Dr_Vas-ka

Нефть. Что дальше?

Речь идёт о среднесрочном и долгосрочном взгляде. Спекулянтам лучше не читать!!!

Сегодняшняя новость по нефти — Саудовская Аравия увеличила добычу нефти в июле до рекордных 10,67 млн б/с. Это новый абсолютный рекорд. При этом саудиты в прошлом месяце всем дали хорошую скидку на свою нефть. Вобщем демпинг и борьба за рынки сбыта продолжается. А вот у России наоборот начал падать экспорт нефти и это очень плохо! Сейчас итак дефицит бюджета и падение экспорта нефти и газа это огромный риск для рубля, который продолжает расти и может реализоваться уже в следующем году. Текущая война саудитов направлена почти полностью на РФ. В мае экспорт нефти в Китай из РФ был больше саудовского и вырос в 5 раз за 5 лет, а у саудитов он 5 лет стагнировал. В последние месяцы ситуация начала меняться в противоположную сторону. Падение экспорта нефти из РФ приведет к дефициту валюты, сильнейшему дефициту. И тогда горячий капитал, который сейчас так любит рубль, развернется.

Далее картинки, которые взял у Владимира Левченко, да бы сэкономить время. Всё наглядно видно. Ссылка на его сайт — v-levchenko.ru

Нефть. Что дальше?
 
Добыча Саудитов за 50 лет
Нефть. Что дальше?

 Рост добычи вполне может продолжится. Это борьба за рынок сбыта любой ценой.
Нефть. Что дальше?

 Иран тоже не дремлет и наращивает добычу. Потенциал ещё есть, минимум ещё на 500 тысяч в сутки.
Нефть. Что дальше?

С начала прошлого года доля ОПЕК в мировой добыче нефти начала расти. Это подтверждает успешность стратегии концерна и ставит под сомнение любые разговоры о заморозке добычи.
Нефть. Что дальше?

 В Нигерии добыча рухнула и в любой момент может начаться восстановление.
Нефть. Что дальше?

 С Венесуэлой не понятно, но рост добычи может возобновиться в любой момент.
Нефть. Что дальше?

Международное энергетическое агентство повысило прогноз по добыче нефти в США в текущем и следующем годах. С учетом снижения темпов роста потребления нефти в следующем году до 1% в год избыток нефти в мире будет сохраняться еще долго.
Нефть. Что дальше?


P.S. Открыта регистрация на мой следующий бесплатный мастер-класс на бирже, который пройдёт вначале сентября. Программа будет немного дополнена. Длительность 9 часов. Регистрация по ссылке — www.itinvest.ru/education/courses/master-class/

 












★6
Эх Василий, как же дальше будешь жить?
avatar

Polaris

Чем ниже цена, тем больше добывают чтобы через количество добрать упущенную прибыль. Это еще на примере золота было заметно.
avatar

Watto

дальше амерские выборы, до них я думаю будем ходить в боковичке
avatar

vitaliy

отлично! на этой новости можем спокойно ехать на 65$
avatar

transmega

transmega, ну-ну, на бычьих хотелках видимо
avatar

infiltratior

transmega, какая разница что будет через день или неделю, готовьтесь к тому что будет через 6-12 месяцев.
Мысли все здравые, согласен. По Ирану еще новость о достижении досанкционного уровня экспорта нефти 2,5 млн. бар/день.
 
avatar

infiltratior

Василий, на чем бакс то так летит и к евро и к рублю? Уже и нонфармы стали всем пофиг. Не верит народ что ли в повышение ставки? Почему именно вчера вечером начался взрывной рост евро..?)
avatar

NikNik

NikNik, сегодняшнее падение бакса которое случилось ночью ваще никто не может объяснить. С валютами ваще хрень какая-то происходит )))
Василий Олейник, возможно на этом: «Производительность труда в США в апреле-июне сократилась на 0.5%, причем снижение показателя зафиксировано по итогам третьего квартала подряд. В январе-марте этого года он упал на 0.6%. Тем временем стоимость рабочей силы в стране во втором квартале увеличилась на 2%.» ©
avatar

infiltratior

Василий Олейник, Такое впечатление, что кто-то что-то знает. Либо развод и вынос по стопам.
В какое время по мск отчет ОПЕК за июль выйдет не знаете?
avatar

NikNik

Василий Олейник, сейчас бакс на любой негатив охотнее реагирует
avatar

infiltratior

Василий Олейник, сильный рост объема внутренних заказов продукции машиностроения 8.3% против 3.4% в Японии вызвал рост цен на палладиум, платину и золото. Машиностроение и особенно автомобилестроение нуждаются в палладии и платине.  На этом долларовый индекс пошел вниз.

Я по нефти буду открывать позиции с целью 41.50 после выхода данных о запасах в США. Разумеется, по рынку буду действовать, а не по доктрине. Но цель на месяц в нефти $35
avatar

margin

На какие шиши Венесуэлла увеличит добычу? Там бумаги подтираться нет, не говоря уже о другом.
avatar

Хамид

Хамид, поэтому и написал что с ней пока не понятно но и без неё нефть из ушей льётся.
Василий Олейник,  а как сауды будут покрывать дефицит бюджета при  дешевой нефти.  Цена нефти сильно ниже 40 им тоже не выгодна.
avatar

Дмитрий Z

Дмитрий Z, они уже его перекрывают именно увеличением объёмов добычи — самый простой путь.
Хамид, у Венесуэлы есть простое решение увеличить добычу: дать работать американцам.
avatar

margin

Antigel, он тот еще армогидонщик. помню когда 30 была нефть он вел вебинар, что нефть никому не нужна больше(= потом она чудом удвоилась.
Тут участники рынка гоняют цену а не фундаментал.

GusevSergey, Левченко по фундаменталу четко говорит, по ТА — бывает частенько мажет (как и многие гуру-аналитики), особенно, когда астрологию в ход пускает =)
avatar

infiltratior

infiltratior, экономика и рынок разные вещи стали(= а они на экономику смотрят в большинстве своем. заработать на их прогнозах точно нельзя
GusevSergey, погодите, он ещё окажется прав, просто он оперирует совсем другими горизонтами 1-2-3 года. Вот глядя на все эти картинки посмотрим где нефть через годик будет и где будет рубль. Речь идёт не о сиюминутных новостях а о долгосрочных тенденциях.
Василий Олейник, я это неоднократно тоже писал, что если уж смотреть фундаментал то с горизонтами годы. а движения все делают фонды и особо дела нет на запасы и добычу, идет движ они в него встают. вот падение на 15% и рост на 10 это было что? запасы или добыча? 
Да когда же она у них кончится!!!
avatar

Алексей

Очень толковый материал, спасибо, Василий !
Т.е., среднесрочно, только вниз нефть видите?
avatar

Kuh

Kuh, на горизонте нескольких месяцев пока только вниз. Если ситуация начнёт меняться то и взгляд буду пересматривать.
Левченко, это это представитель зерохеджа в России. ))
А Вася молодец.  Бесплатный мастер-класс, длительность 9 часов.
К Олимпиаде готовитесь.
avatar

orbit

Antigel, это среднесрочный фактор, интрадей (и внутри недели) цена может ходить, у нефти ATR 3-4% в день ))).
20 долл, конечно, не жду пока, но пробой 41,5 вниз среднесрочно смотрится.
Ждем, 7 минут еще, может, определенность появится в 17.30 мск сегодня…
avatar

Kuh

Скажите а где эти графики можно посмотреть? С которых сделаны скриншоты.
avatar

JBro

JBro, только  в платном терминале Блумберг.
Так, на графике саудитов видно, что в прошлом году был рекорд, в этом году упёрлись в потолок, который пониже прошлогоднего, но пробить его не смогли (пока).

Имхо, больше шансов на снижение уровня добычи, нежели на повышение…
Спасибо, вшортил нефть и русрынок
avatar

Павел Пашкин

 которые взял у Владимира Левченко, да бы сэкономить время.

Можно взять прошлогодние новости, чтобы сэкономить. 
Это не подколка, просто видимо щас заведут туже пластинку
avatar

gr26

Как там шорт по SnP поживает? 
аналитика, аналитика — но реальные трейды пока отсасалово…
avatar

Dmitriy Ageev


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW