Блог им. slavyanin

Дума о роснефти

писал в своих постах о сделке этого века с Роснефтью… вот мне интересно… долго будет проглатывать эту ахинею народ? посмотрите бенефициаров и что стоит за этим… как и за какие деньги была выкуплена Сечиным Башнефть и сравните за какие деньги был продан пакет Роснефти… кто стоит за катаром и Гленкором… простая арифметика — выкуп Башнефти за 55 ярдов, или около этого, и продажа пакета за 10 ярдов… где профит? Ясен перец, у того, кто это одобрил… а всему народу это втюхивают как благо)) дыру в бюджете закрывают) это при 100 ярдах в облигациях пендосовских… продали бы их и закрыли дыру в бюджете… но нет… там хозяева… без спросу нельзя… так как же навариться… Вопрос… а ответ очень простой-откатанная схема с выкупом путиным за счет средств гос.бюджета сибнефти абрамовича за 9 ярдов при экспертной независимой рыночной стоимости в 5 ярдов… все старо как гавно мамонта… и пути грабежа и пути самообогащения… а кто конечный выгодоприобретатель-тот для кого Россия всего лишь бизнес проект… так что, как я и раньше писал, ходора хлопнул(поделом) но другие то остались… так что ждите дальше только нищету и кровь… народ для «царька»-мусор расходный материал… Роснефть второй после Газпрома налогоплательщик… а значит доходам бюджета-йок… и объяснят вам это потом гвардия и адвокат Макаров)
63 комментария
Вы сумасшедший и оголтелый, но в правильной позиции, поэтому плюсик)
avatar
Дмитрий Ш, Почему оголтелый? это то что есть… люди реальные и адекватные так же считают..)кроме всего надо иметь гражданскую позицию… а для меня это не секрет… я и раньше писал в Росси на сегодня около 20 лямов нищих людей на сегодня -это все будет так или около этого, если царек не передумает и не сметет свое кровно выстроенное за 20 лет… чего смеятся ..20 лямов нищих людей с зарплатами ниже 9000 -4000 тыс… это цыфры Голиковой
avatar
Олег Цебренко, Не обижайтесь. Снёс оскорбительный коммент. Уважаю любое мнение, если даже с ним не согласен) С Вашим однозначно не могу согласиться из-за его радикальности.
avatar
Дмитрий Ш, я не обижаюсь… то что твориться мне еще видно было после первых 100 дней его президенства… потому что дерево растет из семечки… а будущее страны из поступков первого лица и духа -это первооснова… и первое и второе- гнилые в своей основе или проще-от лукавого… так что труда нет сказать что в сухом остатке будет… о кризисе я начал говорить в 2012 году -все срослось в итоге.. 
avatar
avatar
Пыльный заяц, цыфры верные по экспорту-теперь вопрос? а где деньги? Зин? при стоимости нефти в 142 доллара -пенсии на уровне 4500-6000 рублей у подавляющего большинства пенсионеров… нищая армия при табуреткине и попрошайки-солдаты на улицах… только когда черную метку выписала пендосия с европой в 2012 году-зашевелился с армией--бежать то не куда… а население продолжает нищать и процесс только будет усиливаться… это неизбежно при его системе и внутренней, кадровой политике…
avatar
Олег Цебренко, Гм… Как где деньги, родной? А армия, а уровень жизни, а то как расцвела наша Родина за этот срок неужели ничего не стоит? И потом — мы же все время обороняемся от коварных западных лишенцев, которым все время что-то от нас надо...
 Главное нам ничего от них не надо, а им — надо...

