Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «длинноногим рикшей» —  фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс с открытия добил до своей цели в лице верхней границы канала, после чего двинул вниз. локальная поддержка 2225 не устояла, что явилось первым сигналом на продолжение коррекции, однако индексу удалось не пустить медведей к основной пока поддержке 2110, что еще оставляет надежду быкам развить успех в раках волны Е в потенциальном КДТ, однако негативное открытие может все перечеркнуть В  этом случае ждем продолжение снижения с ближайшими целями 2195 и 2170 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи еще раз протестировал свое сопротивление 2272 и отвалился вниз, вновь выйдя из короткого апканала и протестировав его снизу, что пока больше в пользу продолжения снижения с целями 2237 и 2200 в случае пробоя. Отмена сценария — перехай года с закреплением, в этом случае снова актуальны цели наверху: 2325 и 2375.

Евро-доллар вновь не удержал низа своего среднего даунканала  и обновил лои, поэтому ждем его по целям внизу: 1,047 и 1,04

Золото двигалось в фарватере ЕД и так же обновило свои лои, однако до целей внизу (1135 и 1100) не добралось, тем не менее, ждем его там и пробуем покупки со стопом и целями 1165 и 1200 в случае пробоя.

Нефть добралась до своей первой цели 54,4, которая была пробита, что открыло черному золоту дорогу к следующей цели — 52,5. Ждем его там. Отбой можно покупать со стопом и целями наверху 53,3 и 55 в случае пробоя. Закрепление ниже уровня отправит черное золото дальше вниз с целями 51,5 и 50,8 в случае пробоя. Отмена сценария — пробой локального сопротивления 54,1, в этом случае рост может продолжиться с вышеуказанной целью.

Доллар-рубль добрался до первой цели своей коррекции 62 и закрылся выше, что открывает ему дорогу дальше вверх с целями 62,3 и 62,9. Однако необходим тест пробитого уровня сверху, в противном случае прокол может оказаться ложным и пара продолжит свое снижение с целями 61,3 и 60,1 в случае пробоя.

По отраслям: 

Банковский сектор не смог продолжить свой рост и растерял половину завоеванного недавно. Здесь пока ждем продолжения отката с целями 8100 и 8000 в случае пробоя, откуда рост пока может возобновиться с прежними целями.

Нефтянка обновила свои хаи, но выше закрепиться не смогла, что пока напоминает КДТ, поэтому ждем снижения с целями 5510 и 5400 в случае пробоя. Отмена сценария -  перехай вчерашнего хая, в этом случае сценарий с целями 5780 и 5870 все еще актуален.

Металлурги с открытия нырнули вниз, однако поддержка в лице границы канала (на утро 5580) вновь устояла, что пока не отменяет ростовой сценарий, однако пробой поддержки будет означать продолжение снижения с целями 5500 и 5350 в случае пробоя. Цели наверху 5690 и 5790.

Энергетика сделала перехай года, однако, как и нефтянка, удержать завоеванное не смогла, поэтому тут так же рассматривается сценарий с КДТ и ожидается откат с целями 2015 и 1190 в случае пробоя, откуда рост пока может возобновиться с целями 2080 и 2150.

Телекомы не удержали своей поддержки 1775 и ушли ниже, поэтому здесь можно ожидать развития коррекции с целью 1705. Отмена сценария — пробой 1800 с закреплением выше, в этом случае продолжаем ждать сектор на 1850.

Итог: ждем попытки пробоя поддержки 2210 (возможен с открытия). В  этом случае снижение продолжится с ближайшими целями 2195 и 2170 в случае пробоя. Отбой от уровней или резко негативное открытие можно пробовать покупать с целью теста снизу отметки 2110.

 
(в целях экономии общего времени и просто для самообразования рекомендую прочитать FAQ http://smart-lab.ru/blog/197310.php)
★2
1130 комментариев
Доброе утро Роман. А по рублебаксу 62,3 и 69 или 63 более правильный вариант
avatar
Альберт Абдрашитов, 62,9
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Золото с утра первую цель сделало. Для нас повторят или уже могут дальше вниз двинуть?
avatar
siti, думаю, могут повторить
avatar
Karen Kozlov какая там валюта мутные схемы а газпромбанку роснефть денег даст круг замкнулся акции достались кому надо
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!  Что думаете по Ри, как день отторгуем?  
avatar
Алексей, пока идея: гэп наверх и дальше вниз поедем по целям в табличке уровней
avatar
RomanAndreev, подскажите на каком уровне сегодня ждать возможность выйти из лонга по нефти и встать в шорт. Спасибо
avatar
nozap, в блоге написано
avatar
RomanAndreev, ED покупаем на текущих или уже ждем на 4.00?
avatar
Артем Ак, Дайте лучше мне денег плиз. 
не выкидывайте на ветер 
avatar
Karen Kozlov, это вам в ВТБ надо, под залог своих фьючей по паре ЕД, дадут кредит… они на ЕД молятся… и ждут 1.17
avatar
Артем Ак, пока что просто жесткоо вниз ввываливается, если это не волна Е или типа того в треуголнике, то вниз лететь и лететь, я тоже недавно видел 1.18 ! 
avatar
Артем Ак, ждем 1,04
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Было отработано 2 уровня Романа — 115900 (стопнут) и 114050, который дорос до 114500 (первый профит+трейлинг-стоп):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты. Просим Вас перед оплатой обязательно запросить новые реквизиты.
Доброе утро, спасибо за обзор. Вчера получилось немного заработать благодаря Вам.
avatar
Всем удачной экспирации! Роман — Спасибо!
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120500в, 117700, 114000н, 115200в, 111800н, 110300в, 105500в, 103000, 100300, 95400, 93400, 90000

Си 59200н, 60700н, 621500н, 64600вн, 66000н, 67000, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 60в, 57,6, 56,5, 55,85, 55в, 54,1н, 52,75, 51,6в, 50,7в, 46,9, 45,7, 43,6, 43

Золото 1100, 1136н,1165н, 1193, 1245, 1290в, 1300, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,5,143,7в, 149,2в, 156,6в, 163в, 165в, 171,5в, 174,5в, 182,8в

ГП 129,2, 133,1, 134в, 145, 150,5в, 156в, 161в, 170,7

ГМК 8350в, 9130, 9400в, 10050в, 10600в, 10700в, 11100в, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730,2820в, 2950, 3040в, 3200в, 3315в, 3360н, 3500в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровниуровни

avatar
RomanAndreev, Роман а по нефти у Вас уровень жирным не выделен… пока картинка не складывается?
avatar
Альберт Абдрашитов, пока да
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман   доллар с 60,5 по 62,1 это 1 волна начала роста или 4 в падающем
Александр Бородин, пока второе
avatar
RomanAndreev, добрый день, по Северстали разворот и до куда?
avatar
вагиф азизов, 906
avatar
RomanAndreev, Севка отскочит от 950 руб вверх внутридня ?? хоть на пару процентов??
avatar
Сергей Кружаев, не факт, там пока за вниз все больше
avatar
RomanAndreev, спасибо, удачи)
avatar
Фьючи:
WTI 54,47
USDRUR 63,39
GD 1172
EU 67387
ГП 15536
ГМК 112190
Сбер 17208
Сберп 12490
ВТБ 7649
Магнит 10818
ММВБинд 2215
акции
Уралкалий 169,9
Мосбиржа 122,3
М.Видео 356,5
Э.ОН 2,91
ММК 34
EURUSD 1,0666
avatar
Доброе утро. Роман — Спасибо.
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
Доброе утро! Роману благодарность! Всем попутного направления, удачных торгов и профита!!!
avatar
Всем привет!
avatar
 можно считать, что золото отбилось от 1135?
avatar
Alex, думаю, можно, но не исключаю захода еще одного
avatar
Доброго утра всем! Спасибо за обзор! Роман, Вы в целом по ММВБ за более глубокую коррекцию до НГ?
avatar
Зеленый, пока не ясно. Возможно весь пролив сегодняшний выкупят и поедут на 2300, так что пока по уровням работаем и не заморачиваемся
avatar
Доброе утро,

Роман, книгу Тимофея будете читать?
avatar
Влад, не думаю. Там все равно все против ТА, так что смысла не вижу.
avatar
Доброго утра всем!
avatar
Всем привет) И хороших сделок)))
avatar
Всем привет и прибыльной торговли!
avatar

Доброе утро всем! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за обзор и стопы!

Доброго дня! Роман на среднесрок  по текущим на ваш взгляд можно уже доллары наличные   покупать или видите еще немного ниже сегодня просто сделка по недвижимости будет приличная сумма в рублях?
avatar
Лабиринтов Сергей, пока по разволновке видится еще один перелой и потом можем уже ехать наверх серьезно
avatar
RomanAndreev, доброе утро! а по евро какие мысли от каких уровней можно взять среднесрочно?
avatar
Николай, 1,04 со стоопм
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду про наличный евро
avatar
Николай, не торгую я наличный вро, 100 раз говорил. По фьючу поддержка 64800 со стопом под лоем
avatar
RomanAndreev, А сбережения только в рублях и баксах храните?
avatar
siti, еще и в евро
avatar
RomanAndreev, Спасибо тогда малую часть подкуплю, остальное попозже.
avatar
RomanAndreev, Роман! Посмотрел  свои записи- нашел ваш прогноз 18 октября: рост РИ до 110 и потом вниз до 80!!!  первая часть прогноза сбылась!!! Вы подтверждаете дальнейший ход событий!
avatar
Геннадий, поскольку рост был более сильным, то цель снижения пока поднимается до 90
avatar
RomanAndreev, омг, и в нефти что ли перехай? что-то тут не то… После вчерашнего решения ФРС рублю не дадут сильно расти имхо. Фундамент поменялся.
avatar
infiltratior, он еще сто раз поменяется обратно. В нефти пока тоже перехай ждем, но с уровней пониже
avatar
RomanAndreev, перехай до скольки?
RomanAndreev, отмена перехая при каком сценарии?
avatar
Йонатан Берсон, уход ниже 43 пока
avatar
RomanAndreev, с чего он поменяется то? Вы, вчера, простите, вообще в повышение ставки ФРС не верили, а кроме повышения риторика оказалась ястребиная с тремя повышениями вместо двух в 2017. Посмотрите на индекс доллара, которому есть куда расти и 10-летние бонды США. Ну по ТА перехай не исключается, хотя есть сомнения большие уже…
avatar
infiltratior, да куча всего может произойти. Ставка ФРС рублю вообще пофиг — по степени влияния в самом низу стоит. Стоит выйти плохому ВВП или безработице и все могут вообще отменить
avatar
RomanAndreev, при шорте от 54.1 стоп сколько?
Сергей Трофимов, 15-20
avatar
RomanAndreev, до скольки держать?
Сергей Трофимов, 53,85. Если пробьем — 52,8
avatar
RomanAndreev, вот так вот сразу?
целый бакс?
она ж любит прелюдии
много прелюдий)
RomanAndreev, что то тут не так 53,85 держать до пробоя 52,8
avatar
nozap, 53,4 еще отобьется
avatar
nozap, читаем внимательно
avatar
RomanAndreev, как это пофиг? Вчера на результатах ФРС давление на развивающиеся рынки было колоссальным, рубль кстати в числе лидеров по потерям со знаком «минус». Плохой ВВП и безработица — это понятно, тогда будет пересмотр темпов повышения, но прогноз пока ястребиный и это факт, который будет играть против рисковых активов. 
avatar
infiltratior, ну и где это давление на нашем? Еле дотянули до поддержки первой )
avatar
RomanAndreev, я сравнении с другими валютами, подобных рублю говорю. Поддержки\ сопротивления это все условности.
avatar
infiltratior, фундаметально бакс дожен 90 стоить, а мы лои обновляем годовые. Торговать фундаментал опасно — можно умереть от старости
avatar
RomanAndreev, Роман, я согласен полностью и его не торгую, но учитываю. Глобально это может изменить направление тренда мировых рынков. Собственно в этом основной посыл. 
avatar
RomanAndreev, ничегоси
avatar
Роман, Сбербанк где откупить лучше?
avatar
goldwins, на гэпе вниз
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
Доброе утро! Роману спасибо за обзор!
avatar
 нефть 54.10 шортим?
avatar
Alex, со стопм можно
avatar
RomanAndreev, 1135 это спотовый уровень золота? На сколько ориентироваться в мартовском контракте? Так же 1135?
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Роман при снижении цены по доллару ниже 62 опять нужно ждать тест этого уровня с верху или сразу после закрепления вставать в шорт. 
avatar
$ergey, ждать теста снизу
avatar
RomanAndreev, ОК, спасибо
avatar
RomanAndreev, 54,1 есть смысл шортить, либо уровень поднялся на 54,15- 54,2
avatar
nozap, уже нет, урвнеь сработал
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Доброе утро коллеги. Роман Вам спасибо за обзор!!! Всем хорошей торговли и удачи!
avatar
Всем привет!
avatar
Удачи всем сегодня! Роман- спасибо!
avatar
Доброе утро, всем удачного дня, Роману благодарность!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем доброго утра и свежего рынка!
Роману спасибо.
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Всем привет и профитного дня!!!
avatar
RomanAndreev, а цель 90 по Ри Вы предполагаете от текущих или от какого уровня?
avatar
Pavel Ts, пока не знаю. Вряд ли все будет просто
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения! Удачи и профитных сделок!
avatar
Всем доброе утро! Роману спасибо! Вчера неплохой профит был с его помощью)
avatar
Роман, доброе утро!
где видите открытие РИ?
avatar
Yaroslav, вверх где-то полфигуры, но точно не скажу — много фактров неучтенных
avatar
RomanAndreev, Роман где будете входить в доллар 
RomanAndreev, по ммвб в обзоре «2110 тест снизу», поправьте
avatar
stormq88, там все правильно
avatar
RomanAndreev, на утро по ГП (да и всему рынку) к чему склоняешься — к коррекции и новым хаям до НГ или же всё, разворот?
avatar
НеоМэн, пока первое
avatar
RomanAndreev, 2110 снизу — это — 5% с текущих вниз, 2210 м.б.?
avatar
Антон, да
avatar
RomanAndreev, 2110
avatar
stormq88, поменял
avatar
RomanAndreev, доброе утро, есть ли такая вероятность ри отсюда на перехай, а потом корректоз?
avatar
Gsimplov777, есть
avatar
RomanAndreev, Роман! Утро доброе! а до куда Ри на перехай видите? 120500, где Ваш уровень сейчас стоит?
avatar
Елена, пока да, там
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Роман, как думаете, можно РН шортануть от 400?
avatar
Максим, можно
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, какдумаете, есть смысл золото купитьна 3-4месяца?
avatar
sh.stanislavv, пока нет. Надо разворота подождать. 
avatar
RomanAndreev, Роман, блог читал, но все же — есть у вас траектория: ретест 54.4(54,45) снизу и уход на лои?
avatar
Хомячок, +
B и добрый день.
avatar
Inhumanpride, Добрый)
avatar
Хомячок, нет
avatar
RomanAndreev, ясно((
avatar
RomanAndreev, Т.е. если Брент пробьёт вверх 54,1 то шорт не раньше чем от 55?
avatar
Сергей, да
avatar
Хомячок, если теперь пойдем на лои, то я легенда)
avatar
RomanAndreev, Похоже на дело? или трёшка ещё идёт?

