Блог им. ejik

Вот и сам указ, ДНР и ЛНР.

Вот и сам указ, ДНР и ЛНР.

В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь общепризнанными принципами и нормами международного гуманитарного права, постановляю:

1. Установить, что временно, на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины на основании Минских соглашений:

а) в Российской Федерации признаются действительными документы, удостоверяющие личность, документы об образовании и (или) о квалификации, свидетельства о рождении, заключении (расторжении) брака, перемене имени, о смерти, свидетельства о регистрации транспортных средств, регистрационные знаки транспортных средств, выданные соответствующими органами (организациями), фактически действующими на территориях указанных районов, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на этих территориях;

б) граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, могут осуществлять въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации без оформления виз на основании документов, удостоверяющих личность (несовершеннолетние дети в возрасте до 16 лет – на основании свидетельства о рождении), выданных соответствующими органами, фактически действующими на территориях указанных районов.

2. Правительству Российской Федерации принять необходимые меры по реализации настоящего Указа.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Вот и сам указ, ДНР и ЛНР.
kremlin.ru/acts/news/53895

★1
277 комментариев
Набегут сейчас жовтосвидомые, визжать будут. Хоть тресните.
avatar
Vlаdimi®, Вова эту херь с Донбассом начал. Пусть заканчивает уже.  Любым способом. 
Либо признанием, либо отдачей его Украине.

И передайте ему уже кто ни будь, в РФ проблем дофига.

К терапевту записаться-10 дней ожидания.
ФГС сделать по направлению врача — 5.5 месяцев ожидания.
Он пока херью в Сирии и Донбассе маялся, в том же Калининграде медицина закончилась.
Капитан Сильвер, ФСГ не делал но к терапевту ходил в декабре на след день записался.
avatar
Байкал, я те не вру, в КЛД 10 дней минимум ожидания, потом еще к специалисту от месяца(если повезет), потом ФГС 5.5 месяцев.

Ребенок ходил, к терапевту-10 дней, потом к специалисту (не помню сколько ждали), специалист послал сдать на кровь, но талонов нет, только 28 числа прийти за талонами=)))
Так то, пиздец какой то.

Писал в инет приемную Мин. Здравохранения--че за херня?
 Но думаю ответа не дождусь. 
Капитан Сильвер, ну хз бардак у вас какой то) 
avatar
Байкал, ну  ты наверно в Москве или Питере, если да, то ведь  это не Россия.
Так что нашему мачо, не Ассадом надо заниматься, а тем же Калининградом. А то подореваю медицина в Сирии лучше чем у нас.
Капитан Сильвер, нет зап.сибирь обычный город 
avatar
Капитан Сильвер, приходил к терапевту с головной болью замучала меня уже, короче на анализы направила на след день кровь моча, на след получил результаты, потом прошел ЭКГ давно не делал у нее же попросил прошел на след день. Да есть какое то обследование направили в диагностический центр там очередь была неделю талон взял поехал в назначенный день. Все бесплатно.
avatar
Байкал, Знакомая родителей, блокадница, пришла к врачу. Услышала — ничего не могу сделать. По хорошему, надо класть на обследование, но мест нет. Но все бесплатно.
avatar
Байкал, при регулярных головных болях надо делать МРТ мозга, возможно с контрастом, а не кровь/моча/ЭКГ, а его вам бесплатно вряд ли будут делать. 
avatar
Маркиз Лафайет, не мозга -а позвоночника.обычно оттуда причины боли
avatar
Игорь, шейный отдел тоже делают. Кстати, опухоли и аневризмы диагностируют именно с МРТ. 
avatar
Маркиз Лафайет, это конечно
avatar
Капитан Сильвер, зато дома по Ленинскому ремонтируют и стадионы строят :-))
а насчет медицины прав :-)) но я обращался через инет-приемную губера — мне все ответили четко и быстро
avatar
Атрейдес, губер норм, сам с ним столкнулся у детской поликлинники, о ремонте с кем то разговаривал и без свиты с охраной. Но он не всесильный, когда бабла нет, тезхнику не закупишь и врачей не привезешь.
Капитан Сильвер, скорее в Израиль, коллега. Я не понимаю, вы тут уже не первый года про проблемы блеете, давно бы уже съ2.7бали в Германию или Израиль, коли вы нужны где-то, кроме России.
avatar
FXFighter, а я Родину люблю.
Капитан Сильвер, губер норм. бабло есть, врачей я тебе могу сказать привозили из других регионов, в частности из Сибири но их тут так нагрузили что они плюнули и уехали обратно :-))  причем у главврачей и так сказать топов даже на уровне поликлинник получают от 60 и выше…  а сами врачи намного меньше…
avatar
Атрейдес, значит бабла мало, раз врачи отказались и уехали.

Тоже читал на клопсе, что детских врачей привозили из Омска, но они развернулись и уехали.
Капитан Сильвер, там не бабла мало, там просто взяли врача с зп на 1-2 участка, а нагрузили их на 4-5 участков или больше… короче нагрузка несоизмерима зп…
avatar
Капитан Сильвер, в Сирию посылают лучших военных врачей- у низ за эти риски боевые идут 1:3 (год за три), оплата также 1:3, плюс командировочные в валюте + питание, обмундирование и проживание — все государтвом оплачено.
Военные врачи- это одни из лучших! А у нашего народа денег просто нет, чтобы на прием к ним попасть..
Байкал, угу. Мну за десять дней на ноги подняли и к КВИКу подключили.  
Вестников, у тебя ДНМК был? карнитин полезно если чо, полгода пить надо.
avatar
Азат Туктаров, не. У меня геморрагический инсульт был. А ДНМК это вроде как одна из форм ишемического. Это я яндекснул сейчас. 

Но всё равно — спасибо. Мы — русские должны поддерживать друг друга. :)
Капитан Сильвер, За наличку быстро и без очереди. Попробуйте.
андрей самойлов, да вот не факт=))) Что быстро и без очереди. Но да. быстрее. А вобще не стоит выдергивать слова из контекста. 

А то щас начнется, 700 рублей, ты же трейдер и тд и тп. 

Я описал ситуацию с доступностью медицины в конкретном городе.  И предложил направить усилия на исправление проблем в РФ, а не на Донбассе или Сирии. 
Капитан Сильвер, Лучше всего не болеть. Здоровья всем.
Капитан Сильвер, слушай, а запись через online такая же ерунда? Я перед отъездом только так записывался всегда.
avatar
Андрей К, да. Такая же херь. К специалисту только через терапевта. Ну к хирургу наверно можно и без. На третье марта есть талоны. Но всякие эндокринологи, урологи, лоры, гинекологи не доступны. Просто даже кнопки выбора нет.
Капитан Сильвер, фсг это же простая гормоналка, составляющая мужского гормона, но и в Москве правда 10 дней очередь
avatar
senya spurs, нет, это эндоскопия. 
Я не знаю что такое гормоналка. Я пишу про ситуацию когда в вас засовывают шланг с оптикой и смотрят нутро. 
Капитан Сильвер, О я ошибся, флг и фсг перепутал.

avatar
Капитан Сильвер, а анализы-через 2 недели и 2 недели ожидания результата
avatar
Капитан Сильвер, на ДВ так же
avatar
Капитан Сильвер, надо через гос. услуги регистрироваться- там меньше очередь- но сам сайт переодически не работает…
Стецура Александр, без разницы через что записываться. 
Капитан Сильвер, тогда зачем Вам мэр, губернатор? Их и пинайте.
avatar
Капитан Сильвер, Есть такие проблемы. Особенно со специалистами. Это правда. Где-то приходится ждать и иногда долго. Если быстро, то приходится часть обследов делать в платном варианте.
avatar
Байкал, где то может и так, а в Уфе нет, ждать приходится иногда долго приёма 
avatar
Капитан Сильвер, ФГС платно — 700 руб и нет проблем. Не такая уж частая процедура, чтобы на ней экономить.
avatar
drow, онжетрейдер — откуда у него 700 р?)))
avatar
Vlаdimi®, проблема не в 700 рублях однако. 
Но ты  примитивен как амеба, в твою голову ни как не может закрасться мысль, что ФГС ка бэ не одна процедура, на каждую процедуру ожидание либо платно, а потом когда у тебя результаты на руках(платно) или их отдадут врачу(по полису), тебе придется записываться заново.

drow, у нас дороже, да сделать частным способом конечно не проблема, даже в той же Литве или Польше(по желанию)не проблема.
Но сама ситуация вопиющая. Потому как проблема не только и не сколько с ФГС, а вобще с эндоскопией. А какая ни будь колоноскопия уже далеко не 700 рублей и даже не две и не три тысячи.

Те у кого нет денег отрезаны от мед. обслуживания.
И мразота которая довела область до такого состояния, благополучно сослана в Питер полпредом=)))
Капитан Сильвер, что за бред? В Казани жена записалась по Инету на госуслугах, на следующий день прием.
avatar
Сергей Игнатьев, про Казань не знаю.
Пусть попробует записаться в Калининграде. 
Легко же проверяется,  Поликлинника номер 2. Тел 8 (401) 253-63-65
Капитан Сильвер, Все намного проще заходим на сайт поликлиники, я выбрал к примеру http://www.поликлиника99спб.рф/ — там кнопка — записаться к врачу — у меня не работает, наверное так предусмотрено ), можно было легко посмотреть на какие даты к каким врачам можно попасть. Слева, на сайте, есть меню там две кнопки внизу другим цветом, про платные услуги, они работают ))!



avatar
Black Swan, у нас областная система https://medreg.gov39.ru/

Людям из другого города не зайти, там полис, пароль нужны.

Пусть звонят, проверяют.
Капитан Сильвер, А там прям можно выбрать врача, а уже потом указать полис и свои данные. После этого Байкала должно немного попустить.
avatar
Black Swan, у нас кстати к хирургу тоже можно на март записаться. На третье число. Это быстро.
Зато всяких ЛОРов, Гастроэнтерологов, Эндокринологов просто нет в списке. (Хотя может мне надо перелогиниться и искать по другим поликлинникам), но в нашей, запись к специалистам только через терапевта.

Я у байкала спрашиваю город, где так классно мед служба поставлена. А он тихарится, не отвечает.
Капитан Сильвер, Тогда месторасположение офиса придется выдать где он за это писанину деньги получает. (в Профиле указана МСК)
avatar
Капитан Сильвер, Решат вопрос с "@бесплатной" медициной очень элегантно, многоходовочкой: Введут налог на тунеядство 25 тыс с носа, что бы все трейдеры и трейдуны могли пользоваться пойти в поликлинику услышать что талонов нет, пойти в платное отделение и оплатить прием врача!
avatar
Black Swan, я у меня эта кнопочка работает. И результат предсказуем: к мэйнстримовским специалистам номерков дофига, а к тем. к кому попадаешь по направлению от мэйнстримовских — номерков в принципе НЕТ. Соврал коллега Силбвер.




avatar
FXFighter, Там картинка внизу эта есть, я по другому туда попал, к стати еще вчера можно было к хирургу записаться ),  во общем я понял на бесплатную медицину наложили санкции.
avatar
Капитан Сильвер, Вот работает старая запись к врачу: 94.19.37.202:3045/zapis.html, там все видно, например к хирургу 3 марта можно попасть )




avatar
Капитан Сильвер, Тебе что Путин должен все делать от уборки в подъезде? А местные органы на что? Там как минимум есть еще и губернатор и мэр и целое министерство областное… Им вопросы задай, что так хреново в вашей больнице…  
     Налоги надо платить и работать в белую, тогда и очереди будут меньше в больницах, а врачей больше…
avatar
Капитан Сильвер, Судя по всему, так как Трамп отходит на второй план, главной новостью становится «А как там у хохлов»? три года эта новость грела каждого «патриота» и он не обращал внимание на курс рубля и на подорожание жратвы в 2 раза, главное что цель была достигнута. Сейчас началось «как там у хохлов 2.0»
avatar
Black Swan, судя по вбросу да.

Хотя этот указ узаконил уже существующую практику.
Капитан Сильвер, 
а что со здоровьем вашим?
avatar
Капитан Сильвер, на армию же не зря в 8 раз больше расходы бюджета чем на образование и здравоохранение вместе взятые!
avatar
Капитан Сильвер, чо, серьезно Вова начал? Круто. А почему эмиссары ОБСЕ об этом ничего не говорят?
avatar
Vlаdimi®,  Дай бог чтобы вы, никуда не бежали .

avatar
Громче, Руслан Жилан, не слышу…
avatar
Vlаdimi®, 

avatar
Пыльный заяц, 
avatar
Vlаdimi®, бегло прочитал, получилось не визжать, а «виз ждать».
Ржу как конь:)
avatar
Хороший денек… Наши биатлонисты еще и эстафету на Чемпионате мира выиграли...




avatar
Пыльный заяц, а фотка то у тебя почему прошлогодняя?
Капитан Сильвер, Какая на сайте была… Я же сам не смог сфотографировать — у меня фотоаппарат сломался… от радости…
avatar
Пыльный заяц, проверяй. А то следующий раз разместишь сборную германии ненароком.
Капитан Сильвер, Cборную Германии? Этих лузеров, которые даже в тройку не попали? Их ни с кем не спутаешь…
avatar
Пыльный заяц, блин… недорабатывает ВАДА, ой недорабатывает... 
avatar
Судя по цепочке произходящих событий разногласия усиливаются и договариваться никто не собирается. Дальше будет интересней.
avatar
ну наконец-то! Похоже Украина заканчивается.
avatar
кастрюли повскипают сейчас???)
avatar
А я чем дело то? Извините, далек от политики. Или это как то связано с экономикой?
avatar
Раньше люди по всему миру могли ездить, теперь только в Россию
Эххх, все оказалось сложнее, людей вывозят не из-за их безопасности, а для того чтобы сделать такой своеобразный полигон, и чтоб мясо не мешалось сделали указ, короче война там будет еще долго, так как Донбас для Украины СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Александр Дрыгун, да по херу че там для Украины и где, раньше надо было голову включать.
avatar
Александр Дрыгун, чем? Нет там ничего кроме угля. 
 «Временно, на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины». Про ЛДНР забыли в документе упомянуть.
Все в этой жизни временно.
avatar
Black Swan, есть хорошая поговорка, нет ничего более постоянного чем временное.
Black Swan, тебя забыли спросить, мудище)))
avatar
Black Swan, перевожу с политического языка на простой, Порошенко послан нехилый сигнал что с ним уже никто договариваться не будет и время их на исходе))) так понятней?
avatar
Байкал, Эту версию лучше рассказывать детям в первом классе.
В документе ни слова о ДНР и ЛНР, а только  жители Украины, территория Украины… и т. д. При Обаме смелее были.
Я начинаю уважать Д. Трампа. он действительно дает хорошие сигналы.
avatar
Kaiman, еще один сказочник
avatar
И чо?? Теперь конгресс амерский рассвирепеет, мол, минские соглашения Москва в открытую игнорит, и о мудисовских новостях по прогнозу рейтинга к понедельнику никто не вспомнит
avatar
Автандил Чавчавадзе, да все правильно с этим указом по сути.
Если не переводить стрелки кто виноват в ситуации на Донбассе(РФ или Майдан), то люди там в резервации. Украина насколько понимаю, торговую блокаду объявила. Чтоб экономика у них хоть как то жила(хотя бы на бытовом уровне) им нужны связи с РФ, а без документов никак.
Капитан Сильвер, я согласен. Даже с оговоркой, что указ этот с запозданием вышел. Но лучше поздно, чем никогда
avatar
Автандил Чавчавадзе, да пускай свирепеют, эти му#аки еще не поняли, что старые игры закончились.
avatar
Geist, А вы голубых кровей я так понял?
avatar
Black Swan, какое отношение мое происхождение может иметь к вопросу о том, что кто-то ведет себя как му#ак? Или вы хотите поиграть в игру «задай дурацкий вопрос»?
avatar
Kaiman, ну да ты в другом месте рассказывай сказки про очередь на УЗИ в 1.5 месяца
avatar
Байкал, так и есть=))

Байкал, ну почему на местах могут и чудить и законы нарушать =) У нас вообще могут ответить — такого врача нет, вот идите в ту платную клинику=))) Я конечно понимаю, что должны дать направление в соседний город. Но блин, блин=))) И так везде. Но это лично в моем городе так чиновники охамели. =)))
avatar
Mister KoK, о Чехов, я там у вас в учебке полгода служил=))
Байкал, Чувашия бедная республика а ЗапСибирь  это нефть и благополучие от Казахстана до Ледовитого океана. У нас у участкового врача в кабинете УЗИ стоит,  может и во время приёма сделать или на после обеда приглашает. Да и платный в любой момент.
avatar
Азат Туктаров, 
«а ЗапСибирь  это нефть и благополучие от Казахстана до Ледовитого океана.»

ну-ну, скажите это, к примеру, жителям Омской области…
Хохлам теперь без угля полный песец настанет, хехехе
avatar
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ
avatar
Kaiman, а вот еще сказка была у меня год назад, поднялась температура резко под 39 никогда такого не было терпел сбивал нихера не помогало вызвал скорую приехала минут через 15-20, температура давление померяли сделали укол сбить температуру, парень врач молодой лет 30  сказали ну поехали в больницу подозрение на пневмонию, привезли сразу рентген сделали легких снимок принесли через 10 минут, дело уже ночью было  деж. врач посмотрела все чисто, выписала лекарства что пропить надо потом говорит давай еще укол сделаю легче будет. Все хорошо только осталось денег дать мне еще на обратную дорогу на такси ночью)))
avatar
Байкал, ну ты по скорой приехал. Этот механизм еще работает. 

В каком городе живешь то. Дай порадоваться за успешных людей.
Капитан Сильвер, да обычный город 650 тыщ населения 
avatar
Байкал, название то у города-героя есть?
Байкал, Когда увозят на скорой там все делают быстро, а когда приходишь в Поликлинику в Питере лично был 99 Поликлиника там ждешь не один день на УЗИ, к некоторым врачам, если не терапевт, запись за несколько дней.
avatar
Байкал, Рентгеном воспаление легких определить практически невозможно )). Тубик — да. Надо КТ делать. Вам просто повезло.
avatar
Andrew_Kl, что за чушь, что пневмонию по рентгену не определить?
Если бы это было действительно так, то в стандартах по оказанию мед.помощи была бы прописана КТ, а не рентген…
Kaiman, я не понял смысл этого диалога.
avatar
 Новороссии быть!!! Русских не победить!!!
avatar
Олег Каширин, Согласен. А всю медицину сделать платной. Нет денег?  Не болей.
андрей самойлов, медицина в России финансируется следующим образом, работодатель на граждан платить налог — соцстрахование что-то около 5% с небольшим от заработка, эти деньги идут страховым компаниям где работник заключил договор страхования, когда человек попадает в больницу по его диагнозу выставляется счет страховой компании и она перечисляет деньги больнице, по сути чем больше больница лечит тем больше денег получает с которых оплачивается все от зарплаты до ремонта машины скорой... 
     Система работает когда все работают в белую, а если все показывают только часть зарплаты, то с нее и платиться мизер в страховые, а если у них мизер, то они и мизер перечисляют за лечении… Есть еще варианты купить какие-то месячные полисы за 100 рублей и с ним пойти и получить лечение одними препаратами на несколько тысяч, но с них естественно тоже ничего не получает по сути больница... 
     Федеральное финансирование идет только по отдельным статьям, например вакцинированные и т.п., а большая часть денег — это то, что больница получила от страховых компаний… То есть если в вашем городе больница убогая и маленькие зарплаты у врачей — это вина жителей этого города, потомучто слишком много хитрожопых, которые работают в серую и черную... 
avatar
Олег Каширин, Я тоже хитрожопый, работаю в черную, но по халявному полису не обращался ни разу. Я за то, что-бы каждый покупал себе полис исходя из своих потребностей, достатка и здоровья.Хочешь хорошее мед обслуживание- плати. А не как сейчас, платят копейки, а хотят на миллион лечиться.
андрей самойлов, ну вот поэтому в вашей больнице такая и очередь из хитрожопых ))) А Путин виноват...
    А как сделать полисы по потребности? ))) Вы что знаете когда и чем заболеете? 
    Сейчас система более менее рабочая, у меня сестра главбух в больнице и мать там работает, районная больница в области зарплата у матери чистыми 30 т.р., у сестры больше 50 т.р. Эта больница одна из лучших в плане оплаты в области... 
    Просто надо всем платить как положено в белую, тогда и деньги будут и врачам на зарплаты и на ремонты больницы и на оборудование...
    Сейчас кстати все проводят аукционами, почвы для коррупции практически нет. Не знаю как там в минздраве области, но в районной больнице все относительно неплохо, еще бы платили все было бы лучше чем в ЕС и США… Там по страховке пломба зуба 2500 баксов. Так хотите? Думаю нет...
    Так что всем выйти из сумрака и платить налоги!!! 
avatar
Олег Каширин, Такие зарплаты благодаря платным услугам в этой клинике, Если бы работали только по ОМС зарплаты в пополам ниже. Все таки без платной медицины далеко не уедешь, и ни какие налоги не помогут.
андрей самойлов, страхование покрывает большую часть потребностей больницы и позволяет платить зарплаты, делать ремонт, кормить больных, ремонтировать технику… И самое главное для граждан услуги доступны, да очереди, да больницы пока ни как в сериале «Интерны», но получить реальное лечение сейчас можно, проводиться и бесплатная диспансеризация...
    А если бы еще все налоги бы платили все было бы кратно лучше. Но большинство не хочет платить налоги, только какого хрена тогда жаловаться на очереди в больницах. 
avatar
Олег Каширин, Да я не жалуюсь, я в них не стою. У меня пока со здоровьем все норм, чего и вам желаю.
андрей самойлов, спасибо, у меня тоже пока все хорошо, но я переживаю за всех остальных и меня дико бесит эта ситуация, так как многие с кем в сталкиваюсь работаю в серую и черную от Москвы до Дагестана, но винят в плохих дрогах, старых больницах, низких зарплатах и пенсиях все, кроме себя... 
avatar
Олег Каширин, Люди не виноваты, что за черную работают. Виноваты работодатели. Вот например  за 100 000 черной или за 70 000 белой. Что бы выбрали вы?
андрей самойлов, я бы выбрал белую если бы выбор был, потомучто по другому просто нельзя...
    Но согласен, что вина работодателей и тех кто должен проверять их. Так я работал несколько лет на стройке каменщиком, нигде и речи не было оформить людей. Все по сделке, дом достроили — валите на все четыре стороны…
avatar
Олег Каширин, Надо систему  доносов и наказания для работодателей внедрять. Платишь черную- в лагерь на 10 лет.Альтернативы этому не вижу. 
андрей самойлов, систему извещений о том, что на предприятии не платят зарплату в белую ввести стоит, нужно усиливать контроль,  а лагеря ни к чему…
avatar
Олег Каширин, Как раз таки нужны. 10 лет+ конфискация, вот тогда результат будет, а то они ничего не боятся, думают что все можно купить.
андрей самойлов, Если последовать вашему совету, то 80% фирм просто закроются, а себестоимость строительства вырастет на 40%. Сейчас даже уходя от налогов и платя черную зарплату, многие фирмы еле-еле выживают.
андрей самойлов, в других же странах нормально с этим.
Вот жил в за рубежом. Гражданам медицина халявная в случаях не запущенных форм. Все следят за собой, не запускают. 
андрей самойлов, без базара. К примеру так можно сделать людям с 1985 года рождения.

А те старики которые жили и работали в СССР, думаю заслужили себе хорошую, бесплатную медицину.

Тем более расходы на медицину можно сократить сильной диагностикой- предотвратить всегда легче чем лечить.
Олег Каширин, сама система работы медицины через страховые компании может и не плоха. Но до 40% всех денег выделяемых на медицину в Россию оседают в страховых компаниях за их услуги/работу. А вот это уже привычная в нашей стране ситуация, когда до конечного звена (врачи/больницы) доходят крохи…
Анатолий Батухин, а вы хотели, чтобы страховые компании работали бесплатно? ))) 
avatar
Олег Каширин, нет конечно, они тоже должны зарабатывать. Но % как-то должен соответствовать пропорциям по количеству медицинского персонала в стационарах/поликлиниках с одной стороны и кол-ву работников страховых компаний.
Анатолий Батухин, сколько поступило больных — столько и получит больница… Платили бы все  в белую, плата за каждого больного была бы больше... 
    Сейчас система автономна практически и весьма понятна, проблема в том, что население не платит налоги... 
    Пример яркого представителя неплатильщиков в нашей стране:

     Я желаю этому клоуну (Игорю Колесникову) попасть в ДТП и оказаться в районной больнице какого-то города где его никто не знает, и из-за того что он и такие как он не платит налоги не окажется чего-то что спасло бы ему жизнь и чтобы он сдох мучительной смертью... 
avatar
Олег Каширин, все не так однозначно.
1-й вариант. Больных мало, простаивают свободные койки — больница получает мало. Врачи получает голую зарплату. Зато довольны больные — в приемном не сидят долго, обследования/процедуры своевременно, незамордованные врачи лучше справляются со своими обязанностями.

2-й вариант. Больных не просто много, а дофига (а сейчас так и есть — врачи приемных отделений получают нагоняй, если отпускают больного амбулаторно). Врачи замордованы, а получают надбавку за интенсив жалкие копейки. Больные проводят в приемном часы, а то и сутки/двое. Палаты заполнены, все коридоры забиты.
Во втором варианте хорошо только руководящему звену больниц — у них при и так большой зарплате еще и бонусы нехилые растут.

Я 15 лет отработал в кардиореанимации. Отделение на 9 коек в реальности всегда лежало 10-12-15 человек. Со всем этим безобразием возится 1 врач-дежурант.
По нормам на 1 врача реаниматолога должно приходится 3-6 больных (в зависимости от профиля реанимационного отделения).
Вы думает я получал в виде доплаты за интенсив еще один оклад?
Хренушки! Доплата от нескольких сотен до 1,5 тысяч рублей в месяц!
Так я лучше сам буду платить кому угодно эти 1,5 тысячи, но оставтьте меня в покое и дайте спокойно лечить 6 больных, а не 12!!!
Анатолий Батухин, вы врач вам конечно виднее, мне вот сестра (главбух районной больницы) рассказывала, что в больнице врач точно не помню реаниматолог что ли из-за отсутствия других врачей работал чуть ли не в три смены, жил на работе, так за этот период он и получал около 90 т.р. и это в районной больнице где в среднем зарплата у врачей около 20, как-то совмещают несколько специальностей...
     Но суть не в этом, а  в том, что слабое финансирование из-за того, что не платятся налоги… Если бы не было такого повального уклонения от уплаты, не было бы черных и серых зарплат все было бы кратно лучше и с зарплатами и с обслуживанием... 
avatar
Олег Каширин, про финансирование согласен.
А про хорошие зарплаты врачей (как в вашем примере) это миф, который тиражируют СМИ. Неплохая средняя зарплата как раз и получается из зарплат руководства и зарплат врачей, живущих на работе. А если брать голую ставку (на которую по идее и должен работать и жить медработник), то она удручающе мала. И равна, а то и меньше зарплаты кондуктора, дворника и т.д.
Анатолий Батухин, при чем здесь миф из СМИ, я же написал, что у меня сестра в больнице главбух, а мать в аптеке в этой же больнице работает. Так что как там обстоят дела я узнаю из первоисточника… Проблем полно конечно, но все они идут от того, что в стране серые и черные зарплаты и с них не делают отчисления в фонды медстрахования… Было бы по другому были бы и деньги и на повышение зарплат… А так если денег нет на повышение, с чего повышать-то? Понятно что платят мало, но причина в этом — серые и черные зарплаты населения… Все ругают власти, что маленькие зарплаты у врачей и учителей, но при этом при любой возможности оформляют серую зарплату или вообще работают в черную… Большинство просто не хочет понять и признать что вина в этом лежит на населении...
    А так вот сестра говорит присылают требование повысит зарплаты санитаркам, а как если бюджет у больнице такой же как и был, выход только один сокращать часть санитарок, чтобы другим платить по нормам в два раза больше… А тем куда идти? Они все говорят оставьте такие зарплаты как сейчас, только не увольняйте… Были бы больше отчисления в страховые были больше денег и естественно бы повысили зарплаты… Но у большинства какое-то неправильное представление, многие считают что то что они заработали — это все их, а вот школы больницы дороги — это должен Путин из своего кармана оплачивать у него же денег полно...
    Люди в 99% случаев элементарно не понимают что в твоем городе убогая дорога убогая больница и плохо учат в школах — потомучто мы в своем большинстве мы не платим налоги… Все в тени от строительства до торговли…
avatar
Олег Каширин, Там в документе про это название ни слова.
avatar
Kaiman, конечно все нормально)
avatar
Kaiman, Как я понял всех жителей Украины.
avatar
Black Swan, не нужно прикидываться дол@оебом, достаточно поднять глаза и прочитать, что я комментировал. Комментировал я конкретные слова «Теперь конгресс амерский рассвирепеет», так что примите пилюлю от галлюцинаций.
avatar
Geist, зачем долбебу прикидываться? и так все видно!)
avatar
Kaiman, там есть 2 типа.

Одни до сих пор мыслят старыми стереотипами, некоторые — еще стереотипами времен противостояния с СССР. Вторые — просто тупицы.

P.S. Хотя нет, еще есть третий тип — они лоббируют Пентагон.
avatar
Geist, 
там есть 2 типа.
Одни до сих пор мыслят старыми стереотипами, некоторые — еще стереотипами времен противостояния с СССР. Вторые — просто тупицы.
P.S. Хотя нет, еще есть третий тип — они лоббируют Пентагон.
здесь есть 2 типа.
Одни до сих пор мыслят старыми стереотипами, некоторые — еще стереотипами времен противостояния с Западом. Вторые — просто тупицы.
P.S. Хотя нет, еще есть третий тип — они лоббируют ВПК.
Kaiman, сказка в том что нет такого УЗИ по полтора месяца ждать
avatar
Байкал,  

сказка в том что нет такого УЗИ по полтора месяца ждать

Есть. 2 месяца назад делали операцию,  перед ней нужно сдавать набор анализов стандартный. ФГДС ждать пришлось где-то дней 10, а вот с УЗИ сразу намекнули, что иди платно, так как ждать придётся очень долго (то бишь больше месяца точно). Сдал хренову кучу анализов и в принципе могу сказать, что проблем почти ни с чем нет, кроме УЗИ-:)) Но ФГДС в городской поликлинике-это жопа-:))) потому как второй раз я уже делал в областной больнице и это небо и земля (так как оборудование другое), но туда вы не получите талон бесплатный, только если вы на стационаре.   Вич, Сифилис, Гепатиты-тоже платные анализы. Думаю, что щитовидка тоже (гормоны), но её не сдавал. Попасть к терапевту реально, но если нужен гастроэнтеролог или офтальмолог, то проблема. Лучше платно идти, иначе придётся с утра стоять в длинных очередях с бабульками без каких либо гарантий записаться-:))) Запись через интернет не пашет-:))
Город-Спб, не деревня Прохоровка-:))) Потратил где-то в совокупе 3 тыры (УЗИ, Вич, Сифилис, Гепатиты, приём гастроэнтеролога, приём хирурга), для того чтобы лечь в больницу. Деньги небольшие вовсе, но и заявлять о бесплатной медицине я бы не стал. Короче, если нет ДМС, то  будет много проблем. Я благодаря знакомым лежал в двухместной палате в Онкологии (там самое современное оборудование в стране), как в санатории-но это исключительный случай. Большинство лежит в 5-6 местных палатах в обычных больницах.
avatar
ganjatrader(getstar), Вич и гепатит и васермана еще не давно делали вроде бесплатно, а вот гормоны щитовидки да за деньги.
avatar
Black Swan, принято решение о выводе из программы ОМС с 2016 года анализов крови на ВИЧ, гепатиты и сифилис
avatar
ganjatrader(getstar), Да а в 2013 я это бесплатно все перед операцией делал, видно санкции и медицину задели )
avatar
ganjatrader(getstar), гепатиты в этом году сдавал бесплатно по ОМС

104 поликлиника СПБ

chem1,  скорее всего у них ещё остались квоты на бесплатный анализ
avatar
Black Swan, и то и другое бесплатно -одно входит в обычное обследование.гормоны щит-по указаниям эндокринолога
avatar
ganjatrader(getstar), а цена этих всех воплей — 8 тыро по ДМС. 
В ГОД, коллеги, в год.
8 тыро… это позор какой-то.
Оставьте уже ОМС бабулям. Как оставлено Обамакэре — неграм.
avatar
FXFighter,  8тыр это какой-то нищебродский ДМС-:)) Базовый полис в среднем 16-20 тыр. Вот например РЕСО http://reso-garantiya.spb.ru/dms-fizlica  Далеко не самая дорогая страховая
avatar
ganjatrader(getstar), братан, ты круто лоханулся. За углом можно купить полис ДМС еще дороже.
avatar
FXFighter, дайте мне конкретно ссылку или название страховой, где за 8 тыр можно купить полис ДМС со стационаром и коммерческой скорой (это ключевой момент, потому что бесплатная едет 40 мин) Про стоматологию я уже молчу. Таких цен не было даже до девальвации рубля, про которые вы говорите. За 8 тыр — это только экстренная мед. помощь и всё.
avatar
ganjatrader(getstar), не надо пускать пену, коллега. Если вам нужен полис с госпитализацией и стоматологией — это лично ваша интимная проблема. Лично я считаю, что госпитализация — штука более-менее плановая, и попытки здесь сэкономить и на2.7бать кого-то могут плохо кончиться. Ведь покупка полиса по лечение заранее известной болезни, требующей госпитализации — это, извините, на2.7бка. Аппендикс у меня вырезан, за сердцем я слежу. В результате госпитализация у меня 10 дней на год, этого достаточно, к примеру, на травму. 

Аналогично — стоматология. В 50 лет не бывает внезапного кариеса. У меня включена одна гигиеническая чистка, два осмотра, одно экстренное удаление. Этого достаточно.

В сухом остатке: полис с февраля 2016 по февраль 2017 мне обошелся  в 8600 рублей. За год обращался: хирург (травма), гастроэнтеролог (обследование), отоларинголог (лечение), кардиолог (обследование), стоматолог( чистка). Все в коммерческих клиниках, в удобное время, в удобном месте. Считаю, что оно того стоило.

Что касается «дай клинику», то думаю, что после заявления о «нищебродстве» делать это как-то для вас как-то нелогично. Вам же подумать и сформировать нужный план — нищебродство. Могу только сказать, что эта страховая — из известнейших и крупнейших, вы наверняка изучали её тарифы. Кроме того, а с чего вы взяли. что мой тариф это «для физлиц»? 
avatar
FXFighter, 

не надо пускать пену, коллега.

-:)) Вообще-то, это вы начали разжигать первый 

а цена этих всех воплей — 8 тыро по ДМС. 
В ГОД, коллеги, в год.
8 тыро… это позор какой-то.

Во-первых, я как раз таки и написал, что стоматологию я даже не учитываю. Во-вторых, я так и знал, что вы переведёте стрелки на корпоративные тарифы, хотя изначально было понятно, что речь идёт о физ.лице. В третьих, именно стационар (чтобы лежать в двухместной палате в нормальных условиях) и коммерческая скорая — самое важное (чтобы она приехала за 10 минут, а не за 40), потому как всё остальное, за исключением УЗИ и некоторых анализов, можно сделать абсолютно бесплатно. Вы же говорите про полис только с амбулаторной помощью. С этого и надо было начинать, а не писать, что «позор вам,  оставьте ОМС бабулькам".
avatar
ganjatrader(getstar), так я вам и написал, что скорая и госпиталька на 10 дней у меня включены. Что касается корпоративных тарифов… то мы все где-нибудь работаем. Насчет «Можно бесплатно»… конечно можно. Но комфортнее и быстрее — по ДМС. И только. Поэтому ваше «это можно лалала» — только подтверждает то, что у бабулек не так все плохо.
avatar
Байкал, в нашей поликлинике с узи вообще жоа…
avatar
Kaiman, а вот еще забыл при приеме у терапевта всех отсылают делать флюорографию почти обязательно. тоже сходил сделал очередей нет на след день заключение.
avatar
Байкал, В Питере в 99 поликлинике приходишь в 7 утра (заведение открывается в 8), заманишь очередь на улице, с тобой занимают очередь часть старого Выборгского р-на к которому она относится и перед тобой уже пол Парнаса (новый микрорайон в СПб) и за тобой столько же. и к часам 11-12 есть шанс сделать заветную флюху.
avatar
Black Swan, Ну так за МКАДом жизни нет )).
avatar
Andrew_Kl, И на Марсе тоже )).
avatar
Black Swan, не спорю может в Питере и так народу больше живет
avatar
Байкал, А если почитать коменты то активно спорил), сейчас в более менее крупном населенном пункте есть возможность записаться к врачу через инет и соответственно можно увидеть как обстоят с этим делом в той или иной местности, реально быстро можно попасть к терапевту или лору и все, быстрее только скорая.
avatar
Black Swan, так это Северная Долина, судя по всему. Кто вас заставлял в это гетто селиться? Подкроили на покупке (ренте) жилья — так что теперь вы обязаны страдать. Строители вас еще не дожали, недоработали… надо было еще парковок поменьше, как в хрущевках. Чтобы народ по вечерам за место не просто дрался, а смертным боем бы убивал. Еще бы забор вокруг метро сделали бы с одним лазом через лужу стометровую… в общем, инициативному человеку есть где в этом гетто развернуться, а пипл хавает и хавает, и визжит от удовольствия обзавестить собственной ячейкой в этом человейнике.
avatar
FXFighter, сейчас так по всему периметру СПб, я сейчас далеко от мегаполисов ).
avatar
Black Swan, не по всему. Есть огромный новострой и в обжитых периметрах. Если не кроить уж последнюю копейку — можно жить по-человечески. А то накупят ячеек в картофельных полях, и еще страдать не желают. Нет, этого никто не обещал. 
avatar
FXFighter, Ваши словами, если я приеду в Невский район, то там меня в поликлинике с хлебом и солью встретят и без очереди?
avatar
Black Swan, а куда прикреплены по ОМС — туда и приезжайте.
avatar
FXFighter, А что Полтавченко уже все что за метро Озерки гетто объявил?
avatar
Black Swan, да он ничего не объявит гетто, даже если там черные пацаны с золотыми пистолетами будут рэп читать прямо у метро.

Ему лишь бы землю пристроить. А строителям — лишь бы метров на этой земле побольше впихнуть. А покупателям — лишь бы квартирка подешевше. А как там жить — хрен кто думает. Мне, в принципе, было бы вообще все равно — я в цивилизованном районе живу. Но когда лет через десять придет отрезвление и жители этих гетто будут выходить на улицы с плакатами «дай нам дороги» или «хочу поликлинику» — им будут это так или иначе давать ЗА МОИ ДЕНЬГИ.
avatar
FXFighter, Прям таки за ваши? они в вроде тоже там работают и в городскую казну платят. Тут коллеги по цеху пишут что в РФ везде хорошо, а что тогда в Москву и Питер прутся?
avatar
Black Swan, конечно за мои. Они скроили на дешевой квартирке несравнимо больше, чем отдали налогов за свою жизнь. Поэтому за мои, не надо тут себя обманывать, Они отдали денег как на гетто, им построили гетто, они заселялись в гетто… но внезапно© увидели, что жить так нельзя.

В России везде хорошо. Да, это факт. Отличная природа, прекрасные люди, много места. А в Москву, Питер, Новосиб, Нижний Новгород — едут за работой. Еще едут в миллионники из первой десятки. Как правило тот, кто уже в миллионниках поднялся — едут в Питер или Москву. Поэтому покупают квартирки без нормального представления где гетто, а где нет. Для таких под Москвой есть Мытищи, а под Питером есть Янино, Кудрово или тот же Северный Город.

И это нормальный процесс. В Нью-Йорк едут со всего мира и со всей Америки. Но это не повод бляеть о том, как плохо в Сиэттле. В Сиэттле только по сравнению с Питером провинциально и скучно, а по сравнению с Киевом или Полтавой — так просто зашибись. 
avatar
FXFighter, Ну тогда успехов, в тесноте да не в обиде как говорится )) главное чтобы вновь прибывшие жители понимали что по полису ОМС можно и другую поликлинику прикрепить и что это сообщение прочитали жители Парнаса, Шушар и Девяткино и других перспективных мест.
avatar
Black Swan, любую другую. В пределах субъекта Федерации.
Парнас — это Санкт-Петербург. Шушары и Девяткино — это ЛО. Странно, что вы этого не знаете.

В принципе, я был бы не против, если бы они ехали куда-нибудь в Европу. Например, в Киев или во Львов. А что, це ж еуропа, очевидно там куда богаче, чем в Питере.  И вот-вот безвиз. Перспектива, едрить! Народ просто не понимает, увы.
avatar
FXFighter, Шушураы — Пушкинский район (СПб), Девяткино да ЛО, но прям на границе СПб, я думаю если у них спросить где они живут скажут что в Питере )). В мегаполисах люди живут в основном ради денег и как следствие являются винтиком механизма, если чуть больше повезет становятся шестеренкой или маховиком )).  я выбыл их крысиных бегов.  удачи!
avatar
Black Swan, я так понял, что вы теперь успешный европейский предприниматель в Львове. Эхх, завидую.
avatar
FXFighter, Нет берите выше,  под Полтавой))  сам себе завидую)).
Поверти это на много лучше чем по закону курятника: клюй ближнего, гадь на нижнего и целуй в задницу высшего.
avatar
Black Swan, я рад, что вы наконец избавились от жизни по закону курятника. Поди, из Киева наконец выехали?
avatar
FXFighter, Я в Питере 13 лет прожил, в Киеве не жил.
avatar
Black Swan, и под Полтаву уехали? Странный выбор. Я бы понял в Швейцарию или в Черногорию. Но под Полтаву… Я бы понял из Киева, но из Питера… да еще под причитания «ушел из крысиных гонок». это звучит парадоксом. Какие же «крысиные гонки» в Питере? Чтобы из них выйти — достаточно дойти до набережной, вдохнуть воздух с Невы…
avatar
FXFighter, Тут уже началась весна, а там она в конце апреля будет. Также сомнительное лето. Я вырос в похожей местности и меня тут вполне все устраивает, есть «жизненное пространство». Швейцария конечно «высоковато», четырех Питерских однушек даже не хватит. А самое главное появилась возможно делать то о чем давно планировал и мечтал.
avatar
Black Swan, да-да, мне знакомы эти слова. Я их часто слышал от вышедших в тираж рантье. Кому-то «четыре однушки» достались в наследство, кто-то пугливо вложил то, что удалось схватить и убежать в 90-е. Извините, но из тех, кто имел реальный бизнес после бурь 90-х — я не знаю ни одного, кто бы хахотел жить растительной жизнью. В принципе, я могу хоть сейчас в Швейцарию по пассивному доходу… но это скучно и праздность вредна для здоровья. А то, что это будет праздность — унылый факт. Я много от рантье слышал про «любимое дело». Все кончается рыбалкой, детективами, подъемом в полдень. Из всех знакомых, кто соскочил в «любимое дело» с «4 однушек» — никто не написал книгу, никто не построил детский дом или вырастил сад, никто не внедрил сове изобретение… Никто. Проклятье у этих однушек, что ли...

Хотя нет, вспомнил. Один знакомый на даче картины пишет. Под Сальвадора Дали. Очень впечаляют. Но его история страшна: он как в 90-е поменял условно тыренную  ВАЗ 2108 на квартирку, так с неё и живет на даче. Дача из старых, под Волховом, с холодным туалетом типа «сортир».  Надеюсь, у вас под Полтавой хотя бы септик построен.
avatar
FXFighter, У меня в Питере нет недвижимости, я как пример привел. В доме есть все необходимые блага, два источника отопления, третий в этом году добавиться. «Любимое дело» прошло уже середину и рвется вырваться наружу)).
avatar
Black Swan, так расскажите скорее, что это за «любимое дело»?
avatar
FXFighter, Вам будет не интересно. )
avatar
Black Swan, конечно-конечно. Понятно, то «любимое дело жизни» — штука вообще скучная и малоприятная для окружающих, хе-хе.
avatar
FXFighter, Явно интересней чем вот всю жизнь?



не?
avatar
Black Swan, вы всерьез полагаете, что такое может быть «всю жизнь»? Экий вы фантазер. Впрочем. вы себя лучше знаете. Если вы думаете, что будете пребывать на должности «Менеджер по продажам» и после 30 лет — то вам точно нужно бежать под Полтаву.

А реальность проста: я не видел еще ни одного человека, которы бы «постеснялся» назвать «дело всей жизни». Обычно об этом любят поговорить. За единственным исключением: когда «дело жизни» оказывается бездельем, рыбалкой, газоном на дачке или прочим растительным существованием. обычно о таком «деле жизни» люди не хотят говорить, оазумно полагая, что хвастаться тут вообще-то нечем. :(

avatar
FXFighter, вы тут уже вариантов 200 перебрали по поводу моей жизни и все мимо. а еще бы чуть внимательней и с памятью получше было, было бы все ок! я вот про электроповозки и шорт Теслы и свет в конце тоннеля помню )), ну и остальное в таком стиле. )
avatar
Black Swan, вы что-то путаете. Я никаких домыслов про вашу жизнь не делаю. Просто делился опытом. Мне, собственно, ваша жизнь безразлична, просто смешно смотреть, как вы пытаетесь придать многозначительность простому безделью. Удачи вам в этом славном деле.
avatar
Kaiman, =))
Kaiman, Врать надо уметь… У вас, бедняги, шибко хромает представление о современной России, что пагубно сказывается на вашей подрывной деятельности...

Самообразовываться надо…
avatar
Пыльный заяц, О какой именно части вы говорите? По чему все страждущие хотят в Москву или Питер? если везде одинаково хорошо?
avatar
Black Swan, В Москве всего больше и это понятно, но почему я должен воспринимать всерьез слова персонажа о полуторамесячном ожидании УЗИ, ЕСЛИ ЭТО САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ВРАНЬЕ...
 Может он и на замер давления за месяц записывается? 
avatar
Пыльный заяц, по поводу врачей я выше написал, замер давления можно сделать бесплатно в некоторых аптеках, если что. А если торгуешь на Фортсе замер просто необходим ). Нужно четко тогда представлять современную Россию и ее крупные мегаполисы, тогда все будет объективней.
avatar
Black Swan, Какие нахрен крупные мегаполисы… Один город в 240 тыщ., другой в 40 тыщ., прямо таки ржут в рожу этому лживому поцу…
avatar
Пыльный заяц, Там из этих городов уже все сознательное население в Москве, поэтому я предполагаю почему так пусто может быть в местных поликлиниках, а в очереди наверное только бабушки, правильно?
avatar
Black Swan, Не угадал… Впрочем, как обычно… Нефтяные регионы как правило все молодые — старые уезжают, молодежь приезжает...

Щас ты начнешь тулить, что в очередях никого нет, так как молодые меньше болеют… Правильно? ))
avatar
Пыльный заяц, Куда в молодые регионы, молодежь едет? из теплой насиженной Москвы? прям как нам БАМ? правильно я понял? )))
avatar
Black Swan, Молодежь едет за работой… Вся Россия в Москву не вмещается...))
avatar
Пыльный заяц, Странно но почему то именно за работой она едет именно в Москву и еще часть бывшего СССР туда же, мне кажется такими темпами Москва будет самый большой город на планете. правда многие там могут не найти счастья и она начнет обрастать фавелами.
avatar
Пыльный заяц, конечно вся туда не вмещается,. там наших бывших больше.
avatar
Black Swan, торгуйте без плеча и замер не потребуется!)
avatar
AlexGood, с 20 секунды : 
avatar
Пыльный заяц, конечно, про полтора месяца враньё! Сидел я тут недавно в женской консультации в ожидании подруги, так в регистратуре девушек на УЗИ раньше, чем на август, не записывали. А на дворе было начало февраля.
avatar
Патриот_России, Так быстро? Я бы на твоем месте про 2-х годичный срок врал… Тебе бы наверняка поверили, как натуральному патриоту России… ))
avatar
Kaiman, как вы и вам подобные относитесь по-мерзки к окружающему миру так вы и живете соответственно — по-мерзки. делясь подобной мерзятиной вы показываете себя. всего лишь. 
avatar
Kaiman, Да что вы слушаете ольгинскую шелупонь. В москве 
Жопа в здравоохранении полная. Про регионы вообще лучше молчать.
avatar
alt, Вестников похоже далёк от состояние медицины в мокве.
Рад в таком случае за его здоровье и его близких))
avatar
А чего ватка так перевозбудилась? Написано же черным по белому: временно! А Минским же соглашениям «альтернативы нет», не так ли?

Что в переводе на русский означает: пока не впихнут Донбасс обратно в ридну Нэньку.

Очередная многоходовочка, ага :-) 
avatar
Михаил Рева, Тут пытаются выдать черное за белое, а белое за черное.
avatar
Михаил Рева, или, что значит никогда =)
Нет ничего более постоянного чем временное.
avatar
Mister KoK, ну да, создать у себя под боком очередное Приднестровье/Осетию/Абхазию это даже не талант нужен, а талантище! Ну и никем не признанный Крым в придачу. Гений, мать её, геополитики!
avatar
Михаил Рева, да нормально, Путин создает. Следующий присоединять будет =) В истории Российской империи это уже было. Так что ничего нового. Малые народы всегда тянутся к большому, особенно когда их начинают обижать.
avatar
Mister KoK, ага, знаем, слышали… у России великая история и блестящее будущее. Правда всегда херовое настоящее.
avatar
Вообще–то на указе подписи нет. Ни кто не заметил чтоли?
avatar
neketos, кончай боярку жрать
avatar
neketos, у нас в Москве и получше можно
avatar
да пофиг если честно. Хотя я думаю было бы недурно людям постоянно проживающим на Донбассе сделать гражданство по упрошенной схеме. А в замен лишить гражданства пару десятков либерастов. Они все одно валить собираются, но как тот еврей все никак не уходят. Ту же Божену и Макарку, веника, кацей адльбацей… Лешу трогать низя, хочу увидеть как он будет на выборах жечь.
avatar
Нетильтуй, гы :-)  пикантность ситуации в том, что лишить гражданства РФ у нас юридически нельзя. Вот только пока сами не откажутся.
avatar
Михаил Рева, натравят НОДовцев или прочих проституток кремлевских. Делов то. Нацгвардия кстати зачем России? — пороть по субботам дураков. Даже место уже есть — борькин_мост.
avatar
Нетильтуй, блять, лишите меня уже гражданства=))
рубль норм гэпанет в пнд?
avatar
Ваще если этот временный указ дополнить визовым режимом для остальных граждан 404, да еще и выслать в нэньку все 5 мультов мигрантов — может так выйти, что граждан ЛДНР в Окраине окажется абсолютное большинство.
avatar
выданных соответствующими органами, фактически действующими на территориях указанных районов.
как-то некрасиво о русскомиротворцах
avatar
Если не ошибаюсь Путина просили об этом еще в 2014-м, когда наивные граждане Донецка, думали что их возьмут в состав РФ.
avatar
neketos, Людям с нормальным образованием можно устроиться и лучше. Вот только иногда не в России.
avatar
Вверху какой-то срач про медицину.
даю бесплатный совет-
Ешьте чеснок! он от всего.

подписи на указе  что-то не видно.
avatar
Коллеги, к чему эта либерализация паспортного режима и т.д., может говорит о подготовке весенней компании: через Мариуполь на Крым?
avatar
AlexGood, ни о чем она не говорит. Просто привела де-факто к де-юре.
AlexGood, Вряд-ли — скорее всего будут ждать пока хохлома догниет окончательно... 
avatar
Выделил то, что показалось важным: указ говорит о временности решения и то, что для администрации президента нет никаких республик а есть «отдельные районы областей Украины»
«1. Установить, что временно, на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины на основании Минских соглашений:»
avatar
Сергей Веревкин, Я тоже выделю, что мне показалось важным, с вашего позволения:

«1. Установить, что временно, на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины на основании Минских соглашений
avatar
Я честно говоря не понимаю такой политики — и хочется и колется!
Вы или признайте тех, кто вам доверил или уже сдайте их.
А у нас получается используют их в своих геополитических целях и потом сольют!
Как то так!!!
avatar
Hammer, можно сделать третий вариант. Замутить там локальный Сингапур. 
Но это нафиг ни кому не надо.
Hammer, Мы придерживаемся правил и законов — это выгодно отличает нас от западного сброда…
avatar
Пыльный заяц, Возможно, у меня нейтральная позиция!
Только о каких законах вы говорите? 
avatar
Hammer, О международных законах я говорю, а Вольдемар — большой законник…
avatar
Пыльный заяц, А они есть?
По моему все сейчас гораздо проще. 
avatar
Hammer, А по моему все сложнее… Конечно нашим вероятным партнерам непривычно придерживаться законности, у них же раньше все было просто — обвинил любое не понравившееся государство в отсутствии демократии и дави себе его...

Но времена меняются — приучим и этих вести себя законопослушно…
avatar
Пыльный заяц, тебе хоть в глаза ссы, ты скажешь, что это дождь. Вот тебе телефон женской консультации, удостоверься сам. 8(34350)4-15-44. Свердловская область, г. Полевской, РОССИЯ.
avatar
Патриот_России, А кого там спросить то? Патриота России?
avatar
Пыльный заяц, ты дурака не включай, ватник.
avatar
Патриот_России, Тебя и включать не надо — ты на батарейках…
avatar
Пыльный заяц, в общем, баран ты тупорогий. Ничего по существу возразить не можешь.
avatar
Патриот_России, Гуляй, хохлома… Свои свидомые байки будешь на майдане втирать, утырок…
avatar
Ох, ни фига себе! Про права человека вспомнил!
avatar
жесть конечно. своих уродов мало что ли
neketos, Ну наши програмисты бегут в США, где зп больше на порядок. Украинцы бегут к нам… Или в ЕС… Такова участь  развивающихся стран.
avatar
avatar
путиждун и на Донбасе?.. уж решил что-нибудь, а то сперва «наша армия станет на защиту русских на Донбасе» а потом слился… птица пустоговорун… гореть в аду...
А срач про больницу)))… вы правда идёте в поликлинику? а не к врачу, отобранных по качеству оказываемых услуг?.. уже давно даже работяги стараются ходить к хорошим врачам, даже в платную клинику, не раз видел достаточно небогатых(даже бедных людей) которые идут в платную клинику… недавно был в платной стомотологии, половина из раб.класса… а так то, никак люди не хотят заботятся о здоровье… поставить фильтр на воду, жрать по меньше но более качественную еду, делать хоть 10 минут в день зарядку,10 минут растяжку(часто головные боли решаются гимнастикой и растяжкой.а не уколами), выезжать чаще на природу(за грибами, на рыбалку), пить травяные чаи(для профилактики), одеваться соотв.погоде и т.д
avatar
Frommas, дак у нас тут резервация.
neketos, В Москву «бегут» и из регионов России, где зарплаты в общем-то не высокие. Особенно в местах, сравнимых с «где то между Николавым и Одессой».
avatar
Проект Украина созданный большевиками из губерний России в 20-х годах 20 века под названием УССР был расчитан на уничтожение и забвение малороссов, казаков и русинов. Но при этом УССР рассматривалась как неотъемлемая часть СССР. По-этому когда данный проект после 1991 года стал превращаться в Бандеровский и русофобский он просто рухнул. Теперь нужно все возвращать на круги своя. Никакой Украины не было до большевиков. Новороссия и Малороссия это Россия!
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн