. вот взять что-то полезное по рынку, какая-то идея или наблюдение — не помню когда в последний раз такое было…
тамогавками только столовые заброшенных баз разрушать
«о поводу автоматического управления машинами — это полная чушь. Пока комп не сможет заменить человеческий мозг ничего этого не будет»
Видите ли, компу и не надо «заменять человеческий мозг» для управления автомобилем. Человеки, вообще, не очень хорошо приспособлены для подобных задач. Это больно, но это правда :)
чтоб комп приспособить так боюсь придется как минимум тысячу лет его дрючить
и то не факт, что вместо человеческого мозга не получится мозг гориллы