 Ишшо картиночки, дабы было понятнее на что денюшки пошли:










Золотой запас Российской Империи:

1 января 1914 — 1311 тонн

Золотой запас СССР (на все 15 республик):

1 января 1964 ~ 1600 тонн

1 января 1970 — 1374,4 тонн

1 января 1972 — 1188,6 тонн

1 января 1977 — 760,6 тонн

1 января 1982 ~ 437 тонн

1 января 1991 ~ 290 тонн

Золотой запас России:

1 января 1993 — 267,3 тонн

1 января 1995 — 261,8 тонн

1 января 2006 — 386,9 тонн

1 января 2007 — 402 тонны

1 января 2008 — 450 тонн

1 января 2009 — 519 тонн

1 января 2010 — 637,6 тонны

1 января 2011 — 789,9 тонны

1 января 2012 — 883,2 тонны

1 января 2013 — 958,0 тонн

1 января 2014 — 1034,7 тонн

1 января 2015 — 1206,8 тонн

1 января 2016 — 1414,5 тонн

1 сентября 2016 — 1527,2 тонн

1 октября 2016- 1542,5 тонн

1 ноября 2016- 1583,2 тонн







avatar
Пыльный заяц, жилье стоит пустое… некому покупать… те кто купили уже многие лишились… потому что ипотека… из за снижения доходов… кроме всего прочего нельзя забывать что основные деньги по финансированию государством 100% приобретения жилья падают на сертификаты военных и гос чиновников… простой народ видит всего лишь субсидию в виде снижение ставки по ипотеке до10% годовых… когда и 3% в этих условиях перераспределения доходов от продажи нацдостояния- удавка для людей… запасы золота-это хорошо и правильно- это началось при совтнике Глазьеве… при кудрине все шло в пендосию в облигации… но надо понимать-вам то лично и стране что от этого? думаете вам легче или большинству станет? если такие схемы с роснефтью прокатали… думаете что золото будет в стране?) не смешите мои помидоры)теперь что  касается экспорта- экспорт в основном проходит через офшоры где остается основная часть добавленной стоимости в Россию эти деньги частично возвращаются в виде инвестиций западных компаний как бы показывая что инвестиционный капиталл есть западный… и уходит с прибылью… так что где деньги? Зин? если бы было все по закону… донорами бюджета были бы не только Газпром и Роснефть… это про между прочим… а что касается золотого запаса… так есть пример-укропия… как только поросенков пришел к власти его сразу в форт-нокс вывезли самолетом)
avatar
Олег Цебренко, лень портянки читать но про пустое жильё звездёжь
avatar
Пыльный заяц, сравните изменение стоимости полезных ископаемых за эти годы с ростом экспорта… вот  и рост ввп, доля товаров с высокой добавленной стоимость как выросла? Качать и копать  можно до определенного предела.
avatar
Ввод жилья был раньше, когда оно было ПРИГОДНО для жилья. А уже 2 года не проводят газ, пока не введешь в эксплуатацию (читай начнешь налог платить). Поэтому ввели много НЕПРИГОДНОГО (еще пока ) жилья. Белгород-знаю, занимаюсь
avatar
Пыльный заяц, это то самое золото которое сейчас пол бурит?
avatar
Олег Цебренко, про пенсии звездёжь, про армию тоже.
avatar
Азат Туктаров, господин хороший… если лень портянки читать… то чего трындеть то… я вижу вы оч информированный чел… по более чем Проф. Катасонов, Владислав Жуковский… Счетная Палата… Голикова… думайте прежде чем брякнуть… это либо тролинг либо неадекват ваши коменты
avatar
Олег Цебренко, этот тот Жуковский которого из Рикома выгнали?
avatar
Азат Туктаров, я вижу в вашихкоментах троллинг… причем осознанный… видимо мы говорим о разных людях… потом когда человека даже как вы говорите выгоняют-не есть показатель того что -это истина… Глазьев был советником преза-сожрали по вашему выгнали) так что он от этого стал хуже или некомпетентен?.. вы либо несведующий либо слишком молоды и неопытны как в жизни так и оценке происходящего либо троль… либо из секты НАШИ
avatar
Олег Цебренко, Глазьев совсем другое дело, а Жуковский создаёт впечатление неадекватного дебила.
avatar
Олег Цебренко, нету троллинга никакого, просто то что Вы пишите такая ересь..... , но переубеждать упоротых себе дороже.
  Получается что Путин в офшоры прячет экспортную выручку при этом поставил Набиуллину которая закрыла пару сотен банков как раз за то что помогали обналичивать и в оффшорах прятать прибыль предприятий, а делается это через экспорт. Т.е. Путин сам себе палки в колёса  втыкает! и так по каждому утверждению.
avatar
Азат Туктаров, я не хочу  Вас обижать… но про офшоры вы сами заговорили… вспомните скандал про виолончелиста друга и какова была отмазка… детский лепет… вы прям зомбированы зомбоящиком… мне понятно… что у вас поверхностный взгляд на окружающее… видимо молодость
avatar
Олег Цебренко, да и как читать, сейчас попробовал так весь коммент несвязная речь, бухаете что ли? можно ссылку на Голикову и жильё?  Чиновники у нас так же как и медики и учителя жильё в ипотеку получают, дома строят уже с распределёнными квартирами. Предприятия многие  жильё строят сами и продают со скидкой, плюс на детей скидка.
avatar
Азат Туктаров, я снисходителен  к Вашим коментам… Вы видимо из глубинки… судя по изложению… а портянки поищити… ищите и обрящете… многое нового откроете для себя и кругозор расшится
avatar
Олег Цебренко, кризысы неизбежны и цикличны, тупой может пророчить кризис или выход из него и будет прав по прошествии энного времени в зависимости от цикла))))
avatar
Gsimplov777, Кризис там где есть крупный капиталл и система получения супер доходов… Россия в целом по уровню жизни-банановая республика… от ельцина недалеко ушла… а почему? потому что правила такие и закон с судами… для народа он один для 1.5% населения другой и для 15-20 человек его совсем не существует… если бы сделали хотя бы одно- выполнили закон который сами написали даже такой антинародный и против России-Конституция называется… кризиса бы не было никакого… Россия самодостаточная страна и главное в ней не нефть- ЛЮДИ…
avatar
Олег Цебренко, вы не разбираетесь в экономике, прочитайте по слогам, если не дошло с первого раза. КРИЗИСЫ ПОСТОЯННЫ и ЦИКЛИЧНЫ, не важно, ельцин или буш. Андестенд?))
avatar
Gsimplov777, я вас понял сразу… и согласен… но мы говорим о современности… я говорю и настаиваю что при современных условиях это чисто продукт внутренней политики-выращенный а не цикличный
avatar
Олег Цебренко, не верно, считаю нефть имеет чисто рыночное поведение, а то что правительство зная это наперед, что будет такая просадка по нефти, успешно для себя провела ряд выгодных мероприятий таких как Крым и укрепление на международной арене авторитета страны, а вина за просадку в экономике и рубле скинута на запад. Считаю это очень грамотной политикой ибо для восстановление страны и суверенитета лучше повода и условий не придумать. Только осталось ставку до ноля опустить чтоб запустить экономику, главного противника лжеца посадили улюкаева, еще много дел на пути выхода из криптоколонии, но все идет по плану, удачи, если вы из укропии, скоро Захарченко или другой пророссийский президент возглавит эту страну.
avatar
Gsimplov777, я раша, казацкого рода, что касается альтернативы — Глазьев и Стрелков Игорь Иванович… Захарченко-последователь… что касается цены на нефть- мое мнение ничего в ней нет рыночного… чистая спекуляция оторванная от главного-обязательств по поставке… пендосия повысит ставку и цене капец… потому что механизм формирования не рыночный-производство и потребление, а монетарный… Крым взяли не потому что патриот а потому что пендосы на сайте Пентагона открыли тендер на ремонт школы в Севастополе под штаб вмс… а это даже не подбрюшье-это удар в сердце России и прямая угроза расчленения России на протектораты нато… и конечно в этом случае путину участь милошевича… так что здесь сошлись чаяния народа(что не главное) а страх за собственную жизнь и власть… что касается Улюкаева- не смешите меня… Сердюков перетащил больше 10 ярдов из бюджета минобороны) посидел под домашним арестом был оправдан (то есть помилован) и сейчас опять в правительстве чиновник… Улюкаева ставил Царь… это стрелочник… нужна фигура на списание своих дел… козел отпущения… который тоже будет помилован… или выяснится что он ни при делах...) что касается того что Правительство знало о провале… в 15 году официальная утвердительная позиция озвученная Медведевым была что нефть ниже 50 не уйдет… я тогда улыбался над этим… грохнули ниже 30 немного не дотянули до 22 как я думал…
avatar
Олег Цебренко, не согласен по многим пунктам)), раз вы такой умный или пыжитесь им казаться, ваш прогноз по нефти озвучьте на берегу, т.е пока нет рынка куда идем где остановка и т.д, вот тогда моооожет я восприниму ваш бред за здравый смысл))
avatar
Gsimplov777, хорошо… лично для вас повторюсь… хотя в пятницу это написал в своем посте… прямо против предыдущего поста шортового… стою с четверга в лонге с 21.00 на все… вход 53.76… выход по цели по лимитир. заявке 55.14…
avatar
Олег Цебренко, дураку понятно закрытие 54,3, что 55 сделает, где пик, где остановка и разворот?))
avatar
Gsimplov777, я не думаю что в среду вам это было понятно… а говорить наверняка сейчас рискованно… я интрадей и мне больше 10% на депо  оч хорошо от этой сделки… по существу я прогнозировал рост на 57… как будет ходить… время покажет… надо зарабатывать а не гадать… одно понятно… волатильность увеличивается и обратных треугольников будет как тараканов… что для несведущих или уровников крайне опасно
avatar
Олег Цебренко, царь с боярами живет в другом мире. не понять ему вас
avatar
а что, таки роснефть теперь меньше налогов будет платить? бред же.
avatar
Zenon Eleates, вспомните семибанкирщину и распределение  доходов по закону между инвесторами по разделу продукции… где там были налоги?-0)и дело даже не в этом… в самом принципе и подходе решения вопросов государства… мы с вами корячимся своими силами пытаемся заработать… а тут все просто мысль-росчерк пера и дело в шляпе…конечно все это будут оправдывать батальоны экспертов и аналитиков… но все прозаичней-смотри как делалось и кто выгодоприобретатель а кто потерпевший… как принято сегодня говорить-ничего личного только бизнес… смотрите кто был одним из главных в этой схеме-международный проходимец осужденный в пендосии… и наше руководство с ним имеет дело… прозрите… что называется  рыбак рыбака, видит издалека
avatar
"… так что ждите дальше только нищету и кровь… народ для «царька»-мусор расходный материал… "

Верно меркуешь, браток… Давай майдан замутим? У тя еще остались покрышки с прошлого раза?
avatar
Пыльный заяц, )провоцируешь?)я сторонник законных мер пресечения разграбления страны) но ввп ещё по-царствует… первый признак его конца… введение поголовное биметрических паспортов… потом замещение православных священников в Православных храмах на униатов и католиков по образу пендосии… и многое другое… сам не уйдет из власти… только через кровь или,  если Господь Бог душу призовет…
avatar
Добрый человек, ) добры человек… посмотрел я это видео… если это с иронией то понятно… если это одобряется… значит непонятно-Шульман чистейший проводник олигархата… ювенальной юстиции и насилия над основой государства-семьей… человек далекий от народа пропитанный цинизмом… это не патриот… западенец…
avatar
Олег Цебренко, я ее сильно не изучал. пару видео попалось-понравилось что говорит
avatar
Пыльный заяц, — Ладно, ладно, детки, дайте только срок,
Будет вам и белка, будет и свисток!
avatar
Бульдозер, случайно не из фсб?))читаешь на карандаш берешь?)
avatar
Олег Цебренко, такой х-ней не занимаюсь, других дел хватает.  У фсб уже давно программы должны быть, которые на карандаш берут, зачем людям читать?))
avatar
Бульдозер, я пошутил… конечно)
avatar
Пыльный заяц, Тоже  Обратил внимание, афтор в немотивируемой злобе слегка. А может не совсем в курсе. Вроде взрослый человек с виду.  
avatar
sidyuk63, в чем Вы увидели мою злобу? конкретно… я написал по факту… и время покажет что это так… коммент такой видимо потому что вы не учитываете происхождения духа инициаторов … известно сначала дух потом мысль, потом дело… а результат дела-это закономерность… просто я не глотаю то что мне пытаются и большинству вломить  в голову… я смотрю на дела и то что было раньше и каково прошлое инициаторов этого дела… каковы их поступки… люди редко меняются… если только по настоящему не раскаиваются… а среди власть имущих, да которые ещё пришли к ней путем лжи, обмана, перемены почти невозможны… поэтому все оч довольно точно совпадает с прогнозами…
avatar
Cпешу уточнить в порядке самообразования: на Западе биометрические паспорта — это тоже признак их конца, или признак прогресса?
avatar
Пыльный заяц, уточняю… европа-территория католичества со всеми её протестантскими отклонениями… процессы более глубинны и упираются в прошлое истории… об этом долго говорить и не на этот ресурсе… я всего лишь по простому сказал… это- одно из пророчеств старцев… о будущих событиях причем уже многое произошло… в частности -события в Украине и присоединение Крыма
avatar
Олег Цебренко, Значится все-таки старцы… Я так и думал...

Оставляю вас в тягостных раздумьях о судьбах Родины и старцев, а у меня спортивный режим — готовлюсь к грядущей Олимпиаде и к Новому Году...
 Всего доброго…
avatar
Пыльный заяц, хорошего самочуствия)
avatar
Kapral, здесь ответ такой… от того что думаешь и как думаешь тоже формируется будущее… Господь Иисус Христос сказал более 2000 лет назад… по причине равнодушия многих творятся самые великие беззакония в мире… будете иметь свою позицию и стремиться к торжеству правды-насытитесь
avatar
фраза «это при 100 ярдах в облигациях пендосовских… продали бы их и закрыли дыру в бюджете… но нет…» говорит о том что вы очень подкованы в финансовом секторе, да и вообще аналитика, актуальная, а главное свежая…
avatar
55 ярдов, 10 ярдов… автор манипулятор или эмоционален и упускает важные детали. Напомнил о из недавнего что липецкий «рошен» принёс прибыли за год владельцу 40 миллионов но владелец уплатил сполна в бюджет Украина целых 130 миллионов
avatar
Сергей, в какой валюте?)всем известна личность владельца рошена… здесь точное манипулирование… гривна сколь сейчас по отношению к рублю и доллару? ворон ворону глаз не выклюет… скажи кто твой друг и я скажу кто ты- это мнговековая мудрость
avatar
А что Башнефть за 55 ярдов продали? 
И нафига государству нужна Роснефть? Для бюджета основные доходы не от дивидендов, а от НДПИ. Пусть хоть воруют сами у себя. 
Цена тоже вроде рыночная. Не похоже на откаты, похоже, что купил менеджмент, но это совсем другая история )
А ЗВР-ы тратить — значит снижать уровень надежности экономики. 
avatar
 Как всё запущено у вас, уважемый  … печаль.
avatar
акции куплены на деньги российских банков. разводят западных инвесторов, чтобы деньги вкладывали в Россию
avatar
Сергей Кружаев, вы господин хороший не копенгаген… в части источников финансирования этой сделки… основной источник финансирования гленкора  банки Италии… а выкуп башнефти у инвесторов за счет госбюджета…
avatar

теги блога Олег Цебренко

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн