Копипаст
Банк ВТБ получил награду первой степени престижной премии «HR-бренд» в номинации «Столица» за проект «Дети 360».
В 2016 году ВТБ создал уникальный по своему масштабу проект для сотрудников и их детей. Проект реализован в рамках интеграции банка ВТБ и Банка Москвы с целью объединения двух корпоративных культур и сплочения команды.
Проект направлен на то, чтобы помочь сотрудникам найти баланс между профессиональной и личной жизнью, и включает в себя различные образовательные и спортивные мероприятия как для детей, так и для сотрудников-родителей. Дети учатся тому, о чем не расскажут в школе, а сотрудники в рамках «Родительского клуба» вместе с психологами ищут ответы на самые важные вопросы в области воспитания. Также банк регулярно создает для сотрудников и их семей поводы собраться вместе в рамках многочисленных корпоративных мероприятий.
Кроме того, в рамках проекта «Дети 360» ВТБ учит детей-сирот финансовой грамотности, помогает им подготовиться к учебному году. Банк также проводит благотворительные акции для детей из подшефных детских домов, тяжелобольных детей и маленьких пациентов больниц.
В целом в 2016 году в рамках данного проекта проведено более 30 мероприятий, в которых приняли участие около 6000 сотрудников и детей.
Получая награду премии «HR-бренд года», руководитель департамента по работе с персоналом – старший вице-президент банка ВТБ Глеб Ермаков отметил: «В результате слияния с Банком Москвы наши проекты по работе с персоналом стали более масштабными и системными. Проект «Дети 360» позволяет ВТБ всесторонне заботиться о сотрудниках и их семьях, что, в свою очередь, влияет на повышение эффективности работы, вовлеченности и мотивации команды нашего банка».