avatar
ZiG ZaG, трешка закончилась. Идет 4
avatar
RomanAndreev, странная 4 я. может 5 я всё же? 
avatar
Роман, по ммвб что то не совсем понятен итог, уровни на верху есть какие то, закрылись то выше 2225
avatar
Роман такой вопрос: вчера взял шорт по баксу по 61,5, думаете сегодня дадут выйти в ноль?
avatar
Всем Ра!!! Роману спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро! Роман а по Мосбирже какие ориентиры?

avatar
всем привет!
avatar
 Евро норм давят, все по плану.
avatar
infiltratior, По какому плану ?)
avatar
Антон, паритетному
avatar
infiltratior, про который говорили в прошлый раз приближения к 1.0 ?) По моим прикидкам, еде до 1.125 как минимум отрастать.
avatar
Жижа на 58, поезд отправляется, к пятнице приедет.
avatar
Антон, на 52
avatar
Роман, доброе утро! подскажите, пожалуйста, а уровни интрадей по РИ у Вас уже по новому контракту?
avatar
 Ри дек. 114600 можно попробовать шорт, но лучше уже март) пониже
avatar
День добрый. Роман, по ГМК, вроде как оттестили 10600 и падаем до 10050. Промежуточных уровней нет?
avatar
Maxim, 10280, но по силе он так себе
avatar
Фуу дали выйти из шорта бакса по 61,5 в ноль )))

avatar
fantech, боюсь спросить, до каких целей, вы его собирались держать, шортя по 61.5 ?)
avatar
Антон, до 60100 наверное.
avatar
Всем удачного завершения дня1 Роман, посоветуйте, пожалуйста, сур пр. где можно прикупить (интра)? Спасибо
avatar
Вера Шаталова, 31
avatar
RomanAndreev, Вы сегодня интра с утра торгуете чем-нибудь? Или что ожидаете?
avatar
Viktor, пока сбер купил и шортанул нефть и ри
avatar
117.70 скинул йену. все мои цели сделаны. пакую чемоданы.
нефть — унылое г… о
avatar
Здравствуйте!
avatar
 по индикаторам да и перепроданы Распадские и мечелы снова расти. уголь падает до 40=50. с 30 выросло на 60 и от 40 сделают 80! примерно зимой в конце весной
avatar
купил Севку и Новатэк
avatar
Всем привет! Бабуся с собой не справилась и маленько испортила воздух. Рынки её сёдня засмеют! Всем удачи!
avatar
Sahsa, саша начинаешь писать как френк френков… замысловато)))
avatar
Анжелика, Это что за писатель, из современных что ли?
avatar
Роман, по Сберу перевернулись?
avatar
Игорь, половину скинул, остальное 175 и шорт
avatar
RomanAndreev, Интра контракты Ри указаны новые?
avatar
Tra-der, старые пока. Ща успокоится все- перехожу на новые и напишу там уровни
avatar
RomanAndreev, а вы системную позицию по РИ переворачивать внутри дня будете?
avatar
RomanAndreev, ВТБ 0,07 лонгуем?
avatar
siti, 0,0715 уровень
avatar
RomanAndreev, по си сейчас ожидается вынос вверх или вниз из треугольника?
avatar
Viktor, не ясно пока, сорри
avatar
RomanAndreev, спасибо, я думал я один этот треугольник не понимаю. Вроде как до 62.5 должны в рамках 4-й дойти, не рассматривали такой вариант, оттуда 5-я вниз?
avatar
Viktor, в блоге цели наверху
avatar
darth vader, я так далеко не заглядываю. с 100 до 118 сходили
и то счастье. 
avatar
ну что буль-буль на 53?
avatar
 нефть половина аут, ри тоже стопы за хаи
avatar
RomanAndreev, ростелеком об. куда направился?
Владимирович(KUKLriu1), 84,1
avatar
Здравствуйте все!!! Роману спосибо за его труд!!! 
avatar
 от 53,85 нефть может снова наверх
avatar
RomanAndreev, уровень стопов локальных?
avatar
Sergey Volnovoy, 15-20 бп
avatar
RomanAndreev, не… я имел ввиду почему именно 53.85? на западе это 50% коррекции к росту с лоев, может у вас другое? канал там или еще что…
avatar
Sergey Volnovoy, канал там
avatar
 ртси 112 и может расти. а ри контанго. разошлись они
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
 Ромар, у вас RIH7.SIH7.BRH7.
avatar
Игорь Никитин, нет
avatar
RomanAndreev, а менять будите когда?
avatar
Игорь Никитин, попозже чуть
avatar
RomanAndreev, СП.
avatar
Всем профита!!! народ, подскажите по ри «ширина» ворот какая должна быть?
avatar
Марат Бут, 200
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем, Роман подскажите где РИ можно в лонг взять?
avatar
Evropeez, на пробое и ретесте 113800, а пока лучше шорт
avatar
RomanAndreev, 113800 в старом контракте? Когда в новый?
avatar
Лыцарь печального образа., писал
avatar
RomanAndreev, если Герыч Сберыч пробивает 171,5 вниз, до куда можем обвалится?
avatar
Лыцарь печального образа., 164
avatar
RomanAndreev, а не маловато?( меня с 300 все время пилит((
avatar
Марат Бут, мне норм, главное тащить ворота до уровней, тогда не будут пилиться
avatar
RomanAndreev, Т.е. если уровень по ри 11800, то я должен ворота поставить на 11700 и 11900?
avatar
Марат Бут, нет, это не 200 бп а две фигуры
avatar
RomanAndreev на дневках брент идет глобальная волна С в 4-й наверх в виде РТ? (расходящийся треугольник), на зигзаг АВС ну явно не тенет.
avatar
alekstrade, на РТ тоже, но идет, да
avatar
RomanAndreev, уход нефти ниже 55 пока отменил 69,5? будем мучать движение вверх с более пологим наклоном?
avatar
alekstrade, не отменил. Отменит частичон уход ниже 52,5
avatar
RomanAndreev, куда нефть то пошла, не на перехай случайно ))
avatar
nozap, пока нет
avatar
Хомячок, оскорблять здесь нельзя. Каждый имеет право на свое мнение
avatar
RomanAndreev, Простите, обидеть никого не хотел. Со слов других сектантов написал, думал это ваша местная шутка.
avatar
А мне чуется экспира будет выше 115000, сегодня как раз число которое есть в цене 15, это знак. Куплю ещё колов такое же количество и пойду снег чистить, во двор трактор пришёл.
avatar
RomanAndreev взяли ВТБ? Долго дают 0,0715. Что смущает)

Всем удачного дня!
avatar
ЭтоОн, пока скинул и решил 0,0711 зайти. Там уровень сейчас (перерисовал)
avatar
RomanAndreev, проход какого уровня определит разворот тренда по ри?
avatar
RekS, 110500
avatar
нефть шорт. всем привет
avatar
mn29ru, ура!
переманил
:)))
Дмитрий, пожалуйста, теперь от шорта выгоднее… ( но  провокации будут)
avatar
шулем усем)  Роман а что оскорбительного что Негеля (АНТИ) считают 

индюком  в смысле теханалитическим и он подает сиги)
avatar
raider, вряд ли ему это нравится. Поэтому считания подобного рода лучше оставить при себе или доказать это статистикой полной.
avatar
RomanAndreev, может 4ю в нефти в боковике попилим 54 — 55?
а после н.г. рванём на 65? на чём вот только…
avatar
RomanAndreev, брент от 53,80 где отдавать? 
avatar
Юрий Грицай, 54,3
avatar
хотя  индюки быват тоже лажают надо считать историю))
avatar
Секте привет!
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Вчера вас не застал с вопросом, повторюсь. В ноябре, вы говорили, что в конце ноября у вас встреча с учредителями фонда. Появились какие-нибудь новости для простых смертных?
Свин Копилкин (Дмитрий), пока нет, жду встречи до сих пор
avatar
RomanAndreev, Вот жешь упыри…
День добрый! Роман сбер подбирать с текущих?
avatar
_N_, уровни в табличке
avatar
Роман, в сбере сильно уровень пилим 171,5… вероятнее всего в лонг?
avatar
Йонатан Берсон, да, со стоопм только
avatar
еды набрал 1.0477 полные шаровары.
аминь…
avatar
ZiG ZaG, эт ты в шорт?)
Дмитрий, пожалуйста, для шорта самое то:) 
я был лучшего о себе мнения…
avatar
блин, я уже третий со сбером))) нервишки шалят!
avatar
 братья евреи — тяните вверх свою евру!!!
avatar
ZiG ZaG, Где отдавать еду будешь?
avatar
Evropeez, хз. вот думаю оставить. пусть растёт кабанчик.
лишь бы не сдох... 
avatar
ZiG ZaG, покарают еврик)
Дмитрий, пожалуйста, на 1.05 то всяко вернут. я же не с 100
плечом. не обнулюсь. 
avatar
Роман, нужен совет, перевернулся по Сберу. При этом есть возможность выйти почти в нулях сейчас. МОжет быть вйти, и зайти, если пробьет лой дня? Или пробитие тоже ни о чем не скажет?
avatar
Игорь, выйдите со стоопм
avatar
Роман, за Распадскую вчера — ОТ ДУШИ! Большое спасибо.
Реально выручили выбраться в безубыток, а сейчас — и чуток заработать!

Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
AIF, на здоровье )
avatar
 Роман, по ГМК не рисуется ли какая-то фигура? например, Голова плечи?
avatar
Игорь, нет
avatar
RomanAndreev, подскажите в сбере с системной позой как поступать будете или перевернулись уже?
avatar
Дмитрий, прпробой 171,5 и ретестом переверну. А пока лонг снова набрал там
avatar
 от 54,35 нефть опять вниз может
avatar
RomanAndreev, вшортил уже. попилим гири?
avatar
ZiG ZaG, возможно
avatar
RomanAndreev, половину шорта отстопило?
Сергей Трофимов, где?
avatar
RomanAndreev, по нефте шорт был от 54.1?
Сергей Трофимов, закрыт давно. Теперь от ,4
avatar
RomanAndreev, добрый день!
до куда нефть ждете от ,40?
avatar
RomanAndreev, с отменой похода на 55?
avatar
Хомячок, с отменой
avatar
RomanAndreev, вы шортите?
Сергей Трофимов, б**, ЧТО???
avatar
RomanAndreev,
А может так...
б** ЧТО вы все шортите…
avatar
RomanAndreev, от 54.35)
RomanAndreev, а до какого она может вниз… до 54.1?
avatar
RomanAndreev, Рома а ведь в мамбе ГиП нарисовали и сейчас тестируют после правого плеча, только что-то высоковато забрались
avatar
 Ванюта вылез. Как бы на перехай не утащили.
 Индикатор верный.
avatar
ZiG ZaG  та не, просто ща из шортов всех чудиков, кто с утра решил шортануть,  выкинут или вынесут, ну это как им повезет и поедем куда надо)). привет и хорошего тебе дня).
avatar
Black Fox, Привет Лисичка! Я пока боковик в 4й вижу 54 — 55
53.70 пробьют вниз — в шорт обернусь по взрослому.
avatar
ZiG ZaG, ну 55 щаз, наверное, дотянет) в Ри экспира, чо только не начудят ещё, чтоб повыше закрыть. 
avatar
Black Fox, пилорама пока. руки не суём, головы прячем.
avatar
Black Fox, а причем тут нефть и наша экспира в РИ?
avatar
Хомячок, та я и говорю, дурацкое совпадение, что нефть почти всегда растёт во время квартальной экспиры)) 
avatar
Black Fox, привет)
спасибо за вью)
Дмитрий, пожалуйста, привет, та какое там вью — это ж очевидная весчь на экспире Ри) я прикалываюсь над утренними шортистами просто, ну извините, не удержалась. что делать, если мне на тёмной стороне печенек больше выдают). 
avatar
Роман, золото пробуем в лонг?
avatar
 Роман, по баксу не подскажите? Как вы видете.
avatar
Игорь Никитин, ну… зеленый такой, с портретом президента.
А так блог читайте. Я там что-то пишу по баксу специально, чтобы не спрашивали в ветке.
avatar
RomanAndreev, бакс он такой, всю душу выматает 
RomanAndreev, Я там что-то пишу по баксу специально...
Огромное спасибо! Очень нужно! Пишите!
avatar
RomanAndreev, хотел прочитать между строк)
avatar
Игорь Никитин, никаких новых идей с утра у меня нет. Когда появятся, я напишу
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
avatar
VladUfa, молодец! уважаю!
avatar
RomanAndreev Роман, еще один вопрос. Тут сбербанк активно предлагает структурные облигации — очень похожие на опционные позы по доллару. Суть — облигации на 6 месяцев если доллар дорожает за 6 месяцев в пределах 10.89% то профит в пределах роста доллара. Если больше вырастет больше или упадет — убытка нет. Как вы считаете, для консервативной части портфеля такое можно приобрести, или не стоит связываться?
Свин Копилкин (Дмитрий), я б не стал, можно и самому себе такой соорудить, если надо будет
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо!
Свин Копилкин (Дмитрий), логика проста. кладете на депозит большую часть бабла под хороший процент. Процент который вы должны получить отдельно рассчитываете и на него тарите коллов черезшестимесячных с страйком выше 10% роста доллара.

???
Профит.

Если бакс вырастет — вы получите прибыль от колов. Упадет колы сгорят, но процент по депозиту компенсирует потерю колов, сотанетесь при своих.

Я бы даже сказал это выгоднее, если рост будет больше 10%, то колы дадут больше
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), покупаете инструмент с фиксированной доходностью, например: облигации или офз, и покупаете кол спред 
с риском равным этой доходности получается структурный продукт как в банке, только ваш собственный =)
avatar
VladUfa, возможно, есть вариант проще- зайти в профиль РА и прочитать все его коменты. Можно и по топикам выбирать нужным.
avatar
Всем добра господа! Отличных сделок, прекраснейшого настроения:) Роману реверанс за труды! Мой локальный уровень по североморской 54.79 на сегодня. Дневной ТФ ходит на грани обвала. Аккуратнее с лонгами. Только какой то инфо вброс может изменить ситуацию. По технике — только шорт.
avatar
 маркетос в опционах нефти наших сволочь канеш, не дает выйти нормально, спред держит сильно ниже теории
avatar
Хомячок, дай ему пару % к теории- заберет

avatar
marmon009, забрал уже по нужной мне цене)) пока что это лучший офер на сегодня)
avatar
marmon009, как раз на пару процентов ниже теории и дал ему) с полчаса думал прежде чем съесть
avatar
Евра — красава!!! 1.05 скинул. нефть — кусок д… а
вышел в б\у гори в аду…
avatar
Всем здравствуйте! Всем профффитного дня! 
НОВОСТИ5 3 6 44111:02, 15 декабря 2016ЦБ ввёл мораторий на выдачу денег вкладчикам «Татфондбанка»
avatar
 Ри от 113700 может вниз. шортану.
avatar
RomanAndreev, приветствую один из самых полезных людей на смартлабе! Тут какая то ко мне примазалась когда 60 будет:-) по нефти в смысле. Ну у меня уровни свои и с вашими часто совпадают. Но сейчас вот не вижу( я вижу 55,5 пробитие, чтобы в район 60. Вы в шорта как я понял. Это печально конечно, но кто знает. Если убрать вашу позу, то что все же думаете по нефти, куда ей светит пойти?
avatar
Oleg Only Algo, пока на 50,5, оттуда моем на хаи еще сходить
avatar
RomanAndreev, а как это стыкуется с предложением подождать с покупкой наличной евры?
На 50 по нефти даже при паритете евра в рублях будет дороже чем сейчас
avatar
RomanAndreev, да ну, позвольте не позволить)
avatar
VladUfa, молодец ))
avatar
Всеобщий ПРИВЕТ!!!                  Удачной охоты!!!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
фигасе, интервью с Медведевым — журналиста с телеканала дождь позвали (поди расписку взяли, что нужные вопросы задавать будет), одним словом — выборы))
avatar
 пожалуй, Ри не буду шортить по уровню — можем взлететь, судя по фигуре
avatar
RomanAndreev, тогда по плану лонг при пробое 113700?
avatar
Oleg Efremov, да. с ретестом ток
avatar
RomanAndreev, а что за фигура?
avatar
Tra-der, на НДТ похожа
avatar
RomanAndreev, а что за фигура, я вижу пока АВС вверх и С завершается КДТ
avatar
Лыцарь печального образа., это если е будет нового перехая после отката. А если будет, это НДТ
avatar
RomanAndreev, да, вы правы. Я уже как-то попадался на это.
Дебил, чо
avatar
RomanAndreev, НДТ в третьей уже соответственно вверх
avatar
RomanAndreev, может следующий год быть растущим для фондового рынка и доллар по 90? Или это взаимоисключающие вещи?
avatar
RomanAndreev, а вот КДТ завершился и пошел импульс вниз в РИ
avatar
RomanAndreev, Роман, Алросу куда сейчас видишь?
avatar
AVITrade, с текущих или от 102 вниз
avatar
Всем хорошего дня. Роману спасибо.
avatar
Нахрен эта нефть мне далась. Уж РТС понятнее. Ща ещё подожду немного, собирается она хоть рости и зарою к чертя))
avatar
Oleg Only Algo, насмешили, ртс поняьна, да ваш ртс это говно кукловодческое, только самоубийцы в нем могут торговать
avatar
Spartanes, нет. Фртс — это рынок в целом. Так проще, чем в отдельные акции
avatar
 Добрый день. Как думаете?
По Мосбирже 4 волна от 121, какая цель 130 или поменялась?
avatar
Гэп по Сберу закрыли, надеюсь вниз отьедем)
avatar
нефть просится на 54,8 за стопами, потом шорт. долл на 61,3 потом 62,4 кмк 
avatar
dosov2011, на 55,5 она просится, а стопы это другое. Выбить из позы лишних- это да. А стопы никому они не нужны. Не согласен с Романом. Просто бывают фракталь, где их большинство ставит. Если добивают до туда, то несколько человек заберут эти стопы
avatar
Oleg Only Algo, может и так
avatar
просмотрел комменты… так мельком… по ходу шефа все таки смогли вывести из себя)))
я бы давно застрелился от всех этих вопросов
avatar
Азамат Шомахов, Роман чемпион мира по терпению
avatar
ator, приветствую! Из мрска ничего не торгуете? И по евро какие мысли с текущих ждете вверх или же за вниз больше?
avatar
Николай, торгую. пока вышел из них. евра жду клозы. отсюда 1,12 или 0,9… пока не ясно
avatar
ator, Спасибо!
avatar
ator, Добрый день! Как твое видение на 102 по РИ укрепилось или поменялось?
Александр М (luarobot), жду и работаю перезаходами улучшая сред
avatar
ator, спасибо понял.
Азамат Шомахов, стрелялся не надо!!! Но Ромке похоже достали. Не ну а аждый какую нть херню спросит и ответь каждому. Предлагаю скинуться и в ресторан его пригласить за наш с Вами счёт!!!????
avatar
Oleg Only Algo, а то все тока хотят получать… но жизнь она ещё и требует отдать свой Асала, чем подать мля ха муха
avatar
Oleg Only Algo, Асала))) похоже телефон у. Аня вообще менять пора.
avatar
Oleg Only Algo, бл ну ещё и Аня)))
avatar
Oleg Only Algo, молорик! а ну быренько все скинули по хабаровску Роме на резиновую шапочку из шикарного латекса для плавания! 
З.ы. А вообще каждый сам пусть решает благодарить или нет это личное дело каждого) ведь у всех, своя совесть ;) 
avatar
Karen Kozlov, Карен, я ж серьёзно! 
avatar
Oleg Only Algo, я тоже серьезно, просто люди же разные… тут изредкка бывают и недовольные… я вот считал нужным выразить Роме благодарность, выразил, так что пусть каждый отвечает за себя, а тебя реально респект, я реально на 100% с тобой согласен, но толпа и жадность непобедима, да и вообще, это классно конечно все организовать можно было бы, но, бля, на ту же днюху там всенго десятку то насобюирали на ебанные часы, пф… Леночка красавица умничка замутила, а по факту тут лиц минимум тысяч на 100 если по 2 рубля хотя бы киданули… короче реально тебе почет. я просто поделился как я сделал
avatar
Роман добрый день. Скажите пожалуйста можно ли сейчас взять евро для личных целей 1000 евро? для отпуска и прочих расходов. спасибо
avatar
nulw, лучше подождать пока. ТА за вниз дальше
avatar
RomanAndreev, Роман, а примерно сколько ждать, несколько дней, недель или на какой курс ориентироваться? спасибо еще раз
avatar
nulw, подождем пока неделю

avatar

объемы в си пошли

avatar
ARTEK, так экспирация седня — перекладываются
avatar
 пойду переложусь в новые контракты. Пока недоступен
avatar
RomanAndreev, Роман а уровни уже для нового контракта в Си, в старом долл. вообще лег на бок.
avatar
$ergey, старые я уже исключил из таблицы.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar
RomanAndreev у вас по Си уровень 621500н одна цифра лишняя. Не пойму какая
avatar
sbanker, ноль
avatar

Роман, по е/д вроде отбились от 1,047 теперь вверх  до куда? или еще раз пойдем тестить низ?

avatar
Aleksais, 1,056 потестить можем
avatar
подскажите новый контракт на СИ, пож-та
avatar
alenka, SiH7
avatar
Нефть 54.45 шорт. как и планировалось. Стоп 54.5
avatar
Inhumanpride, ага. угадали пока что))
avatar
Inhumanpride, красаучик!
avatar
Porter, я же уже говорил: не совсем ;)
avatar
Народ подскажите контракт по Ри 12.16 сегодня заканчивается?
avatar
$hort$eller, ага
avatar
все, я перешел на новые контракты
avatar
RomanAndreev, с этого момента все цифры по новым говорите?
avatar
Oleg Efremov, да, кроме нефти
avatar
RomanAndreev, сейчас тест снизу по нефти 54,40  шортим ? 
avatar
Алексей, нет, уровень битый. ждем пока 55 или 55,3 для шорта. Или перелой вчера
avatar
RomanAndreev, а в текущем РИ — сейчас все так же остановится в ровную линию, как и в СИ/евроруб?
avatar
Yaroslav, да
avatar
Роман, ВТБ открыли, стоп под лой?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev,… как думаете к 17 часам брент вернесться к уровню открытия? Спасибо.
avatar
Timur KZN, не знаю, сорри
avatar
RomanAndreev, вы ВТБ брокеру тоже через офис деньги для торговли вносите. Не ужели через лк банка нельзя кинуть. 
avatar
nozap, я не вношу. Я выношу. По безналу
avatar
RomanAndreev, просто тут очень сему удивился, 21 век, а внесение денег через отделение банка ножками. Бред блин
avatar
nozap, это ж ВТБ
avatar
RomanAndreev, скромно так, но с гордостью
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста в случае реструктуризации эмитента debentures хуже чем bonds? Если хуже, то чем
avatar
ds, зависит от бондов, обычно отличаются тем что там обеспечения нет и держатели будут в рамках общей очереди стоять
avatar
Чувствую сегодня только к вечеру шорты по нефти заплодоносят, до этого тащить будут
avatar
54,60, 54,90, 55,30 цели в бренте могут быть
avatar
Urfin Juce, Добрый день! первые две цели понятно, а как 55,3 получилась?
Алексей Пирожков, на пальцах сложно объяснить, это стандартное отклонение от вчерашнего VWAP ))
avatar
Urfin Juce, дак это
лучше 53.5
53.1
и 52.8
вот)
Дмитрий, пожалуйста, ниже 53,50 пока маловероятным видицца
avatar


ммвб зацепился за флагшток и 2400 думаю неизбежно к нов году.наклон этот
avatar
62,5 куплю сиху
avatar
продолжаю удерживать шорт от 57 нефти, конечно психологически давит потеря части профита на отскоках, но сознательно не крою, потому что потом начнется гонка за рынком. 
 нефть 62.5
что то здесь не укладывается 70 пока что.
нефть стала спекуляцией. фигуру бы делала
avatar
френк френков, не успевает к нов году
avatar
RomanAndreev, а держатели обычных бондов не будут стоять в общей очереди? у них статус выше, чем у держателей debentures?
avatar
ds, нет. Они, считай, давали кредит под обеспечение, так что их очередь будет за реализацией залога
avatar
 Роман, можно нескромный вопрос? А вас мосбиржа приглашала преподавать в их школу?
avatar
Хомячок, нет
avatar
Хомячок, если Роман пойдет преподавать на Мосбиржу, то она обанкротиться!
avatar
Sergey Volnovoy, ))

просто интересно по какому принципу туда приглашают. видимо Роман плохо умеет писать капслоком и не торгует на ЛЧИ)
avatar
Роман, подскадите, пожалуйста, уровни для покупки евро/руб по новому контракту. В старом Вы говорили 63500 и по проходу с ретестом  65500
avatar
alenka, 63700
avatar
RomanAndreev, а Вы по россетям тоже снижение ждете? или на 1.5?
avatar
Инна Макарова, среднесрочно жду
avatar
RomanAndreev, в смысле среднесрочно снижение, а краткосрочно на 1.5?
avatar
Инна Макарова, 1,35 там цель, тк что уже могут вниз
avatar
RomanAndreev, сур об вообще вниз собирается или нет? елозит-елозит ))) или все отменилось уже
avatar
Инна Макарова, от 30,6 по идее должен
avatar
RomanAndreev, мегафоном торгуете? завтра отсечка. Порастет до 620?
avatar
Инна Макарова, не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, спрошу посл раз, а то сама чувствую, достала сегодня )) сколько может быть недобой до цели?? взять россети, 1.35 цель, но чуть доползли до 1.34 ведь
avatar
Инна Макарова, пару пипсов может, так что лучше не жадничать
avatar
RomanAndreev, спасибо большшое
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 Ри пробивает свой даунканал. Но первый пробой обычно ложный. поглядим.
avatar
RomanAndreev, еще ждем теста? Или все, поехали?
avatar
Vlad092, ждем
avatar
RomanAndreev, Роман по ВТБ след уровень какой?
avatar
siti, 0,0645
avatar
RomanAndreev, какой уроверь по си имеется ввиду под 621500 в табличке?
avatar
Viktor, 62100 в новом
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, сорри, а вы РИ в квике канал строите?
На инвестигне ММВБ и РТС еще далеки от границы даунканала
avatar
Oleg Efremov, в квике
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
 114000 шортану Ри, на откате куплю попробую. Теста пробитой границы может и не быть, правда, ибо 3 пошла
avatar
RomanAndreev, это в новом контракте? спасибо
avatar
Chikovani, в новом
avatar
RomanAndreev, это уже в новых цифрах? Потому что в новых еще 113450  сейчас
avatar
Лыцарь печального образа., в новом
avatar
 си 62100 куплю
avatar
RomanAndreev, а по споту это сколько примерно?
avatar
AVITrade, у спота свои уровни. там сработал 61,3
avatar
RomanAndreev, Роман уже купили си
RomanAndreev,  по новому 62100 покупка
Александр Бородин, нет?
avatar
 мамба на одном луке растет, странновато
avatar
RomanAndreev, эт они меня отстопить хотят в луке )
avatar
Лыцарь печального образа., ибо не фиг гумном всяким торговать
avatar
RomanAndreev, Роман
хочется заливное
как вчера
:) опять к ужину чтоли..?
Дмитрий, пожалуйста, вообще пробой канала — не айс для дальнейшего падения, а пробой 114 вообще его под сомнение поставит
avatar
RomanAndreev, грустно
надо наказывать всех
вчера сбер помогал. пыхтел )
а сейчас чот не хочет.
ээх
RomanAndreev, может теперь лук растет последним?
avatar
Лыцарь печального образа., вряд ли. Видимо все еще должны сделать перехай один
avatar
Лыцарь печального образа., йена 118.30 а ты с каким то луком
avatar
RomanAndreev, может луком мамбу держат и выходят из других акций по тихому?
avatar
RekS, могут, да
avatar
RomanAndreev, сбер уже не ждете в районе 175?
avatar
Алексей66, пока 174. там закрою остаток и перезайду на пробое/ретесте
avatar
RomanAndreev, странновато то что аликперов сказал что за 2016год ждет снижения прибыли на 30 — 40% а бумага растет… )))
avatar
йена 118.20 ...



avatar
Как же нефть запарила
avatar
Gorinich, и не говори…
avatar
ребят у кого альфадир 4 стоит как у Вас не лагает? скока оперативки стоит и какой проц???
А то  на работе 6 ядер и 8 гигов, все норм, дома 2 ядра по 3 герца и 2 гига оперативки это пипец… перезагружать приходится ибо кэш загружаент нехило… вод думаю чисто оперативки добавить или проц тоже под замену…
avatar
Karen Kozlov, не в компе дело… а в сервере… попроси их перевести тебя на другой сервер…
avatar
drozd73, спс
avatar
 в ри покурил график, есть варик, что уже закончили 4 ( Д) сверху и сейчас пойдем рисовать 5 (Е). Сопротивление 113400. Отбой можно продать, пробой купить до 114
avatar
RomanAndreev, бакс так то тоже тестит шейку локальную!? взял 62680 на пробу с кор стопом 
avatar
Karen Kozlov, перевернулся в лонг со стопом 
avatar
RomanAndreev, а 5е до куда?
avatar
Лыцарь печального образа., до 108 по идее
avatar
RomanAndreev, Роман, я так понимаю это по новому контракту ?
Зачем курить, вчера перед сливом 114030 указывает шипик))
На 15м 2 цели ~114690 и ~116130, полагаю обе сделаем может через откат.
avatar
RomanAndreev
на лонге золота от 1135 стоп 1130 у вас? Или уже закрылись?
avatar
Oleg Efremov, закрылся давно.
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. Вы до 1100 шортите или только лонг?
avatar
Oleg Efremov, пока лонг ищу среднесрочный. В шорте системно
avatar
RomanAndreev, у меня сложилось впечатление, что debentures больше, чем классических бондов. Это верно?
avatar
ds, не знаю, но скорее всего да
avatar
 мечел месяц и распад пошли вверх.250 и 90-107
avatar
Роман, оказывается у меня стоп ордер сработал и в шорте по Сберу уже опять))) По разволновке думаете 175 пойдет и только потом вниз?
avatar
Игорь, от 174 может вниз
avatar
купил еды опять 1.0477
аминь…
avatar
MIX хороший шип нарисовал 
avatar
Евгений, Ага, с обеда пришел охерел, на 4+%, медведев выбивают
avatar
Антон, Выходит мамба будет 2290-2300
avatar
Евгений, ктото кнопки перепутал
avatar
siti, да сколько раз такое было, в след контракте отыграем
avatar
Роман Ростелеком вчера пробил уровень 86.9 а в табличке у вас все еще лонг?
avatar
Konstantin Kirillov, 87.09 закрылся
avatar
Konstantin Kirillov, не пробил
avatar
Пробили и закрепились выше 54.10 — значит должны выше в рост пойти...
А я вот не согласен. А я вот считаю, что мы должны на 53.10 скоро пойти.
avatar
Amalteya, прямо с текущих или через район 55?
avatar
Intelserv, с текущих. Ну максимум с 54.75.
avatar
Amalteya, выше, это значит до 55н. а потом можем вниз, да
avatar
RomanAndreev, нет, нет — должны с текущих…
avatar
Amalteya, можем и с текущих, я давал уровень ,4 для отбоя
avatar
Amalteya, ну ну
avatar
RomanAndreev, если имеете ввиду границу канала, то уже пятое касание там будет тогда
avatar
Intelserv, такой вот уровень
avatar
Скажите пож-та, Роман по отраслям прогноз в обзоре делает. Что это за индексы, и где их смотреть?
avatar
Игорь, в квике есть в разеле индексы. Есть на сайте финама
avatar
Роман, с каких уровней стоит шортить НЛМК?
avatar
Maxim, 115 со стопом
avatar
RomanAndreev, debentures намного рискованее, чем обычные бонды или нет на Ваш взгляд?
avatar
ds, ненамного
avatar
Хайль! На отметке 54.5 расположен Ганн, если что. Кинул туда заявку для добавления системного шорта, но один пипс зараза не добили. Оттуда можем пойти вниз без всяких 55 и скорее всего так и будет.
lim(po;po), при этом аналогичный уровень в витьке расположен при текущем спреде по бренту в районе 54.57-54.6, соответственно можно и оттуда пробовать.
lim(po;po), привет. а по РИ смотрел цели?
avatar
I K, все в блоге написано
lim(po;po), у кого в блоге??? )))
Роман, Лук бодро растет, но уровни у Вас все пропали. А без уровней наверное не будете шоритить?
avatar
Игорь, 3430 и 3500 уровни
avatar
RomanAndreev, в ЛУке фрактал 3400 как предпоследний бастион шортистов перед штурмом 3430 не рассматриваете?
Вы в сист лонг при пробое 3430 с ретестом?
спасибо!
avatar
Oleg Efremov, не особо, такие штуки любит кукл в нефти и Ри, а в луке- нет
avatar
RomanAndreev, Роман смотрю пишите что купили долл на 61.3 по споту. А продали на каком уровне после того как он от 62 в низ пошел. Где была точка входа. Я просто не пойму как определяете что ретест уровня закончен и можно входить в шорт.
avatar
$ergey, я купил 60,5, продал 62, откупил 61,3+. Не ждал когда он пойдет оттуда. Просто покупаю со стопм (в данном случае без стопов, поскольку это страт позиция)
avatar
RomanAndreev, Что значит страт позиция?
avatar
$ergey, стратегическая
avatar
RomanAndreev, Да то что сокращение это стратегическая понятно, я имел в виду что это за стратегия такая, если можно в кратце. 
avatar
$ergey, у меня есть ждолгосрочные взгляды на рынок. По нему бакс надо покупать 60,5, 60 и 58, т.к. это вероятные уровни разворота тренда
avatar
RomanAndreev, Так на данный момент инструмент развернулся или нет? Ведь главное это понять. А ждать тест каждого встречного уровня это не всегда прокатывает как в данном случае. Согласитесь что между уровнями 62 и 61.3 точки входа в шорт не было. И вставать в шорт на проторговке между уровнями это игра в казино, угадал не угадал. Т.к поставить стоп было некуда, слишком далеко откатили. И вариант здесь был либо в шорт ниже 61.3 либо в лонг выше 62. А в этом промежутке был набор позиции и ждать ретеста уровня 62 было бы не корректно. Поправьте меня если не так.
avatar
RomanAndreev, ни так давно это был уровень 72… :)
avatar
RomanAndreev, а вдь в РИ мы на грани переворота в симстемный шорт?
avatar
Лыцарь печального образа., а вы в новом контракте с Романом в системный шорт сразу встанете? Или закрытия дождетесь?
avatar
Лыцарь печального образа., да. Поэтому вероятност роста пока высокая
avatar
Роман, я шортанул 3388 Лук, 3407 стоп. мне кажется, что у Вас был уровень какой-то до 3430 в этой области.
avatar
Игорь, 3350, он пробит и сейчас это поддержка
avatar
RomanAndreev, Ришку шортим? Вроде вернулись в канал. Спасибо!
avatar
Vlad092, я уже закрыться успел )
avatar
RomanAndreev, системный стоп по Рихе где теперь?
avatar
Vladimirov, 111560
avatar
RomanAndreev, по Ри идем ГИП отрабатывать?
avatar
RekS, а там Гип?
avatar
RomanAndreev, похоже, только правое плечо низковато.
avatar
RekS, мне так не нравится, но это не значит, что не пойдем вниз. Главное — перелой вчера сделать
avatar
RomanAndreev, не подскажите где можно найти информацию по будущим размещениям облигаций и индикативными ставками по этим размещениям?
avatar
ds, на Сбондс
avatar
 еда падай ука! 
avatar
Karen Kozlov, сказал как отрезал, полилась родимая))) 
avatar
Karen Kozlov, я ещё набрал по 1.0440
avatar
ZiG ZaG, шорта ??? я на тесте пробитого уровне если дадут налью еще, а не будет так качу в чем мать родила"
avatar
Karen Kozlov, лонга. конечно. 
avatar
ZiG ZaG, окэ, спс, уговорил, прикрою шортика, подожду ретеста
avatar
Roman Andreev, US Corporate MTN -это обычные бонды?
avatar
ds, да. Может, Вам почитать спец литературу? У меня ощущение, что я лекцию по бондам читаю.
avatar
RomanAndreev, если не писали по Алросе, напишите цель, плиз. Спс
avatar
Оксана, писал
avatar
RomanAndreev, можете порекомендовать что-нибудь?
avatar
ds, увы, не в курсе тамошних веяний, я изучал все  в режиме работы. На сайте Сбондс поглядите, там много инфы по бондам
avatar
 Нефть падай ука! 
avatar
 Роман по золотишкуу ниже 1100 какие уровни? когда нас потащат на перехай года?))) 
avatar
Karen Kozlov, 1080
avatar
RomanAndreev, спасибо! Как Вам план, по Сишке и Ришке до вечера растем\падаем, при условии закрытия сишки ниже Вашего стопа, кстати по фьючу где? уходим в шортах Сишки ибо завтра чисто гипотетически теоритически Путин обещал сливать валюту! 
avatar
Karen Kozlov, шикарный коммент про обещания ) уж точно сольет раз обещал )
avatar
Incognito, ))) типа задню даст и всех накуканит и привет 75 ?))) 
avatar
Karen Kozlov, имеет право
avatar
RomanAndreev, особенно что он говорил при условии евро по 67, это ж на скока бакс дернуть нада))) выше писал но видимо потерялся в Вашем спектре, где системный переворот но новому фучу сишки? ) 
avatar
Karen Kozlov, 64680
avatar
Роман,

только обратил внимание, что по СиПи система перевернулась на 2240, хотя  этого уровня, судя по графику, даже не коснулись. Как так?
avatar
Влад, 2247 был стоп, видимо я напсиал в табличке неверно. Кто желает, может использовать 2240. Возможно это и к лучшему
avatar
RomanAndreev, Роман! если вы видите уже 5ую в Ри… значит перехая уже не ждем на 120500? но и 114 в новом К не было же еще для шорта…
avatar
Елена, перелой вчера сделаем — значит не пойдем, а пока можем еще
avatar
Роман, что по золоту скажите подбирать с целью 1200?
avatar
bingo, пока не надо, жем 1100
avatar
 Еда — отскакивай б… ь!!!
avatar
ZiG ZaG, ахахахаха )) лудомания детектед ))
avatar
RomanAndreev, извините за столько нескромный вопрос. Может быть вам его уже и задави ранее. Он не со всем по теме.
За все время работы на рынке какие самые серьезные потери по счету у вас были, в %?
Заранее благодарю.
avatar
Inhumanpride, 25
avatar
RomanAndreev, на каком временном интервале? день, месяц, час? а самая большая прибыль? ))) это я тролю, не отвечайте. ) 
avatar
Karen Kozlov, интервал не помню, самая большая была в районе 100%/год
avatar
RomanAndreev, эт наверное на тестовых 50 тысячах рубле й)
avatar
Лыцарь печального образа., это было в 90х годах, когда гопота попыталась отжать ваучеры в подворотне, после этого РА пошел заниматься боксом )
avatar
Нефть крепится над 54,3 (над серединой канала) — 55 маячит, оттуда вниз. Уйдем ниже 54,2 — шорт
avatar
Роман, скажите новатэк в Лонг брать сейчас можно? 
avatar
Дмитрий Г., 744
avatar
RomanAndreev, Роман Вы без позиции по доллару или си и где и куда будете входить
Йена 118.40 всё хорош.  
avatar
darth vader, привет
а почему ты не считаешь «толпой» тех, кто еду шортит на годовых лоях?
avatar
Лимпопо, где ты, бро?) Как мы евру ушатали? Ща и нефть опустим на 50 и сишку вырастим на 65
avatar
NikNik, ну так я предупреждал) Ганн сила) и не было иного сценария кроме как от 1.088 на 1.039. =) Пробьем 1.039 — дальше 1.023
lim(po;po), Дык я с тобой и не спорил)) Бабулек ястребом стала внезапно, чтобы Трамп не уволил. Поэтому я думаю что 1.039 сделаем и уйдет на 1.02, а то и ниже.
avatar
lim(po;po), по евре прогноз сработал! снимаю шляпу!
нефдь 53.70 бетон. 
avatar
ZiG ZaG, этот бетон должен капнуть до 53.1-15
avatar
Inhumanpride, пробейте 53.70 и будет вам счастье. жду.
avatar
ZiG ZaG, вчера ниже укатывали под закрытие штатов. И этот бетон вскоре рухнет)
lim(po;po), 53.70 ниже не было.
в час ночи кольнули до 53.60 и всё
avatar
На таком дорогом баксе, нефть не имеет права расти. Только вниз. За золотом.
avatar
Интересно у нас рынок вообще понимает что доллар дорожает.
avatar
Gleb, Мне кажется там геополитика вмешалась. Магерини че то говорила про якобы предложение Росии дружить против Трампа. А это значит, что кто-то из них должен будет снять санкции, если хочет в друзья Россию.
avatar
Роман, ГМК 10400 — это 38.2% фибо  от роста президентских выборов до хаев. Игнорим и не фиксимся?)
avatar
Игорь, все по уровням. Фибо — это не уровни
avatar
интересно,  112500 путы выйдут в деньги?)
avatar
Влад, не должны
avatar
 RomanAndreev, ЕД покупаем на текущих или пробой засчитан и ждем 4.00?
avatar
 сбер ни туда не сюда сегодня.  до 174 наверно не дойдет
avatar
 А кто-нибудь может объяснить, почему бакс еще не на 63?
avatar
NikNik, 4-х часовик так то лонговый, скоро все будет, немного продержать осталось 
avatar
Karen Kozlov, Да там на споте заявы стоят на продажи не малые. Интересно, кто этой хней занимается и не дает  баксу расти
avatar
NikNik, Сечин? кмк бьем 62.2 и привет 63.5! +- а Ришке пора б 110 пощупать
avatar
Karen Kozlov, Сечин).ука)
avatar
NikNik, правда не порядок. А если точнее, то Мракобесие настоящее! 
avatar
NikNik, Удручает и фучик SPX, там коррекцией не пахнет. Такое ощущение, что амеры на новые хаи пойдут на открытии.
avatar
Gleb, Вася говорил, что если доходность 10-летних трежерей закрепится выше 2.4 то сиплый падет.

Сейчас вот такая картина по трежерям....
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield
avatar
NikNik, за ними постоянно посматриваю. Вот только Вася сдулся в отпуск со словами «Хотите смотреть за моим лосём по SP500? Вэлкам»
avatar
Gleb, Василь хитер) Хорошего отдыха ему.)
avatar
сидел бы лучше в йене и не дёргался...
сейчас бы Моника Белуччи кофе подносила, а так набрал этой
евры штопаной. сиди теперь коньяк хлещи, да лося полощи…
avatar
ZiG ZaG, Не слушал ты нас с Лимпопо. Мы дело говорили.
avatar
 54.10 в рамках часа
avatar
Amalteya, это несерьезно, давай лучше к вечеру 46 )) э х мечты! 
avatar
Karen Kozlov, ну что, по золоту 1140?))
avatar
Amalteya, да вообще красавчик! респектище! я вчера о тебе вспоинал, медвежий флаг втюхивал! даже что то заработал, но  пол движения всего взял( 
avatar
Amalteya, целых 10 пунктов вниз. Потрясающе! ))
avatar
RomanAndreev, Легенды клюют по зёрнышку
avatar
Urfin Juce, а весь двор в г… е
avatar
RomanAndreev, вас догоняет легенда № 2
avatar
nozap, 54,26 в течение 2 мнут!
avatar
RomanAndreev, 49,5 в рамках следующей недели
RomanAndreev,  вы просто завидуете))
avatar
Amalteya, 54.10 в рамках часа
Сделали! Респект! А дальше что-то скажете?
avatar
Amalteya, да писец)) неужели угадаешь. Там твой тейк наверняка)А по масштабней можешь расклад предоставить?
avatar
Роман, ГМК стоит пробовать брать на отскок по 10285?
avatar
ммвб пока рано чего. 2030 и 1870 среднесрок может случится
avatar
френк френков, да норм
давай заливное сегодня
как и вчера
и завтра тоже
чтобы прям конкретно
мир100, я не буду
avatar
RomanAndreev, Роман! сорри… Вы сказали, что если сегодня не сделаем перелой в ри, то еще возможен поход на 120500?
Ну а пока идет 5ая вниз видимо, да? и из НДТ мы видимо тоже вышли вниз?
 ""«перелой вчера сделаем — значит не пойдем, а пока можем еще»""
avatar
Елена, да, я так и сказал
avatar
RomanAndreev, что делать то, продавать, покупать… страшно )
avatar
RomanAndreev, Роман
а пробой 156 гп шорт будешь?
и по сберу все также ожидание 174?
RomanAndreev, сейчас по золоту вроде бы был отбой снизу от 1130. Можно ли считать, что это был отбой снизу  от ур. 1136н?
avatar
 новый фьюч гэп это или нет на  100 и 110 есть
avatar
долился еврейской бумагой по 1.0415
если утащат на 0.9 — хана мне.
всё выключил. ушёл в лес…
avatar
darth vader, спасибо что поделился
avatar
 Что за новость опять? Наша РИшка шустрее евры и сипы нырнула.
avatar
Intelserv, ришка она такая. раз и нырнула. и что характерно -
непонятно когда всплывёт.
avatar
йена красава!!! 118.70 и откат до 118
зачем полез в эту штопаную евру? 
avatar
ZiG ZaG, )))

avatar
Вовчик, или когда больше нет лимитов

avatar
 все, я побежал на спорт. Сегодня по плану плавание, елси что )
avatar
RomanAndreev, значит нефдь сольют таки…
avatar
RomanAndreev, вечером квас с орехами или мороженка?
avatar
Urfin Juce, Сметана с медом и пивом )
avatar
RomanAndreev, хорошо, что вы не на корабле. =) поныряйте там нормальноо!)) 
avatar
 ошущение что будут выносить ри и жижу
avatar
Urfin Juce, на носилках?))
Дмитрий, пожалуйста, увидим
avatar
В общем, почему не падает рубль ответ здесь

ru.investing.com/rates-bonds/russia-10-year-bond-yield

Доходность ОФЗ зашкаливает. Хотя не, не зашкаливает, на растет) по сравнению с предыдущими днями)
avatar
NikNik, а
ну там закрыть гэп и вниз опять
а вообще типа ожидания, что завтра ставку наш цб не снизит
а жаль
наверное
Дмитрий, пожалуйста, Ну х.з. Я не понимаю, чесслово. Там может быть замес факторов. И Сечин может евры скидывать в боязни что еще ниже упадет.
avatar
NikNik, ага, вчера по-прежнему ОФЗ разбирали как горячие пирожки.
avatar
Елена Е, в общем азия и европа бабло свое евро -  йеновое распихивает между Россией и США. И судя по всему Россия им нравится больше даже не смотря на повышение ставки ФРС
avatar
Проплюсуйте блог плиз. Отныне я буду агрегировать все свое виденье по Ганну у себя в блоге — чтоб всем было проще. Зашли, посмотрели, согласны — не согласны дело ваше, но так всем удобнее. А то все прогнозы размыты в комментах в течение месяца — фиг найдешь. http://smart-lab.ru/blog/369229.php
lim(po;po), сделано
avatar
lim(po;po), ++++
avatar
lim(po;po), ОЧЕНЬ правильно! 
avatar
 пилорама
avatar
не знаю как еда, но йенка приплыла вроде.

avatar
 И кстати всем советую смотреть каждый день обзор рынка от Nester. Это в ленте сигналов. Там наглядно видно как торговать среднесрочно от уровня к уровню. Простенько, но полезно. Пока на смартлабе это самое полезное, что я видел после обзоров РА.
lim(po;po), 

avatar
SRGS, как тебе такой сценарий?
avatar
lim(po;po), ссылочку бы дали на Nester, если можно.
avatar
Николай SPB, http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/369215.php
lim(po;po), благодарствуем и за советы и за рекомендации
avatar
RomanAndreev, где собираетесь сдавать дол, купленный по 61,3+?
avatar
Народ, подскажите пжл — декабрьские расчетный фьючерс с сегодняшней датой экспирации расчитывается по цене на дневной клиринг?
avatar
Oleg Efremov, вечерний, если речь о РИ
avatar
Urfin Juce, меня конкретно золото интересует, но думаю, механизм для всех фьючей одинаковый
Странно только, что старый контракт золото вообще не шевелится с обеда
avatar
Oleg Efremov, золото по цене утреннего фиксинга в лондоне
avatar
Urfin Juce, понятно, спасибо
avatar
Oleg Efremov, в квике только что объявили по ценам на экспру драг метов
avatar
Максим Макаров да и круг и спасжилет все как положено
avatar
 Нефть цели исполнила — молодец.
avatar
Amalteya, ниже пойдет?
avatar
Viktor, должна
avatar
Amalteya, респект!!!
avatar
 оповещение поставил. пошел посплю
avatar
Роман уехал, а тут СберПреф на север сорался. Интересно, стоит ли перехай лонговать? 2 дня назад эта была неудачная затея
avatar
 кукл — лови эскизик!!!

avatar
ZiG ZaG, не)
ZiG ZaG, либо зиг зиг уже сделал зиг заг и Сзакончился на 54.4 ) а так да норм, как и ришка либо с текущих в пол либо от 113800 дин вверх)) 
avatar
На амерах нефть упадёт сегодня?
avatar
Николай SPB, да!
Николай SPB, Добрый день Николай где думаете брать доллар или сидеть   и куда нефть по Вашему
Александр Бородин, взял чуток утром ещё про 61,50. хотел бы по 62 продать.Надеюсь, что нефть поможет :)
avatar
почему в ГП с 15-00 такие бешенные объемы и заявки в стакане немаленькие на продажу

кто то выходит крупными объемами и а кто то упорно скупает?
avatar
 54 с копейками купляем? для похода на 55+?
avatar
Хомячок, похоже на то
avatar
Urfin Juce, ага, на втором заходе возьму пожалуй
avatar
Хомячок, не дадут скорей всего
avatar
Urfin Juce, посмотрим, часть то я взял, остаток еще остался… если что выше доберу
avatar
Хомячок, не оч хорошая идея)
Дмитрий, пожалуйста, какая именно?)
avatar
Хомячок, да я про лонг нефти
второй прокол брать не ахти
Дмитрий, пожалуйста, ага, выскочил уже
avatar
RomanAndreev Роснефть можно еще раз от 400 шортить
avatar
в сбере идет битва бычков и мишек, кто же там будет сильнее…
avatar
Йонатан Берсон, думаю что Греф
avatar
Хомячок, Герман знает своё дело, по разгону всего и вся.. 
avatar
 по всем основным акциям я смотрю с 15-00 объемы огромные пошли

что в 15-00 случилось? кто нибудь открывается в 15-00?
avatar
Катя, стата по Великобритании
lim(po;po), что она говорит нам в разрезе нашей фонды? новые хаи?
avatar
Катя, ))) ничего.
avatar
Катя, кабель упал — бакс крепче — наша фонда вниз
lim(po;po), Добрый день подскажите пожалуйста  цели по газпрому по ганну на ближайшее время.
Заранее спасибо.
avatar
Павел, я российскую фонду исключительно через АДР торгую. Очень редко на фьючах. В целом Газпром видится как остающая от рынка бумага. Поэтому я ждал бы сейчас 152 и пробовал бы покупки. Пробьет 152 — ловил бы на 145.
Катя, 



avatar
 тока ща увидел свечку на фьюче mxz6 (мамба)… нормальная такая сопля
avatar
dn7, я правильно понимаю что большими лимитками обычно выходят из позы, а набирают по рынку?
значит если в стакане постоянно мелькают большие заявки кто то выходит из поз?
avatar
Паритет?
Чтобы добить быков в евре должны еще фигуру дать.
avatar
NikNik, 1,0086 — запиши на бумажке )
avatar
Urfin Juce, сам запиши) Моя цель 1.02
avatar
1.0395 лой по еде. Отныне я самопровозглашаю себя Королем Профитов)
lim(po;po),  Неа, еще не лой)
avatar
NikNik, пробьем — я следующую цель дал. 1.023. 
можете закидать меня тухлыми помидорами, но нефть лонг
avatar
mn29ru, от 53.8?
avatar
Хомячок, золотые слова, Хомячек Хомячекович говорите вы ;)
avatar
Inhumanpride, я смотрю мы одинаково торгуем))

ЗЫ. на всякий случай пойду заклею глазок камеры на ноуте изолентой
avatar
Хомячок, нее не пошел лонг.думал сильнее отскочим
avatar
mn29ru, правильно
а это ещё и без амеров.
mn29ru, ага, чуть ниже пробую на 53.6
avatar
dn7, пока ниже 40 не видно. У нас сейчас канал 40-55 условно. Границы все время двигаются. Поскольку вернулись в рамки канала — можно ждать 40. По Ганну самое худшее для нефти пока 37.
Все помнят что я сказал — по Ганну мы увидим 42 раньше 60. И я по-прежнему держусь этого мнения. Можете закидать меня тухлыми помидорами, но я не вижу ни единой причины для лонга нефти (кроме интры).
lim(po;po), а вы не могли бы для интры уровни ваши озвучить?
avatar
Inhumanpride, я довольно посредственный интрадейщик. А так в блоге ночью писал — коррекция до 54.5 и шорт. Что мы и видим. А вот эти супер скальпы в 20 копеек это к Амалтее. Большие отскоки внутри дня к Роману. Каждый из нас чем-то полезен)
lim(po;po), чего не спишь ночью?)

в позе ушел на ночь?
avatar
Народ, готовим тухлые помидоры для потехи!!!
В любом случае кого-нибудь да закидаем )))
avatar
lim(po;po), теперь да… а что можешь нам по советовать по читать про этого Ганна? что б полезно было
avatar
mn29ru, я не силен в технической литературе. Мне б больше игру престолов 6ую почитать, чем скуку эту. Я практик. Самоучка по большей части. Познаю все эмпирически)
lim(po;po), , вот за это уважуша)) ибо тоже самоучка
avatar
 В 16-30 выйдет целая порция статы по штатам. В том числе и инфляция. Если выйдет хреновая, можно смело лонговать евру на отскок.
avatar
по рублебаксу мы пошли 62  тестить… а по нефти?
avatar
Альберт Абдрашитов, пятая волна возможно до 52.7 примерно
avatar
Нефть вторую цель исполнила. Резарекшн.
avatar
 ухх. красиво скатнулись…
avatar
dn7, все писано 
avatar
Amalteya, нижняя граница даунканала с хаев?  53,3(2)
avatar
Oleg Efremov, нет.
avatar
Amalteya, сорри, вот 53,1 вижу ваш пост
А откуда эта цель, можете пояснить?
avatar
Oleg Efremov, сорри, на такие вопросы только Роман имеет терпение отвечать…
avatar
Amalteya, а какой смысл тогда все это писать?
El-Potifor, позволь ответить
я думаю, что Алматея пишет отличные точки. а ты хошь не хошь-жди или не жди
вот и все
Алматея, сори, что за тя ответил)
Дмитрий, пожалуйста, отличные точки писать терпения хватает, а как они получены нет) я вот и спросил, какой в этом смысл. торговать по этим точкам не знаю кому придет в голову и вообще по чужим точкам не понимая откуда они взялись
Amalteya, понял, не буду больше
avatar
Oleg Efremov, 53.1
у него уровень
)
dn7, да, помидоры дороговато...
можно и мандарины!
avatar
 По-моему кстати мы 10пипсов не добили…
avatar
Inhumanpride, по лайту мы больше не добили
так что вот
Ребят, что там с РИ? Когда в шорт Роман системно переворачивается, а то запутался из за обновления контрактов…
avatar
 Вышел из лонга 53.79. Не идет оно вверх еще.
avatar
 Ришка гоу 110650 для начала уже заждался
avatar
Karen Kozlov, я уже морально готовлюсь к 90)
avatar
Азамат Шомахов, дневка имеет основания сгонять и на 106, но это чересчур кмк) 
avatar
 стата не плохая. Можно ждать продолжения снижения евры.
avatar
NikNik, мне вверх надо. анафеме предам:)
avatar
ZiG ZaG, с лимпопо договаривайся, это он рынки двигает..)
avatar
53.70 бетон!!!
avatar
ZiG ZaG, я с отбойным молотком, ща пробьем Ваш бетон) )
avatar
Karen Kozlov, сломали демоны такую плотину.
амба лонгустам теперь.
avatar
Пофиксил ГМК последний. Жесть, сила системы Романа в том, что он не предлагает фиксироваться частями или лесенкой. Это сильно режет прибыль. Оптимально просто сидеть и ждать.
avatar
dn7, ну тут не навангуешь по срокам. Может зафлэтить на пару месяцев и потом вниз. Может камнем вниз и в понедельник 40 увидим. В любом случае жду 49 в этом месяце как минимум — по идее на след неделе.
 Роман, ГМК на отскок рано брать? под дивиденды, может быть, уже стоит взять?
avatar
Ребят подскажите кто нибудь может пользовался вот таким сервисом http://signals4deals.ru/
Есть смысл с ним заморочится?
avatar
 Чего-то скучно. Никто не хочет в ЮЗАО пересечься по пивку пропустить? Вроде ногу приотпустило. До паба доковыляю надеюсь. Нефть хорошо идет. Главное 53 фигуру вниз пробить. А пока ждем можно и вишневого) 
lim(po;po),  Вишневое не.  А вот нормального из хмеля с солодом сваренного можно!
avatar
lim(po;po), + можно.
avatar
Inhumanpride, в личку тогда пиши)
lim(po;po), так по еде сейчас ниже пойдем на Ваш взгляд? или 1.0395 лой на сегодня?
avatar
Viktor, пока отскок, зафиксился и наблюдаю за развитием событий. 
lim(po;po), Ярик, я б пришел, да только далеко мне.... недавно как раз в командировку летал почти в тот район)))
PS если нефть на 42 придет, то я аэрофлотом в тот же вечер в ЮЗАО готов лететь за свой счет с вишневым на денек) на полном серьезе))
avatar
Igo, ок) гоню нефть на 42
62.05-62. 2ворота по баксу ибо профит фиксить надабно иногда
avatar
мощно льемся, на 53.3 попробую легкий, пугливый лонг
avatar
Porter, да брось ты это
avatar
52.15 в нефти сегодня
avatar
Antigel, 52.8 на сегодня достаточно имхо
avatar
все договоренности ОПЕК ни о чем. 
avatar
Ну, что по нефти сегодня сделаем 52,9 ))
avatar
 53.35 лонге взял)
avatar
Inhumanpride, рано думаю

Inhumanpride, на 53.57 сдам) Ст53.29
avatar
Inhumanpride, на 52.5 сдашь
avatar
Antigel, по рублю ;)
убили…
avatar
Inhumanpride, порвут
avatar
ниже 53.30 жизни нет

avatar
 50-51 ждем в нефти
avatar
ator, 23 февраля?)

avatar
Анна, сарказм?
avatar
ator, Не сарказм. Хочется ведь все и сразу, тоже жду 50-53.
avatar
Анна, быстро ток кошки родятся)
avatar
ator, Кошки тоже не быстро.) Мама говорила, что поспешность в помощь при ловле блох, остальное- с чуйством, толком, расстановкой.
avatar
Анна, чую в теме чуйства толка и растановки. Далеко живете?))
avatar
ator, смотря откуда считать.) от Москвы 200 км.
avatar
Анна, ну и я 300)))
avatar
ator, завтра?
avatar
Альберт Хакимов, откуда я знаю я пока работаю… вчера 53.7 в лонг взял седня 54.4 перевернулся снова в шорт. все в ЧЧ
avatar
ator, а во фьюч новый сбера переложился?
avatar
Альберт Хакимов, еще нет закрыл седня внизу ждал рубля 3 подскок чтоб спред схлопнуть
avatar
ator, как и ожидалось дали вверх 3 руб. перезашел в шорт в новом
avatar
ator, что за ЧЧ?
avatar
avatar
ator, гип от 52.8 не нарисуем, как считаете? Спасибо!
avatar
Hexus, главное пробить 52.6
avatar
ator, ну это после второго плеча будет не сложно
avatar
 ребзя навались на Ришку, одному тяжело вниз продавливать! АЁ! 
avatar
Karen Kozlov, мамба c@бака упирается((((
avatar
Вовчик, под печень бить нада
avatar
 без амеров такой слив устроили, выкупят интересно?
avatar
Хомячок, сам афигел
я то думал мы немощи с европой
а оказывается не так все плохо!
Дмитрий, пожалуйста, поглядим, от 52.8 по моим черточкам на обонвление хаев смотрится как вариант
avatar
Лимпопо 53.2 ломает) не дает нефти голову поднять
avatar
поананировал график рублика еще разок, как минимум на 62.9-3 брызнут, это если зиг заг, а вот если третья волна, вай мама джан, 63.5 и при пробое 66 максимум, широкий охват. но нада проходить 62.2
avatar
Karen Kozlov, Красиво говоришь. Вселяешь надежду :)
Но давай 63 и вниз закупаться стратегически :)
avatar
Dikada, 62.2 бы пройти там прокатиться с ветерком можно) 
avatar
Karen Kozlov, У меня машинка старая (5 лет) core i7 3.6 gGz 8 ядер 16 gB памяти. Никаких проблем с АД 4 нет. Сейчас работает АД 4 и 2 квика. ну и остальной фарш браузер, видеопроигрыватель (частенько по вечерам), viber и частенько торрент.
avatar
Dikada, ну это не старая, это норм  хорошие характеристики, спс! 
avatar
Karen Kozlov, Я обычно беру комп по ресурсам на 1-2 модели ниже топовой и забываю про всякие там улучшения лет на 5. А потом цикл повторяется. Это мой основной инструмент и он должен быть хорошим.
avatar
Dikada, я дома редко торгую просто =) у меня на работе инструмент что нада =) под старую альфу вполне хватало а вод под новую уже еле еле, шортануть черного лебедя не сммогу))) 
avatar
Karen Kozlov, У меня комп сутра до конца вечерки включен. С работы поглядываю на него через тимвьювер. Окошко маленькое шибко за всем не углядишь, да и работодатель, думаю, не в восторге был бы если бы меня срисовал. :)
avatar
Dikada, ахахах, у меня тоже тим вьюер!!! так же делаю, но когда обедаю или курить выхожу, глазком чтоб малину не про… атьб)) 0но иногда так устаешь и… отдыхаешь пару дней! да руководство у меня зависит от моих знаний в области бакса, ибо импорт подвязан на всё этом, так что я им по губам вожу, ничего поделать не могут, накроманы зависямые, хоть это 1 % от моей работы))) 
avatar
Karen Kozlov, только после того, как Сечин евры продаст. Катар как знал, что Роснефть надо в еврах покупать, ибо подешевеет.
avatar
Karen Kozlov, здаров, открывашка в покупь встанет 61-60,5 стопудова))), а мож и уже
avatar
ИВС, приветы боевик!!! откупил лонгик! стоп недалекий, ибо тоже зиг заг к падени локальному мог быть! 61.48 по споту стоп! 
avatar
 А вот и третья цель по нефти исполнена..))
avatar
Amalteya, нуууууууу неееееееееет
ещё немного добить надона!
Amalteya, целей скока ни 10?)))
avatar
Альберт Хакимов, может и 10?
Тут серьезные люди уже такие цели называют, причем на сегодня, что голова кругом))
avatar
отработал по Севке и Новатеку. взял 3%. жабу душим
avatar
 баксорубль боится любого шороха…
avatar
 хорош миханы, дайте порулить. лонх устоял, на 53.52 отдам
avatar
 

Владимир Некрасов, первый вице-президент ПАО «ЛУКОЙЛ», приобрел 0,0004% акций компании на 9,623 млн рублей.

Как следует из сообщения «ЛУКОЙЛа», Некрасов увеличил свою долю до 0,0418%.
ах вот оно в чем дело было по лукойлу то))

Всем сектантам -лудоманам привед! Бакс смотрю дотащили всё же почти на 61-60,5 ниже пока не пуздяд но потом опустят)))! гамака плохо ребят шортите-до моих 25-30 тыщ ищё далеко)))лук ещё 4000 не тронул.моэск и русагро нехай полежат ищё годик))! сберкасса поудивляла вместо 116 куйнула за 174 но мне кажыца там опять финиш))).зы. Сижу в Дели в аэропорте, пью какую то бормотень, нарисуюсь тут мож в понедельник.и да, шорт римы от 102 тож потерпел фиаску))
avatar
ИВС, Как там тёлки?
avatar
Sahsa, никак))), я семью месяц не видел, мне ща не до них)))
avatar
ИВС, Семья семьёй, а Индию посмотреть было бы надо. Ты там в порту пей поаккуратнее, а ты выйдет кино «Ирония судьбы или с лёгким паром 3» прилетишь первым рейсом в куданить. 
avatar
ИВС, Смотри там Ром галюцинагенный, память выбивает))) но хорош!
avatar
Не, не стрельнула ставка на экспиру Ри, слил -2%. Ну ладно не всё в сбере мёд хлебать.
avatar
Sahsa, ну риск то взял приемлимый, поэтому обычная рабочая ситуация… вот если б -50% — тогда печаль
avatar
купил нефти на отскокуй))
avatar
mn29ru, 53,7 тест снизу ждете?
avatar
Oleg Efremov, может быть но я уже закрыл. потому что ниже в любой момент могут пролить
avatar
mn29ru, закрыл отскокуй ( хватит)
avatar
mn29ru, давай уже окончательно в медведи сегодня надо еще чутка продавить нефтю
avatar
Gorinich, всё всё я теперь медведь, но провокации буду тоже брать
avatar
 хорошо нефть сегодня сходила, ровненько… в оба конца опционы принесли неплохо
avatar
Хомячок, завтра похоже 60? Нет?
avatar
Oleg Only Algo, цитирую: ВВП сказал что нефть имеет все признаки ки восстановления. Это обычная корректоз 
avatar
Oleg Only Algo, очень маловероятно
avatar
53.52 есть, тоже хочу легенду ))
avatar
Porter, 53.80.а от туда шорт ))) «кто больше?» ©
avatar
 Еще раз пересмотрел стату по пиндосам на предмет все-ли в порядке. Ну единственное к чему можно там придраться — это к тому, что инфляция не выросла в ноябре год/к году.  Остлась на уровне прошлого когда. Но к октябрю 2016 выросла.

Так что не понимаю причину отскока евры и фунта, кроме как снятие перепроданности.
avatar
NikNik, ну щас шортики по золоту и переоткроем и возбмем еще 35 баксов с контракта к вечеру чего плохого?) кстати спасибо за вбю по стате, а то даже не смотрел. да и отскок то дохлый покамись, был бы хороший давно бы злато на 1450 вынесли))) 
avatar
Karen Kozlov, ;)
avatar
Лимпопо, ну что там с пивом? Куда ехать? Трубы горят)
avatar
NikNik, да лимпопопо, если он был вообще честен. Слился 
avatar
NikNik, писал, чтобы через личку связывались
avatar
NikNik, предлагайте в личку) г. Москва. район ЮЗАО. в принципе и в центр могу. только ехать чуть дольше.
lim(po;po), не могу в личку писать ;) Вот почта inhumanpride@yandex.ru
avatar
NikNik, сейчас нефть на 56 закинут и попьёте пивка:)

avatar
ZiG ZaG, твои 53.7 пробили — узбагойзя
lim(po;po), исчо не вечер. сила бычья неистребима.
avatar
ZiG ZaG,  Не) евра коррекцию закончила. пойдет лои обновлять и задавит нефть дальше
avatar
NikNik, против гуся прёшь, с яблоками))) 
avatar
Karen Kozlov, Наверное))
avatar
ZiG ZaG, да и пусть. ССМВ ;)
avatar
Давайте я попровоцирую что ли))
Нефть вообще-то вернулась в даунканал после прокола, почему бы ей не порасти немного? Например, с целью теста 53,7 снизу
avatar
Oleg Efremov, а по выше никак чтоли
avatar
Oleg Only Algo, 54.0 как середина канала,  54.4 фрактал и там же примерно 5сс233
avatar
Oleg Efremov, но если пробьют канал вниз, сразу стану медведем
Пока я на заборе, хочу повыше зайти
avatar
Oleg Efremov, технически может даже 54 и даже 54.2 с текущих. 
lim(po;po), я бы даже сказал 54,8 если очень быстро))
avatar
Закрыла шорт нефть 53,15. Довольная, как слон)
avatar
Ирина Каева, рано…
lim(po;po), нормально. ужо 53.50
avatar
lim(po;po), я помню Ваши цели 52, 49. Даже посчитала уже свой теоретический доход.)
Лучше пережду отскок в кэше, а там посмотрим
avatar
Ирина Каева, мудро.
avatar
По ГМК грамоно народ вошел — и отскок словили и под дивиденды норм: сейчас из поезда лишних исключили, можно под реестр заходить)))
avatar
 граждане лонгусты — ломайте 53.70 и миханам ад покажется
 детской забавой.
avatar
 Давай четверг ломай всем мозги, кружи головы, карманы
 потроши!!!
avatar
ZiG ZaG, вы за свои карманы, пожалуйста, говорите только
avatar
Вы что по 20 пунктов тут все ловите? Встаньте н лонг и дождитесь хотябы ну 65-70. 60 ниочем. 70 тут надо думвть. Неужели тут много невидящих людей???
avatar
Oleg Only Algo, а я думаю уже униз погнали, вчерашний лой пощупали и хватит, и сишке пора бы штурмаовать 62.2! и Ришка в пол гоу! 
avatar
Oleg Only Algo, Смешинка весь яичный материал приватизировала (
avatar
VladUfa, до рождества нашего или западного? :)
И сегодня то упадем?
А то народ тут пугает, что если не сегодня, то рост.
avatar
опять еды набрал 1.0415 
осталась от 1.0477 похоже надолго.
avatar
ZiG ZaG, чуть пониже но должные потестить так то) 
avatar
 как то так 

avatar
По поводу влияния повышения ставки и роста индекса доллара на комоды (в частности, нефть) написано в 2-х предложениях здесь

www.forexpf.ru/news/2016/12/15/bap2-tseny-na-neft-vozobnovili-rost-posle-neprodolzhitelnoj-korrektsii.html

Рост процентных ставок в США, как правило, негативно влияет на динамику нефтяных котировок. В этих условиях обычно снижается спрос на сырую нефть со стороны развивающихся рынков – главный катализатор мирового потребления. Кроме того, развивающиеся экономики с высоким уровнем долларовой задолженности более уязвимы, поскольку вместе со ставками растут их затраты по кредитам, а сильный доллар ведет к удорожанию импорта, в том числе и нефти, которая продается за доллары.

PS. Год назад нефть снизилась на повышении ставки~ бакса на 3-4. А дальше было  провальное заседание ОПЕК
avatar
кмк 53.85 и обратно
avatar
В общем место встречи Ломоновский проспект 25 корпус 5. Craft Brothers. Все желающие подтягивайтесь. Время 19-00
lim(po;po), что там будет?
avatar
Н. Г., конференция алкоголиков
avatar
Karen Kozlov, ааа, думала семинар от Лимпопо)
avatar
Н. Г., так семинар и будет, в нестандартном норм  формате, от лимпопо!!! норм подход, жалко в Мосчкве(
avatar
Karen Kozlov, Симпозиум
avatar
Н. Г., там нефть прольют на 42)
lim(po;po), под стол…
avatar
Н. Г., видимо это:




avatar
lim(po;po), если на самолёте только. и то не успею:)

avatar
 еда — уймись!!!
avatar
ZiG ZaG,  1.02… туда идет
avatar
NikNik, так шорти. если кишка не слаба.
avatar
ZiG ZaG, РТ может быть с целью 1.037 и ниже, попробую поддержать золотом по 1100! 
avatar
Karen Kozlov, пересижу тогда лосёнка.
avatar
Karen Kozlov, золото в печали. как и говорил. даже не смотрю
avatar
 на 54.05 и вниз?
avatar
Хомячок, нит
Дмитрий, пожалуйста, ((
avatar
 доливка шорта от 53.8. в системную доливаю. не интра. все убыл до завтра. (заявка висит по 53.8 — пока не исполнило).
lim(po;po), я чуть пониже взял

lim(po;po), прям как я ))



avatar
mn29ru, четко

avatar
в ри если пройдем 113500 то можем порасти и дальше нормально
avatar
Азамат Шомахов, у меня этот урвоень повыше будет.113800 дин верх, вниз чапать надобно импульсом дальше и пробивать сист стоп РА  =) 

avatar
Karen Kozlov, не удержался, зашортил 114. не прочь увидеть переворот по РА)
avatar
Азамат Шомахов, да че то дичь какая то крепкая, уже локальый НР мерещится и тест РТ который был на хаях, короч цели 114500-115… но надеюсь не пойдукт...( 
avatar
 завтра Газпром выйдет вверх и индекс 
avatar
френк френков, завтра покупаем газпром?)
Дмитрий, пожалуйста, сегодня развернулось. цель 165
avatar
 фск усреднил как пишут пониже взял и эти дни уменьшил убыток. минимизировал. завтра може удасться вырасти. снова долбить её.0.22 надо сделать как минимум.хорошо нарастить. я уменьшаю плечо таким методом
avatar
френк френков, сколько тикеров торгуешь одновременно в среднем?
avatar
Хомячок, россети держу. фск торгую.
avatar
френк френков, ясно. думал ты многотикерный… штук 10 торгуешь минимум
avatar
Хомячок, портфель есть.а торговать многотикерно я не робот не упеваю.
avatar
 сегодня клира удлиненная? до 19-10?
avatar
Хомячок, в честь чего?
avatar
Николай, квартальная экспа
avatar
Хомячок, 19-05 все-таки, хорошо
avatar
опять 1.0415 купил. придётся отбивать лося по 10 пипсов
avatar
ZiG ZaG, не стремно нож ловить?)

avatar
Азамат Шомахов, стрёмно. разбавляюсь. улучшаюсь.
мне энта евра давно не нравится. но раз уж купил половину
по 1.0477 то делать нечего. на йене бы уже денег поднял.
дёрнул чёрт утром купить это овно.
avatar
ZiG ZaG, я эту еду противную перестал торговать. щит полный. британец круче. ходит более размашисто)
avatar
Азамат Шомахов, йена лучше. да я и не торговал её особо.
думал от 1.0470 отскочат ироды.
avatar
ZiG ZaG, йена тоже хороша. но не торгую ее. канадец падла радовал в прошлом году. в этом гомно тоже

avatar
darth vader, на квартальную до 19-10 обычно если правильно помню
avatar
отбилась нефть от 53.70
на лои значит... 
avatar
ZiG ZaG, можем еще на 54.25 или 54.7 сходить
avatar

чашка с ручкой на часе в баксорубле ..

avatar
dosov2011, расти по идее по этому паттерну должны?
avatar
Веселый Лудоман, если это действительно чашка, то при пробитии 62 там рисуется 63,5, но я могу ошибаться т.к. эта фигура формируется на растущем рынке, а здесь что-то не то…
avatar
darth vader, да и ладно
жалко канеш, что не сейчас
а то подарок то нужен к нг какой никакой
darth vader, часовой график
avatar
сегодня кстати ролловер по лайту
darth vader, ага. 1:0 в твою пользу)
avatar
штопаная евра…
avatar
что это было-опять лонг РИ???!!!-но у меня это (в)
avatar
очередная цель по нефти 53.85 исполнена... 
avatar
Amalteya, жду к 22.00
ниже 53)
одобряешь?
Дмитрий, пожалуйста, надеюсь, но без гарантии
avatar
Amalteya, удивительно, у меня тоже исполнилась
avatar
Amalteya,  «54.10 в рамках часа»
Вот же была цель.
avatar
Николай SPB, на это же жизнь не закончилась..)
В блоге написаны все, или почти все цели, которые я объявлял. Что немаловажно — заранее..))
avatar
Amalteya, не требую развернутого ответа, но вы считали
53,85 по аналогии с 50,7 в лайте?
avatar
Oleg Efremov, нет — отдельно
avatar
Amalteya, уже нашёл Ваши цели, что исполнились. Пишите — полезно. Удачи Вам, нам.
avatar
 добрал шорт по РИ-
avatar
Игорь, если амеры не отвалятся завтра выше будем видимо за счет мамбы
avatar
Intelserv, может быть…
avatar
darth vader, почему? Конец декабря чем не годится для обвала?
avatar
Люди может кто-нибудь объяснить, что это за вынос был на мамбе вечером )))) это как-то связано с сегодняшней экспирой?
avatar
Camphora, хз, завтра узнаем
avatar
Camphora, извините, но рассмешили. что тут объяснять-то — просто дали нормальным людям в шорт перезайти в новом контракте, ну и стопы есс-но, лишним пассажирам поснимали). а вообще, так по разволновке и должно было быть). 
avatar
Black Fox спасибо за разъяснение!  
avatar
Black Fox, рад Вас приветствовать!!!
avatar
Black Fox, я в пичали… еда доконает меня сегодня…
avatar
ZiG ZaG, Евро может притормозить на 1,0329
avatar
ZiG ZaG, не доконает)) я хотела по 1,03 заходить (так по разметке у мя), но пошли уже блоги, что ей трындец и паритет, вошла первой частью 1, 037. короче, там либо отсюда прям разворот, либо от 1, 03  (самый минимум). и классные перспективы)). так что держись, я уже с тобой).
avatar
Black Fox, до 1.0350 могут. если С не растянут.

avatar
ZiG ZaG, не, лой у С-ки — либо 1,037 либо 1,03. там 1, 035 никак не вижу. та давай уже отсюда. я согласная))
avatar
ZiG ZaG, ABC не может идти на перелой, там вроде пятиволновка вниз и мы только 3 волну там рисуем
avatar
Black Fox, сам дурак. лень было график покрутить.
и Лимпопо про 1.370 неделю назад вещал.
пересижу. может на 1.20 рванём:)
avatar
ZiG ZaG, и да, походу все же отсюда, а мне на лоях недолили. вот заразы)). хорошо что хоть нефть все как надо сделала). 
avatar
Black Fox, а по нефти как видите? ждал как все шорт…
avatar
Алексей, когда все ждут шорт, его пора закрывать, если чо) я вышла из неё. там весело щаз может быть) 
avatar
что ж за гадство то с этой Си и Ри, не растет и не падает толком, долго запрягаем, быстро едем?  шортил бы себе золото да еду спокойно, не ут выот, перекинулся, намазано что ли было… заливайся Ри, расти Си!
avatar
вообще, по моему опыту, после такой разворотной свечи на ри как вчера — рынок дня через 4 будет гораздо ниже, какие бы белые свечи не рисовались на 2-3-4 день. всегда 2-3 белая свеча заканчивалась гэпом вниз на следующее утро.
но это только мой опыт, который ограничен.
с другой стороны. я не помню такого почти безоткатного движения в ри со 100 до 117. а оно вот оно, перед глазами.
значит все может быть.
avatar
РА, благодарю! 1 кто-то торгует через квик для андроида? он трафика много ест? (веб квик?) 2 текущая таблица параметров к квике постоянно слетает,- какие новые бумаги вылазиют. брокер что ли мутит? (ОБ). что делать? спс.
avatar
Dmitry Alexandrov, 
1 — только в экстренном случае, нормальный квик и большой экран не заменит. ОЧЕНЬ сильно жрет БАТАРЕЮ, даже если передача данных не по wifi
2 — у меня ничего не вылазит (КИТ). Разбирайтесь с брокером
avatar
Добрый вечер! Видимо на 54 в нефти сходим
avatar
европроститутки...

avatar
ZiG ZaG, всё. пошли наверх! Губермана убирайте ))
avatar
ZiG ZaG, расширение!!! отскокчим на тест! Ё 

avatar
ZiG ZaG, 1.036 кууплю! 
avatar
ZiG ZaG, ахахахаха ))))))

«постой-ка брат мусью» )))
avatar
Зиг заг бедняга(  в золотее я уже дно увидел а глянул на евру там все ниже и ниже бачит( либо тож е лой показали 
avatar
Karen Kozlov, голда вообще слилась. на лои лоёвые. хоть
покупай. да уже не на что. всё в еде подлючей висит…
avatar
ZiG ZaG, так то да, но хороший вход в рамках рт был 1120, от куда цель 1138 в рамках БВВ.  но смущает РА с уровнем 1100! 
ПО еде надеюсь если дадут 1.036 зацепить 100 пунктов в рамках РТ и 4-й волны до 1.0466-7, бля но если где  потерял одну волну то пистец пистецовый может быть 
avatar
Karen Kozlov, прорвёмся. это не сбер шортить:) дадут выйти.
avatar
нефть сцуко стабильна. вчера 53.70 и сегодня 53.70
что не скажешь про остальные шиты.
вбрасыватель укажет курс.
конец связи.
avatar
ну вот, ставку подняли, а пипец не наступил, такое же унылое г… но на рынке)
avatar
Виталий, так на ставке он и не должен был наступить.
avatar
Intelserv, оказалось не должен
avatar
Виталий, ну да, я это и имел ввиду )))
avatar
Привет всем, меня зовут Александр, и я лудоман. У меня половина всех средств в долларах со средней 63.7 и опасаюсь, что похода на 58, как РА обещает, не переживу '((

Подсыпьте плюсов, плз, а то не могу поставить плюс главе секты :)
avatar
 мда… попили ребята пивка на 53.80))

дали мои 54.05 и даже выше
avatar
Лимпопо бы пивом не захлебнулся. 54.20 ужо
avatar
ZiG ZaG, )))
avatar
ZiG ZaG,  ага, лишь бы не смотрел котиры… всю пьянку испортит)
avatar
 ну а теперь потихоньку на 52.8 сползать можно
avatar
Хомячок, Ра писал:«Отмена сценария — пробой локального сопротивления 54,1, в этом случае рост может продолжиться с вышеуказанной целью» (55)
Не рассматриваете? :)
avatar
Николай SPB, если о границе канала шла речь то уровень уже спустился до 54,8. С другой стороны цена отбилась от низа большого апканала и может пойти прилично выше если  еще и отскок по индексу бакса пойдет.
avatar
Intelserv, 53.8 наверное?
Роман Коловский, нет именно 54,8, но это будет уже пятое касание этого канала, могут и пробить уже.
avatar
Intelserv, Роман когда-то упоминал, что третье касание самое сильное, и далее сила угасает
avatar
Николай SPB, как раз 54.1 пилим. Роман может отпишется как вынырнет.
Николай SPB, не знаю, может сценарий уже поменялся
avatar
Николай SPB, боковик скорее 54 — 55
как раз 4ю отрисуем.
avatar
Доллар растет по всем фронтам, за ним нефть, хехе, как же теперь оналитеги будут выкручиваться
avatar
Spartanes, придумают что-нибудь)
avatar
Spartanes, аналитики позже объяснят всё что случится. На то они и аналитики :) Уж это у них получается.
avatar
 Да, вот теперь со сценарием Романа можно согласиться. Роман, как настоящий гений, прогнозами опережает время..)) 
avatar
 вот и падшая очнулась. пора и мишкам спины размять:)
avatar
А чего мне захлёбываться? Почитай комменты я 54,2 ванговал для интру сегодня) сидим пьём) музыка хорошая)
lim(po;po), 54.40 ужо
avatar
lim(po;po), хз. я с едой весь извёлся. просадка то фигура всего.
но лосик приличный.
avatar
lim(po;po), Лимпопо, зачем ты позволил ZiG ZaG-у выйти из лонга нефтяного? Давай, продавливай падшую к нашим целям. Ибо текущий отскок- не понятная хрень!
avatar
вот теперь шорты могут быть под угрозой…
avatar
mn29ru, 54.70 и вниз. пилорама в 4й волне.
ниже 53 — бельдяжки. выше 55 перехай и 5я вверх. 
avatar
mn29ru, вот фигня… на «хаях» в лонг развернуло ( стремно)

avatar
mn29ru, кройся да все дела. 54.50 наверное. выше вряд ли
сегодня.
avatar
ZiG ZaG, ой боюсь всех наи… ли)))теперь  60+ и… выше ( но не сегодня конечно)
avatar
mn29ru, 4ку отрисуем и туда. 55 надо пробить
avatar
mn29ru, 4ку попилить надо недельку другую.

avatar
ZiG ZaG, у нас только след. неделя осталась)
avatar
elena ivanitskiy, с пнд всё затихнет. так по полпроцента 
будут болтаться.
avatar
ZiG ZaG, ага.
avatar
ZiG ZaG, могут и ускорить данный процесс

avatar
mn29ru, перед н.г. активность падает обычно. как раз две
недели на пилораму. процент туда процент сюда.
avatar
ZiG ZaG, согласен ( но и Н.Г. ралли тоже может быть)
avatar
mn29ru, сиплый почти 2300 какое уже ралли.
в январе могут до 2500 догнать и на трампе лить начать.
как раз он косячить начнёт в феврале — марте.
avatar
ZiG ZaG, ну как будет не знаю, предпочитаю торговать что вижу ( и очень жалею, что на том отскоке не доверился себе, подозрения были. теперь на откате буду серьезный лонг искать)
avatar
ZiG ZaG, раньше имхо начнут
avatar
 поимели в нефти всех сегодня.
 ибо ЧЕТВЕРГ!!!
avatar
ZiG ZaG, не обобщайте ;)
avatar
ZiG ZaG, Вбрасывателя дождемси и посмотрим кто кого...:)
avatar
 не пей пиво пока не перепрыгнул? )
avatar
 думаю завтра будет красная дневка с падением до 52.8 ±, а с понедельника рост на обновление хаёв
avatar
Хомячок, поддержу, по идее сейчас должны начать валится 
avatar
Gorinich, не совсем поддерживаю данный план
но план хороший
на след. неделе -в начале можем ещё попадать…
Дмитрий, пожалуйста, 
цели пунктиром красным
avatar
Gorinich, это цели на сегодня должны были быть)))))
зараза блин
)))
Дмитрий, пожалуйста, так они и получились кроме одной 52,90
но еще не вечер)))
avatar
Gorinich, ещё не вечер)
точно
хочуижду!
мечтаю.вот.ну ничего
не сегодня-так завтра
 Очень бы этого хотелось 52,8-52,9!!!
avatar
Светлана, но для этого нельзя уходить выше 54,5, если выше то 55,75 как минимум кмк
avatar
 походу тест 55-55,3 светит
avatar
ator, Если есть лоси — всех зарезать? Или ждать, что все таки может и вниз?

avatar
lepa, с текущих на 2 доллара вниз
avatar
SRGS, Хорошо бы. А то я с 53,80 на 54 половину обрезала. а теперь получается опять в шорт чтоли? ))))
avatar
lepa, посмотри я сегодня для Лимпопо рисунок по Лайта сбрасывал)))))(у меня в коментах найдёшь)
avatar
SRGS, спасибо посмотрю
avatar
lepa, в 15-18
avatar
lepa, я ж не знаю ваших поз плечей и рисков — сам купил 53,93 стоп 53,75 тейк 55.1
avatar
ator, Ясно. спасибо)))
avatar
ator, вряд ли
avatar
Amalteya, Развод очередной чтоли?
avatar
lepa, это стандартный, классический прием по снятию стопов перед походом вниз под названием «вторая нога».
avatar
Amalteya, Обалдеть)))) просто
avatar
Amalteya, куда вбрасыватель сегодня, как думаешь?
avatar
Intelserv, сегодня непонятно. Но поскольку общее движение вниз, то и вбрасыватель кмк будет вниз. 
avatar
Amalteya, зачастую бывает,  что вбрасыватель против общего движения…
avatar
Amalteya, обычно в противоход дневному движению
avatar
Intelserv, а днем мы росли)
Дмитрий, пожалуйста, нет, сегодня боковик фактически. 
avatar
Amalteya, ну пока такой взгляд… иначе не проходили бы 53.7
avatar
ator, а на счет перехая? ( пиши чаще, нравится, ход Ваших мыслей) ксати  на 53.94 затарился нормально…
avatar
mn29ru, да я тут в основном среднесрочные цели пишу… внутридневные в ЧЧ
avatar
ator, заметил давнеько, что вы не «простой», а серьезный трейдун))
p.s. часто Ваше среднесрочное вью с моим совпадает 
avatar
ator, 53,93 купил тейк 55.1 потом 51
avatar
ator, выше я написал что тоже зтарился ( правда по 53.94)
avatar
 выгоните РА из бассейна, хватит волны гонять
avatar
Urfin Juce, Роман сегодня с вышки наверное прыгает.
Все уровни попробовал:)
avatar
54 удержим если — идем на 54,8, там решится куда. 
avatar
В нефти напряжение спадает?
avatar
Николай SPB, после 22,30 понятно будет.
avatar
 Еврушка ожила. лосик усох. жизнь налаживается.
 а нефть…
avatar
ZiG ZaG, ну там низ канала был, удержали, так что наши победят и в евре, и в голде)) 
avatar
Black Fox, жду, надеюсь и верю!!!
avatar
ZiG ZaG, качу в лонге золота переворот на 1134,5, с евро я баюсь что то же на лои двинетт, все со стопом, евра выше рисоват куда насширение тянет там фикся дружее
avatar
 Смотрю на жижу и только одна фраза приходит на ум:
 Остап Ибрагимович! Когда же мы будем делить наши деньги?
avatar
ZiG ZaG, 1,0485 по споту дин вверх еда
avatar
ZiG ZaG, увы!
avatar
 Сегодня правильный вбрасыватель. Он просто вернёт 54.50
 и всё.
avatar
ZiG ZaG, не устоит повторно. перехай 54,5 тогда точно
avatar
infiltratior, не надо нам больше потрясений. ложимся в дрейф
и набираем миханов для выстрела вверх.
avatar
ZiG ZaG, начинаете уже чуть раньше все замечать ( молодец)
p.s. Эллиота по тренируйте))
avatar
вспомнил. в понедельник же, 19-го, по Трампу будут выборщики решать в сша. и сразу подумалось, у нас до этого момента 2 рабочих дня. ничего еще не решено. рынок и колбаснуть может. но все картинки рисуют за продолжение роста. то есть 2 дня карабкаться вверх и иметь большой риск быстро улететь вниз? помните прикол рынка на выборах трампа?
может все таки завтра вниз?
avatar
легли на уровень 53.80 ниже шорт. выше лонг.
вбрасыватель — не буду говорить кто... 
avatar
йена 118.70 не перехаила. сейчас 117.90 уже.
финита. и зачем я в эту еду только залез?
мусорная валюта. монгольский тугрик и то крепче:)
avatar
 нефть унылое…
avatar
ZiG ZaG, да походу сегодня вбрасыватель забил на работу, не вышел на смену))))))))
avatar
ZiG ZaG, а вам сегодня мало показалось?)))) ( ИХМО, очень круто сегодня развели, мозг просто в эктазе)
avatar
в нефти в шорте кто через ночь пойдет
avatar
 лонг ри в ночь поддержит кто? 4 часовик сильеый плюс есть шанс что путин валюту роснефти прольет
avatar
Karen Kozlov, так газпром банк кредитует покупашек роснефти
avatar
Альберт Хакимов, типа слив отменяется? спасибо
avatar
Alexandro, комиксы про бипжу тимофей пичал бы лучше. вот чем отличается мастер от учителя? у одного результаты, а другой говореньем занимается. так и гусев, упырь, а вот Ромке почет
avatar
 один фиг если дневку закроюи выше слива савки то лонг возьму чуть
avatar
В нефти вижу пробили вверх и потестили треугольник на m15. Цель в районе 55.10
avatar
Alex, чет не пойму что за треуг?
avatar
Sts, этот видимо:



avatar
Smeshinka часть лонга порезала, на 325 коней.
avatar
Porter, опа)
блин, тест 55 прямо таки просится… возможно завтра от 53.7...53.8 пульнем наверх
avatar
Porter, Да, тоже сейчас посмотрела как минимум 55,2 просится, но не знаю ограничимся ли тогда этой цифрой?!
avatar
Ушел на плавание и невернулся
avatar
Mарк, круг брал?
avatar
Где Роман????
Егор Платоненко, спит!
avatar
Всем привет! Ну что Вы ралли тормозите, какие то вялые все. Хочется дальше просто одну кнопку жми в том же Сбере и всё. Желаю всем удачи и покупайте!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн